Шехина

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Шехина » Синагога » Гоминтерн и синагога


Гоминтерн и синагога

Сообщений 21 страница 40 из 53

21

Еще одна потрясающая запись из интернет-копилки "Jewish Wisdom". Раз уж так получилось, что Ксюша открыла эту тему, предоставляем ей возможность выступить еще раз:

Собчак о детях гоев

Вначале мне показалось, что это какой-то розыгрыш или пародия, однако по зрелом размышлении… Мы склонны недооценивать талмудическое Зазеркалье, а, на самом деле, оно заселено персонажами другого измерения, носителями сознания, настолько видоизмененного и извращенного, что никакой гойской фантазии не хватит, чтобы представить себе возможность такого моветона.

Какая изломанная психика, какой надрыв, какое отчаяние сквозит в каждом матерном постулате Ксюши!

Не думаю, чтобы в элитных домах в центре Москвы сегодня можно было найти «детей гоев». Так что, отчасти, Ксения Собчак, может быть, и права в своем непримиримо прагматическом отношении к «гаденышам» и «мелким п…». При нынешнем положении дел, это подрастающие могильщики человечества. Все равно они будут растлены своими «б-гоизбранными» ультрафашистскими родителями еще в младенчестве.

Однако каков тезаурус и эмоциональный накал, сколько ненависти к «детям»! «Пусть маленькие гаденыши отправляются в детские сады и там спят хоть весь день…» Это и есть то самое прекрасное далеко, ради которого каббалистами была истреблена вся русская гетеросексуальная христианская элита. Освобождение (геула) гендерного пролетариата уже наступило. Птенцы вылупились из талмудического гнезда.

0

22

Впечатляющий документальный фильм о наступлении талмудического гендерного пролетариата на права гетеросексуального человечества был дублирован Ириной Михайловной Бергсет (Фроловой). Разоблачена стратегия и тактика шириковых и крюшеванов по растлению подрастающего поколения. Наверное, скептики в очередной раз окажутся поражены тем, насколько далеко зашли уже "мессианские процессы в Европе".

Транс-Европа

Мировое правительство жаждет воспитать будущее поколение для антихриста

…К этой проблеме нужно отнестись крайне жестко, надо пресекать на корню эти извращения, наказывая самым строгим образом растлителей, которые губят души и жизни детей. Если педофилы хотят развращений, то они их получат по полной программе, но уже за решеткой. Реакция власти на этот вопиющий случай должна быть крайне жесткой, необходимо устроить показательный процесс, виновным дать большие тюремные сроки в назидание другим. Нужно дать извращенцам по рукам, чтобы они трепещали и боялись публично выступать с подобным безобразием. 
Источник: Русь-фронт   
Вам не нравится, что вашему ребенку в детсаду дают «секс-коробку» с плюшевыми гениталиями? Или вы не доверяете учителю в школе своего ребенка, пришедшему на уроки в женском платье?    Бросьте! Вам просто пора к психиатру! Вы — человек прошлого, вчерашний день, отсталый и никому не интересный. А еще лучше вам обратиться сразу к психиатру, чтобы вас вылечили.
 
http://3rm.info/publications/56821-miro … rista.html

Более подробный разбор этого видео представлен в беседе Ирины Бергсет и Анны Кисличенко. Упомянута роль "сына вдовы" Гарри Каппароса в лоббировании "философии трансгендеризма" в США и РФ. В который раз уже приходится убедиться в том, что шахматные психопаты из клуба Di Rectum действуют отнюдь не на свой страх и риск. Они жестко следуют в русле, заданном их талмудическим руководством, даже в мелочах.

Ирина Бергсет о фильме Транс-Европа

0

23

На предыдущей странице мы упоминали о встрече гомосексуального мэра Нью-Йорка Эдварда Коха (1924-2013, 1978-89) с любавичским ребе.

http://sf.uploads.ru/t/UMEQW.jpg

В дополнение к тому материалу предлагаем прослушать следующее интервью бывшего мэра (ныне уже покойного), в котором он делится воспоминаниями о своих встречах с ребе. Таких встреч было несколько, и более того - еще только баллотируясь на пост мэра, Кох был вызван на смотрины в штаб-квартиру хабадников 770, где и получил благословение на предстоящие выборы (с последующим распространением содома в Нью-Йорке). Так функционирует "политическая система" в современном мире.

Воспоминания настолько любопытные, что я сделал расшифровку этих откровений Эда Коха. Постепенно все выходит на поверхность, даже самые скандальные и шокирующие подробности.

Mayor Ed Koch speaks about the Rebbe

Every Mayor candidate undoubtedly met with the Rebbe and my people called and I was given an appointment at midnight and I was told that the rebbe only meet with people after midnight because he is otherwise involved religiously during the day. And I was very appreciative that my appointment was so early, it could be at 2 or 3 o’clock in the morning, which would have been tough on me. And then they said the rebbe is ready and they took me to his study and I walked in…

I must say he didn’t speak a lot during half an hour, encouraged me to speak and I did, I told him what I did, my history, what I expected to do as the Mayor, and I said what I’m sure every Mayor candidate said at the time: it’s not that I want your political support, because I know you wouldn’t do that, but I’m here to hopefully get your blessing and I know it’s not just special to me but very important to me nevertheless. And he blessed me. He had light-colored blue eyes and very sweet – it’s really the only expression I can provide – face, I mean it was a very angelic face. And the eyes were unusual, very unusual. 

I came in and I think there were about 4 thousand people in the area assigned for this, which is in the underground of … foundations of the building 770, and they suddenly lifted me up and lying flat I was carried over this… heads of several thousand people to ultimately be deposited on the dais where the rebbe was speaking, talking to the whole world on the network that  lubavitchers had at that time probably still… and I know some Yiddish but not a lot and so I understood some but not a lot and then someone gave me… my recollection is a little cup of wine and they said: “when he looks in your direction and you have eye contact – you should toast him”...

0

24

Прошлогоднее интервью Дэвида Айка для радио-программы Ричи Аллена (17 ноября 2014 г.). Последние 12 минут беседы были посвящены проблеме массовой пропажи детей и "ювенальной юстиции" (террора педофилов) в США и Великобритании. В целом Айк подтвердил те же самые данные, которые в последние несколько лет озвучивала в сети Ирина Бергсет.

David Icke on Kids Missing in US and Paedophilia in UK

David Icke - Two Hour Special on Royal/Political Paedophilia Talking on the Richie Allen Show - How the Global Pieces Fit.
November 17, 2014
https://www.youtube.com/watch?v=Se0UF3pE534

0

25

Vict0r
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Очень интересный форум, и именно здесь хотелось бы пообщаться по следующему вопросу.
Итак, преамбула.
Вот, произошла вселенская катастрофа, и в нашу жизнь вошли болезни, страдания, и в конце концов, смерть. Но мы как-то приспособились, живем, пыхтим, болеем, лечимся, рожаем в муках и прочее. И, кстати, через муки родов входит в этот поврежденный мир следующий человек. Как гласит русская народная пословица: "Из светлого рая, да на трудную землю".
Вопрос:
Не будет ли истинным покаянием сказать: "Да, Господи, мы согрешили, прости, и - давай закончим этот проект?..". И перестать рожать сюда новых людей. (Собственно, монахи ведь тоже не рожают.)

