Шехина

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Шехина » Психология » Еврейские страхи


Еврейские страхи

Сообщений 61 страница 68 из 68

61

Виктория написал(а):

"Спектакль для лохов" в главной роли Сергей Рощин -Разумовский

Ну какой же это спектакль, это цирк. А Разумовский один из многих клоунов труппы.

0

62

roza-mimoza
И с нетерпением жду еще одного Вашего наблюдения о Медведевой.

В отношении тандема И.Медведева-Т.Шишова, уважаемая роза-мимоза, я хотел обратить Ваше внимание на их выбор "козла отпущения" (и каппаросной курочки) – человека, на которого они сваливают вину за происходящую инверсию и слом всех цивилизационных основ. Синагогу сатаны они не могут признать виновницей перманентной революции, поэтому им приходится искать заместительную жертву.

И выбор их очень любопытен. В качестве виновника всех наших бед ученые дамы указывают на Олдоса Хаксли. Я даже хотел об этом написать подробно, поскольку они не одиноки в таком странном выборе и опираются на мнение Линдона Ляруша и аналитиков из Института Шиллера, для которых нет зверя, страшнее кошки, и нет возмутителей общественного спокойствия, страшнее троицы английских «джентльменов»: Бертрана Рассела, Герберта Уэллса и примкнувшего к ним Олдоса Хаксли.

Американские «новые левые» (Л. Ляруш и его последователи, я их условно именую «американскими кобовцами») построили целую теорию о пленении Англии потомками венецианской финансовой аристократии (вавилонского происхождения) и их последовательно проводимой империалистической политике, губительной для США и всех прочих современных государств.  Однако, признавая, что в их версию истории вовлечено очень много верных, и даже бесспорных исторических фактов, нельзя не отметить, что она никак не может быть признана полноценной, поскольку еще большее число важнейших фактов упрямо игнорирует.

Да и вообще, если принять во внимание глубину проводимой ТРАНС-формации христианской цивилизации, планетарный масштаб осуществляемого на протяжении уже нескольких столетий мессианского гендерного ТЕРРОРА и массовый психоз, им индуцированный, то роль трех английских литераторов-графоманов в "мировой революции" можно просто отбросить, как совсем незначительную и вторичную, по отношению к истинным ее вдохновителям.

Я не хочу тем самым сказать, что их политическим прожектерством и теоретизированием не нанесено совсем никакого вреда. На мой взгляд, особенно разрушительными для сознания современников были (и остаются) философствования Бертрана Рассела – действительно, очень последовательного и активного мизантропа. Его политические инициативы тоже – иначе как людоедскими, назвать трудно.

http://s5.uploads.ru/TYAxq.jpg

Но вот по поводу двух других британских джентльменов позволю себе не согласиться. Или, по крайней мере, высказать некоторые сомнения.

Дело в том, что Герберт Уэллс к самому концу жизни начал некоторые вещи понимать и даже сделал несколько деклараций, не очень лестных для хозяев мессианского проекта, чем заслужил репутацию "АНТИ". Возможно, именно по этой причине его теперь так сильно третируют за его глупейший памфлет "Открытый заговор" (1928) - как будто он этот заговор и придумал.

http://s0.uploads.ru/aNLYO.gif

Его также числят масоном-гомосеком, агентом британской разведки, членом Круглого стола и одним из основателей Тавистокского института, но у меня сложилось впечатление, что его значение во всех этих структурах сильно преувеличено. Похоже, что на него просто записали «гешефт», используя его литературную славу, а истинные кукловоды остались за кадром.

Олдос Хаксли, как и Б. Рассел, принадлежал к династии профессиональных «прогрессоров» и «цивилизаторов» (т.е., мракобесов, в переводе на русский язык). Линдон Ляруш и шиллеровцы обличают его вовлеченность в проект МК-Ультра и работу на внедрение в США деморализующей контр-культуры "хиппи"  (рок-секс-наркотики), в конечном итоге сгубившей Соединенные Штаты. Отчасти, это так, конечно, Хаксли был одним из пионеров-популяризаторов LSD.

http://sh.uploads.ru/J9wc3.jpg

Существует даже легенда, хотя и слабо подтвержденная документами, о том, что он был инициирован в мир психоделиков самим Алистером Кроули, еще в 1930-е годы. (Так же, как и Г. Уэллс, между прочим.)

