Вам не кажется, что пора уже провести дифференциацию, дорогой Водворах: люди - отдельно, насекомые - отдельно?
Дифференциацию провести надо. Это жизненно надо! Ведь даже простая беседа с мессианскими насекомыми способна привести к самым страшным для людей последствиям. Если к тому же люди будут неправославными, тогда последствия для них могут оказаться не только физическими, но и духовными (стократ хуже). Сейчас я почти убеждён, что в бытность мою на "Г" случился именно такой мрачный, тяжёлый и зловещий инцидент.
Позавчера я написал, что моё отношение не изменилось к Spb и Горностаю. Сегодня хочу добавить: не изменилось оно и к Рижанину. Почему так? Ну, хотя бы потому, что я понимаю: он – фигура медиа значимая. К нему приковано самое пристальное внимание жидобесов по всему миру, к тому же в поистине тошнотворной среде вынужден он трудиться. Впрочем, жиды, каббалисты и моральные выродки – в чесстусовке далеко не худшие её члены. Хуже и гаже всех колдуны. Маги-мракобесы. Халдейские жрецы чёрных магических культов. И на "Г" мы наблюдали плод работы одного из них – догадались, кого?
(Он и сам уже догадался: Ссылка Случайность? Ведь доселе я не делал даже намёков)
Революции, войны, социальные встряски, природные катаклизмы – вот лучший аккомпанемент для забесовления масс. В такие периоды сатана хохочет и хлопает в ладоши, бесы резвятся вовсю. Именно когда на Майдане брызнула гойская кровушка, колдуны из чесстусовки решили точечно ударить по нужному им человеку. Как бы случайно Рижанин прилетел в Кёльн. Как бы случайно в Кёльне оказался и Creux du Van.
Что вообще мы знаем о Creux du Van'е? Не об "Илье Одесском-Женевском", а о том персонаже, чью роль Creux du Van играет на шахматных форумах? Нам известно, что детство его выпало на тяжкие годы краха Нерушимого, на лихе девяностые. Семья обеднела, пришлось чуть ли не побираться. Как и многих, эти страдания привели нашего юношу к Богу. Он начал почитывать святых отцов, ходить в храм, заодно сделался патриотом и в целом отличным парнем. Если бы мы познакомились в то время, я думаю, мы бы сдружились (и сейчас вместе занимались бы антисемитизмом и садоводством). Но вышло не так. Что-то стряслось. Боюсь, Creux du Van встретил на своём жизненном пути некоего бородача в чёрной шляпе…
…В следующий раз мы встречаем Creux du Van'а уже посреди сытой Европы. Он играет на фаготе в кёльнском симфоническом оркестре. Он отлично зарабатывает. Сыт, здоров и успешен – простому юноше из России такое и не снилось. Вместе с тем мы видим, что в его мировоззрении произошли зловещие перемены.
Отныне Creux du Van презирает Россию. Он защищает права содомитов и выступает в поддержку Майдана. Заводит крайне нечистоплотных товарищей и отменяет в себе все нравственные законы, кроме Do what thou Wilt. Он восхищается мерзкими жидками, вроде Крылова. Бьётся в слюнявых восторгах перед Сталиным и атомной бомбой. Разумеется, ненавидит Церковь и Православие… Что же случилось, зададимся мы вопросом? Отчего Creux du Van так лихо мутировал в полную свою противоположность? Из бедного русского – в обеспеченного русофоба. Из христианина… – в кого?! В анти-христианина!
Издревле известно, что самыми сильными колдунами становятся вовсе не алхимики-самоучки. Не цыгане, деревенские "бабушки" и даже не жиды в сотом поколении жидов. Нет, самыми сильными колдунами становятся гои, отрёкшиеся от Христа. Вот, где поистине чудовищное и преступнейшее извращение духа, открывающее шлюзы для всех незримых тварей:
Подозреваю, при содействии влиятельного бородача в шляпе наш Creux du Van кроме золота, карьеры (и злобы к Церкви) приобрёл кое-что другое. Некое мрачное умение – необычное и крайне востребованное в определённых кругах. И вот, наделённый этим умением, он как бы случайно, в самое подходящее время (кровопролитие в Киеве), встречается в ресторане с Рижаниным. Во время встречи Creux du Van кого-то Рижанину подсаживает. Не скажу, каким образом – не знаю. Может, через прикосновение (я никогда не пожимаю руки кому попало). Может, дав выпить "вкуснейшего швейцарского бальзама". Или же отведя Рижанина в закоулок за рестораном и сыграв ему там на фаготе.
