Шехина

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Шехина » Флудильня » Поздравления


Поздравления

Сообщений 221 страница 240 из 274

221

Присоединяюсь к поздравлениям уважаемой Натальи! С Новым годом, друзья!

Для поднятия боевого духа - песня о сопротивлении палестинского народа незаконной ультрафашистской оккупации их родной земли хазаро-халдейскими пришельцами, в исполнении ливанской певицы Юлии Бутрос.

Julia Boutros - Al Haq Silahi (canción para Palestina) [letra en español]

0

222

Также присоединяюсь к поздравлениям, уважаемые друзья. С Новый годом!

Для поднятия настроения.
Завораживающе красивый голос. Хрустальный, серебряный, неземной.

Виктория Иванова - Vivaldi. Aria.

0

223

С Праздником Рождества Христова, дорогие друзья! В этот холодный январский день пусть сердцу будет тепло от осознания, что у нас есть огромная защита от бесов и от людей, подчинённых бесам. Это Христос. Я раньше не понимала, а теперь вот точно знаю, что Он сделал для нас. Это большое счастье - так понимать. Всем счастья, здоровья, мира в семьях, друзья!

+3

224

https://forumupload.ru/uploads/0011/ce/80/29/984932.jpg

0

225

С Рождеством Христовым, дорогие друзья! По случаю светлого праздника я набросал Рождественский гимн гимнастике ума (по мотивам известной песни В.С. Высоцкого "Утренняя гимнастика"). Пусть эта замечательная песня придаст вам бодрости духа!

A'Studio feat. Leonid Rudenko – «Утренняя гимнастика» (Смеяться разрешается, Россия 1, 2013)

Из Йециры вычтем Брию,
Подсчитаем гематрию –
Каббала, талмуд и ономастика. -
Мозги разжижающая,
Души обжигающая
Дуракам пока еще гимнастика.
Общерасслабляющая,
Ночью усыпляющая,
Если жив пока еще, гимнастика.

Если вы антисемиты,
Книгочеи, эрудиты -
Не скрывайте ваши увлечения:
Прочь влияния извне,
Привыкайте к тишине,
К ясной мысли сосредоточению.
Прочь влияния извне,
Привыкайте к тишине,
Здравому рассудку подчинению.

Сильно вырос – вот обида!
Стильный вирус/бот ковида –
Кетера гнилая эманация.
Уверяет медицина,
Что целительна вакцина. -
Это, дурачина, профанация.
Если скажет медицина:
"Вам показана вакцина!" -
Это Си Цзиньпина провокация.

Лечат денме и марраны,
Крипто-гендеры, болваны –
Шабаш сатаны с куроверчением.
Верьте мне, или не верьте,
На планете с культом смерти
Черти занимаются "лечением".
Верьте мне, или не верьте –
На планете с культом смерти
Черти развлекаются "лечением".

Профилактика простуды -
У иуд отжать талмуды,
Ограничить Зохара влияние.
Если шпилер – сразу в гроб,
Сохранить мышленье чтоб,
Прекратите, люди, обрезание.
Если шпилер – пулю в лоб,
Сохранить здоровье чтоб,
Прекратите, люди, обрезание.

Пустоплюйских СВО не надо,
Пусть воюет с Думой Рада –
Двойники с шутами и артистами.
Бесам подмигнем: изыди!
Митнагедам и хасидим -
Вместе в дальний путь с рецидивистами.
Бесов припугнем: изыди!
Митнагедам и хасидим -
Вместе в добрый путь с рецидивистами.

Принесем благие вести,
Остановим бег на месте,
Вот оно - чудесное спасение!
Под луной ничто не ново,
Нам дано одно лишь Слово –
Светлое Христово Воскресение.
Под луной ничто не ново,
Истины святое Слово –
Светлое Христово Воскресение.

***

+2

226

Также сердечно поздравляю вас, уважаемые друзья, с праздником Рождества Христова!