Однако подлинное значение и влияние О. Хаксли мне представляется сильно преувеличенным. Несомненно, он был прекрасно информирован о реальном положении дел. Его самое известное произведение – «Прекрасный новый мир» было, по всей видимости, просто безответственным литературным стебом молодого интеллектуала. Если у Хаксли и имелись какие-то иллюзии в отношении перспектив мессианского проекта для человечества, то они, безусловно, были полностью рассеяны непередаваемым ужасом второй мировой войны, ставшей буквально крахом всей мировой культуры.

Для самого Хаксли, как мне кажется, никакой личной трагедии в этом крахе мировой культуры, достигнутом посредством жидомасонского проекта ритуального воссоздания СССР-Египта-Мицраима и постановки мистерий второй мировой войны, не было – он просто слегка протрезвел и поменьше стал глумиться над публикой. Он никогда не был человеком искренних «левых убеждений», подобно вышедшему из «социальных низов» Джорджа Оруэлла, ему не пришлось ни в чем «разочароваться» и пережить ломку мировоззрения, поскольку не было самого «очарования» и никакого мировоззрения, по сути, тоже не было.

А та «культурная среда», в которую он был помещен фактом своего рождения и воспитания, предрасполагала его, в лучшем случае, к оппортунистическому следованию общей тенденции к разложению. Чему и была посвящена вся его послевоенная деятельность в Калифорнии, несомненно, весьма вредная и для США, и для остатков человеческой цивилизации во всем мире.

Можно назвать его жизненную позицию цинично-скептической, безответственной, безвольной, однако делать из него по этой причине «первенца сатаны», как мне кажется, весьма опрометчиво. Таких средней руки глобалистов, как Хаксли, были миллионы. Просто все дело в том, что ни один из этих агентов дегенерации не обладал ни силой духа, ни силой воли, необходимыми для противостояния заданной синагогой сатаны тенденции. Вполне закономерно Хаксли закончил свою жизнь погружением в наркотическую «нирвану».

http://s8.uploads.ru/JD8BS.jpg

О том, насколько хорошо Олдос Хаксли понимал доминирующую тенденцию своей эпохи к разложению и насколько мало он ей симпатизировал, свидетельствует его послевоенное предисловие к «Прекрасному новому миру». Несколько фрагментов из него я приведу, потому что они имеют отношение как раз к тому аспекту деятельности «загадочного тандема И.Медведевой и Т. Шишовой», о котором я хотел написать.

Разумеется, новый тоталитаризм  вовсе не  обязан  походить  на  старый.
Управление с помощью  дубинок и  расстрелов, искусственно созданного голода, массового заключения в  тюрьмы  и  массовых  депортаций  является  не просто бесчеловечным (никто теперь  особо  не заботится о человечности), но и  явно неэффективным,   а   в   наш   век    передовой   техники   неэффективность, непроизводительность  -  это  грех  перед  Святым   Духом.
 

http://sa.uploads.ru/0c1Ae.jpg

В  тоталитарном государстве,  по-настоящему  эффективном,  всемогущая  когорта  политических боссов  и подчиненная  им  армия администраторов будут  править  населением, состоящим  из  рабов, которых  не надобно принуждать,  ибо  они  любят  свое рабство.   Задача  воспитания  в   них  этой  любви  возложена   в  нынешних тоталитарных государствах на министерства пропаганды, на редакторов  газет и на  школьных  учителей.  Но  методы  их  все еще грубы  и  ненаучны.

 

На мой взгляд, в этом отрывке мы видим очень полезный комментарий прекрасно информированного инсайдера, разъясняющий суть перехода от сталинского физического террора к ельцинско-путинскому «либерально-информационному террору», в целях повышения «эффективности управления» (манипулирования электоратом). Далее следует вообще изумительный по глубокомыслию пассаж прямо указывающий на МЕТОД манипулирования, применяемый новым поколением «грамотных управленцев» (таких, как Медведева-Шишова, Кургинян, ВП СССР, Гундяевцы, двойники ВВП и проч.). Это метод умолчания, еще более эффективный, чем прямая или даже разбавленная ложь.

