Cергeй надцатый
Похоже, что я не очень хорошо разобрался с исследованиями форумчан “Шехины” относительно конечных устремлений “гендерных пролетариев“ и примерных сроков их реализации. Прошу со снисхождением отнестись к моим возможным передёргиваниям, но мне хотелось бы разобраться в истинном положении дел.
Вначале - совсем краткие ответы на Ваши вопросы, ув. Сергей.
Итак, верно ли, что:
1) примерно через 10-15 лет ударными темпами начнётся превращение гойского населения Египетского крокодила РФ в биороботов;
Давно уже началось.
2) в случае осуществления вышесказанного мы полностью оказываемся во власти “гендерных пролетариев“ без малейшей надежды на высвобождение;
Гендерные пролетарии – рабы, но и у хозяев пролетариев есть свои хозяева – бесы. Вот, в полном физическом (механическом) рабстве у бесов люди и окажутся.
3) тогда у “гендерных пролетариев“ будет выбор: или уничтожить всех людей на Земле и заодно самих себя в экстатических порывах разрушения, или создать планетарный концлагерь;
У самих пролетариев никакого выбора не будет. Скорее всего их просто зачистят за ненадобностью.
4) при решении этого вопроса они будут исходить из того, что приятнее будет наблюдать Мошиаху;
Бесы разберутся, что и в какой последовательности разрушать. Пока они декларировали скромную программу уничтожения 93% населения планеты (см. Скрижали Джорджии).
5) вопрос наиболее вероятно будет решён в пользу электронного концлагеря по следующим причинам:
5а) Мошиах будет рад наблюдать абсолютно беспомощное положение огромного числа людей, неуклонно деградирующих от благородных искателей Божественной Истины к примитивным животным,
5б) уничтожение всех людей не исключает, по их мнению, рождение вида, подобного Homo Sapiens;
Судьба вида навряд ли их интересует.
6) фундамент под ваши программы minimum и maximum – паритет на информационном фронте, без него осуществить эти программы невозможно;
Паритет – это трудно достижимая перспектива. Хотя бы просто присутствие в информационном пространстве.
7) все ваши основные аргументы за антисемитизм – исторические;
Среди прочих, мы используем также и исторические аргументы. Однако не только их. Мы уже объясняли в другой теме, почему исторические аргументы трудны для восприятия совочков.
8) адекватное восприятие исторической аргументации возможно лишь субъектами с качественным гуманитарным образованием (иначе сегодня субъект верит вам, завтра популярному историку Х, послезавтра Y и т. д.);
Примерно так.
9) за 10-20 лет плачевная ситуация с гуманитарным образованием в Египетском крокодиле РФ не изменится?
Рассчитывать на такие изменения в обозримой перспективе было бы крайне наивно.
Значительно лучше послушать самих "мудрецов" - тем более, что они давно уже своих планов не скрывают. Приведу статью со старого форума WPC, опубликованную в октябре 2009 года (публикация была приурочена к матчу Киппур-Каппарос в Валенсии).
********
http://wpc.freeforums.org/topic-t94-45.html
В качестве дополнительной информации к размышлению приведу целиком статью «Падение Параса и приход Мошиаха» с еще одного хасидского сайта, а также краткие комментарии к ней. Прошу прощения – нет времени на перевод, а статья действительно значимая. В ней раскрывается каббалистический символизм «падения Персии» и уточняется лурианская доктрина «извлечения 288 искр святости из клипот». Оказывается, согласно заявлению «короля-мошиаха» 7-го любавического ребе М.М.Шнеерсона извлечение искр святости из гоев было завершено еще в 1991 году. По выкладкам каббалистов, на планете к 1991-му году должна была остаться одна только бестолочь, наркота и уголовный сброд из жидов и жидовствующих, а значит, «все готово к приходу мошиаха».
