Шехина

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Шехина » Синагога » Мужчины, женщины и гендеры


Мужчины, женщины и гендеры

Сообщений 41 страница 53 из 53

41

http://masculist.ru/blogs/post-5187.html
Вот корректная ссылка http://masculist.ru/blogs/post-5391.html , ув. Лира. В предыдушей ссылке упущено расширение .html.  Лично я неравнодушен к материалам МД, потому что в своё время они мне помогли пережить развод с гораздо меньшими потерями для здоровья и психики.
Там действительно много заблуждений и эмоциональных оценок, но положительная роль для мужчины именно в стабилизации психологического состояния в период кризиса в межполовых отношениях, для меня несомненна.
И это хорошо, поскольку у большинства мужчин в нашей стране, как вы понимаете, опора в виде искренней православной веры отсутствует.

Отредактировано Сорняк (Суббота, 28 октября, 2017г. 07:51:32)

0

42

Сорняк написал(а):

http://masculist.ru/blogs/post-5187.html
Вот корректная ссылка http://masculist.ru/blogs/post-5391.html

Спаси Бог)

0

43

Мне прислали вот такой текст - как будто бы такой правильный, такой нужный, и женщины от него в полном восторге:

Тэд Эдвардс. Я не помогаю своей жене...
"Ко мне на чашку чая пришел приятель, мы сели на кухне и беседовали о жизни. Во время разговора я встал и сказал: «Сейчас, я помою посуду и вернусь».
Мой приятель посмотрел на меня так, словно я сообщил, что отлучаюсь для строительства космической ракеты. В полном смятении и с восхищением в голосе он произнес: «Я рад, что ты помогаешь своей жене. Я своей не помогаю, потому что я ей пару раз помог, а она меня даже не хвалит. На прошлой неделе я помыл пол, и ни единого слова благодарности».
Я вернулся на свое место, сел рядом с ним и объяснил, что я не «помогаю» своей жене. Моей жене помощник не нужен, ей нужен партнер. Я ее партнер по дому, и у нас разные функции в этом партнерстве, но исполнение домашних дел – это не «помощь».
Я не помогаю своей жене убираться в доме, потому что я тоже в этом доме живу, и мне тоже нужно в нем убираться.
Я не помогаю своей жене готовить, потому что я хочу есть, и мне тоже нужно готовить.
Я не помогаю своей жене мыть посуду после ужина, потому что я тоже пользовался этой посудой.
Я не помогаю своей жене с ее детьми, потому что это и мои дети, а моя обязанность – быть им отцом.
Я не помогаю жене стирать, развешивать и складывать одежду, потому что это и моя одежда, и одежда моих детей.
Я не помощник в этом доме, я часть этого дома.
А что касается похвалы, я спросил своего собеседника, когда в последний раз после того, как его жена сделала уборку в доме, постирала одежду, сменила постельное белье, искупала детей, приготовила еду, что-нибудь сорганизовала, он поблагодарил ее? Но поблагодарил не походя, а с чувством: «Ух ты, дорогая! Ты восхитительна!»
Тебе это не кажется абсурдным? Разве не странно, когда ты, раз в жизни помыв пол, ожидаешь какого-то особого трофея за свои заслуги? Почему? Ты не задумывался об этом, дружище?
Возможно, ты слишком увлекся этой «культурой мачо», считающей, что все домашние дела – это ее работа.
Возможно, тебя когда-то научили, что все это делается само собой, что тебе даже напрягаться не надо? Ну, тогда хвали ее так же, как ты хотел, чтобы хвалили тебя, такими же словами и с таким же чувством.
Помогай ей, будь настоящим компаньоном, а не гостем, который в этот дом приходит есть, спать, принимать душ и удовлетворять свои потребности. Будь как дома! У себя дома.
Настоящие перемены в обществе начинаются с нашим домов. Учите своих детей настоящему товариществу в семье!"

А самом деле - это такая сладкая отрава - вместо супругов муж с женой должны, видите ли, превратиться в неких компаньонов, товарищей (которые суть клевреты диавольские), а там уже и до содомии недалеко - какая, собственно, разница, кто будет твоим компаньоном по "семье": женщина, мужчина или вообще гендер...
Есть ли у нас в арсенале какие-нибудь здравые публикации на эту тему помимо Домостроя?

0

44

Лира
Мне прислали вот такой текст - как будто бы такой правильный, такой нужный, и женщины от него в полном восторге:
...Настоящие перемены в обществе начинаются с нашим домов. Учите своих детей настоящему товариществу в семье!"

Благодарю Вас, уважаемая Лира, текст весьма показательный для того положения, в котором оказалась современная советская "семья товарищей". И, конечно, он представляет собой изощренное издевательство также и над женщинами, а не только над мужчинами. И, что очень характерно, сами женщины этого не замечают и не понимают, что данный текст есть изощренный и извращенный глум над самим институтом "семьи".

Они не замечают, что проблематика в этом тексте совершенно марксистская, и он является последовательной аппликацией принципов садо-марксизма и садизма-ленинизма к современной "семье". Это марксистская попытка разжигания гендерной розни и углубления если не классовой, то межполовой борьбы в порабощенных талмудистами социумах. Это есть последовательное проведение гендерной политики мессианских мистиков на дальнейшую эмансипацию женщин и феминизацию мужчин, а  значит, на разрушение семьи. Иначе говоря, продолжение взятого классиками марксизма-ленинизма мистического курса на Содом, на планетарный Освенцим.

Современные женщины даже не замечают, каким сатанинским презрением к ним наполнен этот текст. Его автор рассматривает их как рабынь и как существ, уже не способных подняться до уровня собственно человеческой проблематики.

Не подлежит сомнению тот факт, что современные женщины полностью порабощены, и на них взвалены такие тяготы и обязанности, каких у них никогда не было, они угнетены до такой степени, до такого инфрачеловеческого, скотского состояния, в каком не находились даже античные рабыни.

Однако суть не в этом, а  в том, что в качестве единственной доступной им формы протеста, талмудисты предлагают женщинам семейные склоки с "партнером" и борьбу за разрушение последнего бастиона (очень относительной) свободы в современных обществах - института семьи. По мнению мистиков талмуда и каббалы, их дрессированным големам (совкам и совчихам) позволительно бороться лишь за равноправие в пользовании веником. Всех остальных человеческих прав и мужчины, и женщины в условиях диктатуры гендерного пролетариата полностью лишены.