Наибольшие триумфы пропаганды достигнуты не путем внедрения,  а путем умолчания. Велика сила  правды,  но  еще могущественнее  -  с  практической точки  зрения  - умолчание  правды. Просто-напросто замалчивая определенные темы, отгораживая массы "железным занавесом"  (как выразился м-р Черчилль) от тех фактов  или аргументов,  которые  рассматриваются  местными  политическими  боссами  как нежелательные,  тоталитаристские  пропагандисты  влияют  на  мнения  гораздо действеннее, чем с помощью самых красноречивых обличений, самых убедительных логических  опровержений. 

Но умолчания  недостаточно.  Чтобы  обойтись  без преследований,  ликвидации  и других симптомов  социального конфликта,  надо позитивные   аспекты  пропаганды  сделать   столь  же  действенными,  как  и негативные.  Самыми  важными  "манхэттенскими  проектами"  грядущего  будут грандиозные, организованные правительствами исследования того,  что политики и привлеченные к участию научные работники назовут "проблемой счастья", имея в виду проблему  привития людям любви к  рабству.

http://s4.uploads.ru/GSLzp.jpg

Мне кажется, в приведенном фрагменте О. Хаксли очень убедительно разоблачает метод своих критиков - И. Медведевой и Т. Шишовой. И показывает, насколько эффективно можно способствовать обману, порабощению (и убийству) людей путем подачи хорошо процеженной и дозированной информации, в которой, даже при самом внимательном изучении, невозможно усмотреть элементов фальши. О чем Вы писали выше:

Просто потому, что у других "положительных" героев спектакля, если постараться, все-таки можно найти те гадости, которые их выдают, а здесь мне ничего не встречалось. У нее гениально простой прием - косить под дурочку. Вот я и удивлялась: что ж они такие наивные, борются с ЮЮ тем, что собирают подписи на челобитные Путину.

Конечно, этот этап манипулирования сознанием становится возможным лишь в результате последовательного уничтожения интеллектуальной элиты в течение нескольких поколений и неуклонной деморализации основной массы населения. Что объясняет необходимость фазы сталинского террора для реализации общего замысла талмудических мудрецов (царства антихриста). Вот указание Хаксли на близость к нашему времени тоталитарного мессианского кошмара:

Если все это учесть, то похоже, что Утопия  гораздо ближе к  нам,  чем кто либо мог вообразить всего пятнадцать лет назад. Тогда она виделась мне в дальнем  будущем, через шесть столетий. Сейчас мне кажется вполне возможным, что не пройдет  и сотни лет,  как мы очутимся  во  власти этого кошмара. При условии, конечно, что прежде  не  разнесем себя  на мелкие кусочки.


Это было написано где-то в 1945-46 году. Тогда же Хаксли совершенно справедливо указал на единственную возможность сопротивления реализуемому обамами, блэрами, путиными, медведевыми, шишовыми и кургинянами кошмару: осознание широкими народными массами значения активной гражданской позиции каждого отдельно взятого человека и обязанности каждого развивать свой ум. Бороться с планами синагоги сатаны ОБЯЗАН КАЖДЫЙ, это личная ответственность каждого человека. И любой, кто от такой борьбы отказывается, принимает на себя ответственность за крах человеческой цивилизации:

Вероятно, все правительства  мира  станут полностью или  почти полностью тоталитарными еще даже до взнуздания атомной энергии; а что они будут тоталитарными во время и после этого взнуздания, кажется почти  несомненным. Только  широкомасштабное народное  движение   к  децентрализации   и  самопомощи   может   остановить современную тенденцию к  этатизму. Но  в  данный момент  не видно  признаков такого движения.

Стоит ли говорить о том, что причин для пессимизма у О. Хаксли было более, чем достаточно? Не сделал ли он своим предисловием 1946 года больше для борьбы с фашио-коммунистической утопией талмудистов больше, чем вся публицистическая активность И. Медведевой и Т. Шишовой, с их обширнейшими и хитрейшими фигурами умолчания?

