Шехина

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Шехина » Гендерный спам » Фашио-марксистская пропаганда


Фашио-марксистская пропаганда

Сообщений 41 страница 60 из 762

41

1917
марксизм ― это метрологически несостоятельное учение.

А вот тов. Лившиц - молодец. Он пытается пиарить фашио-марксизм легальными методами. Даже расширил сферу пропаганды вовлечением в него нео-марксизма КОБ (значительно улучшенной версии марксизма, урезанной "каббалы для гоев", также нами уже опровергнутой).

"Марксизм метрологически несостоятелен"?

Марксизм несостоятелен философски, исторически, метафизически, психологически, этически, антропологически, экономически, финансово, расово и социально.

Все учение Мар(к)са не содержит ни одного самостоятельного верного тезиса (или хотя бы просто не явно абсурдного тезиса).

Это чистая мистика и оккультизм, замешанные на содомии, некромантии и вампиризме - или, иначе говоря, на вавилонском талмуде.

Марксизм - один из деривативов вавилонского талмуда, и этим все о нем сказано.

0

42

franki написал(а):

Это уже не просьба, а мольба содомита Каца о бане - оскорбление уважаемой Утилиты и попытка пиара масонства и ЛГБТ намеками на членство президента ВСИ в этих уголовных структурных подразделениях синагоги.

Ну Аэлиту я не оскорблял, просто унизил жидовку, которая добивается доминирования. Ну знаете, она из тех, кто ебет мужей. Поэтому, если помните еще года три назад по этому поводу заводил тему, но вы Франки ее удалили.

А вот то, что вы масон и друзья у вас из ЛГБТ - это факт, а не пиар.

franki написал(а):

Всякое масонство есть всегда жидомасонство, это всегда псевдо- или контр-инициация, всегда дьяволопоклонство. Никаких независимых масонских антифашистских систем посвящения на планете нет. Если бы они были, то, конечно, мы попытались бы наладить с ними контакты и привлечь на свою сторону. Однако, к сожалению, их нет. Все мировые масонские деноминации подсажены на каббалу и подчинены синагоге сатаны. Поэтому одно из важнейших требований нашей программы-максимум - запрет на масонство, вместе с контрафактным "еврейством". И Кацу отлично об этом известно.

Ваши заявленные требования не соответствуют действиям - это один из признаков масонства. Про это нам конечно уже отлично известно, поэтому и изобличаем деятельность масонской секты ВПЦ во главе с эмигрантом Саловым.

franki написал(а):

То же самое можно сказать и о ЛГБТ. Важнейшим (если не единственным) источником гендерных извращений на планете является вавилонский талмуд. Главными кураторами развития ЛГБТ-движения в египетском крокодиле РФ являются раввины Берл Лазар, Зиновий Коган, Адольф Шаевич, Аарон Гуревич и Александр Моисеевич Борода. Делегитимизация, дезамортизация и отделение от государства этого преступного спрута также входит в нашу программу-максимум одним из пунктов.

А информационную поддержку преступному спруту оказывает масонская секта ВПЦ. Это уже тоже отлично известно.

1917 написал(а):

В ящике явка, на случай если тов бабицкие и тов довла-товы нас выгонят.

Уже выгнали, прочитать Ваше сообщение не могу. Пишите явку тут. Ну или жду другие ваши предложения. Сегодня отсюда ухожу окончательно, с Вами или без. С белогандонниками разобрались.

0

43

Марксизм это реинтеграция общества,а значит и бытия относительно общего материально выраженного источника жизни, его воспроизводственных сил,  средств и запасов. Ревизия этой истины античеловечна по существу. Глядя на это определение нет никакого "марксизма" и тем более "талмуда". Воздух нам свидетель как реальное, значимое, необходимое условие существования и слово всех идеалистов и материалистов, марксистов и антимарксистов. Поэтому господа антимарксисты пользуйтесь им пока существует фундаментальное положение Манифеста КП, провозглашенного Марксом.Вы им пока пользуетесь, но ваш идейный ревизионизм есть ваша гибель. Мы предупреждаем глядя на все имеющиеся исторические и современные данные, что ваша игра в наброшенный на голову человека целлофановый пакет есть чистое идеалистическое извращение какое бывает у вырощенной вашим миром когорты молодых токсикоманов. Это венец творения  вашей эволюции. В ссср людям удалось свести экономический идеализм буржуя до клиента ЛТП и психиатрической клиники изолировав этот тип личности и почти сведя ее на нет, чему помешали их более масштабные коллеги, а советский народ имел эту проблему лишь на уровне выбора семейного партнера, то есть цивилизационный вопрос собсвенности был переведен до микроуровня взаимоотношений любовного порядка, личной собственности обогатив гамму бытовых переживаний, так любимых всеми идеалистами. А империалиста свел до уровня карманника. Не кризисов ни войн. Теперь этот карманник сожрет вас на уровне бытия. Вам ведь так не хватало чего то "более свободного".

