Шехина

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Шехина » Полезно ознакомиться » Виктор Острецов "Масонство, культура и русская история"


Виктор Острецов "Масонство, культура и русская история"

Сообщений 21 страница 28 из 28

21

Читаю Острецова. Замечательный исследователь! Однако, как мне представляется, в теме о масонах и царях Николае I и Николае II его немного заносит, т.к. он не учитывает, что личность царя представляет собой сложный сплав, как собственно человеческого/общественного, так и особого Божиего, а также (к сожалению, это относится и ко всем остальным) дьявольского воздействия. Царь - это не просто обычный человек инфернального устроения, по чьему-либо и какому-то смотрению вознесенный на вершину власти (как какой-нибудь путин), а имеющий особое Божие смотрение, полученное в таинстве Помазания. Кроме того, долженствующий учитывать устроение общества. Это нынешние президенты РФ могут полностью плевать на русский архетип и творить беззакония в духе иудействующей закулисы, а Царь обязан вести себя в соответствии с устроением социума. Мог ли Николай II, игнорировать настроения масонствующей части общества, словно ее и не было, или осуществлять свое правление таким образом, что общество состоит только из правых? Если бы он так себя вел, то было бы ли такое поведение добросовестным с точки зрения среднеарифметического выразителя среды и отображения настроений социума? Что могло бы представлять из себя и на что могло бы рассчитывать общество, наполненное пороком, которое за шкирку тащит в светлое будущее праведный царь? Царь был, словно бы вынужденным соответствовать своему обществу и своим подданным, иначе бы он был не царем, а, как сказал бы Пушкин, - гением чистой красоты, которому место на страницах романтической литературы, а не среди грязи реальной политики, экономики, культуры и пр. Подавил бы он мятеж керенских и затем лениных, а что дальше? Куда девать это многоголовое многотысячное или даже многомиллионное сонмище и что с ним делать? Давить, резать, вешать?... М.б. история рассудила по-своему, отдав это кровавое и неправедное дело большевистским заплечных дел мастерам.
Также, слабым местом является игнорирование новых данных о личности Николая II по его, т.н. "отречению", а также о личности Распутина (см. труды Мультатули, Боханова и пр.), также как и Иоанна Грозного. Рисовать последних черными красками, полностью взятыми из арсенала масонствующих, это вчерашний день исторических и социо-культурных исследований.

Отредактировано sesk (Пятница, 29 декабря, 2017г. 15:04:37)

0

22

sesk написал(а):

Также, слабым местом является игнорирование новых данных о личности Николая II по его, т.н. "отречению", а также о личности Распутина (см. труды Мультатули, Боханова и пр.), также как и Иоанна Грозного. Рисовать последних черными красками, полностью взятыми из арсенала масонствующих, это вчерашний день исторических и социо-культурных исследований.

Отредактировано sesk (Сегодня 15:04:37)


Во многом согласна, уважаемый sesk, но книге то уже двадцать лет... И её не перепишешь с учётом новых данных - она разошлась по интернету.

0

23

Arkadiy Parovozov
Автор (Острецов) к сожалению, не дал разъяснения двум слабым местам в своей блестящей работе. 1 - бояре. До Петра1, они были с народом, возглавляли войска и одними из первых погибали в боях за нашу веру и нашу землю, а уже при Петре, пишет В. Острецов, бояре испортились. Так быстро? За пару десятков лет? Вот только что прогнали поляков, а теперь уже превратились в ренегатов и маргиналов? Как то нелогично. У нормально мыслящего человека тут сразу возникают вопросы, а ответов на них нет, Острецов правда предупреждает, что книга собрана из разных отрывков, очерков, лекций и признается, что не нашел нужным что либо менять. Жаль. У меня, если честно, первой мыслью было, что В. Острецов начитался масонских сказок Пушкина - Сказка о царе Салтане, где бояре главные враги и провокаторы.

sesk
Читаю Острецова. Замечательный исследователь! Однако, как мне представляется, в теме о масонах и царях Николае I и Николае II его немного заносит...

Лира
И её не перепишешь с учётом новых данных - она разошлась по интернету.

Должен признаться, уважаемые друзья, меня несколько удивляет одновременное появление на "Шехине" такого количества увлеченных критиков Виктора Митрофановича Острецова, да еще и со столь экзотическими никами. Вот уже и уважаемая Лира выразила едва ли не готовность "переписать" заново его гениальный труд (адаптировав его под сочинения весьма сомнительных "историков").

