Шехина

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Шехина » Египетский крокодил РФ » Наркомания в РФ


Наркомания в РФ

Сообщений 21 страница 40 из 73

21

Шаблон написал(а):

И что вы хотите сказать, что в этом некий путь познания и спасения, а вот власти поставили это вне закона?

Я вот вместе с ув. Шаблоном испытываю культурный шок после прочтения последних постов тезки. В довольно хамской манере он намекает нам на какую-то пользу от употребления ЛСД и грибов, пропагандируя какую-то дешевую пропагандистскую книжонку. Про какие-то "божества" рассказывает...
Уважаемый собеседник лучше бы поискал в Библии, Церковном Предании, поучениях христианских старцев рекомендации к употреблению наркотиков: способны ли последние приблизить к Богу?
Пока же предлагаю к прочтению отрывок из книги Дж. Колемана "Комитет 300", рассказывающий о методах пропаганды "лизергиновой кислоты" в США: Клик

Отредактировано Дмитрий (Четверг, 29 ноября, 2012г. 17:21:48)

0

22

Ещё раз для тех, кто в танке. Думаю, что Валерий Борисович уже был свидетелем похожих ситуаций. Есть книги, после прочтения которых люди сходили с ума. И даже на форуме wpc были такие люди, которые удаляли свои посты пачками. Значит, книги всем вредны? Нет. Но есть такие, которые люди не в состоянии освоить. Их психика не способна понять и оценить их. Также и здесь. Есть многие вещества, которые далеки от понимания многих. Я сослался на Валерия Борисовича не в качестве поддержки, а в качестве примера того, что человек не знает проблематику(и, я уверен, крайне негативно к ней относится), но, тем не менее, не позволяет себе клишированных мыслей и каких-то обвинений. Вы посмотрите на свои посты - "дешевую книжку", "культурный шок". Это ваше клишированное восприятие действительности и альтернативного мнения. Больше ничего. Я никаким образом не затронул тему церковных догматов, которые вы считаете 100% верными. У меня к православию пока не совсем однозначная позиция, но я стараюсь больше узнать с помощью книг, которые рекомендует Валерий Борисович. Но я же не ору, что это плохо и нужно быть язычником, родновером, фанатом Трехлебова и онанировать на Левашова. Почему? Да потому, что я уважаю МНЕНИЕ с аргументами. Если я чего-то не совсем знаю, то я изучаю этот вопрос. Вы же НИЧЕГО не знаете про наркотики, но говорите со знанием заправского Люберецкого джанки - плохо и всё тут! Что плохо, почему и как-не важно. Главное-тупо плохо. Не писали в православных текстах про грибы? Насколько я помню, Валерий Борисович утверждал, что тексты много раз были переписаны. Так где гарантия того, что именно эти строки и не были удалены? Нигде. Но клише неправославия и интернационала сатаны и т.д. уже вешаются на меня с большим удовольствием. Поэтому я и говорю о психическом расстройстве - неспособности анализировать информацию. Тем более, такую сложную и ломающую многолетние импринты. Действительно, зачем читать "дешёвые" книги, если вы всё знаете про тему, но на самом деле НИЧЕГО не знаете об этом. Я фигею.

Отредактировано Dima (Пятница, 30 ноября, 2012г. 02:23:36)

0

23

Шаблон
Считаю, что Валерию Борисовичу пора уже тактично обозначить свое мнение.

Конечно, я в этих вопросах весьма и весьма консервативен. Мне известно, насколько зловещую, поистине инфернальную роль сыграли наркотики в «великой октябрьской гендерной революции», какое место они занимают в движении New Age и среди современной еврейской антиэлиты – иначе говоря, в мессианской программе уничтожения разума. Поэтому мое отношение к наркотизации вычислить нетрудно. Более того, я неоднократно открыто его высказывал.

Однако ввиду отсутствия (или ограниченности) личного опыта употребления галлюциногенов (здесь мы снова упираемся в вопросы терминологии) я не склонен переоценивать моих личных познаний в этой области. И Дима совершенно правильно воспринимает мое отношение к проблеме. Я действительно с большим интересом готов выслушать альтернативные мнения (о воздействии на разум некоторых натуральных субстанций), не делая никаких априорных выводов о психическом состоянии «экспериментаторов».

Тем более любопытно узнать мнение людей, находящихся в поиске истины, хотя бы оно и противоречило моему собственному. Я абсолютно нетерпим к назойливой еврейской пропаганде и террору, а к разумному диалогу открыт всегда.

В частности, очень интересно было бы узнать, в каком свете видится глобальное противостояние «евреев-насекомых» и «гоев-животных» в измененных состояниях сознания, после, условно говоря, парочки мухоморов. Как видится мир глазами А. Кроули, К. Кастанеды или В. Пелевина, мне известно. Но это совсем не то. Меня интересует мнение людей, уже подкованных в «еврейском вопросе», уже пробужденных, нравственно определившихся и не ищущих забвения или смерти разума.

По-моему, оснований для взаимных обвинений пока нет никаких – поэтому призываю уважаемых участников дискуссии воздержаться от излишне эмоциональных замечаний и эскалации конфликта. 

Еще раз приглашаю уважаемого Диму открыть новую тему, посвященную его (совместной с Георгием) аналитической видеопрограмме. Я непременно поделюсь моими соображениями о ее достоинствах и недостатках. Обещаю только очень конкретную и доброжелательную критику. И всех остальных также приглашаю высказываться в том же духе.

