Шехина

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Шехина » Египетский крокодил РФ » Сопротивление


Сопротивление

Сообщений 121 страница 140 из 147

121

roza-mimoza написал(а):

Переиздание книги "Тамара Бендавид".
Надеюсь на поддержку форумчан.

Присоединяюсь к отзыву ув. админа, прекрасная идея и иллюстрации, уважаемая Роза-мимоза. Написала вам на имейл.

blackpawn написал(а):

Я недавно прочитал еще одну книгу очень сильную - "Мертвая петля":
https://www.e-reading.club/book.php?book=136387

Предисловие

Современное общество России почти ничего не слышало о выдающейся русской писательнице конца ХIХ в. — начала ХХ в. Вере Ивановне Крыжановской, творившей преимущественно в стиле мистических романов. Мы публикуем здесь два редких сочинения Веры Ивановны на тему дня — роман “Мёртвая петля” и сон-рассказ “На Москве”, оба которых написаны в 1906 году и которые объединены одним названием — “Спасение” (На Москве).

Большое спасибо за рекомендацию, уважаемый blackpawn, "Мертвую петлю" прочла на одном дыхании. Действительно, во всех отношениях превосходная книжка.
По содержанию что-то вроде концентрата из "Жида" Крестовского, "Бесов" Достоевского и "катехизиса еврея в ссср", и, что немаловажно, очень четко, можно сказать, контрастно проведена автором граница между добром и злом.

0

122

franki написал(а):

Да, замечательная книга и изумительные иллюстрации - надеюсь, уважаемая роза-мимоза без труда найдет желающих помочь ей с корректурой. Не сомневаюсь, что любой из читателей "Шехины" пожелает приобрести для себя (или в подарок) такую книгу, как только она выйдет из печати. А, может быть, кто-то сможет и помочь с распространением.

Спасибо за поддержку. Корректура уже не требуется, один человек подсказал мне где достать уже готовый откорректированный текст. Благодаря ему теперь и верстка пойдет гораздо легче (даже думаю, справлюсь сама). Поддержка нужна будет в плане распространения информации о готовящемся издании, но не прямо сейчас, а после окончания верстки.

0

123

УТилиТА написал(а):

Присоединяюсь к отзыву ув. админа, прекрасная идея и иллюстрации, уважаемая Роза-мимоза. Написала вам на имейл.

Большое спасибо за рекомендацию, уважаемый blackpawn, "Мертвую петлю" прочла на одном дыхании. Действительно, во всех отношениях превосходная книжка.
По содержанию что-то вроде концентрата из "Жида" Крестовского, "Бесов" Достоевского и "катехизиса еврея в ссср", и, что немаловажно, очень четко, можно сказать, контрастно проведена автором граница между добром и злом.

Пока что вторая книга на очереди - "Масонство, культура и русская история" Виктора Острецова.
Но, может быть, и до "Мертвой петли" руки дойдут (уже появилось желание прочесть). Утилита, Вам надо писать рекламные статьи для книг, у Вас очень хорошо получается! :)

0

124

roza-mimoza написал(а):

Но, может быть, и до "Мертвой петли" руки дойдут (уже появилось желание прочесть). Утилита, Вам надо писать рекламные статьи для книг, у Вас очень хорошо получается! :)

Спасибо, уважаемая Роза-мимоза, даже не подозревала у себя таланта к рекламе))
А книга Веры Ивановны Крыжановской, действительно, чрезвычайно хороша. Горячо всем рекомендую к прочтению и еще раз благодарю ув. БП за рекомендацию.

franki написал(а):

Не сомневаюсь, что любой из читателей "Шехины" пожелает приобрести для себя (или в подарок) такую книгу, как только она выйдет из печати. А, может быть, кто-то сможет и помочь с распространением.

Уважаемый админ, дерзну озвучить свою просьбу, мне бы очень хотелось, чтобы Вы написали вступительное слово к будущему переизданию книги В.В. Крестовского - что-то вроде обращения к читателю. Донести, так сказать, основную мысль или хотя бы дать наметку, чем ценна и полезна эта книга именно нашему современнику.

Думаю, ув. Роза-мимоза также поддержит эту идею. Честно говоря, была уверена, что Вы уже где-то печатали подобную статью, но, к сожалению, не смогла найти.

0

125

Конечно, поддерживаю! И в письме это уже написала ув. Утилите.

0

126

УТилиТА
А книга Веры Ивановны Крыжановской, действительно, чрезвычайно хороша. Горячо всем рекомендую к прочтению и еще раз благодарю ув. БП за рекомендацию.

В самом деле, прекрасная книга – также благодарю уважаемых участников форума, обративших мое внимание на это замечательное произведение - еще одно историческое свидетельство о борьбе русского народа с силами мирового ультрафашизма в начале ХХ столетия. В романе очень много живых, метких, ярких, проникновенных наблюдений и интересных, поучительных мыслей о методах действий синагоги сатаны перед окончательным захватом власти в оккупированной стране.

Некоторые нарисованные Верой Ивановной картины навсегда врезаются в память. Как все-таки процедили и «стерилизовали» для нас «русскую литературу», какой страшной цензуре подвергли, как обрезали и до неузнаваемости изуродовали ее!

Все творчество писательницы можно охарактеризовать как светский русский исихазм. В советский период ни одно ее произведение переиздано не было, многие же из них были выкрадены из библиотек, «списаны» либо переведены в «спецхран» как не отвечающие коммунистической идеологии.
http://www.hrono.ru/biograf/bio_k/kryzhanovska_vi.html

Как и уважаемая Утилита, прочитал на одном дыхании. С одной стороны, невероятное удовольствие доставляет просто возможность следить за развитием интриги в контексте реальных политических событий того времени, с нормальными, душевными человеческими переживаниями, разумными суждениями, честными мужественными (и женственными) поступками, трогательной сердечностью русских персонажей романа. С другой – буквально содрогаешься от мысли, что именно этот тип людей – сознательных христиан - был под корень истреблен в России товарищами Лившицами и Аронштейнами. Они ушли навсегда.

http://s8.uploads.ru/NmfFI.jpg
Вера Ивановна Крыжановская, 1857-1924

И сказать, что эта потеря невосполнима, а боль от нее неизбывна - не сказать ничего. Масштаб случившейся с Россией (и со всей планетой, вместе с нею) культурной и гуманитарной катастрофы не поддается описанию. Нелепо сегодня рассуждать о каком-то "грядущем апокалипсисе" после того, что уже случилось с христианской цивилизацией. В начале ХХ века зомби и содомиты по всей планете добивали живых еще людей. И это обстоятельство заставляет меня вновь и вновь обращаться к мысли о том, что мы все опоздали родиться лет на сто, чтобы принять участие в той борьбе, чтобы попытаться предотвратить ту космического масштаба бойню и катастрофу. Сознавать это ужасно неприятно.

Несмотря на сказанное, как это ни странно, роман не лишен актуальности. Пусть та трагическая эпоха безвозвратно уже ушла в прошлое, вместе со всеми теми удивительными, неповторимыми и невоспроизводимыми уже характерами, многие ее черты до сих пор узнаваемы – если не в политической, то в духовной реальности дня сегодняшнего. И раз уж мы все так оплошали - тем, что не сумели даже вовремя появиться на свет, то следует хотя бы попытаться сохранить добрую и чистую память о тех героических людях, которые еще по праву могли называть себя русскими.  Как написал Юрий Кузнецов в своих бессмертных строках:

http://sh.uploads.ru/3HOrv.jpg

***

Туман остался от России
Да грай вороний от Москвы.
Ещё покамест мы живые,
Но мы последние, увы!

