Мозес Гесс (1812-75): сионист и коммунист.
«Маркс нанесет окончательный смертельный удар средневековой религии и политике».
текст, страница 228 https://tinyurl.com/3ekakxp6
«Гесс активно сотрудничал с Марксом и Энгельсом в продвижении коммунизма, который, по его мнению, лучше всего мог быть достигнут в мировом масштабе через хасидизм и сионизм».
параграф
11 https://tinyurl.com/32n948yx
«Коммунистический манифест» (еврея) Маркса был опубликован в 1848 году, в том же году, когда первый Ребе ХАБАДа опубликовал «Ликутей Тора» как «евангельское» учение (хасидизм) для прихода Мошиаха.
«Хасидизм и Мошиах — это одно и то же».
https://derher.org/wp-content/uploads/1 … 774-07.pdf
https://web.archive.org/web/20250426174 … -shem-tov/
Аккаунт в X «Moshiach Chat»
«Секрет Мошиаха был передан любавичским хасидам».
https://x.com/MoshiachChat/status/1077703586811990016
Ребе ХАБАДа Шнеерсон.
«Хасидизм — это подготовка к приходу Мошиаха и средство его воплощения в реальность».
параграф 18
https://chassidus.ru/likutey_sichoys/be … kislev.htm
Раввин ХАБАДа Вольф.
«Учение хасидизма — это предвкушение учения Мошиаха».
параграфы 33-37
https://moshiach.ru/lesson/moshiach/14347.html
ХАБАД.
«Обещание Мошиаха, данное Баал Шем Тову, заложило краеугольный камень в работе хасидизма: «Когда источники хасидизма будут восстановлены в самых низких местах, придет искупление»».
параграф 1
https://chabad.info/blogs/1252942/
«Таким образом, крайние круги мистически ориентированных восточноевропейских евреев (от хасидов до саббатианцев) представляли собой благодатную почву для большевиков и марксистов, и не случайно большинство красных лидеров происходило из хасидских семей и общин, окутанных мистическим, эсхатологическим мессианским пафосом».
раздел 3, параграф 2
https://tinyurl.com/mr2atx9a
Российский академик Я. Бегунов.
«В 1848 году Карл Маркс, внук раввина и ученик основателя сионистского движения М. Гесса, вместе со своим зятем Фридрихом Энгельсом написал программу международной подрывной организации «Союз коммунистов», которая получила название «Манифест Коммунистической партии». Многие исследователи указывают на увлечение Маркса сатанизмом (3; 5 и др.), а также на то, что он использует наследие «древнего иудаизма и проповедует социальные идеалы израильских пророков с помощью новой терминологии», — утверждает еврейский историк С. Дубнов (цит. по: (1, с. 21). Другой еврейский автор, Барух Леви, полностью поддерживая идеи Маркса об уничтожении границ, государств и патриотизма (то есть евразийский «многополярный мир»), а также о создании «всемирной республики», выражает свою убежденность в том, что «в этой новой организации человечества сыны Израиля, ныне рассеянные по всей земле, будут повсюду ведущим элементом; они не встретят никакого сопротивления, особенно если им удастся захватить рабочие массы под твердым руководством нескольких своих… Так исполнится пророчество Талмуда о том, что евреи, когда наступят времена Мессии, будут обладать ключами и богатствами всех народов земли» (цит. по: (1, с. 21)."
раздел 4. Сионизм и марксизм
http://www.personal-plus.net/223/2102.html
Бразильский еврейский журнал «Менора».