0

24

Dima написал(а):

Ещё раз для тех, кто в танке.
...
Но есть такие, которые люди не в состоянии освоить. Их психика не способна понять и оценить их.
...
Вы посмотрите на свои посты - "дешевую книжку", "культурный шок". Это ваше клишированное восприятие действительности и альтернативного мнения. Больше ничего.
...
Да потому, что я уважаю МНЕНИЕ с аргументами.
Вы же НИЧЕГО не знаете про наркотики, но говорите со знанием заправского Люберецкого джанки - плохо и всё тут!
...
Поэтому я и говорю о психическом расстройстве - неспособности анализировать информацию.
...
Действительно, зачем читать "дешёвые" книги, если вы всё знаете про тему, но на самом деле НИЧЕГО не знаете об этом. Я фигею.
Отредактировано Dima (Сегодня 00:23:36)

Чья эта речь? Наркомана. Причем манера его 100% напоминает манеру одного моего знакомого наркомана. Есть еще у меня один знакомый, которого пару недель как забрали в реанимацию - не знаю что с ним дальше стало.
Вот эта надменная речь - есть первый признак по которому узнается культурный наркоман.
И дальше слова Dimы очень напоминают знакомого из жизни.
Мне ваши знания не нужны. Да, я многое не знаю, но мне хватило того, что я чуть приоткрыл.

Dima написал(а):

У меня к православию пока не совсем однозначная позиция, но я стараюсь больше узнать с помощью книг, которые рекомендует Валерий Борисович. Но я же не ору, что это плохо и нужно быть язычником, родновером, фанатом Трехлебова и онанировать на Левашова.

Дмитрий, вы заметили про не совсем однозначную позицию? А мы знаем, что здесь третьего не дано, и когда так человек говорит - можно не сомневаться.

Я с вами больше дискутировать не буду не волнуйтесь, все понятно. Тут более серьезный вопрос есть.

0

25

Elista написал(а):

Однако ввиду отсутствия (или ограниченности) личного опыта употребления галлюциногенов (здесь мы снова упираемся в вопросы терминологии) я не склонен переоценивать моих личных познаний в этой области. И Дима совершенно правильно воспринимает мое отношение к проблеме. Я действительно с большим интересом готов выслушать альтернативные мнения (о воздействии на разум некоторых натуральных субстанций), не делая никаких априорных выводов о психическом состоянии «экспериментаторов».

Т.е. ваша гимнастика ума или разбор еврейской матрицы основан на личном опыте (ограниченном?) употребления каких-то наркотических веществ? Скажу, что за долго до этого разговора я приходил к выводу, что без наркотиков эту матрицу не осознать и в ней не разобраться. Но тут другой же вопрос возникает: не есть ли эта наркотическая гимнастика ума, как познание Сатаны в противовес познанию Бога?

Пока я вас, Валерий Борисович, ни в чем не обвиняю - хочу разобраться.

Elista написал(а):

Тем более любопытно узнать мнение людей, находящихся в поиске истины, хотя бы оно и противоречило моему собственному. Я абсолютно нетерпим к назойливой еврейской пропаганде и террору, а к разумному диалогу открыт всегда.

Нет, здесь видно немного другое, именно терпение к еврейской пропаганде и террору. У Инфернального Пламенного ведь тоже был открытый диалог основанный как на разуме, так и на лживых основаниях - против чего вы выступали, а мы вас поддерживали.

Elista написал(а):

По-моему, оснований для взаимных обвинений пока нет никаких – поэтому призываю уважаемых участников дискуссии воздержаться от излишне эмоциональных замечаний и эскалации конфликта.

Основания для обвинения есть, и надеюсь, этот упрек не в нашу сторону.

0

26

Шаблон
Т.е. ваша гимнастика ума или разбор еврейской матрицы основан на личном опыте (ограниченном?) употребления каких-то наркотических веществ? Скажу, что за долго до этого разговора я приходил к выводу, что без наркотиков эту матрицу не осознать и в ней не разобраться.

Вовсе нет, уважаемый Шаблон, разбор еврейской матрицы основан на строгой логической обработке открытых исторических фактов.

Я написал о моем «ограниченном опыте» лишь потому, что ранее был озвучен взгляд на алкоголь как один из наркотиков. Признаюсь, мне близка позиция уважаемого Creux du van'а - абсолютным трезвенником я не являюсь, в некоторых случаях (в приятной компании) тоже могу пригубить бокал хорошего вина. Впрочем, далеко не каждый день.

Мухоморы, морфий, героин, кокаин и кактус пейотль я никогда не пробовал и желания попробовать не испытываю. К школе А. Эскоотадо («все попробуй сам») не принадлежу. Предпочитаю учиться на ошибках других.

Вы об этом хотели спросить?

Нет, здесь видно немного другое, именно терпение к еврейской пропаганде и террору.

Вы не правы, уважаемый Шаблон. В упомянутой выше аналитической видео-программе Димы и Георгия вообще ничего не говорится о наркотиках. Тем более в ней нет никакой пропаганды наркомании. Обсуждаются совсем другие вопросы. Жаль, что Вы ее так и не посмотрели.

0

27

Elista написал(а):

Я написал о моем
«ограниченном опыте» лишь потому, что ранее был озвучен взгляд на алкоголь как один из наркотиков. Признаюсь, мне близка позиция уважаемого Creux du van'а - абсолютным трезвенником я не являюсь, в некоторых случаях (в приятной компании) тоже могу пригубить бокал хорошего вина. Впрочем, далеко не каждый день.

Мухоморы, морфий, героин, кокаин и кактус пейотль я никогда не пробовал и желания попробовать не испытываю. К школе А. Эскоотадо («все попробуй сам») не принадлежу. Предпочитаю учиться на ошибках других.