Шагнули в бездну мы с порога
И очутились на войне.
И услыхали голос Бога:
– Ко Мне, последние! Ко Мне!

***

А о самом авторе «Мертвой петли» Вере Крыжановской можно было бы сказать строфами Марины Цветаевой (если мне простят эту вольность глубокоуважаемые участницы форума и единомышленницы) - к нам, как бы, обращенными:

http://s9.uploads.ru/qUcie.jpg

Тебе — через сто лет

К тебе, имеющему быть рожденным
Столетие спустя, как отдышу, —
Из самых недр — как на смерть осужденный,
Своей рукой пишу:

— Друг! не ищи меня! Другая мода!
Меня не помнят даже старики.
— Ртом не достать! — Через летейски воды
Протягиваю две руки.

Как два костра, глаза твои я вижу,
Пылающие мне в могилу — в ад, —
Ту видящие, что рукой не движет,
Умершую сто лет назад.

Со мной в руке — почти что горстка пыли —
Мои стихи! — я вижу: на ветру
Ты ищешь дом, где родилась я — или
В котором я умру.

На встречных женщин — тех, живых, счастливых, —
Горжусь, как смотришь, и ловлю слова:
— Сборище самозванок! Все мертвы вы!
Она одна жива!

Я ей служил служеньем добровольца!
Все тайны знал, весь склад ее перстней!
Грабительницы мертвых! Эти кольца
Украдены у ней!...

***

Несколько изумительных фрагментов книги Веры Ивановны мне хотелось бы сохранить.

http://sd.uploads.ru/nRW2i.jpg

О приближении эпохи «освобождения» - то есть, истребления человечества:

— Безумец, слепой! Как не стыдно поносить самого себя! Дочь гоев никогда не сможет оценить честь быть любимой сыном Израиля. Но настанет час, и он уже близок, когда мы дадим почувствовать нашу власть этому заносчивому отродью, когда они все станут нашими слугами и рабами, а христианские девушки почтут за счастье — быть даже не законными женами, а просто наложницами евреев. Приди же в себя!

О масонской коррумпированности чиновничьего аппарата в губернском городе «Славгороде»:

Вице-губернатор, полиция, суд и громадная масса чиновничества были напичканы “либерализмом”, который едва ли не примыкал вплотную к революции. Князь тотчас же убедился, что вся чиновная “аристократия” продалась евреям, очень многочисленным в Славгороде, как большом административном промышленном центре. После кровавых январских дней в Петербурге, революционная гидра осмелела, а подпольные листки с прокламациями наводняли улицы, казармы и деревни, вплоть до правительственных учреждений.

Губернатор знал о существовании тайных типографий, где печатался этот гнусный хлам; из достоверных источников ему было известно, что еврейство вооружается под видом самообороны; наконец, убийства полицейских нижних чинов и мелких чиновников заливали город кровью всё чаще и чаще. А между тем, преступники оставались неуловимыми, склады оружия и подпольные типографии не разыскивались, тайных сборищ нельзя было накрыть, а полиция являлась либо слишком рано, либо поздно, и бунтовщики злорадно смеялись.

Такое положение вещей бесило князя. Между вице-губернатором, фон-Заалем, — остзейским немцем, сыном еврейки и женатым тоже на еврейке, и полицеймейстером Боявским, — вкрадчивым и хитрым поляком, бедный губернатор чувствовал себя бессильным; все его распоряжения встречали глухое, но настойчивое противодействие. Вице-губернатор ухитрялся всегда доказать, что обвинение против евреев — сплошная клевета, а полицеймейстер выставлял зачинщиком или провокатором кого-нибудь из местных русских патриотов. Если же кое-кто из принадлежавших к революционной клике и попадал в руки “правосудия”, будучи пойман на месте преступления или с поличным, то суд неизменно оправдывал его, или присуждал к забавному наказанию.

О языческих ритуалах «молитвы в радости»:

— Давно уже меня разбирало любопытство посмотреть, что он проделывает, закрывшись в кабинете, по пятницам вечером, а иногда и в другие дни. И вот, месяц тому назад, я подкралась к двери и взглянула в замочную скважину. Можешь ли себе представить, что я увидела? Завернувшись в длинную белую с черными полосами тряпку, — их саван, кажется, — привязав на лбу ремешком коробку с 10-ю заповедями (не совсем точное описание филактерий, см. подробнее тему «Египетская поза ХЕН» – мое прим.), он переминался с ноги на ногу и бормотал молитвы. Это гуденье, уже не раз слышанное, я никак не могла себе объяснить. Я была поражена и вскрикнула от ужаса, а он тотчас же распахнул дверь и, увидав меня, пришёл в ярость. Он схватил меня за руку и тряс так, что я боялась, как бы он не вывихнул или не сломал мне руку. — “Шпионка! Проклятая гойка!” — твердил он. — Остальные ругательства я уже забыла и была так поражена, что могла только проговорить:
— Ты крестился, а молишься всё по-еврейски!

— Какая ты, видно, дура, если вообразила, что я на самом деле отрекусь от веры отцов моих! Довольно и того, что я разыграл комедию с крещением, чтобы на тебе жениться, — со смехом ответил он и злобно прибавил: — Но берегись болтать про то, что ты видела. Твои россказни будут тебе дорого стоить!

Об обращении гендерного питомца с гойской женой - баронессой Лидией, племянницей губернатора:

Тогда он нанёс мне такой удар по голове, что я зашаталась и упала без чувств. Когда я пришла в себя, то увидала, что в углу, на месте киота, была уже прибита этажерка, и на ней стояла красная эмалевая статуэтка Мефистофеля.

— Ну-с, что вы скажете по поводу этого документа, господин Итцельзон? — негодующим голосом спросил князь, презрительно глядя на певца. — Может быть, в ваших гетто и принято выворачивать руки и каблуками ломать ребра женщинам, но в нашем обществе подобное зверство карается законом, и, если я дам ход этому делу, оно вам дорого будет стоить.
Лейзер, слушавший его с пришибленным видом, как побитая, поджавшая хвост собака, подскочил при последних словах князя.

О суровом кагальном наказании члена интернационала за нарушение дисциплины и преждевременное разоблачение перед гоями собственной инфернальной личины:

О чём ты думал, болван, бессовестно нарушая данные тебе приказания? — спросил он, сурово смотря на Лейзера.— Или ты думаешь, что кагал даром тратил средства, чтобы из тебя вышел артист? Тебя всячески рекламировали, чтобы выдвинуть в первый ряд, разрешили крещенье, чтобы ты мог жениться на богатой девушке гоев и служить выполнению плана, важность которого ты даже не понимаешь. Не забывай, смотри, что те, кто тебя возвеличили, могут тебя и уничтожить и непременно это сделают, если ты посмеешь не слушаться. Мы развенчаем твоё дарование так же, как прежде восхваляли тебя, а твои махинации с деньгами жены предадим гласности. Мы разорим и раздавим тебя!..

На другой же день Лейзер должен был внести в их благотворительную кассу тысячу рублей, а во-вторых, — поститься месяц на дому, съедая в сутки одну селёдку и фунт хлеба, воды же сколько угодно; но вместе с тем, он обязывался уплачивать всё время по десяти рублей штрафа; в третьих, следовало безотлагательное объяснение с Майером, сторожем и “экзекутором” синагоги. Енох пожелал сопровождать раввина и виновного в погреб, где Лейзеру и было всыпано тридцать “горячих”, с наставлением терпеть в наказание молча, если не желает получить двойную порцию. Разумеется, после этого, он на всю жизнь поклялся не поддаваться неуместному гневу.

http://s4.uploads.ru/Y6QbB.jpg

О преступности самого факта членства в интернационале сатаны:

Евреи совершили столько злодеяний против моей Родины, пролили столько русской крови, что вас от виновных и от невинных христиан разделяет пропасть.