Вот продукт субъективно идеалистического масонства и антимарскистской церкви. Гора родила мышь

Отредактировано 1917 (Четверг, 6 октября, 2016г. 15:34:25)

0

44

bonus1917@inbox.ru

0

45

1917
Я отправил Вам свой е-мэйл начинающийся на букву "T".

Все же, конспиративные игры - это не мой профиль. И вот по поводу нашей темы "найти какую-то марксисткую площадку" и туда перебазироваться, у меня есть вариант.
Вот сайт http://communi.ru/ на который ухожу. Там есть неплохой форум, где можно будет обсудить интересующие нас вопросы. Никого там не знаю, но по-первому впечатлению, для начала там очень неплохая площадка.

Отредактировано Тра-та-та-та-та (Четверг, 6 октября, 2016г. 16:41:43)

0

46

Ок

0

47

Тра-та-та, что скажете на счет марксисткого изоляционизма? Какой новый вид субьективного идеализма и консервации интернализации общественного развития появился за последние полвека? Это ранее телевиденье и за последние 20 лет it-технологии. Это пример изобретательности экплуататорского класса по блокировке живого пролетарского движения. Со времен продажи водки и стеклянных бус аборигенам конкистадорами мало что изменилось по содержанию.Если переход земледелия на овцеводство в Англии привел к появлению фигуры Кромвеля, а изобретение ткацкого станка и паровой машины к появлению монополий и объединению финансовых воротил с промышленниками и попами старой аристократии это привело к концентрации трудовых коллективов, реальная борьба которых развернулась на последующие сто лет( 1850-1950) Появление фигур типа Билла Гейтца оказалось существенным фактором по спаиванию народа, превращению жизни масс и многих реальных необходимостей в абстракцию.

http://militaryarms.ru/voennaya-texnika … ye-roboty/

Отредактировано 1917 (Четверг, 6 октября, 2016г. 21:53:25)

0

48

Слесарь
Сегодня отсюда ухожу окончательно, с Вами или без.

Летите, голуби, летите - всей порностаей, пожалуйста.

0

49

http://design-for.net/uploads/piramida-kapitalizma-320x416.jpg

Адью проституткам  капкагала

0

50

Слесарь написал(а):

Аэлита, я там отправил личное сообщение, как обещал.

Про кружок "дыРектум", так это там друзья масона Салова. И кстати эти пидоры как-то рассказывали про пидорастию гроссмейстера Салова. Так что мне понятна ваша неудовлетворенность и постоянная сексуальная тяга ко мне.

Да, фотокарточку Вашу получила, большое спасибо, что вопреки моим ожиданиям выполнили обещание.
Любопытно было ощутить на себе этот леденящий душу взгляд. Признаюсь, есть в Вашей внешности нечто демоническое.

По поводу остального - я живу с мужем, детьми и кошкой, чем вполне удовлетворена. А Вы, Кац, - что Вы такое? Ни котенка, ни ребенка, ни ума... Нечего и обсуждать.

Ступайте.

