Шехина

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Шехина » Флудильня » Поздравления


Поздравления

Сообщений 21 страница 40 из 249

21

franki написал(а):

однако для их справедливого наказания нами сделано пока прискорбно мало, и на нас тем самым ложится огромный неискупленный грех и ответственность за все происходящее.

Валерий Борисович, прекрасное воззвание! Задачи поняты, ошибки осознаны, старт на активную, посильную, очистительную работу взят.

http://sf.uploads.ru/t/Y8gaB.png

franki написал(а):

И даже если эти твари сильны сегодня, как никогда, они будут уничтожены, потому что этого требует Закон Божий и человеческий.

Позволю себе еще раз привести подлинную цитату из Библии на счет власти:

Несть власть, аще не от Бога, сущия же власти от Бога учинены суть (Рим.13:1).

А это означает следующее: не является властью власть, если она не от Бога. Подлинна только власть, учрежденная от Бога!

Тот разгул бесов, что сегодня правит во славу сатанинскую - представляет власть отнюдь не от Бога, эта власть не подлинная. Для православного - это не власть!
А подчиняться этой "власти", то есть сатане - идти против Самого Бога.

аспирант

0

22

С праздником Христова Вознесения, православные!

http://sf.uploads.ru/t/FvgwO.jpg

0

23

0

24

Уважаемые друзья, не знаю даже, какой песней поздравить вас с Новым 2017-м годом. Единственной сценической радостью РФ остается несравненная Зарифа Мгоян, но и она до сих пор пребывает в состоянии творческого кризиса и тяжелой депрессии после того, как распался ее второй брак.

Зара - "Ленинград" ("Вечерний Ургант", 26.05.2016)

Год трех шестерок действительно выдался тяжелейшим, гендерные мистики готовят людям новые "подарки" на 17-й год и, в понимании того, что новое - это всего лишь хорошо забытое старое, временно торжествуют, потирают руки и обсчитывают новые гематрии. Однако торжество сил тьмы продлится недолго. Наше дело - центральное, и, несмотря ни на какие трудности и препятствия, победа будет за нами.

Зара - "Только ты". День семьи, любви и верности. 2016.

0

25

Я хочу поздравить уважаемых форумчан песней на стихи Олега Куваева.

Веры и твердости духа нам.

0

26

Всех добрых участников нашего форума и прочих людей, находящихся на переднем краю информационной войны, поздравляю со светлым праздником Рождества Христова! Храни всех Господь!

0

27

Сердечно всех поздравляю со светлым праздником Рождества!

http://s2.uploads.ru/wAieR.jpg

Мы Рождеству Христову
Смиренно скажем: "ДА!",
С Интернационалом (гендерным)
Покончим навсегда!

0

28

Хрⷵтóсъ воскре́се!

Христос воскрес!

Христос васкрсе!

Chrystus zmartwychwstał!

Mesîh Zêndî bû!

Քրիստոս յարեա՜ւ ի մեռելոց

Χριστὸς ἀνέστη!

Christus resurrectus Est!

המשיח קם

Crist aras!

0

29

Воистину Воскресе!

0

30

Воистину Воскресе!

Χριστός άνέστη!
Khristos voskrese!
Христос Воскресе!
Il Signore è risorto!
Christ is risen!
Christus ist auferstanden!
Le Christ est ressuscité!
Kristus je vstal!
Christos vstal z mŕtvych!
Christos a inviat!
Harisutosu fukkatsu!
Helisituosi fuhuole!
Al-Mesih qaam!
المسيح قام
ქრისტე აღსდგა

Отредактировано AMIGO (Понедельник, 17 апреля, 2017г. 10:47:48)

0

31

Всех Православных и просто добрых людей с Пасхой Христовой

Отредактировано Ilias1 (Понедельник, 17 апреля, 2017г. 18:24:59)

0

32

Поздравляем всех уважаемых участников форума с 19-й годовщиной Всемирного Совета игроков!

http://s2.uploads.ru/mdODQ.jpg

0

33

С наступающим ПРАЗДНИКОМ Валерий Борисович - всех благ!
Друзьям и соратникам желаю успеха и добра!
СЛАВА БОГУ что вы есть!

0

34

И Вас также с праздником Святой Троицы, уважаемый Владимир! Всего Вам самого доброго, успехов в борьбе с врагами рода человеческого! Всегда очень рады видеть Вас у нас на форуме.

0

35

Астерий Амасийский († ок. 404 г.) о празднике Нового Года

Два праздника совпали вместе во вчерашний и нынешний день, – (праздники) не согласные и сродные, а напротив во всем друг другу враждебные и противоположные.

