Вот это уже ставшее историческим сообщение восьмилетней давности, опубликованное мною на ИШФ 14 апреля 2011 года. Воспроизвожу его без купюр, правки и каких-либо дополнений.
***
2011-04-14 22:35:49 950
Дорогие друзья, благодарю за интересные замечания и вопросы. Постараюсь ответить на них чуть позже, а пока мне бы хотелось выполнить, наконец, данное уважаемому Джиму обещание и сказать хотя бы несколько слов об оккультных смысловых рядах в фильме Кристофера Нолана «Inception».
К сожалению, лекция Дмитрия Славолюбова, о которой у нас уже заходила речь ранее, мало чем может быть нам полезна. Разумеется, в интерпретации кинокартины, столь насыщенной метафорами и символами, как «Inception», всегда неизбежен некоторый субъективизм и разброс мнений, - однако толкования кобовского аналитика слишком уж произвольны. Едва ли они имеют хоть какое-то отношение к «творческому замыслу» К. Нолана.
Пожалуй, единственное, с чем можно безусловно согласиться в комментариях Дм. Славолюбова, так это с тем, что главный герой картины - лжец, манипулятор и профессиональный вор Доминик Кобб – действительно несет в себе черты мировоззренческого и психического строя авторов Концепции Общественной Безопасности, или каббалы для гоев. Это не простое созвучие имен (Кобб - КОБ и inception - conception). Здесь имеет место несомненная функциональная и «духовная» близость.
Вопрос это очень любопытный, и чуть позже мы на нем остановимся подробнее. Но вначале мне хотелось бы ясно обозначить общий символический контекст, в который оказался вписан фильм К. Нолана. Чем пускаться в спекулятивные рассуждения о смысле тех или иных метафорических рядов, я предпочел бы как можно долее оставаться на твердой почве фактов.
А факты заключаются в следующем. Фильм был снят и выпущен на экраны в год «ТЭША» - 5770. Поскольку два года тому назад, в связи с разбором романа Дж. Оруэлла «1984», мне уже пришлось осветить вопрос о символизме «ТЭША» достаточно подробно, позволю себе воспроизвести небольшой отрывок из тех моих заметок:
http://wpc.freeforums.org/topic-t86.html
«Об истоках баалшемизма»
Sun May 03, 2009 1:45 pm
Раскрытие каббалистического символизма, заключенного в названии романа Оруэлла «1984», подводит нас к нескольким любопытным выводам. Причем, первый из них непосредственно связан с днем сегодняшним, а потому имеет немалое практическое значение. Раз уж мы снова коснулись запретной темы «дат и цифр», простительно будет сделать еще пару отступлений - правда, не лирических, а гематрических.
Несложно рассчитать, что нынешний 2009-й год соответствует 5769-5770 году в иудейском календаре. Официально еврейский новый год должен начаться 19 сентября 2009 г. (Рош Хашана 1 тишри 5770 г.), но, как уже было показано ранее, ввиду отсутствия однозначности в талмудических предписаниях, можно также считать, что он уже наступил 26-го марта, то есть, 1-го Нисана текущего календарного года. Как мы убедились, абсолютной ясности в этом вопросе не было даже у Оруэлла и его «многочисленных еврейских друзей».
Очевидно, этот новый 5770-й год должен называться «ТЭША» (תשע = 770), и на иврите это слово означает «девять» (ж.р.; заслуживает быть отмеченным, что в иврите, при абстрактном употреблении числительных – в таблицах умножения, номерах и т.п. – используются именно формы женского рода). Такое название, несомненно, несет в себе для хасидских адептов лурианской каббалы умопомрачительный мессианский символизм. Значение его многократно усиливает то обстоятельство, что в этом году Рош Хашана (1-е тишри) выпадает на саббат (суббота 19-го сентября).
А «девятка» ТЭША – это, среди прочих своих значений, еще и знакомая нам сфира ЕСОД, - сталинская, кобовская, кроулианская и лайтмановская «елда Луки Мудищева», несущая евреям «свет мошиаха бен Иосиф»:
5770 = 770 = ТЭША = 9 = есод = свет мошиаха бен Иосиф
Алистер Кроули: звезда Бабалон (156 = Бабалон = Иосиф = Цион = 78•2=две колоды Таро; к этому кроулианскому символизму мы еще в дальнейшем вернемся)
Можно не сомневаться в том, что «сионские мудрецы», чье мышление всецело детерминировано подобными гематрическими выкладками, рассчитали всю эту несложную арифметику еще несколько веков тому назад, сделав при этом соответствующие выводы, а также составив долгосрочные планы на будущее.
