Шехина

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Шехина » Психология » Еврейские страхи


Еврейские страхи

Сообщений 41 страница 60 из 70

41

roza-mimoza
Про отзывы спрашивали. Немного отзывов можно почитать здесь: https://vk.com/wall-142811591_2006.

Благодарю Вас, очень любопытные отзывы. Как только у меня появится свободное время, обязательно поделюсь впечатлениями.

Пока мне всего лишь хотелось бы обратить Ваше внимание, уважаемая роза-мимоза, на то, что т.н. "ювенальная юстиция" - это плоть от плоти коммунистического проекта. Это не "тлетворное влияние Запада", это продолжение перманентной коммунистической революции, это ужесточение диктатуры гендерного пролетариата, это ускорение нашего падения к "эону Гора", как и обещал тов. Гор_бачев в годы перестройки.

Любое "сопротивление ювеналке" со стороны публицистов и/или "общественных деятелей" просоветской ориентации, является чистейшей фикцией и имитацией борьбы с самими собой. Но это очень серьезная тема, и мне не хотелось бы писать о ней впопыхах.

0

42

Товарищ Крупская особенно постаралась в данном вопросе. Детские ясли - это её изобретение...
"Анализируя положение женщин-работниц и их детей в капиталистической России, Н. К. Крупская показала, что изменить положение трудящейся женщины может лишь ее активная революционная борьба наравне с мужчинами. Раскрепощение трудящейся женщины-матери, возвращение ей радости материнства возможно только при социалистическом строе, когда общество обеспечит каждому ребенку не только материальные средства существования, но и все условия для всестороннего развития. «Женщина-работница, - писала Н.Крупская, - не может не оценить всех благ общественного воспитания. Материнское чувство заставляет ее желать общественного воспитания детей, социалистического строя, победы рабочего дела!»."
И эта система общественного воспитания безотказно работает до сих пор, к сожалению. Несмотря на начальную православную школу (старшей школы тогда пока не было) система нивелировала все прививаемые мною убеждения у моего собственного ребенка... Превратив в... толерантного защитника интернационала... А меня - в законченную нацистку, разумеется)))
Учитель - это одна из рекомендуемых кагалом профессий (ещё юрист, клирик, врач, фармацевт), а низкая з\п компенсируется доплатами из интернационал-центров.

0

43

franki написал(а):

Благодарю Вас, очень любопытные отзывы. Как только у меня появится свободное время, обязательно поделюсь впечатлениями.


Очень интересно, будем ждать.

franki написал(а):

Пока мне всего лишь хотелось бы обратить Ваше внимание, уважаемая роза-мимоза, на то, что т.н. "ювенальная юстиция" - это плоть от плоти коммунистического проекта. Это не "тлетворное влияние Запада", это продолжение перманентной коммунистической революции, это ужесточение диктатуры гендерного пролетариата, это ускорение нашего падения к "эону Гора", как и обещал тов. Гор_бачев в годы перестройки.


Да, мы это понимаем и уже писали об этом здесь (в самом конце, в заключительной части): http://2kumushki.ru/osnovy_sovremennogo_evreystva_dlya_chaynikov.php/

franki написал(а):

Любое "сопротивление ювеналке" со стороны публицистов и/или "общественных деятелей" просоветской ориентации, является чистейшей фикцией и имитацией борьбы с самими собой. Но это очень серьезная тема, и мне не хотелось бы писать о ней впопыхах.


И это мы тоже понимаем, что в руководство любой оппозиции тут же внедряют своих людей, чтобы увести их по бесперспективному пути (где-то это делается заранее - уже на стадии создания такой "оппозиции"). Однако, по нашим наблюдениям, и в руководстве, а особенно среди последователей большинство все-таки - это наивные доверчивые (зомбированные) люди, которые искренне верят, что их борьба (в том виде, в каком она идет) может привести к каким-то положительным результатам.

Отредактировано roza-mimoza (Понедельник, 24 июля, 2017г. 16:43:05)

0

44

roza-mimoza написал(а):

Да, мы это понимаем и уже писали об этом здесь (в самом конце, в заключительной части): http://2kumushki.ru/osnovy_sovremennogo … nikov.php/


Иванка Трамп - жидовка по рождению, сделавшая несколько пластических операций, чтобы быть похожей на славянку.
Эти сказки про гиюр - танцы с бубнами, не иначе)))

Отредактировано Лира (Среда, 26 июля, 2017г. 10:50:21)

0

45

roza-mimoza
Ну ладно, это массы, толпа. Но есть же среди них думающие личности, лидеры, которые способны анализировать информацию, идти против системы? Да, такие личности есть - например, Ирина Медведева. Именно ее возражения о современном воспитании навели меня на мысль, что учение Гиппенрейтер - вовсе не простое, как кажется на первый взгляд, а очень коварное и подлое.  После выхода нескольких наших статей об этом, так получилось, что мы с Ириной Медведевой связались по телефону. И помимо обсуждения психопатии, насаждаемой в обществе, она попыталась меня убедить, что напрасно мы в своих статьях так евреев обижаем, и что это отталкивает от нас очень большой слой интеллигентных людей. Этот разговор надолго выбил меня из колеи.


Очень поучительная история, уважаемая роза-мимоза, спасибо Вам, что поделились. В середине и конце нулевых на Кольце патриотических ресурсов мне попадалось немало публикаций Ирины Медведевой и Татьяны Шишовой.

http://s3.uploads.ru/CPWtK.jpg
Татьяна Л. Шишова и Ирина Я. Медведева

Так что я с их творчеством оказался неплохо знаком и должен Вам признаться, что именно такой реакции на «еврейский вопрос» я от них и ожидал бы при личной встрече.