****************************
http://torahbytes.blogspot.com/2008/03/fall-of-paras-and-coming-of-moshiach.html
20 MARCH 2008
The Fall of Paras and the Coming of Moshiach
Paras refers to Persia (Iran). The sages tell us that before Moshiach comes Paras will fall at the hands of Rome (according to another opinion: Rome falls at the hands of Paras). On an external level, all eyes are on the simmering confrontation around Iran's nuclear development. But the chessboard of world politics is merely the playing out of an internal spiritual drama of the Jewish people. Based on the words of our sages and the teachings of Chassidus, we can understand the inner dimension of the fall of Paras.
I. The Gemara in Yoma 10a
"Rebbi states that Rome is destined to fall at the hands of Persia. Rav states that Persia is destined to fall at the hands of Rome. Question: Can the builders (Paras, who permitted the rebuilding of the Holy Temple) fall before the destroyers (Rome, who destroyed the Temple)? The sages answer: If the King (Hashem) so decrees.”
II. Rabbi Yonasan Eibshetz, ztvk"l (Yaaros Dvash)
[Прошу обратить внимание – хабадники цитируют коллекцию проповедей саббатианского раввина-каббалиста Йонатана Эйбеншюца (1690-1764) как признанного авторитета в вопросах теоретического мешихизма. - мое прим.]
“At certain moment the time will come when Moshiach should have already arrived but the redemption has not yet come. The Moshiach will ask how it could be that the time for redemption has arrived and he still undergoes sufferings? The response that he will receive is that he must wait for nine months. Why? In order to wait for the fall of Persia at the hands of Edom, and then the final redemption will come.”
III. Lubavitcher Rebbe, Shabbos Vayeira, 5752
7-й любавический реббе, «король-мошиах» Менахем Мендель Шнеерсон (1902-1994) в боевом магическом снаряжении с филактериями
“According to the announcement of the Rebbe, my father-in-law, leader of our generation, Moshiach of our generation, that all areas of our Divine service throughout Golus have been completed and perfected, we are standing ready to greet the righteous Moshiach. This means that all impediments and obstacles have been nullified.”
IV. Mitteler Rebbe, Toras Chaim, Beshallach p.312
[из собрания хасидских маарим сына р. Шнеура Залмана, 2-го любавического ребе Довбера Шнеури, или Миттлер Реббе (1773-1827), плодовитого теоретика лурианской каббалы и Хасидут. Интересно, что Альтер Ребе (Шнеур Залман) назвал своего сына דוב בער («дов бер») в честь своего учителя Довбера, маггида из Межерича, наследника БЕШТА. Имя «дов бер» означает в переводе «медведь медведь» (сначала на иврите, потом на идише). Не следует забывать об оккультном значении выражений наподобие «русский медведь», «медведев» и т.п..
6-й любавический ребе Йосеф Ицхак Шнеерсон (1880-1950): еще один «русский медведь»
См. статью в Википедии:
The most common transliterations are DovBer or Dov Ber; rarely used forms are Dob Baer or Dobh Baer which often depend on the region in Eastern Europe where Jews resided and hence the influence of the local Yiddish dialects. "Dov" literally means "bear" in Hebrew and "Ber" means the same thing (i.e. "bear") in Yiddish, a type of "double-barrelled name" used by Jews when giving a name of an animal to a child whereby both the Hebrew and Yiddish versions of the name are combined into one.
“[The level of Moshiach elevates Torah and Mitzvos that are performed to refine the 288 sparks of kedusha that fell]. But there is a second level of mitzvos which is from the essence of performing the mitzvah alone even without intent and reason and secrets at all. Which means [mitzvos performed] not for the sake of tikkun or refinement of the 288 sparks at all, but rather only because He said and His will is done. Because this is the essence, similar to the mitzvos we will do in the time to come which are above the level of refining sparks.
What is the connection between the “decree of the King” that Persia must fall and the Yaaro Dvash that says that when Moshiach should have come we still have to wait for Persia's fall? What is the relevance of the Lubavitcher Rebbe’s statement that our divine service is done and the Mitteler Rebbe’s teaching that there is a special level of mitzvos that do not refine sparks at all?