О программе насильственного внедрения в России «атеизма»:

Молодой рыжий еврей со скуластым зверским лицом вскочил и стукнул по столу кулаком.
— Это хорошо, но недостаточно для нас, — крикнул он. — Наша конечная цель, что справедливо указал и Бабель, это — демократическая республика, как форма правления; в сфере экономической — коммунизм; в сфере религиозной — атеизм и полное упразднение всякой религии, потому что все остальные культы, исключая наш, разумеется, — сплошное идолопоклонство. Я предлагаю поэтому не тратить денег и сил на подкуп выборщиков, а разом подать пример, провозгласив здесь республику.

Демократия по-халдейски:

— Да, и самое верное средство — закрыть ему рот навсегда. Я обвиняю князя в систематическом преследовании народа Израиля и требую его смертного приговора, — яростно заявил тот же рыжий еврей.

Письмо Вульфа Редера из Всемирного израильского альянса с инструкциями синагоге сатаны г. Славгорода:

Раввин развернул большой исписанный мелким почерком лист, на котором разные места были отмечены красным карандашом.
Послание начиналось с указания на всякого рода успехи, достигнутые еврейством в различных странах, между прочим, в Англии, где король Эдуард VII перенёс приёмы при дворе с пятниц на четверги, чтобы на них мог присутствовать главный раввин Лондона.

О талмудической идеологии фашизма:

Мы обязаны всегда помнить, что все прочие народы — наши враги, а больше всех мы должны ненавидеть тех, которые поклоняются кресту. Во Франции господство этого символа подорвано: денационализированный, деморализованный и порабощенный экономически народ быстрыми шагами приближается к моменту, когда он перестанет представлять из себя нацию и обратится просто в людское стадо, которым мы будем свободно пользоваться, направляя его по нашему желанию.

Последняя твердыня креста, это Россия. Поэтому-то мы должны стремиться разрушить этот приют идолопоклонства, и неуклонная воля наших вождей направлена на то, чтобы эта богатейшая страна была, во что бы то ни стало, дезорганизована, расчленена и уничтожена, как нация. На это должны быть направлены все усилия Бунда.

Об опасности преждевременной попытки установления диктатуры гендерного пролетариата:

“Я заключаю, — продолжал раввин чтение письма, — что Бунд повинен в недостатке терпения. Кроме того, чтобы втихомолку вести работу разрушения, он готов вызвать революцию, когда ещё только минимальная часть общественной и народной массы поражена заразой. Во-вторых, зверская жестокость и многочисленность убийств, нередко без всякого политического значения, несомненно окончатся реакцией и пробуждением ненависти к евреям.

Но что уже положительно преступно, с вашей точки зрения, если справедливы носящиеся слухи, это — будто вы собираетесь провозгласить республику. Как смеете вы вступать в открытый бой, не будучи уверены в успехе? А если вы проиграете?..

Народная масса ещё не дозрела, чтобы ткнуть в навоз своё национальное знамя, а коли проснется патриотизм, вся наша игра будет испорчена — хоть и не навсегда, то во всяком случае, надолго. А всё потому, что у вас не хватает терпения выждать, чтобы дело разложения государства, общества и народа было доведено до нужной степени, а мозги достаточно вывихнуты, чтобы довершить самоуничтожение. Тогда спелый плод сам свалится вам в руки, как то было во Франции.

Пророчества о предстоящей "мировой войне" с Германией:

В следующий раз обрушится на Россию и положит конец её существованию, как великой державы, не какой-нибудь азиатский народец, а величайшая в мире военная мощь. Вы догадываетесь, конечно, что я говорю про Германию, которая под руководством своего гениального императора деятельно стремится к установлению своей гегемонии над Европой и Азией. Начиная с 1870 г., с изумительным искусством идут приготовления к войне, и втихомолку выделываются всевозможные неведомые орудия разрушения.

До какого идеального совершенства доведена у немцев система шпионажа, про то вы знаете лучше, чем кто-нибудь. Сеть его покрыла весь свет, а руководящие нити сосредоточены в самой ловкой и наиболее тонкой политической руке, нашего времени, которая в нужный момент вызовет бурю, а та перевернёт весь мир. Таким образом, победа Германии — неизбежна, потому что у неё, к тому же, есть сообщники в самой России. Плацдармы для вторжения тщательно подготовлены в балтийских провинциях и Польше, а предатели кишат во всех слоях русского общества. Да наконец и мы, израильтяне, естественно, поможем немцам, потому что в Германии нам уже даровано политическое равенство, которого мы добиваемся здесь, и которое заслуженно получим от победителей, новых хозяев страны. (На жаргоне синагоги сатаны "политическое равенство" = "диктатура гендерного пролетариата" - мое прим.)

Вследствие этого Израильский союз и масонские ложи считают необходимым дожидаться указанной, вполне обеспеченной победы Германии, вместо того, чтобы подвергать опасности наш народ столь бессмысленными и несвоевременными действиями, как провозглашение республики. Всё, что мы жаждем, легко придёт впоследствии само собой.

Я сообщаю вам не приказ, а серьёзное мнение — воздержаться от всякой попытки провозглашения республики, чтобы снова не оправдались слова одного из наших раввинов:

Wir, Iuden, sind gesegnetes Volk, den wir sind stark und ausdauernd im Ungluck; aber wir, Iuden, sind verfluchtes Volk, denn wir konnen das Gluck nicht ertragen... (Перев.— Мы, евреи — благословенный народ, потому что сильны и выносливы в несчастье, но мы, евреи — проклятый народ, потому что не можем выносить счастье) ”.

Реакция адептов синагоги сатаны г. Славгорода на полученную инструкцию из зарубежного центра управления:

— Я готов оспаривать доводы Вульфа Редера и его заграничных единомышленников. Доводы эти были бы, может быть, неопровержимы, знай они, подобно нам, положение страны. Я только дивлюсь, как плохо осведомлены наши вожди о том, что здесь происходит. Они даже не знают, что мы, можно сказать, исполинскими шагами идём к цели, и Россия, эта последняя заступница христианства, так близка к развалу.

Не понимаю, как могут они не знать, что безнравственность, продажность и отсутствие национального сознания во всех слоях русской интеллигенции превосходит самое смелое воображение. Ленивая, сбитая с толку, и тупая молодежь обратилась в какой-то сброд дегенератов; гниет даже духовенство, и в своём растлении становится подчас врагом собственной веры. Россия будет, несомненно, побеждена нами, потому что только любовь к родине создаёт силу народа, а это чувство умерло, вытравлено.

Надо теперь же нанести окончательный смертельный удар, и для этого всё готово. Скоро всеобщая забастовка парализует государственный механизм, и все жизненные артерии этого колосса на глиняных ногах прекратят своё действие. Фабрики опустеют, рабочие примутся строить баррикады, а восставшие войска присоединятся к ним. По моему мнению, теперь наступает именно решительный момент захватить власть и окончательно сбросить императорское ярмо. Ответьте, друзья и братья, здесь собравшиеся: к моему ли мнению или к мнению Вульфа Редера вы присоединяетесь?

