В мультфильмах, все проще и нагляднее.
Советский мультипликационный фильм «Щелкунчик» настоящий гимн иудаизму.
Как обычно и бывает с извращенной еврейской логикой, сказку надо рассматривать задом наперед. Имеется ввиду, что отрицательные персонажи для обычных гоев-антисемитов, являются однозначно положительными и наоборот.
Когда возникли какие то мысли, решил поинтересоваться личностями создателей фильма. Здесь и далее используется информация из Вики.
Создатели
режиссёр Борис Степанцев
сценаристы Борис Степанцев, Борис Ларин
художники-постановщики Анатолий Савченко, Николай Ерыкалов
художники Ирина Светлица, Валентина Харитонова
художники-мультипликаторы Юрий Бутырин, Марина Восканьянц, Виктор Лихачев, Николай Фёдоров, Елена Малашенкова, Игорь Подгорский, Олег Комаров, Анатолий Абаренов, Иосиф Куроян, Лев Рябинин, Юрий Кузюрин
оператор Михаил Друян, Ян Топпер (комбинированные съёмки)
звукооператор Борис Фильчиков
монтажёр Изабелла Герасимова
Ассистенты З. Кредушинская, Б. Садовников, В. Кудрявцева
Редактор Раиса Фричинская
Директор картины Любовь Бутырина
Бори́с Па́влович Степа́нцев (7 декабря 1929, Москва — 21 мая 1983, там же) — советский режиссёр-мультипликатор, художник, иллюстратор книг и диафильмов. Заслуженный деятель искусств РСФСР (1972).
Борис Степанцев (Степанцов по рождению) [смена фамилии, что то не так с биографией?] окончил Московскую художественную школу и в 1946 году курсы художников-мультипликаторов при киностудии «Союзмультфильм», а затем, после пятилетней службы матросом в ВМФ СССР, Московский полиграфический институт. По окончании курсов начал работать на студии мультипликатором, художником-постановщиком, а с 1954 года — режиссёром.
По мнению художника Анатолия Савченко, работавшего с режиссёром, специализацией Степанцева было детское кино. Однако, будучи исключительно талантливым, он сильно «разбрасывался». Его увлекали комбинированные съёмки, нестандартные операторские приёмы, кукольная мультипликация. Из-за этого, в частности, не получила продолжения дилогия о Малыше и Карлсоне, которая могла стать замечательным мультипликационным сериалом. С другой стороны, Степанцев не хотел превращать творчество мультипликации в «коммерческий» однообразный конвейер, штампуя серию за серией. Член КПСС с 1954 года.
Фильмография
Режиссёр
• 1954 — «Злодейка с наклейкой»
• 1956 — «Приключения Мурзилки» (вып. 1)
• 1958 — «Петя и Красная Шапочка»
• 1960 — «Мурзилка на спутнике»
• 1962 — «Только не сейчас»
• 1964 — «Петух и краски»
• 1965 — «Вовка в Тридевятом царстве»
• 1966 — «Окно»
• 1967 — «Песня о соколе»
• 1968 — «Малыш и Карлсон»
• 1970 — «Карлсон вернулся»
• 1971 — «Сердце»
• 1971 — «Скрипка пионера»
• 1973 — «Щелкунчик»
• 1976 — «Муха-Цокотуха»
• 1979 — «Почему ослик заупрямился»
• 1982 — «Ассоль»
Режиссёр-постановщик
• 1957 — «Опять двойка»
• 1974 — «Похождения Чичикова. Манилов»
• 1974 — «Похождения Чичикова. Ноздрёв»
Сценарист
• 1967 — «Песня о соколе»
• 1971 — «Сердце»
• 1973 — «Щелкунчик»
• 1974 — «Похождения Чичикова. Манилов»
• 1974 — «Похождения Чичикова. Ноздрёв»
• 1976 — «Муха-Цокотуха»
• 1979 — «Почему ослик заупрямился»
• 1981 — «Сказка о глупом мышонке»
• 1982 — «Ассоль»
Художник-постановщик
• 1954 — На лесной эстраде
• 1954 — Опасная шалость
Художник-мультипликатор
• 1947 — Весёлый огород
• 1947 — Путешествие в страну великанов
• 1948 — Серая Шейка
• 1948 — Чемпион
• 1949 — Гуси-лебеди
• 1949 — Лев и заяц
• 1949 — Машенькин концерт
• 1949 — Полкан и Шавка
• 1954 — Козёл-музыкант
• 1954 — На лесной эстраде
• 1954 — Подпись неразборчива
• 1955 — Необыкновенный матч
Борис Абрамович Ларин, сценарист, писатель, поэт
произведения для детей, сатира
Развернутый поиск дал:
Борис Абрамович Ларин (псевдоним, настоящая фамилия Эпштейн) (1932—1984) — советский детский писатель, сценарист и поэт. Автор сценариев популярных мультфильмов, в том числе дилогии «Малыш и Карлсон» и «Карлсон вернулся».