И бедные наши женщины совершенно не сознают трагизма своего положения. Они не могут уловить инфернального сарказма в подобных феминистских листках, подталкивающих их к полному и окончательному бесправию, к разрушению собственной идентичности и к растворению в гендерном НИЧТО. 

Бороться надо не за право/обязанность пользования веником, бороться надо за признание своего человеческого достоинства, за свободу и гражданские права, бороться надо против ультрафашистской идеологии талмуда и ультрафашистской метафизики каббалы. Каждый из супругов должен претендовать за первенство в этом святом деле.

- (Жена мужу): Сегодня на борьбу с ультрафашизмом выступаю я, а ты сидишь дома и делаешь уборку".
- ("Муж жене"): Нет, это очень опасно, лучше на борьбу выйду я, а ты оставайся дома.
- Нет, я!
- Нет, я!

Вот такую семейную ссору, построенную на высокой морали и осознании своего общественного долга, я понимаю и одобряю. Вот это и есть настоящее партнерство и товарищество в семье. А борьба совочков за пользование веником ничего, кроме презрения, вызывать не может.

Но как это можно объяснить современным женщинам, когда они и слов-то таких не слыхали, как "талмуд" и "каббала"?

0

45

Лира
Есть ли у нас в арсенале какие-нибудь здравые публикации на эту тему...?

Могу предложить Вашему вниманию следующий превосходный фрагмент из книги, которую мы уже раньше обсуждали, - "Финальный танец Кали". В нем разоблачен замысел "отца лжи и гендерных пролетариев" в отношении человеческой цивилизации и дано очень точное описание положения и функций современной "женщины". Попробуйте перевести через гугл, - если не получится, я перескажу общий смысл.

***

http://sa.uploads.ru/0g1Td.jpg

"Mujer": Actualmente cualquier portal de Internet, tiene una sección entre "Noticias" y "Deportes" con el siguiente título: "Mujer". De la misma manera, los periódicos de gran tirada europeos tienen siempre una amplia sección con el mismo título, si no un suplemento dominical ad hoc. En las librerías de los centros comerciales brasileños se puede encontrar una estantería con la palabra "Mujer" entre las secciones de "Suspense" y "Jardinería". Existe una literatura "para mujeres" en los Estados Unidos, existen revistas para mujeres en todo el mundo (Cosmopolitan, Elle, MarieClaire...). El hecho de que esto sea cotidiano dificulta ver que se esconde detrás. ¿Por qué esa necesidad de definir la palabra "mujer"?

¿Por qué esa insistencia en hacer de la "mujer" un "tema", un "género", una "sección periodística"? ¿Qué entiende la ingeniería social del Novus Ordo Seclorum por la palabra "mujer" y qué se quiere hacer entender con ella a través del massmedia, la publicidad y la cultura pop?

Recientemente, una lectora muy querida nos planteaba la siguiente cuestión: "¿Como la civilización occidental (tan machista y patriarcal) ha podido dar pie a un movimiento global como el de la liberación de la mujer?”.

Esta pregunta puede resultar ingenua a simple vista, pero resulta sumamente interesante profundizar en ella. En una ordenación mundial que dependa de culminar la esclavitud del ser humano en un paradigma en donde el mismo esclavo escoja, defienda y ame su sometimiento, ¿Qué lugar tendrá la mujer común?

Comprobamos enseguida que la "mujer" de la “cultura pop”, la publicidad, el cine, el deporte, la moda... no es en absoluto una "mujer"; es una identidad comportamental. La "mujer moderna" no es -con rigor- una mujer: es una imagen adolescente insertada como reclamo, medio, fin y presa publicitaria; dependiente de patrones de conducta comercializados, presionada para mostrarse en continua disponibilidad sexual, obstaculizada para tener hijos, obstaculizada para criarlos aún teniéndolos.

Resulta comprensible que escuchar esta refinada crueldad cause irritación: lo que el mundo moderno llama "liberación de la mujer" no es sino el estadio final y triunfal de la esclavitud total de la feminidad. La ironía terminológica resulta ser el sello de la ingeniería social del Establishment: "La esclavitud es la libertad".

El razonamiento satánico que el Novus Ordo Seclorum impone a la mujer puede expresarse de la siguiente manera: "Mujer, has estado sometida a mi poder cruel durante siglos. Lo que ahora necesito para concluir mi plan en que digas ser libre y feliz bajo ese sometimiento. Durante milenios trabajaste como mujer, ahora te obligaré a que trabajes en las mismas corporaciones, fábricas y oficinas donde se embrutecen los hombres. A esta obligación la llamarás "inserción en el mercado laboral". Estarás obligada a trabajar el doble para mi, y a esta obligación creerás elegirla libremente y la llamarás "tu derecho".

De la misma manera, durante siglos te traté como una mera hembra para tener descendencia; ahora ni para eso me servirás. Si antes te usaba para el fin de tener hijos, ahora te usaré para el mero medio de concebirlos. Sólo servirás para saciar mi sexo estéril, para satisfacer mi lujuria, para saciar mi hediondo deseo.

A través de ese deseo, venderé mis productos por medios publicitarios. Te valoraré en la medida en la que me sirvas para mi placer, y te valorarás a ti misma en la medida en la que seas útil para ello: adelgaza, opérate, disfrázate, liposucciónate, silicónate, píntate, exponte, finge sonreír, finge placer, finge alegría... mientras seas apta para la fornicación, te valoraré. Después serás despreciada, y tan sólo podrás sobrevivir trabajando como un hombre, pensando como un hombre, siendo un hombre. A este final estadio de tu esclavitud le llamarás "liberación de la mujer" y llegarás a estar convencida de que es tu verdadera identidad conquistada por derecho propio..."

Así, la "mujer moderna" propia de los "países desarrollados" cree haber entrado en su libertad precisamente al haber dado su primer paso como esclava total.

Ella, inconsciente de su desgracia, mira con compasión a las mujeres de los "países subdesarrollados", sometidas aún en un estadio inmediatamente anterior. La "mujer moderna" se convierte así en una "imagen" al servicio del Establishment, limitada al papel de "reclamo" de diferentes funciones: comerciales, políticas, sociales...