Присоединяюсь к замечательным  словам ув. Натальи, действительно, это большое счастье - понимать, что окружен Божественной любовью и благостью, осознавать смысл и свое предназначение в этой жизни. И с благодарностью принимать все испытания.

Конечно, не теряя силы духа и воли к победе, спасибо уважаемому Админу за бодрящий Рождественский гимн.

Счастливого Рождества!

В свою очередь, хочу предложить немного упоительного чарующего звучания от блистательной певицы с нелегкой судьбой и ангельским голосом. 

В.Иванова Баркарола/V.Ivanova F.Schubert

Франц Шуберт. "Аве Мария". Виктория Иванова.

0

227

Биоробот Соложенкиндъ и Талмуд
Палоп Собакин и шабтуд - они все около и тут.

Дегенераты и чекисты по рожденью,
Ведут их бесы к пораженью!

https://forumupload.ru/uploads/0011/ce/80/295/t224282.jpg

0

228

Вруцелето
Биоробот Соложенкиндъ и Талмуд
Палоп Собакин и шабтуд - они все около и тут.

Остроумно, и весьма! И соответствует правде жизни.

Я дописал одну строфу, но она слишком органично встала на место 4-й. Так что придется еще работать. Будет время, подумаю.

0

229

Мне тоже понравилось четверостишие, но наши четыре собаки обиделись . Нельзя ли, уважаемый Вруц,  чтоб без "Собакина"?

Отредактировано Наталья (Понедельник, 8 января, 2024г. 13:46:17)

0

230

Конечно, можете заменить на Пауков, например.)
Надеюсь, Ваши пауки не обидятся?

0

231

Наталья
С Праздником Рождества Христова, дорогие друзья! В этот холодный январский день пусть сердцу будет тепло от осознания, что у нас есть огромная защита от бесов и от людей, подчинённых бесам. Это Христос. Я раньше не понимала, а теперь вот точно знаю, что Он сделал для нас. Это большое счастье - так понимать. Всем счастья, здоровья, мира в семьях, друзья!

Замечательное поздравление уважаемой Натальи (плюс то обстоятельство, что Рождество выпало в этом году на воскресенье) вдохновило меня на заключительную строфу.

Хотя, должен признаться, есть у меня большая охота написать что-нибудь еще и про "Израиль".

0

232

Нет, уважаемый Вруцелето, пауки у меня тут проживают сдержанные и необидчивые, нормальные в общем пауки. Они согласны на всё.
     А мне вот категорически не нравится, когда имя Христа смешивают с Машиахом. Может, это и дело терминологии, а всё равно не хочу.Так нельзя ли нам попросить ув. Шабтая не соединять несоединимое?

Отредактировано Наталья (Вторник, 9 января, 2024г. 15:33:46)

0

233

Уважаемый Валерий Борисович! Вы правильно  "гимн гимнастике" изменили,- первое изменение было отличным, а последнее - дало законченность и оптимизм ! Просто прекрасно получилось, спасибо большое! А не стОит написать "вычтут Брию, подсчитают гематрию"? Мы же не считаем, а если кто и считает, то , кажется, с отвращением и вынужденно( чтоб знали, что СС- овские мозги мы видим через псевдоказацкие ноздри всегда).
     А про Израиль будем ждать с нетерпением! Спасибо Вам!!!

0

234

Благодарю Вас, уважаемая Наталья, рад стараться.

А не стОит написать "вычтут Брию, подсчитают гематрию"? Мы же не считаем, а если кто и считает, то , кажется, с отвращением и вынужденно

Как мне кажется, так можно было бы сделать, если только предварительно объяснить, кто ОНИ, кто будет вычитать и подсчитывать. А в первой же строке это делать не вполне корректно, надо весь текст менять.

Более того, общий замысел в том и состоит, чтобы перейти от ныне действующей (совершенно неудовлетворительной) гимнастики ума (талмуд, каббала) - к настоящей. Описание которой дано во 2-й строфе. А затем, как финал, преподносится уже цельное христианское мировоззрение как "высшая фаза гимнастики ума". Как спасение. В этом мой замысел, если кратко.