All the Divine Sparks Have Been Elevated
In 5752 (late 1991) the Lubavitcher Rebbe made the astonishing statement: that the divine service of the Jewish people in exile—refining the sparks of kedusha that had fallen into this lowest of worlds—has been completed. Even the tshuva of the Jewish people has been done. The Rebbe himself said that it is completely beyond understanding how Moshiach hasn't come. That was 15 years ago! How much more inexplicable it is today!
М.М.Шнеерсон: "Le Capitalisme c'est moi!"
This situation fits the description of the Yaaros Dvash (quoted above), that a moment will come when Moshiach should have arrived, but he is still delayed. The reason: we are waiting for the fall of Persia (Paras). In order to understand this, we must understand the spiritual dimension of the nation of Paras.
What is Paras (פרס)
Every nation in the world (70 distinct entities, according to Torah) is an expression of a different underlying spiritual quality. For example, the nation of Bavel (Babylon) is related to "bilbul"—confusion, the confusion thаt hinders a Jew's divine service.
Yavan (Greece) had their spiritual root in the klipa of chochma, impure wisdom. When the Jewish people were challenged by these nations in the physical world it was a reflection of being challenged by their spiritual sources. When the Jews overcame their spiritual source, these nations fell. So we must ask: what is Paras (Persia/Iran) and what is its spiritual source?
Serving Hashem for Reward
According to Rashi on Bereishis 10:2, Paras is Tiras, the seventh son of Yefes ben Noach. Paras is from the Hebrew root which means reward. As explained in Chassidus, Paras (פרס) is from the word פרוסה meaning a "slice", a fraction of something much greater (a slice of the whole pie). In this case, it refers to the Divine revelation in Gan Eden that results from the sparks of G-dliness that are refined through learning Torah and performing mitzvos.
The neshoma gets tremendous motivation from the spiritual reward it receives for doing mitzvos. We can find evidence of this in the Shema that is recited twice daily: the second paragraph of the Shema mentions reward and punishment for keeping the mitzvos (“I will give the rains in their times”, etc.) whereas the first paragraph does not (instead emphasizing the service of G-d “b’chol ma’odecha”—“with everything you have”). Serving Hashem for spiritual reward is clearly a lower level of divine service, yet as a preliminary stage of development it is completely “kosher”.
Serving Hashem in order to receive spiritual reward is acceptable as a preliminary step, as a Jew trains himself to desire Torah and mitzvos and a life devoted to serving Hashem. But it is not the ultimate goal. The very first chapter of Pirkei Avos, third Mishna, states:
«Учение еврейских отцов»
“Antigonus of Socho received the Torah from Shimon the Righteous. He used to say: Be not like servants who minister unto their master for the sake of receiving a reward [p’ras סרפ], but be like servants who serve their master not upon the condition of receiving a reward [p’ras סרפ]; and let the fear (awe) of Heaven be upon you.”
The time comes when the level of serving Hashem for spiritual reward (expressed in the second paragraph of Shema) must give way to the higher level of serving Hashem for its own sake (the first paragraph of Shema).
[Следует помнить о том, что везде, где "мудрецы" говорят о "духовном вознаграждении", они подразумевают чисто материальные блага, поскольку в их пантеистическом, монистическом мировоззрении нет вообще никакой разницы между духом и материей. - мое прим.]
The sages of this Mishna are instructing us not to serve our Master (Hashem) for the "reward", the spiritual revelation that is generated by our divine service in refining sparks of kedusha. This revelation is merely a "slice" (p’ras). The revelation of the essence will only be experienced after the coming of Moshiach and the revival of the dead.
Based on this, we can understand why the fall of Paras precedes the redemption: because as long as our neshomas are enjoying the "slice" of the reward for refining the world through mitzvos, they are distracted, so to speak, and delaying the ultimate goal: the coming of Moshiach and the revelation of the complete essence.
«Учение еврейских отцов»: падение Персии предшествует «освобождению»
Moshiach Delayed?