"Израиль был основан и управлялся в течение первых 47 лет своей истории партией МАПАЙ (основана в 1930 году), которая в 1968 году стала называться «Авода» (Рабочая партия Израиля). Хотя МАПАЙ (Мифлегет Поалей Эрец Исраэль – Государственная рабочая партия Израиля) называлась социал-демократической или социалистически-демократической, она была связана с Советским Социалистическим Интернационалом. Её основные члены, такие как Давид Бен-Гурион, Голда Меир, Шимон Перес и другие, были индивидуально связаны с Социалистическим Интернационалом. Было бы глупо полагать, что Социалистический Интернационал поддерживал некоммунистических лиц и политические партии. Первоначальным символом МАПАЙ, использовавшимся на выборах в первые 10 лет существования Государства Израиль, была буква «Алеф», стилизованная под серп и молот, красного цвета, чтобы не было никаких сомнений."
абзацы 2 и 4
https://web.archive.org/web/20210914085 … ancia-nao/

ХАБАД:
«Наконец, у нас есть третье значение слова АЛЕФ: пеле, «чудесный». Пеле представляет эзотерический или мистический уровень Торы — Каббалу и учения хасидской мысли. Известные как «учения Мошиаха», эти тайны Торы составляют её высший уровень.
Баал Шем Тов однажды вошёл в небесный чертог Мошиаха и спросил: «Мошиах, когда ты придёшь?» Мошиах ответил: «Когда истоки твоего учения (то есть учения хасидизма) распространятся по всему миру». Только когда уровень пеле — этот уровень чудесной эзотерической мысли — проникнет в мир, пришествие Мошиаха станет неизбежным.
абзацы 15–16
https://www.chabad.org/library/article_ … /Aleph.htm
Каббалист и евразиец раввин Шмулевич.
«Коммунисты использовали каббалистическую символику. Серп и молот по своей форме воспроизводят буквы слова Шаддай (ивритское слово, означающее Всемогущий). Маркс в значительной степени опирался на Каббалу».
параграфы 17 и 19
https://apn.ru/index.php?newsid=22160
Дуглас Рид: «Собрание сочинений Ленина»:
«Первая мировая война (1914-1918) приведет к установлению коммунизма в России; вторая мировая война распространит его контроль на Европу, а третья мировая война будет необходима для того, чтобы сделать его всемирным».
https://web.archive.org/web/20151004235 … eng_41.htm
«Хафец Хаим в своем духе святости и смирения ответил: „После этой войны будет перерыв на несколько лет. Затем будет еще одна война, гораздо хуже этой. После этого будет еще один перерыв на несколько десятилетий. Затем будет еще одна война, по сравнению с которой предыдущая покажется ничем“». «Машиах придёт с этой войной!»
В другом случае раввин Аарон Котлер рассказал машгиаху из Лейквуда, что «Хафец Хаим» говорил, что третья война станет началом Геулы, полного искупления нашего народа; несмотря на всю ужасающую жестокость этого глобального конфликта, истинные «сыны и дочери Торы» выживут. Это люди, которые живут своей жизнью в соответствии с Торой, полностью отделившись от путей других народов. Машгиах из Лейквуда добавил, что у него есть обещание, передаваемое от учителя к ученику, начиная с раввина Йехошуа Лейба Дискина, да будет благословенна его память, что в последней войне перед приходом Машиаха все благочестивые евреи — богобоязненные евреи — выживут».
параграфы 3-4
https://breslev.com/425698/
Майор Роберт Уильямс, 1952 год:
«Еврейские хозяева, которые управляют политикой Советского Союза и которые имеют такое большое влияние на западные страны, подготовили почву для третьей мировой войны. В этой войне белая молодежь из Америки, Великобритании и Западной Европы должна быть брошена против белой молодежи из Восточной Европы и России, поддерживаемой столь же сбитыми с толку и гонимыми ордами Азии. Несомненно, такая война призвана опустошить и поработить белые нации (и все нации)».
45-й параграф
https://web.archive.org/web/20161216162 … -VIII.html

Ребе Хабада Шнеерсон сказал, что Первая и Вторая мировые войны (массовые убийства белых христиан) были первым звуком «Великого Шофара», предвещающего приход Мошиаха.