Чего стоит их имитация борьбы с ювеналкой без указания на непосредственную причину гендерного извращения всех цивилизационных устоев - вавилонский талмуд и каббалистический МЕССИАНСКИЙ ПРОЕКТ?

0

63

Спасибо за информацию для размышления. Мне теперь столько мелочей вспомнилось о И.Медведевой, которые прежде меня сбивали с толку своей нелогичностью. А теперь все сразу расставилось по своим местам, все стало понятно.

Кстати, вспомнила, в какой-то лекции она упоминала о том, что в юности тоже участвовала в либеральных кружках, ругающих советскую власть. И я тогда подумала: "Ну надо же! Вот, оказывается, как бывает! Первый раз вижу человека, который пришел к Православию из либерализма!"

0

64

Продолжаю переосмысливать свои ментальные шаблоны. Вспомнился вдруг еще вот такой персонаж - Николай Мишустин - депутат Госдумы и пламенный борец за права детей).

Очень большое доверие было к этому человеку. Ну как же! Многодетный отец (5 детей!), борется за их права, сам чуть не пострадал от ЮЮ (по его рассказам). А теперь вот тоже задумалась: про ЮЮ, про чипирование, про электронный концлагерь он повсюду кричит, взывает к общественности, ругает нас за аморфность, но при этом "евреев" не замечает, о них - нигде ни слова! Да и внешность у него какая-то подозрительная:

http://s7.uploads.ru/t/ysZd9.jpg

0

65

roza-mimoza
Продолжаю переосмысливать свои ментальные шаблоны. Вспомнился вдруг еще вот такой персонаж - Николай Мишустин - депутат Госдумы и пламенный борец за права детей).
Очень большое доверие было к этому человеку. Ну как же! Многодетный отец (5 детей!), борется за их права, сам чуть не пострадал от ЮЮ (по его рассказам). А теперь вот тоже задумалась: про ЮЮ, про чипирование, про электронный концлагерь он повсюду кричит, взывает к общественности, ругает нас за аморфность, но при этом "евреев" не замечает, о них - нигде ни слова!

Простите, что долго не отвечал Вам, уважаемая роза-мимоза, - я все думал, с какой бы стороны еще можно было подойти к проблеме ювеналки, чтобы помочь Вашим читательницам еще лучше разглядеть скрытую логику действий многих наших «соотечественников» и осуществляемого прямо у нас на глазах демонтажа человеческой цивилизации. А заодно и избавиться от многих иллюзий в их отношении.

Не вижу пока лучшего способа, чем вновь обратиться к творчеству О. Хаксли.  В его авторском предисловии 1946 года к новелле «Прекрасный новый мир» есть строки, выдающие очень высокий уровень понимания идеологических и метафизических оснований «реальной политики» и направленности «революционных преобразований». Вначале я воспроизведу текст Хаксли целиком, а потом его прокомментирую:

Aldous Huxley “Brave New World”

http://s6.uploads.ru/t/vGA8n.jpg

This really revolutionary revolution is to be achieved, not in the external world, but in the souls and flesh of human beings. Living as he did in a revolutionary period, the Marquis de Sade very naturally made use of this theory of revolutions in order to rationalize his peculiar brand of insanity.

Robespierre had achieved the most superficial kind of revolution, the political. Going a little deeper, Babeuf had attempted the economic revolution. Sade regarded himself as the apostle of the truly revolutionary revolution, beyond mere politics and economics -- the revolution in individual men, women and children, whose bodies were henceforward to become the common sexual property of all and whose minds were to be purged of all the natural decencies, all the laboriously acquired inhibitions of traditional civilization.

Between sadism and the really revolutionary revolution there is, of course, no necessary or inevitable connection. Sade was a lunatic and the more or less conscious goal of his revolution was universal chaos and destruction. The people who govern the Brave New World may not be sane (in what may be called the absolute sense of the word); but they are not madmen, and their aim is not anarchy but social stability.