Картина гендерного бунта в г. Славгороде в 1905 году:

Прошло несколько дней после распубликования указа от 17-го октября. Знаменательный исторический акт вызвал в городе целую бурю. Евреи и их сторонники ликовали, выражая своё торжество процессиями с красными флагами и бурными митингами с неизбежными речами и пением марсельезы. Патриоты пали духом и негодовали, но предпринять что-либо, а тем более противиться безумию, охватившему страну, они не могли, потому что не были для этого объединены. Натиск революции шёл беспрепятственно, и захваченная евреями пресса справляла неистовую оргию. Газеты возбуждали к бунту, ругались, клеветали, лгали и пели хвалебные гимны всяким преступлениям; а в результате фабрики и школы бастовали, шайки рабочих, школьников, евреев и разного сброда, невесть откуда вынырнувшего, бродили по улицам и позволяли себе возмутительные бесчинства относительно тех, кого подозревали в патриотизме.

Нападение боевиков-террористов на участников мирного крестного шествия христиан:

Многолюдный крестный ход, к которому присоединились окрестные крестьяне, мирно и с пением молитв подходил к собору, как вдруг на перекрёстке улиц еврейское скопище преградило ему путь. Произошло замешательство, и в ту же минуту из окна углового дома была брошена бомба, которая разорвалась, изранив и убив многих. Неожиданное нападение произвело панику, которую усугубили револьверные залпы со стороны; отчаянные крики и вопли женщин и детей стояли в воздухе. Процессия обратилась в вопящую толпу, на которую с двух сторон яростно набросились остервенелые шайки евреев. Рвались и топтались хоругви, разбивались стекла киотов, а иконы бросались на землю. Во главе бесчинствовавших особенно своим кощунством выделялся Яффе, который плевал на образа, а не то бил ими по головам, так что один из хоругвеносцев замертво повалился на землю.

Предательская реакция царского правительства на народное сопротивление диктатуре гендерного пролетариата:

Нервный, раздражённый и полубольной князь, ради поддержания спокойствия, согласился принять строгие меры. Уже дня два, как его бомбардировали из Петербурга депешами с настоятельными требованиями сделать всё, чтобы оградить евреев от всяких нападений и, не стесняясь, действовать вооружённой силой, против “погромщиков”, которые рассчитывают на грабёж и убийства, под предлогом верноподданичества и патриотизма.
Между тем, ничто как будто не оправдывало опасений Боявского, который, тем не менее, тотчас же задержал всех тех, кого подозревал заправилами патриотического движения.

Мудрое замечание русского офицера Кирилла Павловича Алябьева (жениха княжны Нины Пронской) о необходимости дезамортизации синагоги сатаны:

— Собственно говоря, на эти деньги вы тоже имели бы право. Бундисты делают столько зла, что отобрать у них хоть часть их преступного капитала — всё равно, что у разбойника отнять оружие. Это даже святое дело! — с улыбкой заметил Кирилл Павлович. Но Лили не соглашалась с его доводами,
— Мне отвратительно всё, что касается жидов, — сказала она. — К тому же, исчезновение этих денег может возбудить подозрение; а я возьму только то, что моё.

О расправе масонского «царского правительства» над христианскими организаторами отпора гендерным террористам и хулиганам:

Меня, как Русского, никто, понятно, не защитит, равно как и тех несчастных, которые возмутились совершаемыми начальством мерзостями и расправились, наконец, по-своему. Они будут гнить в тюрьмах или дохнуть на каторге, а что именно вызвало их на самосуд и сколько христиан погибло от рук евреев, это никого не касается там, “на верхах”.

Насчёт смерти княгини, Аронштейна и Итцельзона по городу ходили самые противоречивые слухи. Следствие же по поводу этих трёх смертей велось, между тем, энергично, а предполагаемые убийцы Еноха и Лейзера хватались и засаживались в тюрьму. Одновременно арестовывалась масса народа, крестьян и просто рабочих, конечно, всё Русских. Что же касается истинных зачинщиков и убийц из еврейской среды, то их и пальцем не тронули. На этот счёт, власти, — следственная и полицейская, обнаружили до умиления трогательную деликатность, глухоту и слепоту.

О киппур-каппаросной трактовке адептами синагоги сатаны беспорядков в Славгороде – «всегда виноваты жертвы»:

— Вот ваши слова действительно могут удивить всякого здравомыслящего человека, — ядовито ответил Розенблум. — А ещё удивительнее — грубая бестактность со стороны самой вдовы, Нины Аронштейн. Завтра хоронят несчастного, всем для неё пожертвовавшего человека, которого её подлые соотечественники убили у неё же на глазах, а эта бессовестная женщина, ни разу не пришла помолиться у гроба за упокой его души, ни слезинки не пролила над его безвременной трагической кончиной. Вот для того, чтобы напомнить этой бездушной женщине её обязанности, потребовать, чтобы она исполнила последний, заслуженный её покойным мужем долг, я и пришёл сюда и не уйду, не переговорив с ней. А потом ей никто не мешает сколько угодно оплакивать этого негодяя брата, понёсшего вполне заслуженное наказание за то, что забавлялся стрельбой по неповинным мирным людям, законно и безвредно радовавшимся своему освобождению от тиранства!..

О власти золота:

Пфай! И что таково “князь”? Пустой карман, и только. Из нас — каждый “князь”, когда у него есть гелды. За них, ведь, гой гнёт перед нами спину и служит нам. Дураки — вы, дураки, коли не умеете ценить власть, которую даёт золото. Да, да, маленький золотой карбованец, который катится вокруг света, давит всё, что стоит поперёк дороги, царства и царей, открывает уфсе двери, а вас делает владыками вселенной. И что вам нужно больше того, что обещал вам Иегова в книге закона?...

О категорическом жидовском императиве нанесения вреда людям:

— Удивляюсь я тебе, Гирш. Ты такой знаток закона, а говоришь глупости, — ядовитым тоном заговорил Розенблум. — Ты обвиняешь нас, что мы сходимся с гоями и нарушаем закон? А забыл разве, что всякое нарушение закона дозволено, раз оно идёт во вред акумам. Как же вредить им, как развращать и доводить их до скотского состояния, если не смешиваться с ними? Нам нечего бояться гнева Иеговы, потому что мы поступаем согласно воле его.

О фикции самодержавной Российской государственности еще до 1917 года:

— А я рада, что вы не будете больше рисковать головой, и рисковать, прибавлю, напрасно... Разумеется, я прекрасно понимаю, насколько всё это обидно для вас, как и для папы; но в данную минуту и он, и вы здесь лишние. Люди неподкупные и любящие свою Родину — не нужны, а требуются людишки с гибкими спинами, без убеждений и принципов, всегда готовые служить тёмным делам, обиранию страны и предательству Родины иноземцам.

«Российская Империя» - не более чем абстракция, князь Пронский о масонской бюрократической обструкции православных ортодоксов и истинных патриотов:

— Пожалуй, Нина и права, — вмешался князь. — В наше время Русский — проникнутый устарелыми идеями Православия, монархизма, национализма и любви к абстрактному понятию, которое называют “Россией”, — неудобен и даже вреден; на него косо смотрят и отгораживают китайской стеной от влиятельной и полезной деятельности. Проданная и лишённая национального самосознания страна в таких людях не нуждается. Остаётся примириться со своей участью, мой друг, и надеяться на лучшие времена.

О реакции в России на революционные события 1905 года:

Все, кто заподозрен в патриотизме, или изгоняются со службы, или убиваются, или бесследно исчезают, причём убийцы неизменно оправдываются. Только лишь бедные крестьяне, да “правые” из горожан расплачиваются тюрьмой и каторжными работами за то, что осмелились протестовать против истребления царских портретов и бросания бомб в крестные ходы. А пока эти честные борцы гниют по тюрьмам, их семьи мрут с голода, — закончил возмущённый Георгий Никитич.

