Шехина

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Шехина » Метафизика и философия » Об истине, лжи и грехопадении


Об истине, лжи и грехопадении

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Выделяю из Тестового форума несколько сообщений Элисты, посвященных библейскому мифу о грехопадении. Новая тема предназначена только для ознакомления. Обсуждение может быть продолжено вот здесь:

http://shekina.mybb.ru/viewtopic.php?id=104&p=3

Админ

0

2

Elista

Понедельник, 16 сентября, 2013г. 01:10:22

Итак, уважаемые друзья, давайте все-таки обратимся к рассмотрению библейского мифа о грехопадении. Все равно нам никуда от него не уйти, поскольку весь тот кошмар, с которым пришлось столкнуться христианской человеческой цивилизации в последние несколько столетий, так или иначе, а чаще всего – напрямую, связан с извращенной трактовкой этого мифа вавилонскими язычниками и идолопоклонниками (т.н. «талмудическими евреями»).

Никаких эпохальных открытий я здесь делать не собираюсь, но есть некоторые базовые факты, с которыми, как мне кажется, нашим читателям будет очень полезно ознакомиться. Есть вещи, которые знать просто необходимо – иначе ровным счетом ничего в политике и истории «новейшего времени» понять нельзя. А между тем, они оказались покрыты плотной завесой молчания и полностью табуированы не только в СМИ, но и (такое складывается впечатление) в интернет публикациях. 

Вся современная политическая клоунада, протекающая в русле масонских лозунгов «свобода, равенство, братство», детерминирована пафосом «возврата в райское состояние». Кстати, обратите внимание на то, как последовательно реализуются эти фальшивые слоганы, - в трагической истории православной России это особенно заметно.

Вначале  «электорат» поманили призраком «равенства», затем – «свободы» (перестройка), а нынче, похоже, мы начинаем уже вкушать все прелести «братства», вплоть до заключения однополых браков между «братьями». Раввины нас тянут в содомический «парадиз» силком, через «не хочу», а большинство людей даже не осознают, куда именно и зачем. Даже не догадываются.

Предлагаю руководствоваться очень простой схемой и рассмотреть проблему падшего человечества строго по порядку:

1. Сам библейский миф о грехопадении.
2. Его талмудическая трактовка.
3. Его каббалистическая трактовка (и ее идейные источники).
4. Мнение Святых Отцов Церкви.
5. Противоречия в этих интерпретациях.
6. Что говорит здравый смысл?
7. Современность как «возврат в райское состояние». Что нас всех ждет, если не обуздать безумных контрафактных «евреев»?

Разумеется, не обещаю поставленного вопроса исчерпать, но некоторые существенные лакуны в «общественном сознании» постараюсь, по мере моих скромных сил, все же заполнить. Предупреждаю, что мои ресурсы времени очень ограничены, и поэтому буду, как никогда, благодарен за любую помощь, поддержку, подсказки и т.п.

Надеюсь, что нам вместе удастся продемонстрировать, каким образом процесс «издинамичивания старого мира», создания халдейской («еврейской») системы тотальной лжи и уничтожения разума строго задан и предопределен извращенной трактовкой мифа о грехопадении талмудическими «мудрецами». И нынешний экспоненциальный рост сексуальных девиаций имеет тот же самый источник.

Что ж, давайте приступим. Начнем с пункта 1-го – библейский миф о преступлении Божественной заповеди и изгнании Адама и Евы из Рая содержится во 2-й и 3-й главах книги «Бытие». Вынужден буду цитировать по масонскому Синодальному переводу 1876 г., ибо другим мы не располагаем.

Напомню, однако, что святитель Феофан Затворник считал этот перевод крайне недобросовестным и рекомендовал подвергнуть публичному сожжению те самые экземпляры Ветхого Завета, которые ныне распространяются под омофором структуры с многообещающим названием ВЧК-ОГПУ-НКВД-МП («РПЦ»).
Вот ключевые эпизоды библейской истории в масонской интерпретации:

http://www.pravoslavie.ru/sas/image/adam_eva_2.jpg

Бытие. Глава 2.

7. И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою.
8. И насадил Господь Бог рай в Едеме на востоке, и поместил там человека, которого создал.
9. И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи, и дерево жизни посреди рая, и дерево познания добра и зла.
10. Из Едема выходила река для орошения рая; и потом разделялась на четыре реки.
11. Имя одной Фисон: она обтекает всю землю Хавила, ту, где золото;
12. и золото той земли хорошее; там бдолах и камень оникс.
13. Имя второй реки Гихон: она обтекает всю землю Куш.
14. Имя третьей реки Хиддекель: она протекает пред Ассириею. Четвертая река Евфрат.
15. И взял Господь Бог человека, и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его.
16. И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть,
17. А от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.
18. И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему.
19. Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привел их к человеку, чтобы видеть, как он назовет их, и чтобы, как наречет человек всякую душу живую, так и было имя ей.
20. И нарек человек имена всем скотам и птицам небесным и всем зверям полевым; но для человека не нашлось помощника, подобного ему.
21. И навел Господь Бог на человека крепкий сон; и, когда он уснул, взял одно из ребр его, и закрыл то место плотию.
22. И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку.
23. И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою, ибо взята от мужа.
24. Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут одна плоть.
25. И были оба наги, Адам и жена его, и не стыдились.

Глава 3.

1. Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог. И сказал змей жене: подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в раю?
2. И сказала жена змею: плоды с дерев мы можем есть,
3. Только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть.
4. И сказал змей жене: нет, не умрете,
5. но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло.

http://www.proza.ru/pics/2010/08/30/1039.jpg

6. И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел.
7. И открылись глаза у них обоих, и узнали они, что наги, и сшили смоковные листья, и сделали себе опоясания.
8. И услышали голос Господа Бога, ходящего в раю во время прохлады дня; и скрылся Адам и жена его от лица Господа Бога между деревьями рая.
9. И воззвал Господь Бог к Адаму и сказал ему: где ты?
10. Он сказал: голос Твой я услышал в раю, и убоялся, потому что я наг, и скрылся.
11. И сказал Господь Бог: кто сказал тебе, что ты наг? не ел ли ты от дерева, с которого Я запретил тебе есть?
12. Адам сказал: жена, которую Ты мне дал, она дала мне от дерева, и я ел.
13. И сказал Господь Бог жене: что ты это сделала? Жена сказала: змей обольстил меня, и я ела.
14. И сказал Господь Бог змею: за то, что ты сделал это, проклят ты пред всеми скотами и пред всеми зверями полевыми; ты будешь ходить на чреве твоем, и будешь есть прах во все дни жизни твоей;
15. и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту.
16. Жене сказал: умножая умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей; и к мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобою.
17. Адаму же сказал: за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: «не ешь от него», проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей;
18. Терния и волчцы произрастит она тебе; и будешь питаться полевою травою;
19. В поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься.

http://stal-nevsky.ru/wp-content/uploads/2013/03/1-3.jpg

20. И нарек Адам имя жене своей: Ева, ибо она стала матерью всех живущих.
21. И сделал Господь Бог Адаму и жене его одежды кожаные и одел их.
22. И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно.
23. И выслал его Господь Бог из сада Едемского, чтобы возделывать землю, из которой он взят.
24. И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни.