It is in order to achieve stability that they carry out, by scientific means, the ultimate, personal, really revolutionary revolution. But meanwhile we are in the first phase of what is perhaps the penultimate revolution. Its next phase may be atomic warfare, in which case we do not have to bother with prophecies about the future. But it is conceivable that we may have enough sense, if not to stop fighting altogether, at least to behave as rationally as did our eighteenth-century ancestors.

The unimaginable horrors of the Thirty Years War actually taught men a lesson, and for more than a hundred years the politicians and generals of Europe consciously resisted the temptation to use their military resources to the limits of destructiveness or (in the majority of conflicts) to go on fighting until the enemy was totally annihilated.


Воспользуюсь уже готовым переводом, доступным онлайн:

Революцию   действительно  революционную  осуществить  возможно  не  во внешнем  мире,  а лишь в душе и теле  человека. Живя во  времена Французской революции, маркиз  де Сад, как и следовало ожидать, использовал  эту теорию революций, дабы  придать  внешнюю разумность  своей  разновидности  безумия.


Обратите, пожалуйста, внимание: эти строки о маркизе всплыли внезапно, появились как будто ниоткуда. Они фигурируют в начале предисловия О. Хаксли, сразу же за признанием со стороны автора некоторых художественных и технических недостатков его романа, опубликованного 15-ю годами раньше, еще до «великого перелома» коллективизации и мистерий «второй мировой войны» ("fifteen years further down the inclined plane of modern history"). И, казалось бы, ничем не были спровоцированы.

Между тем, обращение к образу де Сада и идеологии садизма вовсе не случайно. Роман Хаксли изобилует персонажами с колоритными именами, вызывающими прямые ассоциации с «проектом будущего». Ленина Кроуни (Lenina Crowne - Ленайна Краун) и Бернард Маркс – два главных героя, представители высших каст рабов/рабовладельцев «альфа» и «бета», но кроме них среди элиты «прекрасного нового мира» представлены еще: Полли Троцкая («хорошее имя»), Сароджини Энгельс (участница коммунистической оргии orgy-porgy), Герберт Бакунин и зловещая Моргана Ротшильд (еще два участника оргии), Бенито Гувер, Дарвин Бонапарт, д-р Уэллс, д-р Шоу и т.д.

Имя де Сада не упомянуто ни разу, всего один раз встречается термин «садизм». Однако в действительности роман представляет собой сатиру на реализацию утопии, наиболее точно (и страстно) представленной именно в трудах маркиза де Сада. Той самой утонченно садистской утопии, которая сегодня уже очень близка к воплощению в планетарном масштабе и выражает ДУХ НАШЕГО ВРЕМЕНИ.

http://se.uploads.ru/WkY8T.jpg

Со стороны Хаксли, это в высшей степени откровенное и верное указание на центральную роль учения «маркиза де Сада» в мировой революции, в целом, и в революции французской, в частности. Ему следовало бы даже сказать еще больше: де Сад не просто «жил во времена французской революции, но стал ее деятельным соучастником и символом, а она, в свою очередь, послужила прототипом и образцом для «великой октябрьской гендерной революции» 1917 г.

http://i35.servimg.com/u/f35/17/22/31/45/image021.jpg

Иначе говоря, де Сад – не маргинальное, а центральное явление в той гендерной инверсии, которая была произведена вначале в Западной Европе, а затем и у нас. И его творчество – это квинтэссенция произошедшей с нами катастрофы, заключавшейся в смещении центра человеческого бытия с высокой духовной и интеллектуальной проблематики в область низменных страстей и инстинктов.

Разумеется, это была катастрофа плановая, и задумана она была вавилонскими «мудрецами» талмуда и каббалы еще на заре христианской эры. Это была катастрофа ими подготовленная и исподволь реализованная. А де Сад – это лишь видимая часть того массивного оккультного антитела, с которым столкнулась христианская цивилизация. Однако часть весьма и весьма внушительная.   

Даже если не вникать в сущность талмудического «учения» маркиза, а обратиться к чистой феноменологии, то легко убедиться, что его претензии на то, что именно им был дал сигнал к «великой французской революции», не лишены некоторых (хотя и анекдотических) оснований. Приведу лишь несколько ярких фактов.