О единственно возможной программе сопротивления:

Цель моей жизни отныне — воспитывать детей, потому что я понял, насколько несовершенно было моё собственное воспитание. Чтобы быть действительно полезным Родине, мало любить её и таить в душе “благие” намерения, а необходимы знания, прочные убеждения, чуткое национальное сознание и просвещённое, упорное стремление к намеченной цели, которые только и могут преодолевать препятствия.

— Ох, как вы правы! Еврейство — это спрут; уж его не сбросишь, где оно присосется, — вмешалась Лили, вставая из-за пялец и подходя к столу. — Вообразите, что я всё ещё не могу отделаться от лейзеровской родни и, по-видимому, они шпионят за мной, потому что пронюхали о моём намерении поселиться здесь...

О безумии верхушки российского общества перед революцией:

— Да, ты права. Этот случай лучше всего иллюстрирует иудейскую цепкость. У меня сердце обливается кровью, когда я думаю о будущем нашей бедной России, обираемой и заполненной инородцами, которые втаптывают её в грязь, всячески унижают и дерзко готовятся расчленить её. Князь встал и начал ходить взад и вперед по террасе.

— Ужаснее всего, что зачастую сами русские работают над гибелью своей Родины. Всё общество словно обезумело, оглохло, ослепло и пляшет на вулкане, который его поглотит, или протягивает руки всяким проходимцам и даже заведомым врагам, чтобы те надели на них кандалы.

В 1906 году еще теплилась надежда на возможность успешного сопротивления:

Бог наказует теперь для того, чтобы образумить нас и вывести из равнодушного оцепенения.

*** 

В заключение хотел бы сказать вот еще о чем. Конечно, к числу недостатков романа можно отнести веру автора в существование "еврейской национальности" или "расы" (или даже "веры"). Идеология национализма никогда в русском народе популярностью не пользовалась. Как справедливо указывал В.М. Острецов, она считалась своего рода "барской придурью" или малопонятной причудой.  И в этом заключена глубокая народная мудрость. Политический "национализм" сразу переводит "еврейскую проблему" в разряд нерешаемых вопросов, поскольку становится непонятно вообще, с какой стороны к нему можно подступиться. Каким образом можно проследить генеалогию тех или иных членов интернационала сатаны, и на какую глубину (до патриарха Авраама?) это следует делать? Любая форма национализма - тем более, в наших сегодняшних условиях - это политический тупик. Причем, искусственно созданный мистиками планетарного концлагеря политический тупик.

Иное дело - женское интуитивное ощущение "свой-чужой" и ее инстинктивное, биологическое неприятие "чужаков". Это святое, на это нельзя посягать, поскольку любая женщина - хранительница рода. Выбирая себе супруга, она выбирает отца будущего потомства, и в ее биологическом инстинкте (симпатии, влечении, привязанности, любви) заключена мудрость природы, лежит забота о здоровье, жизнеспособности и социальной адаптируемости ее детей. И женская интуиция в этих вопросах всецело подтверждается данными современной науки. Женская любовь к "своим" безошибочна.

В то же время, в патологическом стремлении сумасшедших мистиков, теоретиков интернационала и финансовой элиты к всесмешению и образованию серой расы гойских рабов главным мотивом является борьба с разумом и моралью, борьба с умом, честью и совестью обращаемых в стадо народов. Их мотивация является и низменной, и деградационной.

Иначе говоря, любая женщина по долгу хранительницы рода обязана быть националисткой (очень хорошо, когда это так), любой мужчина обязан быть хранителем чистоты веры. К сожалению, в наше пост-смутное и пост-апокалиптическое время сплошь и рядом наблюдается прямо противоположная картина: женщины фигурируют в первых рядах прихожанок сталинской матриархии (не вполне понимая всю степень порочности этого симулякра "Церкви"), а мужчины митингуют на "националистических" сборищах (полностью контролируемых органами ОГПУ). А должно быть все наоборот.

Горячий национализм Веры Ивановны Крыжановской мне, например, очень даже приятен. Потому что, по сути своей, это национализм этический и религиозный. (Это я отвечаю одной из читательниц нашего форума, не решающейся открыто заявить о своей любви к национальному.)

0

127

УТилиТА
Уважаемый админ, дерзну озвучить свою просьбу, мне бы очень хотелось, чтобы Вы написали вступительное слово к будущему переизданию книги В.В. Крестовского - что-то вроде обращения к читателю. Донести, так сказать, основную мысль или хотя бы дать наметку, чем ценна и полезна эта книга именно нашему современнику.

Искренне благодарю Вас (и уважаемую розу-мимозу) за оказанное доверие. Конечно, для меня это была бы большая честь - опубликовать вступительное слово к столь замечательному произведению В.В. Крестовского. Однако в сети уже есть прекрасно написанная биография Всеволода Владимировича, и я хотел бы перечитать ее заново и подумать, смогу ли я добавить что-либо новое и ценное к уже сказанному об этом замечательном писателе, мыслителе и гражданине. Если почувствую себя в силах, то непременно напишу.

0

128

УТилиТА написал(а):

Уважаемый админ, дерзну озвучить свою просьбу, мне бы очень хотелось, чтобы Вы написали вступительное слово к будущему переизданию книги В.В. Крестовского - что-то вроде обращения к читателю. Донести, так сказать, основную мысль или хотя бы дать наметку, чем ценна и полезна эта книга именно нашему современнику.

Думаю, ув. Роза-мимоза также поддержит эту идею. Честно говоря, была уверена, что Вы уже где-то печатали подобную статью, но, к сожалению, не смогла найти.

roza-mimoza написал(а):

Конечно, поддерживаю! И в письме это уже написала ув. Утилите.

Хочу засвидетельствовать, что несмотря на все возникшие между нами разногласия, я по прежнему поддерживаю это предложение уважаемой УТилиТЫ и полагаю, что лучше уважаемого Валерия Борисовича никто не сможет это сделать.

Еще одна иллюстрация (Тамара и г.Агрономский):

http://s8.uploads.ru/t/NO0Py.jpg

Обложка:

http://s3.uploads.ru/t/lhoau.jpg

Отредактировано roza-mimoza (Четверг, 11 октября, 2018г. 18:18:43)

0

129

Разрешите ценный совет, очаровательные участницы.

Просите написать окончание или хотя бы послесловие!
Уверен, что для такого убежденного проповедника торжества Ваала как franki это не составит никакого труда.

0

130

roza-mimoza
Хочу засвидетельствовать, что несмотря на все возникшие между нами разногласия, я по прежнему поддерживаю это предложение уважаемой УТилиТЫ и полагаю, что лучше уважаемого Валерия Борисовича никто не сможет это сделать.

Прежде всего, уважаемая роза-мимоза, не думаю, что прямо-таки никто лучше меня этого сделать не сможет. У нас есть множество профессиональных литературоведов (критиков Латунских), которые знают жизнь и творчество Всеволода Владимировича Крестовского ничуть не хуже меня, а, возможно, и куда лучше. От них только требуется совсем немного искренности и честности, чтобы скоренько набросать добротную хвалебную статью об этом замечательном человеке и первоклассном писателе, на долгие десятилетия украденном у советской читающей публики. 

Еще я думаю о том, что «Тамара Бендавид» - это подлинная «Война и мир» русской литературы, подмененная лукавой «гламурно-народнической» проблематикой известной толстовской эпопеи. И о том, что, к сожалению, коротенькая вступительная статья к этому выдающемуся творению русской художественной словесности уже ни на что не повлияет и вряд ли чем поможет в восстановлении русского православного самосознания.