Для себя я давно уже отнес их к той же примерно категории, что С.Е. Кургиняна, и все сказанное выше по его адресу справедливо также и для Ирины Яковлевны Медведевой. В особенности, вот это мое наблюдение:

Невозможно представить себе человека, который уже «с восьмидесятых годов… параллельно с театральной деятельностью занимается анализом политического процесса» и, вместе с тем, ухитряется обходить в своей «геополитической аналитике» такие понятия, как «талмуд», «каббала», «мешихизм», «еврейский мистицизм», «мартинизм», «египетское масонство», «раввины», «цадики», «баалшемизм», «хасидизм» и т.п..
Этих слов вообще нет в политическом лексиконе Сергея Ервандовича Кургиняна. А ведь слова-то эти, обозначаемые ими понятия и стоящие за ними явления - самые главные, ключевые. Без них «исторический процесс» последних столетий, в любых его интерпретациях, представляет собой апокалиптический театр абсурда.


Понимаю и разделяю Ваши чувства разочарования и некоторой досады, однако умолчания Ирины Яковлевны значительно убедительнее и красноречивее, чем ее оглашения и обличения.

Конечно, способна выбить из колеи уже сама мысль о том, что такие высокообразованные, мощные и несгибаемые «обличители мирового зла» на деле могут оказаться всего лишь имитаторами политической борьбы, занятыми окучиванием определенного сегмента «протестного электората». Однако объективные факты говорят именно об этом: замечательный психологический тандем И. Медведева/Т. Шишова есть одна из многочисленных модификаций хасидского движения «К Б-годержавию» («к сатанократии»), и православное облачение их критических статей служит лишь цели привлечения, заманивания и контроля над целевой аудиторией.

Их борьба с «ювеналкой», при умышленном игнорировании  (или даже защите) реальных ее вдохновителей и всей ее мистической подоплеки, может быть только имитацией и мимикрией.

Да вот, я даже полюбопытствовал и заглянул на страничку И. Медведевой и Т. Шишовой «в контакте». Среди прочего, внимание привлекла цитата из епископа Т. Шевкунова:

"Бог говорит с человеком не словами, а обстоятельствами жизни".

http://sf.uploads.ru/ERITc.jpg
Епископ Тихон Шевкунов


Может быть, другой прошел бы мимо, не придав ей особого значения, но так получилось, что мне пришлось едва ли не год жизни потратить на демонстрацию порочности одного из мистических догматов Концепции общественной безопасности, обозначенного мною несколько лет назад как «Главный тезис КОБ»:

«Б-г говорит с каждым человеком на понятном ему языке жизненных обстоятельств».

Такая установка не учит ничему, кроме суеверий и самого гнилого оппортунизма. Я уже не говорю о том, что данный тезис, преподнесенный в совсем уж утрированной и абсурдной упаковке, приписанной епископу сталинской матриархии МП Т. Шевкунову, является, к тому же, еще и кощунственным отрицанием как Ветхого, так и Нового Завета – как известно, изложенных именно словами, а не «обстоятельствами жизни».

Действительно ли он эту сентенцию изрек, мне неизвестно, однако такое отношение к Св. Писанию - совершенно в стиле «внутреннего предиктора СССР» («мудрецов каббалы для гоев»). Так зачем подобную ересь цитировать столь ученым и интеллигентным дамам, именующим себя православными, если они не являются адептами и распространительницами того же самого коммуно-фашистского учения?

В общем, об  этом можно долго говорить. Я с огромной симпатией отношусь к Вашим публикациям, уважаемая роза-мимоза, мне они очень нравятся, во многих отношениях они просто превосходны, и я бы безоговорочно отверг - как вздорный и аморальный - брошенный Вам И. Медведевой упрек:

она попыталась меня убедить, что напрасно мы в своих статьях так евреев обижаем, и что это отталкивает от нас очень большой слой интеллигентных людей

Фактически, это призыв к симуляции борьбы с ювеналкой, к культурному с ней «сотрудничеству», к мирному с ней «сосуществованию», к игнорированию истинного ее садо-марксистского смысла и подоплеки, к отказу от выведения на чистую воду ее авторов. Однако при всем коварстве, неискренности и лицемерной вкрадчивости этого упрека, он содержит также и долю истины – очевидно, вопреки намерениям самой Ирины Яковлевны.

А истина заключается в том, что никаких этнических и религиозных «евреев» давно уже на планете не существует. Ультрафашистскому надувательству человечества в виде мифа о «б-жьих избранниках», коим их инфернальной инструкцией (талмудом и каббалой) предписано уничтожать и порабощать все народы земли, пора положить конец. А чтобы положить такому организованному мракобесию и мошенничеству конец, необходимо, как минимум, хотя бы самим перестать называть их «евреями».

Действительно, зачем оскорблять память давно уже не существующих или рассеянных до невозможности их опознания адептов Моисеева Закона (борцов с вавилонским сатанизмом), павших на фронтах бескомпромиссной многовековой войны с мировыми силами ЗЛА? Нынешние представители «элиты» только говорят о себе, что они «евреи», а сами есть сборище сатанинское.

Для них уже придумано множество альтернативных названий и определений:

«жиды» (В. Даль),
«ходячие, осуществленные талмуды» (В. Розанов),
«гендерный пролетариат»,
«содомиты, некроманты и вампиры»,
«интернационал сатаны»,
«материализованные бесы»,
«потомки Хама», «проклятый Ханаан»,
«талмудические гендеры»,
«мессианские мистики»,
«третий пол», «насекомые», «яху», «рептилии»,
«адепты мировой псевдорелигии матрицы», и т.д. и т.п.

Уверен, что и Вы, уважаемая роза-мимоза, сумеете найти определения и формулировки, ничуть не уступающие по точности и выразительности. Любая из них будет удачнее, чем вводящее в заблуждение, незаконно ими присвоенное самоназвание «евреи».

Им точно так же нельзя позволять называть себя «евреями», как и «православными христианами». И никакого повода для обид у них не будет.