Здравствуйте, уважаемый Виктор. То, о чём Вы пишите - одна из основных доктринальных составляющих гностико-каббалистического мировоззрения. Это религии, основанные, в отличии от Христианства, на принципе абсолютного дуализма. Согласно их религиозной доктрине «тяжелый» материальный мир создан злым богом, а суть «вселенской катастрофы» заключается в материализации. Соответственно, основной добродетелью провозглашается уничтожение материальности и возврат к «чистой психике». Согласно их этической доктрине тело и душа две различные взаимоисключающие субстанции, поэтому душа не отвечает за жизнь тела. Отсюда толерантность к половым извращениям, педерастии. В ряде тайных обществах педерастия принимала сакральный характер:

http://communitarian.ru/upload/medialibrary/223/2236afe745e409d8860a2091d9f666a8.jpg

Как и многие гностики, катары считали деторождение грехом, ведущим к пополнению дьявольской паствы; при этом они указывали на то, что повеление плодиться и размножаться дал Адаму и Еве не кто иной, как Сатана - Иегова.

Случайные половые связи были для них предпочтительнее брачных отношений, поскольку брак подразумевал отвратительное для катаров деторождение.
Катаров обвиняли не только в блуде, но и в проповеди извращенного секса, ибо для них предпочтительнее были те формы половых отношений, которые не могли повлечь за собой зачатие. А тот факт, что "совершенные" мужского пола жили парами, равно как и "совершенные" женского пола, усугублял подозрения в гомосексуализме.
http://ezolib.ru/199.html

У О.Н. Четвериковой много исследований по этому вопросу. Настоятельно рекомендую Вам ознакомиться с её выступлениями:





Есть академические труды по гностицизму, труды христианских ересиологов:

http://azbyka.ru/otechnik/Irinej_Lionskij/vs_eres/
http://khazarzar.skeptik.net/books/epip … ium/26.htm
http://psylib.ukrweb.net/books/jonas01/index.htm
http://stavroskrest.ru/sites/default/fi … ostiki.pdf

Есть очень интересная работа академика И.Р. Шафаревича «Социализм как явление мировой истории». Приведу фрагмент из главы, которая называется «Социализм ересей» (также рекомендую с ней ознакомиться):

Катары полагали, что Бог создал мир не из ничего, что материя вечна и мир не будет иметь конца. Что касается людей, то их тела они считали созданием злого начала. Души же, по их представлениям, не имели единого источника. У большей части человечества души, как и тела, были порождением зла - такие люди не имели надежды на спасение и были обречены погибнуть, когда весь материальный мир вернется в состояние первозданного хаоса. Но души некоторых людей были сотворены благим богом - это ангелы, некогда соблазненные Люцифером и заключенные в телесные темницы. В результате смены ряда тел (катары верили в переселение душ) они должны попасть в их секту и там получить освобождение от плена материи. Для всего человечества идеалом и окончательной целью в принципе было всеобщее самоубийство. Оно мыслилось или самым непосредственным образом (с осуществлением этого взгляда мы встретимся позже), или через прекращение деторождения.

Отношение катаров к жизни вытекало из их представления о зле, разлитом в материальном мире. Продолжение рода они считали делом Сатаны, верили, что беременная женщина находится под влиянием демона, а каждого рождающегося ребенка тоже сопровождает демон. Этим же объясняется их запрет мясной пищи - всего, что произошло от соединения полов.

Читайте, смотрите, разбирайтесь. Удачи.

0

26

Благодарю Вас за ответ, уважаемый hammer! Хотя, как православному, мне было не очень приятно узнать, что какие-то еретики использовали мою мысль в своей доктрине. :)

Обязательно ознакомлюсь поподробнее с их заблуждениями, но уже по тем цитатам, которые Вы привели могу сказать, что мы с ними находимся на разных платформах.
Под "вселенской катастрофой" я подразумеваю последствия грехопадения Адама и Евы:

... проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей; терния и волчцы произрастит она тебе; и будешь питаться полевою травою;
в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься.

А отказ от рождения детей, в моем понимании предполагает также полный и безоговорочный отказ от секса, не говоря уже об извращениях.

Да и вообще, если задуматься, как происходит зачатие человека? Ну, лучше Л.Н.Толстого я не напишу, поэтому процитирую "Крейцерову сонату":

-- Как порок? -- сказал я. -- Ведь вы говорите о самом естественном человеческом свойстве.
-- Естественном? -- сказал он. -- Естественном? Нет, я скажу вам напротив, что я пришел к убеждению, что это не... естественно. Да, совершенно не... естественно.
...
Вы говорите: естественно! Естественно есть. И есть радостно, легко, приятно и не стыдно с самого начала; здесь же мерзко, и стыдно, и больно. Нет, это неестественно! И девушка неиспорченная, я убедился, всегда ненавидит это.
-- Как же, -- сказал я, -- как же бы продолжался род человеческий?
-- Да вот как бы не погиб род человеческий! -- сказал он злобно-иронически, как бы ожидая этого знакомого ему и недобросовестного возражения. -- Проповедуй воздержание от деторождения во имя того, чтобы английским лордам всегда можно было обжираться, -- это можно. Проповедуй воздержание от деторождения во имя того, чтобы больше было приятности, -- это можно; а заикнись только о том, чтобы воздерживаться от деторождения во имя нравственности, -- батюшки, какой крик: род человеческий как бы не прекратился оттого, что десяток-другой хочет перестать быть свиньями.
...
Из страстей самая сильная, и злая, и упорная -- половая, плотская любовь
...
-- Половая страсть, как бы она ни была обставлена, есть зло, страшное зло, с которым надо бороться, а не поощрять, как у нас. Слова Евангелия о том, что смотрящий на женщину с вожделением уже прелюбодействовал с нею, относятся не к одним чужим женам, а именно -- и главное к своей жене.

То есть, в метафизическом плане, новый человек приходит в этот тленный мир опять же в результате удовлетворения этой злой похоти. Круг замыкается. Ну, это так, вкратце я попытался изложить свою точку зрения.

0

27

hammer
Здравствуйте, уважаемый Виктор. То, о чём Вы пишете - одна из основных доктринальных составляющих гностико-каббалистического мировоззрения. Это религии, основанные, в отличие от Христианства, на принципе абсолютного дуализма. Согласно их религиозной доктрине «тяжелый» материальный мир создан злым богом, а суть «вселенской катастрофы» заключается в материализации. Соответственно, основной добродетелью провозглашается уничтожение материальности и возврат к «чистой психике». Согласно их этической доктрине тело и душа две различные взаимоисключающие субстанции, поэтому душа не отвечает за жизнь тела. Отсюда толерантность к половым извращениям, педерастии. В ряде тайных обществах педерастия принимала сакральный характер:

http://communitarian.ru/upload/medialibrary/223/2236afe745e409d8860a2091d9f666a8.jpg

Благодарю Вас, уважаемый хаммер, за прекрасный ответ нашему гостю и за превосходные лекции Ольги Николаевны. Вы знаете, снова я поймал себя на мысли, что стыдно нам всем должно быть за то, что эта хрупкая женщина вынуждена вступать в борьбу с гидрой талмудического "трансгуманизма". И боюсь, что ее мягкая, интеллигентная академическая критика этого страшного явления не может иметь необходимого эффекта ни на зрителей, ни на ее студентов. Потому что здесь нужен иной язык, куда менее рафинированный, иные выражения, иные интонации и совсем другой волевой посыл - к которому эта удивительно милая и обаятельная женщина не может прибегнуть, оставаясь при этом верной своему полу.