El poder político seguirá vetado para la feminidad, e incluso éste se permitirá regodearse en su victoria, colocando en poderosos puestos ejecutivos a hombres burdamente travestidos como Margaret Thatcher, Madeleine Albright, o Angela Merkel. Mientras tanto, a la mujer común se le permitirá vivir en la medida en la que ame vivir su vida como fantasmagórica imagen.

***

Надо признать - превосходно написанный "ибн Асадом" текст. Не хватает только прямого указания на хозяев проекта всеобщей дегуманизации. Об этом автор предпочел глубокомысленно умолчать.

0

46

Лира написал(а):

Есть ли у нас в арсенале какие-нибудь здравые публикации на эту тему помимо Домостроя?

Уважаемая Лира. Предлагаю Вашему вниманию статью с просторов интернета. Может быть она Вам понравится:
"...Я воспитывалась в обычной советской семье с нормальными исторически-сложившимися понятиями о "дома чисто". То есть на неделе моют посуду и выкидывают мусор, по выходным занимаются стиркой, поглажкой, потиркой пыли, помывкой пола и пылесосением (чудное слово!), а два раза (ну ладно три) в год - под седьмое ноября, новый год и первомай (рождество, пасха и опять седьмое ноября) делают уборку генеральную.
Генеральная уборка это когда надо помыть окошки, выкинуть елку, пошуровать снежком ковры, а также помыть пол под коврами и мебелью. Еще можно разобрать балкон и антресоли. Холодильник тоже разморозить, а то там в морозилке с прошлого года хвост хека завалялся. Где-то так с небольшими вариациями.
И такая вот система обустройства быта казалась мне единственно нормальной и правильной.
С этим самым менталитетом "чистоплотной хозяйки" я и прибыла в Турцию, будучи уверенной в том, что я там окажусь самой чистюлей и чудо-что-за-правильной-женщиной. Я точно, просто на сто процентов знала, что все эти тупые турчанки рядом со мной в плане аккуратности не лежали, потому что дуры и чернота необразованная.
И правда? Откуда им знать, что ковры надо снежком чистить. У них же снега то нетути.
И каково же было мое изумление и даже ужас, когда я узрела свою золовку (сестру мужа) в процессе обычной ежедневной уборки. Золовка решила помочь мне - неопытной невестке и пришла "прибрать на скорую руку". Я так поморщилась, я ж еще неделю назад тут полик притёрла тряпочкой влажной.
Нет девочки, это был не ужас-ужас! А ужас-ужас-ужас!
Летающая по четырехкомнатной немаленькой квартире подобно электровенику, золовка только что не гудела и не мигала цветными лампочками как пылесос, стиральная машинка, утюг и посудомойка вместе взятые.
Знаете что самое обидное. У нее так ладно, так споро и неутомительно это выходило.
Я смотрела на нее и вспоминала маму, которая трудно и с кряхтением мыла пол в нашей хрущевке. При этом лицо у мамы было страдальческое, словно ее заставили отпидарасить каток в олимпийском.
А тут. Эта пухлая девица пела песенку, одной рукой драила окна (на мой взгляд, их можно было еще с год не трогать), мыла вручную!!! ковры (она пояснила, что пылесос моющий - для лентяек и что после него остается пыль в ворсе), натирала воском паркет. А другой рукой она двигала всю мебель, включая старинный сервант и из под этой мебели выскребала какие-то микронные частицы пыли.
Через час всего этого безумия дом сверкал! Нет! Он не сверкал. Он скрипел. И это не преувеличение. Можно было провести пальцем по плитке в холле и плитка издавала такой скрип-скрип. Про подоконники, люстры, карнизы, верхние полочки я молчу.

Мне казалось, а сейчас я в этом уверена, что не осталось ни одной пылинки... Нигде. Она даже плинтуса снимала и мыла под ними.
"Маразм", - решила я. "Я-женщина образованная и у меня иные приоритеты", - решила я. "Им делать нечего, вот они и убираются", - решила я. "Да нафиг это надо", - решила я. "Я ж не дура", - решила я. "Это она специально выпендривается", - решила я. И успокоилась.
Зря. Через месяц пребывания в Cтамбуле, я поняла что или я принимаю эти культурные традиции пидарашения жилплощади, или получаю вечное и несмываемое клеймо грязнули. И тут еще, как назло, грянула зима. А мы топились буржуйкой. Не провели еще в наш Сарыер газ. Поэтому в холле у нас стояла буржуечка (красивая такая, старинная - жаль что не приперла сюда), а остальные комнаты мы топили нормальными масляными радиаторами.
Но холл. Вы вообще представляете какой от буржуйки срачь? Уголь, щепки, пыль ... И зола. И пепел. Эта гребаный желтовато-коричневый пепел. Везде. Сперва, я по-привычке подбирала его раз в сутки, приходя с работы. Подберу веничком и хватит. Но однажды ко мне зашла соседка (им это характерно - заходить) и ужаснулась.
- Ой, Лале... Что ж ты грязищу то развела? - Она провела пальцем по полу возле буржуйки. Палец покрылся желтеньким жирненьким слоем. Давай ка я приберу. Ой. А подоконники у тебя что такие? Ой... А что ж ты даже под коврами то не моешь? И картина у тебя вся в пыли. Вах вах вах.
Она подоткнула юбку и бросилась в ванную за ведром с водой, а я пригорюнилась.
Знаете. Соседка моя вовсе не хотела меня обидеть или подколоть. Она правда и искренне подумала, что я этого не знаю и не умею. Что никто меня - гяурку толком не научил, как следует содержать дом в чистоте.
И вот пока она убиралась, пока я вяло возила тряпкой по кухонным верхним шкафчикам (да маме моей за все десять лет пользования кухней это в голову бы не пришло), я обдумывала разницу в менталитетах. И пришла к неутешительному выводу: что вымытый пол лучше невымытого, что глаженое постельное белье лучше неглаженого и что белая ванна лучше ванны ну-еще-пока-вроде-чистой.
Да. Оправданий можно было найти много. Главное оправдание - работа. Но девица снизу - помощник адвоката вкалывала не меньше меня, однако находила полчаса в день на протирку пыли и помывку балкона.
"И правда. Полчаса то можно. Зато самой приятнее. И не осудит никто", - подумала я. Вот вы сейчас думаете, что надо было насрать на общественное мнение и вести себя гордо и независимо, как подобает европейской (хихи) женщине.
А я вам скажу, что ничего подобного. Что не было мне насрать на мнение. Потому что, как ни крути, я была не сама по себе. Я там русская была. И если бы какая-нибудь Айше не постирала шторки, про нее бы сказали: грязнуля Айше. А если бы я забыла протереть входную дверь снаружи, сказали бы "эта русская - такая растрепа и свинья".
Поэтому, и не только, в следующие выходные я вооружилась бытовой химией, супер-тряпочками и перчатками и стала учиться "выть по волчьи". Боже! Как я ненавидела эти ковры, эти салфеточки, эти завитушечки на старинном серванте, это зеркало под два метра... Эту буржуйку!!!
Пять часов. С непривычки и то хорошо. Пять часов. Я упала, взяла в руки кофе и газету и тихо стонала, как раненая газель. Вокруг меня скрипел чистотой вылизанный пол, шуршали отглаженные портъеры, позванивал стеклом прабабушкин сервант.
Я чувствовала себя Федорой, победившей всю посуду в мире!
А ближе к вечеру ко мне постучала та самая соседка сверху. Она была не одна. Клининг-десант в количестве трех баб со швабрами улыбался мне добро, но снисходительно. Эти красотки прибыли на помощь мне. Мне!!! Мне!!! Великой уборщице квартир и домиков!
- Заходите заходите. Чай попьем, - зарадовалась я.
- А мы убира... - начала одна, но, оглядевшись, заткнулась. Словно ей кто-то ершик в рот сунул. - лале! Как у тебя тут ... Можно мед на пол лить и есть.
- Можно, - согласилась я.
"Вылей на пол мед и слизни" - есть такая турецкая поговорка. Это когда хотят подчеркнуть, что вот эта тетка такая зашибись хозяйка, что огогого!