Один – праздник внешней безпорядочной толпы, собирающий большия деньги для мамоны и влекущий за собой другаго рода мелочную торговлю – праздную и непристойную.

Другой – праздник святой и истинной религии, научающий единению с Богом и добродетели чистой жизни.

Поелику же многие, предпочитая суетную роскошь и занятие, отстали от церковнаго собрания; то вот мы постараемся словом отогнать от душ эту глупую и вредную забаву, как некое сумасшествие, влекущее за собою смерть среди смеха и шуток.

Благовременно было бы мне взять за образец в пользовании речью Соломона. Ведь и он, советуя юношам непоколебимо блюсти себя от сетей невоздержания, – с целию придать своему наставлению более силы и внушительности, – олицетворяет невоздержание в образе зазорной женщины: предавая позору каждый из его пороков, он таким путем выставляет его перед увлекающимися достойным отвращения. Так и я, показавши в речи суетность человеческаго праздника, попытаюсь отклонить любителей его от ложнаго увлечения.

Итак, относительно каждаго всенароднаго праздника наблюдается такой обычай и закон, чтобы
во-первых была ясная цель торжества, и затем – чтобы была общая радость у всех, а не так, чтобы часть веселилась, другая же пребывала в печали и горести. Ибо это свойственно не празднику, а скорее – войне, где по необходимости победители величаются победой, а побежденные оплакивают поражение.

Относительно же этих дней (праздника Календ-т.е. Нового Года) не ясно и первое, для чего совершается празднество: ибо басен, взаимно опровергающих одна другую, разсказывается много, а вернаго ничего. А затем, не много вижу я и радующихся, печальных же много, хотя эти последние и прикрывают свою печаль благовидною личиной, так что все я вижу исполненным шума и смятения, и толпа безразсудно волнуется.

Воспоминание и радость по случаю новаго года. Какая же радость, человек? Прежде всего, если поразмыслить о внешнем виде этого сходбища, то каков он? как подозрителен и чужд дружества!
Слабым и нежным голосом выходит из уст приветствие, затем следует лобзание, подход к получению: целуются уста, а любятся деньги, на вид – благорасположение, на деле же корысть. А где дружба чистая и искренняя, там и благожелания безкорыстны и безмездны.

Итак, много золота разносится и раздается всюду: но настоящаго и приличнаго повода к получению и не существует, и не высказывается. Это – не брачное торжество, когда вызывают на щедрость тщеславнаго жениха. Милостынею я не могу называть расточительность; ибо ни один бедняк (ею) не освобождается от своей несчастной доли. Сделкою никто не назовет то, что происходит (на празднике Календ); ибо большинство (тут) ничем друг с другом не обменивается. Подарком назвать уже совсем не справедливо; потому что тут с даянием связана принудительность.  Чем же в таком случае мы назовем и праздник, и затраты, производимыя на нем?
Я не нахожу.

Скажите же вы, ревнующие о нем; дайте отчет, подобно тому как мы даем – относительно истинных и по-божески совершаемых торжеств. Рождество мы празднуем, так как в это время Бог показал нам Богоявление во плоти. Праздник светов (Богоявление)  совершаем, потому что по отпущении грехов мы как бы из некоей мрачной темницы прежней жизни возводимся к (жизни) светлой и невинной. Красуемся же опять и радостно торжествуем мы в день Воскресения, ибо оно являет нам нетление и преобразование в лучшее. Так празднуем мы эти праздники, так и все следующие. И всякому вообще человеческому делу предшествует известное основание; а у чего нет причины и цели, то – пустяки и болтовня.

О неленость! все бродят, разинув рты, в надежде (получить) что-нибудь друг от друга.
Давшие печалятся, получившие не удерживают (полученнаго), ибо получка переходит от одного к другому: принявший от своего подвластнаго передает ее высшему себя. Неустойчиво золото этого дня, как игральный мяч, быстро перебрасываемый от меня к другому. Это новый какой-то способ приношения даров и общественной благотворительности, связанный с принудительным взносом. Ибо высший и знатный ожидает (подарка), а низший выпрашивает: и все как бы по ступеням движутся к лону более имущих.
И что бывает при слиянии вод, то можно наблюдать и ныне. Ибо и там маленький ручеек, источая струи, соединяется с следующим за ним и большим, который в свою очередь скрывается в еще более обильном, несколько же небольших потоков, соединившись вместе, становятся притоком соседней реки, эта – другой большей, та – следующей – до тех пор, пока наконец последняя не вместит свою воду в глубине и широте морской.

