Шехина

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Шехина » Вопросы к авторам » Вопросы к админу


Вопросы к админу

Сообщений 81 страница 100 из 540

81

Сорняк написал(а):

именно благодаря Валерию Борисовичу я пришёл к Православию

От всей души поздравляю Вас, уважаемый Сорняк!

roza-mimoza написал(а):

не хотела задавать вопрос публично, поскольку враги, обнаружив, что у нас есть серьезные разногласия, обязательно попытаются это каким-либо образом использовать в своих интересах (вбить клин побольше). Но раз Вы решили это вынести на общее обсуждение, и тема приняла столь неожиданный для меня оборот, придется продолжить здесь.

Очень рада, уважаемая Роза-мимоза, что Вы решились самолично обозначить на форуме свою позицию, поскольку поднимаемые Вами вопросы, действительно, слишком важные для всех нас, чтобы обсуждать их по личкам. И спасибо ув. админу, что вынес эти вопросы на открытое рассмотрение.

Между ув. участниками, полагаю, не должно быть никаких недоразумений, к тому же свое согласие или несогласие с Вашими доводами и Вашими искренними заблуждениями ув. участники вполне могут выражать в корректной и вежливой форме. А в том, что Вы заблуждаетесь вполне искренно, я уверена, - я и сама именно так всегда заблуждаюсь - с полной и безоговорочной убежденностью в своей правоте.

Хочу отметить также, что не нашла, в чем мнение ув. админа расходилось бы с мнением Св. Отцов, цитаты из которых Вы приводили в своих размышлениях.

Виктория написал(а):

Иоанн Пламенный давно аргументированно разнёс все Ваши нападки на Церковь православную:

Не о том ли Иоанне Пламенном речь, который огромными простынями со множеством к месту, а чаще не к месту приставленных цитат из Священных Писаний, к тому же совершенно выдранных из контекста, проповедовал единосущие Христа и антихриста и прочую ересь?

Лира написал(а):

по поводу моего мифического "задания" - даже удивительно - неужели, если бы у меня таковое было, я "ушла" бы так легко???
...
Потом, почему я должна доказывать модератору, что я не лгу, не лицемерю, не изворачиваюсь и т.п. ???
мне есть, чем заняться... пусть человек пребывает в своих фантазиях, в конце концов, это её дело))

Не хотите - как хотите, дорогая Лира. Никто не неволит.

0

82

franki написал(а):

Очень важна позиция молодых и привлекательных женщин и вообще всех тех женщин, которые могут воздействовать на либидо опущенных совочков и потому способны привлечь их внимание к проблеме, выходящей за пределы их интеллектуального горизонта. Женщины остаются колоссальным вдохновляющим и мобилизующим фактором - их силы и возможности в области пропаганды Истины нельзя недооценивать.

Согласен с уважаемым franki. Вот только у большинства женщин с которыми я знаком и которые могут воздействовать на либидо опущенных совочков, проблема антисемитизма и гендерных сатанистов выходит за пределы интеллектуального горизонта.
Попытки привлечь внимание к этой проблеме женщин будут встречать непонимание до тех пор, пока эта проблема не коснётся каким-либо образом их лично. Впрочем, это верно и по отношению ко всем вышеупомянутым совочкам.
Пару лет тому назад я был забанен на год на одном из кобовских форумов за полемику с одним из админов о разночтениях в упоминании Святой Троицы в различных вариантах Библии и неоднократную публичную просьбу к другому админу форума честно и однозначно ответить на вопрос был ли Иисус Христос антисемитом, приводя выдержку из Евангелия:
Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи. Ин 8:44

franki написал(а):

Позвольте также уточнить для уважаемого Сорняка, которому я переадресовал обращенный ко мне вопрос, что речь в нем идет о следующем моем сообщении, опубликованном в теме "Мужчины, женщины и гендеры" 24 ноября 2017 года - он вполне мог запамятовать или вообще пропустить ту нашу дискуссию. Воспроизвожу его без каких-либо изменений, исправлений и добавлений.

Книгу И.Дроздова пока не прочитал. Что-либо смогу ответить только по прочтении всей книги.

УТилиТА написал(а):

От всей души поздравляю Вас, уважаемый Сорняк!

Благодарю Вас, уважаемая УТилиТА.

0

83

УТилиТА написал(а):

Не о том ли Иоанне Пламенном речь, который ... проповедовал единосущие Христа и антихриста и прочую ересь?

Судить о ком-то или о чём-то с Ваших слов - это как "Рабинович напел")))  Лучше обратиться к первоисточнику, что бы без ваших искажений и передёргиваний:

http://peshka.bbhit.ru/viewtopic.php?id … =15#p18855

0

84

Сорняк написал(а):

Уважаемая roza-mimoza, именно благодаря Валерию Борисовичу я пришёл к Православию. Крестился 22 мая этого года в небольшой сельской деревянной церкви (в эту ночь выпал глубокий снег), причастился 23 мая. На Причастие пришлось продираться через сугробы)

Уважаемый Сорняк, поздравляю, очень радостно это слышать!

Уважаемый Валерий Борисович, я прочитала 3 главы, которые Вы указали. Да, во многом можно согласиться с автором, однако он и сам не смеет утверждать, что в МП РПЦ больше не совершаются церковные Таинства:

«В 1934 г. владыка Кирилл выразил чрезвычайной важности положение о том, что таинства, совершаемые сергианами, имеющими правильное рукоположение, могут быть спасительными лишь для тех, кто приступает к ним «в простоте», «не подозревая чего-либо неладного в сергианском устроении Церкви. Но в то же время они служат в суд и осуждение самим совершителям и тем,... кто хорошо понимает существующую в сергианстве неправду и своим непротивлением ей обнаруживает преступное равнодушие к поруганию Церкви».