0

47

Shunut написал(а):

Уважаемая Лира. Предлагаю Вашему вниманию статью с просторов интернета. Может быть она Вам понравится

Благодарю Вас, уважаемый Shunut! Статья, предложенная Вами, мне Не нравится. И не потому, что сама я отчасти неряха (не имеющая возможности утрамбовать все имеющиеся в доме книги в шкафы, которые просто нЕкуда ставить), а скорее потому, что никогда не оказалась бы замужем за турком, даже если он красив, как Омар Шариф... И это значит, что с героиней Вашего поста менталитет у нас ну о-о-очень разный...

А главное, вопрос был в другом: как женщинам не потерять женственность, а мужчинам не феминизироваться ...

Отредактировано Лира (Четверг, 23 ноября, 2017г. 21:41:38)

0

48

Спасибо, уважаемый franki, всё достаточно хорошо понятно, гугл - неплохой переводчик, и отрывок действительно превосходный.

franki написал(а):

Каждый из супругов должен претендовать за первенство в этом святом деле.

- (Жена мужу): Сегодня на борьбу с ультрафашизмом выступаю я, а ты сидишь дома и делаешь уборку".
- ("Муж жене"): Нет, это очень опасно, лучше на борьбу выйду я, а ты оставайся дома.
- Нет, я!
- Нет, я!

Вот такую семейную ссору, построенную на высокой морали и осознании своего общественного долга, я понимаю и одобряю. Вот это и есть настоящее партнерство и товарищество в семье. А борьба совочков за пользование веником ничего, кроме презрения, вызывать не может.

Но как это можно объяснить современным женщинам, когда они и слов-то таких не слыхали, как "талмуд" и "каббала"?


А вот с таким сценарием, пожалуй, не соглашусь... Выйти на борьбу - это прерогатива мужчины...
Несомненно, женщины тоже должны бороться с этим злом, но какой именно вклад в борьбу может внести женщина, не теряя при этом свой женской сущности? Полагаю, что данный вопрос пока не изучен и ответ не определен... Образ пламенной революционерки, в которую можно превратиться ненароком, ничего, кроме отвращения, не вызывает...

0

49

Лира
А вот с таким сценарием, пожалуй, не соглашусь... Выйти на борьбу - это прерогатива мужчины...

Отчасти я с Вами согласен, уважаемая Лира, но только лишь отчасти. Мне кажется, Вы до сих пор пребываете в плену некоторых устаревших представлений о подлинных реалиях "общественных отношений" и "государственного строя", о природе текущих "политических процессов" и о характере ведущейся борьбы. А они уже давно изменились самым радикальным образом.

В реальности давно уже не происходит масштабного противостояния армий и столкновения боевых частей (если они есть, то лишь как часть риэлити-шоу, как один из аспектов политической пропаганды и как некромантический ритуал). В таких столкновениях мужчины, в силу естественных биологических причин, всегда играли первенствующую роль.

Сегодня война ведется армейскими и полицейскими подразделениями, спецслужбами, симулякрами правительств, закрытыми орденскими структурами, СМИ, шоу-бизнесом, научными институтами, финансовыми учреждениями и т.д. - сообща против мирного гетеросексуального населения. Это тотальная война против всех. В ней нет четкого разделения фронта, и ее жертвами становятся все без разбора: и мужчины, и женщины, и старики, и дети.

Достаточно вспомнить недавние (и еще, видимо, не завершенные операции "Бермуды" и "Одлар Юрду"), чтобы убедиться в том, что дело обстоит именно так. Беззащитное гражданское население мочат из космоса лазерами (созданными в рамках программы "звездных войн" на миллиарды долларов изъятых у населения налогов, под предлогом, якобы, "защиты этого населения"), сдувают и смывают с лица земли искусственно вызванными ураганами, землетрясениями, наводнениями, вымаривают тщательно продуманными программами фискального геноцида, ядовитыми лекарствами и продуктами ГМО.