Должен признать, однако, что первая же строка не вполне корректна:

Из Йециры вычтем Брию

Здесь заключена глубокая мысль, но правильнее было бы вычитать Брию не из Йециры, а из Пируда (из Фирузьи), т.е., из трех нижних миров. Именно этой операцией является вся современная эстрада, да и вообще вся современная антикультура, представленная на форуме Палопом Мацуевым (в настоящий момент, в качестве читателя). Это есть вычитание интеллектуального начала, проще говоря, вышибание мозгов. Исключение мудрости, понимания и знания. На картинке Эц Хаим это хорошо видно.

https://forumupload.ru/uploads/0011/ce/80/10/t403891.jpg

Олам (мир) Брия - это хохма, бина и даат, все высшие познавательные способности интеллекта.

Конечно, никто из нас подобной чепухой не занимается, но общее представление о ведущейся "игре" надо иметь. Из человечества вышибают интеллект методами террора и пропаганды.

Песня В. Высоцкого "Утренняя гимнастика" очень хороший тому пример. Вообще, я убежден, что песня написана не самим Высоцким, а кем-то другим, вроде А. Вознесенского. Слишком заметна рука профессионала. Это не уровень советского театрального алкаша или частушечника (типа Галича). И псевдо-религиозный душок в этой песне наметанному глазу очень заметен. Особенно, в том, что касается "общепримиряющего бега на месте". Да и в прочих деталях тоже. Это только на первый взгляд безобидная песенка. Поэтому я ее и обработал, на свой манер.

Почему я все-таки подставил Йециру, вместо Пируда? Как-то это проще и благозвучнее, на мой взгляд. Только из этих соображений.

0

235

Наталья
А про Израиль будем ждать с нетерпением!

Увы, я пришел к выводу, что в одну строфу вместить невозможно. Поэтому написал три. И в текст их вставлять не хочу - потому что они тематически отличаются. Так что пусть будет как приложение к "Гимнастике ума", по пушкинской формуле "тройка, семерка, туз". И за мной остается еще тузовая строфа.

***

Если вы себе избрали
Местом жительства "Израиль" –
Подлецов прибежище последнее,
Знайте, что его создали
Ротшильд, Даллес, Хитлер, Сталин -
Публика едва ли есть зловреднее.
Гамарджоба, генацвали!
Сталин Коба, Даллес Аллен -
Публика едва ли есть зловреднее!

Вам бы лучше удавиться,
Чем так мучить палестинцев –
Что же вы за твари беспощадные:
Коммунисты-атеисты,
Беспородные нацисты,
Хамы-сионисты кровожадные.
Коммунисты-атеисты,
Беспородные нацисты,
Некро-аутисты плотоядные.

Эпопея ноль-семь-десять,
Как и весь тишрея месяц –
Грязная Моссада операция.
Уберите вон из Газы
Ваши шмайсеры, заразы,
Бросьте садо-мазо ажитацию!
Уберите вон из Газы
Ваши шмайсеры, заразы,
Прекратите сразу оккупацию!

***

+1

236

Наталья написал(а):

А мне вот категорически не нравится, когда имя Христа смешивают с Машиахом. Может, это и дело терминологии, а всё равно не хочу.

Я тоже, в принципе, не хочу).
Тут мы вполне можем поздравить друг друга.
Но, этот форум не является строго православным, по крайней мере формально.
Здесь могут выражать свои мысли разные люди. В том числе и так, как это делает schabti, мне так кажется.
Еретики и жидовствующие почти всегда признают Христа мессией, но не истинным или не вполне истинным и чают иного мессию, который удовлетворит их мечтаниям.

Так нельзя ли нам попросить ув. Шабтая не соединять несоединимое?

Не попросить, а Вы можете потребовать, уважаемая Наталья. Вы же модератор. Наверное согласовав этот вопрос с уважаемым админом.