Глава 4.
1. Адам познал Еву, жену свою; и она зачала, и родила Каина, и сказала: приобрела я человека от Господа.
2. И еще родила брата его, Авеля. И был Авель пастырь овец, а Каин был земледелец.

*****************************************

0

3

Elista

Среда, 18 сентября, 2013г. 16:07:16

Прежде всего, что обращает на себя внимание в библейском рассказе? Очевидно, каждая строчка в нем насыщена глубоким смыслом и открывает необъятное поле для ассоциаций и интерпретаций. Наиболее интересным мне представляется символика Древа Жизни, Древа познания добра и зла (что могли бы символизировать его запретные плоды?), хитромудрый змей и Божье наказание, его постигшее (вражда с женой и пожирание праха), наконец, Херувим («пламенный меч обращающийся»), поставленный у врат Эдема для его охраны от потомков Адама и Евы, претендующих на бессмертие. Согласитесь, очень все это любопытно.

Забегая вперед, скажу, что в высшей степени разумное объяснение данного мифа оставили нам Святые Отцы Церкви – умные, светлые, прекрасно образованные люди, обладатели чистого гойского разума. Их внимание привлекли те же самые моменты, что выделил я, и они объяснили их логично и нравственно безупречно. Мы к их классической трактовке еще вернемся. 

А пока обратимся к пункту 2-му нашей образовательной программы и посмотрим, что сумели извлечь из библейского мифа талмудисты. Специфика мировоззрения вавилонских составителей талмуда, то есть, «устного комментария» к Пятикнижию («письменной Торе»), а также их подопечных - нынешних контрафактных «евреев» - заключается в искусственном преломлении и извращении даже самых простых и ясных формулировок Священного Писания. Сама возможность подобных умственных девиаций всегда казалась невероятной и неправдоподобной для неиспорченных и малоискушенных во зле и обмане христианских читателей.

Представьте себе на мгновение, что Маркс, Энгельс и Ленин, вместо комментария к Фейербаху, Гегелю, Смиту, Рикардо, Сен-Симону, Фурье и т.п., решили бы представить свое учение – радикально противоположное и несовместимое с христианством – «разъяснением и уточнением Нового Завета». То есть, прикинулись бы «истинными христианами» и постарались изобразить марксизм-ленинизм неким «устным  дополнением к Благой вести», «чудом сохранившимся апостольским преданием», «реализацией заветов Христа на практике».

Взяли бы, к примеру, Нагорную Проповедь и приплели бы к ней «трудовую теорию стоимости», борьбу классов  и диктатуру гендерного пролетариата, уничтожение семьи, частной собственности и государства. Как в минуту тяжелого умственного помрачения написал Александр Блок: «в белом венчике из роз впереди Иисус Христос».

Собственно, именно таким соединением несоединимого и занимались гностики-манихеи, катары, анабаптисты и прочие подпольные «социалисты» на протяжении всей истории Церкви, примеров тому есть множество. (Могу порекомендовать на эту тему очень неплохую работу И.Р. Шафаревича «Социализм как явление мировой истории»).  А в последнее столетие подобная профанация христианской доктрины, ее полное растворение в гремучей смеси каббалистического толстовства, антиномического саббатианства, экуменизма и «теологии освобождения» вызрела в недрах сталинской матриархии («РПЦ МП»).

Для реализации такого дьявольского синкретизма необходимо только иметь темную, косную и агрессивно послушную паству. Как это достигается, посредством террора и пропаганды, мы можем наблюдать сегодня воочию. При полном невежестве советских «верующих» даже усилий особых не требуется.

Именно по такому пути пошли составители вавилонского талмуда, еще при жизни Христа извратившие религию Моисея и привившие к Священному Писанию чуждую ему халдейскую чернокнижную «устную традицию» (а в некоторых местах сфальсифицировав и само Писание, подгоняя его под ту же самую «традицию»).

Итог смешения халдейской мистики, вавилонской половой распущенности, ультрафашизма и демонолатрии с Моисеевым законодательством оказался самым шокирующим. Получился талмуд – продукт генетического скрещивания бабочки с крокодилом. Инструкция по уничтожению человечества. Духовная лаборатория всех мыслимых и немыслимых пороков.

http://s4.uploads.ru/t/xXcAy.jpg

Даже моих ограниченных познаний в области мишны и гемары вполне достаточно, чтобы привести несколько характерных примеров. Надеюсь, что наши читатели их в дальнейшем дополнят.

Вот неожиданное описание в талмуде «плотских утех Адама в Райском саду».

http://s5.uploads.ru/t/tu7nZ.jpg

Babylonian Talmud: Tractate Yebamoth
Folio 63a

http://www.come-and-hear.com/yebamoth/yebamoth_63.html

R. Eleazar further stated: What is meant by the Scriptural text, This is now bone of my bones, and flesh of my flesh?13  This teaches that Adam had intercourse with every beast and animal but found no satisfaction until he cohabited with Eve.
13. Gen. II, 23, emphasis on This is now.


http://ecx.images-amazon.com/images/I/61cxXj0HsQL._AA258_PIkin4,BottomRight,-44,22_AA280_SH20_OU30_.jpg

Мой перевод:

Трактат Ебамот, 63а

Рав Элиэзер далее изрек: Что означает текст Писания «Вот (в этот раз13), это кость от костей моих и плоть от плоти моей…»? Сие учит, что Адам имел (половое) сношение с каждым зверем и скотом, но не нашел удовлетворения до сожительства с Евой.
Прим. 13: Упор делается на «в этот раз»се, ныне кость от костей моих и плоть от плоти моея»).

Приведенная агада талмудического мудреца рава Элиэзера кажется настолько абсурдной и неуместной, что первым делом закрадывается мысль: да полно, возможно ли вообще такое? Может, это подделка, наветы «зоологических, пещерных антисемитов», а на самом деле мудрецом имелось в виду нечто вполне безобидное, аллегорическое, вегетарианское и сугубо платоническое?

Может быть, цитата вырвана из контекста и означает совсем иное? Скажем, Адам имел общение с райскими зверями, но беседы с ними не принесли ему ожидаемого интеллектуального удовлетворения и тогда, по его просьбе, Господь создал ему верную подругу, помощницу и собеседницу – Еву, столь же невинную и целомудренную, как и он сам, - и далее по тексту.

Такая мысль может прийти в голову лишь человеку, совсем незнакомому с еврейской «ортодоксальной» литературой. И до конца не разумеющему, что из себя представляет интернационал сатаны. Увы, мой перевод точен, и талмуд переполнен подобными глупостями, извращениями и непристойностями. Слова из песни не выкинешь, - тем более, если большая часть слов носит тот же самый эрото-перверсивный характер. 