Может быть, даже убивать детей и престарелых - приоритетная цель строителей "нового мирового порядка", поскольку истребление "непроизводительных единиц" повышает эффективность экономики и ускоряет движение "по пути к коммунизму" (к планетарному концлагерю Освенцим). Вот, могу еще предложить ознакомиться с документом, датированным маем 1979 года "Silent Weapons for Quiet Wars", который раскрывает менталитет прорабов планетарной "перестройки".

https://www.bibliotecapleyades.net/soci … oper2a.htm

Так или иначе, война инф. тварями ведется сразу против всех, и защищаться всем тоже следует сообща - каждому в меру своих сил и возможностей. Тотальная война требует тотальной обороны. И первым необходимым шагом на пути организации такой обороны является массовое пробуждение спящих дрессированных големов к РЕАЛЬНОСТИ. Прежде всего, надо заставить големов вынуть голову из телевизора, провести их дезинтоксикацию от массовой пропаганды.

Несомненно, женщины тоже должны бороться с этим злом, но какой именно вклад в борьбу может внести женщина, не теряя при этом свой женской сущности? Полагаю, что данный вопрос пока не изучен и ответ не определен...

Надо будить людей, надо перекрывать поток лживой пропаганды СМИ и повсеместно разоблачать талмудическую ложь. Это надо делать везде, каждый день, на всех доступных форумах и площадках, в быту и на производстве, в очередях и на остановках, в троллейбусах и метро, на дискотеках и у пивных ларьков, в борделях и притонах, в шахматных клубах и парикмахерских, в гламурных театральных фойе и в залах консерватории. Везде. И у женщин в этом отношении даже больше возможностей, чем у мужчин - у них, как правило, значительно более широкий круг общения и к ним, в целом, гендеры относятся терпимее и безалабернее, что ли.

Очень важна позиция молодых и привлекательных женщин и вообще всех тех женщин, которые могут воздействовать на либидо опущенных совочков и потому способны привлечь их внимание к проблеме, выходящей за пределы их интеллектуального горизонта. Женщины остаются колоссальным вдохновляющим и мобилизующим фактором - их силы и возможности в области пропаганды Истины нельзя недооценивать.

Образ пламенной революционерки, в которую можно превратиться ненароком, ничего, кроме отвращения, не вызывает...

Зато очень привлекательным является образ пламенной контрреволюционерки. И одним таким художественно нарисованным образом мне хотелось бы с Вами поделиться, уважаемая Лира. Позвольте привести обширный фрагмент из гениального романа Ивана Владимировича Дроздова "Оккупация". Такие жизненные, совсем не идеальные образы, как очаровательная героиня этого романа Панна, остаются в памяти навсегда.

Пусть даже высокая, бескорыстная любовь к истине и справедливости не была единственным мотивом борьбы Панны (она вообще встречается в женщинах исключительно редко), и в описанном эпизоде присутствовал ее личный интерес к герою романа, от этого сыгранная ею благородная роль нисколько не теряет ни привлекательности, ни поучительности для нас.

Да и, полагаю, никем из нас не движут только лишь абстрактные идеальные мотивы - мы все укоренены в реальности и вынуждены вести оборонительную борьбу за собственную жизнь. Здравый смысл подсказывает, что борьбу эту вести следует всем вместе, сообща. Сегодня каждый должен принимать в ней участие. Талмудический ультрафашизм является смертельной угрозой для всех.

***

http://s0.uploads.ru/OR1AH.jpg

Глава шестая

Счастье редко бывает безоблачным, а если и случается таковым, то чаще всего ненадолго. Конец моей беспечной жизни в газете «Сталинский сокол» возвестил Фридман. Он как-то забежал в отдел, подсел к моему столу и этак тихо, будто речь шла о пустяке, сказал:

– Чумак будет выступать на партийном собрании.

Я сделал большие глаза, очевидно они выражали: «Ну, и что? А я тут при чем?» Но Фридман на меня не взглянул и, следовательно, моего удивления не заметил. Спокойно продолжал:

– Изучает твои очерки.

А это уже меня касалось. Я к тому времени опубликовал три или четыре очерка, о каждом из них на летучках высказывалось хорошее мнение, но полковник Чумак, как я уже знал, ни о ком ничего хорошего не говорит. Он всегда критикует. И двух журналистов и писателя Недугова заклеймил страшным ярлыком: «У них мало Сталина». Это был удар ниже пояса; от такого обвинения никто не мог защитить, и оно касалось не только обвиняемого, но и заведующего отделом, по которому проходил материал, и ответственного секретаря, подписавшего его к печати, и заместителя главного редактора, дежурившего по номеру, и самого главного, который в ответе за все происходящее в газете. Чумак заведовал отделом партийной жизни и был как бы негласным комиссаром редакции. Его боялись.

Я взял подшивку и просмотрел все свои материалы: Сталина в них и вообще не было. Холодок зашевелился у меня под кителем, мне сделалось не по себе. Я вспомнил кожаное пальто генерала Кузнецова, сиротливо висевшее в академии на вешалке. Ползли слухи о том, что расстреляли Вознесенского. Академик! Председатель Госплана СССР, а его – расстреляли. Служил я во Львове, затем в Вологде – там об арестах почти не слышал, а здесь, в столице…

Хотелось пойти к Фридману, спросить: «Ну и что, что нет у меня Сталина? А зачем же без повода трепать его имя?…» Но, конечно же, не пошел. Хотел заговорить с Кудрявцевым об этом, с Деревниным… – тоже не стал. Но Деревнин слышал наш разговор с Фридманом, сказал:

Чумак опасный человек. Ему на зуб лучше не попадать.
Я беспечно заметил:
– Вроде бы я ничего плохого ему не делал.
– А это неважно. Есть люди, которые испытывают удовольствие от страданий жертвы. Он ведь знал, что у Недугова больное сердце, – знал и ударил. Под самый дых. И тогда, когда тот, бедный, и без того едва держался на ногах. Он только что написал свой очередной рассказ, истратил весь запас энергии, набирался сил, а он его в нокаут; возвестил на летучке: «Мало Сталина». Да у него и совсем нет товарища Сталина, – видно, по сюжету не было нужды упоминать имя великого вождя, но Чумаку без разницы: мало и все тут! Ну, Недугов и совсем разболелся, в госпиталь попал. Два месяца лежал. После того вот уже полгода прошло, а он за рассказ не берется.

– А он редко пишет рассказы?

– Четыре рассказа в год выдает. Такой уговор был с редактором. Пробовали других писателей, да они авиации не знают, не получается у них, а этот вроде бы механиком где-то служил. Он рассказы не пишет, а составляет по всем правилам русского языка и литературной теории: интрига, сюжет и т. д. Потому и долго пишет: два-три месяца на рассказ у него уходит. А поскольку он хворый, то силы-то его и покидают. Он после каждого рассказа лежит долго, отходит, значит.