Упомянутое в статье тревожное «будущее» уже отчасти стало для нас с вами сюрреалистическим прошлым. И мы уже знаем, что символизм года «девятки» действительно изрядно простимулировал членов интернационала и подвиг их на целый ряд абсурдных, опрометчивых поступков. Больше всего возбудились голливудские нумерологи. Каббалистические нотариконы и оккультные гематрические значения действуют на них, как бандерильи и мулеты на откормленного иберийского быка.
В год «ТЭША» голливудскими адептами А.А., O.T.O. и G.D., словно по команде, были отсняты сразу два фильма под названием «9». Очевидно, сделано это было в обычном расчете на то, что «гои все схавают».
Однако гои как будто инстинктивно почувствовали мессианский подвох, и обе картины удостоились лишь очень скромного внимания зрителей. О первой из них – компьютерном апокалиптическом мультфильме Шейна Экера «Nine» - мне уже приходилось рассказывать на страницах форума wpc. Его выпуск был приурочен к дате «тройной девятки», наступившей незадолго до 1 тишри 5770 г.:
Part of the film's marketing strategy was its release date of September 9, 2009 ("9/9/09").
Я имел неосторожность этот ритуальный мультик посмотреть, и решительно ничего хорошего сказать о нем не могу. Апофеоз каббалистического «мозгового розжижа».
Вторая картина с тем же глубокомысленным названием «Nine» - порно-мюзикл Роба Маршалла по мотивам автобиографической киноповести Ф. Феллини «8 1/2 ». Было «восемь с половиной», стало «девять». Мюзикл столь же пошлый и бессмысленный, как и его итальянский прототип. Отсутствие сюжетной линии сбалансировано обилием «мяса» и агрессивно-вульгарной музыки, а посредственная режиссура a la nikitabesogon местами милосердно заменена хореографией.
The film premiered in London and was released in the United States on December 18, 2009, in New York City and Los Angeles, with a wide release on December 25, 2009.
Как видим, премьера пришлась на Хануку 5770 г. Полный провал постановки был усугублен тем обстоятельством, что в роли дистрибьютора картины выступила компания Вайнштейна («The Weinstein Company», TWC – своего рода голливудский TWIC). Не помог даже «звездный» актерский состав: Дэниэль Дэй-Льюис, Николь Кидман, Пенелопе Крус, Марион Котияр, Стейси Фергюсон, Софи Лорен и т.д.. Все равно гои такую ритуальную муру смотреть отказались, и обычные бродвейские штучки-дрючки на этот раз не прошли. Любопытно, что Марион Котияр перекочевала затем на ведущую роль в картину К. Нолана.
По такому случаю, напомню нашим читателям, что раввины попытались отметить год «девятки» еще и шахматной порнографией - серией сплавных поединков Кипур-Каппарос, но после первого же из них, состоявшегося в Валенсии с 3-го по 6-е тишри 5770 г. (21-24 сентября 2009 г.) и закончившегося со счетом 9:3 (опять девятка ТЭША!), вынуждены были от своей безумной затеи отказаться.
Обратите, пожалуйста, внимание – матч Кипур-Каппарос в 5770 г. вновь выпал на первые дни нового года, так называемые «10 дней тшувы», предшествующие празднику Йом Кипур (The Ten Days of Repentance, или Aseret Yemei Teshuva; ивр.: עשרת ימי תשובה).
Вся эта возмутительная история была описана нами подробно вот здесь:
http://wpc.freeforums.org/topic-t94-30.html
Значительно удобнее ознакомиться с подробностями ритуала в Валенсии прямо на "Шехине", вот здесь: Обсуждение темы "Ритуал Киппур-Каппарос"
Пожалуй, тот наш рассказ о черном каппаросном магическом обряде в Валенсии нелишне будет дополнить следующей информацией с сайта http://www.moshiach.ru:
«Капарот» совершают так: взяв петуха или курицу, читают текст, напечатанный в сидуре (или в махзоре), — до слов «бней адам» («сыны человеческие»). Произнося слова «зэ халифати, зэ тмурати, зэ капарати» («это — замена мне, это — вместо меня, это — выкуп мой»), трижды вращают птицу над головой. Затем всю процедуру повторяют еще два раза.
