Решил все-таки посвятить отдельную тему прошедшему в Москве турниру "Щелкунчик" ("короли против принцев"), а также параллельным ему мессианским "мероприятиям". Накоплено уже очень много разрозненной информации, и мне захотелось собрать ее воедино, чтобы представить вам всю картину происходящего в целом.
Операция "Щелкунчик" развивается очень стремительно, поэтому я лишь соберу картинки, документы, факты, ограничусь самыми общими замечаниями и детального их анализа проводить не буду. Может быть, кому-нибудь из наших читателей захочется представить свою, альтернативную интерпретацию или сделать какие-то замечания и дополнения к сказанному нами. Буду очень рад такому участию - даже скажу больше: рассчитываю на вашу помощь, дорогие друзья.
Итак, вот факты, которыми мы располагаем.
В Москве, с 17 по 22 декабря, в Центральном "доме шахматиста", отметившем на днях свое 60-летие, прошел уже традиционный, 3-й по счету шахматный "турнир поколений" со странным - я бы даже сказал: труднообъяснимым и неудобоваримым - названием "ЩЕЛКУНЧИК".
Как видно из таблицы, победителями турнира вышли гроссмейстеры Алексей Широв (давно уже нами наблюдаемый) и 19-летний Григорий Опарин.
Параллельно прошел и матч-турнир 4-х "королев" (А. Галлямова, Е. Заяц, Е. Ковалевская, Г. Струтинская) против четырех "принцесс". Матчи проходили частью в классические, частью - в быстрые (рапид) шахматы.
Что в этом шахматном турнире сразу привлекает внимание? Прежде всего - его очень странное название: "Щелкунчик"/"Nutcracker". Далее - его формат, поскольку символизм "королей" и "принцев" в переживаемых нами трагических политических условиях диктатуры гендерного пролетариата сразу же навевает невеселые мессианские мысли и аналогии. В первую очередь, мысли о не обретших до сих пор упокоения останках "ребе короля-мошиаха" М.М. Шнеерсона и о возможных кандидатах на ту же малопривлекательную должность. (Участие в турнире Саши Морозевича, казалось бы, перешедшего уже с шахмат на игру в го, служит косвенным подтверждением высказанным нами ранее предположениям об агрегатном состоянии ребе-007.)
Поскольку старт турнира пришелся на саббат Ваишлах, сразу же возникают тревожные мысли о возможном сионистском его звучании, поскольку именно в этот саббат 69 лет назад, 29 ноября 1947 года, на Генеральной Ассамблее ООН в Нью-Йорке была принята печально известная Резолюция №181 о создании на территории Палестины ультрафашистского государства "Израиль". Мы об этой резолюции ООН очень много писали, все наши читатели должны быть в курсе.
Приведу календарь на ноябрь 1947 года, чтобы все еще раз убедились, что резолюция №181 была принята именно в саббат Ваишлах.
Ваишлах ("...и послал") - это 8-й по счету недельный отрывок Торы/Пятикнижия ("параша") в годовом цикле чтений, принятом в синагогах сатаны по всему миру. Это уже очень любопытное нумерологическое совпадение - в саббат №8 стартовал турнир 8-ми "королей" и "принцев", да еще и на доске 8х8 в соревновании, где разыгрывались 64 очка.
Вообще, должен вам сказать, дорогие друзья, что я много раз порывался что-нибудь написать об этой 8-й по счету параше, - именно ввиду ее колоссальной сионистской заряженности, а также ввиду глобальной значимости восьмерки "ХИТ" в 700-летнем проекте "антихрист". Поэтому предлагаю вам хотя бы бегло ознакомиться с содержанием этого отрывка. Давайте сначала воспользуемся услугами Википедии, а затем заглянем на сайт хабадников http://www.chabad.org .
https://ru.wikipedia.org/wiki/Ваишлах
Ваишлах
Недельная глава «Ваишлах» (Вайишлах) (וישלח ивр. — «И послал»)
Одна из 54 недельных глав — отрывков, на которые разбит текст Пятикнижия (Хумаша).
Иаков борется с ангелом (1855, иллюстрация Густав Доре)Глава «Ваишлах» — восьмая по счету глава Торы — расположена в первой книге «Брейшит». Имя своё, как и все главы, получила по первым значимым словам текста (ваишлах Яаков — «И послал Яаков…»). В состав главы входят стихи (ивр., мн. ч. — псуким) с 32:3 по 36:43.
Краткое содержание главы
После двадцатилетнего пребывания в Харане Яаков возвращается в Святую Землю. (Обратите, пожалуйста, пристальное внимание на сионистский символизм содержания параши. - мое прим.) Он отправляет ангелов-посланников к Эсаву в надежде на примирение, но те, вернувшись, сообщают Яакову, что его брат настроен воинственно и спешит ему навстречу в сопровождении четырёхсот вооруженных всадников. Яаков одновременно готовится к битве, возносит молитву и посылает Эсаву богатый дар, надеясь задобрить его (о встрече Яакова и Эсава рассказывается в стихах 32:4-33:17).
В ту ночь Яаков переправляет свою семью через реку Ябок, сам же остается на другом берегу, где встречает ангела-покровителя Эсава, с которым борется до рассвета. Это стоит Яакову хромоты, но он одолевает ангела, который нарекает его именем Исраэль, означающим «Одолевший Божественное».