Мне захотелось прочесть рассказ Недугова, но голова не тем была занята. Страшные слова «Мало Сталина» сверлили мозг, заслонили весь свет. Только что я был весел, бойко отделывал очередную статью, собирался зайти в отдел информации за Панной и пойти с ней в ресторан обедать, как мы продолжали ходить каждый день, а тут на те… Чумак роет носом, очерки изучает.

К Панне я зашел, и мы с ней отправились в ресторан «Динамо». Как только вышли из редакции, сказал ей о Чумаке. Она махнула рукой:

– А ты, как только он тебя обвинит, выходи на трибуну и благодари его. Скажи, что это мое серьезное упущение, и я, сколько буду работать в журналистике, никогда не забуду об этом и уж больше не совершу такой серьезной ошибки.

Она рассмеялась и добавила:
– Мой муж работал с ним в журнале «Коммунист». Так Чумак и там все кидал такой упрек: «Мало Сталина». Здесь он тоже… Человек уж так устроен.
И еще сказала:
– Маленький он, ниже меня ростом, и делать ничего не умеет. Они, такие-то, все себя чем-нибудь да утверждают. Чумак и схватился за это, пугает всех.

Панна взяла меня за рукав, потрепала:
– Да ты не трусь. Не было еще того, чтобы по такому обвинению замели кого-нибудь. Не было!
– Спасибо, Панна. Ты камень свалила с плеч. Я-то уж сухари сушить собрался.

Потом уже за столом в ресторане признался ей:

– Вот штука какая! На войне снаряды рядом рвались, пули жужжали, а такого беспокойства, как здесь, не испытывал. От какой-то пустячной заметки, если что не так, вся душа изболится, места себе не находишь… А?… Как это понять и объяснить?

http://s7.uploads.ru/Pc06i.jpg

– А так и понимай: совестливый ты больно. И гордый. Во всем первым хочешь быть, а это зря. Живи как живется, люби вот, как Турушин, хороший бифштекс, ходи на стадион, на футбол, заведи любовницу…
– Разве что? Так я и жить буду.

(Специально включил и этот диалог, - не ради "нравоучения", разумеется, а для того, чтобы не создать у читателей неверного представления обо всем эпизоде. Слова из песни не выкинешь. - админ.)

Удивительно хорошо мне было с этой женщиной. Вот сказала несколько слов, а я снова свет увидел. И думать забыл о Чумаке. И в будущей своей жизни не раз мне придет в голову мысль о пагубе страха. Стоит его запустить в сердце, как тебя всего изъест, жизни лишит. А поразмыслишь на трезвую голову – дело-то выеденного яйца не стоит. Очень это важно – стоять на страже и не пускать в душу страх.

На следующий день я позвонил Панне и сказал, что иду обедать и что если она хочет, подожду ее у выхода из редакции. Мы встретились и не спеша пошли в ресторан. В природе догорал первый осенний день, листва на деревьях приобрела золотистый цвет, местами отрывалась и лениво падала, устилая землю солнечными пятнами. Мы шли и думали каждый о своем. Я перебирал в уме способы мщения Чумаку – за Недугова, за тех ребят-журналистов, которым он попортил много крови. И, повернувшись к Панне, проговорил:

– Как бы угомонить этого мерзавца?
– Ты о ком – о Чумаке?

Она, кажется, впервые назвала меня на ты. И продолжала:
А я придумала, как это сделать. Выступлю на собрании и выскажу все, что о нем думаю.
Ни в коем случае! – испугался я. – Не надо этого делать!
– Да почему? Сколько же можно его терпеть? У меня козыри есть: расскажу, как он травил тем же способом журналистов в «Коммунисте». И скажу, что если не прекратит шантажировать людей, напишу письмо Сталину. Иосиф Виссарионович знает моего мужа, и он мне поверит.
– И все-таки не советую этого делать. Боюсь за вас.

– Опять боюсь, опять страх! Ну, и мужик ныне пошел! Вы как с войны вернулись, так и в трусишек превратились. Видно, страху там натерпелись. Я на войне не была, а вот теперь начну воевать.

Собрание состоялось в тот же день вечером. Чумак выступил с длинной речью и много говорил о моих очерках. Он находил, что писать я умею, но стиль мой несерьезный, «такой легкий фривольный стиль…» Почему-то так и сказал: «фривольный». И прибавил: «Эти два притопа, три прихлопа не годятся для центральной газеты». А вот ярлык «Мало Сталина» Чумак припас для другого журналиста – специального корреспондента, недавно окончившего политическую академию, майора Камбулова. Чумак, «разгромив» меня, сделал паузу, набрался духу и пальнул своим главным снарядом:

А вот у Камбулова мало Сталина! – и он поднял высоко над головой газету, очевидно с очерком Камбулова, и долго тряс ею, угрожающе оглядывая нас светло-голубыми водянистыми глазами. И потом с видом Наполеона, одержавшего очередную победу, сошел с трибуны.

Не успел Чумак вернуться на место, как с первого ряда поднялась Панна и, не спрашивая разрешения председателя, направилась к трибуне. Шла, не торопясь, приподняв свою круглую, хорошо прибранную головку. И так же неспешно обвела взглядом своих прекрасных глаз сидящих товарищей. И сказала так:

– Я беспартийная, и поднимаюсь на эту трибуну первый раз, и хочу сказать несколько слов в защиту тех, кому так жестоко наносится душевная травма. Мне мой муж рассказывал, что, когда он работал в «Коммунисте», у них был сотрудник, который ничего не умел делать, но зато одной только короткой фразой мог больно ранить журналиста. Он для своих ужасных спекуляций использовал имя святого, всеми любимого человека. Ну, сотрудникам надоело терпеть от него обиды, и они обратились к редактору с просьбой освободить их от этого тирана. Редактор его уволил, но он попал в еще больший редакционный коллектив и с прежней яростью продолжает терроризировать товарищей. К сожалению, из мужчин еще не нашлось смельчака, который бы поставил его на место. Но я заявляю, что если этот зловредный человек, который еще имеет обыкновение других называть «гавриками», не утихомирится, я приму к нему решительные меры.