0

51

Базисом в докоммунистическом обществе является популяция, а не материя так как общество отчуждено от базиса и тем похоронено заживо. Марксизм-ленинизм обращает внимание на самоотчуждение эксплуатарорского класса от самого общества превращая его само это общество в базис. Ленин и Сталин на практике изолируя от общества этот класс мироедоа вместе с поповством разных конфессий лишь формально узаконили их реальное самотчуждение поставив общество на базис, с головы на ноги. Точно также и с продуктом труда - вернули обществу в виду реальности участия всего общества в его воспроизводстве. Так мироед затрачивая 8 часов труда на фабрике где работает 5000 тысяч человек распоряжается и присваивает труд 40 000 часов. А если ему принадлежит земля, продукты питания и товарэквивалент, научный институт, школа, пресса? Он снимает все шкуры. В этом смысле пролетариат , составляющий потенциальную основу общества как человек становится землекопом закапываюшим самого себя при жизни что освящается поповством всех мастей как благо

Какими «наши» предки были хозяевами на земле описал А.Н. Радищев в оде «Вольность»

Воззрим мы в области обширны.
Где тусклый трон стоит рабства.
Градские власти там все смирны.
В царе зря образ божества.
Власть царска веру сохраняет,
Власть царску вера утверждает;
Союзно общество гнетут;
Одно сковать рассудок тщится,
Другое волю стерть стремится;
На пользу общую, - рекут.

http://ic.pics.livejournal.com/antialle/53968309/1305876/1305876_900.jpg

Отчуждения лиц и классов из среды диалектически принесла не столько гносеологические обретения сколь сохранение скотски организованной общественной формации.  Объективно не может быть полчеловека так как он материальные и бытие и сознание, как волна и корпускула. Еврейский вопрос лежит в циничном отчуждении от общества базиса  при реальности общественного характера самого продукта займов для идеалистических достижений. Это классовый вопрос, национальный вторичен даже потому что ростовщики и общество де факто не являются одним народом , а лишь навязанной идеалистической абстракцией. Нацией может быть только единство общности и базиса как сознания и тела. Никаких реальных намерений по эволюционализации сознания у класса отщепенцев нет и быть не может. История многих тысячелетий это доказала классовым субъективно-идеалистическим лохотроном. Да та история которая рассеяла как туман цивилизации без общего базиса оставив следы их фальшивого блеска.

Отредактировано 1917 (Вторник, 18 октября, 2016г. 15:36:26)

0

52

1917
А зачем Ленин и Сталин фамилии свои поменяли, какое Ваше мнение?
Что касается пролетариата, то проблема решается просто. Пролетариату необходимо оборжуазиться-социализироваться, тогда буржуазное бытие определит сознание и не надо будет никаких революций. То есть главным вопросом для пролетариата должен стать вопрос о способах приобщения к благородному обществу, где от каждого будет требоваться  по способности и воздаваться  по труду.

0

53

Вруцелето написал(а):

1917
А зачем Ленин и Сталин фамилии свои поменяли, какое Ваше мнение?
Что касается пролетариата, то проблема решается просто. Пролетариату необходимо оборжуазиться-социализироваться, тогда буржуазное бытие определит сознание и не надо будет никаких революций. То есть главным вопросом для пролетариата должен стать вопрос о способах приобщения к благородному обществу, где от каждого будет требоваться  по способности и воздаваться  по труду.