Русская жизнь, русское мироощущение, русская духовность оказались нами всеми утрачены по ходу осуществленного каббалистами разгрома русской Церкви, тотальной подмены русской культуры XIX-ХХ столетия и разыгранного масонами фарса «социалистических» мистерий СССР-Египта-Мицраима. А восстановить русское самосознание нам сегодня совершенно необходимо – хотя бы для элементарного физического выживания оставшегося на территории бывшей России населения. 

Краткой вступительной статьей здесь обойтись нельзя. Да она и запоздала бы на сто с лишним лет. Сегодня мы живем на развалинах даже не русской, а «советской культуры», то есть, эрзац-культуры, искусственно выхолощенной от всей подлинно глубокой человеческой проблематики. И боюсь, что сегодняшний читатель мало что полезного для себя сможет из книги В.В. Крестовского извлечь. Для сегодняшнего читателя надо все разжевывать по пунктам, объясняя ему каждое слово, каждую фразу, каждое наблюдение и умозаключение автора.

Без такого разъяснения, по прочтении «Тамары Бендавид» люди недалекие станут еще глупее, а подлецы – еще подлее и хитрее. У людей же умных и честных давно уже нет ни времени на чтение художественной литературы, ни средств на приобретение шикарных иллюстрированных изданий. Они давно уже поставлены вне закона тем самым жидовским кагалом, который попал в поле исследовательского интереса В.В. Крестовского в зрелый период его творчества, в пору работы над его незаконченной трилогией «Тьма египетская», «Тамара Бендавид», «Торжество Ваала».

Десять лет своей жизни посвятил Всеволод Владимирович изучению «еврейского вопроса» - внимательному чтению Библии, имеющейся в наличии талмудической литературы и доступной в то время научной гуманистической критики – прежде чем взяться за главную тему современности, преступно замолчанную очень многими его коллегами по перу. А именно теми, кто получил впоследствии за такое предательство русского народа одобрение советской и эрэфийной цензуры, тех, кто удостоился за совершенное предательство званий «классиков русской и советской литературы».

Как и Л.Н. Толстой, он свел для этого знакомство с раввинами, занялся даже штудированием «иврита». Отдавая должное литературному и творческому подвигу Крестовского, его гражданской смелости и порядочности, следует отметить, что десять лет изучения – это ничтожно малый срок для осмысления «вопроса вопросов», даже когда речь идет о человеке столь исключительных способностей и элитарного образования, одаренного природной наблюдательностью, горячим сердцем и чистым разумом.

Занятость на военной службе, постоянные командировки, непосредственное личное участие в походной жизни и боевых действиях русских войск, военные корреспонденции, передовые статьи в газетах, прочие многочисленные литературные обязательства – все это отнимало время, отвлекало, сбивало интеллектуальную концентрацию и духовный настрой. Чтобы решить «вопрос вопросов» надо быть отшельником, постником и схимником, требуется святоотеческий ум брамина, а не кшатрия.

Конечно, результатом такой вовлеченности В.В. Крестовского в водоворот современной политической жизни стали те блистательные страницы романа, которые несут на себе печать живого, искреннего чувства очевидца описываемых событий, содержат пафос непосредственного исторического свидетельства. И в этом его огромная ценность для нас.

Однако давайте скажем прямо: решить «вопрос вопросов» В.В. Крестовскому не удалось. И ему даже не удалось философски его осмыслить, точно его сформулировать и хотя бы бегло наметить пути его разрешения. Любопытно, что такая поверхностность подхода к «еврейскому вопросу», некоторая шаблонность и заданная схематичность в его трактовке стали причиной задержки публикации романа.

Уже в те годы едва ли не единственной доступной трибуной для выражения державно-патриотических взглядов для широкой читающей публики был издававшийся М.Н. Катковым журнал «Русский вестник». Однако рукопись Крестовского была им отвергнута, и поводом для отказа Михаила Никифоровича в публикации, казалось бы, родственного ему по духу произведения, послужила именно указанная непоследовательность, неопределенность и нерешительность автора – а фактически, недостаток осмысления – в подходе к духовной проблеме, оказавшейся в центре внимания его трилогии.

Вот как причина отказа была сформулирована одним из сотрудников М.Н. Каткова русским писателем Виктором Петровичем Клюшниковым:

«По его (Каткова) словам у тебя выводится крещеная еврейка, которая, переходя из высших слоев общества в самые низменные, нигде не находит христианства в истинном смысле; так что выходит, что ей незачем было и креститься; а между тем еврейство оказывается на крепких устоях и все забирает силу… Дело в том, что массы и, в особенности, интеллигенция едва ли когда особенно выделялись над уровнем пассивного соблюдения христианства. Усилия просветительской деятельности представителей церкви и светских гуманистов заключались всегда в том, чтобы направлять в сторону пробуждения массы из их летаргии в этом отношении. Если же мы, вместо колеблющихся, особенно в наше время, представим им картину такого отчаянно безвыходного положения, то не будет ли это последним и может быть самым энергическим толчком в направлении наклонной плоскости?»

Не возьмусь оспаривать точность суждения выдающегося русского публициста. Толчков в направлении наклонной плоскости русским народом было получено в XIX и ХХ веке столько, что судить о сравнительной их силе и энергии сегодня крайне затруднительно. И в наши дни выведением масс из летаргии уже не занимаются ни «представители церкви», ни, тем более, «светские гуманисты». Сегодня все, без исключения, работают на усыпление и эвтаназию.

Поэтому, как последний призыв к пробуждению, не прозвучавший, к сожалению, даже в выдающемся романе Всеволода Владимировича Крестовского – или прозвучавший настолько тихо и приглушенно, что расслышать его едва ли окажется возможным для огромного большинства читателей – позвольте предложить вашему вниманию одну не очень приятную, но бесспорную истину. Современное «еврейство» не имеет ничего общего с ветхозаветным. Это не племя, не раса, не нация и, тем более, не религиозная принадлежность. Современное «еврейство» – это величайший миф, обман и гешефт всей новейшей истории, это те самые, о которых в Апокалипсисе сказано: «говорят о себе, что они Иудеи, а они не таковы, но сборище сатанинское» (Откр.2:9).
 
Только в том случае, если эта великая истина постоянно будет находиться в центре вашего сознания, дорогие друзья, чтение романа Всеволода Владимировича Крестовского может принести вам духовную пользу. И у вас появится шанс пробудиться от спячки, выйти из состояния летаргии и обрести возможность и право на жизнь.

***

Вот, уважаемая роза-мимоза, Вы можете использовать этот текст в качестве Предисловия. Прошу Вас, предоставьте мне только пару дней для его окончательного редактирования.

0

131

franki написал(а):

И боюсь, что сегодняшний читатель мало что полезного для себя сможет из книги В.В. Крестовского извлечь.
...
Однако давайте скажем прямо: решить «вопрос вопросов» В.В. Крестовскому не удалось. И ему даже не удалось философски его осмыслить, точно его сформулировать и хотя бы бегло наметить пути его разрешения. Любопытно, что такая поверхностность подхода к «еврейскому вопросу», некоторая шаблонность и заданная схематичность в его трактовке стали причиной задержки публикации романа.

Уже в те годы едва ли не единственной доступной трибуной для выражения державно-патриотических взглядов для широкой читающей публики был издававшийся М.Н. Катковым журнал «Русский вестник». Однако рукопись Крестовского была им отвергнута, и поводом для отказа Михаила Никифоровича в публикации, казалось бы, родственного ему по духу произведения, послужила именно указанная непоследовательность, неопределенность и нерешительность автора – а фактически, недостаток осмысления – в подходе к духовной проблеме, оказавшейся в центре внимания его трилогии.