Простите, что я перенес Ваше сообщение, вместе с репликой нашего дорогого гостя Викт0ра, в другую ветку - мне кажется, здесь они будут уместнее.

0

28

Vikt0r
...как православному, мне было не очень приятно узнать, что какие-то еретики использовали мою мысль в своей доктрине. :)
Обязательно ознакомлюсь поподробнее с их заблуждениями, но уже по тем цитатам, которые Вы привели могу сказать, что мы с ними находимся на разных платформах.
Под "вселенской катастрофой" я подразумеваю последствия грехопадения Адама и Евы:

... проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей; терния и волчцы произрастит она тебе; и будешь питаться полевою травою;
в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься.

А отказ от рождения детей, в моем понимании предполагает также полный и безоговорочный отказ от секса, не говоря уже об извращениях.
Да и вообще, если задуматься, как происходит зачатие человека? Ну, лучше Л.Н.Толстого я не напишу, поэтому процитирую "Крейцерову сонату":

-- Как порок? -- сказал я. -- Ведь вы говорите о самом естественном человеческом свойстве.
-- Естественном? -- сказал он. -- Естественном? Нет, я скажу вам напротив, что я пришел к убеждению, что это не... естественно. Да, совершенно не... естественно.
...
Вы говорите: естественно! Естественно есть. И есть радостно, легко, приятно и не стыдно с самого начала; здесь же мерзко, и стыдно, и больно. Нет, это неестественно! И девушка неиспорченная, я убедился, всегда ненавидит это.

Прошу и Вас, дорогой Викт0р, простить меня за то, что удалил начатую Вами тему "Покаяние". Мы уже давно установили, что всем советским людям каяться следует только в одном, самом страшном их грехе - в нежелании заниматься гимнастикой ума (т.н. "антисемитизмом"). Все остальные грехи являются куда менее серьезными и, в значительной степени, производными от вышеупомянутого.

Нам трудно поверить в православность Ваших убеждений, коль скоро Вы цитируете беспомощные псевдо-философские рассуждения злостного ересиарха и "зеркала великой октябрьской гендерной революции" Л.Н. Толстого. От его "Крейцеровой сонаты" за версту несет психопатологией.

Совершенно правильно указывал Николай Яковлевич Данилевский, что напрасно "царская цензура" запрещала выпуск подобных "произведений". Значительно лучше было бы их напечатать и дать им трезвую православную или просто философскую критическую оценку. То же самое можно сказать и в отношении "Крейцеровой сонаты" - это довольно глупое и пошлое произведение лишь выиграло в популярности из-за его запрета. И, конечно, запреты эти вводились масонской цензурой не просто так - к сожалению, политически Россия контролировалась талмудистами задолго до трагических событий начала ХХ столетия.

Что касается самой Вашей мысли, то Вы всего лишь повторяете зады раввинистической пропаганды. Разумеется, талмудистам бы очень хотелось, чтобы гои сами отказались от размножения и легко и непринужденно вымерли. Однако главная их мысль не о размножении, главная мысль - о мышлении. Именно мышление раввины считают в высшей степени противоестественным процессом, к борьбе с мышлением устремлены все их помыслы.

"Человек создан для копипаста, как птица для полета", - вот их главная мысль, а вовсе не о каком-то сексе. Мы эту их главную мысль тоже давно уже разглядели и по достоинству оценили.

А Вы пока еще просто не огляделись и не сориентировались на нашем форуме.

PS: Впрочем, возможно, я не совсем точно эту главную талмудическую мысль сформулировал. Правильнее будет так:
"Человек создан для копипаста, как муха для полета".

0

29

franki
Прошу и Вас, дорогой Викт0р, простить меня за то, что удалил начатую Вами тему "Покаяние".

Бог да простит Вас, уважаемый franki, а я прощаю. И, как и подобает православному, со смирением принимаю решение администрации ресурса. Хотя, мне казалось, что тема была уместна именно в разделе "Философия и метафизика", т.к. я свою мысль никак не увязывал с какими-то вредоносными сектами, а придавал ей общепланетарный масштаб. И немного горько было угодить в раздел с таким названием. :)

Ваш форум читаю больше полугода, думаю что сориентировался достаточно. Творчество Л.Н. Толстого я не ставлю во главу угла, просто привел цитату, как иллюстрацию.

franki
Что касается самой Вашей мысли, то Вы всего лишь повторяете зады раввинистической пропаганды.

Никак не думал, что моя мысль - результат их пропаганды. Вы не могли бы конкретизировать?

Непременно это сделаю, но чуть позже. Сейчас слишком занят.
Админ

0

30

Уважаемый vitor, православный и крещенный (Лужков с Батуриной тоже уже крещенные - в своей семейной каплице, согласно новостям) - это абсолютно разные вещи. И если вас интересуют настоящие положения Православной Церкви, то выяснять их нужно не на форумах, а уж тем более не в произведениях еврея и масона Л.Н.Толстого, отлученного от церкви, а по Писанию и толкованиям Святых Отцов.
Свой Крест можно нести как в монашестве, так и в своей православной семье. Которую еще необходимо создать, к тому же. Благодать стяжается от Духа. Для Бога нет разницы между этими двумя институтами, есть разная степень венца.

0

31

franki написал(а):

напрасно "царская цензура" запрещала выпуск подобных "произведений". Значительно лучше было бы их напечатать и дать им трезвую православную или просто философскую критическую оценку. <...> И, конечно, запреты эти вводились масонской цензурой не просто так - к сожалению, политически Россия контролировалась талмудистами задолго до трагических событий начала ХХ столетия

Очень важное замечание. Очень. В неменьшей степени оно касается и современного «искусства». Если бы весь этот оккультный бред моментально получал во всех православных СМИ максимально жесткую, современную (стилистически) оценку с опорой на нашу патристику и ересеологию, с подробным объяснением того, откуда эти идеи произрастают. А каждому ребенку с малолетства внушали, что эти вещи пишут не «великие учителя-писатели», а откровенные манихеи-педерасты. И пишут это в целях внедрения в общественное сознание своего извращенного мировоззрения, в соответствии с которым они пытаются переломать весь миропорядок. Только ведь этого в православных СМИ не делают, во-первых, - подступиться с критикой уже проблематично, во-вторых, - накрепко засели лоббисты. В лучшем случае говорят о чем-то вроде «темных сил» и т.п. И нужно ещё учитывать вот что (а большинство критиков этого не учитывает) - ещё со времён европейских утопий, в подобных текстах, как правило, присутствует два слоя – для профанной публики и для посвященных, понимающих религиозно-эзотерические идеи. Поэтому вся эта макулатура является очень удобной оболочкой для протаскивания каббалистической эзотерики в массы. Очень точно этот феномен охарактеризован писателем М. Елизаровым (мне этот его роман глубоко симпатичен):

http://royallib.com/data/images/81/cover_81507.jpg

Слова отца Григория, здравые и совершенно не елейные, извлекали Цыбашева из-под хлама, которым его забрасывали в течение всей прежней жизни.