Здесь не рассматривается 3-й вариант: человек сначала не подозревал чего-либо неладного, приступал к ним «в простоте», а потом узнал, и начал обличать эту неправду, - для него церковные Таинства все равно сразу теряют свою действенность, раз он узнал? Вы именно это утверждаете:

franki написал(а):

И в филиале синагоги сатаны, каковым, несомненно, является сталинская матриархия, можно вести проповедь православия, обличать иерархов, стыдить соучастников в театральном действии глумления над христианством - то есть, совершать исповеднический подвиг. Но это путь для людей особо одаренных и для настоящих героев. Если кто-то чувствует в себе такое призвание - почему нет? Надо только избавиться от вредной иллюзии пребывания в Церкви, на пути к спасению.

Даже если допустить, что это так, христианская жизнь подразумевает не только участие в таинствах. В древние времена были монахи-отшельники, которые из-за своего уединенного жительства годами не могли приступать к церковным Таинствам. А были такие люди, которых на годы отлучали от причастия за грехи. Но разве это означает, что благодаря этому на всей духовной жизни нужно поставить крест? Что по этому случаю можно освободить себя от поста и молитвы – условия, которыми изгоняются бесы? Молитвенное общение с Богом должно сопровождать христианина постоянно как дыхание.

«Вера имеет два вида. Мы назовем первую из них верой в Бога, а вторую — верой Богу. Первая ограничивается признанием существования Творца, но совсем не обязательно, что влияет на жизнь. По словам Библии, такую веру имеют и бесы: «И бесы веруют, и трепещут» (Иак. 2, 19). Она не является совершенной, и человек не может угодить Богу, имея только такую веру. Второй тип веры предполагает доверие к словам Создателя и отказ от самонадеянности, активный рост в любви. Именно такая вера спасительна.

Тот, кто, желая жить праведно, хранит Православную веру, может все. Господь сказал: «Если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: “«перейди отсюда туда”», и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас» (Мф. 17, 20). Главное, чтобы желание это не противоречило воле Бога. И это не выдумка!

Однажды к преподобному Марку Фраческому пришел авва Серапион, и преподобный Марк, расспрашивая его о состоянии Церкви, спросил: «Есть ли среди христиан те, кто имеет такую веру, что могут и горе сказать: “Перейди отсюда туда”?» И при этих словах гора, на которой они сидели, сдвинулась в сторону моря на два с половиной километра. Увидев это, преподобный Марк сказал горе: «Это я не тебе сказал, но беседую с братом. Стань на место!» И она немедленно вернулась обратно. [Жития святых, изложенные по руководству Четьих миней, св. Дмитрия Ростовского. Апрель, 5 (по старому стилю).]

Так что вера может творить чудеса, но не сама по себе, как думают некоторые заблуждающиеся, а Божией силой, потому что она привлекает к верующему благодать Всемогущего Бога, но при условии, что вера эта — Православная. А Православной вера является тогда, когда точно следует Откровению Бога, ничего не прибавляя к нему и ничего не убавляя». (Священник Даниил Сысоев «Закон Божий»)

Я убеждена, что человек, испытывающий жизненные трудности, но не обращающийся по этому поводу с молитвой к Богу не делает этого только по своей гордости. Для меня это выглядит примерно так: «Что это я буду просить, унижаться? Пусть Бог сам даст, Он же все видит, Он сам знает, что мне полезно, а что нет. А раз Он знает, но не помогает, значит такова Его воля». Это такое горделивое «смирение».

«И Я скажу вам: просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам…» (Лк 11:9)

Когда я спрашивала Вас о молитве, то спрашивала не о советских людях «вообще», а об участниках данного форума, к которым я и себя отношу, а также Вас, уважаемый Валерий Борисович.  Наверное, действительно нужно привести конкретные примеры.

Например: человек испытывает трудности с работой. Будет ли прошение об этом в Ваших глазах молитвой к Щуке? Добавлю, чтобы не быть неправильно понятой: если человек молится, осознавая, что у Бога могут быть и другие планы на этот счет (гораздо более мудрые), поэтому всегда прибавляет в конце: «Впрочем, не как я хочу, но как Ты, да будет во веки воля Твоя». 

Надежда на Бога дает человеку свободу от излишних житейских попечений. Вот этот случай, по-Вашему, можно отнести к молитвам Щуке?

«Шли однажды по морскому берегу авва Дула и авва Виссарион. Авва Дула сказал Виссариону:
- Авва! Мне хочется пить.
Авва Виссарион перекрестил море, и вода сделалась сладкой. Дула напился и хотел налить еще сосуд. Старец, увидел это, сказал:
- Для чего ты налил?
- Прости мне, - ответил Дула, - как бы в пути еще не захотелось пить.
Тогда старец ответил:
- И здесь Бог, и везде Бог» (Достопамятные сказания из жизни пустынных отцов).

Поскольку нам до этих подвижников далеко, нам одним только крестным знамением не обойтись. Наша молитва должна быть более длительной, кроме того обязательно нужно вычитывать утреннее и вечернее молитвенные правила, стараться соблюдать посты, просить у Бога помощи в борьбе со страстями и молить о вразумлении, чтобы найти на земле настоящую Церковь Христову (чтобы возможно было исповедоваться и причащаться). На молитвы у современного человека очень часто «нет времени», но это довод такой несостоятельный, что даже как-то неловко его опровергать. Можно сравнить это с человеком, у которого нет времени добраться до аэропорта, поэтому он на другой конец земли поедет на поезде. В таких случаях правильнее признавать не отсутствие времени, а полное отсутствие веры.