Вы об этом хотели спросить?

Наверное, все мы тут не без греха. Я не пытаюсь выступить праведником, и кого-то в чем-то изобличить.
"Ограниченный опыт" - здесь я имел ввиду, то в чем нас пытается убедить Dima, и к чему ваше мнение оказалось (так мне показалось) совсем не однозначным. А именно:

Dima написал(а):

Что касается "наркотиков", то рекомендую книгу "Штурмуя небеса" - http://lib.rus.ec/b/123642. К наркотикам отношу вещества, которые вызывают привыкание и разрушают психику и организм. И не каждому человеку можно употреблять некоторые их виды. Это как огонь - один поджарит еду, а другой спалит дом. Но героин, кокаин, коаксил, винт,фен и т.д. являются наркотиками. А грибы и трава всё-таки нет. Алкоголь, конечно, тоже наркотик, особенно в больших количествах, а другими низшие сословия и не пьют. Я считаю, что на разные сословия вещества имеют разное влияние. Кто-то расширит сознание, а кто-то ничего не поймёт. "Двое смотрят в лужу. Один видит грязь, другой-звёзды."

Вот эти слова Dimы как воспринимать?

Elista написал(а):

Вы не правы, уважаемый Шаблон. В упомянутой выше аналитической видео-программе Димы и Георгия вообще ничего не говорится о наркотиках. Тем более в ней нет никакой пропаганды наркомании. Обсуждаются совсем другие вопросы. Жаль, что Вы ее так и не посмотрели.

Высказывание: "терпение к еврейской пропаганде и террору" - относится не теме фильма, а к теме наркотиков.

Отредактировано Шаблон (Пятница, 30 ноября, 2012г. 15:44:59)

0

28

Dima написал(а):

Есть книги, после прочтения которых люди сходили с ума

Естественно, есть. После прочтения подобных книг люди сходят с ума и начинают глотать "колеса", кушать грибы и "дуть травку". Только это не значит, что дело в книге, дело в читателе, в его интеллектуальном уровне, который не позволяет этому самому читателю при усвоении информации отсеивать откровенную ложь.

Это ваше клишированное восприятие действительности и альтернативного мнения

Это Вы-то будете рассказывать про адекватное восприятие чужого мнения? Не Вы ли обозвали невеждами в вопросе наркомании сначала Элисту, потом Шаблона, а теперь меня, и только за то, что мы посмели усомниться в правильности Вашего личного субъективного мнения (основанного на одной попсовой книжечке)?

Но я же не ору, что это плохо и нужно быть язычником, родновером, фанатом Трехлебова и онанировать на Левашова. Почему?

Да потому, что если Вы в приличной компании будете ссылаться на упомянутых еврейских аферистов, то рискуете быть размазанным по асфальту контраргументами. Это Вам не задушевные беседы вмазанных торчков. Вы прекрасно это знаете, поэтому и помалкиваете.

Не писали в православных текстах про грибы? Насколько я помню, Валерий Борисович утверждал, что тексты много раз были переписаны.

Вы ведь беседуете с богом (Б-гом) "под кайфом" - вот и спросите у него про "тексты". А если серьезно, то спросите напрямую у Валерия Борисовича, если он является Вашим учителем в вопросах Церкви. Что Вам мешает это сделать?

Но клише неправославия и интернационала сатаны и т.д. уже вешаются на меня с большим удовольствием

То, что в христианстве Вы разбираетесь не лучше, чем свинья в апельсинах, и так понятно, но вот клише члена интернационала сатаны на Вас никто не вешал. Вы просто несчастный наркоман, как и миллионы подобных Вам оболваненных еврейской пропагандой простаков.

0

29

Elista написал(а):

Меня интересует мнение людей, уже подкованных в «еврейском вопросе», уже пробужденных, нравственно определившихся и не ищущих забвения или смерти разума.

Валерий Борисович, а разве может человек (христианин), "разбирающийся в еврейском вопросе" (сионоведении), быть наркоманом? Вам не кажется, что это взаимоисключающие положения?
Да и чего, как не забвения и смерти разума, ищет несчастный, при помощи разного рода "веществ" уничтожающий в себе Образ Божий?

В частности, очень интересно было бы узнать, в каком свете видится глобальное противостояние «евреев-насекомых» и «гоев-животных» в измененных состояниях сознания, после, условно говоря, парочки мухоморов

А как Вам такой "исследователь матрицы", упоровшийся циклодолом и так любимыми Димой грибами:

МАТРИЦА СУЩЕСТВУЕТ!!!

Отредактировано Дмитрий (Суббота, 1 декабря, 2012г. 00:50:26)

0

30

Шаблон
Наверное, все мы тут не без греха. Я не пытаюсь выступить праведником, и кого-то в чем-то изобличить.

Как мы уже знаем, «праведники» (цадики) предпочитают шнапс или горилку, а не сухое вино. Не брезгуют и кровью человеческой.

"Ограниченный опыт" - здесь я имел ввиду, то в чем нас пытается убедить Dima, и к чему ваше мнение оказалось (так мне показалось) совсем не однозначным. А именно:

рекомендую книгу "Штурмуя небеса"

Не знаком с этим сочинением, но если Вы настаиваете, уважаемый Шаблон, взгляну потом.

Это как огонь - один поджарит еду, а другой спалит дом. Но героин, кокаин, коаксил, винт,фен и т.д. являются наркотиками. А грибы и трава всё-таки нет. Алкоголь, конечно, тоже наркотик, особенно в больших количествах, а другими низшие сословия и не пьют.