Извините, вынужден прерваться, надеюсь, ненадолго.

0

46

franki написал(а):

а вот, я даже полюбопытствовал и заглянул на страничку И. Медведевой и Т. Шишовой «в контакте». Среди прочего, внимание привлекла цитата из епископа Т. Шевкунова:
"Бог говорит с человеком не словами, а обстоятельствами жизни".

Епископ Тихон Шевкунов

Может быть, другой прошел бы мимо, не придав ей особого значения, но так получилось, что мне пришлось едва ли не год жизни потратить на демонстрацию порочности одного из мистических догматов Концепции общественной безопасности, обозначенного мною несколько лет назад как «Главный тезис КОБ»:
«Б-г говорит с каждым человеком на понятном ему языке жизненных обстоятельств».
Такая установка не учит ничему, кроме суеверий и самого гнилого оппортунизма. Я уже не говорю о том, что данный тезис, преподнесенный в совсем уж утрированной и абсурдной упаковке, приписанной епископу сталинской матриархии МП Т. Шевкунову, является, к тому же, еще и кощунственным отрицанием как Ветхого, так и Нового Завета – как известно, изложенным именно словами, а не «обстоятельствами жизни».
Действительно ли он эту сентенцию изрек, мне неизвестно, однако такое отношение к Св. Писанию - совершенно в стиле «внутреннего предиктора СССР» («мудрецов каббалы для гоев»). Так зачем подобную ересь цитировать столь ученым и интеллигентным дамам, именующим себя православными, если они не являются адептами и распространительницами того же самого коммуно-фашистского учения?


Несколько лет назад я тоже увлекалась россказнями Пякина, и, конечно, помню эту фразу - он ее в каждом своем выступлении произносит, наряду с установкой "Читайте КОБ! Изучайте КОБ!" Потом прошло увлечение, даже отвращение возникло, когда поняла, что это антихристианство. Хочу заметить, что его ролики у неподготовленного доверчивого зрителя (какой и я была когда-то) вызывают восторг и эйфорию от того, "как у нас в стране оказывается, все круто, мы во главе с великим Путиным побеждаем, вот-вот победим окончательно, все идет по плану!" Помню, как-то его очередной ролик, которые выходили строго раз в неделю, задержался на несколько дней. И среди комментов был такой: "Ну когда уже? А то ломки начинаются! :)" Шутка-шуткой, но у меня были похожие ощущения. Хотелось очередной порции "позитива".

0

47

franki написал(а):

замечательный психологический тандем И. Медведева/Т. Шишова есть одна из многочисленных модификаций хасидского движения «К Б-годержавию» («к сатанократии»), и православное облачение их критических статей служит лишь цели привлечения, заманивания и контроля над целевой аудиторией.


А я-то в ответ на ее упрек настоятельно рекомендовала ей почитать труды В.Острецова. Похоже, она и так знала все это не хуже меня  ^^

0

48

roza-mimoza
Несколько лет назад я тоже увлекалась россказнями Пякина, и, конечно, помню эту фразу - он ее в каждом своем выступлении произносит, наряду с установкой "Читайте КОБ! Изучайте КОБ!" Потом прошло увлечение, даже отвращение возникло, когда поняла, что это антихристианство. Хочу заметить, что его ролики у неподготовленного доверчивого зрителя (какой и я была когда-то) вызывают восторг и эйфорию от того, "как у нас в стране оказывается, все круто, мы во главе с великим Путиным побеждаем, вот-вот победим окончательно, все идет по плану!" Помню, как-то его очередной ролик, которые выходили строго раз в неделю, задержался на несколько дней. И среди комментов был такой: "Ну когда уже? А то ломки начинаются!  " Шутка-шуткой, но у меня были похожие ощущения. Хотелось очередной порции "позитива".

Все именно так, уважаемая роза-мимоза, - именно на таком (впрочем, вполне естественном) стремлении советских людей обрести хоть какие-то опоры, ориентиры и авторитеты посреди созданного мистиками политического хаоса и беспорядочного террора (на самом деле, тщательно планируемого) строится антихристианская вера в «ясно понимающий» Внутренний предиктор СССР, который ну уж точно «позаботится об обманутых трудящихся».

http://sh.uploads.ru/q2lk3.jpg
Валерий Викторович Пякин

Немножко только пякинцы (пекинцы?) переусердствовали в ноябре 2005 года в своей текущей аналитике, когда открытым текстом заявили, что всех протестующих, недовольных режимом двойников ВВП, надо класть лицом на асфальт и открывать по ним без предупреждения огонь на поражение.

http://sd.uploads.ru/GWeS8.jpg

А я-то в ответ на ее упрек настоятельно рекомендовала ей почитать труды В.Острецова. Похоже, она и так знала все это не хуже меня

В этом можно не сомневаться – Ирина Яковлевна наверняка могла бы еще и кое-что совсем неожиданное порассказать - такое, что трудно даже вообразить себе обычному человеку, о тайных теоретических пружинах функционирования интернационала сатаны. А так, пока только тов. Лившиц и делится с нами наработками его хозяев-фальшивомонетчиков. Жаль, что его никто не читает – а между тем, вот, какой содержательный текст он выдал в одном из последних своих опусов в разделе гендерного спама:

С этой системной точки зрения даже крестьянин мелкий рабовладелец. Ведь он эесплуатарует и землю и дохлую клячу стегая ее кнутом. Коммунизм это система в которой все общество трудиться и никто из него не экспроприирует материю производимую за счет кнута голода и нищеты. То есть когда все общество целиком становится надстройкой природы и никто надстройкой общественного натурального труда, меняя "любезности" и "деньги " на продукты необходимого труда и производительности всего натуоального комплекса природы.