Я убеждена, что сама деятельность, которая проводится на этом форуме, должна идти с молитвой. Без помощи Божией за нее нет смысла и браться. Нужно какую-то общую молитву всем крещенным участникам предложить, чтобы они повторяли это прошение каждый день. Чем больше людей молится, тем больше Господь Бог к этому молению прислушивается. А еще Он больше слушает праведников, поэтому, чтобы усилить молитву, каждому необходимо всеми силами стараться приводить свою жизнь к тому идеалу, который дается в Священном Писании.

0

85

roza-mimoza написал(а):

Нужно какую-то общую молитву всем крещенным участникам предложить, чтобы они повторяли это прошение каждый день.

Предлагаю возносить пламенную молитву о пресуществлении синагоги сатаны!

0

86

Прошу прощения, что влезаю с комментариями, высказанные уважаемой Розой-Мимозой вопросы мне близки, но не вызывают недоумения.

roza-mimoza написал(а):

Здесь не рассматривается 3-й вариант: человек сначала не подозревал чего-либо неладного, приступал к ним «в простоте», а потом узнал, и начал обличать эту неправду, - для него церковные Таинства все равно сразу теряют свою действенность, раз он узнал?

Вы знаете, да, теряют! До второй запятой - точно про меня, как говорится... Обличать я не могу - нет ни знаний достаточных для этого, ни харизмы такой, что ли... Это примерно как с грехом - когда человек грешит в простоте - это одно, а когда он принял  Крещение, знает, что есть грех и при этом грешит - это уже совершенно другое! И Господь спрашивает строже с таких... Но это не значит, что я отказалась от церковных таинств - и об этом - чуть ниже.

roza-mimoza написал(а):

молить о вразумлении, чтобы найти на земле настоящую Церковь Христову

Таких высот сознания я не достигла, правда, но у меня в жизни так сложились обстоятельства, что я была вынуждена искать Бога, чтобы мой ребёнок выздоровел... Вот прямо по завету Паши Саровской: "Ищите Бога, ищите слёзно, ищите, люди, пока не поздно..." Не буду утверждать, что нашла, но ребёнок выздоровел. И с тех пор руководствуюсь "шестым чувством", иду туда, где чувствую благодать. И когда я прочла здесь разъяснения Валерия Борисовича, танграм сложился. Я поняла, почему не везде её чувствую...

roza-mimoza написал(а):

Я убеждена, что сама деятельность, которая проводится на этом форуме, должна идти с молитвой.

Присоединяюсь. Предлагаю рассмотреть 26-й псалом.

Отредактировано Лира (Суббота, 7 июля, 2018г. 21:30:55)

0

87

Лира написал(а):

Прошу прощения, что влезаю с комментариями

Уважаемая Лира, если Ваши просьбы о прощении не являются пустой формальностью, то убедительная просьба к Вам: в разговоры, начатые по моей инициативе, больше не влезать и не комментировать.

Отредактировано roza-mimoza (Суббота, 7 июля, 2018г. 20:24:11)

0

88

roza-mimoza написал(а):

Уважаемая Лира, если Ваши просьбы о прощении не являются пустой формальностью, то убедительная просьба к Вам: в разговоры, начатые по моей инициативе, больше не влезать и не комментировать.

Отредактировано roza-mimoza (Сегодня 20:24:11)

Хорошо, уважаемая Роза-Мимоза! Я исполню Вашу просьбу.

0

89

roza-mimoza
Уважаемый Валерий Борисович, я прочитала 3 главы, которые Вы указали. Да, во многом можно согласиться с автором, однако он и сам не смеет утверждать, что в МП РПЦ больше не совершаются церковные Таинства....

Полноте, уважаемая роза-мимоза, действительно ли это так? Позвольте мне привести цитату из о. Льва в ее полном контексте, с выделением ключевых положений, и прошу Вас еще раз подумать о том, имеются ли основания для сомнений в безблагодатности симулякра церкви МП РПЦ?

http://s5.uploads.ru/cyVlw.jpg

Вспомним ещё раз то, что мы уже цитировали в своём месте из Евангелия о разговоре Христа с упорно не веровавшими в Него иудеями. На их заявления о том, что у них отец – Авраам и даже – Бог, Христос ответил:

«Ваш отец диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего» (Ин.8,44).


А в «Откровении» Господь говорит Иоанну Богослову о таких иудеях, что

«они говорят о себе, что они Иудеи, а они не таковы, но сборище сатанинское» (Откр. 2,9).


Итак, если именно таких (упорно по сей день отвергающих Христа) иудеев «патриарх» Московский назвал «братьями», то кого он сделал своим «отцом»?

Что это?! Это «мерзость запустения, поставленная на святом месте», т.е. на месте некогда истинной Московской Патриархии, на Престоле действительных некогда Патриархов Московских!

Сначала Сергианская лжепатриархия побраталась духовно с коммунистами (с советской властью, – «ваши радости – наши радости»), потом со всеми еретиками, теперь братается непосредственно с теми, кто изначала и устраивал «христианские» ереси, и «коммунизм», и Советскую власть – с иудеями, вдохновившими убийство Государя Александра II, совершившими убийство Николая II и Его Семьи и всего Русского Народа! Здесь – некоторая перемена хозяев «патриархии», и понятно, почему ибо ныне всем уже ясно, что власть над мiром переходит в иудейские руки... Но ведь это отречение уже не только от всякой истины Божией, но и от России, от её распятого народа, от его истории и Души!