Вы усмотрели криминал в том, что Дима не считает мухоморы и коноплю наркотиком? Я уже написал о том, что его мнения не разделяю, но, поскольку собственного опыта по части употребления данных субстанций не имею, готов выслушать его аргументы. Если они есть.

Высказывание: "терпение к еврейской пропаганде и террору" - относится не теме фильма, а к теме наркотиков.

Меня больше интересует именно их информационная программа. О травке или грибах нам Дима так ничего конкретного и не рассказал пока.

Дмитрий
Валерий Борисович, а разве может человек (христианин), "разбирающийся в еврейском вопросе" (сионоведении), быть наркоманом? Вам не кажется, что это взаимоисключающие положения?
Да и чего, как не забвения и смерти разума, ищет несчастный, при помощи разного рода "веществ" уничтожающий в себе Образ Божий?

Уважаемый Дмитрий, Вы требуете от меня слишком многого. Если святые апостолы пили красное вино (в умеренном количестве), то неужели Вы и их осудите как «наркоманов»? По части же травы и грибов я просто некомпетентен. Ведь, несомненно, должны быть у них и какие-то полезные свойства? Даже змеиные яды используют в лечебных целях. Тезис Димы о «приближении к Богу» посредством ленинских и пелевинских мухоморов я не разделяю, конечно, и уже сказал об этом неоднократно.

А как Вам такой "исследователь матрицы", упоровшийся циклодолом и так любимыми Димой грибами:

Мы от Димы так и не услышали, какие именно грибы, в каком виде, количестве, с какой целью и какими итоговыми результатами. И что бывает, если то же самое, но без грибов. А Вы на него заранее набросились. Так он нам ничего и не расскажет.

0

31

К сожалению, наша дискуссия по важной теме наркомании отклонилась в русло нелепых личных разборок и анонимного виртуального самоутверждения за счет оппонентов. На всех успели ярлыки навесить. Увы, это обычная для интернета картина.

Между тем, мы совершенно выпустили из виду ту фундаментальную проблему, ради раскрытия и иллюстрации которой мною была начата данная тема. А именно, проблему уничтожения существования, еврейскую программу уничтожения человеческого разума ради реализации бредового 700-летнего проекта «мошиах» («антихрист»).

Дело ведь не в том, кто из нас «ортодоксальнее» и «непорочнее» (один «согрешил», поев пирожков с маком, другой – попробовал сушеных некошерных грибков, третий – винца пригубил и т.д.), а в том, что можно еврейскому мессианскому проекту противопоставить.

Я вынужден еще раз повторить: консолидированное ультрафашистское еврейство представляет собой не просто непримиримого врага православной России (давно ими уничтоженной), не просто могильщика человеческой цивилизации, но абсолютное ЗЛО космического масштаба. Это враги истины и разума, враги самого феномена жизни во Вселенной.

Исповедуемая ими талмудическая доктрина идиотизированного вавилонского язычества – это КУЛЬТ СМЕРТИ, и они сеют ее вокруг себя с неизбежностью фатума и с предопределенностью бездушного механизма. Это запрограммированные мессианские насекомые, и сами из заложенной в них программы они выйти не в состоянии. Значит, их следует из нее выводить в принудительном порядке.

А выводить хамитических и содомических «евреев» из их пагубного ультрафашистского состояния могут только гои-мужчины. Больше некому. Поэтому к любой проблеме мы должны подходить с позиций этого абсолютного императива, с точки зрения необходимости решения данной проблемы: денацификации, дефашизации, десодомизации – одним словом, ДЕМЕССИАНИЗАЦИИ членов интернационала сатаны (евреев).  Сквозь призму этой задачи первостепенной значимости и следует смотреть на проблему наркомании (в самом широком смысле термина).

К сожалению, место гоев-мужчин на территории бывшей России давно уже заняли искусственно выведенные цадиками дрессированные совочки. Они выводились по тем же параметрам, почти с теми же характеристиками, что и хамитические «евреи» - на протяжении всего 20-го столетия халдейские жрецы (раввины) целенаправленно создавали для себя из гоев подлых и трусливых рабов (големов). Людоеды создавали для себя благоприятную социальную среду и агрессивно-послушную кормовую базу.

В результате садистских мичуринских манипуляций (больших каббалистических мистерий 20-го столетия) совочки оказались оглуплены, феминизированы, прожидовлены и радикально дегуманизированы. Что греха таить – совочки трусоваты и глуповаты, они хорошо считают, но плохо мыслят, в обычном своем состоянии они почти уже не способны на совершение духовных подвигов и высоких интеллектуальных свершений. Гои-совочки стали почти неотличимы от евреев. В этом и заключается сложность стоящей перед нами задачи. 

Каким образом можно помочь совочкам избавиться от панического страха перед мессианскими насекомыми, пожирающими человеческую цивилизацию? – Вот как следует правильно ставить вопрос.

Если гои употребляют те или иные субстанции ради бегства от реальности, ради затемнения и разрушения своего разума, чтобы «не думать о неприятном» (positive thinking), чтобы быть еще более послушными, «политически корректными» и «толерантными», то такое поведение антисоциально и заслуживает безусловного осуждения. Оно ведет к неизбежной гибели христианской цивилизации.

Если же та или иная (натуральная) субстанция придает совочку смелости и решительности, помогает ему преодолеть искусственно приобретенную трусоватость и решить его психологические проблемы, способствует осознанию им ГЛОБАЛЬНОЙ ПРОБЛЕМЫ №1 и решению стоящей перед человечеством ЗАДАЧИ №1, то следует, как минимум, очень хорошо подумать, прежде чем такого гоя осуждать.