Повести для детей
• «Мишка, Серёга и я» (совместно с Ниссоном Зелеранским).
• «Четыре характеристики Славки Карасёва».
• Сценарии фильмов
• 1961 «Мишка, Серёга и я»
• 1974 «Ещё можно успеть» (по мотивам повести «Четыре характеристики Славки Карасёва»)
• 1975 Киножурнал «Фитиль»
• 1982 «Ассоль»
Сценарии мультфильмов
• 1966 «Окно»
• 1968 «Малыш и Карлсон»
• 1970 «Карлсон вернулся»
• 1970 «Калейдоскоп-70»
• 1970 «Сказка сказывается»
• 1972 «Песня о юном барабанщике»
• 1973 «Щелкунчик»
• 1974 «Похождения Чичикова. Манилов»
• 1974 «Похождения Чичикова. Ноздрев»
• 1977 «Вперёд, время!»
• 1977 «Тебе — атакующий класс!»
• 1981 «Не заглушить, не вытоптать года...»
• 1981 «Палле один на свете»
• 1981 «Шиворот-навыворот»
• 1982 «Ветер про запас»
• 1982 «Чертенок №13»
• 1983 «Гори, гори ясно»
• 1984 «А в этой сказке было так…»
• 1984 «Кто сильней?..»
О женщинах ничего заслуживающего внимания не нашел.
Итак, расшифровываем, почему мультипликационный фильм «Щелкунчик» является апофеозом иудаизма.
Ключевая фигура, безусловно – Щелкунчик (как уже было сказано, отрицательный для нас персонаж), ловкий разгрызатель орехов, освободитель ядер от скорлупы, искр от клипот. Сверхчеловек (одна из ключевых идей иудаизма), в одиночку (ну практически в одиночку) справившийся со всем мышиным (положительный гойский персонаж, под мышью в немецкой литературе подразумевается человеческая душа) т.е. христианским войском. Мошиах. Антихрист.
Мышиный король (положительный персонаж) Иисус, Спаситель. В результате сценарной переработки имеет три головы, вместо семи в оригинале. Создателями фильма высмеивается Пресвятая Троица. Никео-Цареградский Символ веры, зафиксировавший догмат о Пресвятой Троице, занимает центральное место в богослужебной практике многих христианских церквей и является основой христианского вероучения. Согласно ему:
Бог Отец ни от кого не рождается и ни от кого не исходит
Бог Сын предвечно рождается от Бога Отца (в фильме показана мать; ещё одна насмешка над христианством)
Бог Святой Дух предвечно исходит от Бога Отца
Все три Лица (Ипостаси, Личности) Троицы существуют в полном единстве, которое творит мир, промышляет о нём и освящает его.
Девочка. В мультфильме, в отличие от сказки Гофмана, имени не имеет, т.е. обезличена. До встречи с Антихристом (надо сразу сказать, что он оживает только после её прихода), скрытный и как бы нейтральный персонаж. В решающий момент, когда силы Мошиаха уже на исходе (сражение идет на фоне наряженной ёлки, символа язычества), помогает ему уничтожить христианство и Спасителя. Девочка символизирует церковь. РПЦ МП-ВЧК-ОГПУ. Девочка бросает туфельку, снятую со ступни, и сбивает корону со Спасителя. Ступни относятся к астрологическому знаку Рыб, символу перерождения; под знаком Рыб (и Водолея) находится Россия.
В результате проведенного тиккуна, инфернальные существа освобождают все искры из клипот, перерождаются, воспаряют, полностью объединяются, но не сливаются. «Принц» не женится на «девочке», он просто всегда рядом; вечный жених. Жених «Софии» - масонской мудрости. Этот момент всегда смущает зрителей, не понимающих внутреннего смысла. Окончание является нелогичным. А дальше что? А где остальные? Где вообще все? Кажется, с этого момента всё только должно начинаться, но.. Дальше пустота. А для жидов это единственно возможный вариант завершения картины. Страшный и глумливый фильм. На таких фильмах воспитывалось подрастающее поколение, на 01.01.1974г население СССР составляло 250,9 млн. чел. Сколько было молодёжи, сказать не берусь, но думаю немало. Похоже, жидомасонам подобное издевательство очень понравилось. Эта картина в 1974 на международном фестивале в Хихоне получила высокое отличие.
Забыл написать, что в мультфильме использована музыка П.И. Чайковского, масона и педофила, так обожаемого во всем мире.
Отредактировано Arkadiy Parovozov (Суббота, 20 января, 2018г. 00:14:45)