Таким образом, в общей сложности текст «капарот» читают три раза, а птицу вращают над головой девять раз.
http://www.moshiach.ru/study/judaism/1113_11_1.html
Приведенный текст проливает дополнительный свет на сценарий договорного матча в Валенсии и вероятный оккультный подтекст его «финального результата» 9:3. Курицей ровно девять раз прокрутили над головой «уральского самоцвета», трижды зачитав ей при этом смертный приговор.
Это новый и несколько неожиданный для нас обрядовый нюанс. Возможно, он объясняет, почему на старте матча 1984/85 года на «10 дней тшувы» (1-10 тишри 5745 г.) пришлись сплавы в 6-й, 7-й, а затем именно в 9-й партии. Ритуал был обозначен очень четко.
Однако вернемся к делам кинематографическим. После провала двух «Девяток» раввинами была сделана ставка на суперпродукцию с довольно странным названием «Inception» («Впаривание», «Внедрение», «Начало»), расчетливо составленным ровно из 9-ти букв. Качество этой картины также оказалось крайне низким, но гоев буквально изнасиловали агрессивной рекламной кампанией (на рекламу было затрачено более 100 млн. долларов) и заставили-таки ее смотреть, через «не хочу».
Inception was officially budgeted at $160 million, a cost that was split between Warner Bros. and Legendary Pictures. Nolan's reputation and success with The Dark Knight helped secure the film's $100 million in advertising expenditure. Inception premiered in London on July 8, 2010, and was released in both conventional and IMAX theaters on July 14, 2010. A box office success, the film grossed over $21 million on its opening day, with an opening weekend gross of $62.7 million. Overall, Inception has grossed over $800 million worldwide and is currently one of the highest-grossing films of all time.
В свое время Роберт Фишер пытался отсудить у компании Warner Bros. как раз те самые 100 миллионов долларов, в качестве компенсации за использование его светлого рыбацкого псевдонима в грязных коммерческих целях. Сделать ему этого не удалось, зато компания отомстила теперь «11-му чемпиону мира», выставив его в своем фильме одним из самых глупых персонажей - мультимиллионером и наследником обширной энергетической империи, которого систематически обманывают профессиональные мошенники из команды Доминика Кобба («кобовцы»).
В чем же заключается ритуальный символизм и концептуальный смысл еврейского «Впаривания»? Какую именно нумерологическую мацу «впарили» гоям на этот раз? И при чем тут «9» и «770»?
Ответ почти на все эти вопросы содержится в ключевом эпизоде из заключительной части картины, когда Кобб и АРИадна попадают в лимб, и перед ними возникают обшарпанные урбанистические ландшафты, по которым легко угадывается силуэт Нью-Йорка.
Между ними происходит следующий диалог.
1:57:00
Ариадна: Вы все это построили? Это невероятно!
Кобб: Мы строили много лет, а потом взялись за воспоминания.
…
Кобб: Это наш квартал.
Места из нашего прошлого. Там наша первая квартира.
Потом мы переехали в то здание. Когда Мол забеременела, мы купили вон тот дом (показывает).
Ариадна: Вы воссоздали все это из воспоминаний?
Кобб: Я же говорил, у нас было много времени.
Ариадна: А это что?
Кобб: Дом, где Мол выросла.
Ариадна: Она там?
Кобб: Нет. Идем. Мы хотели жить в доме, но нам всегда нравились такие здания.
В реальном мире пришлось бы выбирать, но только не здесь.
…
Что же это за «дом, где выросла Мол»? По всей видимости, речь идет о бруклинской штаб-квартире ХАБАД-любавических хасидов, по адресу: 770 Eastern Parkway. Этот «домик» был приобретен 6-м любавическим ребе Иосифом Ицхоком Шнеерсоном в 1940-м году. До покупки в нем размещалась еврейская медицинская клиника, где совершались нелегальные аборты. «Мол с Коббом» действительно провели в нем около 50 лет, до самой смерти Менахема Менделя Шнеерсона в 1994 году.
770 Eastern Parkway is the street address of the central headquarters of the Chabad-Lubavitch Hasidic movement, located on Eastern Parkway in the Crown Heights section of Brooklyn, New York, in the United States of America. The building has been the center of the conflict between the Lubavitchers who believe that the last Chabad leader, Menachem Mendel Schneerson, was the Messiah and those who do not.