В самом деле, в июле 1789 года де Сад был единственным заключенным Бастилии, из общего числа в 7 человек, которого хотя бы с очень большой натяжкой можно было считать «политическим». И при этом Бастилия считалась «символом угнетения и деспотизма».

http://sg.uploads.ru/nM3wW.jpg
"Взятие Бастилии 14 июля 1789 г."

Миллионы политзэков в ГУЛАГах СССР и США при полностью бесправном и идиотизированном, но «свободном» электорате – это уже наша «счастливая», «демократическая» действительность, созданная для нас вавилонскими жрецами-сатанистами и их гендерными подопечными – контрафактными «евреями». Это уже «прекрасный новый мир» на заключительной стадии его реализации. А в предреволюционные годы конца XVIII века общественные нравы еще были совсем иными. Люди еще не понимали, что такое настоящее рабство и угнетение, что такое материализованные бесы у власти.

Злой гений наполеоновской бюрократии Шарль-Морис де Талейран, непотопляемый министр иностранных дел в нескольких масонских правительствах Франции говорил о «старом режиме» в таких выражениях: «Qui n'a pas vécu dans les années voisines de 1789 ne sait pas ce que c'est que la douceur de vivre.» («Кто не жил в предреволюционные годы, не знает, что такое настоящая сладость жизни.»)

Именно попытка «освобождения» маркиза де Сада из тюремного заключения в Бастилии послужила непосредственным толчком к началу революционных волнений и «преобразований» во Франции.   

Википедия
Руководство тюрьмы решило усилить охрану. 2 июля де Сад прокричал из окна своей камеры, что в Бастилии избивают арестантов («перерезают горло заключенным» - мое прим.), и призвал народ прийти и освободить их. 4 июля (по другим источникам – 3 июля 1789 г. – мое прим.) за скандальную выходку Донасьена перевели в лечебницу Шарантон, запретив ему забрать книги и рукописи, среди которых находилась рукопись «120 дней Содома» (в начале ХХ века черновик этой рукописи непонятным образом оказался «найден» и опубликован - мое прим.). 14 июля Бастилию заняли народные толпы, началась Великая французская революция. При взятии Бастилии камера де Сада была разграблена и многие рукописи были сожжены (его самого в камере не было – мое прим.)

Таким образом, с попытки «освобождения де Сада» и началась пресловутая «великая французская революция», радикальным (катастрофическим) образом изменившая облик Западноевропейской цивилизации. И она-таки его «освободила» – чуть позже, и снова произошло это очень символично: в пасхальную пятницу 1790/5550 года.

Читаем дальше Олдоса Хаксли:

Робеспьер осуществил  революцию  самую  поверхностную  -  политическую. Идя несколько  глубже, Бабеф попытался произвести экономическую революцию.  Сад же считал себя апостолом действительно революционной революции, выходящей за пределы политики  и  экономики, - революции внутри каждого мужчины,  каждой женщины  и каждого ребенка,  чьи  тела  отныне  стали бы  общим  сексуальным достоянием, а души были бы очищены от всех естественных  приличий, от всех с таким трудом усвоенных запретов традиционной цивилизации.


На мой взгляд, блестящее изложение революционной идеологии коммуно-фашистского преобразования мира («ювенальная юстиция» - лишь частный ее случай), и из него становится очевидно, что нынешнее повсеместное насильственное внедрение раввинатом «ценностей» Содома и Гоморры – как в США и Западной Европе, так и в РФ - есть не что иное как ускорение реализации коммунистического (талмудо-каббалистического) проекта.

Ювеналка, с ее патологической устремленностью к разрушению традиционной семьи – никакой не «постмодерн», как утверждает С.Е. Кургинян, а «действительно революционная революция, выходящая за пределы политики и экономики». Это глубокая архаика, отголосок древних антихристианских ересей. Содомическая ЮЮ есть последовательное развитие идей «де Сада», «Маркса», «Энгельса», «Ленина», талмуда и каббалы, для полной реализации которых еще не было «объективных предпосылок» ни в конце XVIII века, ни в начале XX-го.

http://sd.uploads.ru/vykKt.jpg

То, что казалось в конце XVIII столетия бредом гендерного психопата, стало хроникой нашего времени.  Ювеналка и вавилонская гемара оказались открыты взору советского человека одновременно, ибо, как указывал раввин Акива Татц, «мессианское семя находится в Содоме». И это бесспорный факт.