Давайте договоримся - прежде чем замахиваться на святое, на подлинные шедевры русской духовной литературы, и рассуждать о них с умным видом, предлагаю каждому из вас сформулировать, в чем заключается Ваш собственный вклад в дело разоблачения ультрафашистской вавилонской талмудической инструкции. Что сделано каждым из вас для спасения Отечества, Веры, да и просто несчастного, обманутого и порабощенного населения РФ?

Пока ситуация такова, что каждый советский человек, получивший "высшее образование", а значит, относящийся к классу "понимающих интеллигентов", является виновником распространения фашизма по всему миру, и как было показано мною в другой теме, вина каждого советского "интеллигента" примерно в 10.000 раз превосходит вину нацистских преступников, повешенных в Нюрнберге (предположительно повешенных).

Чем может оправдаться каждый из вас?

Виктору Митрофановичу есть, чем оправдаться - им совершен духовный и научный подвиг, он с себя вину полностью смыл. А вы?

Давайте немножко самокритики подключим для начала и немного конструктива.

0

24

franki написал(а):

...каждый советский человек, получивший "высшее образование", а значит, относящийся к классу "понимающих интеллигентов", является виновником распространения фашизма по всему миру...

не каждый, уверяю Вас..
полагаю, что найдутся еще совко-индивиды, в подобном "интересном положении"..

Отредактировано LeoPardes (Суббота, 30 декабря, 2017г. 10:56:02)

0

25

franki написал(а):

Должен признаться, уважаемые друзья, меня несколько удивляет одновременное появление на "Шехине" такого количества увлеченных критиков Виктора Митрофановича Острецова, да еще и со столь экзотическими никами. Вот уже и уважаемая Лира выразила едва ли не готовность "переписать" заново его гениальный труд (адаптировав его под сочинения весьма сомнительных "историков").

Давайте договоримся - прежде чем замахиваться на святое, на подлинные шедевры русской духовной литературы, и рассуждать о них с умным видом, предлагаю каждому из вас сформулировать, в чем заключается Ваш собственный вклад в дело разоблачения ультрафашистской вавилонской талмудической инструкции. Что сделано каждым из вас для спасения Отечества, Веры, да и просто несчастного, обманутого и порабощенного населения РФ?

Пока ситуация такова, что каждый советский человек, получивший "высшее образование", а значит, относящийся к классу "понимающих интеллигентов", является виновником распространения фашизма по всему миру, и как было показано мною в другой теме, вина каждого советского "интеллигента" примерно в 10.000 раз превосходит вину нацистских преступников, повешенных в Нюрнберге (предположительно повешенных).

Чем может оправдаться каждый из вас?

Виктору Митрофановичу есть, чем оправдаться - им совершен духовный и научный подвиг, он с себя вину полностью смыл. А вы?

Давайте немножко самокритики подключим для начала и немного конструктива.


Справедливо.
Согласна, Виктор Митрофанович совершил беспрецедентный подвиг, причем рискуя собственной жизнью, и этот подвиг не только физический, но и духовный - потому что неизвестно, что хуже - пострадать физически от агентов, имеющих отношение к спецслужбам, или от духовной брани, ибо нападения духов злобы неизбежны, если ворошить их осиное гнездо. Самая я на такое не способна - просто не хватит духовного здоровья.
Ничего "переписывать" в мыслях не было, просто вот в такой, теперь вижу, что неудачной, - форме ответила человеку, которые предложил учитывать вновь открывшиеся обстоятельства, что это сделать невозможно. Книга давно живет самостоятельной жизнью независимо от автора, на деле знаю, что это такое, поэтому привела данный аргумент.  Жаль, что личный сайт В.М. Острецова тщательно блокируется, наверняка ему есть, что ответить на подобные вопросы.
Что сделала лично я - пока ничего. Памятуя заповедь "спасайся сам, и вокруг тебя спасутся многие", в меру своего скромного разумения стремилась жить правильно, "посылам" любителей порулить никогда не подчинялась и по мере возможности поддерживала ближних, оказавшихся в трудной ситуации. Когда нашла сайт Валерия Борисовича - была просто счастлива: ну наконец-то хоть кто-то с открытым забралом борется с этим злом!
Вот, решила принять участие в рядах ратников Шехины, пока что только по направлению восстановления славянского языка как основы духовного здоровья народа.