0

237

Elista написал(а):

Вообще, я убежден, что песня написана не самим Высоцким, а кем-то другим, вроде А. Вознесенского. Слишком заметна рука профессионала. Это не уровень советского театрального алкаша или частушечника (типа Галича). И псевдо-религиозный душок в этой песне наметанному глазу очень заметен. Особенно, в том, что касается "общепримиряющего бега на месте". Да и в прочих деталях тоже.

Неужели это так, уважаемый админ. Про псевдорелигиозный подтекст, не могли бы Вы вкратце набросать, пожалуйста. У меня не вышло сходу уловить таких аллюзий.
А "Купола", к примеру, тоже псевдо... и не самим написана?

0

238

Про Израиль очень сильно, Валерий Борисович. Нерастянуто, прямо каждое слово бьёт в цель: " Прекратите оккупацию"!  Да, всё  от первого до последнего слова  отлично написано, лучше не скажешь!

0

239

Наталья
Про Израиль очень сильно, Валерий Борисович. Нерастянуто, прямо каждое слово бьёт в цель: " Прекратите оккупацию"!  Да, всё  от первого до последнего слова  отлично написано, лучше не скажешь!

Вы очень добры ко мне, уважаемая Наталья, сердечно благодарю! Тем не менее я еще слегка подшлифовал текст. Надеюсь, что уже окончательно.

УТилиТА
Неужели это так, уважаемый админ. Про псевдорелигиозный подтекст, не могли бы Вы вкратце набросать, пожалуйста. У меня не вышло сходу уловить таких аллюзий.

Конечно, уважаемая Утилита, тут все дело в малоприметных деталях. Возьмем, к примеру, вторую строфу. Если даже опустить ее сексуальный подтекст, который тоже присутствует и, будучи также широко представлен в "Зохаре" и каббале в целом, носит, аналогичным образом, псевдорелигиозный характер – все равно здесь возникают вопросы. Что означают вот эти две строки:

Прочь влияние извне,
Привыкайте к новизне

Ведь очевидно, что "новизна" как раз и приходит, чаще всего, извне. Что тогда это означает – как можно привыкать к новизне и, одновременно, освободиться от влияний извне? Не ахинея ли это, не абрахадабра ли? Можно предположить, конечно, что это тот самый случай, когда ради красного словца и красивой рифмы автор (кто бы им ни был) решил пожертвовать смыслом: извне – новизне – до изне. Рифма, действительно, эффектная. Но не писать же из-за нее полный бред?

В то же время, достаточно легко понять, откуда эта "новизна" взялась – все каббалисты и рифмоплеты СС являются пушкинистами, и оттуда черпают свое вдохновение. А здесь довольно очевидна аллюзия к пушкинскому "Герою":

За новизной бежать смиренно
Народ бессмысленный привык…

Как видите, тут вам те же новизна и привыкание вместе. Они воспроизведены дословно в "Утренней гимнастике", и уже в качестве "совета". Привыкайте, мол, бессмысленные гои, к новизне – к переходу от Гвиры к Нецаху на Эц Хаиме, от идеологической резни и красного террора к либерализму, венерической вакханалии и правовому нигилизму. Бегите за этой новизной на месте (со спуском вниз).

То есть, это, может быть, и ошибка, но отнюдь не безобидная. И в данном случае глумление над слушателями угадывается и подразумевается - повторю, обходя даже сексуальный подтекст, хотя именно он в планах каббалистов занимал уже на тот момент (1968 г.) доминирующее место.

Или возьмем речитатив три-четыре. Вообще, привлечение любых цифр в поэтические тексты – это всегда подозрительно. И без того, как известно от того же А. Пушкина, в одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань, а если еще и бухгалтерские счеты добавить, то что же получается? Опять каббала? А у "Высоцкого" не просто упомянуты три-четыре, но трижды в тексте воспроизведены. Для чего?
Думаю, Вы со мной согласитесь, что внимание слушателей фиксируется на этих цифрах. Причем, никаких "раз-два" мы не слышим, только "три-четыре". Может быть, здесь тоже какой-то оккультный смысл подразумевается?