Для конспирации. Нужно было обойти не только внешние но и конспиративные эшелоны управления и главное быть своим в самом глубоком из них. Старая формация была также побеждена изнутри как и советская. Вы под благородным обществом имеете ввиду старую аристократию, буржуазию? Их благородство ограничено кастовым фашизмом и удобством сидения ангийской королевы на кожаном мешке набитым овечьей шерстью, о чем вам поведает любой экскурсовод в Лондоне. Несомненно обмещанивание и расслабление извилин и мускулатуры различными идейно-химическими и физическими средствами работающей биомассы заветный ключик безмятежности паразитов с опытом в десять тысячелетий. Большевикам нужно было встать на плечи всех этих эшелонов чтобы преподнести сюрприз новой общественной формации в истории. Если мы возьмем досоветскую историю и видоизменения рабовладения через феодальную и буржуазную формацию то это была череда проявления одних и конспирации других эшелонов одной и той же отчужденной от потенциального общества структуры. Когда оранжисты поставили на плечи прогнившего царизма буржуазию чтобы сменить кожу своей паразитической власти, большевики встали на плечи этого процесса и создали первое за всю известную историю единое общество имеющее неотчужденный источник и базис, столкнув с него генетических мироедов. Новое здание можно было построить только из старых кирпичей. Либерал-фашизм может быть союзником коммунистов только в коматозных представлениях субъективных идеалистов так они те социальные овощи которые входят в излюбленный рацион первых. Ни Ленин ни Сталин не оставивший после себя никакого скарба кроме сапог, кителя и трубки по мнению наших шахматистов были самоустранены физически Каплан и Хрущовым только ради победы сионобуржуазии? А Сталин занимался логическим и обществоведческим образованием советского народа, прибавил 60 миллионов населения в жестких условиях агрессии и атак, дефицита кадров и тезнологических ресурсов, цейтнота, зная еще в 18 году о планах на новый буржуазный передел. Это смешно. Видимо наши белопогонники хотели воевать против вермахта с кулацкими обрезами как и с ядерным сша? Смешно. Напротив если бы Сталин был бы союзником приората ему было бы легче все здать как это делают они в современном откате на момент февраля 17, равному в века мракобесия. Характерной особенностью основного приема субъективного воображения на который попадается неискушенный ум это мистификация маленького биологического хитрого существа до тени циклопических размеров несовместимой ни с объективными потребностями ни с возможностями их поглотить. Торгашеское сознание думаю противно даже солнечной системе не говоря о больших пространствах. Оно будет блокировано. Трудно представить необходимость в рыскающих по вселенной для нее самой торговцев кока-колой и биржевых аферистов. Даже с точки зрения неисчерпаемости ее ресурсов. Хороший пинок по зад это их судьба. Самотчуждение одного класса и им базиса само по себе запечатывает эту планету отчуждая как тюрьму

Отредактировано 1917 (Среда, 19 октября, 2016г. 02:14:14)

0

54

1917 написал(а):

Для конспирации. Нужно было обойти не только внешние но и конспиративные эшелоны управления и главное быть своим в самом глубоком из них.

Довольно оригинальное мнение. Видимо им это удалось, раз их поместили после смерти в достаточно странное сооружение, похожее на алтарь сатаны. Правда Сталина потом вынесли, а вот Ленин до сих пор там. Вроде не всё так уж и плохо у нас. Сталина напрасно вынесли наверное, но он же попов не смог добить и встал на империалистический путь, практически продолжил дело беляков.

Благородное общество - это прежде всего сытое и довольное жизнью общество.(разве нет?) Это этакий упитанный розовощекий деревенский детина, имеющий собственное хозяйство, семью, дом, скотину и плюющий на вонючий коммунистический воздух и на базисы с надстройками. Навроде Стерлигова...

Отредактировано Вруцелето (Четверг, 20 октября, 2016г. 00:56:30)

0

55

Хм, в том нет ничего странного. Ни в страхе реставрации захоронить Ульянова сразу после гибели ссср , ни в том, что общество сидя многие века на изрядной дозе опиума различных модификаций могло сразу стать обществом трезвости и двигаться. Вот уже во Франции экономизмы отбирают 8 часовой день, а в России пара зимних сапог стоит половину среднего заработка (15 тыс ) потогонного труда. Все по работам Маркса и Ленина. Все как сто, двести лет назад, как пять тысяч лет назад в новой упаковке. Пиарить марксизм ленинизм понятно не будут в отличии от стерлиговых , таких родных держиморд вернувшейся мумии старой общформацим. Как там? У нас лентяи не зарабатывают!  И поэтому влачат. А все из за мягкотелости Сталина. Не очистил он советскую землю от сорняков, раз они так быстро проросли. Наука в лес не ходит.

Отредактировано 1917 (Четверг, 20 октября, 2016г. 02:52:04)

0

56

1917 написал(а):

общество сидя многие века на изрядной дозе опиума различных модификаций могло сразу стать обществом трезвости и двигаться.

Небольшой пример действительного отношения к этому вопросу ("To drink or not to drink" )  классиков и практиков

После того как господствующие мысли были отделены от господствующих индивидов, а главное, от отношений, порожденных данной ступенью способа производства, и таким образом был сделан вывод, что в истории всегда господствуют мысли, – после этого очень легко абстрагировать от этих различных мыслей "мысль вообще", идею и т.д. как то, что господствует в истории, и тем самым представить все эти отдельные мысли и понятия как "самоопределения" Понятия, развивающегося в истории. В таком случае вполне естественно, что все отношения людей могут выводиться из понятия человека, из воображаемого человека, из сущности человека, из "Человека". Это и делала спекулятивная философия. Гегель сам признаёт в конце "Философии истории", что он "рассматривал поступательное движение одного только понятия" и в истории изобразил "истинную теодицею" (стр. 446).