Вот как причина отказа была сформулирована одним из сотрудников М.Н. Каткова русским писателем Виктором Петровичем Клюшниковым:

«По его (Каткова) словам у тебя выводится крещеная еврейка, которая, переходя из высших слоев общества в самые низменные, нигде не находит христианства в истинном смысле; так что выходит, что ей незачем было и креститься; а между тем еврейство оказывается на крепких устоях и все забирает силу… Дело в том, что массы и, в особенности, интеллигенция едва ли когда особенно выделялись над уровнем пассивного соблюдения христианства. Усилия просветительской деятельности представителей церкви и светских гуманистов заключались всегда в том, чтобы направлять в сторону пробуждения массы из их летаргии в этом отношении. Если же мы, вместо колеблющихся, особенно в наше время, представим им картину такого отчаянно безвыходного положения, то не будет ли это последним и может быть самым энергическим толчком в направлении наклонной плоскости?»

Боюсь, такая статья скорее оттолкнет потенциального читателя, чем побудит его к чтению. Это у Вас антиреклама получилась.

0

132

Можно подумать, Вы какую-то обиду затаили (ревность, зависть), и теперь таким образом пытаетесь отомстить, чтобы сбор средств провалился и эта столь нужная обществу книга так никогда и не вышла из печати.

0

133

А вообще-то я удивлена. Такой мелочности и склочности я от Вас, уважаемый Валерий Борисович, никак не ожидала, приписывала Вам наряду с умом и образованностью христианское великодушие. Грустно, но по крайней мере, избавилась от иллюзий. Вы как Сталин - требуете преданности не идее, а лично себе.

0

134

roza-mimoza
Боюсь, такая статья скорее оттолкнет потенциального читателя, чем побудит его к чтению. Это у Вас антиреклама получилась.

Прошу прощения, дорогая РМ, но я не являюсь "прихожанином" сталинской матриархии, не имею, подобно Вам, в своих "духовных наставниках" и "досточтимых братьях" материализованных бесов, а потому не приучен заниматься ни рекламой, ни антирекламой. Вы просили меня написать не пиар-статью, а краткое предисловие, объемом около двух страниц, и я постарался, насколько возможно, дать объективную, взвешенную, научную оценку роману В.В. Крестовского. Если же Вам требуется для Вашего издания бесовская "реклама", то Вы обратились не по адресу.

Может быть, кто-то из строгих ревнителей христианского благочестия посчитает, что мне не следовало вообще вступать с Вами в общение после всех Ваших откровений о Ваших подлинных вдохновителях и учителях. Но я рассудил, что внести полную ясность в Вашу конфессиально-гендерную характеристику было бы полезно и для меня, и для всех читателей "Шехины". Не скрою, что еще одним серьезным аргументом было высказанное ранее личное пожелание уважаемой Утилиты, о котором Вы нам напомнили.

Коль скоро моя небольшая заметка о Всеволоде Владимировиче Крестовском, вызвала Ваше неудовольствие и показалась Вам коммерчески невыгодной, мне остается только разместить ее в нашем литературном разделе. Инцидент исчерпан.

0

135

franki написал(а):

выводится крещеная еврейка, которая, переходя из высших слоев общества в самые низменные, нигде не находит христианства в истинном смысле; так что выходит, что ей незачем было и креститься

Если и в самом деле таков сюжет романа - то он не про антисемитизм совершенно, а про полное моральное разложение романовской России.
Поэтому, видимо, его и не опубликовал "Русский вестник", который был реакционным журналом, а роман Крестовского - революционным.

roza-mimoza написал(а):

Вы как Сталин - требуете преданности не идее, а лично себе.

Справедливости ради надо сказать, что хотя он и не одергивает восхваляющих его как величайшего ОГО-ГО! шахматиста, да и кто не тщеславен,
но все равно сносит их посты, когда считает нужным.
Поэтому, получается, требует преданности не лично себе, а идее. Другое дело, что именно идее, а не Истине.
Так что доктринер-с.

0

136

franki написал(а):

Не скрою, что еще одним серьезным аргументом было высказанное ранее личное пожелание уважаемой Утилиты, о котором Вы нам напомнили.

Коль скоро моя небольшая заметка о Всеволоде Владимировиче Крестовском, вызвала Ваше неудовольствие и показалась Вам коммерчески невыгодной, мне остается только разместить ее в нашем литературном разделе. Инцидент исчерпан.

Как я поняла, уважаемый Валерий Борисович, это для Вас она коммерчески невыгодна, что Вы и сообщили мне в ответ на мое письмо, где я интересовалась, не передумали ли Вы писать  статью, в своем письме от 8 октября:

«Нет, конечно, я готов это сделать, но Вы мне ничего не сообщили о ... величине причитающегося за нее гонорара».

Поскольку я прекрасно помнила, что изначально инициатива исходила не от меня, а от уважаемой УТилиТЫ, и Вы даже сочли это за большую честь, такой Ваш ответ показался мне как минимум странным. Но, конечно,  я поняла, что причиной с Вашей стороны является вовсе не желание нажиться, а чисто человеческое желание отомстить.

Тем не менее, если здесь вдруг имеются люди, которые испытывают благородное возмущение по поводу того, что я «рассчитываю, что мои затраты окупятся (а то и принесут прибыль) с продажи переизданных книг», таких я могу успокоить, что они тоже могу заняться переизданием столь нужных обществу произведений. И в этой теме выше даже есть конкретное предложение - «Мертвая петля» В.И.Крыжановской.

С такими людьми я с большим удовольствием поделюсь всеми своими наработками и находками: какие программы нужно изучить для верстки и корректуры книги (а также, как быстрее и легче пройти обучение), расскажу, как находить художников, как заниматься рекламой, сбором средств, поиском издательств, распространением, и т.д. и т.п. Я буду только рада, если найдутся такие подвижники: и за них самих (ведь разбогатеют!), но главное, конечно, от того, что сопротивление начнет, наконец-то, набирать силу.

Ту же Крыжановскую я сама с удовольствием прочту в бумажном виде (в электронном очень не люблю, поэтому "все как-то руки не доходят" прочесть).

Конечно, эта работа несет в себе определенные риски, ведь может ничего не получиться, тогда силы, время и деньги окажутся потраченными зря, но мы ведь не ради денег это делаем, правда? Деньги – это так, побочный эффект, который может быть, а может и не быть. В действительности же цель у нас другая - гораздо более важная, поэтому мы делаем, что должно, а там уж будь, что будет.

0

137

roza-mimoza написал(а):

Боюсь, такая статья скорее оттолкнет потенциального читателя, чем побудит его к чтению. Это у Вас антиреклама получилась.

А мне, наоборот, очень понравилось вступительное слово. Считаю, что ув. админ превосходно выразил основную проблематику романа В. В. Крестовского и сложность ее понимания для современного читателя, большое ему за это спасибо.

Если Вам, уважаемая Роза-мимоза, показалось, что там "мало рекламы" (так и вспоминается клеймо "мало сталина" из романа И. В. Дроздова), это вовсе не делает статью хуже, а всего лишь говорит о нежелании ее автора идти на компромиссы с совестью и сделки с бесами. Очень жаль, что Вы оказались неспособны это оценить по достоинству. Неужто Вы и впрямь ожидали, что ув. админ напишет Вам "качественный продающий текст"?

Скажу еще пару слов касаемо прочих Ваших сообщений, милейшая Роза-мимоза.

