Ульянов или его двойник работал на феодальную модернизацию системы. Это видно по реформации денежной системы, нэп, реанимации мелкой буржуазии как верующего оплота отмыва фальшивок, лжи о мировой буржуазии (актеры на службе фальшивомонетчиков). Об этом хорошо намекнул Сталин - не только реставрация но и никода в истории в условиях монополии на девальвацию фальшивок самостоятельное становление крупных владетелей капиталов невозможна. Ими всегда были только производителм ценных бумаг и металлов. А это право принадлежит только феодальным династиям. На протяжении всей истории кроме них никто и никогда не был ни крупным финансистом ни землевладельцем ( менялись лишь имена и фамилии одних и тех же семей). Образец симулякра карьеры капиталиста есть любой вкладчик, который в своих карманах после реформы имеет лишь макулатуру. Одним из ключевых хилеров в литературе, которого читали в средней школе в ссср был масон Достоеаский с его персонажем, которого убил Раскольников - собирательный образ то ли мелкого ростовщичества, то ли еврейства, отнесенный морально за сто первый километр побежденный маленький демон, возведенный в абсолют. На деле он ничто перед династическими возможностями монетного двора.
Хлебные карточки? Зачем хлебные карточки если у вас привилегии в их производстве? Один из образцов мифов с двойным дном, оформленный документально. Всякий миф требует и своего овеществления как тетральный реквизит. Лучшими из реквизитов для феодалов являються живые реквизиты. В истории это и актер и верующий зритель. Феодалы вначале создали чучело, подкрепили его ряжеными, а живые верующие пошли следом. Кто усомниться? Мало кто. Также и с карикатурами бога, еврея или матерого спекулянта в политике. Кто склонен ограничивать мир сценкой и групкой присяжных никогда не вырветься из плена. Кто не пал дальше игры, увлекающей в цепи навязанной чужой волей жизни всегда останется человеком даже на краю гибели
Цитата из допроса ОГПу главы русских мартинистов
В общем плане работы своей идейно преследую нижеперечисленные цели: мне желательно заставить ученика в строгой постепенности самоанализа пересмотреть все свои знания, все свои верования, все свои привычки, все свои этико-эстетические подходы к жизни. Для облегчения этой работы я с ним рассматриваю сложный философский, научный, жизненный и т. п. материал в очень широких пределах — от грубейших суеверий почти дикого человека до тончайших методологических потуг человека высококультурного. Таким планом работы думаю развить в человеке, во-первых, сознательность, во-вторых, бодрое, мужественное отношение к жизни и спокойное довольство своим положением, как бы скромно оно ни было.
Никаких догматических тезисов не навязываю, но как учитель ставлю обязательство работать по моему плану и вести себя согласно тому, что я считаю обязательным минимумом порядочности и серьезности.
На вопрос о том, как я отношусь к дивинации, отвечаю, что считаю уместным для работающих у меня, проверять в жизни данные френологического, физиогномического характера, а также данные теории психологических „планетных“ типов и так называемых „аналогично-групповых планетных“ влияний». Что касается астрологии, то она, по-моему, интересна только с точки зрения ознакомления с её терминологией, проникшей далеко за пределы учения о дивинации, а отчасти и с точки зрения истории религий. Лично я к астрологии отношусь ультраскептически, но годичный гороскоп для Северного полушария составляю, признавая за ним педагогическое значение в смысле указания на опасность тех или. других человеческих слабостей: люди всегда лучше запомнят указание на определенные слабости, чем на слабости вообще, хотя бы эти определенные слабости были выбраны случайно.
На вопрос о том, какое я себе отвожу место, как оккультисту и знаю ли я себе равного по эрудиции в этой области в пределах территории СССР, вынужден ответить, что самого себя судить не могу, а стараюсь только применить честно те скромные познания, которыми обладаю …
Можно определить ряд ошибок верующих. Одна из них в том что интеллектуальные ресурсы любого человечка ничто перед теми ресурсами которые есть у средних умов кастовой принадлежности. С далеких времен таланты человека не только утеряны и в своем мимолетном значении и перед ресурсными возможностями которые открыты у легальных фальшивомонетчиков - их рекрутинг базисный и у самого базиса природы, она натурально превосходит человечка и любую группку и общность существ. Иными словами мы можем расчистить дорогу для себя и только в пределах этой жизни и помочь только способным людям к этому не взирая на их материальное положение. Большее ближе к мифотворчеству. Поэтому никаких реальных целей просвещения масс серьезно никто не ставит, это обман ( мулька о мессианстве и о реальности навязываемых ее операторов) Обьективное мышление позволяет выбрать только натуральный путь, а выпивку по вкусу на общественных началах ) Ни грамма хлеба культурному человеку, если он не производит ничего руками. Но чтобы требовать это от человека перевернув иерархию к там где дело -
слова уже декорации, необходимо изменить систему образования и воспитания, ввести натуральный эквивалент в сферу оплаты труда, перенести натуральные пропорции из практической науки в экономику, избавив ее от мифологии и метафизики. А научных разработок в этой области практически нет, хотя уже и принята система СИ и СГС которая не одну сотню лет работает в машинном строительстве с допотопных времен. Сложно ведь отказаться от тех безлимитных привилегий, которые имеет ее величество и ее глобальная семья, уничтожив мифический стандарт в хозяйственной сфере вместе с дефицитом, укрепляющим эти привилегии.
Отредактировано forbs (Среда, 24 января, 2018г. 01:36:52)