Добрые участники бытия, к Вам вопрос. Набивший оскомину фильм "Брат" начинается с песни Наутилуса "Крылья". А "Брат 2" завершается сценой во взлетающем самолёте, последние кадры фильма - это вид из него - можно разглядеть тень самолёта и его КРЫЛЬЯ. В чем "экзистенциальный" вопрос: с песни "Крылья" стартует первый "Брат" потому, что самолетом завершается "Брат 2"? или самолёт в конце потому, что Крылья в начале? А может и ПЕРВОЕ, и ПОСЛЕДНЕЕ (по существу единый образ) присутствуют в контексте ПОСЛЕДНЕГО слова в фильме "Брат 2", принадлежащего герою из числа основных? Слово это "летим". Оно произносится за мгновение до 119 минуты фильма. Или есть другие варианты? Спасибо за реакции.
ДАНя везёт домой МЭРИЛИН=111 Ну и плюс КРЫЛЬЯ - это как бы сам КоРмильцев ИЛЬЯ
Девушка в начале первого фильма-это видимо Россия, потерявшая советские крылья, которые возносили ее вверх на бесстрашном пути социального прогресса.
''Знаешь, стыдно, когда не видно, что услышал ты то, что слушал'' (А. Башлачёв) Пожалуй, приведу здесь анализ текста, написанный мной в июне прошлого года для потенциальной публикации о Кормильцеве в дружественном блоге (с поправкой на одну цифру).
>Ты снимаешь вечернее платье,/ Стоя лицом к стене ''Снять вечернее платье'' - то же что снять социальную маску, остаться наедине с собой настоящим. ''Лицом к стене'' - столкнувшись с проблемами, тяготами, невзгодами.
>И я вижу свежие шрамы/ На гладкой как бархат спине ''Гладкая как бархат спина'' символизирует чистоту, с которой человек приходит в мир, но по ходу жизни на ней появляются шрамы.
>Мне хочется плакать от боли/ Или забыться во сне О страдальческой сущности жизни.
>Где твои крылья, которые/ Так нравились мне? ''Крылья'' в данном контексте - духовная основа человека. Отпадая с приобретением негативного опыта, оставляют после себя шрамы.
>Раньше у нас было время О том, что в начале жизни человек имеет возможность прожить её достойно...
>Теперь у нас есть дела/ Доказывать, что сильный жрёт слабых,/ Доказывать, что сажа бела ... но возможность достойно прожить жизнь обычно почему-то вытекает в недостойно прожитую жизнь.
>Мы все потеряли что-то/ На этой безумной войне О том, что миллиарды недостойно прожитых и проживаемых жизней делают мир непригодным для счастливого бытия.
>Я не спрашиваю, сколько у тебя денег,/ Не спрашиваю, сколько мужей О зацикленности людей на голом материализме и общей неразборчивости в окружающей действительности.
>Я вижу, ты боишься открытых окон/ И верхних этажей О том, что большинство людей предпочитает уныло влачить существование вместо того, чтобы жить ''крылато'', духовно.
>И если завтра начнётся пожар/ И всё здание будет в огне,/ Мы погибнем без этих крыльев,/ Которые нравились мне ''Пожар в здании'' 2020-2024 гг. подтверждает этот прогноз. Илья Кормильцев на дебатах Кашин-Шендерович (апрель 2006 г.) http://www.shender.ru/paper/text/?.file=116 : ''Есть у нас воюющие политизированные кланы, которые цензуру рождают сами и она объективно рождается из их противостояния, потому что у нас либеральная демократия - это такая же тоталитарная секта, как и националисты-консерваторы, у них столкновения смертельны. И если такая ситуация будет продолжаться и появляться, то п##дец придёт всем нам.''
Palop ... но возможность достойно прожить жизнь обычно почему-то вытекает в недостойно прожитую жизнь.