Вспомните, например, Пелевинское "ДПП" ("Числа") и банкира Степу, который как раз и поклонялся поначалу семерке, а затем перешел на три-четыре. Это тоже случайно? Мы как раз недавно этот роман вспоминали.

https://forumupload.ru/uploads/0011/ce/80/2/910481.jpg

Что могло бы означать "34" - закодированное CD (Church of Devil) или гимел-далет (Гад, "удача", Гадич – все это тоже ритуальные для хабадников аспекты, как отмечал еще Эдуард Давидович Ходос). Точно сказать затрудняюсь, но выглядит крайне подозрительно.

А "Купола", к примеру, тоже псевдо... и не самим написана?

У меня было довольно подробное исследование биографии В. Высоцкого, опубликованное еще в 2003-м году в ШС. Я его вроде бы собирался воспроизвести на "Шехине", но так и не собрался. В целом, я тогда пришел к выводу (достаточно очевидному), что "Владимир Высоцкий" был одним из коллективных проектов СС. У него и "фамилия" соответствующая для этой цели, и слишком уж разноплановые тексты, явно разными людьми написанные. Причем, огромное количество первоклассных стихов. Тот же Андрей Вознесенский вполне публично называл Высоцкого "чистильщиком" - по всей видимости, в том смысле, что тот занимался шлифовкой, адаптацией уже готовых произведений под свои исполнительские способности.

Мне признаюсь, больше всего интересно, кто был автором песен военного его цикла. Потому что там есть поистине сногсшибательные тексты. На мой взгляд, их могли написать только люди, которые сами прошли через организованный синагогой ад на земле. Не родственники, не знакомые, не знакомые знакомых, а сами участники мистерий "второй мировой".

В связи с этим, у меня возник такой естественный вопрос: СС уничтожила десятки миллионов русских людей, согнала в окопы и заставила умирать самым мучительным и садистским образом. Из этих десятков миллионов погибших сотни тысяч, как минимум, имели некоторые литературные наклонности (как тот же Эвальд Ильенков). Чем они могли заниматься в часы досуга на передовой? Пожалуй, сочинение стихов – это первая догадка, которая приходит в голову. Куда могли подеваться сочиненные ими тексты после их гибели? Скорее всего, они должны были осесть в каких-то "литературных фондах", чтобы затем, будучи обработаны, послужить дальнейшему делу восхваления синагогой сатаны самой себя? Разве не так? Это ли не высвобождение и вознесение искр из клипот?

А "Купола" - не знаю, кто автор, но с реальной, не ретушированной личностью Высоцкого это удивительное произведение у меня тоже никак не ассоциируется. Вообще никак.

0

240

Elista написал(а):

И в данном случае глумление над слушателями угадывается и подразумевается - повторю, обходя даже сексуальный подтекст, хотя именно он в планах каббалистов занимал уже на тот момент (1968 г.) доминирующее место.
Или возьмем речитатив три-четыре. Вообще, привлечение любых цифр в поэтические тексты – это всегда подозрительно

Благодарю Вас, уважаемый Админ, очень интересные рассуждение про каббалистические корни псевдорелигиозности. А то поначалу я безуспешно искала в направлении христианских коннотаций.

Elista написал(а):

Тот же Андрей Вознесенский вполне публично называл Высоцкого "чистильщиком" - по всей видимости, в том смысле, что тот занимался шлифовкой, адаптацией уже готовых произведений под свои исполнительские способности.

Мне признаюсь, больше всего интересно, кто был автором песен военного его цикла. Потому что там есть поистине сногсшибательные тексты. На мой взгляд, их могли написать только люди, которые сами прошли через организованный синагогой ад на земле. Не родственники, не знакомые, не знакомые знакомых, а сами участники мистерий "второй мировой".