Помнится, я как-то нелестно отозвалась об ув. Лире, когда она опубликовала выдержку из ее частной переписки с ув. админом. Вынуждена сделать Вам такое же замечание. Очевидно, Вы способны на любую подлость, раз с такой легкостью публикуете то, что предназначалось лично Вам. И, скорее всего, Вам самой присущи все те черты характера, в каких Вы неоднократно умудрились обвинить ув. админа (не испытывая, конечно, "ничего личного"). Так что, думаю, вряд ли ув. админ или кто-либо из ув. участников всерьез собирался затевать с Вами какие бы то ни было коммерческие, благотворительные, дружеские и, тем более, вражеские отношения. Можете успокоиться на этот счет и не смешить ув. участников нелепыми фантазиями.

Должна также признаться, что обучение издательскому делу меня совершенно не интересует, уж простите.

roza-mimoza написал(а):

Ту же Крыжановскую я сама с удовольствием прочту в бумажном виде (в электронном очень не люблю, поэтому "все как-то руки не доходят" прочесть).

Книгу В.И. Крыжановской Вы можете приобрести, например, в Лабиринте:
https://www.labirint.ru/books/632009/
http://images.vfl.ru/ii/1539452342/6b1cbe72/23779857_m.jpg

Также хотелось бы поделиться своим мнением относительно других произведений Веры Ивановны Крыжановской, поскольку вслед за "Мертвой петлей" я прочитала еще несколько романов из ее обширного творческого наследия, оставшись после прочтения в некотором недоумении: за захватывающими сюжетными линиями и превосходным слогом я не нашла какой бы то ни было значимой социальной или политической идеи, а излишнее увлечение автора спиритуализмом и вовсе видится каким-то станным и неестественным отклонением  от логики и разума.

Так что, по-прежнему горячо рекомендую к прочтению книгу В.И. Крыжановской "Мертвая петля", которая является сияющим бриллиантом и подлинным шедевром мировой художественной литературы, не беря в расчет прочую беллетристику автора.

0

138

УТилиТА
Так что, думаю, вряд ли ув. админ или кто-либо из ув. участников всерьез собирался затевать с Вами какие бы то ни было коммерческие, благотворительные, дружеские и, тем более, вражеские отношения. Можете успокоиться на этот счет и не смешить ув. участников нелепыми фантазиями.

Вы совершенно правы, уважаемая Утилита, - в личной переписке, всего лишь в нескольких скупых строках, я напомнил высокопочитаемой РМ о брошенных ею в мой адрес упреках в "презрительном отношении к деньгам", а потому и задал ей вопрос о "размере моего гонорара", во избежание получения от нее подобных же упреков в будущем. Ни в один момент я не сомневался в том, что написанное мной предисловие будет отвергнуто. Слишком явственно ощущается влияние вавилонского талмуда на умственный характер нашей дорогой корреспондентки, а потому наше видение романа и представление о должном к нему вступительном слове не могли совпадать.

Тот факт, что книга В.В. Крестовского "Тамара Бендавид" была принята мистиками к публикации, и даже в виде "коммерческого проекта", показывает, что враги рода человеческого считают ее на данном этапе разложения человеческой цивилизации вполне для себя безопасной. Иначе не было бы и речи ни о каких к ней "иллюстрациях". Поэтому я счел своим долгом хотя бы предупредить потенциальных читателей романа не только о его неоспоримых достоинствах, но и о некоторых его столь же бесспорных недостатках.

Shunut
Если и в самом деле таков сюжет романа - то он не про антисемитизм совершенно, а про полное моральное разложение романовской России.
Поэтому, видимо, его и не опубликовал "Русский вестник", который был реакционным журналом, а роман Крестовского - революционным.

Не придумывайте, дорогой Шунут, не читали, так молчите. Вы уже пытаетесь заниматься тлением смыслов "вслепую". Конечно, никаким "революционером" Всеволод Владимирович не был, он всю жизнь боролся с революцией, в различных ее видах, но, к сожалению, своим романом он невольно внес вклад в мифологизацию "еврейского вопроса" - и этот его вклад, а именно, допущенные им ошибки в трактовке "еврейского вопроса" оказались сегодня востребованы вавилонскими мистиками.

Ибо пока мы продолжаем считать современное контрафактное "еврейство" - "племенем", "нацией" или "религиозной принадлежностью" - человечество не сможет очнуться от летаргии, в которую оно было погружено материализованными бесами. А потому будет обречено на гибель.

В таких условиях, печатать роман "Тамара Бендавид" без соответствующего предупреждения его читателям - самое настоящее преступление. И именно это тяжелейшее преступление готова уже совершить наша дорогая роза-мимоза.

0

139

УТилиТА написал(а):

Скажу еще пару слов касаемо прочих Ваших сообщений, милейшая Роза-мимоза.

Помнится, я как-то нелестно отозвалась об ув. Лире, когда она опубликовала выдержку из ее частной переписки с ув. админом. Вынуждена сделать Вам такое же замечание. Очевидно, Вы способны на любую подлость, раз с такой легкостью публикуете то, что предназначалось лично Вам. И, скорее всего, Вам самой присущи все те черты характера, в каких Вы неоднократно умудрились обвинить ув. админа (не испытывая, конечно, "ничего личного").

Конечно, все эти черты характера во мне присутствуют и в довольно большом размере. Прошу прощения, что доставила Вам столько неудобств.

0

140

franki написал(а):

Вот как причина отказа была сформулирована одним из сотрудников М.Н. Каткова русским писателем Виктором Петровичем Клюшниковым:

Поразительное по глубине суждение о романе.
Я назвала бы эту трилогию никак не "Жид идет" (во времена Крестовского он давно уже пришел и глубоко загнездился во всех сферах жизни), а по названию последнего тома - "Торжество Ваала". Третья книга романа написана совершенно на радость бесам. Особенно же выделилось окончание - как на заказ.
Думаю, что именно по этой причине  произведение внезапно вызвало столь пристальный интерес в неких загадочных кругах…
Для программирования ситуации.

Это ни в коем случае не коммерческое чтиво для гойской массы. Целевая аудитория, как ни парадоксально, может находиться как раз в среде заказчика. Для них и замечательное качество картинок.

Смысл?
Позволю себе высказать свое личное мнение по данной теме.

Исключительно нестандартна фабула романа (по-моему, больше такой темы никогда и не встречала) - еврейка из высшего (ну или почти высшего, но с вековыми традициями) международного общества игнорирует устои, финансы, открывающиеся блестящие возможности устройства в жизни и совершает поистине фантастический по безумию шаг - крещение и переход в изгои и нищенское существование…

Для современного еврея, благословляемого долларом, это шаг в небытие, неразумнее и позорнее действа не возможно даже придумать. Крестовский же на потребу сегодняшнего дня очень кстати описал мытарства молодой особы, с последующим ее отступлением. К несчастью, он не предвидел, что самые мрачные страницы романа станут источником счастливого вдохновения черных человеков из "прекрасного далека".

Считается, что роман не закончен. И на мой взгляд, настоящая острая интрига в алии должна бы начаться только по возвращении героини в логово. Евангельское прощение там даже не снится. Увы, Крестовский скончался, не окончив роман. Остается только догадываться какие адские страсти могли бы ожидать читателя в продолжении.

Пару слов на счет названия переиздающегося романа. "Тамара Бендавид" - слишком обезличено и безимоционально. Куда лучше звучало бы "Преступление и наказание".
"Возвращение блудной дочери" тоже звучит не плохо, но из-за аллюзии на Евангельскую притчу вряд ли пришлось бы по вкусу заказчику.

А изюминкой на торт могла бы стать не реализованная идея вступительной статьи уважаемого Валерия Борисовича…

"Все капли в одном флаконе", - как говорят французы.

0


Вы здесь » Шехина » Египетский крокодил РФ » Сопротивление