663

Таким образом, духовно побратавшись с иудейской синагогой, Московская «патриархия» соделалась сама «синагогой еретической», как выражаются иногда святые каноны, влекущей свою многомиллионную паству уже прямо и откровенно в новый Вавилон всемiрного объединения (интеграции), на вершине которого ожидается появление «великого иудейского царя» или израильского «мессии», число имени которого – шестьсот шестьдесят шесть, то есть Антихриста (о чём мы будем ещё говорить особо). Но, поскольку «патриархия» настаивает на том, чтобы, несмотря ни на что, называться «Русской Православной Церковью», мы должны в который раз констатировать, что перед нами церковь-Оборотень, церковь-Перевертыш.

Но, может быть, как думают некоторые, всё это имеет отношение только лично к тем высшим иерархам «патриархии», которые повинны в ереси экуменизма, и не затрагивает прочего духовенства (где есть немало несогласных с этим еретичеством) и не затрагивает веры многомиллионных масс советских прихожан? Увы, нет. Церковное общество – всегда некий целостный организм, связанный как внешне – системой управления, так и духовно-таинственно, – через уставное поминовение имени своего предстоятеля, в данном случае – «Патриарха», как своего «Великого Господина и Отца». Отсюда, всякий поминающий «патриарха» Московского, соучаствует во всём, что тот делает от лица Церкви, приобщает себя духовно и к его явному отступничеству и ереси.

Зная об этом, несколько священников «патриархии» (всего несколько!) публично отказались поминать «патриарха» Алексия II после его речи перед раввинами. Но это слабенькое движение продержалось недолго, некоторые ушли в Русскую Зарубежную Церковь, прочие остались в «патриархии».

В чём дело? Почему, видя явное беззаконие, молчат нынешние «православные» в России?
Не потому ли, что и сами они в действительности уже давно – не православные, то есть потеряли связь с Богом, лишены канонического правосознания и чувствования Церкви?

Пагуба ереси, в данном случае – экуменизма, состоит в том, что она начисто отсекает от Христа, лишает благодати Духа Святого то церковное сообщество, которое уклонилось в ересь. С этой точки зрения о безблагодатности Московской лжепатриархии говорили уже давно с 1927 г.

Нуждается в пояснении понятие «благодатности» (или «безблагодатности»). В общем и широком понимании слово «благодать» Божия («благодать» Святаго Духа) означает животворное присутствие Божества во всём Его Творении, без чего ничто вообще не могло бы существовать. Поэтому Духом Святым живится всякая душа человеческая, в том числе – даже душа атеиста или сатаниста, пока он живёт на земле. Если иметь в виду такое широкое понимание понятия «благодать», то она действует повсюду, в том числе и по отношению к еретикам (в направлении их вразумления), и подобно этому – в храмах и в людях «патриархии», подавая и им иногда различные свидетельства в виде определённых переживаний, даже – знамений. Дух – един, но действия Его различны. Один образ действий в людях, вне Христа, вне Церкви пребывающих, другой – в Церкви, в Теле Христовом. Здесь, в

664

Церкви, благодать Святаго Духа прежде всего являет себя в совершении семи таинств церковных, подающих людям «семь даров Святаго духа» и иные духовные дары ко спасению, в том числе – способность видеть истину в явлениях и вещах окружающей жизни. Это особенное только Церковное понимание слова «благодать». Поэтому, когда богословы, вообще церковные люди говорят о «благодатности» или «безблагодатности» Церкви – они имеют в виду второе, особенное, или узкое значение этих понятий, конкретно – совершаются, или не совершаются в Церкви таинства (действительные они или нет).

Мы помним, как рассуждал священномученик митрополит Казанский Кирилл (Смирнов) о таинствах сергианской «патриархии». Суть его суждений в том, что таинства совершаются для тех, кто приемлет их «в простоте», не ведая об отступничестве Сергия и его Синода. Эти таинства могут быть спасительны, действительны. Но они совершаются безусловно в осуждение самим совершителям, а также тем, кто знает об их предательстве и отступничестве и прибегает к ним. Поэтому знающим не следует принимать таинства от сергиан. Другие духовные лица (и таких было немало) полагали, что в «патриархии» совсем не совершается таинств.

Особенно распространилась такая точка зрения в послевоенный период, когда стало очевидно, что воссозданная «патриархия» верой и правдой служит не Христу, а антихристову советскому режиму, что поэтому «патриархия» – это уже не Русская Православная, а «советская церковь», как её часто и называли за рубежом. Русская Зарубежная Церковь допускала, что лишь у отдельных «благоговейных» священников в «патриархии» таинства могут совершаться, быть действительными, а значит, и действенными. Это было той тонкой ниточкой, которая ещё связывала РПЦЗ с РПЦ в России и позволяла первой считать себя лишь частью Русской Церкви, основа которой всё-таки – в России. Что же до священнослужителей-отступников, то, к примеру, Митрополит Виталий, Первоиерарх РПЦЗ, говорил, что он никогда не поверит, чтобы таинства Церкви совершались от рук агентов КГБ... Так думали и многие.

Неопределённость и неясность в отношении действительности таинств в Московской «патриархии» проистекала оттого, что при очевидном, полном отступлении от Христа и всякой правды Его, в «патриархии» до времени не было ереси в некоем классическом, богословско-академическом её понимании как учения, «осуждённого Соборами или отцами» (хотя разве только это может лишить благодати!).

Совершенная, но страшная ясность возникла только теперь. С 1960-х годов, как мы видели, рядом еретических учений, соответствующих тем учениям, что были в древности осуждены Соборами и отцами, наипаче – экуменической ересью, и связанной с ней практикой совместных молитв с еретиками (а теперь даже – с иудаистами и даже с шаманами!), определённые иерархи, сперва – «патриарх» Алексий I (а ныне и Алексий II), митрополит Никодим и несколько им подобных оказались явно отсечёнными от Православия, лишенными сана (А в еще большей степени – нынешний лжепатриарх Гундяев, ученик Никодима на всякую ересь и пагубу – мое прим.). В этом случае (т.е. явного еретичества) не требуется даже соборного решения об извержении из сана, по слову 15-го правила Двукратного 665

Константинопольского Собора и по смыслу 3-го правила Третьего Вселенского Собора; лишение сана происходит мистически естественным путём, что и даёт право и даже обязывает каждого священника или мiрянина выйти из подчинения такому епископу или патриарху, не дожидаясь никакого соборного решения о нём.