Я обеими руками ЗА абсолютных трезвенников, физкультурников, абстинентов-постников и схимников-интеллектуалов. Я замираю в восхищении перед подвигом молитвенной монастырской аскезы. Но надо быть реалистами – таких людей, если даже они есть, очень мало. И в одиночку, без массовой поддержки они стоящую перед всеми нами задачу решить не смогут.

В качестве иллюстрации к сказанному я подобрал финальный фрагмент из фильма Алексея Балабанова «Морфий» (2008 г.), снятого по мотивам рассказов Михаила Булгакова. Предлагаю внимательно его посмотреть и подумать над смыслом видеоряда.

http://static.video.yandex.ru/lite/elistavideo/th8n7sd5l3.4502/

Конечно, и здесь не следует путать причину со следствием. Доктор Поляков закричал через форточку: «Лежать, всем на месте, перестреляю, твари жидовские!» и отвлек на себя, таким образом, внимание шириковых и гариковых (мессианской революционной матросни) от истязаемых ими русских людей, – вовсе не потому, что он был морфинистом. Наоборот, он стал морфинистом потому, что мессианские евреи уже создали к 1917 году невыносимые условия существования для порядочных, совестливых людей в России. Он не справился со страшным напряжением работы земского врача, с кризисом лихолетья, со своими психологическими проблемами - и пристрастился к наркотикам.

Однако совесть он сохранил и уважение вызывает именно он, а не прячущийся под одеялом его трезвый сосед по палате в психиатрической больнице. И жидка-комиссара фельдшера Горенбурга (еще одного морфиниста и материализованного беса) пристрелил тоже он, а не его осторожный сосед.

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/thumb/0/0e/%D0%9C%D0%BE%D1%80%D1%84%D1%96%D0%B9.jpg/200px-%D0%9C%D0%BE%D1%80%D1%84%D1%96%D0%B9.jpg

Так что, уважаемые друзья, еще раз предлагаю всем над этим кинофрагментом поразмышлять, прежде чем бросать в адрес своих оппонентов те или иные обвинения.

Концовка в фильме тоже очень впечатляет. Вколов себе последнюю дозу морфия, доктор Поляков присоединяется к гогочущей толпе в синематографе и сразу вслед за этим пускает себе пулю в голову. Жизнь в построенной евреями цивилизации идиотов оказалась для него невыносимой.

Отредактировано Elista (Суббота, 1 декабря, 2012г. 21:47:45)

0

32

Elista написал(а):

Уважаемый Дмитрий, Вы требуете от меня слишком многого. Если святые апостолы пили красное вино (в умеренном количестве), то неужели Вы и их осудите как «наркоманов»?

Уважаемый Элиста, во-первых, я не имею никакого права осуждать кого-либо из людей, потому как Судья у нас один - Господь Бог. Во-вторых, я ни в коем случае не считаю умеренное потребление вина наркоманией. Мое мнение на этот счет можно выразить примерно так: выпивать небольшое количество вина позволительно, но необязательно. И уж тем более не следует назойливо советовать другим пить "для успокоения нервов" - неизвестно, чем обернется такой совет для конкретного человека.

Если же та или иная (натуральная) субстанция придает совочку смелости и решительности, помогает ему преодолеть искусственно приобретенную трусоватость и решить его психологические проблемы, способствует осознанию им ГЛОБАЛЬНОЙ ПРОБЛЕМЫ №1 и решению стоящей перед человечеством ЗАДАЧИ №1, то следует, как минимум, очень хорошо подумать, прежде чем такого гоя осуждать

.

Уважаемый Элиста, Вы ведь должны понимать, что самая главная опасность наркотиков - это не вред (иногда просто катострофический) для психического или физического здоровья человека. Главный вред наносится бессмертной душе, которая через употребление разного рода галлюциногенов приобщается к миру падших духов - бесов. Известно же ведь, что большинство подобных веществ используется языческими колдунами-шаманами-знахарями во время отправления религиозных ритуалов для получения "инструкций" из потустороннего мира. Некоторые люди (как наш Дима), не способные к христианскому различению духов, принимают такие откровения за "божественные" и делают вывод, что для познания Бога нужен именно наркотик, а не христианская аскеза и Таинства Церкви. Именно против пропаганды такого применения наркотиков, на котором настаивал Дима, и был направлен наш с Шаблоном миниатюрный "крестовый поход." Можно как угодно объяснять свою слабость к подобным веществам: трусостью, распущенностью, компанейщиной, но не следует утверждать, что при помощи них можно познать Бога.

Отсюда вывод: мы должны советовать дрессированным гоям приобщаться к Церкви Христовой, и ни в коем случае не поощрять их движение по скользкой дороге наркомании, почти стопроцентно ведущей в пропасть. Забегая вперед, хочу отметить, что именно этим и закончилась жизнь "храброго" морфиниста Полякова из рассказа М. Булгакова.

Конечно, и здесь не следует путать причину со следствием. Доктор Поляков закричал через форточку: «Лежать, всем на месте, перестреляю, твари жидовские!» и отвлек на себя, таким образом, внимание шириковых и гариковых (мессианской революционной матросни) от истязаемых ими русских людей, – вовсе не потому, что он был морфинистом. Наоборот, он стал морфинистом потому, что мессианские евреи уже создали к 1917 году невыносимые условия существования для порядочных, совестливых людей в России.

Я никак не могу согласиться с этим. В том, что человек стал морфинистом-кокаинщиком-героинщиком и прочим -инщиком, виноват только он сам и никто другой. В противном случае все население тогдашней Российской Империи сидело бы на игле, а в благополучных странах вообще бы не было проблемы наркомании. Человек сам решает, к кому обратиться за помощью в трудную минуту: к Церковным Таинствам и Богу или за дозой к дьяволу.