«Попытка человека создать религию из себя — величайшая ложь и соблазн. Поклонение тому, что не Бог, и есть язычество. Художественная литература стала новой религией, и поэт, ее пророк, прославил не Бога, а божка. Так появились во множестве книги, как глисты сосущие христианство. Люди предпочли подлинному Евангелию писательскую романную или стихотворную весть… Автор создает текстовую оболочку, признанную обществом образцом духовности, и эта оболочка начинает служить для выражения совершенно иного содержания. Дьявол набрасывает на себя эту книжную шкуру, проникает в порожние слова о Боге. За короткий срок в оболочке поселяется одетый в духовный костюм Бога другой владыка, у которого свое Евангелие. Так, уже умерший автор может сделаться разносчиком демонической заразы. С людьми же, попавшими под влияние подобных оболочек, происходит своего рода духовное облучение. Они дышат гнилью, пьют ее и едят, не замечая, как невидимая болезнь неумолимо образует метастазы на внутренностях души. И чем дольше это продолжается, тем больше продуктов духовного распада оседает во внутренностях души…»

Литература знала множество временных властителей дум. Каждое имя на разные сроки делалась более или менее активным пристанищем дьявола, а потом либо оставлялось как отработанная шахта, либо помаленьку эксплуатировалось.

В определенный момент явился спрос на книги, воспроизводящие «духовные ценности». Самостоятельно ли, с помощью ли бесов, как-то определился необходимый процент обогащенной духовности, по которому общество судило о произведении. Дело оставалось только за автором, более или менее выполняющим в текстах ударную духовную норму. Так появлялась оболочка, посредством которой дьявол как через лаз проникал прямо в душу.

Сами «духовные ценности» оказались с секретом. Вначале они были очень похожи на христианские. Потом само же общество переименовало их в более гуманные, «общечеловеческие», причем процентная духовность от этого ничуть не уменьшилась. Наоборот, добыча ее возрастала с каждым годом, но только сами ценности видоизменялись до того, что откровенно противоречили христианской традиции. Но подступиться к ним с критикой уже было проблематично…

Когда-то опасной, а теперь брошенной оболочкой был Лев Толстой. Цыбашеву вдруг делалось понятно, почему человек, казалось, искренне зла не принимавший, посеял истинное зло и в свое время был справедливо отлучен от церкви, которую презирал и ненавидел. Писательские кощунства, вроде эпизода с глумливым описанием православной литургии, сами по себе не делали оболочку оплотом демона. Но только демоническое вмешательство могло искусно повернуть мнение общества так, что полное скорби Послание Синода: «…Церковь не считает графа Толстого своим членом и не может считать, доколе он не раскается и не восстановит своего общения с нею. Многие из ближних его, хранящих веру, со скорбию помышляют о том, что он, в конце дней своих, остается без веры в Бога и Господа Спасителя нашего, отвергшись от благословения и молитв Церкви и от всякого общения с нею. Посему, свидетельствуя об отпадении его от Церкви, вместе и молимся, да подаст ему Господь покаяние в разум истины. Молимтися, милосердый Господи, не хотяй смерти грешных, услыши и помилуй и обрати его ко святой Твоей Церкви. Аминь», — представилось актом жестоким и вопиюще антидуховным.

Так оболочка стала «зеркалом русской революции», а потом была отметена ради новой, более перспективной. От использованного Толстого остался только высохший покров — школьная классика, окаменевшая как ископаемый кал.

Заброшенной оболочкой был Пушкин, чей поэтический хитиновый панцирь был давно уже пуст, и только в последнее время кто-то усиленно пытался превратить его в действующую оболочку — их, видимо, не хватало, а новые не появлялись.

http://bookscafe.net/book/elizarov_miha … 81507.html
http://aldebaran.ru/author/elizarov_mih … pasternak/

0

32

Благодарю, уважаемый hammer. Очень примечательная выдержка из книги.
В рунете имеет хождение мем "пейсатели", по-моему, точно характеризующий подобные явления. Интересно было бы проследить историю возникновения этого мема. И прошу прощения за новояз.

0

33

Жаль, что мне и здесь не удается пообщаться на заявленную мной тему (как, впрочем, и в любом другом месте). Ну что ж, будем искать. :)

0

34

hammer
Очень важное замечание. Очень. В неменьшей степени оно касается и современного «искусства». Если бы весь этот оккультный бред моментально получал во всех православных СМИ максимально жесткую, современную (стилистически) оценку с опорой на нашу патристику и ересеологию, с подробным объяснением того, откуда эти идеи произрастают. А каждому ребенку с малолетства внушали, что эти вещи пишут не «великие учителя-писатели», а откровенные манихеи-педерасты. И пишут это в целях внедрения в общественное сознание своего извращенного мировоззрения, в соответствии с которым они пытаются переломать весь миропорядок. Только ведь этого в православных СМИ не делают, во-первых, - подступиться с критикой уже проблематично, во-вторых, - накрепко засели лоббисты. В лучшем случае говорят о чем-то вроде «темных сил» и т.п. И нужно ещё учитывать вот что (а большинство критиков этого не учитывает) - ещё со времён европейских утопий, в подобных текстах, как правило, присутствует два слоя – для профанной публики и для посвященных, понимающих религиозно-эзотерические идеи. Поэтому вся эта макулатура является очень удобной оболочкой для протаскивания каббалистической эзотерики в массы. Очень точно этот феномен охарактеризован писателем М. Елизаровым (мне этот его роман глубоко симпатичен):

Когда-то опасной, а теперь брошенной оболочкой был Лев Толстой. Цыбашеву вдруг делалось понятно, почему человек, казалось, искренне зла не принимавший, посеял истинное зло и в свое время был справедливо отлучен от церкви, которую презирал и ненавидел. …

http://s2.uploads.ru/t/UKnsQ.jpg

Так оболочка стала «зеркалом русской революции», а потом была отметена ради новой, более перспективной. От использованного Толстого остался только высохший покров — школьная классика, окаменевшая как ископаемый кал.

Благодарю Вас за очень интересный комментарий, уважаемый хаммер, и за приведенную цитату из М. Елизарова. Лев Николаевич вообще, как мало кто другой, подходит для иллюстрации заявленной темы «Гоминтерн и синагога». А его «(Розен)Крейцерова соната», даже если оставить возможные интерпретации этой повести как оккультной сценаристики и типично матричного программирования сознания (а основания для этого есть), так и просится на психоаналитический разбор.

Я давно хотел завести отдельную ветку «под Толстого» и некоторые авторитетные свидетельства о нем процитировать. Думаю, что уважаемый аспирант прав, и в случае ЛНТ мы имеем дело с сочетанием, в одном лице, одновременно, и контрафактного мессианского «еврейства», и масонства, и целого набора самых умопомрачительных ересей, и не одной только латентной гомосексуальности. Иначе его в «столпы русской литературы», «мировые мудрецы» и «зерцало гендерного погрома России» не произвели бы.

Но сейчас я хотел сказать о другом – о его «Войне и мире». Как мы уже знаем, настоящей русской эпопеей XIX столетия была неоконченная трилогия  Всеволода Владимировича Крестовского, состоявшая из трех романов: «Тьма египетская», «Тамара Бендавид» (описание русско-турецкой войны 1877-88 г.) и «Торжество Ваала».

http://www.bookfb2.ru/imag33/286331.jpg

Именно это произведение, а вовсе не толстовское мудрование, было настоящим эпосом, подлинной «Войной и миром» XIX века, с суперактуальной социальной, политической и религиозной проблематикой – и для той эпохи, и для нашего времени.