«Патриарх» Алексий I и митрополит Никодим, находясь в таком положении, т.е. не будучи фактически епископами (а тем более – комсомолец Гундяев – мое доп.), тем не менее, продолжали рукополагать во епископы и священники других людей, которые тем самым также не являлись на самом деле ни епископами, ни священниками (т.е. над ними таинство священства не совершалось). Значит ли это, что и другие таинства Церкви, совершаемые такими мнимыми епископами и священниками, уже вполне определённо стали недействительными т.е. перестали совершатся?

Мы не берёмся отвечать на этот вопрос, т.к. он превосходит наше разумение. Можем лишь определённо отметить, что наряду с явными свидетельствами Божия попечения об искренне верующих (вплоть до чудес), в «патриархии» за последние 10, 20, 30 лет можно было наблюдать заметное неуклонное оскудение Божией благодати в церковной жизни, в душах и жизни священнослужителей и прихожан.

К 1980-м годам весь епископат «патриархии» состоял или из экуменистов, или из рукоположенных ими мнимых епископов (архиереи старого, канонически законного посвящения, к тому же не замешанные никак в экуменизме и не согласные с ним – такие епископы ушли из жизни). Оставались лишь некоторые священники, рукоположенные от действительных, не мнимых епископов. Но и их число заметно и быстро уменьшалось. А число тех из них, кто решительно не признавал сергианского отступничества и экуменического еретичества своих правящих иерархов – и того стремительней.

Всё это означает, что примерно с середины 1970-х годов на подавляющем большинстве приходов Московской «патриархии» действительность таинств Церкви стала крайне сомнительной. Кроме, может быть, только таинства Крещения, т. к. по правилам Церкви оно в исключительных случаях может быть совершено и простым мiрянином, даже – женщиной.

Священнодействия сделались почти повсеместно мнимыми, как всё, или почти всё в «патриархии». Ибо уж давно (а теперь и подавно) в ней всё, или почти всё, только изображается (обозначается) но не совершается (не происходит)...

Московская «патриархия» стала чем-то вроде призрака, или миража Православной Церкви: издали манит, а подойдёшь – пустота. Иные определяют «патриархию», как грандиозный театр, где происходит постоянный спектакль на церковные темы в православных декорациях, ризах, рясах и безконечным потоком православных слов, но не происходит жизни Церкви. В душах молящейся публики такой спектакль способен вызвать целую гамму разнообразных чувств – умиления, умиротворения, услаждения, восхищения, сожаления о грехах, то есть определённо – некоторого катарсиса (очищения)! Но не более, чем для публики собственно театральной – хорошая светская пьеса, умное стихотворение, душевная музыка, или трогательная песня...

Почти никто не хочет видеть, что всё

666

это – человеческие душевные эмоции, которые современными верующими охотно (!) принимаются за благодать Святаго Духа! О, если бы они не ошибались! Если бы и впрямь благодать и сила Святаго Духа действовала через «патриархию»!.. Тогда приходская жизнь, церковная жизнь хотя бы тех кого называют обычно «простыми людьми», «простыми прихожанами» и на многомиллионных (!) массах, которых по сей день держится и стоит «патриархия» – эта жизнь, души этих людей ни за что никогда не дошли бы до такого чудовищного состояния, в каком они оказались теперь! Теперь уже не удивительно то ужасное явление, что в православные храмы стали приходить различные колдуны и оккультисты (скажем – йоги, или теософы) и чуть ли не сатанисты, чтобы «подзаряжаться», как они говорят, энергией от икон, общей обстановки храма и церковных служб... Будь это энергия и впрямь силой Святаго Духа – вся эта нечисть бежала бы от храмов, а не тянулась бы к ним!

Причем, в приведенном мною отрывке из 39-й главы имеется одна очень существенная неточность в формулировке, которая, если только ее исправить, вообще сразу снимает все вопросы. Не хотели бы Вы попытаться обнаружить ее самостоятельно, без моей помощи?

0

90

Воспользуюсь выражением из книги Льва Лебедева: У нас батюшка хороший, верующий!
Я его не сразу нашла, Бог помог. Первый храм, в который мы поехали на новом месте жительства, оказался так расписан масонскими знаками и магендавидами, что я была в шоке. Одно дело читать об этих знаках на Питерских православных храмах, которые существуют там уже не один век (т.е. были построены и благополучно действовали в качестве православных храмов со всеми этими знаками задолго до декларации 1927 года),

https://rusichi.info/upload/000/u1/123/a747a04f.jpg

и другое, увидеть воочию те же знаки на храмовых иконах за много километров от северной столицы. К счастью, удалось найти неподалеку храм без таких знаков. И все равно, когда удается послушать проповедь нашего батюшки, всегда подхожу к этому очень критически, выискивая, не попытается ли он проповедовать нам что-то не то. И сегодня он сказал на проповеди, словно отвечая на нашу дискуссию о молитвах Щуке, что многие приходят в Церковь за чудом:
«Человек говорит: «Покажи мне чудо, и тогда я поверю в Тебя». Нет, нужно приходить в Церковь не за чудесами, нужно верить Богу, следовать за Ним, неукоснительно соблюдая Его учение, и тогда Бог совершит самое настоящее чудо: совершит изменение твоих помыслов, твоих дел, всего твоего направления в жизни...»