Разумеется, подобных зоофильных измышлений про Адама не только из ветхозаветного текста, но, прошу прощения, даже из пальца не высосешь.  Тут нужны совсем иные «источники вдохновения». В данном случае проследить их не представляет особого труда – это все та же шумерская и вавилонская мифология, и легко можно догадаться, где именно фарисеи подобных «идей» понабрались:
http://www.come-and-hear.com/sanhedrin/ … in_55.html

http://s4.uploads.ru/t/zWas4.jpg

Sanhedrin  Folio 55a
Прим. 13

Because bestiality was not unusual among the heathens, therefore he would not feel himself disgraced. This Talmudic judgment on heathen morals may appear very harsh and prejudiced, yet it is not a malicious slander. In the Gilgamesh epic Ebani, the primitive man, lives a wild life with the animals and satisfies his lust with them. Bestiality seems to have been prevalent among the Greeks and Romans of a later period, as is proved by an extremely unsavoury adventure described in the Metamorphoses of Apuleius. Cf. 'A. Z. 22a, which forbids the stabling of cows with heathens, for fear of bestiality. (Hast. Dict. s.v. Bestiality.)

Вину за собственные «комментарии» (пусть снова позаимствованные на стороне) книжники и фарисеи, как и водится у контрафактных «евреев», перекладывают на древний шумерский миф о Гильгамеше, на бруклинских цыплят, да плюс еще на «Золотого осла» Апулея, которым, как известно, зачитывался Пушкин.

Самые чистопробные и чистокровные «мудрецы» интерпретируют Св. Писание, и ни в один момент этих «светочей поколений» не настораживает тот факт, что описываемый ими «рай» имеет скорее характеристики притона для извращенцев, причем, их б-г исполняет роль «содержателя притона» и относится к происходящему в «райском саду толерантности» более чем терпимо. По крайней мере, никаких нареканий «скотоложство Адама» у их б-га не вызывает.

«Все, что не запрещено, - разрешено». А как же все заповеди Торы в книге Левит – о предании смерти за скотоложство? Это ли не гроссмейстеры самообмана?

http://wpc2.narod.ru/01/pederasti_kameny.jpg

Не ложись с мужчиною, как с женщиною: это мерзость. И ни с каким скотом не ложись, чтоб излить [семя] и оскверниться от него; и женщина не должна становиться пред скотом для совокупления с ним: это гнусно. (Лев.18:22-23)

Кто смесится со скотиною, того предать смерти, и скотину убейте. Если женщина пойдет к какой-нибудь скотине, чтобы совокупиться с нею, то убей женщину и скотину: да будут они преданы смерти, кровь их на них. (Лев.20:15-16)

Возникает и такой естественный вопрос: если беспорядочное совокупление со скотами не было вменено Адаму в грех, то что же еще такого он мог «узнать», вкусив запретный плод с Древа познания, что вызвало Божий гнев и повлекло за собой изгнание из Рая? В чем состоял его «проступок»? Что было в Раю под запретом? За что человек был лишен бессмертия? – Об этом скажем позднее в 3-м пункте.

Недаром апостол Павел писал, что «законом познается грех». Через такой «закон» и такую «агаду» - несомненно. Вся современная мировая порнографическая индустрия создана и контролируется питомцами талмудической антикультуры. Все движения за «права сексуальных меньшинств» созданы и контролируются контрафактными «евреями». Это непосредственно наблюдаемый и достаточно уже хорошо осмысленный факт.

Именно прогнившие до мозга костей, до самых глубин своей «спасительной задней плоти» месопотамские «евреи» заняты сегодня растлением гойского человечества и не жалеют на такое растление ни сил, ни времени, ни средств. И это не какие-то «прискорбные отклонения от ортодоксии» - все это закреплено в талмуде:

http://www.come-and-hear.com/sanhedrin/ … in_58.html

http://s4.uploads.ru/t/HQAf4.jpg

Sanhedrin 58b

http://s4.uploads.ru/t/WhLZ2.jpg

But Raba said thus: A heathen who violates his neighbour's wife unnaturally is free from punishment — Why so? — [Scripture saith:] To his wife, but not to his neighbour's; and he shall cleave, which excludes unnatural intercourse.20
20. By taking the two in conjunction, the latter as illustrating the former, we learn that [the guilt] of violating the injunction 'to his wife but not to his neighbour's wife' is incurred only for natural, but not unnatural intercourse.

Ради легализации извращений «евреи» готовы идти на любые преступления. Их лютая ненависть к христианству во многом обусловлена строгостью и аскетизмом христианской морали по отношению к половым девиациям. И от этого факта нам никуда не уйти. Так что пересказ мифов «про Гильгамеша» и про совокупления некой состоятельной дамы с ослом в «Метаморфозах» Апулея на нас никакого впечатления не произведет.

http://s4.uploads.ru/t/xe3pV.jpg

Ибо у нас перед глазами явление куда более патологическое, массовое и бесспорное, глубоко укорененное в талмуде.

Fountain of Wickedness

Why do Jews, only about 2.5 percent of the U.S. population, dominate porn? It’s because anti-Christian, liberal Jews today are primarily descended from 19th century European, Orthodox Jewish cultures centering around the Babylonian Talmud. Unlike most Christian Americans, whose European ancestors venerated the wholesome teachings of the Bible, most American Jews come from a Talmudic culture which elevates the teachings of those who had Christ crucified, the Pharisees.

http://s5.uploads.ru/t/32e1y.jpg

Jesus called the Pharisees and their followers ‘an adulterous generation’ (Matt. 12:39). St. Paul accused the Pharisaic leaders of preaching against adultery and yet also practicing it (Rom. 9:22).
After being exiled to Babylon in 597 B.C., the Jews gradually absorbed the immorality of Babylonian culture. The Talmud, formulated during their 1600-year stay in Babylon, included permission for the Pharisees to engage in many Babylonian sexual perversions, including bestiality: sex with animals…
http://truthtellers.org/alerts/jewishpo … print.html

http://s5.uploads.ru/t/BnVbo.jpg

Переведу последний параграф статьи:

«После вавилонского пленения 597 г. до Р.Х. евреи постепенно впитали аморализм вавилонской культуры. Талмуд, сформулированный во время их 1600-летнего пребывания в Вавилоне, разрешил фарисеям соучастие во многих вавилонских половых извращениях, включая скотоложство: секс с животными…»
«Талмуд – источник еврейской порнографической индустрии».


Для талмуда характерна наибольшая терпимость именно к перверсивным формам секса. И это исключительно важный, принципиальный момент. В области половой гигиены и морали так называемые «евреи» (представители третьего пола) также находятся в противофазе ко всему остальному человечеству.

http://s4.uploads.ru/t/DglQW.jpg

Sanhedrin 58b
Прим.19
Unnatural connection is permitted to a Jew.


Чтение талмуда не оставляет сомнений: чем выше степень извращенности, тем карнальные контакты «общественно безопаснее» – это общее талмудическое правило, которое можно было бы назвать КОБИ – «концепция общественно безопасных извращений». При такой снисходительности к скотоложству и прочим девиациям в придуманном талмудистами Эдеме, неудивительно, что мессианские «евреи» торопятся поскорее туда «вернуться». И заранее легко можно догадаться, чем обернутся еврейские «райские кущи» для людей, сохраняющих до сих пор умственное и психическое здоровье. Да мы это уже и видели в опыте «великой октябрьской гендерной революции».