Что могла бы на деле означать эта ахинея тов. Лившица про «все общество, становящееся надстройкой природы»? Что все станут буколически, экологически и пасторально трудиться на земле, перейдут к «натуральному хозяйству», начнут жить в «ладу с природой», так что прекратится эксплуатация трудящихся гендерным пролетариатом?

Отнюдь, ибо даже неимущие крестьяне признаны мудрецами талмуда и каббалы «рабовладельцами» и «эксплуататорами». Они, дескать, эксплуатируют «природу». А что же тогда?

Только обладая герметическим ключом к пониманию многовековых мистико-шизофренических наработок мудрецов, только сознавая, что «природа» на марксистско-ленинской фене означает «синагога сатаны», «коммунизм» - концентрационный лагерь Освенцим, а «дать хлеба», в понимании тов. Лившица и его хозяев, означает заморить голодом несколько миллионов человек («рабовладельцев», «тунеядцев», «дармоедов», «гаденышей»), а может быть, и всех сразу – только тогда можно по достоинству оценить системный проект «прекрасного коммунистического далека».

Все общество как надстройка синагоги сатаны – вот искомый идеал «нового мирового порядка» (царства мошиаха).
Понятно, что в такой фашио-коммунистической системе полного единения с «природой» (синагогой сатаны) родители неизбежно должны быть квалифицированы как «рабовладельцы». И причем, одни из самых злостных – ведь эксплуатируют они не чахлый огород и не «дохлую клячу», а полных жизни и энергии детей.

Что же нужно для того, чтобы покончить с родительским рабовладением, с «системной» точки зрения талмудических мудрецов? Прежде всего, нужно отобрать детей. Все дети (как часть общества) должны быть «надстройкой природы» (синагоги сатаны). Только мессианские гендеры должны «пользовать» освобожденных от родителей детей.

А советские люди еще недоумевают, откуда взялась содомическая ювеналка, когда мы окружены такими замечательными теоретиками и планировщиками, абсолютно беспрепятственно (и на общественные средства) зубрящими денно и нощно вавилонский талмуд.

С этой «системной» точки зрения, очень интересно, кого именно Ирина Медведева и Татьяна Шишова выставляют в качестве архитекторов «нового мирового порядка», агентов «тлетворного влияния Запада» и авторов извращения всего традиционного миропорядка. Кто виноват, «по-ихнему»? И что с ними делать?

С точки зрения ВП СССР, виноват анонимный «глобальный предиктор», виноваты «троцкисты» (без расшифровки и объяснения термина), виноваты «масоны» (без раскрытия мистико-каббалистической подоплеки масонства). Виноваты все советские люди, не отстоявшие гендерных «завоеваний Октября». Виноваты вообще все, сомневающиеся в гениальности и судьбоносности КОБ.

Виноваты все, кроме «мудрецов». Мудрецы не могут быть виноваты по определению, потому что они всегда «правы» - «учение Мар(к)са, маркиза де Сада и КОБ всесильно, потому что оно верно». И еще потому, что они вооружены самой передовой в мире инф. инструкцией - вавилонским талмудом.

Все остальные виноваты, потому что не всесильны. Виноваты уже тем, что мудрецам хочется кушать и хочется «реализовывать на практике свою способность управлять» (т.е. власть, в терминологии КОБ). Им хочется внедрять повсеместно, в назидание гоям-скотам, основы киппур-каппаросного права (садистский принцип виновности жертвы в преступлении).

А у И. Медведевой с Т. Шишовой кто виноват? Контрафактные «евреи», носители ультрафашистской доктрины вавилонского талмуда, с их педагогической точки зрения, никакой ответственности за три русских холокоста и за ювеналку не несут. Скажи мне, кто виноват, и я скажу тебе, кто ты.

Очень кстати, на днях мне подвернулась книжка епископа Тихона (Шевкунова), викария комсомольца Гундяева, под говорящим названием «Несвятые святые».

http://s0.uploads.ru/t/ouEz5.jpg

Я успел ее полистать и убедился в том, что выше приведенная цитата о «жизненных обстоятельствах», несомненно, является подлинной, и не только подлинной, но краеугольной для понимания его «ереминой веры» и всего его мировоззрения. Вся книга епископа Шевкунова «про ЭТО», как и вся аналитика тов. Пякина. Несомненно, перед нами еще один мистик-хасид, агрессивно послушный комсомолец, убежденный враг христианской веры, враг истины и свободы. Еще один строитель «нового мирового порядка». Неудивительно, что его книжка оказалась так широко распиарена в СМИ.

Следующим шагом, наверное, должна стать монография комсомольца Тихона «Демонические святые» или «Святые бесы», что-то в этом роде. Все вместе эти шизо-мистики создают такую систему рабства, аналогов которой не найти во всей обозримой истории человечества. Они одержимы идеей рабовладения, они ошалели от полученного от бесов монопольного права на формирование и распределение «жизненных обстоятельств». От каждого совочка - по степени его забесовления, каждому - «по подлости и трусости, по проявленному послушанию». Вот их девиз.

0

49

Очень бы хотелось про "Несвятые святые" подробнее, уважаемый franki! Разбор хотя бы некоторых кусочков.

Книга не столько распиарена, сколько... Она сама сама себя пиарит тем же самым эффектом, что и ролики Пякина: вызывает у читателя восторг и чувство эйфории. Стыдно признаться, но было время, когда я покупала ее по нескольку экземпляров и дарила знакомым и родственникам, надеясь таким образом обратить их в Православие (забыла, что сама-то начинала под руководством мудрого человека с творений Святых Отцов). Отрезвление настало, когда одна девушка через пару лет после прочтения этой книги (тоже была от нее в восторге) вдруг выдала: "Бог-то ведь на самом деле один, просто называется по-разному".

Я уже читала критику этой книги (http://www.logoslovo.ru/forum/all/topic_4961_4/), но хотелось бы более ясного понимания.