И сошла с трибуны. Собрание словно онемело. Как деревянный, сидел и председатель. Потом раздались смешки, зал оживился и кто-то даже захлопал в ладоши. Все знали, кто недавно сотрудников отдела боевой подготовки назвал «гавриками», и знали также, что Чумак пришел в «Сталинский сокол» из «Коммуниста» и что с ним «произошла какая-то история».

К Чумаку потом никто не возвращался, а забегая вперед, скажу: его как бабка заговорила – он после этого уж никому не вешал страшного ярлыка. И вес его в редакции упал до нуля – его уж никто не принимал всерьез. Да, кажется, и на собраниях он больше не выступал.

Панну и без того уважали в редакции, но после этого эпизода ею восхищались. Я же, очутившись с ней наедине по пути в ресторан, прижал к себе ее головку и крепко поцеловал в щеку. Она покраснела, глаза ее сияли, из чего я понял, что мой поцелуй ее не обидел.

Я теперь не только восхищался ее внешностью, но и глубоко уважал за ум, благородство и смелость.
Как-то я сказал ей:

– Я, кажется, полюбил тебя, Панна. Что же делать мне со своей любовью?
– Она ответила просто и – загадочно:
– Это счастье, если к человеку приходит любовь.
Некоторое время мы шли молча. Потом, сияя своими грустными глазами и ослепительно улыбаясь, добавила:
– Мне твоя любовь не мешает.
А через минуту еще сказала тихо и сердечно:
– Совсем даже не мешает.

***

0

50

Лира написал(а):

Статья, предложенная Вами, мне Не нравится.

Мне же, уважаемая Лира, статья очень нравится. В свое время она произвела на меня неизгладимое впечатление. Что-то типа апокрифического евангелия мира от вышедшей замуж за турка. Жаль, что поздновато она мне попалась по жизни, ну да ладно.

Лира написал(а):

никогда не оказалась бы замужем за турком, даже если он красив, как Омар Шариф

А если бы он был бы еще и богат как царь морской? (шутка)

Лира написал(а):

А главное, вопрос был в другом: как женщинам не потерять женственность, а мужчинам не феминизироваться ...

Очень важный и сложный вопрос поднимаете, уважаемая Лира. Тут мне кажется необходимо для начала определиться в терминологии: что есть жена, женщина, женственность и что есть муж, мужчина, мужественный. Слово "жена" весьма древнее и на новоязе означает что-то типа прикрепленная, прилепленная (понятно что к мужу). Женщина - от сложения слов чин и жена: чин жены. Разные чины бывают (у ангелов, например их 9 чинов), и у людей: чин жены, чин мужа, другие, даже есть чин мертвого. "Выйти замуж" означает, что женщина в церкви стоит не на стороне девиц, вдовиц и т. д., а выходит от них и четко стоит в затылок мужу своему и дышит ему в спину, т. е. буквально стоит за мужем. (это я не про никонианскую церковь пишу). Соответственно, женственность - это покорность мужу, а через это и покорность Богу.
Муж - это принимающий окончательное решение, ответственный за многих. Именно к мужу, а не к какому нибудь другому чину людей, обращено все Священное писание. "Блажен муж..." и так далее. Сам муж будет стоять на верном пути и других на нем удержит. Не будет мужчина держать в руках свою семью (свое семя то бишь) - тут же наступит гендерная революция, причем даже и без помощи мессианских насекомых, а в силу естественного хода событий. И такой мужчина и дня не проживет в чистой квартире, а только и будет нюхать пыль всю жизнь.

franki написал(а):

Очень важна позиция молодых и привлекательных женщин и вообще всех тех женщин, которые могут воздействовать

Это так, уважаемый Франки. Только, к сожалению, женщины сейчас, в основном, являются как раз ударным революционным отрядом, и в первых рядах борются за построение мирового концлагеря, понимают они это или нет. Тащат детей туда же. Уж за бабами и детьми туда плетутся и мужики. Такое вот "боевое" построение мне видится.

franki написал(а):

Позвольте привести обширный фрагмент из гениального романа Ивана Владимировича Дроздова "Оккупация".

Позвольте, уважаемый Франки, тоже привести пример (не из жизни коммунистических насекомых) контрреволюционного поведения женщины, настоящей израильтянки:
обращение Девы Марии ко Христу, когда она узнала, что Тот пожелал через нее воплотиться:
"Величит душа моя Господа и возрадовался дух мой о Боге - Спасе моем,
Яко призрел НА СМИРЕНИЕ РАБЫ СВОЕЯ, будут отныне ублажать меня все роды,
Яко сотвори мне величие сильное, и свято имя его, и милость его в род и род на боящихся его.
СОТВОРИ ДЕРЖАВУ МЫШЦЕЮ СВОЕЮ, РАСТОЧИ СЕРДЦА ГОРДЫХ,
НИЗЛОЖИ СИЛЬНЫХ СО ПРЕСТОЛ И ВОЗНЕСИ СМИРЕННЫХ,
АЛЧУЩИХ ИСПОЛНИ БЛАГ И БОГАТЯЩИХСЯ ОТПУСТИ ТЩА...
Вот с кого надо пример брать женщинам то. Причем Марии где-то 14 лет тогда было, а какой Дух воинственный в ней был!

0

51

Shunut написал(а):

БОГАТЯЩИХСЯ ОТПУСТИ ТЩА...
Вот с кого надо пример брать женщинам то. Причем Марии где-то 14 лет тогда было, а какой Дух воинственный в ней был!


Разве не "богатящияся отпусти тщы", уважаемый Shunut? Если Вы переводите на современный язык "богатящихся", то тогда логично писать "ни с чем"...

А вот здесь согласна с Вами! Только хотела написать уважаемому franki, что "панночка" - совершенно для меня не впечатляющий пример (напротив, очень сомнительный литобраз, потому что женщина, обличающая с трибуны, навряд ли вдруг станет образцом кротости тет-а-тет), а вот свт. Елисавета (Фёдоровна), разбившаяся в шахте, и при этом ухаживающая за теми, до кого могла  доползти - да, это достойный пример... Но  Вы взяли куда выше - конечно же, примером идеальной женщины является Богородица, а идеального мужчины - Иисус Христос...