Вот еще несколько характерных примеров «скотомудрия» в талмуде. Надеюсь, читатели мне простят отсутствие желания переводить все эти «галахические откровения» на русский язык. Речь идет о том, что скотоложство для еврейских женщин не является препятствием к браку даже с первосвященником.

http://www.come-and-hear.com/yebamoth/yebamoth_59.html

Yebamoth 59b

http://s4.uploads.ru/t/nDfFX.jpg

R. Shimi b. Hiyya stated: A woman who had intercourse with a beast is eligible to marry a priest.17  Likewise it was taught: A woman who had intercourse with that which is no human being,18  though she is in consequence subject to the penalty of stoning,19  is nevertheless permitted to marry a priest.20 
When R. Dimi came21  he related: It once happened at Haitalu22  that while a young woman was sweeping the floor23  a village dog24  covered her from the rear,25  and Rabbi permitted her to marry a priest. Samuel said: Even a High Priest. But was there a High Priest in the days of Rabbi?26  — Rather, [Samuel meant]: Fit for a High Priest.
17. Even a High Priest. The result of such intercourse being regarded as a mere wound, and the opinion that does not regard an accidentally injured hymen as a disqualification does not so regard such an intercourse either.
18. A beast.
19. If the offence was committed in the presence of witnesses after due warning.
20. In the absence of witnesses and warning.
21. From Palestine to Babylon.
22. [Babylonian form for Aitalu, modern Aiterun N.W. of Kadesh, v, S. Klein, Beitrage p. 47].
23. Lit., 'house'.
24. Or 'big hunting dog' (Rashi), 'ferocious dog' (Jast.), 'small wild dog' (Aruk).
25. A case of unnatural intercourse.
26. Judah ha-nasi (the Prince or Patriarch) I, who flourished 170-217 C.E., above a hundred years after the destruction of the second Temple.


Давайте сравним еще раз. Что гласит закон Моисея?

Кто смесится со скотиною, того предать смерти, и скотину убейте. Если женщина пойдет к какой-нибудь скотине, чтобы совокупиться с нею, то убей женщину и скотину: да будут они преданы смерти, кровь их на них. (Лев.20:15-16)

Чему учат талмудисты-раввины?

Скотоложница годится в жены даже первосвященнику (или в сожительницы лжепатриарху). Может быть, эти вавилонские извращенцы еще обязуют «верующих» за совокупление с животными награждать «евреев» церковными орденами ВЧК-ОГПУ-НКВД-МП?

Еще один пример талмудического лукавства и казуистики, с продвижением тезиса о допустимости зоофилии и прочих половых девиаций:

http://ecx.images-amazon.com/images/I/618b2XrN9iL._BO2,204,203,200_PIsitb-sticker-arrow-click,TopRight,35,-76_AA278_PIkin4,BottomRight,-65,22_AA300_SH20_OU01_.jpg

Sotah 26b

http://www.come-and-hear.com/sotah/sotah_26.html

What, then, [does the phrase AND NOT A MAN] exclude? — R. Papa said: It excludes an animal, because there is not adultery in connection with an animal.14
Raba of Parazika15  asked R. Ashi, Whence is the statement which the Rabbis made that there is no adultery in connection with an animal? — Because it is written: Thou shalt not bring the hire of a harlot or the wages of a dog etc.;16  and it has been taught: The hire of a dog17  and the wages of a harlot18  are permissible, as it is said: Even both these19  — the two [specified in the text are abominations] but not four.20

14. She would not be prohibited to her husband for such an act. (Уточним заодно, что «животными» у этих ультрафашистских «мудрецов» считаются и гои, то есть, все психически здоровые люди, не извращенцы – мое прим.)
15. Farausag near Bagdad v. B.B. (Sonc. ed.) p. 15. n. 4. He is thus distinguished from the earlier Rabbi of that name
16. Deut. XXIII, 19.
17. Money given by a man to a harlot to associate with his dog. Such an association is not legal adultery.
18. If a man had a female slave who was a harlot and he exchanged her for an animal, it could be offered.
19. Are an abomination unto the Lord (ibid.).
20. Viz., the other two mentioned by the Rabbis.

Довольно примеров. Мы с вами уже убедились в том, что мысль не только о допустимости, но о ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНОСТИ извращенных форм половых сношений является устойчивым паттерном «еврейского талмудического мышления» (если вообще в наши дни уместно говорить о каких-то «евреях» и каком-то их «мышлении» - обе словесные формулировки, как мы уже знаем, архаичны и грешат неточностью).

С незапамятных времен и, несомненно, под влиянием 1600-летнего пребывания «еврейского интеллектуального центра» в Вавилоне, интерпретация раввинами библейского мифа о грехопадении проникнута этой мыслью. С их точки зрения, все в раю было расчудесно, кошерно и «путево» до тех пор, пока Адам слонялся нагишом и беспорядочно совокуплялся со всеми скотами и зверями подряд. До тех пор, пока на авансцену райской социальной и культурной жизни не вышла прекрасная 20-летняя Ева.

Что же произошло между Евой и хитрым библейским змеем? Чему учит доктрина месопотамских «духовных отцов» современных «евреев» в отношении прародительницы человечества? Вы, наверное, уже догадались?

(продолжение следует)

0

4

Elista

Четверг, 19 сентября, 2013г. 14:09:34

Позвольте еще раз воспроизвести фото со "звездами" еврейской порно-индустрии (на этот раз, с более высоким разрешением).

http://s4.uploads.ru/t/2JDlX.jpg

В левом нижнем углу расположился Рувим Штурман - крупнейший в 1960-е годы распространитель еврейской порнографической литературы в США.

During the 1960s Sturman started selling magazines with sexual content, a product he discovered could make profits that outmatched anything that could be achieved by selling any kind of comic book. By the late 1960s, Sturman was the biggest distributor of adult magazines in the US.

Был осужден за "уклонение от уплаты налогов" и умер в тюрьме. Надпись на его фото (с характерной ухмылкой) гласит:

Actually giggled as his bestiality films were introduced as evidence in a trial.

Один такой "Штурман" нам знаком по форуму "Пешка".

0

5

Elista

Пятница, 27 сентября 2013 г., 14:47:09

Давайте теперь посмотрим, что постулирует по поводу греха Евы вавилонский талмуд:
http://www.come-and-hear.com/yebamoth/yebamoth_103.html

http://ecx.images-amazon.com/images/I/61cxXj0HsQL._AA258_PIkin4,BottomRight,-44,22_AA280_SH20_OU30_.jpg

Yebamoth 103b

There,4  one can well see the reason,5  since he6  might possibly mention to him the name of his idol;7  what evil, however, could be involved here?8  — That of infusing her with sensual lust. For R. Johanan stated: When the serpent copulated with Eve,9  he infused her10  with lust. The lust of the Israelites who stood at Mount Sinai,11  came to an end, the lust of the idolaters who did not stand at Mount Sinai did not come to an end. 