У меня тоже сложилось впечатление явного личного присутствия автора от пронзительных военных песен В. С. Высоцкого. Но это могли быть так тонко прочувствованные и положенные на стихи письма и рассказы реальных фронтовиков. Для эмпата и талантливого актера, каким был Высоцкий, вполне свойственно настолько глубоко вживаться в роль.

А уж насчет того, чья поэзия профессиональнее, не знаю, дело вкуса как мне кажется.

В любом случае, было бы очень интересно ознакомиться с той Вашей статьей на ШС, уважаемый Элиста.


Elista написал(а):

В связи с этим, у меня возник такой естественный вопрос: СС уничтожила десятки миллионов русских людей, согнала в окопы и заставила умирать самым мучительным и садистским образом. Из этих десятков миллионов погибших сотни тысяч, как минимум, имели некоторые литературные наклонности (как тот же Эвальд Ильенков). Чем они могли заниматься в часы досуга на передовой? Пожалуй, сочинение стихов – это первая догадка, которая приходит в голову. Куда могли подеваться сочиненные ими тексты после их гибели? Скорее всего, они должны были осесть в каких-то "литературных фондах", чтобы затем, будучи обработаны, послужить дальнейшему делу восхваления синагогой сатаны самой себя? Разве не так?

Думаю, так и есть, уважаемый Админ.
У И. Шевцова есть эпизод, замечательно иллюстрирущий Ваши умозаклчения:

И. М. Шевцов, отрывок из романа "Тля"