Маркс К., Энгельс Ф. Фейербах. Противоположность материалистического и идеалистического воззрений. М., 1966, с. 62.

Философский идеализм есть только чепуха с точки зрения материализма грубого, простого, метафизичного. Наоборот, с точки зрения диалектического материализма философский идеализм есть одностороннее, преувеличенное... развитие (раздувание, распухание) одной из черточек, сторон, граней познания в абсолют, оторванный от материи, от природы, обожествленный. Идеализм есть поповщина. Верно. Но идеализм философский есть ("вернее" и "кроме того") дорога к поповщине через один из оттенков бесконечно сложного познания (диалектического) человека.

Познание человека не есть (respective1 не идет по) прямая линия, а кривая линия, бесконечно приближающаяся к ряду кругов, к спирали. Любой отрывок, обломок, кусочек этой кривой линии может быть превращен (односторонне превращен) в самостоятельную, целую, прямую линию, которая (если за деревьями не видеть леса) ведет тогда в болото, в поповщину (где ее закрепляет классовый интерес господствующих классов). Прямолинейность и односторонность, деревянность и окостенелость, субъективизм и субъективная слепота voila2 гносеологические корни идеализма. А у поповщины (= философского идеализма), конечно, есть гносеологические корни, она не беспочвенна, она есть пустоцвет, бесспорно, но пустоцвет, растущий на живом дереве, живого, плодотворного, истинного, могучего, всесильного, объективного, абсолютного, человеческого познания.

1 соответственно.
2 вот.

Ленин В.И. Философские тетради. – Полн. собр. соч., т. 29, с. 322.

Идеализм первобытный: общее (понятие, идея) есть отдельное существо. Это кажется диким, чудовищно (вернее: ребячески) нелепым. Но разве не в том же роде {совершенно в том же роде) современный идеализм, Кант, Гегель, идея бога? Столы, стулья и идеи стола и стула; мир и идея мира (бог); вещь и "нумен", непознаваемая "вещь в себе"; связь земли и солнца, природы вообще – и закон, logos,1, бог. Раздвоение познания человека и возможность идеализма (= религии) даны уже в первой, элементарной абстракции "дом" вообще и отдельные дома.

Подход ума (человека) к отдельной вещи, снятие слепка (= понятия) с нее не есть простой, непосредственный, зеркально-мертвый акт, а сложный, раздвоенный, зигзагообразный, включающий в себя возможность отлета фантазии от жизни; мало того: возможность превращения (и притом незаметного, несознаваемого человеком превращения) абстрактного понятия, идеи в фантазию (in letzter Instanz2 = бога). Ибо и в самом простом обобщении, в элементарнейшей общей идее ("стол" вообще) есть известный кусочек фантазии. (Vice versa3: нелепо отрицать роль фантазии и в самой строгой науке...)

1 логос.
2 в последнем счете. 
3 наоборот.Главный недостаток всего предшествующего материализма – включая и фейербаховский – заключается в том, что предмет, действительность, чувственность берется только в форме объекта, или в форме созерцания, а не как человеческая чувственная деятельность, практика, не субъективно. Отсюда и произошло, что деятельная сторона, в противоположность материализму, развивалась идеализмом, но только абстрактно, так как идеализм, конечно, не знает действительной, чувственной деятельности как таковой. Фейербах хочет иметь дело с чувственными объектами, действительно отличными от мысленных объектов, но саму человеческую деятельность он берет не как предметную деятельность. Поэтому в "Сущности христианства" он рассматривает, как истинно человеческую, только теоретическую деятельность, тогда как практика берется и фиксируется только в грязно-торгашеской форме ее проявления. Он не понимает поэтому значения "революционной", практически-критической деятельности.

Маркс К. Тезисы о Фейербахе. – Маркс К., Энгельс Ф. Соч., т. 42, с. 264.

Самое большее, до чего доходит созерцательный материализм, т.е. материализм, который не постигает чувственность как практическую деятельность, это – созерцание им отдельных индивидов в "гражданском обществе".