4. In the warning to Laban.
5. Why even good should not be spoken.
6. Laban.
7. Cf. Gen. XXXI, 30.
8. In the incident with Jael.
9. In the Garden of Eden, according to a tradition.
10. I.e., the human species.
11. And experienced the purifying influence of divine Revelation.


Переведу выделенную часть с комментарием:

Когда змей совокупился с Евой9, он возбудил в ней10 похоть. Похоть израильтян, что стояли у горы Синай11, преодолена (букв.: подошла к концу»), похоть идолопоклонников, что не стояли у горы Синай, осталась.

9. В Эдемском саду, согласно традиции.
10. Т.е., в роде человеческом.
11. И испытали очищающее воздействие божественного Откровения.

А вот та же «мысль», выраженная в трактате «Авода Зара» (עבודה זרה‎, что в переводе означает «служение чужим», да простит меня Зарифа Пашаевна Мгоян), на этот раз – более «развернуто».

http://ecx.images-amazon.com/images/I/61-8jTvGbZL._AA258_PIkin4,BottomRight,-44,22_AA280_SH20_OU30_.jpg

http://www.come-and-hear.com/zarah/zarah_22.html

Babylonian Talmud: Tractate ‘Abodah Zarah

Folio 22b

Why then should we not leave female animals alone with female heathens?8  — Said Mar 'Ukba b. Hama: Because heathens frequent their neighbours' wives, and should one by chance not find her in, and find the cattle there, he might use it immorally. You may also say that even if he should find her in he might use the animal, as a Master has said:9  Heathens prefer the cattle of Israelites to their own wives, for R. Johanan said: When the serpent came unto Eve he infused filthy lust into her.10  If that be so [the same should apply] also to Israel! — When Israel stood at Sinai that lust was eliminated, but the lust of idolaters, who did not stand at Sinai, did not cease.
The question was asked: How about fowls?11  — Come and hear: Rab Judah said in the name of Samuel on behalf of R. Hanina: I saw a heathen buy a goose in the market, use it immorally, and then strangle it, roast, and eat it. Also R. Jeremiah of Difti12  said: I saw an Arab who bought a side [of meat], pierced it for the purpose of an immoral act, after which act he roasted and ate it.


http://s4.uploads.ru/t/1TwkD.jpg

Преодолевая естественное отвращение, переведу весь этот отрывок на русский язык.

Почему тогда мы не должны оставлять самок животных с женами-язычницами?8 – Изрек Мар Уква б. Хама: потому что язычники имеют обыкновение наведываться к соседским женам, и если оказывается, что жены нет на месте, и вместо нее язычник обнаруживает скотину, то он может ее аморально использовать. Можно также сказать, что он (язычник) может использовать скотину даже в том случае, если жена на месте, - как сказал Рав9 ]имеется в виду АББА Арика (Долговязый) – основатель академии в Суре и основоположник кощунственной месопотамской гемары, 175-247 г.]:

http://s5.uploads.ru/t/RHcNw.jpg
ABBA ARIKA

«Язычники предпочитают скот израильтян своим собственным женам». Ибо рав Йоханан изрек: «Когда змей пришел к Еве, он возбудил в ней нечистое вожделение10. Если так, [то же должно относиться] также к Израилю! – Когда Израиль стоял у Синая, та похоть была преодолена, однако похоть идолопоклонников, что не стояли у Синая, не прекратилась».

Задали вопрос: Как насчет домашней птицы?11 – Приди и внимай: рав Иуда изрек от имени Самюэля словами рава Ханины: «Я видел, как язычник купил на базаре гуся, использовал его аморально, затем задушил его, изжарил и съел». Также рав Иеремия из Дифти12 изрек: «Видел я араба, который купил кусок мяса, пронзил его, с целью совершения аморального акта, после чего он поджарил и съел его».

8. V. supra, 15b.
9. Git. 38a. (Имеется в виду следующий фрагмент из трактата «Гиттин» 38а: «But has not a Master said that the heathen like the cattle20  of Israel better than their [own] wives? — This is their real sentiment, but they think it beneath their dignity to show it.» Мой перевод: «Но не сказал ли Рав, что язычники любят скот20 Израиля больше, чем своих [собственных] жен? – Это их истинное чувство, но они считают ниже своего достоинства показать его.» Прим. 20: «А потому также и рабов». – http://www.come-and-hear.com/gittin/gittin_38.html )
10. Shab. 146a; Yeb. 103b.
11. Does the suspicion connected with animals apply to them? – Относится ли к ним подозрение, связанное с животными?

http://s4.uploads.ru/t/1dW5t.jpg
ABBA

12. [Identified with Dibtha below the Tigris, S.E. Babylon, Obermeyer, op. cit. p. 197.] Мое доп.: Этот рав Иеремия из Дибты известен как признанный талмудический специалист по растлению 3-летних девочек. В трактате Санедрин 69а имеется следующая галахическая ссылка на него: «R. Jeremiah of Difti said: We also learnt the following: A maiden aged three years and a day may be acquired in marriage by coition, and if her deceased husband's brother cohabited with her, she becomes his. The penalty of adultery may be incurred through her; [if a niddah,] she defiles him who has connection with her, so that he in turn defiles that upon which he lies, as a garment which has lain upon [a person afflicted with gonorrhoea].» http://www.come-and-hear.com/sanhedrin/ … in_69.html


Конечно, в приведенном фрагменте, в первую очередь, обращают на себя внимание скабрезные халдейские анекдоты «про гоев», которыми развлекались амораи-академики в своих «комментариях к мишне». В талмудической «агаде» заметен тот же самый нездоровый интерес к темам половых извращений, что закреплен в «еврейской галахе» (КОБИ).

Сразу становится понятным, почему Наум Абрамович Переферкович, предпринявший еще до «великой октябрьской гендерной революции» перевод талмуда на русский язык (1902-1905 г.), так ничего из гемары (настоящего hardcore талмуда) и не перевел, ограничившись относительно нейтральными мишной и тосефтой.

http://s5.uploads.ru/t/oWnIQ.jpg http://s5.uploads.ru/t/0jnxp.jpg

В предисловии ко второму изданию своего труда он застенчиво признался:

Как и все переводчики Талмуда, мы сначала приступили было к переводу Бавли, как наиболее разработанной и в практическом отношении (для евреев) наиболее важной части Талмуда, части, даже отождествляемой людьми, плохо осведомленными в талмудической литературе, с целым, со всем Талмудом. Но после долгой и трудной работы мы должны были отказаться от этой задачи: так как мы не хотели быть простым подстрочником, то каждое слово приходилось сопровождать объяснениями, все цитаты из Тосефты и Мишны, часто излагающияся сокращенно, одними намеками, требовалось подробно освещать в связи с теми местами, откуда они выхвачены…


Лукавит Наум Абрамович. Можно представить себе реакцию читающей русской публики, воспитанной на Фете, Тютчеве, Полонском, Блоке, на деликатнейших излияниях чувств в тургеневской «Асе», «Дворянском гнезде», «Первой любви» и т.п., если бы ей вдруг пришлось столкнуться с подобными – даже не неприличными, а густопсово-хамскими еврейскими анекдотами в «сакральной талмудической литературе». Причем, с анекдотами, сваливающими вину с больной головы на здоровую.