Именно его и надо было всем изучать еще в школьные годы. Но его у нас украли талмудические гендеры, и сделали это для поддержания масс в состоянии дремучего невежества - как в отношении собственной культурной и религиозной идентичности, так и по части грозящей всем народам России смертельной опасности.

Мне бы хотелось, однако, сказать о том, что своя «Война и мир» есть и у испанцев, но об этом мало кому сегодня известно. Я имею в виду замечательную трилогию о гражданской войне 1936-39 годов каталонского писателя Хосе Марии Джиронеллы: «Кипарисы верят в Бога», «Миллион мертвых» и «Разразился мир». (Через 20 лет вышло и продолжение - четвертая книга «Мужчины плачут в одиночестве», и даже была задумана пятая, но написать ее Джиронелла не успел.)

http://s3.uploads.ru/t/v8f6g.jpg

Фантастическая по масштабу общего замысла и по мастерству реализации книга. Пожалуй, это единственный пример попытки художественного осмысления испанской трагедии ХХ столетия и по-настоящему серьезного поиска ответа на вопрос «Что же это такое было?».

Конечно, очень многого автор не знал и не мог знать – просто ввиду отсутствия доступа к оккультным источникам. Кое о чем – в части, относящейся к послевоенной Испании - он не мог написать открыто. Но все равно общая картина получилась настольно реалистичной и настолько панорамной, что роман получил мгновенное и широчайшее признание у читателей, причем, повсеместно в латинском мире. Разошлись более 12 миллионов экземпляров книги. Иногда эту трилогию называют «самым читаемым в Испании романом ХХ столетия».

Тем не менее, в наступившую в 1980-е годы «эпоху демократии» и это выдающееся культурное достижение испанского гения сумели дезавуировать. Джиронеллу сегодня почти не упоминают в СМИ (да и в конце жизни о нем помалкивали), молодым читателям он почти не известен. Великий испанский писатель попал в категорию неугодных и некошерных – именно вследствие его колоссального читательского успеха «при франкистском режиме».

Обвинение совершенно абсурдное, поскольку при «военной диктатуре Франко» его и печатать-то поначалу отказались, несмотря на то, что к моменту завершения первого тома трилогии он был уже довольно известным автором, лауреатом литературной премии «Надаль».

http://s6.uploads.ru/t/CVB24.jpg
Хосе Мария Джиронелла и гитарист Нарсисо Йепес за шахматной игрой (фото из некролога в «ABC», 2003 г.). Джиронелла увлекался шахматами и был неплохим игроком, даже утверждают, что как-то дал сеанс на 30 досках.

Попытки осмысления причин гражданской войны сочли неуместными. Роман Джиронеллы спасло лишь то, что он был написан в течение нескольких лет добровольного изгнания во Франции, где его и удалось поначалу пристроить. Если бы не провиденциальная публикация заграницей, то не видать бы испанцам их «Войны и мира», как нам трудов Крестовского в советские годы. И даже второй том трилогии, скорее всего, уже не появился бы.

В чем же причина такой современной опалы и опасливо-недоброжелательного отношения в годы «франкизма»?

Причина понятная – автором была затронута, и достаточно смело, еврейско-масонско-гендерная тематика. В содомо-марксистско-талмудическом мире (даже закамуфлированном под «национал-католицизм») такой смелости испанскому гению позволить не могли.

Как я уже писал ранее, сам Франко довольно активно публиковался на «масонские темы» в рупоре Национального Движения «Арриба» (некоторые из глав компиляции этих газетных публикаций, изданной в 1952 году отдельной книгой под претенциозным названием «Масонство», мне довелось прочесть, и опус каудильо оказался воспроизведением общих мест; хотя, надо отметить, что и это творение Ф. Франко стало большой редкостью и достать его в наши дни непросто). Тем не менее, подчеркнутое жидолюбие считалось своего рода государственной политикой и углубляться в анализ роли «еврейства» в гражданской войне не рекомендовалось.

Да и вообще, подозреваю, что не особенно одобрительно, даже при Франко, воспринималась и сама идея создания эпоса, где одним из главных героев был современный католический святой («Цезарь Альвеар»), казненный, без малейшего к тому юридического повода или хотя бы предлога, марксистскими террористами  – своего рода испанский Алеша Карамазов, но в роли мученика. Своеобразный испанский ответ на «Великого Инквизитора».

http://s7.uploads.ru/t/AGMOI.jpg

Джиронеллой были выписаны довольно привлекательные фигуры и на республиканской стороне (из числа людей искренних и запутавшихся, попавших в безумный политический водоворот), но общая гуманистическая позиция автора, а не только личные пристрастия и симпатии, заставили его, конечно, решительно осудить красный террор. А примеров такого жесточайшего террора было приведено в романе множество.

http://s3.uploads.ru/t/xjXUa.jpg

Должен признаться, что я очень скептически отношусь к современной испанской литературе – все как-то очень мелко, по большей части, бездарно, глупо, провинциально и вторично. Но перед литературным подвигом Х.М. Джиронеллы я почтительно снимаю шляпу, в немом изумлении. И, как видите, не только я один.

Можете себе представить, что такое 12 миллионов толстенных томов солидного исторического исследования, по 800-900 страниц каждый (общий объем книги – более 3 тысяч страниц), в мире, где разошедшийся тираж популярной брошюрки в 4-5 тысяч экземпляров уже считается огромным успехом?

Конечно, разгадка такой популярности лежит в колоссальном художественном даровании автора. На страницах этой эпопеи нет ни глубины политического анализа «Красной симфонии» И. Ландовского, ни философской рефлексии Ортеги-и-Гассета, нет, и не могло быть у Джиронеллы всеобъемлющей эрудиции Менендеса Пелайо или Каро Барохи, но  своим чутьем художника он очень многие вещи сумел угадать и правильно показать.

В общем, я эту книгу ставлю значительно выше, чем «Войну и мир» Л.Н. Толстого. И лучше написана, и честнее книга.

Следует отметить, что основное течение фабулы происходит в г. Жироне (именуемой иногда также «Хероной»), можно сказать, на родине испанской каббалы, и это обстоятельство придает какое-то особое мистическое звучание всей исторической саге. Мракобесие средневековых каббалистов аукнулось через семь столетий страшной трагедией «гражданской войны». И существует несомненный параллелизм, даже в мельчайших деталях, между русской катастрофой и испанской. В романе действуют несколько «русских» пламенных революционеров, вроде тов. Аксельрода. Все это тоже воспринималось, наверное, не очень одобрительно франкистскими цензорами; мотив известный – «не надо раскачивать лодку».

Однако вернемся к основной нашей теме. В третьем томе трилогии, под названием «Разразился мир» на сцену выводится очень колоритный персонаж – доктор Максимилиан Чаос, сорока пяти лет, потомственный хирург из Касереса. Он появляется в Жироне по полученной разнарядке – как инспектор здравоохранения и, в то же время, как директор провинциальной больницы и, по совместительству, сумасшедшего дома. Из какого он роду-племени, неизвестно, но несколькими мастерскими штрихами Джиронелла все-таки дает понять, из какого именно.

http://s2.uploads.ru/t/Hiupe.jpg

Типаж, повторю, очень колоритный. Довольно быстро в городе становится известно о его гомосексуальных наклонностях. Он живет один, снимает комнаты в отеле, и о его оргиях и похождениях руководителям провинции становится известно – система наблюдения в годы «военной диктатуры» работала неплохо.