0

50

Сейчас бы я определила эту книгу, как написанную в стиле "попса", или, как сейчас говорят, православие-лайт. Вера подана как волшебство (или колдовство, что одно и то же): прочитал молитву-заклинание - получил результат, тогда как Христианство совсем не об этом. Оно в первую очередь о спасении души. Но кроме этого никаких других скрытых смыслов в книге больше не вижу.

Отредактировано roza-mimoza (Пятница, 28 июля, 2017г. 20:11:10)

0

51

roza-mimoza
Очень бы хотелось про "Несвятые святые" подробнее, уважаемый franki! Разбор хотя бы некоторых кусочков...

…Я уже читала критику этой книги (http://www.logoslovo.ru/forum/all/topic_4961_4/), но хотелось бы более ясного понимания...

Сейчас бы я определила эту книгу, как написанную в стиле "попса", или, как сейчас говорят, православие-лайт. Вера подана как волшебство (или колдовство, что одно и то же): прочитал молитву-заклинание - получил результат, тогда как Христианство совсем не об этом. Оно в первую очередь о спасении души. Но кроме этого никаких других скрытых смыслов в книге больше не вижу.


Вы просто замечательно уловили самую суть описания монастырской жизни и той версии «христианской веры», что представлена в книге Т. Шевкунова, уважаемая роза-мимоза.

Вера подана как волшебство (или колдовство, что одно и то же): прочитал молитву-заклинание - получил результат, тогда как Христианство совсем не об этом. Оно в первую очередь о спасении души.

Так оно и есть: вера подана как баалшемство. Прямо записки советского «Гарри Поттера». Не возьмусь писать рецензию на «Несвятых святых», поскольку полностью ее пока не осилил, да и от вынесенной в заглавие темы «еврейских страхов» мы бы уклонились порядочно, но некоторыми предварительными впечатлениями могу поделиться.

На основе уже прочитанного, у меня сложилось мнение, что это книга о баалшемиках, а не о православных монахах. Это даже не попса, не православный и не христианский китч, а псевдорелигиозный фарс, «еврейский глум» над Православием. К религии, а тем более – к христианской религии, все это едва ли имеет хоть какое-то отношение. Это собрание рассказов о жизни советских людей, полностью очищенной от подлинно христианской проблематики.

Поправьте меня, пожалуйста, если я не прав, но в предложенном нам монахом-кинематографистом Шевкуновым описании Псково-Печерского монастырского повседневного бытия, полностью отсутствует интерес к проблемам добра и зла, совершенно исключена любовь к истине (ввиду ее «опасности» для положения обители и самих монахов в советском государстве). Не затронута никак проблематика общественного служения братии (за исключением того, что многие монахи были бывшими фронтовиками) и нравственного долга (слишком многие поступки «монахов» аморальны).

Даже актов милосердия и заботы о ближних, в виде благотворительности или воспитания юношества, тоже мне среди прочитанного не попалось. Мне не встретилось вообще никаких примеров общественно ориентированного мышления – хоть какого-то интереса к судьбе государства и народа. В книге нет не только ничего духовного, но и ничего гражданского.

Некоторый псевдорелигиозный флер рассказам Тихона Шевкунова придает лишь акцент на «действенности молитвы» (хотя молятся не о том) и о стяжании «духовных даров» в виде открытия у монахов-подвижников провидческих способностей – предсказания будущего, «ясновидения» и «яснопонимания». Именно магия, как Вы верно заметили, и  воспринимается советскими читателями, воспитанными на джуне-давиташвильщине, коноваловщине и кашпировщине как нечто «религиозное».

http://se.uploads.ru/wCRfU.jpg
Ассирийский маг Джуна и комсомолец Гундяев

Повторю: не только нет ничего религиозного, но и гражданского. Мышления нет, логики и Логоса нет, актов милосердия нет, самопожертвования и бескорыстного служения Истине нет. Общественного долга нет, спасения души нет, ничего нет. Какая-то мелкая чернуха-бытовуха, окутанная низкопробной магией. И это сегодня в Египетском крокодиле РФ называется «духовной литературой»?

Между тем, в первых же главах своего трактата Тихон Шевкунов повествует о том, что такие же точно «духовные дары» стяжались и московскими студентами на неверной стезе спиритизма, которым он, как выясняется, сильно увлекался в годы обучения во ВГИКе.

Так что невольно напрашивается параллель между двумя видами «духовных даров» и вызывает недоумение представленный в самом начале книги портрет архимандрита Иоанна (Крестьянкина) – эдакого хасидского харизматического цадика, «насквозь видящего» паломников и просителей, читающего их мысли, без труда предсказывающего их судьбу и дающего ценные житейские советы и рекомендации относительно правильной стратегии при решении бытовых вопросов.

http://rumagic.com/ru_zar/religion/tihonshevkunov/0/_34.jpg

А экстрасенсы советские разве не обладали такими же точно «дарами»? Когда милиция с ног сбивалась, они разве не раскрывали преступления, с одного только взгляда на фотографию потерпевшего?

Это 100%-ный неохасидизм, культ чудотворцев-баалшемов (баалшемиков), в рафинированном и концентрированном виде. Учитывая весьма узкую и прикладную направленность советов о. Иоанна, как и прочих представленных в книге «духовников», можно с уверенностью утверждать, что христианского в его облике (опять же – в подаче комсомольца Тихона) нет НИЧЕГО.

http://rumagic.com/ru_zar/religion/tihonshevkunov/0/_38.jpg

Также и особая озабоченность автора «действенностью молитвы» (всегда – о чем угодно, но только не о том, о чем ему следовало бы помолиться) и «чудесными совпадениями» («жизненными обстоятельствами») – свидетельствует о том же. Видно, старую ВГИКовскую любовь к «духовному» автор сумел пронести через годы «благодатного затворничества».