Кто бы после ознакомления с переводом Бавли поверил хотя бы одному слову еврейских «апостолов прогресса» и «борцов с социальной несправедливостью»?  С таким фальстартом едва ли выгорела бы у мессианских ультрафашистов их плановая гендерная революция и их заговор против человеческого разума. А значит, и русскую христианскую цивилизацию им уничтожить не удалось бы. Скольких бед могли бы избежать люди при знании азов вавилонской («еврейской») «религии»…

Однако, увы, месопотамские «мудрецы» оказались не настолько наивны и прямолинейны, чтобы сразу раскрыть все свои карты и показать гоям свою истинную апокалиптическую физиономию. Минуло более ста лет, а гемара до сих пор так  и не переведена на русский язык (во всяком случае, ее нет в открытом доступе). До сих пор раввины, пользуясь слабой информированностью гоев, лицемерно изображают из себя «нравственных учителей человечества».

http://s4.uploads.ru/t/eZkTW.jpg

За чистую монету все эти агадические перлы про гулливую скотину, сексапильных гусей и «неотразимые» куски мяса принять невозможно, даже сделав скидку на разницу между Месопотамией III века и Россией века XIX-го. Нет, здесь нечто совсем иное. Подобные «субъекты и предикаты» способны соблазнить разве что самих «гаонов».

Чем, к примеру, мог бы привлечь на базаре «кусок мяса» анонимного «араба»? Почему-то тотчас  вспоминаются в связи с такой извращенной «агадой» хрестоматийные строки В. Маяковского: Вся земля поляжет женщиной, заерзает мясами, хотя отдаться; вещи оживут - губы вещины засюсюкают: "цаца, цаца, цаца!" – тот же чувствуется пафос и «полет мысли», что у «мудрецов». Не талмудом ли и вдохновлены были эти строки «пролетарского поэта»?

Очевидно, с упомянутыми кошерными «мясами» связана какая-то совершенно особая мясопотамская патология мышления. Во всем этом ощущается определенно болезненная фиксация на «мясе» и «спасительной плоти». Известно, что для талмудистов-«ортодоксов» характерен циничный взгляд на женщину как на «кусок мяса» или «рыбу». Например:

http://ecx.images-amazon.com/images/I/61fhfXkZ34L._BO2,204,203,200_PIsitb-sticker-arrow-click,TopRight,35,-76_AA278_PIkin4,BottomRight,-65,22_AA300_SH20_OU01_.jpg

Nedarim 20b

but our Sages said: The halachah is not as R. Johanan b. Dahabai, but a man may do whatever he pleases with his wife [at intercourse]: A parable; Meat which comes from the abattoir, may be eaten salted, roasted, cooked or seethed; so with fish from the fishmonger.

http://forward.com/image/2/290/0/5/assets/images/articles/sisterhood-sexbook-09232011.jpg


A woman once came before Rabbi and said, 'Rabbi! I set a table before my husband, but he overturned it.' («перевернутый стол»  означает на раввинском жаргоне анальный секс – см. фолио 20а того же трактата) Rabbi replied: 'My daughter! the Torah hath permitted thee to him — what then can I do for thee?' A woman once came before Rab and complained. 'Rabbi! I set a table before my husband, but he overturned it.' Rab replied; Wherein does it differ from a fish?
http://www.come-and-hear.com/nedarim/nedarim_20.html

Так что в истории с «купленным на базаре куском мяса» возможна игра со смыслами, причем, самая неожиданная (для психически здоровых людей). Настоящий «мудрец» должен уметь извлечь из Торы не менее 70 извращенных смыслов, и какой из этих 70-ти имеется в виду в данном случае, неизвестно. Чем такая «игра» противоестественнее и запутаннее, тем раввинам и их гендерным подопечным отраднее.

(продолжение следует)

0

6

Elista

Суббота, 28 сентября 2013 г., 15:29:29

Невозможно поверить и в буквальный смысл настойчиво повторяемой басни рава Йоханана про «грехопадение Евы». А именно в то, что похоть, вошедшая в прародительницу Еву через «совокупление со змеем», была преодолена «израильтянами» у горы Синай, а у всех остальных народов (гоев) осталась. И дело даже не в том, что никакого «преодоления похоти» у израильтян и в помине не наблюдалось даже тогда, когда их этническую и религиозную идентичность еще никто не пытался оспаривать. Достаточно вспомнить трагическую историю любви царя Давида и Вирсавии (2Цар.11), чтобы в этом убедиться.

Что уж говорить о делах сегодняшних:

Child molesting Jew Nechemya Weberman sentenced to 103 years in prison

Posted on January 22, 2013 by Streicher's Ghost — 2 Comments ↓

http://destroyzionism.com/wp-content/uploads/2013/01/nechemya-weberman.jpg
Nechemya Weberman

An unlicensed counselor in Brooklyn’s ultra-Orthodox Jewish community was sentenced Tuesday to spend the rest of his life in prison after sexually abusing a young girl in his care.

(Явно начитался талмуда голубчик: «R. Bebai recited before R. Nahman: Three [categories of] women may8  use an absorbent9  in their marital intercourse:10  A minor, a pregnant woman and a nursing woman. The minor,11  because [otherwise] she might12  become pregnant, and as a result13  might die… и т.п. – Yebamoth 12b – мое прим.)

Brooklyn Supreme Court Justice John Ingram handed Nechemya Weberman a 103-year-sentence without the prospect of parole. He was found guilty in December on 59 counts, including sexual conduct against a girl he was advising.
CNN

It seems he abused many others:

Nechemya Weberman, the unlicensed Hasidic counselor slated to be sentenced Tuesday for sexually abusing a Brooklyn girl, violated at least 10 others — including teens and married women he counseled, a Daily News investigation revealed.

Are Jewish child molesters like Weberman just a few “rotten apples”? Judaism allows sexual relations with children. For example, in the Talmud (Sanhedrin 69a) we read that:

R. Jeremiah of Difti said: We also learnt the following: A maiden aged three years and a day may be acquired in marriage by coition, and if her deceased husband’s brother cohabited with her, she becomes his.

Read more http://www.destroyzionism.com/2013/01/2 … in-prison/

Для непредвзято мыслящего читателя непонятен сам талмудический принцип разделения на «плохих и хороших», на тех, кто «стоял у горы Синай», и тех, кто «не стоял». Каким образом сегодня можно вычислить и определить, кто из чьих предков в каком месте находился три с лишним тысячи лет тому назад? (См. тему «Кто и как изобрел еврейский народ»).

