franki написал(а):Я пытаюсь поставить себя на их место, но у меня не получается. Однако, вместе с тем, их реноме и благонамеренность у меня сомнений не вызывают.
Если бы мировые медицинские светила действительно были бы "преисполнены самых лучших намерений" и искреннего стремления разобраться с темами «вирусологии» и существования «вирусов», им, для начала, неплохо было бы задаться простым вопросом: а как нам доказывают существование «вируса»?
Если люди в одном и том же районе заболевают с одним и тем же набором симптомов, является ли это доказательством наличия «вируса»? Нет. Ведь если бы мы так определяли, существует ли «вирус» или нет, то то, что произошло в Хиросиме и Нагасаки в 1940-х годах, можно было бы считать доказательством наличия «вируса». Цинга, авитаминоз и пеллагра — другие хорошие примеры того, как люди заболевают с одним и тем же набором симптомов в одном и том же месте. И что на самом деле эти недуги были результатом дефицита питательных веществ.
Далее. Если что-то распространяется с места на место с одним и тем же набором симптомов, является ли это доказательством наличия «вируса»? Нет. Если бы мы так определяли, существует ли «вирус» или нет, тогда то, что произошло в Чернобыле (с выпадением радиоактивных осадков в Восточной Европе в 1980-х годах) можно было бы считать доказательством наличия «вируса», но мы знаем, что это было вызвано радиоактивными осадками из-за аварии на ЧАЭС.
Так как же нам тогда это сделать, как нам доказать существование «вируса»? Как мы докажем, что конкретное животное существует? Сначала мы должны найти животное в природе, а затем изолировать его (имеется в виду отделение животного от всего остального), затем мы можем охарактеризовать его, и только тогда мы можем быть уверены, что знаем его физические параметры и генетический состав. Если мы не делаем этого основного шага, мы просто исходим из предположения, что животное существует, а не из научных доказательств. Когда же дело касается «вируса», нам приходится брать образец непосредственно у человека и изолировать его (отделить от всего остального) ПЕРЕД любым экспериментом с клеточными культурами или животными.
Итак, как же «вирусологи» доказывают существование «вируса»? Они делают это, беря образец (в подавляющем большинстве случаев нефильтрованный) у человека или животного, предполагая, что «вирус» находится в образце, фактически не доказывая этого, а затем помещают образец в клеточную культуру, содержащую клетки почек обезьян (клетки Vero) вместе с фетальной телячьей сывороткой и другим чужеродным генетическим материалом. Затем они добавляют антибиотики и антимикотики в клеточную культуру, чтобы убедиться, что она не содержит бактерий или грибков, поскольку они также лишают клетки питательных веществ.
После того, как все это будет сделано, они будут ждать не менее двух недель, пока не пронаблюдают цитопатический эффект (CPE), который, по сути, наступает, когда клетки начинают погибать. "Вирусологи" используют это как «доказательство» наличия «вируса». Затем этот процесс определяется «вирусологами» как "изоляция вируса", что явно противоположно значению слова «изоляция» (это, напротив - "обогащение") - именно здесь осуществляется базовый подлог.
Первая проблема заключается в том, что они всегда предполагают, что в образце, взятом у пациента, присутствует «вирус», даже не проверяя этого до проведения эксперимента с клеточной культурой.
Никто не наблюдал вирус непосредственно в природе, то есть в образце, взятом у больного человека, без предварительного объединения этого образца с другим генетическим материалом, например, в культуре клеток. Так как же они могут создавать гипотезу на основе того, что не обнаружили непосредственно в природе? Более того, как могут «вирусологи» утверждать, что «вирусам» нужны клетки для репликации, если они никогда не находили то, что они считают «вирусами» в образцах, взятых непосредственно у людей? Разве вам не нужно сначала найти то, что вы считаете «вирусами», чтобы определить это? Поэтому, чтобы утверждать, что что-то требует чего-то, вы должны сначала показать, что ваше что-то существует, правильно?
Вторая проблема заключается в том, что они никогда не проводят надлежащих контрольных экспериментов (не выполняют точно такую же процедуру, когда они также берут образец у человека, которого они считают неинфицированным, и смотрят, получают ли они те же результаты или нет). Этот простой контрольный эксперимент никогда не проводился для какого-либо предполагаемого «вируса» самими «вирусологами», что делает все заявления о «вирусах» ненаучными, поскольку они работают исключительно с предположениями, а не с объективными научными данными.
Геномы также не являются доказательством. Многие люди предполагают, что опубликованные геномы предполагаемых «вирусов» являются свидетельством наличия «вирусов», но это убеждение основано на ложном предположении, что «вирусы» были изолированы и отделены от всего остального и их геномы были секвенированы непосредственно из «вирусных» структур. На самом деле все геномы являются результатом извлечения небольших генетических последовательностей из смеси генетического материала, когда "вирусологи" предполагают, что некоторые из последовательностей являются «вирусными», и сшивают их вместе с помощью компьютерных программ. Этот процесс оставляет в новом изобретенном "геноме" множество дыр и перекрытий, которые затем заполняются и сглаживаются с помощью компьютеров - этот процесс называется выравниванием. Результатом всего этого является полностью выдуманный геном, который в реальности не существует в целом виде, а есть только на бумаге и в компьютерах. Также стоит отметить, что никто не может утверждать, что «вирус» даже имеет генетический материал, потому что для того, чтобы иметь возможность доказать это утверждение, они должны сначала найти этот "вирус".