Всем, кто не поверит мне на слово, советую почитать «Хасидские истории» или «Гог и Магог» Мордехая Бубера, - как говорится: найдите 10 отличий. Не только 10, но и одного отличия вы не найдете между «верой» местечковых жидовских цадиков XVIII-XIX века и красных «старцев» сталинской матриархии. А если все-таки найдете, то не в пользу советского «монашества».

Представьте себе, что монах-комсомолец Тихон написал бы книгу о своих годах обучения в какой-нибудь закрытой диверсионной школе/академии КГБ. Не таким же точно получилось бы бытописание, не те же самые проблемы общежития оказались бы в центре его внимания? Наверное, «советского патриотизма» только оказалось бы побольше.

А в общих чертах – то же самое: маловато подлинного чекистского («религиозного») рвения у слушателей академии («послушников»), такие же точно суровые, но благожелательные, любящие свою работу, преподаватели. Наверное, и для «молитвы» (о всяких приятных мелочах, о здоровье, об устройстве своей судьбы и т.п.) нашлось бы место. И для «чудес» (чекистской бдительности и прозорливости ветеранов «органов»).

Опять же – разница только в пользу КГБ. Потому что ЛЮБВИ К ИСТИНЕ нет ни у шевкуновской пародии на «монахов», ни у служителей КГБ.

Как я уже отмечал по поводу одного из наших читателей и недоброжелатей Инф. Пламенного: «Кому КГБ не мать, тому б-г не отец». Судя по «церковной карьере» о. Тихона (Шевкунова) и направленности его литературного творчества, именно «б-г» ему очень даже подходит в отцы.

http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/resized/945xH/media/img/5/94/754559693593945.jpg

Мне трудно судить, насколько записки Тихона Шевкунова документально выверены или хотя бы близки к оригиналу. Надо признать, что он представил почти всех героев своих «мемуаров» в весьма неприглядном или даже малопристойном свете – действительно, несвятыми: эксцентричными чудаками, сумасбродами, пьяницами, полусумасшедшими грязнулями, невеждами – в сущности, очень недалекими людьми.

Возникает вопрос: зачем он это сделал и почему «пипл все хавает»?
И еще один вопрос: а возможен ли в принципе институт монашества (то есть, уникальный синтез строгого религиозного послушания и полной духовной свободы) в условиях тотального рабства СССР-Египта-Мицраима и его естественного преемника – террористического режима РФ, с его культом ребе-антихриста Шнеерсона?

Не превращается ли неизбежно христианское монашеское существование в таких условиях «вавилонского пленения» - в фарс и симулякр? Не были ли обращены советские «монастыри» в этнографические музеи-резервации, в анклавы для последних из аборигенов или ряженых, сохраняемые на потеху интуристов (таких же бесноватых совочков, как и основное население страны), в качестве ископаемых диковинок дореволюционного быта?

Любопытно, что достаточно откровенный ответ на этот вопрос содержится в книге комсомольца Тихона. И это, пожалуй, одно из немногих ее достоинств.

http://rumagic.com/ru_zar/religion/tihonshevkunov/0/_158.jpg

…Подъехал еще автобус. Следом подоспели интуристы… К полудню у ворот обители собралась огромная разгоряченная толпа. Ее-то и увидел из окна своей черной «Волги» приехавший в монастырь на обед к отцу наместнику главный псковский надзиратель над всей церковной жизнью — уполномоченный по делам религий по Псковской области Николай Александрович Юдин.

В монастыре фамилию уполномоченного все подчеркнуто произносили как «Иудин». И не потому, что этот уполномоченный был хуже других. Просто любой надзиратель за церковной жизнью сам по себе являлся символом внешнего порабощения Церкви. Справедливости ради надо сказать, что Николай Александрович был довольно добродушным человеком, много лет проработавшим в органах, но не ожесточившимся от избытка власти. Тем не менее он был полноправным хозяином и вершителем судеб всех проходящих по его ведомству священнослужителей.

Любого священника он мог по личному усмотрению лишить так называемой «регистрации», и тот уже не имел права служить в храме. И это лишь самое малое. Неприязнь уполномоченного совершенно спокойно могла кончиться для батюшки набором всех тех неприятностей, которые имел возможность обеспечить этот кадровый сотрудник КГБ тому, кого бы посчитал опасным для советского строя. Поэтому все настоятели, не говоря уже о простых батюшках, являлись в кабинет уполномоченного по первому вызову.

Все, кроме наместника архимандрита Гавриила. Он был единственным, к кому, если надо было решить какой-то вопрос, Юдин приезжал сам.

Почему так происходило? Думаю, наместник смог себя так поставить. И еще, отец Гавриил был сильный и независимый наместник. И очень жесткий: если уж чего-то решал, то всегда этого добивался.
Правда, некоторые ядовито предполагали, что уполномоченный Юдин ездит в монастырь «на ковер», потому как у наместника звание выше.

http://rumagic.com/ru_zar/religion/tihonshevkunov/0/_88.jpg

Но это были просто злые языки. Хотя понятно, что в те времена наместники и настоятели не могли не иметь взаимоотношений с представителями государственной власти.

Увидев вопиющий непорядок в своем «хозяйстве», Николай Александрович Юдин сразу вышел из машины. Быстро во всем разобравшись, он решительно пробрался сквозь толпу к воротам и грозно забарабанил кулаком по старинным, окованным железом дубовым доскам.

— Кто там?! Ну-ка открывай сейчас же!
— Читай Символ Веры! — раздался из-за ворот грозный глас монаха Аввакума.
— Что?! — не поверил своим ушам уполномоченный. — Какой еще Символ Веры? Открывай, тебе говорят!
— Читай Символ Веры! — все так же непреклонно донеслось с той стороны.
У Николая Александровича от возмущения перехватило дыхание:
— Да ты кто такой?! Ты что себе позволяешь? Я уполномоченный! Я — Юдин! Открывай сейчас же, или пожалеешь!!!
— Читай Символ Веры!