страница 2, правая колонка, параграфы 4-6
https://derher.org/wp-content/uploads/1 … 774-10.pdf
«Вы ничего не понимаете; войны — это шаги мессии», — однажды настаивал израильский раввин Авраам Шмулевич. «Не бойтесь войн. Хаос — лучшее время, чтобы взять ситуацию под контроль. Сейчас идет борьба за то, кто станет духовным лидером человечества — Рим (Запад) или Израиль. Две тысячи лет назад победил Рим. В XIX и XX веках евреям частично удалось взять реванш, продвигая идеи сначала большевизма, а затем демократии. Теперь мы должны взять дело в свои руки». https://www.kp.ru/daily/25929/2879127/
параграф 14
https://kp.ru/daily/25929/2879127/
Раввин Кук писал:
«Когда в мире происходит великая война, пробуждается сила Машиаха.
С точки зрения Торы, война также имеет положительное значение. Война предвещает приход Машиаха. Даже через разрушения войны проявляется свет Машиаха. Сила Машиаха высвобождается, когда мир охватывает великая война. На самом деле, чем больше масштабы и сила войны, тем большее откровение Машиаха следует за ней.
Видение раввина Кука коренится в учениях наших мудрецов. Гемара утверждает, что «война также является началом Избавления»[7]. Там Талмуд говорит, что Машиах приходит после периода борьбы и войны. Мидраш учит, что если вы видите, как империи мира ведут войну друг против друга, вы должны ожидать «шагов Машиаха»[8]. Рамбам говорит нам, что одна из главных задач Машиаха — вести войны Всевышнего (Бога)[9]. В наших ежедневных молитвах мы провозглашаем, что «Всевышний — Владыка войн».
параграфы 7-9 и 12
https://www.yeshiva.co/ask/3
«Конец ночи, конец рассеяния, конец господства Эдома над «избранным народом» ассоциируется с мессианской символикой, одним из образов которой является «рассвет». Таким образом, символ «рассвета», распространенный в традиционных контекстах, в Каббале отождествляется с довольно тревожной перспективой, в которой возвышение Израиля и его освобождение от господства Эдома напрямую связано с подавлением всех других народов (прежде всего христиан, «римлян» и северян) и, в конечном итоге, их уничтожением.
Этот момент ярко проявляется в ритуале еврейского праздника Йом-Киппур, во время которого приносятся в жертву два козла (символизирующие Исава, Эдома и т. д.) — один Яхве, другой Самаэлю. В принципе, эти жертвоприношения являются архетипической парадигмой «мессианского времени», когда «гои» и особенно «народы Эдома» будут подобным образом принесены в жертву. «Поэтому козла приносят в жертву в каждое новолуние, чтобы отправить его в его область и держать подальше от луны. Также в день Киппура приносят в жертву козла, из хитрости, чтобы подчинить его и предотвратить причинение вреда, согласно словам: «Козел понесет все грехи в пустыню, и там вы оставите козла в пустыне» (Левит 16:22). Учителя говорят, что козел — это Исав, который волосат» (Толдот).
Тот факт, что «христиане» особенно рассматриваются как такая «искупительная жертва» в мессианские времена, подчеркивается несколькими символическими отрывками в Зохаре. Во-первых, запрет из Второзакония «запрягать вместе вола и осла» интерпретируется как эсхатологический знак, поскольку «вол — это „строгость“ (дин) в верхних сферах, а „осел“ (68) — это „строгость“ (дин) в нижних сферах». Зохар утверждает: «Когда они (вол и осел) вместе, они клевещут на мир». Хорошо известно, что в христианской традиции «вол и осел» изображаются над колыбелью Спасителя. Следовательно, составители Зохара имели в виду христиан».
параграфы 11-13
https://web.archive.org/web/20130919234 … rticle/933
Вышеупомянутый каббалистический символ рассвета.

Отредактировано Andy (Воскресенье, 2 ноября, 2025г. 07:12:55)