Встреча Яакова и Эсава сопровождается объятиями и поцелуями, но вслед за тем их пути расходятся. Яаков приобретает участок земли около Шхема. Принц этого города, тоже по имени Шхем, захватывает и насилует дочь Яакова Дину. Её братья Шимон и Леви мстят за это и уничтожают всех мужчин города.
Яаков продолжает свой путь. В дороге Рахель рождает своего второго сына, Биньямина, и умирает при родах. Иаков хоронит её недалеко от Бетлехема. Реувен теряет своё право первородства из-за грубого вмешательства в семейную жизнь отца. Наконец Иаков прибывает в Хеврон к своему отцу Ицхаку, который позднее умирает в возрасте 180 лет (Ривка не доживает до возвращения Яакова). Жизнь семьи Яакова в Стране Израиля описывается в стихах 33:18-35:20.
Глава завершается перечислением жен Эсава, его детей и внуков, а также рассказом о царях народа земли Сеир, где поселился Эсав и правивших впоследствии этой землей царях-потомках Исав (потомки Эсава перечисляются в стихах 36:1-36:43).
Напоминаю тем, кто успел позабыть, что брат Яакова Исав (или Эсав), в понимании талмудистов, является символом христианства и христиан. Отношение к нему "Яакова-Израиля" и их встреча, описанная в 32-й и 33-й главах книги "Бытие", во многом предопределяют вообще характер взаимоотношений современных контрафактных "евреев" со всеми ближневосточными христианскими народами, ставшими невольными жертвами мессианской месопотамской агрессии, олицетворяемой политикой "сионизма".
Вот краткое описание той же параши на сайте хабадников.
Vayishlach in a Nutshell
http://www.chabad.org/parshah/article_c … tshell.htm
Jacob returns to the Holy Land after a 20-year stay in Charan, and sends angel-emissaries to Esau in hope of a reconciliation, but his messengers report that his brother is on the warpath with 400 armed men. Jacob prepares for war, prays, and sends Esau a large gift (consisting of hundreds of heads of livestock) to appease him.
That night, Jacob ferries his family and possessions across the Jabbok River; he, however, remains behind and encounters the angel that embodies the spirit of Esau, with whom he wrestles until daybreak. Jacob suffers a dislocated hip but vanquishes the supernal creature, who bestows on him the name Israel, which means “he who prevails over the divine.”
Jacob and Esau meet, embrace and kiss, but part ways. Jacob purchases a plot of land near Shechem, whose crown prince—also called Shechem—abducts and rapes Jacob’s daughter Dinah. Dinah’s brothers Simeon and Levi avenge the deed by killing all male inhabitants of the city, after rendering them vulnerable by convincing them to circumcise themselves.
Jacob journeys on. Rachel dies while giving birth to her second son, Benjamin, and is buried in a roadside grave near Bethlehem. Reuben loses the birthright because he interferes with his father’s marital life. Jacob arrives in Hebron, to his father Isaac, who later dies at age 180. (Rebecca has passed away before Jacob’s arrival.)
Our Parshah concludes with a detailed account of Esau’s wives, children and grandchildren; the family histories of the people of Seir, among whom Esau settled; and a list of the eight kings who ruled Edom, the land of Esau’s and Seir’s descendants.
Как видим, резюме хабадников очень близко следует за русским текстом Википедии, но есть интересное уточнение (выделенное нами в конце) - в указании на список из 8-ми королей, правивших Эдомом, землей Исава и его потомков. Это любопытная ассоциация и с нашим турниром "королей", и с историей СССР-Египта-Мицраима (с РФ впридачу), поскольку "Эдом" в переводе означает "красный".
Именно символика красного цвета была навязана мистиками Торы угнетенному населению СССР-Египта-Мицраима в результате победы талмуда и каббалы в "великой октябрьской гендерной революции" 1917 г. И с тех пор количество советских красно-коричневых вождей ("королей") действительно равняется 8-ми:
Такова мудрость мудрецов и мистическая диалектика "Торы".
Здесь мы также имеем любопытное указание на возможное происхождение названия "Щелкунчик". Выискивание в Торе потайных орешков-смыслов, их процеживание сквозь кривое зеркало талмуда и каббалы, препарирование матричной нумерологии и хронологии в кабинетной тишине ешив, с последующей выдачей конкретных политических директив, основанных на дурной халдейской метафизике и мифологии - все это суть диалектического метода "управления", жертвой которого стало все цивилизованное человечество в последние несколько веков.
Операция "Щелкунчик" - это очень серьезно и трагично. Как заявлял еще при жизни в одной из застольных бесед ребе Шнеерсон:
И пусть поджилки трясутся у "брата" – антисемита Эйсава, когда еврей Яков возвращается "домой" – в лоно традиционного еврейства. Ведь Машиах уже на пороге, и ничто не сможет нам помешать встретить его!
(По материалам беседы, посвященной 19 Кислева, 5718 (1957) г.)
http://www.ru.chabad.org/library/articl … id/1711640
Поэтому ни в коем случае нам не следует недооценивать уровня мессианского мракобесия, скрытого за организацией невинного, на первый взгляд, шахматного турнира "Щелкунчик". Шахматы остаются "моделью жизни", а также символом не утихающей ни на мгновение "сионистской" борьбы с ней. Из этого научного положения мы и должны исходить при оценке фактов, которые будут приведены ниже.