Тем не менее, отношение к этим девиациям доктора было неоднозначным. С одной стороны, при Франко, как и почти повсеместно в мире в 1930-40 годы, в законодательстве действовала соответствующая статья против педерастии, и доктора могли (и должны были, по закону) привлечь за его перверсии и разложение общественной морали (официально, строго католической). 

С другой стороны, делать этого не хотели, поскольку не было формальных жалоб и полицейских доносов, а отдельных жертв его домогательств удавалось заставлять помалкивать.

В то же время, для провинциальной Жироны доктор Чаос был довольно заметным интеллектуалом, одним из ведущих специалистов и должностных лиц в провинции. Подразумевалось, что и столичные покровители у него тоже имелись. Так что связываться с ним никому не хотелось, доктор был принят в обществе и даже пользовался немалым успехом в салонах и на тертулиях (дискуссионных вечеринках) местных дам – в немалой степени, именно вследствие своей перверсивности, но также и определенной гламурности.  История известная и понятная, выписано все строго с натуры, в этом можно не сомневаться. 

Нельзя сказать, что все женщины отнеслись к заезжему доктору-гомосеку одинаково. Так, вдова одной из жертв красного террора, католичка, дала ему такую характеристику:

«Это холодный человек. У него холодные глаза. Смотрит на людей, как будто собирается подвергнуть их аутопсии.»


Доктор Чаос любил пофилософствовать, причем, его философские взгляды тоже должны быть хорошо знакомы всем внимательным наблюдателям за особенностями нынешней диктатуры Гоминтерна в РФ: пошловатый материализм, агностицизм, крайний детерминизм до полного отрицания свободы воли, сайентизм, вера в «прогресс», в «эволюцию человека», в евгенику и в то, что мы сегодня называем «трансгуманизмом».

Типичный набор примитивных философских взглядов типичного талмудического гендера. Но с большим апломбом, уверенностью и авторитетностью преподносимый.

Интересно, что Джиронелла ни в какой момент в своем романе прямо доктора Чаоса не осуждает – он просто сводит его в дискуссиях с другими персонажами – иногда, традиционных католических убеждений, и дает ему возможность свободно высказаться и свои взгляды последовательно развить. Впрочем, делает это так, что у читателей не остается сомнений в том, на чьей стороне истина.

Об отношении доктора к христианской религии легко можно догадаться – работавшие в госпитале монахини его раздражали, крест неизменно производил на него удручающее, депрессивное впечатление.

http://s3.uploads.ru/t/o325f.jpg

В какой-то момент в рядах руководства провинции, составленного в целом из убежденных национал-патриотов и не очень горячих, но все же искренних и благонамеренных католиков, возникает недоумение и подозрение – а не красный ли хамелеон доктор Чаос? Но нет, они приходят к выводу, что он не имеет ясных политических убеждений, это просто общая подавленность мятущегося содомитского духа доктора, которая порождает в нем пораженческие и глубоко скептические (в отношении патриотизма и достоинств национального испанского характера) настроения.

Характерная деталь: доктор - глубокий германофил, хотя и не без толстовских пацифистских наклонностей, с «верой в нордическую расу», любитель современной техники, и даже его собака имела кличку «Геринг». Почему именно «Геринг», доктор отказывался объяснить, но собака была единственным его неразлучным другом.

http://s6.uploads.ru/t/KxHuU.jpg

Еще один интересный момент – и здесь мы подбираемся к самым потайным пластам личности доктора, а вместе с ним, по-видимому, и Льва Николаевича Толстого – у него был приятель, присланный ему на смену руководить провинциальным приютом для душевнобольных, доктор Андухар.

Этот приятель, талантливый и высококвалифицированный психиатр, не терял надежды перевоспитать и самого доктора Чаоса, считал его половые девиации болезненной придурью и старался всеми силами переориентировать своего коллегу на более безопасные и патриотические гетеросексуальные наклонности.
Это очень интересная сюжетная линия романа, и она получила как полное идейное развитие, в виде нескольких поучительных диалогов двух медиков, так и свое трагическое завершение – в эпизоде, который я как раз и хотел предложить вашему вниманию, уважаемые друзья.

Под влиянием постоянных бесед со своим приятелем-психиатром, доктор Чаос решил-таки предпринять попытку излечиться от своего гендерного недуга. Произошло это так.

Чаосом была открыта частная клиника в Жироне, и ассистенткой у него устроилась работать дочь налогового инспектора по имени Солита (ударение на первый слог). Девушка уже в критическом возрасте, под 30 лет, со здоровым стремлением выйти замуж, но вот как-то ей в жизни не везло.

Между тем, почти ежедневное общение в клинике с гламурным шефом, восхищение его знаниями и профессионализмом (о впечатлении на женщин доктора мы уже говорили выше), привело к естественному состоянию влюбленности, которое, каким-то образом, передалось и самому Чаосу. Постепенно завязался роман – взаимная симпатия и длительные беседы незаметно переросли в прикосновения, поцелуи, совместные ужины и поездки.

Знакомым доктора начало казаться, что совершилось чудо. Слухи в маленьких городках распространяются стремительно, и многие в провинции были шокированы таким развитием событий. Развязка, однако, оказалась поистине трагической. Эту часть повествования я лучше не буду пересказывать, а воспроизведу дословно, с некоторыми сокращениями. Вы сами увидите, насколько оно перекликается с «Крейцеровой сонатой». Все литературные шероховатости прошу отнести на несовершенство моего перевода.

http://s6.uploads.ru/t/yLoxB.jpg
«Разразился мир»

Оставалось сделать последний и решительный шаг: выйти в свет… Последовал и он. Случилось это в связи с проходившим в первых числах июня в Барселоне I конгрессом хирургов Испании. Доктора Чаоса пригласили сделать доклад и провести практический класс. В течение целой недели маэстро с его ученицей трудились без отдыха над подготовкой этого выступления. Накануне отъезда доктор Чаос сообщил Солите:

- Тебе придется сопровождать меня в Барселону… Ты мне понадобишься.
Солита выслушала предложение и почувствовала, как у нее мурашки пошли по спине. Она закрыла ладонью уставшие глаза и тихо ответила:
- Хорошо, я поговорю с отцом и поеду с тобой.

Путешествие в автомобиле доктора было приятным, при полной гармонии между двумя персонами, их идеями и окружающим ландшафтом.

Столь же успешным было и выступление хирурга на Конгрессе, перед доброй сотней коллег, и так же удачно все прошло в операционном зале при выполнении трахеотомии. Передавая доктору инструменты, Солита без труда угадывала его мысли… несмотря на респираторную маску.