Здесь же расположена центральная синагога ХАБАД, более известная как «клоака» (нотарикон от "Congregation Lubavitch of Agudas Chasidei Chabad"). Подробнее с историей здания можно ознакомиться в Википедии:
http://en.wikipedia.org/wiki/770_Eastern_Parkway
Параллельно предлагаю вашему вниманию две небольшие заметки по истории «770». В первой из них раскрыта связь хабадников с саббатианским движением. Вторая более сконцентрирована на функциональной значимости штаб-квартиры на Истерн Парквей и содержит любопытную информацию о репликах 770, разбросанных по всему свету.
http://failedmessiah.typepad.com/failed … nd_me.html
JANUARY 13, 2006
Gematria And Messianism
Most of us have heard some of Chabad's 'proofs' for the messianic status of the late Rebbe. One of my favorites is achieved with gematria, the numerology many Orthodox Jews believe God coded into the Hebrew language. The numerical value of "beit mashiakh" (house of the messiah) is 770, which just happens to be both the address and the name of the main Chabad synagogue in Crown Heights. This little oddity isn't much of a proof, but it does have a certain effect on believers.
But gematria has a rather checkered past. Its name is Greek and its origin is Babylonian – not Jewish. Greeks were using this system for occult practice years before Jews were. Indeed, it seems Jews picked it up through contact with the Greeks, although it may have entered Judaism during the Babylonian exile. Either way, it is not by origin a Jewish concept.
Philologos reports:
Gematria does not begin with the rabbis, though, nor even with the Greeks; its earliest use on record is Babylonian, and it occurs in an inscription dating from the reign of Sargon II (727-707 BCE), saying that he built the wall of the city of Khorsabad to be 16,283 cubits in length because that was the number equaled by the letters of his name — the full, honorific form of which was much longer. From the Babylonians, gematria spread to the Greeks, who called it isopsepha (equal counting) and used it widely for magical and occult purposes.
But it was in medieval Judaism that gematria was most systematically employed for a wide variety of religious purposes, ranging from halachic reasoning to kabbalistic theosophy to messianic speculations on the times and dates of redemption. The 17th-century messianic movement of Sabbatianism, built around the figure of purported messiah Sabbatai Zevi, resorted to gematria repeatedly in its efforts to prove that the latter was indeed the Redeemer.
Шабси Цви (1626-1676), вдохновитель движения ЖБСИ
Thus, for example, finding in the ancient midrashic compilation of Genesis Rabba the statement that the biblical verse in the account of Creation,
"... and the spirit of the Lord hovered over the face of the water,"
alluded to the spirit of the messiah, Zevi's followers calculated that the Hebrew letters of "the Lord" and "hovered" equaled those of his name.
Needless to say, if one takes enough biblical verses and does enough calculations with them, it always will be possible to find some word or combination of words that will yield the desired results.
A major proponent of gematria was the Ari, Rabbi Isaac Luria, the 16th century "mystic" whose system of kabbala was "taught" to him in "night visions" by "Elijah the Prophet."
АРИ, рабби Ицхак Луриа Ашкенази (1534-1572), классик каббалы
The Ari changed traditional kabbala which had roots going back to at least the first century CE, superimposing his new doctrines where it was possible, and scrapping older teaching where it was not. The Ari was opposed by the majority of kabbalists living at that time, but the Ari's "system" became dominant anyway. Why?
Because, before the Ari, kabbala was only taught to a few select students, usually by a master who taught one or two students at a time, and whose lessons stretched over many years. Indeed, this was the halakhic way to teach kabbala. The Ari, claiming "Elijah the Prophet" as his source, began to teach the secrets of kabbala openly to many students – many of whom would not have otherwise merited to learn it. It was this anarchy and these students who spread the Ari's (or is that "Elijah's"?) teachings worldwide.
An example of the difference between the two schools: Early kabbala envisioned an ancient universe, far older than 6000 years, with worlds created an destroyed in the process. (Their understanding of "created and destroyed" is similar to upheavals like the beginning or ending of an ice age or a major volcanic eruption like Toba, rather than repeated Big Bangs.)
The Ari allegorized these ideas, claiming that those worlds "created and destroyed" were completely spiritual, and that the entire creation (in today's measure) is less than 6000 years old. We know who was right on this point.
As Philologos notes, Sabbatians made extensive use of gematria to "prove" that Shabbatai Tsvi was the messiah.
Gematria was also used by the nascent hasidic movement to validate its theology and leadership. And that brings us back to 770, the "house of the messiah."
Chabad's messianic foolishness (or heresy, depending on one's view) is an outgrowth of both Lurianic and Sabbatian theology, the first intentional, the second not. Shabbatai Tsvi's followers raised Lurianic kabbala to new prominence. Even the unlettered were fond of dabbling in its mysteries. Rabbis across the world gave kabbalistic sermons influenced by Shabbatai Tsvi's teachings.