0

26

Лира
Что сделала лично я - пока ничего. Памятуя заповедь "спасайся сам, и вокруг тебя спасутся многие", в меру своего скромного разумения стремилась жить правильно, "посылам" любителей порулить никогда не подчинялась и по мере возможности поддерживала ближних, оказавшихся в трудной ситуации.

Благодарю Вас за вполне достойный ответ, уважаемая Лира. Должен, однако, заметить, что максима чудотворца Серафима понимается сегодня многими неверно. И в нынешние апостасийные времена ошибочное ее толкование - в толстовском, масонском смысле "самосовершенствования" или в редуцированном квазихристианском смысле "поста и молитвы" - почти неизбежно. Поэтому желательно всегда дополнять ее евангельской заповедью спасения того, "кто положит душу свою за други своя" (Ин.15:13). Только активная борьба с мракобесием - и словом, и делом, - может помочь личному спасению.

И второй момент, имеющий прямое отношение к данной теме. Если в чем-то месье Паровозов прав, то это в наличии у Вас тяги к литературщине. А главная заслуга Виктора Митрофановича Острецова заключается в том, что он с гениальной ясностью продемонстрировал, что почти вся наша "великая русская литература" XIX столетия была непрерывной подготовкой к апокалиптической бойне русского народа. Это была необходимая массированная артподготовка (обстрел масонской "литерой Торы") перед уничтожением и русской культуры, и русской православной традиции, и всего русского быта, и самого народа.

Мы эти вопросы довольно подробно уже обсуждали в литературном разделе. Печально, но факт, и с ним не поспоришь. И поэтому относиться даже к "золотому фонду отечественной литературы" надо сквозь призму ГУЛАГа. Ибо одно со всей неизбежностью вытекает из другого.

Тем более это справедливо по отношению к "русской поэзии", которая по преимуществу была поэзией масонской - во всяком случае, в период ее "расцвета" - как "золотого", так и "серебряного" века.

Поэзия - это сильно облегченная (от смысла) литературная форма, с заметным превалированием формы над содержанием, чувства над разумом, эстетики над этикой. Осмелюсь даже заметить, что это не вполне полноценная форма умственной деятельности. И как правильно отметил И.А. Бунин в период своего политического и культурного прозрения, на одного настоящего поэта всегда приходится "10 тысяч шарлатанов". Но даже и тот, один-единственный настоящий, оказал бы огромную услугу своим соотечественникам и современникам, когда дорос бы до ясной и глубокой прозы.

Сознавать это очень больно и неприятно, но великая наша литература, за некоторыми яркими исключениями (как раз и вычеркнутыми из нее советским агитпропом), до ясной и глубокой прозы не доросла. Она так и осталась в коротких масонских подштанниках подмастерий революционного преобразования действительности и воспитателей дрессированных големов. Масонская и советская литература привела нас всех в нынешний кошмарный мир тотального, ничем не ограниченного мракобесия мистиков.

Еще раз повторю: никто этого факта не продемонстрировал с такой безупречной ясностью и убедительностью, как Виктор Митрофанович Острецов. Он освободил нас от рабства идолопоклонства и преклонения перед "великими деятелями (масонского) искусства" - вечная ему за это благодарность и признание.

И Вам я также желаю из этого плена бежать, и как можно скорее.

0

27

franki написал(а):

Если в чем-то месье Паровозов прав, то это в наличии у Вас тяги к литературщине. А главная заслуга Виктора Митрофановича Острецова заключается в том, что он с гениальной ясностью продемонстрировал, что почти вся наша "великая русская литература" XIX столетия была непрерывной подготовкой к апокалиптической бойне русского народа. Это была необходимая массированная артподготовка (обстрел масонской "литерой Торы") перед уничтожением и русской культуры, и русской православной традиции, и всего русского быта, и самого народа.


Уважаемая Лира, позволю себе привести мнение протоиерея Льва Лебедева на данный счет.  Может оказаться, что позиция священнослужителя, разобравшегося с ситуацией в России, будет для Вас авторитетной. Автор пишет о влиянии так называемой "культуры" на становление "нового человека" - голема.