Маркс К. Тезисы о Фейербахе. – Маркс К., Энгельс Ф. Соч., т. 42, с. 266.

Философы лишь различным образом объясняли мир, но дело заключается в том, чтобы изменить его.

Маркс К. Тезисы о Фейербахе. – Маркс К., Энгельс Ф. Соч., т. 42, с. 266.

Мы видим, что только в общественном состоянии субъективизм и объективизм, спиритуализм и материализм, деятельность и страдание утрачивают свое противопоставление друг другу, а тем самым и свое бытие в качестве таких противоположностей; мы видим, что разрешение теоретических противоположностей само оказывается возможным только практическим путем, только посредством практической энергии людей, и что поэтому их разрешение отнюдь не является задачей только познания, а представляет собой действительную жизненную задачу, которую философия не могла разрешить именно потому, что она видела в ней только теоретическую задачу.

Маркс К. Экономически-философские рукописи 1844 года. – Маркс К., Энгельс Ф. Соч., т. 42, с. 123.

Материализм прошлого века был преимущественно механическим, потому что из всех естественных наук к тому времени достигла известной законченности только механика, и именно только механика твердых тел (земных и небесных), короче – механика тяжести. Химия существовала еще в наивной форме, основанной на теории флогистона. Биология была еще в пеленках: растительный и животный организм был исследован лишь в самых грубых чертах, его объясняли чисто механическими причинами. В глазах материалистов XVIII века человек был машиной так же, как животное в глазах Декарта. Это применение исключительно масштаба механики к процессам химического и органического характера, – в области которых механические законы хотя и продолжают действовать, но отступают на задний план перед другими, более высокими законами, – составляет первую своеобразную, но неизбежную тогда ограниченность классического французского материализма.

Вторая своеобразная ограниченность этого материализма заключалась в неспособности его понять мир как процесс, как такую материю, которая находится в непрерывном историческом развитии. Это соответствовало тогдашнему состоянию естествознания и связанному с ним метафизическому, то есть антидиалектическому, методу философского мышления. Природа находится в вечном движении; это знали и тогда. Но по тогдашнему представлению, это движение столь же вечно вращалось в одном и том же круге и таким образом оставалось, собственно, на том же месте: оно всегда приводило к одним и тем же последствиям. Такое представление было тогда неизбежно. Кантовская теория возникновения солнечной системы тогда только что появилась и казалась еще лишь простым курьезом. История развития Земли, геология, была еще совершенно неизвестна, а мысль о том, что нынешние живые существа являются результатом продолжительного развития от простого к сложному, вообще еще не могла тогда быть выдвинута наукой. Неисторический взгляд на природу был, следовательно, неизбежен. И этот недостаток тем меньше можно поставить в вину философам XVIII века, что его не чужд даже Гегель. У Гегеля природа, как простое "отчуждение" идеи, не способна к развитию во времени; она может лишь развертывать свое многообразие в пространстве, и, таким образом, осужденная на вечное повторение одних и тех же процессов, она выставляет одновременно и одну рядом с другой все заключающиеся в ней ступени развития. И эту бессмыслицу развития в пространстве, но вне времени, – которое является основным условием всякого развития, – Гегель навязывал природе как раз в то время, когда уже достаточно были разработаны и геология, и эмбриология, и физиология растений и животных, и органическая химия, и когда на основе этих новых наук уже повсюду зарождались гениальные догадки, предвосхищавшие позднейшую теорию развития (например Гёте и Ламарк). Но так повелевала система, и в угоду системе метод должен был изменить самому себе.

В области истории – то же отсутствие исторического взгляда на вещи. Здесь приковывала взор борьба с остатками средневековья. На средние века смотрели как на простой перерыв в ходе истории, вызванный тысячелетним всеобщим варварством. Никто не обращал внимания на большие успехи, сделанные в течение средних веков: расширение культурной области Европы, образование там в соседстве друг с другом великих жизнеспособных наций, наконец, огромные технические успехи XIV и XV веков. А тем самым становился невозможным правильный взгляд на великую историческую связь, и история в лучшем случае являлась готовым к услугам философов сборником примеров и иллюстраций.

Энгельс Ф. Людвиг Фейербах и конец классической немецкой философии. – Маркс К., Энгельс Ф. Соч., т. 21, с. 286-288.

