Дорогой Салов, моей главной целью пребывания на сайте было общение с Вами. Теперь спешу Вам доложить, если Вы не в курсе, что авторитет долго зарабатывается, а утрачивается в течение нескольких мгновений. И эти мгновения, дорогой Салов для Вас наступили. Думаю, посетители сайта сделают выводы. Хотя, что значит «авторитет» для полукровки, женатом на еврейке? Для заслуженного строителя планетарного концлагеря?Пустой звук...
Вопрос с еврейством очень важен
Но чтоб судить, кто ты таков?
Ведь ты король замочных скважин
И президент ночных горшков.
Дорогой Салов, моя миссия на Шехине, после того как Ваша гендерная принадлежность к интернационалу сатаны оказалась однозначно установлена, подходит к концу.
А знаете, дорогой Салов, когда произошла разгерметизация Вашей гендерной принадлежности к интернационалу сатаны, многие вопросы, не имевшие ранее ответов – разрешились сами собой. Например, вопрос с «убийством» Букавшина и Елисеева. Меня мучил вопрос, почему убирают двоих молодых людей, а Салова, который всех разоблачает, постоянно оставляют в живых, ведь ликвидировать одного немолодого человека намного безопаснее и технически проще? Таких вопросов было очень много. Ещё – Ваша «борьба» жидомасонством. В конце своей книги В.Острецов совершенно четко указывает верный путь, но он Вам пришелся не по вкусу. Вы разработали свою «программу». Жонглирование ворованными терминами, понятиями, мыслями, идеями (личная ответственность, концлагерь у В.Острецова и т.д.)Вы довели до совершенства. Надо отдать Вам должное. Далее - та самая «программа» с деамортизацией синагог, стрижкой пейсов, дисквалификацией шпиллеров. За двадцать то лет активной деятельности уж кажется можно было что то сделать. Но в реальности сколько синагог раскулачено? Сколько шпиллеров дисквалифицировано, не на словах, а так чтобы они прекратили свою деятельность? Сколько килограммов (километров) пейсов настрижено? Дорогой Салов, я Вам скажу сколько. Ноль. Таких вопросов очень много, просто не хочу всё писать, потому что это уже не принципиально.
Согласитесь, дорогой Салов, всему этому может быть только одно объяснение. Вы сами, дорогой Салов, входите в этот кагал. Вы имитируете борьбу. «Боретесь» с самим собой. Поэтому и результатов нет. И не будет.
Что призадумался, брат гендер?
Зря стринги в подполе таишь.
Антисемитство новый тендер?
Шалишь, брат гендер. Ох, шалишь!
Вы превратили антисемитизм в доходный бизнес. Поставили это дело на поток. Заняли свою экономическую нишу. Я уверен, что Вы сделали всё правильно. Но, дорогой Салов, Вы уже не так умны как раньше, как Вы сами о себе думаете и не совсем осторожны. А правильнее сказать - совсем неосторожны. У мужчин это происходит незаметно, угасание происходит естественным путем. Концентрация внимания падает. Просто снижается уровень тестостерона, не буду расписывать дальше. Будьте внимательней, дорогой Салов, я Вам просто по братски советую. Как гендер – гендеру. Как вальяжное мессианское насекомое – другому более вальяжному и более мессианистому, но все таки насекомому. Вы должны и даже обязаны продолжать свою деятельность, свою «борьбу» и продолжать стричь с доверчивых испанцев песо (не перепутайте с пейсами). Я искренне желаю Вам удачи. Мешать Вашему бизнесу не собирался. И не собираюсь. Гендер гендеру глаз не выклюет. Все мои сообщения прошу удалить.
Дорогой Салов, я не осуждаю Вас ни в чем. И не шучу над Вами. Если Вы так подумали, то совершенно напрасно. Шутки были с «Лирой», бывают знаете такие дни, когда рука пишет сама, когда хочется похулиганить. Всё, что было после «Лиры», всё – серьезно.
С одной стороны, дорогой Салов, я испытываю некоторую гордость от хорошо проделанной работы и большое облегчение от того, что Вы оказались ничем не лучше меня, самым обычным огэпэушным гендером, а с другой, дорогой Салов, накатывает знаете такая лёгкая грусть. Грусть от того, что результат достигнут и приходится прощаться. Но может быть ещё важнее дорогой Салов, тот момент, что иногда бывает ситуация, когда действительно ищешь человека, Человека, дорогой Салов, который лучше тебя, умнее тебя, чище тебя, духовнее тебя и вот тебе сказали, что вот там есть такой человек, и ты идешь туда и беседуешь с этим человеком и вроде бы всё подтверждается и даже обретаешь какое то спокойствие и может даже счастье, но только стоит поглубже копнуть или даже слегка отколупнуть присохшую травинку как из человека начинает лезть дерьмо и гной, и ты понимаешь, что этот человек наполнен им до краев. Дорогой Салов, Вам наверняка не один раз приходилось попадать в такие ситуации и Вы наверняка сможете понять, нет не моё дикое разочарование, но мою легкую грусть. Вряд ли Вы полагали, что сами окажетесь в этой роли, но... всё когда то бывает в первый раз.
А потом повторяется...
Слова Экклезиаста, сына Давидова, царя в Иерусалиме.
Суета сует, сказал Экклезиаст, суета сует, - все суета!
Что пользы человеку от всех трудов его, которыми трудится он под
солнцем?
Род проходит, и род приходит, а земля пребывает во веки.
Восходит солнце, и заходит солнце, и спешит к месту своему, где оно
восходит.
Идет ветер к югу, и переходит к северу, кружится, кружится на ходу
своем, и возвращается ветер на круги свои.
Все реки текут в море, но море не переполняется: к тому месту, откуда
реки текут, они возвращаются, чтобы опять течь.
Все вещи - в труде: не может человек пересказать всего; не насытится
око зрением, не наполнится ухо слушанием.
Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет
ничего нового под солнцем.
Бывает нечто, о чем говорят: "смотри, вот это новое"; но это было уже
в веках, бывших прежде нас.
Нет памяти о прежнем; да и о том, что будет, не останется памяти у
тех, которые будут после.
Я, Экклезиаст, был царем над Израилем в Иерусалиме;
и предал я сердце мое тому, чтобы исследовать и испытать мудростью
все, что делается под небом: это тяжелое занятие дал Бог сынам
человеческим, чтобы они упражнялись в нем.
Видел я все дела, какие делаются под солнцем, и вот, все - суета и
томление духа!
Кривое не может сделаться прямым, и чего нет, того нельзя считать.
Говорил я с сердцем моим так: вот, я возвеличился и приобрел мудрости
больше всех, которые были прежде меня над Иерусалимом, и сердце мое
видело много мудрости и знания.
И предал я сердце мое тому, чтобы познать мудрость и познать безумие и
глупость: узнал, что и это - томление духа;
потому что во многой мудрости много печали; и кто умножает познания,
умножает скорбь.