Оказывается, Алексей приехал в Москву по делу. Дело, конечно, личное, не очень большое, о нем можно было и не говорить, но Алексей не умел ничего скрывать и прежде чем рассказывать о нем, спросил:
- Вы знаете Викторию Гомельскую?
- Не знаю, - категорически ответил Владимир и, пытаясь что-то припомнить, спросил: - А она кто такая?
- Разве не слышали? Русский ансамбль под управлением Виктории Гомельской.
- А-а, где-то видел. Очевидно, на афишах. Да, именно на афишах, по всем заборам этакие метровые буквы - и не хочешь, да запомнишь.
- Так вот этот самый ансамбль давал концерты в нашей дивизии, месяца за два до моей демобилизации. Я в самодеятельности участвовал со своими песнями. Ноты выучил и могу теперь сам записывать мелодию. Меня и представили Виктории Гомельской.  Худенькая такая, смазливенькая, быстрая, как сорока. Посмотрела мои песенки, проиграла на пианино, сказала: «Любопытно» - и попросила дать ей все, что я написал. Я обрадовался, собрал все, что у меня было, наверно песен двадцать, и притащил ей, нате, говорю, смотрите. Она все это забрала и потом через день мне вернула: «Понимаете, говорит, все это чрезвычайно интересно, но беда ваша в отсутствии музыкальной культуры. Все это, говорит, пока сырье и сделать из него вряд ли что можно. Вы, говорит, неоригинальны, у вас много чужих мелодий». Словом, раскритиковала меня в пух и прах. А потом уже для успокоения, что ли, говорит: «Дело это вы не бросайте, со временем может выйти толк, я о вас поговорю в Москве. Вот вам мой адрес, пишите мне, присылайте новые песенки, может, лучшие из них пристроим». Так и сказала: пристроим. И улыбнулась так трогательно, обещающе. Не знаю, где и что она пристраивала, только однажды, уже когда я демобилизовался из ар -мии и в Павловку приехал, слышу по радио: мою песенку поют. И голос знакомый, ее голос, Викторин, тонкий такой, писклявый. Я очень обрадовался, сразу же написал ей письмо, но ответа не дождался: может, ансамбль в отъезде и она не получила моего письма. Но это не важно. Главное, что поют, мою песню поют по радио. Может, с моей стороны оно и нескромно, но как-то приятно, Владимир Иванович, что у нас так здорово поставлено: простой человек, обыкновенный колхозник сочинил песню, и ее поют на всю страну, если она понравилась. А значит, понравилась, раз поют. Так что вы меня поздравить можете.
Владимир хотел сказать: «Поздравлять, Лешенька, рано», но промолчал, участливо кивнул и затем тут же спросил:
- И ты, значит, решил встретиться с ней?
- Хочу побывать на ее концерте, послушать свою песенку, предложить ей новую. Я вот еще две сочинил.
.....
Люся спросила, как дела в Павловке, что интересного рассказал Алексей. Цель приезда Алексея в Москву не меньше волновала Владимира, но он помалкивал и ждал возвращения Щербакова с концерта с недобрым предчувствием. Оно так и случилось: Алексей пришел подавленный, угрюмый. Владимир, забыв обо всем на свете, набросился на него:
- Рассказывай! Только все по порядку. - Алексей молчал, губы его шевелились, а рот был зажат, точно он, боялся, что вместо слов вырвется стон. И первое, что он сказал, было слово «гадюка».
- Гадюка подколодная...
И замолчал снова, силясь совладать с собой. Владимир догадывался, что произошло, он слишком хорошо знал мир Осипа Давыдовича - мир стяжателей, которые подвизались на ниве культуры.
- Ты с ней говорил? - спросил Владимир, подошел к Алексею вплотную и посмотрел в его растерянные, мечущиеся глаза с суровым, мужественным участием.
- Говорил. Но это было уже потом, после концерта. А сначала я слушал. Сначала ждал, когда занавес откроют, глаз не спускал, не дышал. Объявили первый номер. Вышел мужчина, похожий на грача, и сказал: «“Родина” - музыка Вики Гомельской, слова Ефима Яковлева». Заиграли. А у меня мурашки по всему телу побежали, верчусь, как будто на горячих углях сижу.
Мотив-то мой, моей песни, давнишней, той, которую я еще вам в Павловке пел, помните: «Не роняй ты, белая береза, кудри серебристые свои»? Все точь-в-точь, как у меня. Только слова другие, немножко переделали.
Алексей умолк, нахмурился, хотел припомнить слова, сочиненные Ефимом Яковлевым, и не мог, не зацепились они в памяти, скользкие были, в одно ухо вошли, в другое -вышли. Резко поднял голову, сказал, прося участия:
- Да хотя бы одну только эту. А то еще три моих песни и даже ту, что я потом посылал ей. Ну как это называется, посудите сами?
Теперь он смотрел на Люсю доверчиво, откровенно. И Люся ответила:
- Грабеж называется, воровство, а по-научному -плагиат.
- Нет, Люсенька, какой же это плагиат. Именно грабеж, бандитизм чистейшей воды. К тебе ворвались в дом, ограбили и будь здоров, - заговорил Владимир.
- Самое обидно, что я после концерта побежал к ней объясняться: мол, как же так все получается?.. Так что вы думаете? Она не признала меня. Посмотрела пустыми глазами, буркнула сквозь зубы: «Что-то не припоминаю», - и отвернулась. А меня попросили удалиться. Еще милицией пригрозили. Вот, значит, как оно получается.
- Вот так и получается, - в тон повторил Владимир
- Посоветуйте, что мне теперь делать. Я это так не оставлю. Буду жаловаться, - говорил Алексей.
- Жаловаться бесполезно и некому, - через силу выдавил Владимир, расхаживая по комнате. - Ты ей ничего не сделаешь, потому что она не просто Вика, а частица целой группы, цепкой и сильной, с которой одному бороться очень трудно.
- Так она же украла! - не веря словам Владимира, воскликнул Алексей. Движения у него стали порывисты, мускулистые руки напряжены.
- Украла, правильно. А чем ты докажешь, если все ей отдал?
- Я и колхозников, и сослуживцев, и участников самодеятельности призову в свидетели, - решил Алексей.
- Пригласи, может, добьешься, что и тебя признают автором, но обработка останется все же за ними, - поддержала его Людмила Васильевна.

0


Вы здесь » Шехина » Флудильня » Поздравления