The preceding explanation also helps us understand why the Yaaros Dvash describes a time when Moshiach should have already arrived—meaning that the refinement of the sparks of kedusha has been finished and thus Moshiach should come to bring about the elevation of these sparks. Because it is exceedingly difficult for Paras to fall as long as the mitzvos are refining the world and providing divine revelation to the neshomas in Gan Eden.
Only when this aspect of reward ends, after the refinement of the world through Torah and Mitzvos has been completed, are neshomas able to properly forget about the reward and instead perform the mitzvos for the sake of the essence of the mitzvah (as described by the Mitteler Rebbe above), which is the level of "only because He said and His will is done". Or, as the sages say in the Mishna, not for a reward but because we have let the fear (awe) of Heaven be upon us.
And from this we can see why the sages in the gemara give the reason for the fall of Paras at the hands of Rome as "if the King so decrees"— if the mitzvos are done simply because they are the decrees of the King, not for a reward, this brings about the fall of Paras!
Why Paras Falls at the Hands of Rome
Why does Paras fall at the hands of Rome? To answer this we need to identify the spiritual dimension of Rome.
Rome is “romemus”, meaning aggrandizement. Chazal tell us that Rome descends from Edom. Edom represents the root of desire. The present fourth and final exile of the Jewish people is in Edom (which includes within it all the previous exiles). As such, Rome and Edom are in opposition to the mission of the Jewish people which is to reveal G-dliness. While the power of Paras, the “kosher” desire to serve Hashem for spiritual reward, had allowed the Jews to rebuild that second Beis Hamikdash, the power of Rome/Edom destroyed it. This is Edom as representing the desire of a Jew’s yetzer hara for worldly pleasures; Rome as manifested in haughtiness and self-aggrandizement.
конец статьи
****************************
Что ж, экономика должна быть экономной, а мицвот – мицвотными. Пожалуй, каждому советскому человеку при упоминании раввинами зловещей «альтруистической» установки на «выполнение мицвот ради самих мицвот» (внешним символом чего является «падение Параса-Ирана»), при хроническом отсутствии у «выполняющих» ума, чести и совести (то есть, христианской системы ценностей), сразу приходит на ум диалог управдома Варвары Сергеевны с продавцом лотерейных билетов из к/ф «Бриллиантовая рука»:
Н."Мардукова" в к/ф "Бриллиантовая рука"
- Пожалуйста: 100 штук, только подряд.
- О! Кто возьмёт билетов пачку, тот получит...
- …водокачку. Бросьте вашу дурацкую агитацию, я покупаю билеты не ради выигрыша.
- А ради чего?
- Хм! Газеты надо читать... Распространите среди жильцов нашего ЖЭКа!
- А если не будут брать?
- Если не будут брать, отключим газ...
А затравленным и затюканным гражданам каббалистического государства «РФ», наверное, сразу припоминаются «Норд Ост», Москва, Волгодонск, Беслан и зубастая пасть крокодила. Мешихисты на марше. На повестке дня – «падение Параса» и бездумное, исключительно под страхом наказания, безо всякой надежды на «вознаграждение», выполнение «мицвот»: 613 для жидов и 7 для гоев-животных.
Трудно даже поверить в саму возможность существования подобного мракобесия, и тысячу раз прав был Флавиан Бренье, когда написал:
Действительно, даже те из нас, христиан, которые холодны и равнодушны к вере, тем не менее бессознательно так проникнуты учением церкви Христовой, что не могут допустить существования религии, основанной на нравственных устоях, совершенно противоположных основам, освященным христианством. Каждое религиозное учение, им кажется, должно иметь своей целью развивать добрые побуждения души и личное спасение путем дел милосердия. Человеческое воображение могло, конечно, в зависимости от климата, ткать разнообразные узоры на божественное здание, но оно никогда не изменяло его внутренней сущности. Вот, во что многие из наших соотечественников склонны верить, и их ошибочное мнение является невольной данью, приносимой христианству, так как оно убило в них даже самую возможность верить, что может существовать религия, не имеющая своей основой добро.
Ф.Бренье «Евреи и Талмуд»
********