Уразумение того, что существующий немецкий идеализм совершенно ложен, неизбежно привело к материализму, но, следует заметить, не просто к метафизическому, исключительно механическому материализму XVIII века. В противоположность наивно революционному, простому отбрасыванию всей прежней истории, современный материализм видит в истории процесс развития человечества и ставит своей задачей открытие законов движения этого процесса. Как у французов XVIII века, так и у Гегеля господствовало представление о природе, как о всегда равном себе целом, движущемся в одних и тех же ограниченных кругах, с вечными небесными телами, как учил Ньютон, и с неизменными видами органических существ, как учил Линней; в противоположность этому представлению о природе современный материализм обобщает новейшие успехи естествознания, согласно которым природа тоже имеет свою историю во времени, небесные тела возникают и исчезают, как и все те виды организмов, которые при благоприятных условиях населяют эти тела, а круговороты, поскольку они вообще могут иметь место, приобретают бесконечно более грандиозные размеры. В обоих случаях современный материализм является по существу диалектическим и не нуждается больше ни в какой философии, стоящей над прочими науками. Как только перед каждой отдельной наукой ставится требование выяснить свое место во всеобщей связи вещей и знаний о вещах, какая-либо особая наука об этой всеобщей связи становится излишней. И тогда из всей прежней философии самостоятельное существование сохраняет еще учение о мышлении и его законах – формальная логика и диалектика. Все остальное входит в положительную науку о природе и истории.

Энгельс Ф. Анти-Дюринг. – Маркс К., Энгельс Ф. Соч., т. 20, с. 24-25.

За философией, изгнанной из природы и из истории, остается, таким образом, еще только царство чистой мысли, поскольку оно еще остается: учение о законах самого процесса мышления, логика и диалектика.

Энгельс Ф. Людвиг Фейербах и конец классической немецкой философии. – Маркс К., Энгельс Ф. Соч., т. 21, с. 316.

Но то, что применимо к природе, которую мы понимаем теперь как исторический процесс развития, применимо также ко всем отраслям истории общества и ко всей совокупности наук, занимающихся вещами человеческими (и божественными). Подобно натурфилософии, философия истории, права, религии и т.д. состояла в том, что место действительной связи, которую следует обнаруживать в событиях, занимала связь, измышленная философами; что на историю, – и в ее целом и в отдельных частях, – смотрели как на постепенное осуществление идей, и притом, разумеется, всегда только любимых идей каждого данного философа. Таким образом выходило, что история бессознательно, но необходимо работала на осуществление известной, заранее поставленной идеальной цели; у Гегеля, например, такой целью являлось осуществление его абсолютной идеи, и неуклонное стремление к этой абсолютной идее составляло, по его мнению, внутреннюю связь в исторических событиях. На место действительной, еще не известной связи ставилось, таким образом, какое-то новое, бессознательное или постепенно достигающее сознания таинственное провидение. Здесь надо было, значит, совершенно так же, как и в области природы, устранить эти вымышленные, искусственные связи, открыв связи действительные. А эта задача в конечном счете сводилась к открытию тех общих законов движения, которые в качестве господствующих прокладывают себе путь в истории человеческого общества.

Энгельс Ф. Людвиг Фейербах и конец классической немецкой философии. – Маркс К., Энгельс Ф. Соч., т. 21, с. 305.

...В действительности и для практического материалиста, т.е. для коммуниста, все дело заключается в том, чтобы революционизировать существующий мир, чтобы практически выступить против существующего положения вещей и изменить его.

Маркс К., Энгельс Ф. Фейербах. Противоположность материалистического и идеалистического воззрений. М., 1966, с. 33.

Философия Гегеля говорила о развитии духа и идей, она была идеалистической. Из развития духа она выводила развитие природы, человека и людских, общественных отношений. Маркс и Энгельс, удержав мысль Гегеля о вечном процессе развития... отбросили предвзятое идеалистическое воззрение; обратившись к жизни, они увидели, что не развитие духа объясняет развитие природы, а наоборот – дух следует объяснить из природы, материи... В противоположность Гегелю и другим гегельянцам Маркс и Энгельс были материалистами. Взглянув материалистически на мир и человечество, они увидели, что как в основе всех явлений природы лежат причины материальные, так и развитие человеческого общества обусловливается развитием материальных, производительных сил.