Следует признать, что подобный критерий деления на «преодолевших и не преодолевших вожделение» предельно абсурден сам по себе. Даже оруэлловские овцы, крепко зазубрившие основополагающий принцип скотизма «Четыре ноги хорошо, две – плохо!», выглядят настоящими титанами мысли на фоне вавилонских «академиков» и их воспитанников (контрафактных «евреев»), с их столь туманным «юридическим» распределительным признаком:

Птицы ученых слов не поняли, однако объяснение Обвала приняли, и все животные потупее принялись разучивать новое правило наизусть. «Четыре ноги хорошо, две – плохо!» - начертали большими буквами на торце амбара над семью заповедями.

http://s5.uploads.ru/t/Ir9CW.jpg

(Оруэлл, несомненно, подразумевал пресловутые «семь заповедей Ноя», также выцеженные из талмуда и заготовленные раввинами для духовного и интеллектуального геноцида «гоев-животных», – мое прим.)

Заучив это правило наизусть, овцы очень к нему привязались и частенько, лежа в поле, хором заводили: «Четыре ноги хорошо, две – плохо! Четыре ноги хорошо, две – плохо!» - и блеяли так часами без устали.

http://s5.uploads.ru/t/nY4L9.jpg

Дж. Оруэлл «Скотный двор»

Любопытно, что Дж. Оруэлл долго не мог найти издателя для своей острой политической сатиры «Скотный двор», ставшей вскоре классикой английской литературы и создавшей ему репутацию выдающегося преемника Джонатана Свифта. В военной Англии  первой половины 1940-х всякая критика сталинизма была под запретом. И связано это было не столько с официальной государственной цензурой и заботой о престиже «верного союзника по антигитлеровской коалиции», сколько с общественной позицией английских «интеллектуалов», видевших в советском режиме воплощение своих мессианских социальных чаяний. Особенно упрекали Оруэлла в том, что он изобразил в своей басне в виде свиней социалистический правящий класс («евреев») . Английские евреи не могли ему простить столь едкой сатиры на их гендерных собратьев в СССР-Египте-Мицраиме.

http://s5.uploads.ru/t/FRHux.jpg

Впрочем, объектом критики Оруэлла был не только советский талмудический режим, но и английский  «Ingsoc», что стало вполне очевидным после публикации антиутопии «1984». Как мне уже приходилось объяснять ранее, обстановка резко изменилась к 1946 году, когда мистерии «второй мировой войны» были уже отыграны, создание государства «Израиль» было обеспечено, и в европейском оккультизме наметился новый политический вираж в сторону 7-й каббалистической сфиры Нецах. Тут сразу подоспела и «антикоммунистическая речь Черчилля в Фултоне», и ко двору пришлись сатиры Оруэлла. Может быть, кому-то все это покажется офтопиком, но, на самом деле, все это звенья одной цепи, части единого еврейского мессианского плана установления власти антихриста и «возврата к райскому состоянию».

Овцами, по крайней мере, был усвоен, хотя и сомнительный, но достаточно четкий разделительный критерий «добра и зла». В талмудической казуистике нет даже этого. Здесь все расплывчато, конъюнктурно, оставлено на усмотрение заинтересованных профессиональных «толкователей».

Впрочем, надо отдать должное «мудрецам» – подобная мысль их, вероятно, тоже слегка беспокоила, а потому они решили снабдить спорную агаду дополнительным комментарием:

http://ecx.images-amazon.com/images/I/61Bu5Ii8oZL._AA258_PIkin4,BottomRight,-44,22_AA280_SH20_OU30_.jpg

http://www.come-and-hear.com/shabbath/shabbath_146.html

Babylonian Talmud: Tractate Shabbath

Folio 146a

[Why are idolaters lustful? Because they did not stand at Mount Sinai. For when]
the serpent came upon Eve he injected a lust into her
:1  [as for] the Israelites who stood at Mount Sinai, their lustfulness departed; the idolaters, who did not stand at Mount Sinai, their lustfulness did not depart.2  R. Aha son of Raba asked R. Ashi. What about proselytes? Though they were not present, their guiding stars3  were present, as it is written, [Neither with you only do I make this covenant and this oath], but with him that standeth here with us this day before the Lord our God, and also with him that is not here with us this day.4  Now he differs from R. Abba b. Kahana, for R. Abba b. Kahana said: Until three generations the lustful [strain] did not disappear from our Patriarchs: Abraham begat Ishmael, Isaac begat Esau, [but] Jacob begat the twelve tribes in whom there was no taint whatsoever.5


Мой перевод:

Саббат, 146а

http://truthbook.com/images/site_images/William_Blake_Satan_Exulting_over_Eve_400.jpg
«Соблазнение Евы змеем» в талмудической трактовке

[Почему похотливы идолопоклонники? Потому что они не стояли у горы Синай. Ибо когда] змей совратил Еву, он заразил ее вожделением:1 [что касается] израильтян, которые стояли у горы Синай, их похоть ушла; идолопоклонники, что не стояли у горы Синай, их похоть не ушла2. Р. Аха сын Рабы спросил р. Аши: Как быть с прозелитами? Хотя они не присутствовали, их путеводные звезды3 были там, ибо написано, [Не с вами только одними я поставляю сей завет и сей клятвенный договор], но как с теми, которые сегодня здесь с нами стоят пред лицем Господа Бога нашего, так и с теми, которых нет здесь с нами сегодня. Итак, он расходится с р. Аббой б. Кахана, ибо р. Абба б. Кахана изрек: До третьего колена похотливая [наклонность] не исчезла у наших патриархов: Авраам родил Исмаэля, Исаак родил Исава, [но] Иаков родил двенадцать племен, непорочных во всем.5

1. Cf. II Esdras IV, 30.
2. The idea is that the serpent infected Eve (i.e., the human race) with lust, from which, however, those who accept the moral teachings of the Torah are freed. Cf. B.B. 16a: The Holy One, blessed be He, created the evil passions, but He also created the Torah as their antidote. Thus this passage does not teach the doctrine of 'Original Sin', which Judaism rejects; v. Hertz, Genesis, pp. 59-60, 'Jewish view on the "Fall of Man,"'. V. also Weiss, Dor, II, p. 9.

Идея в том, что змей заразил Еву (т.е., человеческую расу) похотью, от которой, однако, освободились те, кто принял моральное учение Торы. Ср. Б.Б. 16а, Святой, да будет Он благословен, создал злые страсти, но Он также создал Тору как противоядие к ним. Таким образом, данный фрагмент не учит доктрине «первородного греха», которую иудаизм отвергает; см. Герц «Бытие», стр. 59-60 «Еврейский взгляд на падение человека». См. также Weiss, Dor, II, p. 9.
3. On mazzal v. Sanh., Sonc. ed., p. 629, n. 10.
4. Deut. XXIX, 14f. The teachings of Judaism and its spiritual ennoblement were freely meant for all mankind.

Втор. 29:14 и далее. Учение иудаизма и его облагораживающее духовное влияние предназначались для всего человечества.
5. Even before the Revelation at Sinai. Даже до Откровения на Синае.