Доктор Чаос и Солита разместились в том же отеле «Мажестик», на бульваре Грации, где когда-то проживал и доктор Релькен. (Один из «еврейских» персонажей романа, антиквар-коллекционер и «наблюдатель» во время гражданской войны. «По недоразумению», в результате избытка рвения при скупке за бесценок предметов искусства в охваченной хаосом стране, Релькен сам оказался узником Барселонской ЧК, где, в целях облегчения режима собственного содержания, помог «каталонским товарищам» оборудовать камеры пыток. Тот еще кадр. – мое прим.). В ресторане этого самого отеля Релькен сказал Хулио Гарсии: «Проблемы моего мозга приходится оплачивать мне самому»…

http://s2.uploads.ru/t/9jplM.jpg

На третий вечер, за ужином, после целого дня интенсивной работы в клинике и закрытия Конгресса, доктор Чаос – что-то с ним происходило? – ни словом не обмолвился ни об Инквизиции, ни о различиях хирургических школ Барселоны и Мадрида. Он с жадностью поглощал еду, как будто только что прибыл из Варшавского гетто. (любопытный штрих - мое прим.) И выпил немало красного вина из Перелады, признавшись, что оно напоминало ему Жирону и холодные ветры утопающего в виноградниках Ампурдана.

В свою очередь, у Солиты выступил легкий румянец на щеках. От мертвенной бледности операционной не осталось и следа. Или, все понимая, она успела припудриться? Помимо всего прочего, Солита закурила… что было совсем уж большой редкостью для нее. И заказала рюмку коньяка.

В полночь, они вместе поднялись в лифте на третий этаж, где располагались их комнаты. Оказавшись в коридоре, с огромными ключами в руках, они поняли друг друга без единого слова: доктор Чаос посмотрел Солите прямо в глаза, сверкавшие россыпью звезд, и девушка двинулась вперед. Он последовал за ней, и оба вошли в ее комнату. Однако их ожидало ужасное разочарование.

Пока Солита раздевалась, и доктор Чаос тоже, по ее примеру, вместе с ночным светом гостиничного номера на них как будто струилась мягкая, усыпляющая музыка. Но как только два их тела под простынями соединились, доктор Чаос почувствовал словно электрический разряд, полностью парализовавший его и оставивший без сил даже пошевелиться. 

Он сконцентрировал все свое внимание. Сделал невозможное, чтобы овладеть своим сознанием и дать команды своему мозгу, чтобы почувствовать… Чтобы показать Солите, что он не просто был мужчиной, но ЕЕ мужчиной, с которым ей предстояло разделить навсегда и Клинику, и любовь, и хлеб.

Все оказалось напрасным. Доктор Чаос почувствовал какое-то удушье, и его руки, безжизненные на горячей коже Солиты, были выражением его боли, отчаяния и бессилия.

Солита перевернулась на живот, и, уткнувшись лицом в подушку, в отчаянии заколотила по ней кулаками, разразившись безутешными рыданиями. Доктору Чаосу захотелось провалиться на месте. У него в голове мельтешили старые привычные образы мужчин. Им овладело ледяное равнодушие. Появилось отвращение к самому себе. Возникло отвращение к Солите и ко всему миру.

У него не хватило духу даже попросить прощения… Он поспешно вскочил с кровати с намерением принять душ. Но отказался и от этого, спокойно оделся, в состоянии полной прострации, в бесконечном изнеможении.

Уже одевшись, осмелился пробормотать:
- Прости…
И вышел из комнаты Солиты. В коридоре отеля были размещены пепельницы и, перед некоторыми дверями стояла обувь, мужская и женская, аккуратно выстроенная в линию. Боже мой! Какое ужасное ощущение!

Всю ночь он не сомкнул глаз, так и не сумев привести мысли в порядок. Ему уже было все равно. Почему же доктор Андухар, его добрый приятель, довел его до такого безумного положения? Почему не оставил его в покое с его ненормальностью? На стенах комнаты были вывешены английские гравюры, с изображениями скаковых лошадей. Мощные жеребцы, породистые, с выпирающими мускулами. Таким же был и Геринг, спокойно спавший на коврике перед кроватью. 

Доктор подумал о кастрации. Почему бы, собственно, и нет? В старину в Риме папы приказывали кастрировать юных певцов, чтобы сохранить их чистые детские голоса… Так можно было бы сразу покончить со всеми мучениями и внести некоторый порядок в свою жизнь. И комиссар полиции Дьегес мог бы спокойно выбросить его досье.

Он поднялся с рассветом. Набросал коротенькую записку Солите и просунул ее под дверью. Затем спустился, оплатил гостиничный счет и отправился в одиночку в Жирону, в своем автомобиле. Геринг, должно быть, чувствовал себя зябко в такой ранний час и даже отказался высовываться в окно. Телеграфные столбы напоминали устремленные к небу персты.  То и дело мелькали лозунги на дороге: «Ни одного очага без огня, ни одного испанца без хлеба!»

***

Как Вам этот эпизод, уважаемый хаммер? «Гностико-каббалистическое мировоззрение», пожалуй, слишком научно звучит. А здесь сама жизнь пульсирует. Вернее, инстинкт смерти. И ничем-то его не перебьешь, коль скоро «им, изволите ли видеть, противно», когда сам акт, вместе со скрытой в нем идеей продолжения жизни, им кажется «противоестественным».

По поводу «Войны и мира» Джиронеллы, как и об идейном гоминтерновце Л.Н. Толстом еще скажу потом несколько слов.

0

35

Vikt0r
Жаль, что мне и здесь не удается пообщаться на заявленную мной тему (как, впрочем, и в любом другом месте). Ну что ж, будем искать.

Дорогой Vict0r, на заявленную Вами тему последователи Льва Николаевича и его антихристианских идей уже несколько лет довольно интенсивно общаются в шахматном клубе "di Rectum". Мы приводили уже ранее соответствующий фрагмент из к/ф Гаспара Ноэ "Необратимость". Вы не пробовали туда обратиться за "общением"?

Irreversible (2002), club “Rectum”

0

36

franki написал(а):

Мне бы хотелось, однако, сказать о том, что своя «Война и мир» есть и у испанцев, но об этом мало кому сегодня известно. Я имею в виду замечательную трилогию о гражданской войне 1936-39 годов каталонского писателя Хосе Марии Джиронеллы: «Кипарисы верят в Бога», «Миллион мертвых» и «Разразился мир».

Давно меня так не вставляло. такое ощущение, что выдохнула только в самом конце, на последней строке. Спасибо, уважаемый админ, очень интересно.

Кстати, у автора довольно точное описание психологии гендерного существа.  Действительно, как с натуры:

franki написал(а):

Доктор Чаос любил пофилософствовать, причем, его философские взгляды тоже должны быть хорошо знакомы всем внимательным наблюдателям за особенностями нынешней диктатуры Гоминтерна в РФ: пошловатый материализм, агностицизм, крайний детерминизм до полного отрицания свободы воли, сайентизм, вера в «прогресс», в «эволюцию человека», в евгенику и в то, что мы сегодня называем «трансгуманизмом».

Типичный набор примитивных философских взглядов типичного талмудического гендера. Но с большим апломбом, уверенностью и авторитетностью преподносимый.

0

37

franki написал(а):

Дорогой Vict0r, на заявленную Вами тему последователи Льва Николаевича и его антихристианских идей уже несколько лет довольно интенсивно общаются в шахматном клубе "di Rectum". Мы приводили уже ранее соответствующий фрагмент из к/ф Гаспара Ноэ "Необратимость". Вы не пробовали туда обратиться за "общением"?