Праздник этот, ложно так называемый, полон тяготы; так как и выход на улицу затруднителен и пребывание дома не спокойно. Ибо простолюдины – нищие и скоморохи со сцены, разделившись партиями по разрядам, безпокоят каждый дом. И подлинно уж поздравляют и шумят, оставаясь у ворот с большею настойчивостью, чем собиратели податей, пока наконец осаждаемый в доме, выведенный из терпения, не выбросит серебро, которое он имеет, но которым не распоряжается. Поочередно подходя к дверям, они сменяют друг друга, и до поздняго вечера нет ослабы этому злу: артель следует за артелью, крик – за криком, казнь – за казнью.

Праздник этот лживейший бывает у людей причиною долгов и процентов по ним, – поводом к обеднению и началом несчастий. А если кто-нибудь, вследствие недоверия к его состоятельности, не найдет заимодавца, то терзается, как царских податей не уплативший, – плачет, как лишенный имущества, – вопит, как попавшийся разбойникам, прячется, бичует себя. Если же хоть что-нибудь есть в доме для пропитания жены и несчастных детей, выбрасывает и это, и сидит голодный со всею семьей в веселый праздник. Новый закон дурнаго обычая – праздновать печаль и называть торжеством бедность людскую.

Этот день и малых детей, скромных и простодушных, научает быть сребролюбцами, побуждает их переходить из дома в дом и приносить новые дары – плоды, оплаченные серебром. За дар же дается двойное вознаграждение, и отсюда в нежных сердцах юношей начинает запечатлеваться нечто мелочное и низкое. А в какое настроение приводит этот день богобоязненных и самых лучших поселян! Они принуждены бежать из города и не подходить к нему, – и они избегают его более, чем зайцы – сетей. Ведь если они окажутся в городе, их подвергают бичеваниям, дерзко оскорбляют, разрушают то, что имеется у них в руках; – в мирное время делают на них вражеския нападения, осмеивают, издеваются словами и делами. Подвергаются всякой наглости они, – эти самые лучшие пророки наши, безхитростныя живыя существа, простые образы Божии, при свободе – верные рабы нашей жизни. Так вот (как ведут себя) сановники, вот как бедняки, вот как дети, вот как простолюдины: именно – одни мучатся, другие ропщут, иные учатся тому, чего лучше бы не знать.

Посмотрим еще, какую выгоду извлекают из этого праздника и вооруженные воины. В деньгах несут они убыток, и в плату за один стакан отдают военное жалованье. В дисциплине и нравах терпят вред; ибо научаются неприличию, занятиям актерским, распущенности нравственной и слабости, забаве, противной законам и власти, которую они поставлены охранять. Над верховной властью они насмехаются и издеваются, взбираясь на военную колесницу, как на сцену, набирая деланых копьеносцев и проделывая всенародно то, что свойственно шутам и комедиантам. Но это еще более почтенныя принадлежности торжественнаго шествия.
А о прочих принадлежностях кто решился бы и упомянуть? Не подражает ли женщинам, сняв даже свои доспехи, этот удалец, этот льву подобный по отваге, в вооружении возбуждающий удивление у своих, страх у противников, и не спускает ли он хитон до пят, обвивает около груди пояс, надевает женскую обувь, возлагает на голову пук волос, как это в обычае у женщин; несет прялку с запасом шерсти, тянет нитку десницею, некогда носившею трофей, и переменяя твердое душевное настроение, не говорит ли он тонким и женоподобным голосом? Таковы блага этого торжества; таковы выгоды сегодняшняго всенароднаго праздника!

И восшедшие на вершину человеческих почестей, многославные сановники, попусту тратят богатство, расточая груды денег – безплодно для праведности, с прибылью для греха: безразсудство их тем виднее, чем выше их общественное положение. Ибо занимая много человеческих (служебных) мест и владея величайшими государственными должностями, они безпощадно берут от каждой как можно больше: одни – присвояя себе содержание бедных солдат, другие – часто продавая справедливость и истину, а иные – черпая несметное богатство государственной казны, и вообще отовсюду тщательно собирая и не пренебрегая никакой корыстью ни безчестной, ни неправедной.

Прогневляя Бога, они занимают первыя места теперь, а спустя немного станут раздавать золото кучерам, злосчастным свирельщикам, актерам, плясунам, андрогинам и блудным женщинам, публично предлагающим продажное тело; а затем – нечистым и отчаянным борцам со зверями и даже самим зверям (ибо известно, как и зверей питает золото, на которое покупается для одних из них мясо, для других – хлеб).
А все это происходит из одного стремления, чтобы имена их были написаны на первом месте в договорных записях. О безумие! о слепота! Бог обещает написать имена питателей бедных в книгах живых, безсмертных и не гибнущих, которых ни моль не истребляет, ни время не изглаждает. Но этих записей ты не любишь, нисколько не думаешь о блаженном обетовании и не стремишься быть записанным в памяти Божией (ибо это – книга живая). А важным почитаешь быть записанным у нотариусов, быть предметом болтовни среди работорговцев и получать рукоплескания от народных льстецов, – ты, дурной судья пригодности вещей и неразумный ценитель пользы.