Так «просто злые языки» или «не могли не иметь взаимоотношений»?
А вот концовка рассказа, с шокирующим финалом неожиданного монашеского бунта против жидомасонского ига:

Увидев сторожа, отец наместник гневно привстал в креслах.
— Ты что там устроил?! Без благословения, самочинно порядки свои в монастыре наводишь?!

А вот самочиние — это действительно тяжкий грех для монаха. Отец наместник был здесь совершенно прав. И Аввакум мгновенно этот свой грех осознал. Он решительно шагнул к столу и бросился отцу Гавриилу в ноги.
— Виноват! Прости, отец наместник!
Убирайся вон, самочинник! — загремел над ним наместник и даже отпихнул Аввакума сапогом.

Уполномоченный мстительно торжествовал. Когда он уехал, наместник снова потребовал к себе Аввакума. Тот, лишь войдя, сразу повалился в ноги.
Но отец наместник вызвал его совсем не для выговоров:
— Ладно, молодец! На вот, бери! — добродушно проговорил отец Гавриил и сунул Аввакуму бутылку «Наполеона».
В тот вечер Аввакум и еще несколько старых монахов, бывших солдат, с удовольствием попробовали, что такое знаменитый наместнический коньяк.

Что это за извращение? Подачка в виде бутылки «Наполеона» советскому монаху за исповедание веры? Думаю, что одной этой истории достаточно, чтобы составить представление о «символе веры» комсомольца Тихона.

Достоевский был прав: слабосильные бунтовщики.

0

52

Справедливости ради, добавлю, что есть в книге еще одна глава, посвященная жизни "Великого наместника" Псково-Печерского монастыря архимандрита Алипия (Ивана Михайловича Воронова) и его фронтовых друзей.

http://rumagic.com/ru_zar/religion/tihonshevkunov/0/_93.jpg

Она написана с большим теплом и уважением, что следует отнести к числу бесспорных заслуг о. Тихона Шевкунова.

http://rumagic.com/ru_zar/religion/tihonshevkunov/0/_101.jpg

Что хорошо, то хорошо. Таких людей материализованные бесы еще побаивались.

Они стали лепетать, называя райкомы, обкомы и т. д.
Уходя от нас боком, человек в шляпе сказал: "Эх… батюшка!"
Я ответил, что батюшка я — для вон тех людей, а для вас я — русский Иван, который еще имеет силу давить клопов, блох, фашистов и вообще всякую нечисть».

Плохо то, что это давно ушедшее поколение, целенаправленно выбитое из русского мира мистериями "второй мировой войны". А их "наследники" той силой духа уже не обладают.

0

53

Большое спасибо, уважаемый franki, за подробный ответ. А по поводу И.Медведевой и Т.Шишовой до сих пор хожу, обдумываю. Это каким же гениальным артистом надо быть, чтобы так ревностно защищать детей, говорить в их защиту много действительно полезных вещей и ни разу ничем себя не выдать.

Вот сейчас прослушала наш тогдашний разговор с Медведевой и по-новому его услышала. Кстати, она сама предложила мне его записать, за что я ей теперь благодарна :) К сожалению, записался он с очень большими помехами (звукорежиссер из меня плохой), поэтому лучше просто перескажу то, что касалось еврейства.

Она сказала, что зря мы так фиксируемся на еврействе. Что в молодости она подрабатывала в лаборатории Ю.Гиппенрейтер. И заметила, что ее муж, "очень известный фотограф - он просто шведского происхождения, он совершенно никакого отношения к евреям, по-моему, не имеет. Я точно не знаю, я не изучала этот вопрос, просто не советую вам на этом фиксироваться, ведь дело же не в этом. И главное, что вы таким образом отпугиваете многих читателей, я думаю, понимаете?  Потому что очень многие говорят: "Ой, опять эта теория заговора! Опять эти жидомасоны!" Масонство существует, но оно, увы, международное. Когда я разговаривала с верующими иудеями, они сказали, что масонство для иудея - страшный грех".

Я ответила, что знаю о том, что есть иудеи, а есть направление хасидизм, "Вы знаете об этом?"

"Да, это секта. Я же была на Святой Земле, я разговаривала... Но пусть они сами разбираются, это не наше дело. Я думаю, очень многих читателей, такую интеллигенцию, вы отпугиваете"... Далее большой кусок неразборчиво, сильные помехи.

Потом я рассказала, что следующая наша статья будет про еврейские школы, которые открывают хасиды, и чему они там своих детей учат. Что это будет "большая-большая статья".

Она ответила, что пусть их родители сами думают... "понимаете, они как бы читают, и для них это запахнет сразу антисемитизмом. Они не будут разбираться, что это не антисемитизм, а антисектантство, антихасидизм, для них это будет антисемитизм, - и все, они больше не откроют этот сайт. Жалко..."

"Но ведь это же на самом деле не антисемитизм, на самом деле это наоборот русофобство с ИХ стороны, а мы только защищаемся".

"Я же вам говорю, что они не будут... Они не очень разбираются, они просто будут отторгнуты, а нам это не нужно. Нам нужно привлекать сторонников к себе - просто нормальных хороших честных людей. Все ж таки говорится о том, чтобы и евреи пришли к Православию..".

"А вы смотрели видео "чему учат евреев"? Там их выдержки из их учения приведены".

"Да это учение уже, я так скажу, что... э-э-э... У них есть тоже разные секты, разные учения, зачем нам в этом разбираться? Пусть они сами разбираются...

"Потому что это то самое, что сейчас они преподают в школах, которые открываются, начиная с Перестройки. Открывается очень много еврейских школ..."

"Ну, я надеюсь, православные люди туда своих детей не отдают?" - звучит с улыбкой в голосе (переводит в шутку?).