«В душах молящейся публики такой спектакль способен вызвать целую гамму разнообразных чувств – умиления, умиротворения, услаждения, восхищения, сожаления о грехах, то есть определённо – некоторого катарсиса (очищения)! Но не более, чем для публики собственно театральной – хорошая светская пьеса, умное стихотворение, душевная музыка, или трогательная песня...
Почти никто не хочет видеть, что всё это – человеческие душевные эмоции, которые современными верующими охотно (!) принимаются за благодать Святаго Духа! О, если бы они не ошибались! Если бы и впрямь благодать и сила Святаго Духа действовала через «патриархию»!.. Тогда приходская жизнь, церковная жизнь хотя бы тех кого называют обычно «простыми людьми», «простыми прихожанами» и на многомиллионных (!) массах, которых по сей день держится и стоит «патриархия» – эта жизнь, души этих людей ни за что никогда не дошли бы до такого чудовищного состояния, в каком они оказались теперь! Теперь уже не удивительно то ужасное явление, что в православные храмы стали приходить различные колдуны и оккультисты (скажем – йоги, или теософы) и чуть ли не сатанисты, чтобы «подзаряжаться», как они говорят, энергией от икон, общей обстановки храма и церковных служб... Будь это энергия и впрямь силой Святаго Духа – вся эта нечисть бежала бы от храмов, а не тянулась бы к ним!»

Говорят, каков поп, таков и приход. Я не наблюдаю в нашем храме «колдунов и оккультистов (йогов или теософов)», о которых пишет Лев Лебедев.

Не могу судить за всех, но то, зачем я прихожу в Церковь, нельзя назвать «человеческими душевными эмоциями», как это огульно обозначил в своей книге Лев Лебедев. Я в этом отношении вообще человек слишком рациональный и можно сказать холодный. Меня легко разгневать, но трудно чем-то умилить, восхитить (разве что красотами природы). Я не балдею ни от музыки, ни от песен, и совершенно равнодушна к поэзии и к театральному искусству. 

Можно сказать, я прихожу в Церковь за чудом Жизни: сегодняшней правильной жизни и будущей вечной жизни.

И мой холодный в этом отношении рассудок не позволяет мне даже ощутить/почувствовать Божью благодать. Я не могу войти в какой-либо храм и сказать – присутствует в нем Божья благодать, или она отошла от этого места. Я молюсь, полагаюсь на Бога и, стараясь действовать правильно, в итоге живу «как придется», как получится, как Бог даст. Но мой холодный рассудок раз за разом продолжает испытывать удивление от регулярно происходящих со мной чудес, которые самым явным образом свидетельствуют о том, что Бог не просто есть, но Он меня слышит, Он мне отвечает, Он меня направляет, и Он меня меняет. Ну, не могу я к этому привыкнуть, поэтому каждый раз удивляюсь!

А в целом на возражения Льва Лебедева отвечу статьей священника Георгия Максимова: "Точка падения".

0

91

"Антихрист будет действовать на дух человека. Он будет действовать на ум человека, он будет его обольщать. Главная атака врага идет не силовая, самая опасная атака направлена именно на дух. Сколько бы ни было убийств, ни одно убийство еще никогда никого не погубило (кроме убийцы, естественно). Убитого невозможно погубить убийством. Можно погубить его злом. Поэтому задачей антихриста будет гибель всего человека". (Убиенный священник Даниил Сысоев)

0

92

roza-mimoza
«Вера имеет два вида. Мы назовем первую из них верой в Бога, а вторую — верой Богу. Первая ограничивается признанием существования Творца, но совсем не обязательно, что влияет на жизнь. По словам Библии, такую веру имеют и бесы: «И бесы веруют, и трепещут» (Иак. 2, 19). Она не является совершенной, и человек не может угодить Богу, имея только такую веру. Второй тип веры предполагает доверие к словам Создателя и отказ от самонадеянности, активный рост в любви. Именно такая вера спасительна.»
(Священник Даниил Сысоев «Закон Божий»)

Видите ли, уважаемая роза-мимоза, в свое время я целый год жизни посвятил тому, чтобы показать негодность, лицемерие и лживость выделенного в тексте положения - одного из центральных в Концепции общественной безопасности. Это ведь не Даниил Сысоев придумал. Все это отлично было известно задолго до него. Но это также и не выдумка "Внутреннего Предиктора СССР". Двенадцать лет тому назад мне пришлось показать, откуда данное положение было занесено в КОБ - и сделано это было мною в серии статей "Мордехай Бубер, хасидский мистицизм и КОБ".

http://sh.uploads.ru/c7Q9C.jpg

Пожалуйста, ознакомьтесь с работой 1-го президента израильской Академии наук Мордехая Бубера "Два образа веры", - и Вы увидите, где источник вдохновения о. Даниила Сысоева, где источник вдохновения ВП СССР. Источник этот - радикально антихристианский. (Кстати, я тогда собирался по Буберу поосновательнее катком пройтись, чтобы камня на камне не оставить от его сочинения, но Предикторы как будто почувствовали это и тут же меня забанили.)

http://s7.uploads.ru/720cd.jpg

Не только "учение" о. Даниила Сысоева не имеет никакого отношения к Православию, но вся доктрина сталинской матриархии (МП РПЦ) представляет собой ДОГМАТИЗИРОВАННЫЙ АПОСТАСИС. И с сожалением я вынужден добавить, что доктрина эта именно потому и находит отклик у советских людей, что она к Православию никакого отношения не имеет, а представляет собой слегка замаскированный БААЛШЕМИЗМ (или большевизм). Слишком долго советских людей мучили пропагандой, дрессировали садо-марксизмом, запрещали мыслить - чтобы они могли воспринять христианское вероучение в его чистоте и посвятить свою жизнь служению Христу.