Выдержка из его замечательного труда "Великороссия жизненный путь", Глава 38. Выращивание нового народа. "Совки"

Культура осталась с тем, что уже было наработано и накоплено в ней в XIX – начале XX в.в. Ибо секулярную, т.е. нецерковную культуру российской «общественности» большевики с немалым успехом использовали для воспитания «нового советского человека». Произведения Пушкина, Лермонтова, Гоголя, Тургенева, Гончарова, Салтыкова-Щедрина, Некрасова, Л. Толстого, Чехова и иных самых видных писателей, кроме Достоевского, и тех, кто подобно ему, писал о духовной сути бытия, постоянно печатались, изучались в обязательной школьной программе. Кроме того, активно использовались «разрешённые» классики западной литературы и искусства: Шекспир, Диккенс, Вальтер Скотт, Мопассан, Гюго, Бальзак, Флобер, Дюма, Гёте, Шиллер, Гейне, Сервантес, Лопе де Вега и многие другие. Западный «ренессанс» с живописью Микеланджело, Леонардо да Винчи, Ботичелли, Рафаэля, Рембранта и иных широко допускался в музеях и альбомах по искусству. «Серебряный век» русского искусства в 1930-х годах попал под запрет. (На счет "серебряного века", можно почитать на примере Гумилёва в литературном разделе на сайте Шехина, и не искушаться его "запретностью" в чисто политических целях) Не печатали даже Есенина за его «кабацкие» и «упаднические» мотивы. Но изредка печатали Блока. Как ни странно, в 30-х и 40-х годах было издано немало западных философов: Гегель (полностью!), Кант, Шеллинг, Фихте, Спиноза, Ф. Бэкон, Беркли («Три разговора»), кое-что из Платона и Аристотеля, а также «Махабхарата» и «Рамаяна» (полностью!). В букинистических магазинах в открытой продаже в конце 1940-х годов можно было встретить богатое дореволюционное издание Шопенгауэра («Мир как воля и представление» в 2-х томах), а из-под прилавка – приобрести даже Ф. Ницше (тоже в шикарном издании). Не запрещалась отечественная и западная музыкальная и театральная классика.

Нетрудно видеть, что такая «духовная пища» (как это всё теперь называли) была предназначена для советской интеллигенции и рассчитана на то, чтобы заменять собою Священное Писание и иные духовные книги, т.е. удерживать интеллигенцию в представлении, что религии Православия, особенно – Русского, как бы и вообще нет в мировой и русской культуре, что всё самое ценное и стоящее в этой культуре создано независимо от религии, от Православной Веры и Церкви и даже – вопреки им! Расчёт был точным. Если уж, как мы помним, и до революции русская интеллигенция, по признанию Чехова, была безбожной, то рождавшаяся в советское время – и подавно. Но образованный, даже в таком уродливом виде, человек, проникаясь полётом свободной мысли и чувства, заключённом в достижениях мiровой и классической русской культуры, оказывался способным мыслить. Свободно и самостоятельно. Более того, со школьной скамьи советскому человеку внушали, что он должен научиться свободно и самостоятельно мыслить. Имелось в виду оторвать человека от «слепого» восприятия семейного воспитания, которое могло быть основано на «религиозных предрассудках». Но это закладывало основы способности «культурного советского человека» к критическому восприятию и большевицкой идеологии, и всего советского режима. Однако (и это очень важно подчеркнуть!), такая критика коммунизма, за редчайшим исключением, уже не могла вестись с Православной, подлинно духовной позиции, с применением критериев и истин Закона Божия и православной науки духовной жизни. Доступным для «свободного» усвоения нарочито оставлялся только метод критики, основанной на иудео-масонских западных демократических, или прямо демонических критериях, содержавшихся как раз в «богатстве и разнообразии» произведений не церковной культуры!

Искусственно и нелепо создаваемая новая «советская культура» в лучших образцах только повторяла и перепевала то, что уже было в «классике» (наипаче – «золотого века»), а в гораздо более обширном, «массовом» варианте несла в себе невероятную пошлость еврейских песенок, стишков, пьес, фильмов и т.п. От русской «народной» традиции бралась только совершенно бездуховная, безрелигиозная струя: «жалостные» или разухабистые, двусмысленные (вроде «Коробейников» или «Вдоль по Питерской»), а то и прямо похабные песни, частушки, «залихватские» пляски с гармошкой или балалайкой... Дурная «удаль» и дурная «любовь» с некоторой добавкой чистых мотивов грусти или патриотизма – вот всё, что оставалось от Русского народного духа и творчества.

http://s5.uploads.ru/wfvCn.jpg

И в новых, и новых поколениях советских людей создавалось извращённое впечатление, что кроме этого ничего больше и нет в русском народе, в Русской Душе!.. Да и в самой России, в Родине нет ничего, кроме берёзки, лесов, полей, озёр, «родительского дома», травы, цветочков, а также – «милой»... Поначалу, до конца 1950-х годов, «милая» рисовалась целомудренной и с русой косой, а позднее всё более – без косы и развратной («свободной»).