Палопкины ушки не стоят полушки - Забиты словесной пургой... Две верных подружки - талмуд и частушки Не ходят одна без другой, Не ходят одна без другой.
Палопкины ушки не стоят полушки - Забиты словесной пургой... Две верных подружки - талмуд и частушки Не ходят одна без другой, Не ходят одна без другой.
А с чем Вы не согласны по существу, дорогой Ваалюшка? Или просто не переросли уровень дразнилок?
Палопкины ушки не стоят полушки - Забиты словесной пургой... Две верных подружки - талмуд и частушки Не ходят одна без другой, Не ходят одна без другой.
Сдаём па(к)лопа мы в СС-овский утиль, Чадит его пустой мыслительный фитиль.
И дальше себя спрашиваю. Вот на 93 минуте Брата 2 в русском ресторане Чикаго начинает звучать песня "Стюардесса по имени Жанна", а за несколько секунд до песни демонстрируется летящий самолёт. Так самолёт потому, что за ним следует Стюардесса? Или Стюардесса потому, что перед ней самолёт?
Последний визит: Пятница, 10 января, 2025г. 19:20:48
Palop написал(а):
>Ты снимаешь вечернее платье,/ Стоя лицом к стене ''Снять вечернее платье'' - то же что снять социальную маску, остаться наедине с собой настоящим. ''Лицом к стене'' - столкнувшись с проблемами, тяготами, невзгодами.
>И я вижу свежие шрамы/ На гладкой как бархат спине ''Гладкая как бархат спина'' символизирует чистоту, с которой человек приходит в мир, но по ходу жизни на ней появляются шрамы.
>Мне хочется плакать от боли/ Или забыться во сне О страдальческой сущности жизни.
>Где твои крылья, которые/ Так нравились мне? ''Крылья'' в данном контексте - духовная основа человека. Отпадая с приобретением негативного опыта, оставляют после себя шрамы.
>Раньше у нас было время О том, что в начале жизни человек имеет возможность прожить её достойно...
>Теперь у нас есть дела/ Доказывать, что сильный жрёт слабых,/ Доказывать, что сажа бела ... но возможность достойно прожить жизнь обычно почему-то вытекает в недостойно прожитую жизнь.
>Мы все потеряли что-то/ На этой безумной войне О том, что миллиарды недостойно прожитых и проживаемых жизней делают мир непригодным для счастливого бытия.
>Я не спрашиваю, сколько у тебя денег,/ Не спрашиваю, сколько мужей О зацикленности людей на голом материализме и общей неразборчивости в окружающей действительности.
>Я вижу, ты боишься открытых окон/ И верхних этажей О том, что большинство людей предпочитает уныло влачить существование вместо того, чтобы жить ''крылато'', духовно.
>И если завтра начнётся пожар/ И всё здание будет в огне,/ Мы погибнем без этих крыльев,/ Которые нравились мне
Чтож, очень неплохой и вдохновенный анализ.
Не без, возможно, скрытой хлестаковщины и рисовки, но уж ничего постыдного не вижу абсолютно.
А вот фильм , рекомендованный Тимоти Фитцпатриком ( вроде бы это он; надеюсь - не ошиблась) " Секреты каббалы раскрыты": https://youtu.be/xj1eMbOYDXY?si=_s7CAqjMGINl_3cy. Хорошо предостерегает от зуда испытать "ощущение посвященности во что-то исключительное".
А вот фильм , рекомендованный Тимоти Фитцпатриком ( вроде бы это он; надеюсь - не ошиблась) " Секреты каббалы раскрыты": https://youtu.be/xj1eMbOYDXY?si=_s7CAqjMGINl_3cy. Хорошо предостерегает от зуда испытать "ощущение посвященности во что-то исключительное".
Штихель штихелю рознь, дорогая Наталья! Одно дело - когда такое ощущение вызывает великолепная философская поэзия, и совсем другое - не выдерживающие серьёзной критики антисемитские бредни бывшего элитного шахматиста.