When it became clear that Shabbatai Tsvi was not the messiah, Lurianic kabbala fell out of favor with the masses. But teachers of the "new wisdom" continued to hold classes and give kabbalistic sermons, some still using Shabbatai Tsvi's kabbalistic teachings and some not.
It was from that group of "mystics" that the Baal Shem Tov came.
Баал Шем Тов (1698-1760), основатель хасидизма и баалшемизма ("большевизма"). На самом деле, как утверждают знатоки, на картине изображен не БЕШТ, а его современник «лондоский Баалшем», еще один известный еврейский проходимец и «маг-чудотворец» XVIII века, воспитатель «графа Калиостро», но в данном случае для нас это принципиального значения не имеет.
Indeed, many of the 1st, 2nd and 3rd generation leaders of the new hasidic movement cherished books of kabbala that have been proved to be Sabbatian in origin, although it seems likely most were unaware of this – just as many Chabadniks are unaware of the very checkered history of their "house of the messiah."
И еще один материал.
http://www.robbinsbecher.com/770.html
770
Lubavitchers are one of the largest groups of ultra orthodox, or Hasidic, Jewish groups, and number about 100,000 worldwide. In 1940 the Lubavitchers purchased a small collegiate-gothic-style Brooklyn building (once a medical clinic) at 770 Eastern Parkway in Crown Heights, Brooklyn, for the sixth Rebbe, Yoseph Yitzchak Schneerson, who had recently immigrated to the United States to escape Nazi persecution. In 1951, a year after his passing, his son-in-law Menachem Mendel Schneerson officially accepted the title of the seventh Lubavitch Rebbe, and inherited a congregation decimated in numbers by the holocaust.
Ребе Райяц и «ребе король-мошиах» ММШ; №006 и №007, друзья начальника Абвера Вильгельма Канариса
The Rebbe established the tradition of Chabad centers, places of community and outreach, and the Shluchim, young families that go to distant parts of the world to set up and manage these centers. The Shluchim’s goal is to reach lapsed and secular Jews and spread the mitzvith, the 613 commandments of Jewish behavior. Because of the Rebbe’s charisma, energy and the devotion of his followers, the building in Brooklyn has become a kind of holy ground for Lubavitchers.
«Шлюхим» (посланцы любавического ребе) перед зданием штаб-квартиры хабадников в Бруклине (770 Eastern Parkway, Crown Heights)
It has been replicated worldwide, with varying degrees of precision, mostly as Chabad centers. The international franchising of this building serves three purposes: as the Rebbe’s home, it is a familiar place for his return to earth since his passing in 1994; as the Lubavitch headquarters it is a well known landmark and meeting place for insular international travelers; and it is a sign of the importance placed by the Rebbe on his Shluchim.
Currently there are twelve 770’s, including the original, in the United States, Canada, Israel, Italy, Brazil, Argentina, and Australia. A 13th is under construction in Cleveland, U.S.A and, rumor has it, another is being planned in Santiago, Chile.
Robbns/Becher – 2005
В последнем из приведенных фрагментов вдохновители каббалистического фашизма и организаторы «второй мировой войны» представлены едва ли не «жертвами нацистских преследований» и «мучениками холокоста», но мы к этим диалектическим методам еврейской пропаганды давно уже привыкли.
Ведь и номенклатурную курицу, видного партийца Каппароса евреи тоже постоянно позиционируют в СМИ как «жертву коммунистической системы». Не следует обращать внимания на сатано-гендерные фантазии «евреев». Наш подход должен быть строго научным – объективным и беспристрастным.
В данном случае главный интерес для нас представляет информация о разбросанных по миру копиях «770», которых в настоящий момент насчитывается никак не менее двенадцати. Позвольте предложить вашему вниманию, дорогие друзья, фото-галерею из «домиков, в которых выросла Мол».
http://www.shmais.com/pages.cfm?page=ph … amp;ID=191 770's around the world - Photos: Andrea Robbins and Max Becher
Original 770 Eastern Parkway, Brooklyn, New York: «Мой маленький дворик, ты очень мне дорог, я по тебе буду скучать…»
Рамат Шломо, Иерусалим
Кирьят-Ата (ивр. קרית אתא), 12 км от Хайфы
Реплика 770, Буэнос-Айрес
Лос-Анджелес
Мельбурн
Милан
Монреаль (2 фото)
Сан-Паулу
(продолжение следует)