Давай убогому нищему, а не распутному музыканту; дари вместо блудницы – вдове, вместо публичной – скромно живущей в уединении. Разузнай, где дева святая, поющая Богу, и возненавидь безстыдную певицу, которая не видом, так пением уловляет в сети безстыдников. Помоги сироте, уплати долг неимущаго, и узришь славу нескончаемую. Ты опустошаешь много кошельков на гнусную забаву и безпорядочный смех, не соображая, сколько расточаешь ты нищенских слез, ценою которых собрано это богатство. Сколько было ввергнуто в узы, сколько подвергалось бичеванию, сколько близки были к задушению и петле (для того только), чтобы сегодня пляшущие получили.
И какой конец?
Пустота.
После всего – небольшой могильный холмик, одежда в несколько оволов, прикрывающая жалкий труп; а спустя не много – забвение, необходимое зло времени, покрывающее все, о чем ты так старался. За сим – суд Божий и неизбежное наказание дурнаго изволения.

Где великие сановники?
Перечисли тех, которые были вчера и третьяго дня. Не подвергся ли один из них, подобно злодеям, отсечению головы, попавши в массовое движение вооруженной толпы, хотя по смерти он был почтен большею торжественностью, чем когда носимый на носилках гордился своим достоинством? Другой в звании полководца, удостоившийся той же самой чести, жалко погиб на границах Египта и Ливии, избегая наказания по суду и потом умерши в песках, так как вся страна, чрез которую он бежал, была безводна и необитаема.

А что сказать о том отставном полководце и сановнике, подобным же образом проживающем и теперь в стране Колхидской, и спасающемся только благодаря человеколюбию тамошних варваров?
Этого бывшаго областеначальника, считавшагося непобедимым и подобным льву по решимости, какая превратность жизни постигла!

Сначала он видел, как сын его был обезглавлен, потом и сам получил смертный приговор, и когда уже была веревка поднесена к устам его, царское человеколюбие воспретило палачу совершить действие. Но поживши немного в скорбях и несчастиях, старик, одряхлевший под ощущением бед, в безчестии отошел из жизни, нашедши такой конец своего высокаго сана.

А тот, – человек сомнительнаго пола, – который в прошлом году мнил себя больше гигантов? Избегая палок своих господ, он возжелал жезлов консульских; завладел таким количеством земли, что и сказать трудно, а погребен на таком клочке, какой уделил ему кто-то из жалости. Итак все это, раз оно таково, не есть ли, по мудрому Екклезиасту, суета сует? – и сановныя достоинства не суть ли призраки несбыточных сновидений, на короткое время повеселившие, а затем изчезнувшие, разцветшие и увядшие? А мы, здесь полагая конец своему слову, воздадим славу Спасителю.

(св.Астерий Амасийский - друг и спостник св. Иоанна Златоуста, один из столпов, на которые опирался Седьмой Вселенский Собор)

http://tvorenia.russportal.ru/index.php … _0003#001_

С наступающим Новым Годом, дорогие друзья!

0

36

Валерий Борисович, желаю Вам и Вашим близким в Новом 2018 году терпения и Божественной помощи.
Ангела Хранителя Вам в борьбе с сатаной и его легионами!

http://s9.uploads.ru/NlDi1.jpg

...яко Ангелом Своим заповесть о тебе, сохранити тя во всех путех твоих.
На руках возмут тя, да не когда преткнеши о камень ноги твоея,
на аспида и василиска наступиши и попереше льва и змия.

0

37

Искренне Вас благодарю, уважаемый аспирант, за добрые слова и пожелания! Вам и всем дорогим читателям "Шехины" желаю в наступающем году любви, стойкости, удачи, мудрости и терпения, настойчивости в защите истинных ценностей христианской цивилизации против бесов.

И хотя "последняя ночь года" - это всего лишь "суетный праздник внешней безпорядочной толпы", желаю вам отметить его с оптимизмом, достоинством и честью. C Новым годом!

Зара — Падал снег

+1

38

C Новым Годом!

0

39

И Вас также с Новым годом, тов. Лившиц!

0

40

Уважаемый франки, благодарю Вас за знакомство с творчеством талантливой и невероятно обаятельной исполнительницы современной советской эстрады. На мой взгляд, в ее исполнении песни старых лет звучат намного очаровательнее.

Ещё раз всех с праздником!

0


Вы здесь » Шехина » Флудильня » Поздравления