"Туда берут только евреев. И это закрытая секта..."

"Ну и хорошо. Это их проблема, пусть их родители сами..."

"Нет, это проблема не для них, они создают проблему не только для них, они создают, получается, для всех. Идет война! Они воспитывают... Не знаю, как бы это объяснить... Для того, чтобы войну продолжать с нами!.."

"Ну, кто его знает. Ой, тут Татьяна Львовна меня уже зовет..."

На этом мы поспешно попрощались и разговор так вот неожиданно закончился :)

Отредактировано roza-mimoza (Понедельник, 31 июля, 2017г. 22:03:05)

0

54

Получается, какие-то вопросы она понимает (была на Святой Земле, разговаривала с ортодоксальными иудеями, знает, что хасидизм - это секта), а какие-то вопросы никак не поймет, как ни объясняй! А если вот-вот можешь фактами к стенке припереть и объяснить ей, "непонятливой", вдруг... пропала возможность дальше это обсуждать!

И я ведь все эти месяцы старательно пыталась втолковать ей! Оставляла на ее страничке ссылки на все наши статьи о еврействе. Только теперь поняла, что все старания были обречены на провал.

Отредактировано roza-mimoza (Понедельник, 31 июля, 2017г. 22:02:15)

0

55

franki написал(а):

Фактически, это призыв к симуляции борьбы с ювеналкой, к культурному с ней «сотрудничеству», к мирному с ней «сосуществованию», к игнорированию истинного ее садо-марксистского смысла и подоплеки, к отказу от выведения на чистую воду ее авторов.


В точности так и было, как Вы и предрекли! :)

0

56

Кстати, фамилия у Ю.Гиппенрейтер не от мужа, она сама по себе Гиппенрейтер. Ее первый муж был однофамильцем, поскольку он по совместительству еще и ее двоюродный брат (вполне по-еврейски). Ну, понятно, И.Медведева этого просто "не знала".

Отредактировано roza-mimoza (Понедельник, 31 июля, 2017г. 22:03:44)

0

57

roza-mimoza
А по поводу И.Медведевой и Т.Шишовой до сих пор хожу, обдумываю. Это каким же гениальным артистом надо быть, чтобы так ревностно защищать детей, говорить в их защиту много действительно полезных вещей и ни разу ничем себя не выдать.
Вот сейчас прослушала наш тогдашний разговор с Медведевой и по-новому его услышала.


Благодарю Вас за пересказ очень интересной и поучительной беседы  с И. Медведевой, уважаемая роза-мимоза. Конечно, обычные советские люди не могут даже допустить мысли о том, что они окружены со всех сторон существами, вся цель жизни которых заключается в обмане, в лицедействе, тлении смыслов, создании симулякров, в выстраивании виртуальной реальности, в извращении всех основных принципов бытия, в разрушении способности мышления у себя самих и у всех прочих членов общества. Однако именно таковы члены интернационала сатаны, именующие себя "евреями".

Именно такова поставленная перед ними синагогой сатаны задача. И они тренируются в выполнении этой задачи в течение всей своей жизни. Именно этим они зарабатывают себе на хлеб. Каждый гендерный пролетарий - актер и лжец, каждый мессианский мистик - сценарист и мистификатор.

Неудивительно, что инф. создания достигают на этом пути довольно высокого уровня профессионального мастерства. Навязанный советским людям культ "художественной литературы", театра и кино - это культ обволакивающей, усыпляющей и деморализующей лжи, и навязан он нам не случайно.

По поводу И. Медведевой и Т. Шишовой я хотел поделиться еще одним очень любопытным наблюдением, но пока позвольте предложить Вашему вниманию монолог украинского политического аналитика Сергея Разумовского из недавно записанного интервью, в котором он как раз коснулся этой особенности созданной талмудическими гендерами системы.

Сергей Разумовский о политическом театре на Украине и в РФ

А вот этот же фрагмент в чуть более развернутом формате, но без очень занимательной мимики и жестикуляции Сергея Аркадьевича.

Украина. Спектакль для ЛОХОВ. Сергей Разумовский.

0

58

Спасибо, видео сегодня посмотрю. И с нетерпением жду еще одного Вашего наблюдения о Медведевой.

А мне еще вспомнилось, что я долгое время удивлялась, почему же она такая наивная, так доверяет Павлу Астахову и не замечает, что он масон! О Павле Астахове на форуме ничего нет, поэтому добавлю сюда. Это из Википедии:

В 2002 году окончил магистратуру школы права Питтсбургского университета (США), о которой он отзывался с большой любовью: «Я никогда не забываю, что Питтсбургская школа права стала моей второй альма-матер, а Соединенные Штаты — моей второй родиной. Таковы факты, которые я никогда не перестану говорить людям доброй воли, живущим в России, Франции, Испании, Великобритании, США и по всему миру».

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

"Люди доброй воли" - это же масонство!

0

59

Посмотрела видео. Но я об этом и сама уже догадалась, благодаря материалам, размещенным на этом форуме и книгам, которые здесь рекомендуют. А удивление у меня сейчас именно по поводу конкретной личности. Просто потому, что у других "положительных" героев спектакля, если постараться, все-таки можно найти те гадости, которые их выдают, а здесь мне ничего не встречалось. У нее гениально простой прием - косить под дурочку. Вот я и удивлялась: что ж они такие наивные, борются с ЮЮ тем, что собирают подписи на челобитные Путину.
Но говорит С.Разумовский очень хорошо. Спасибо за видео, может кусочек из него пригодится для какой-нибудь будущей статьи.

0

60

"Спектакль для лохов" в главной роли Сергей Рощин -Разумовский:
https://www.youtube.com/watch?v=IqDGkkv70Vo

0


Вы здесь » Шехина » Психология » Еврейские страхи