Shunut написал(а):

А если бы он был бы еще и богат как царь морской? (шутка)


А о чём с ним говорить? Семью на деньгах и внешности не построишь, должны быть общая вера и общие интересы...

По вопросу разделения обязанностей на Востоке - у них религия строже в этом вопросе, и главное - многое оговорено религиозными законами, вплоть до того, что женщина без сопровождения мужчины не имеет права выйти на улицу. Мусульман-мужчин мировому сообществу будет куда сложнее феминизировать, потому что их законы имеют очень древние обоснования, в том числе и эзотерические - в данном случае я имею в виду разделение энергии на Ян (мужскую) и Инь - женскую. Все бытовые домашние дела в основном иньские, и если ими будет постоянно заниматься мужчина, он невольно поднаберётся женской энергетики, проще говоря - феминизируется... то же самое - женщина-командирша со временем начинает напоминать мужика... а в общем таким образом формируются социальные животные неопределённого пола... третьего.

0

52

Shunut
Это так, уважаемый Франки. Только, к сожалению, женщины сейчас, в основном, являются как раз ударным революционным отрядом, и в первых рядах борются за построение мирового концлагеря, понимают они это или нет. Тащат детей туда же. Уж за бабами и детьми туда плетутся и мужики. Такое вот "боевое" построение мне видится.

Очень правильное видение апостасийных процессов, уважаемый Шунут. Я даже как-то высказал мнение, что гендерные питомцы, как только появляются в любом традиционном обществе, сразу оказываются «в большинстве» - они немедленно начинают разыгрывать свою талмудическую гендерную карту и, под видом защитников обиженных и угнетенных, фантастическими байками и лживыми несбыточными обещаниями переманивают на свою сторону доверчивых женщин и всевозможные «меньшинства».

Разумеется, как только они добираются до реальной власти, женщины и все прочие оказываются в сто раз худшем положении, чем были до прихода их «благодетелей», прошлое начинает казаться им раем, но поезд уже ушел и былого счастья не вернуть.

http://sf.uploads.ru/6xozf.jpg
 
Происходит это потому, что женщины очень падки на пропаганду и рекламу – до такой степени, что весь современный рекламный бизнес ориентирован, главным образом, на них. Женщины, как правило, поверхностны и доверчивы, они наделены свойствами медиумов, восприимчивы к моде (т.е., обладают инстинктом стадности) и охотно впитывают внешние влияния, очень редко подвергая их должной критической проверке. И женщины очень мало разборчивы в вопросах религиозных.

Пока они твердо придерживаются усвоенной в раннем детстве правильной веры, это настоящие ангелы, и они оказывают, в свою очередь, самое живое и благотворное влияние на мужчин. Но как только произошло какое-то повреждение веры, наметилась ересь, и женщины ее по неразборчивости впитали – они начинают сами оказывать разлагающее влияние на окружающих. В этом разгадка пагубы сталинской матриархии, эту женскую слабость цинично эксплуатирующей. 

Поэтому, с моей точки зрения, соответствующим образом следует и трактовать известный стих из Иоанна (Ин.4:22), гласящий: «яко спасение от Иудей есть» (спасение от Иудеев). Разве может быть спасение от талмудических и каббалистических мистиков? – только говорящих о себе, что они иудеи, а на самом деле, являющихся сатанинским сборищем. Нет, конечно. От них может исходить только разложение, тлен и погибель, как это на самом деле повсеместно и происходит.

http://se.uploads.ru/mNbAH.jpg

Правильное понимание Св. Писания возможно лишь в том смысле, что спасение исходит только от истинных иудеев, являющихся архетипом ЙУД, или мужского начала, т.е. СПАСЕНИЕ только от непримиримых борцов с вавилонским сатанизмом (с талмудом и каббалой). А за неимением в обществе настоящих иудеев (как сейчас), спасение может исходить только от мужчин.

http://sg.uploads.ru/lYO48.jpg
Мужчины знают, во что они верят, а женщины (не только самаритянки) - к сожалению, нет

Именно от мужчин должен исходить изначальный толчок, духовный импульс к регенерации, а остальные должны его, по возможности, усиливать и распространять. Все сказанное полностью справедливо в отношении гениальной биографической повести Ивана Дроздова «Оккупация». Такое блистательное произведение могло исходить только от пытливого и творческого мужского ума – пусть не очень философски глубокого, но ясного и цепкого, очень внимательного к деталям и чуткого к сути явлений той невероятной эпохи, свидетелем которой он стал.

Однако распространять эту книгу, рекламировать ее повсеместно, цитировать из нее, при всяком удобном случае, может каждый, нисколько не теряя при этом ни женского, ни детского, ни старческого достоинства. А уважаемая Лира недоумевает, как же можно женщинам бороться в современных условиях? А вот так и надо бороться – надо заставить каждого зомбированного гендерами совочка прочитать «Оккупацию» не менее трех раз.

Тогда, может быть, и будет из големов хоть какой-то толк, такая книга может стать достойным введением в «талмудический вопрос». Советский противовес кроулианской CI, спасение от иудеев или, за их неимением, от мужчин - духовных семитов с интеллектуальными когтями («антисемитов»).

0

53

franki написал(а):

А уважаемая Лира недоумевает, как же можно женщинам бороться в современных условиях? А вот так и надо бороться – надо заставить каждого зомбированного гендерами совочка прочитать «Оккупацию» не менее трех раз.

Уважаемый franki прекрасно знает, что скромная Лира не недоумевает, а даже очень активно действует, способствуя тому, чтобы писатели сеяли "разумное, доброе, вечное..." И при этом она считает, что "только этого мало", потому и задаёт такие вопросы на форуме.
При всём уважении к Ивану Владимировичу - никому, не способному самостоятельно мыслить и отделять зерна от плевел, не посоветую читать русского писателя, который призывает учиться у жидов.
Книга "Последний Иван" вышла, когда ему было 75-76 лет, это значит, что написана она была гораздо раньше - это возраст мыслителя, когда для возрастных изменений головного мозга, простите за грубость, ещё не время... оставляю за каждым возможность самостоятельно сделать выводы из сопоставления данных фактов.

Отредактировано Лира (Суббота, 25 ноября, 2017г. 10:52:08)

0


Вы здесь » Шехина » Синагога » Мужчины, женщины и гендеры