Мне в этом приходилось убеждаться неоднократно - советских людей тянет на всякую ересь, на всякую несуразицу, на всякую ложь. А вот Православное учение им как-то сложно переварить. Между тем, учение это очень простое, ясное и светлое.

Да, еще должен заметить: главным пропагандистом антихристианского творчества о. Даниила Сысоева в наших дискуссиях обычно выступал злостный еретик Инф. Пламенный (автор упомянутой уважаемой Утилитой кощунственной концепции "единосущия Христа и антихриста"). Сами понимаете - это тоже очень скверный симптом - ни об одном настоящем русском человеке (христианине) Вам у этого "первенца сатаны" не удалось бы вырвать ни одного слова одобрения.

0

93

Еще по поводу книги протоиерея Льва Лебедева: здесь необходимо учитывать временной отрезок, о котором идет речь. Л.Лебедев скончался в начале 1998 года, следовательно, свою книгу он написал примерно в середине 90-х, и если соотносить ее с тем, что творилось в России в то время, то она совершенно справедлива.

«В душах молящейся публики такой спектакль способен вызвать целую гамму разнообразных чувств – умиления, умиротворения, услаждения, восхищения, сожаления о грехах, то есть определённо – некоторого катарсиса (очищения)! Но не более, чем для публики собственно театральной – хорошая светская пьеса, умное стихотворение, душевная музыка, или трогательная песня...
Почти никто не хочет видеть, что всё это – человеческие душевные эмоции, которые современными верующими охотно (!) принимаются за благодать Святаго Духа! О, если бы они не ошибались! Если бы и впрямь благодать и сила Святаго Духа действовала через «патриархию»!.. Тогда приходская жизнь, церковная жизнь хотя бы тех кого называют обычно «простыми людьми», «простыми прихожанами» и на многомиллионных (!) массах, которых по сей день держится и стоит «патриархия» – эта жизнь, души этих людей ни за что никогда не дошли бы до такого чудовищного состояния, в каком они оказались теперь! Теперь уже не удивительно то ужасное явление, что в православные храмы стали приходить различные колдуны и оккультисты (скажем – йоги, или теософы) и чуть ли не сатанисты, чтобы «подзаряжаться», как они говорят, энергией от икон, общей обстановки храма и церковных служб... Будь это энергия и впрямь силой Святаго Духа – вся эта нечисть бежала бы от храмов, а не тянулась бы к ним!»

Кто жил в те годы в России, мог наблюдать это собственными глазами – настоящее беснование!
Но те волны новокрещенных, которые заливали православные храмы в 90-е, уже давно схлынули. Теперь уже нет такого, чтобы каждый день крестили взрослых людей целыми группами (я не только читала об этом, но и своими глазами это пару раз наблюдала). Сейчас Таинство Крещения совершают далеко не каждый день, и за редким исключением, крестят в основном народившиеся младенцы из тех семей, которые действительно воцерковились.

Ради «хорошей светской пьесы» люди, особенно пожилые, а также инвалиды, а также с детьми,  не встают по воскресеньям в 7 утра, чтобы, добравшись до «театра», потом слушать эту «пьесу» стоя на ногах на протяжении 2-3 часов, на голодный желудок и очень часто в жаре и духоте, когда даже глоток воды сделать нельзя. Это не то, о чем писал Лев Лебедев, это уже другие люди, и их такой иллюзией благодати, о которой пишет Л.Лебедев, не привлечешь. Чтобы на это пойти (и не просто пойти, а заставлять себя делать это регулярно!), у такого большого количества людей должны быть гораздо более веские основания.

И вот с этими людьми, которые по-настоящему пытаются следовать за Богом, сейчас проводят вполне успешную работу, чтобы мягко и незаметно отклонить их с этого пути: насаждают православие light. И своим заявлением Вы, фактически, именно этому способствуете!

franki написал(а):

«Вместо глубоко личного, по сути – реализуемого наедине с Богом, но при обязательном присутствии духовного пастыря-исповедника, сокрушения о собственных грехах и проступках, я предлагаю (всегда - в виде ВЫНУЖДЕННОЙ замены) публичное, громогласное, может быть, даже неистовое обличение врагов Христовых.
Однако, если вдуматься, то ничего неожиданного и странного в этом нет. Что есть все наши мелкие личные прегрешения сегодня, по сравнению с НАШИМ НЕМЫМ И БЕЗВОЛЬНЫМ СОУЧАСТИЕМ в чудовищных преступлениях синагоги против человечества? Поистине, НИЧТО».

В словах Даниила Сысоева я не вижу ничего общего со словами Мартина Бубера. О.Даниил никогда и нигде не утверждал, что нужно верить в истинность Православия  без достаточных на то оснований. Наоборот, всегда ДОКАЗЫВАЛ его истинность.
А вот второе положение, если интерпретировать их в соответствии со словами М.Бубера – «верить Богу без достаточных оснований» - становятся просто бессмысленными. Само понятие «Бог» - это уже достаточное основание доверять Его словам. Поэтому существа, которые верят в Бога, но не доверяют его словам, это существа в той или иной степени ущербные в умственном развитии.
"Всякий грех всегда предваряется безумием" (Святитель Димитрий Ростовский)

0

94

У о.Даниила Сысоева речь совсем о другом: о людях, которые "верят" в Бога, считают себя православными, но при этом не придают значения словам Христа и не исполняют Его предписаний (либо не считают это важным, либо извращают их самым страшным образом).