Русские люди искони любили и землю, и природу (с берёзками и цветочками), но это всегда было побочным и второстепенным, но отнюдь не главным в восприятии Родины, в представлении о ней и в любви к ней! Примечательно изменялся обобщающий художественный образ «Родины». Во время войны – это строгая седовласая мать. В 1960-х годах – это уже полуголая баба (на Мамаевом кургане). В 1990-х годах в песнях В. Цыгановой встречаем образ Руси, валяющейся поперёк дороги и пьяной («Русь моя... пьяная! Я – твоя, и ты – моя ...»). И за такое именно восприятие и воспевание Родины и Руси (!) современные донские казаки в буквальном смысле слова на руках носят певицу: попала в самую душу! Такова душа «совков» в самом не худшем её состоянии! Если сказать современному советскому интеллигенту, демократу, национал-патриоту, монархисту, казаку, что главным в Русской Душе и в творчестве народа всегда было преображение души в «новую тварь», во образ Христов на путях науки духовно-молитвенного подвига, каковым занимались (старались заниматься), как каждодневным важнейшим практическим делом русские люди, от крестьянской избы до Царского дворца, – ответом будет полное непонимание и удивление! Скажут: «Не может быть! Ведь мы знаем (!) историю; это могло быть уделом отдельных подвижников и монахов, но чтобы всего народа – так не было!». Было! И истории мы просто не знаем!


Результат подобной "культуры":

Из 1253 монастырей (вместе с подворьями, архиерейскими домами и скитами) имевшихся в России на 1918 г., к 1941 г. не осталось ни одного действующего. Из 80000 храмов в России, бывших на начало революции, к 1941г. действующих осталось менее 100! Они назывались «показательными»; их уже не собирались закрывать. Остальные храмы, а также монастыри были частью просто взорваны или разрушены, частью обращены в клубы, кинотеатры, овощные хранилища, мастерские, заводские помещения, а частью просто брошены. Ограбленные, с зияющими дырами выбитых окон и дверей, они в этом случае превратились в отхожие места. В 1917 г. в России было примерно около 100 тысяч священно-церковно-служителей. К 1929 г. их осталось 35 тысяч, а к 1941не более нескольких сотен. С 1917 г. по 1941 г. было уничтожено так или иначе (убиты, пропали без вести 205 русских православных архиереев, митрополитов, архиепископов, епископов). В одном только 1937 г. погибло 59 архиереев. Более 30 иерархов, как мы помним, находились за границей. На свободе в России оставалось 20 епископов. Это те, кто полностью принимал «Декларацию» Сергия и при этом заслужил особое доверие большевиков.

http://sd.uploads.ru/FcIfb.png  http://se.uploads.ru/pGqiy.png
http://s8.uploads.ru/uCgmi.png
http://sa.uploads.ru/mZpeK.png
http://s5.uploads.ru/ktKjI.png

0

28

franki написал(а):

И Вам я также желаю из этого плена бежать, и как можно скорее.

аспирант написал(а):

Уважаемая Лира, позволю себе привести мнение протоиерея Льва Лебедева на данный счет.


Уважаемый franki, уважаемый аспирант, примите мою глубокую благодарность за участие в моём становлении.
Да, я любила литературу - но в молодости и очень избирательно, затем, приобретя некоторый жизненный и духовный опыт, интуитивно ощутила полную душевредность так называемой лит-ры, и поняла, что литературы-то у нас просто нет.
Когда появились дети, основная часть моей библиотеки отправились на помойку, особо старательные произведения в деле разрушения человеческих душ - из школьной программы - зачитывала вслух фрагментарно (благодаря советам Николая Пестова о хранении чувств детей).
Спасибо вам за представленную информацию, очень познавательно и полезно.

P.S. Поток сознания месьё Паровозова я так и не прочитала, поэтому судить о том, в чём он прав, к сожалению, не могу.

Отредактировано Лира (Понедельник, 1 января, 2018г. 17:28:27)

0


Вы здесь » Шехина » Полезно ознакомиться » Виктор Острецов "Масонство, культура и русская история"