Снова обратимся к диагнозу Хаксли:

Понятно, что между ученьем  Сада  и  поистине  революционной  революцией  нет  непременной  или неизбежной связи.


Здесь британский джентльмен явно лукавит. Конечно, такая связь имеется - через исторические ереси Лангедока (там находилось его родовое поместье), через орден иезуитов (которые были его учителями и наставниками на протяжении долгих лет, да и не только его), через масонство и каббалу, наконец.

Причем, связь значительно более тесная, «необходимая и неизбежная» (necessary or inevitable connection), чем можно предположить на основании приписываемого ему литературного наследия или отмеченных выше курьезных «совпадений» в обстоятельствах его жизни и революционного опыта.

(Вынужден прерваться, продолжу чуть позже.)

0

66

А дальше?

0

67

roza-mimoza
А дальше?

Прошу прощения, уважаемая роза-мимоза, я вынужден был отвлечься на актуальную проблему каппаросного террора, да и очень много дел неотложных накопилось (пардон, чисто физического труда, крайне тяжелого, длительного и напряженного, о необходимости которого так пекутся наши непрошеные гости из ОГПУ). Через некоторое время я непременно продолжу, а пока позвольте Вам предложить очень интересную тему для самостоятельного исследования.

Выше я написал о том, что маркиз де Сад - это хроника нашей эпохи, и его влияние прослеживается в самых неожиданных областях. Как Вам такой неожиданный поворот:

http://s0.uploads.ru/BDkQo.jpg

Замок маркиза Лакост, где он проводил в 1770-е годы свои революционные оргиастические сессии, стал к настоящему времени символом не только французской революции, но и режима египетского крокодила РФ. Не хотели бы Вы попытаться расследовать историю создания французской компании и торгового бренда "Lacoste" - зелено-красного крокодила? Интуиция мне подсказывает, что здесь нас ожидают умопомрачительные открытия.

Интерес представителей haute couture к "культурному наследию маркиза" явно не случаен. Достаточно сказать, что поместье де Сада оказалось куплено в 2001 году гламурным модельером Пьером Карденом, не скрывающим своей нетрадиционной сексуальной ориентации. Постепенно им скупаются все близлежащие здания в поселке ("коммуне"), с целью превратить садистские "пенаты" в крупный международный притон. Односельчане, хотя и немало повидавшие на своем веку, не знают, как от него избавиться. В Лакосте разгорелась настоящая гендерная война.

Вот лишь видимая, гламурная сторона ведущихся под знаменами "крокодила Лакост" боевых действий.

Pierre Cardin Fashion Show inside the Marquis de Sade Castle

LACOSTE & PIERRE CARDIN | Songes Funambules

Что там происходит "за кадром", страшно себе даже представить. Посмотрите, какой герб придумали поклонники маркиза для его "родины":

http://s3.uploads.ru/Rmgt2.gif

Две звезды Иштар, перевернутый белый голубь на черном мальтийском кресте (или это что-то иное?) - чисто кроулианский, телемический, содомский символ. Башни напоминают Tour Liberté, в которой содержался маркиз в Бастилии перед гендерным переворотом 1789 г.

В общем, мне кажется, это тема и актуальная, и захватывающе интересная. Хотя, конечно, ее разработка требует времени.

0

68

https://imgprx.livejournal.net/ca07c226822e79ee1864e0d4be9f030e26c5bc01/5c5aO-1b1SFpLDqUk2eji7YBPfy4W-pYmYc8rc2scTSG0LF7Ot36szYzssnrvoplmP_0hwQtsf0ZmlYMxIFvabSGVN5FuuG5a5TALSYMQ0hAkrUBYKLyg-aOhoYjIaKfIZDR5pUhsqv_Rp6ArvjdYw

0


Вы здесь » Шехина » Психология » Еврейские страхи