+1

95

roza-mimoza
Ради «хорошей светской пьесы» люди, особенно пожилые, а также инвалиды, а также с детьми,  не встают по воскресеньям в 7 утра, чтобы, добравшись до «театра», потом слушать эту «пьесу» стоя на ногах на протяжении 2-3 часов, на голодный желудок и очень часто в жаре и духоте, когда даже глоток воды сделать нельзя. Это не то, о чем писал Лев Лебедев, это уже другие люди, и их такой иллюзией благодати, о которой пишет Л.Лебедев, не привлечешь. Чтобы на это пойти (и не просто пойти, а заставлять себя делать это регулярно!),у такого большого количества людей должны быть гораздо более веские основания.

Это вовсе не аргументы, уважаемая роза-мимоза. Вавилонские сатанисты тоже готовы в канун Йом Киппура вставать спозаранку, расплатиться с задолженностью перед синагогой сатаны, дать цдаку больше обычного, не грызться некоторое время с прочими жидами, не ругаться матом, как обычно, обращаться к ним «с приветливым лицом». Накануне праздника проводят день в бегах, каппаросных курочек приносят в жертву, окунаются в ледяную микву, потом же не моются целый день, ходят пахучие в талитах, постятся более суток, молятся исступленно, при огромном скоплении народа: «кол нидрей», и проч., весь день на ногах, да без кожаной обуви.

И что же? Каков результат? Есть ли при этом хоть какое-то действие благодати? Хотя бы намек на нее?

http://s9.uploads.ru/LMGFO.jpg

Все это делается для того, чтобы успешнее обманывать, обворовывать и убивать людей. Все это делается для того, чтобы безнаказанно убивать детей.

И все это делается для того, чтобы «прихожане» и иереи сталинской матриархии - такие, как новомученик о. Даниил Сысоев, одурманенные театральной светской прелестью лжетаинств лжепатриархии, не обращали никакого внимания на совершаемые сатанистами преступления и не боролись с ними ВООБЩЕ НИКАК.

Так что приведенный Вами пример псевдорелигиозного рвения ровным счетом ни о чем не говорит. Не в том Дары Духа Святого, чтобы выстаивать в толчее, в духоте, в дыму, в чаду, в насыщенном наноботами пространстве по несколько часов подряд.

А в чем смысл таинств, в чем заключается церковная благодать, Вы понимаете? Как именно она проявляется?

0

96

...........................

Сатано-гендерная хуцпа и сталинский Нью-Эйдж

Отредактировано Виктория (Понедельник, 9 июля, 2018г. 23:41:59)

0

97

Йом Киппур бывает раз в год, а я написала про регулярное понуждение себя. Службы в православных храмах проходят как минимум раз в неделю. И каждое воскресенье на службу приходят одни и те же люди. И каждое воскресенье храм полон, не протолкнуться.

А Божья благодать проявляться может по разному. Одно из самых важных проявлений - это избавление от страстей. И это не только те ужасные страсти, которые сразу всем приходят на ум: алкоголизм, наркомания и т.п. Нет, это и множество других страстей и страстишек, на которые среди "нормальных" людей принято не обращать внимания, поскольку подразумевается, что они вообще не искоренимы. Дескать, такой у человека характер, таким он уродился, что ж поделаешь!

А вот и нет! Оказывается, с Божьей помощью все возможно, и происходит это даже как будто почти без усилий. Исповедовался в чем-то, причащался, но в глубине души понимал, что нет, не сможешь удержаться, все равно будешь так же себя вести. И правда, продолжаешь. Хотя и в церковь ходить продолжаешь, каяться, причащаться. Но проходит какое-то время, и вдруг с удивлением замечаешь, что ты освободился! Поступать как раньше даже и не тянет!!! Это ли не чудо?!

0

98

Нет смысла полемизировать. Православная женщина должна молчать и слушать, молчать и слушать, что говорит православный мужчина и молиться о вразумлении. Как женщина может почувствовать пагубу матриархии, если это матриархия. На Гору женщинам доступа нет.

Отредактировано Сорняк (Вторник, 10 июля, 2018г. 06:56:41)

0

99

roza-mimoza написал(а):

Ради «хорошей светской пьесы» люди, особенно пожилые, а также инвалиды, а также с детьми,  не встают по воскресеньям в 7 утра, чтобы, добравшись до «театра», потом слушать эту «пьесу» стоя на ногах на протяжении 2-3 часов, на голодный желудок и очень часто в жаре и духоте, когда даже глоток воды сделать нельзя. Это не то, о чем писал Лев Лебедев, это уже другие люди, и их такой иллюзией благодати, о которой пишет Л.Лебедев, не привлечешь. Чтобы на это пойти (и не просто пойти, а заставлять себя делать это регулярно!), у такого большого количества людей должны быть гораздо более веские основания.

Ни в коей мере не хочу Вас задеть, уважаемая Роза-мимоза, но Вы придираетесь к словам, каким-то мелочам, а главному, что до Вас пытается донести ув. админ, Вы противопоставляете только свои ощущения и заявления "это не так, это совсем не так". Плоть глупа, - на чувствования не стоит полагаться как на незыблемую истину. А разум Ваш, видимо, пока не в силах вместить в себя это главное.

Пожалуйста, не приводите больше нелепых возражений, состоящих сплошь из эмоций, а лучше попытайтесь последовать совету ув. Сорняка (и я с ним полностью согласна), - молитесь о вразумлении.

0

100

С большим интересом наблюдаю за дискуссией, дорогие друзья. Это вам не ЧМ-2018!

Как Роза-мимоза ни извивалась, мямля и пытаясь соединить несоединимое, а в итоге всё равно встала перед выбором (перед ним, кстати, на ПШГ вставали все). Либо туды, либо сюды. Третьего не дано.

Что же выберет наша дорогая коллега? Вот интрига!

0


Вы здесь » Шехина » Вопросы к авторам » Вопросы к админу