Понятно, что подобный «комментарий», с упоминанием «путеводных звезд прозелитов» и «похотливых наклонностей патриархов», не столько проясняет, сколько еще более запутывает вопрос. То же самое можно сказать и про весь «прозрачный и рациональный» талмуд, в целом. В свете всего вышеизложенного едва ли кого-то обманут рекламные сентенции о «предназначенном для всего человечества облагораживающем духовном влиянии иудаизма». В вавилонской гемаре наблюдается тотальный отход от здравого смысла, Моисеева законодательства и даже минимальных светских норм приличия. Если есть в языческом учении халдеев какое-то «духовное влияние», то исключительно разлагающее и растлевающее.

http://s5.uploads.ru/t/BJ35l.jpg

Неудивительно, что среди евреев, даже помимо тех из них, кто обрел ясность мышления в христианстве, всегда присутствовали течения, отвергавшие «устный закон» - самаритяне, саддукеи, караимы. Наиболее типичен и близок к нам хронологически случай караимов. Они вполне обоснованно обвиняли талмудистов в нарушении ясных и недвусмысленных запретов Второзакония на любые дополнения к Моисееву закону:

«Все, что я заповедую вам, старайтесь исполнить; не прибавляй к тому и не убавляй от того.» (Втор.12:32)

«не прибавляйте к тому, что я заповедую вам, и не убавляйте от того; соблюдайте заповеди Господа, Бога вашего, которые я вам [сегодня] заповедую.» (Втор.4:2)

Талмудисты же не то что «слегка прибавили от себя» к Ветхому Завету, «творчески развив Св. Писание», но навалили груды такого интеллектуального мусора, радикально противоречащего законодательству Моисея, и наплели таких непристойных анекдотов, крайне тлетворных для ума, целомудрия и нравственности их гендерных подопечных, что нам остается только констатировать  полный отказ раввинов от Торы и даже наличие у них исступленной, хотя и тщательно скрываемой, ненависти к ней.

http://wpc2.narod.ru/01/hoffman_talmud_contra_bible.jpg

И такая ненависть к Закону Моисея не может быть случайной, ибо носит системный характер и подтверждается повсеместно их общей тенденцией к подмене нравственности и разумного легализма тоталитарным режимом иррационального диктата и произвола («бюрократией», или диктатурой писцов). С соответствующим полным бесправием населения оккупированных талмудическими «евреями» стран.

Нео-языческое сумасшествие вавилонских адептов мишны и гемары оказалось фатальным для судьбы человечества. Все их ухищрения представить талмудическую халдейскую традицию «устным преданием, восходящим к Моисею», разбиваются о недвусмысленное свидетельство в книге Иисуса Навина, 8:34-35:

И потом прочитал [Иисус] все слова закона, благословение и проклятие, как написано в книге закона; из всего, что Моисей заповедал [Иисусу], не было ни одного слова, которого Иисус не прочитал бы пред всем собранием Израиля, [пред мужами,] и женами и детьми, и пришельцами, находившимися среди них.

Ясно ведь сказано: Моисей не был ни «масоном», ни оккультистом. Какая может быть «устная Тора», когда все имевшееся в наличии учение было записано и публично прочитано перед всем собранием? К Торе измышления вавилонских амораев никакого отношения не имеют. Их «устная традиция» есть учение «человеческое», а еще лучше сказать – специфически гендерное, извращенное, патологическое.

Истина в данном вопросе давным-давно уже установлена. Как я и говорил, ничего нового мы, гуманистические гои-антисемиты XXI столетия, здесь открывать не собираемся. К тем же самым выводам в отношении талмуда приходили, начиная с XII века, все христианские интеллектуалы, возлагавшие на себя неприятное бремя ознакомления с оккультной «раввинской литературой».

Вот, например, какой диатрибой завершил свое классическое сочинение «Synagoga Judaica» прославленный немецкий гебраист Иоганн Буксторф, профессор Базельского университета, выдающийся эрудит, которого современники по праву называли «учителем раввинов»:

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/9/98/Brockhaus_and_Efron_Jewish_Encyclopedia_e5_087-0.jpg/200px-Brockhaus_and_Efron_Jewish_Encyclopedia_e5_087-0.jpg
Иоганн Буксторф, 1564-1629

Для христианского читателя будет достаточно понять из всего вышеизложенного, что жидовская вера и вся их религия основаны не на книгах Моисея, но исключительно на лжи, на фальшивых и беспочвенных инструкциях, на баснях их раввинов и притянутых за волосы толкованиях Писания. Посему не следует более говорить среди христиан о строгой приверженности жидов Моисееву Закону, но лучше повторить слова пророка Иеремии [о них]:

Они крепко держатся обмана и не хотят обратиться. Я наблюдал и слушал: не говорят они правды, никто не раскаивается в своем нечестии и т.д. (Иер.8:5-6)

И еще, вместе с евангелистом Матфеем 15:3 и далее:

Они преступают заповеди Божии ради своего предания, тщетно чтут Бога, уча учениям, заповедям человеческим. Они чтут Бога языком своим, но не сердцем.

Они говорят, что знают Бога, но слова сии опровергаются их делами, ибо они те, кого Бог ненавидит.  Они непокорны, неспособны к добрым делам, как сказал апостол Павел. А посему ясно, что исполнились те наказания, которыми угрожал им Моисей, Втор.28:16 и далее: Господь поразил их безумием, слепотой и чахлостью сердца, так что они спотыкаются, как слепец спотыкается во тьме. Так часто приходится видеть, как ужасно они извращают слово Божье, вкладывают в него ложный смысл и истолковывают его самым бесстыдным образом.


Четко и ясно изложено. Сразу видно, что написано умнейшим человеком - обладателем чистого гойского разума. Такого умника и эрудита с толку не собьешь. Давайте и мы с вами, уважаемые читатели, также будем придерживаться классического антисемитского и святоотеческого наследия, вместо того, чтобы идти на поводу у материализованных бесов, как привыкли делать дрессированные гои-совочки.

Иначе мы в библейском мифе о грехопадении разобраться не сможем.

(продолжение следует)

0

7

В связи с разбираемой темой полезно вспомнить старый, еще конца 80-х годов, документальный фильм американского пастора Теда Пайка «Другой Израиль», с убедительным разоблачением талмудической «морали» и мессианской политики «сионистов». Вот два фрагмента картины, переведенные на русский язык.

ТАЛМУД, КНИГА ФАРИСЕЕВ 1

ТАЛМУД, КНИГА ФАРИСЕЕВ 2

Предлагаем нашим уважаемым читателям также ознакомиться и с оригиналом фильма пастора Пайка, он по-прежнему остается классикой жанра.

http://www.truthtellers.org/images/LearTAPic.gif
Тед Пайк с супругой Элинн

Я посвятил много лет изучению трех важнейших Еврейских энциклопедий, изданных в 20-м веке, а также обширного, бессвязного Талмуда и мистического трактата «Зохар» каббалы. Мой фильм "Другой Израиль" и одноименная книга содержат резюме этих еврейских источников и предлагают внешнему миру ознакомиться с оккультной верой многих евреев.

 

0


Вы здесь » Шехина » Метафизика и философия » Об истине, лжи и грехопадении