0

33

Уважаемый Дмитрий, Вы сказали много верного, с присовокуплением нетленных евангельских истин, однако заключительная фраза в Вашем последнем сообщении заставляет меня усомниться в том, какой именно смысл Вы вкладываете в Ваши слова. Позвольте мне, при всем к Вам уважении, акцентировать на этих смыслах общее внимание.

Я никак не могу согласиться с этим. В том, что человек стал морфинистом-кокаинщиком-героинщиком и прочим -инщиком, виноват только он сам и никто другой. В противном случае все население тогдашней Российской Империи сидело бы на игле, а в благополучных странах вообще бы не было проблемы наркомании. Человек сам решает, к кому обратиться за помощью в трудную минуту: к Церковным Таинствам и Богу или за дозой к дьяволу.

Прежде всего, меня удивило использование Вами выражения «благополучные страны». Что и кого именно Вы имеете в виду, уважаемый Дмитрий? Ведь верно не папуасов Новой Гвинеи и не племена «индейцев», укрывшихся от современной западной цивилизации в непроходимых джунглях Амазонки? Конечно, и те, и другие не прочь при первом же удобном случае употребить растительные наркотические препараты, но считать их вполне благополучными все-таки трудно.

Если же Вы имели в виду «развитые западные страны», флагманы созданной раввинами люциферианской цивилизации, так сказать, «прорабы планетарной антихристианской перестройки», то, согласитесь, об их «благополучии» говорить еще более странно. Тем более, рекомендуя, на одном дыхании, для обретения душевного «благополучия» и «спасения» обращаться в трудную минуту к Церковным Таинствам и Богу. Есть в этом некоторое фундаментальное противоречие, Вы не находите?

Мне неоднократно приходилось писать о том, что Запад давно уже очень неблагополучен и населен, по большей части, самыми настоящими прожидовленными суперсовками – не только панически боящимися Истины, но патологически ненавидящими истину и разум. Вполне естественно, что там полно наркоманов.

Тотальный погром России в 20-м столетии и безжалостное истребление евреями ее православного населения были вызваны как раз необходимостью приведения русских к «общему совковому знаменателю», направлены к выравниванию России по уровню духовного неблагополучия с прочими странами западной цивилизации. В значительной степени эта сатанинская цель мессианским террором была достигнута.

http://wpc2.narod.ru/02/trotsky_negri.jpg

О каких же «благополучных странах» может идти речь, если их на планете давно уже нет? Как раз Российская Империя до начала ХХ-го столетия оставалась еще относительно благополучной страной (по качеству ее населения), хотя уже изрядно изъеденной мессианскими насекомыми, одержимыми навязчивой идеей построения царства лжи.  Как я уже объяснял уважаемому Cdv, я далек от идеализации масонской системы управления, прочно внедренной в Россию того времени.

Почему же Вы утверждаете, что именно население «тогдашней Российской Империи» должно было поголовно сидеть на игле? Да и круг лиц, имевших доступ к патентованным наркотикам, был весьма ограниченным. Как мы видели, даже размахивающему маузером комиссару Горенбургу в аптеке отказывались выдавать морфий. Каким же образом все могли подсесть на иглу, даже при самом горячем к тому желании?

Теперь по поводу следующего Вашего тезиса, уважаемый Дмитрий:

В том, что человек стал морфинистом-кокаинщиком-героинщиком и прочим -инщиком, виноват только он сам и никто другой.

На мой взгляд, он не только глубоко ошибочен, но еще и вызывающе бесчеловечен и фундаментально порочен. Прямой дорогой он ведет к мессианской «логике» предикторов, одобривших созданную в египетском крокодиле РФ систему вкрадчивого геноцида. Мол, «вымирают индивиды с нечеловечным типом строя психики, сами виноваты».

Вместо этого ошибочного кобовского тезиса я предлагаю следующую систему нравственных оценок и распределения ответственности.

1. Прежде всего, виноваты халдейские жрецы, мистики-мракобесы, запустившие маховик «хевлей мошиах» (родовых схваток мошиаха) и больших каббалистических мистерий, с целью выведения «новой насекомообразной твари» (антихристианской). Своими местечковыми «мистериями» они умышленно создают для людей невыносимые условия жизни, чтобы продемонстрировать им бренность и никчемность существования. Это их своеобразная «агитация за коммунизм» (за «светлое будущее насекомых», за статус «немых бессознательных организмов»).

2. Во вторую очередь, виноваты гендерные холуи халдейских жрецов (евреи), помогающие организации и внедрению массового террора, реализации геноцидов и холокостов. А также всеми силами препятствующие распространению истины о подлинном характере текущих политических процессов. Как мы уже выяснили, они это делают не от большого ума, а руководствуясь, главным образом, соображениями личной материальной выгоды. Поэтому их тоже следует признать безусловно виновными в самых тяжких преступлениях.

http://wpc2.narod.ru/02/israel_imia.jpg

Мы вправе считать евреев наемными убийцами. Их вина очень велика, и, по справедливости, они заслуживают самого сурового наказания уже за одно соучастие в интернационале сатаны, за отказ добровольно выйти из него и разоблачить беззакония, творимые их «товарищами».