"Вирусологи" утверждают, что каждый уголок нашего тела кишит вирусами. Утверждается, что эти вирусы составляют так называемый «виром». По некоторым оценкам считается что в нашем организме содержится от 10 до 48 видов вирусов .
Если это так, то когда они инокулируют неочищенные образцы тканей в клеточные культуры, предположительно содержащие миллионы этих вирусов, почему единственный вирус, который «культивируется» - тот, который они ищут (в настоящее время это SARS-CoV-2)? Почему эти другие вирусы не видны, не фотографируются и не обнаруживаются в разрушенной клеточной культуре?
Известно также множество различных экспериментов с предполагаемым "заражением", которые показывают проблемы, стоящие за этой гипотезой. Один из самых известных был проведен во время продолжающейся вспышки так называемого "испанского гриппа", когда Милтон Джозеф Розенау провел восемь различных экспериментов с сотней мужчин-добровольцев на острове в Бостоне. В ходе экспериментов они взяли различные штаммы бациллы Пфайффера и создали спрей, которым они брызгали в глаза и мазали им горло и слизистую носа волонтёров. В результате никто не заболел.
Испытуемым также вводили слизь, взятую изо рта, носа, горла и бронхов больных гриппом, и никто из добровольцев не заболел. Затем некоторым добровольцам ввели кровь, взятую у больных гриппом, и никто из них не заболел. Тринадцать добровольцев были также помещены в отделение для больных гриппом, где они подвергались воздействию десяти больных гриппом. Каждого добровольца попросили пожать руки больным гриппом, подойти к ним как можно ближе, поговорить с ними в течение пяти минут и позволить больным дышать и кашлять прямо в лицо испытуемым. Этот процесс повторялся пять раз с каждым больным гриппом, и никто из испытуемых не заболел. По окончанию исследования М. Д. Розенау написал: "Мы думали, что знаем причину вспышки гриппа и были совершенно уверены, как он распространяется от человека к человеку. Если мы чему-то и научились, так это тому, что мы совсем не уверены в том, что знаем об этой болезни" (подробнее об экспериментах здесь https://viroliegy.com/2021/10/03/the-in … ents-1918/).
Все эти сюжеты весьма просты для понимания (и конечно, по плечу "ведущим специалистам", а уж тем паче - "борцам сопротивления") и составляют лишь часть огромного количества проблем в обсуждаемых областях. Но и перечисленного с избытком хватило бы (и дало бы полное моральное право и обязанность) уважаемым и благонамеренным светилам с мировыми именами обосновано усомниться в правдоподобности и научной обоснованности "вирусной теории". И затем они могли бы дойти до постановки справедливых вопросов о последствиях для человечества принятия в качестве абсолютной догмы лживой псевдонаучной "теории микробного заражения".
Основные из этих последствий таковы:
- Нет смертей или болезней, связанных с «вирусами».
- Нет мутаций, вариантов или штаммов «вирусов».
- Нет «спайковых белков»
- Не существует действительных тестов на «вирусы», таких как тесты на антигены, антитела или ПЦР.
- Нет достоверных статистических данных, связанных с «вирусами», таких как «уровни заражения», "случаи или показатели смертности".
- Не существует таких понятий, как «коллективный иммунитет», «естественный иммунитет» или «иммунитет».
- Настоящая цель «антител», более правильно называемых глобулинами, совершенно иная.
- Нет причин бояться своих друзей, родственников, соседей и других членов общества.
- Есть люди, которые получают травмы и погибают из-за неправильного диагноза и плохого обращения в больницах и домах престарелых.
- Нет никаких оправданий для смертоносных инъекций ("кошерных" или "неодобренных", "экспериментальных" вакцин).
- Нет никаких оснований для принятия законов и рекомендаций на основе несуществующих «вирусов».
- Нет оправданий ношению масок, социальному дистанцированию, самоизоляции, карантинам и ограничению передвижения, etc.
- Нет оснований для разрушения общественной культурной и экономической жизни.
- Нет никаких оснований для внедрения «паспорта здоровья» или «паспорта вакцинации» и тотального биометрического контроля.
- Истинные причины симптомов, ошибочно приписываемых «вирусам», никогда серьезно не исследовались и не устранялись.
Следовательно, в случае "теории микробного заражения" мы имеем дело с глобальным мошенничеством с особо тяжкими последствиями (геноцид, массовые убийства, террор, лишение неотъемлемых демократических прав и свобод, разрушение социальных связей, нанесение тяжкого вреда здоровью, хищение и растрата бюджетных средств в особо крупных размерах etc.).
Но, так как в выступлениях "лауреатов", "ведущих специалистов" и "борцов сопротивления" мы ничего подобного этому не слышим, то я с полным на то моральным основанием испытываю сомнения в чистоте их намерений, стремлении к истине и в искренности ведущейся ими "борьбы".