Irreversible (2002), club “Rectum”

Нет, о таком клубе мне ничего не известно. Моя тема была не про Толстого, и вопрос я задавал с православной точки зрения.

0

38

УТилиТА
Давно меня так не вставляло. такое ощущение, что выдохнула только в самом конце, на последней строке. Спасибо, уважаемый админ, очень интересно.

Искренне рад, уважаемая Утилита, если мне хотя бы отчасти удалось передать то неподдельное восхищение, которое у меня вызывает эта замечательная книга.

Vikt0r
Нет, о таком клубе мне ничего не известно. Моя тема была не про Толстого, и вопрос я задавал с православной точки зрения.

Думаю, что с православной точки зрения Вам уже убедительно ответили уважаемые аспирант и хаммер. Так что дискуссия состоялась.

0

39

«Гностико-каббалистическое мировоззрение», пожалуй, слишком научно звучит.

Согласен, подобный язык для филологического анализа не подходит. Тут нужен особый стиль и талант. Я тут плохой специалист.

Как Вам этот эпизод,

Сарказм и очень хороший. Сегодня, правда, так уже не изображают. Педераст сейчас уже даже и не gay, а романтико-героическая личность, сверхчеловек, демиург. Что-то вроде Прометея или Гора, борца с силами мрака. А здесь такое сниженное описание – полное половое бессилие перед женщиной и желание самокастрации на фоне демиургических педерастических оргий. Демиург и творец «новой вселенной» сдулся при виде голой девушки.

..................................................................

Vikt0r
вопрос я задавал с православной точки зрения.

С православной точки зрения – это ересь. Как она Вами овладела – другой вопрос. Скорее всего, через увлечение т.н. «русской литературной классикой», а также «религиозной философией». А вся эта «религиозная философия» сплошь построена на соловьевщине, а соловьевщина на каббале. И заметьте, это не я выдумал. Об этом пишут ученые. Торчинов, например:

Гностицизм, причем не только типологически, но и в смысле прямых терминологических и сюжетных заимствований, вдруг воскресает в русской религиозной философии второй половины XIX – начала XX веков. Вл.Соловьев … говорил, что в гностицизме и каббале больше мудрости, чем во всей новоевропейской философии и называл гностика Валентина великим мыслителем за его учение о материи
http://psylib.org.ua/books/jonas01/txt_0.htm

Какое это учение, здесь уже неоднократно писали – доктрина уничтожения существования.

На том же базисе стоит и этическое учение Федорова. Подобные…

Тоже самое у Толстого. Цитирую (опять же не себя):

Восстановление изначального образа Бога, по Соловьеву, возможно только в человеке-андрогине, объединяющем в себе духовные качества женщины и мужчины. При этом физическое соединение женщины и мужчины и рождение детей Соловьев считал «дурной бесконечностью», приравнивающей человека к животному (и отражение этой идеи очевидно в речах Позднышева).

Н.Федоров отвергал отношения между мужчинами и женщинами и провозглашал «нравственную чистоту» (тождественную для него асексуальности) [8]. Как видим, Н. Федоров, как многие до него и после него, отождествляет сексуальность (через деторождение) с женщиной, смертью и злом. Преодоление полового инстинкта, считал Федоров, с неизбежностью позволит человеку обрести духовность. Идеи Федорова о греховности любви в ее сексуальной ипостаси глубоко повлияли на Л. Н.Толстого.

Л.Н.Толстой сказал доктору Диллану, что рассматривает «Крейцерову сонату» как «своего рода трактат, в котором излагается его доктрина»

Оправданием плотских отношений, по мнению Позднышева (и Толстого), не может служить даже рождение детей, от которого необходимо воздерживаться во имя нравственности [17]. Дети мученье и больше ничего, говорит Позднышев [18]

Из этого Позднышев делает вывод, что врачи вносят в мир через женщин материализм,

Женщины означают для героя рассказа зло как таковое,

Так возникает необходимость радикально уничтожить «этот «опасный предмет»

Позднышев убивает жену дамасским клинком, который проникает в тело женщины («орудие наслаждения»), уничтожая его красоту и чувственность

Дамасский клинок означает в данном контексте фаллический символ, а описанное таким образом убийство вызывает ассоциации с дефлорацией девушки. С проникновением клинка в тело жены разрушается на текстовом уровне то, что угрожает моральному чувству Позднышева

Особое впечатление «Крейцерова соната» произвела на супругу писателя. Софья Андреевна писала в своем дневнике: «я … почувствовала, что эта повесть направлена в меня, что она сразу нанесла мне рану, унизила меня в глазах всего мира и разрушила последнюю любовь между нами»

И Толстого вовсе не смущает, что ценой проповедуемого им единения выступает физическое выживание человечества. В одном из писем от 6 ноября 1888 г. он писал: «Род человеческий прекратится? Прекратится животное-человек. Экая беда какая. Выродились допотопные животные, выродится и человеческое животное…Пускай его прекращается. Мне так же мало жалко этого двуногого животного, как и ихтиозавров… , только бы не прекратилась жизнь истинная… [Ср. с Горьковским (почти дословное совпадение): "вымрут полудикие, глупые, тяжелые люди русских сел и деревень - все те почти страшные люди, о которых говорилось выше, и их заменит новое племя - грамотных, разумных, бодрых людей". С этой задачей они уже справились: http://mirvokrugnas.com/278757021158214 … zhginskoe/ http://www.ua-ru.info/uploads/posts/201 … 333_80.jpg Теперь на очереди всё человечество - мое прим., hammer]

Выдвижение такого панморалистского идеала всеобщей половой абстиненции воспринимается в лучшем случае как утопизм, а в худшем – как крайнее выражение мизантропии
http://iph.ras.ru/uplfile/philec/kreizerova-sonata.pdf

Как видим, писанина Толстого и ему подобных – только оболочка для эзотерических идей. На это обращают внимание многие. И эти идеи работают. На уничтожение.

Но Вы как-то очень упрямо игнорируете эти вещи и продолжаете гнуть свою политику. При всем при том называете себя православным. Просто поразительный цинизм и хладнокровие.

0

40

Спасибо, hammer, познавательно и интересно. Прошу всех участников оставить нападки на меня. :) Поверьте, я никоим образом ничего цинично не игнорирую, ни на чем не настаиваю. Просто, мне действительно хотелось поговорить на эту тему.

Если не возражаете, давайте по порядку:
1. В результате первородного греха, произошедшего в Раю, мы (человеки) в Адаме и Еве были изгнаны из Рая. И наша жизнь стала очень трудной. Мы стали болеть, страдать от непогоды, от паразитов (одни комары чего стоят), в поте лица добывать пропитание и в конце концов, умирать. В мире животных тоже кошмар происходит - они убивают и жрут друг друга (впрочем, как и люди). А в Раю все звери жили мирно.

Разве этот первый пункт противоречит православному учению?

Забегая вперед скажу: так зачем же здесь страдать, если наверняка есть множество параллельных вселенных, о которых говорят математики? Ну если Бог сотворил нашу вселенную, неужто Он не в силах сотворить еще бесчисленное их множество? И среди них может есть и неповрежденные, как наша? Лично я это допускаю.

Отредактировано Vikt0r (Воскресенье, 14 февраля, 2016г. 20:45:10)

0


Вы здесь » Шехина » Синагога » Гоминтерн и синагога