3. В самую последнюю очередь, следует рассмотреть вопрос о виновности самих гоев, спившихся или подсевших на иглу. И этот вопрос надо уметь правильно дифференцировать и калибровать, поскольку вина на всех лежит разная. Здесь как раз уместно вспомнить евангельскую максиму: «какою мерою мерите, такою и вам будут мерить». (Мф.7:2)

Я, например, никогда не возьмусь осуждать никого из лагерников или фронтовиков, спившихся или «подсевших на иглу». Людей заставляли пройти через такие ужасы, что, судить их может только Бог. То же самое могу сказать и о конкретном случае доктора Полякова, о личной его ситуации. Он начал колоться по медицинским показаниям, а в дальнейшем условия его работы и пережитые им стрессы были таковы, что не нам его судить. В таком случае я уклоняюсь от выдачи нравственных оценок и ссылаюсь в своем нежелании судить других на авторитет Нового Завета.

Удивительно, однако, что Вы, уважаемый Дмитрий, декларируя на словах отказ от права судить («я не имею никакого права осуждать кого-либо из людей, потому как Судья у нас один - Господь Бог»), как раз его с готовностью осуждаете. Да еще и возлагаете на него ВСЮ ответственность, странным образом забывая о мессианских ультрафашистских насекомых, создавших русским людям такую «веселую жизнь».

Скорбей и печалей и без того в жизни хватает, а тут еще придурковатые евреи лезут во все щели со своим бредовым мессианским проектом. Их-то (инфернальных пламенных, шириковых и гариковых) и надо судить в первую очередь. Вот где настоящие злодеи и материализованные бесы.

Прошу Вас не забывать об этом.

0

34

Валерий Борисович, давайте оставим в стороне вопрос о "благополучных странах" и ситуации в Российской Империи и рассмотрим главную составляющую проблемы наркомании - степень вины самого наркомана. Вы написали:

Elista написал(а):

На мой взгляд, он (тезис личной вины человека) не только глубоко ошибочен, но еще и вызывающе бесчеловечен и фундаментально порочен. Прямой дорогой он ведет к мессианской «логике» предикторов, одобривших созданную в египетском крокодиле РФ систему вкрадчивого геноцида. Мол, «вымирают индивиды с нечеловечным типом строя психики, сами виноваты»

.

однако в озвученной мною позиции нет ничего кобовского, это самая настоящая христианская точка зрения на проблему пьянства и наркомании. Как Вы знаете, христианским вероучением пьянство (и наркомания) рассматривается как наитягчайший грех, который стоит наравне с такими грехами как убийство, блуд, воровство, идолослужение и проч. А причиной совершения любого греха является наша неспособность сопротивляться бесам, пытающимся во что бы то ни стало увлечь нас в погибель. Именно бесы заставляют человека совершить грех, и только от человека зависит, сможет ли он (с Божьей помощью) сопротивляться этим демоническим внушениям.
Другое дело, что бесы видимые - евреи - помогают своим старшим братьям осуществлять программу духовного и физического уничтожения человечества. Они напрямую виновны в осуществлении трех русских холокостов, а именно: массовых убийствах-жертвоприношениях, пытках, грабежах и проч. Однако в беспробудном пьянстве гоев они виновны, скорее, косвенно.

Elista написал(а):

Удивительно, однако, что Вы, уважаемый Дмитрий, декларируя на словах отказ от права судить («я не имею никакого права осуждать кого-либо из людей, потому как Судья у нас один - Господь Бог»), как раз его с готовностью осуждаете. Да еще и возлагаете на него ВСЮ ответственность, странным образом забывая о мессианских ультрафашистских насекомых, создавших русским людям такую «веселую жизнь».

Я отнюдь не осуждаю этого литературного персонажа, потому как осуждение это несколько другое. Я хотел лишь сказать, что перед Богом такой наркоман-самоубийца ответит лично.
Ответит за то, что отверг Божью защиту и поддался демоническим внушениям; за то, что, уничтожив в себе последние признаки Образа Божия, совершил самый страшный грех - самоубийство. Никакие ссылки на "еврейский террор заставил" на мытарствах не помогут.

Прошу и Вас, уважаемый Валерий Борисович, не забывать об этом.

0

35

Я хотел лишь сказать, что перед Богом такой наркоман-самоубийца ответит лично.

Наркоман, значит, за свою жизнь ответит лично..
А как остальные? Через посредников? У наркоманов тут привилегия?

0

36

Бригадир написал(а):

Я хотел лишь сказать, что перед Богом такой наркоман-самоубийца ответит лично.

Наркоман, значит, за свою жизнь ответит лично..
А как остальные? Через посредников? У наркоманов тут привилегия?

У остальных есть надежда на милость божию, которую они не отвергли. Здесь Дмитрий написал: наркоман-самоубийца.
Самоубийство - это в православном богословии нечто более ужасное, чем даже убийство другого человека. Если убийце нет оправдания, то самоубийце нет оправдания вдвойне. Сознательное самоубийство - это предел отрицания Бога. И неважно, каким способом человек совершил это: наркотиками, оружием, веревкой. Не нужно искать главную причину этого поступка в 700-летнем проекте «мошиах», и все спихивать на тотальный террор. Здесь я согласен с Дмитрием:

Дмитрий написал(а):

Ответит за то, что отверг Божью защиту и поддался демоническим внушениям; за то, что, уничтожив в себе последние признаки Образа Божия, совершил самый страшный грех - самоубийство. Никакие ссылки на "еврейский террор заставил" на мытарствах не помогут.