Если так, наверняка это было чудовищное действо – в духе описанного Лавкрафтом:
Громче и громче, неистовее и яростнее взвивались пронзительные, стонущие звуки обезумевшей виолы. Сам музыкант покрылся крупными каплями пота, извивался, корчился всем телом, то и дело поглядывая в сторону зашторенного окна. В его бешеных мотивах мне даже пригрезились сумрачные фигуры сатиров и вакханок, зашедшихся в безумном вихре облаков, дыма и сверкающих молний. А потом мне показалось, что я расслышал более отчетливый и одновременно устойчивый звук, исходящий определенно не из виолы – это был спокойный, размеренный, полный скрытого значения, даже чуть насмешливый звук, донесшийся откуда-то далеко с запада.
Говард Лавкрафт. Музыка Эриха Цанна
Сразу за тем Рижанин делает на "Г" заявление, от которого его друзья и сторонники приходят в полное недоумение. Что? Что такое?! Spb и Горностай пытаются как-то Рижанина вразумить. Я же провожу небольшой тест в личке, надеясь, что Рижанин просто назюкался… Выясняется, нет.
Надо заметить, я не допускаю даже возможности, что взрослый самодостаточный мужчина, Рижанин, стал бы шестерить на вертлявого юношу-фаготчика. Нет. Никаких подобных договорённостей у них не было и быть не могло. Сомнительны также подкуп и шантаж. Всё гораздо серьёзнее.
Кому-то может показаться, что я стебусь, но это не так. О сотнях подобных случаев свидетельствуют рассказы как священников, так и простых очевидцев. В архивах Святой инквизиции в Ватикане хранятся тысячи и тысячи томов с подобными делами. Не нужно забывать, что европейская цивилизация во многом основана на римском праве, и в соответствии с этим правом и велись процессы против колдунов. С протоколами допросов, свидетелями, следствиями и судами. К тому же расцвет инквизиции пришёлся не на тёмное средневековье, как вдалбливают нам халдейские мракобесы, а на Возрождение и даже Просвещение. Поэтому глупо списывать всё гигантское число известных случаев на людское невежество. Очевидно, что если люди по всему свету свидетельствовали (и свидетельствуют до сих пор) о подобных происшествиях, то они действительно имели место. И если тысячи и тысячи случаев забесовления зафиксированы в судебных протоколах, это не просто так.
Здание Конгрегации Доктрины Веры в Ватикане.
Её сайт с ватиканским доменом: http://www.doctrinafidei.va/
Если я прав, близкие люди уже обнаружили в Рижанине изменения. Раздражительность, периоды уныния, депрессии, какие-то патологии в нравственной сфере… Всё то, что приписывается обычно действию вспышек на солнце, плохому питанию и недосыпу. Впрочем, может, ничего подобного и нет, и вообще я ошибаюсь. Если честно, мне бы хотелось ошибаться…
Если же вернуться к вопросу, с которого мы начали, то можно сделать такой вывод. В стремлении к дифференциации людей и насекомых быть фанатиками мы не должны ни в коем разе. К делу подходить надо со вниманием и полной ответственностью. Ведь иногда насекомые ведут себя как люди, а люди – как насекомые. И здесь важно найти причину. Возможно, многих людей, похожих на насекомых, нам ещё удастся спасти. Экзорцизм, отчитка… Я надеюсь на это.
Что же касается насекомых стопроцентных и безусловных, то им нужна не просто дифференциация, но тотальная от людей изоляция. Однако Биробиджан слишком уж красив, и в нём тоже живут люди. Поэтому лучше поместить насекомых куда-то подальше. В Арктику, например. В небе над ней не осталось уже озонового слоя – насекомые вдоволь смогут насладиться плодами "науки", а заодно помечать о космических путешествиях. А ещё лучше поместить их ПОД Арктику. Чтобы нашли они там долгожданный свой коммунизм. Вот где будет им счастье.