Но, насколько я знаю, вопрос самоубийства в состоянии опьянения (отказе от разума) в некоторых случаях остается открытым - в какой момент человек принял решение покончить с жизнью: трезвый, или когда лишился разума посредством водки или наркотиков? Наркоман-самоубийца - это не классический самоубийца. Но в любом случае, наркоманы и алкоголики понимают путь на который они стали принимая то или иное вещество, и по собственной воле отказываются от разума. Если тяжело гою-христианину жить в 700-летнем проекте «мошиах», то после литра водки и кубика шприца ему тем более не потянуть эту жизнь и о каком сопротивлении тогда может идти речь? Он или сдохнет под забором - на что рассчитывают предикторы и будут "правы" в своей мессианской «логике», или станет полноценным служителем этого проекта. Предикторы в той степени "правы", когда травят гоев водкой и наркотиками и потом обвиняют их, что сами виноваты, в какой степени у гоев еще осталась внутренняя свобода. Если, Валерий Борисович, вы этой внутренней свободы у гоев (выведенных совков) не видите, т.е. они уже действительно животные с условными рефлексами, - и тогда, конечно, стоит обвинять только жрецов и их прислужников интернационала сатаны.

Отредактировано Шаблон (Понедельник, 3 декабря, 2012г. 21:35:31)

0

37

У меня ко всем есть один вопрос, не совсем в тему, но все же.

Существует такое высказывание в православии: СПАСУТСЯ ВСЕ. Насколько это утверждение является верным христианскому учению?

0

38

Дмитрий
Валерий Борисович, давайте оставим в стороне вопрос о "благополучных странах" и ситуации в Российской Империи и рассмотрим главную составляющую проблемы наркомании - степень вины самого наркомана.

Я не против, уважаемый Дмитрий, давайте рассмотрим.

Вы написали:
Elista написал(а):
На мой взгляд, он (тезис личной вины человека) не только глубоко ошибочен, но еще и вызывающе бесчеловечен и фундаментально порочен.


Нет, я писал совсем не об этом. Я утверждал, что глубоко ошибочным и порочным является тезис об исключительной ответственности жертв геноцида и полной безответственности его организаторов.

И я вовсе не отрицал личной ответственности пьяниц и наркоманов – даже в античеловеческих условиях совка и египетского крокодила РФ. Я говорил о том, что их вина вторична и условна – в зависимости от доли мессианского террора, которую каждому из них пришлось на себя принять и пережить.

Жизненные обстоятельства у каждого свои, и мера страдания каждому отпущена своя, а в некоторых случаях она бывает столь высока, что говорить о какой-то личной ответственности этих людей нам не пристало. Бог рассудит и воздаст.

Но вот организаторов и исполнителей мессианского террора мы судить обязаны. Это наш прямой христианский и гражданский долг. И люди, этим долгом пренебрегающие, уклоняющиеся от его исполнения, совершают куда более тяжкий грех, чем иные пьяницы и наркоманы.

Преступления против человечества, совершаемые евреями прямо перед нашими глазами, столь тяжкие и вопиющие, что игнорировать их никак нельзя. А кто из нас может поручиться, что его реакция на творимое беззаконие является достаточно энергичной и безупречной в глазах Высшего Судии? Думаю, что никто.

Боюсь, что для очень многих прихожан сталинской матриархии участие в симулякре «церковных (чекистских) таинств» стало еще одной формой бегства от реальности и самоусыпления. Возможно, еще более греховной и душепагубной, чем обычное мирское пьянство и наркомания. Впрочем, мы этот вопрос уже обсуждали достаточно подробно.

Я отнюдь не осуждаю этого литературного персонажа, потому как осуждение это несколько другое. Я хотел лишь сказать, что перед Богом такой наркоман-самоубийца ответит лично.

В таком случае, уважаемый Дмитрий, Вы не могли бы разъяснить, что именно Вы имеете в виду под «осуждением»?

И почему Вы считаете, что приравняв иного фронтовика «с ворами и убийцами» (за то, что он принял на грудь сто грамм или пожевал сухих мухоморов перед тем, как обвязаться гранатами и ползти под жидовский танк), Вы не осудили его?

однако в озвученной мною позиции нет ничего кобовского, это самая настоящая христианская точка зрения на проблему пьянства и наркомании. Как Вы знаете, христианским вероучением пьянство (и наркомания) рассматривается как наитягчайший грех, который стоит наравне с такими грехами как убийство, блуд, воровство, идолослужение и проч.

По-моему, очень даже осудили. А судить столь опрометчивым образом, на мой взгляд, совсем не следовало бы. Это очень непростые вопросы, в них есть множество нюансов, разобраться в которых порою бывает нелегко. Христианство учит гибкости мышления, умению дифференцировать и качественно оценивать те или иные ситуации. А вовсе не чесать всех «наркоманов» под одну гребенку. Разные есть люди, и разные судьбы.

А вот кобовцы чешут, и еще как чешут.

********

Шаблон
У меня ко всем есть один вопрос, не совсем в тему, но все же.
Существует такое высказывание в православии: СПАСУТСЯ ВСЕ. Насколько это утверждение является верным христианскому учению?

Уважаемый Шаблон, апокатастасис (учение о всеобщем спасении) обычно квалифицируется как ересь Оригена, это учение было осуждено в VI веке.

Однако данное богословское учение (ересь) нам совсем не в тему.

0

39

Elista написал(а):

Уважаемый Шаблон, апокатастасис (учение о всеобщем спасении) обычно квалифицируется как ересь Оригена, это учение было осуждено в VI веке.

Однако данное богословское учение (ересь) нам совсем не в тему.

Спасибо за информацию.

0

40

Elista написал(а):

или пожевал сухих мухоморов перед тем

У меня складывается впечатление, что русским гоям хотят приписать жевание мухоморов.
Фактов нет! что это было присущее русским людям.
Может там какие берсерки и ели мухоморы, но тогда следует разобраться с этими самыми берсерками.

0


Вы здесь » Шехина » Египетский крокодил РФ » Наркомания в РФ