Ленин В.И. Фридрих Энгельс. – Полн. собр. соч., т. 2, с. 7-8.

Маркс и Энгельс самым решительным образом отстаивали философский материализм и неоднократно разъясняли глубокую ошибочность всяких уклонений от этой основы. Наиболее ясно и подробно изложены их взгляды в сочинениях Энгельса: "Людвиг Фейербах" и "Опровержение Дюринга", которые – подобно "Коммунистическому Манифесту" – являются настольной книгой всякого сознательного рабочего.

Но Маркс не остановился на материализме XVIII века, а двинул философию вперед. Он обогатил ее приобретениями немецкой классической философии, особенно системы Гегеля, которая в свою очередь привела к материализму Фейербаха. Главное из этих приобретений – диалектика, т.е. учение о развитии в его .наиболее полном, глубоком и свободном от односторонности виде, учение об относительности человеческого знания, дающего нам отражение вечно развивающейся материи. Новейшие открытия естествознания – радий, электроны, превращение элементов – замечательно подтвердили диалектический материализм Маркса, вопреки учениям буржуазных философов с их "новыми" возвращениями к старому и гнилому идеализму.

Углубляя и развивая философский материализм, Маркс довел его до конца, распространил его познание природы на познание человеческого общества. Величайшим завоеванием научной мысли явился исторический материализм Маркса. Хаос и произвол, царившие до сих пор во взглядах на историю и на политику, сменились поразительно цельной и стройной научной теорией, показывающей, как из одного уклада общественной жизни развивается, вследствие роста производительных сил, другой, более высокий, – из крепостничества, например, вырастает капитализм.

Точно так же, как познание человека отражает независимо от него существующую природу, т.е. развивающуюся материю, так общественное познание человека (т.е. разные взгляды и учения философские, религиозные, политические и т.п.) отражает экономический строй общества. Политические учреждения являются надстройкой над экономическим основанием. Мы видим, например, как разные политические формы современных европейских государств служат укреплению господства буржуазии над пролетариатом.

Философия Маркса есть законченный философский материализм, который дал человечеству великие орудия познания, а рабочему классу – в особенности.

Ленин В.И. Три источника и три составных части марксизма. – Полн. собр. соч., т. 23, с. 43-44.

Марксизм есть материализм. В качестве такового, он так же беспощадно враждебен религии, как материализм энциклопедистов XVIII века или материализм Фейербаха. Это несомненно. Но диалектический материализм Маркса и Энгельса идет дальше энциклопедистов и Фейербаха, применяя материалистическую философию к области истории, к области общественных наук.

Ленин В.И. Об отношении рабочей партии к религии. – Полн. собр. соч., т. 17, с. 418.

Гениальность Маркса и Энгельса состоит как раз в том, что В течение очень долгого периода, почти полустолетия, они развивали материализм, двигали вперед одно основное направление в философии, не топтались на повторении решенных уже гносеологических вопросов, а проводили последовательно, – показывали, как надо проводить тот же материализм в области общественных наук, беспощадно отметая, как сор, вздор, напыщенную претенциозную галиматью, бесчисленные попытки "открыть" "новую" линию в философии, изобрести "новое" направление и т.д. Словесный характер подобных попыток, схоластическую игру в новые философские "измы", засорение сути вопроса вычурными ухищрениями, неумение понять и ясно представить борьбу двух коренных гносеологических направлений, – вот что преследовали, травили Маркс и Энгельс в течение всей своей деятельности.

Ленин В.И. Материализм и эмпириокритицизм. – Полн. собр. соч., т. 18, с. 356-357.

Применение материалистической диалектики к переработке всей политической экономии, с основания ее, – к истории, к естествознанию, к философии, к политике и тактике рабочего класса, – вот что более всего интересует Маркса и Энгельса, вот в чем они вносят наиболее существенное и наиболее новое, вот в чем их гениальный шаг вперед в истории революционной мысли.

Ленин В.И. Переписка Маркса с Энгельсом. – Полн. собр. соч., т. 24, с. 264.

Класс, имеющий в своем распоряжении средства материального производства, располагает вместе с тем и средствами духовного производства, и в силу этого мысли тех, у кого нет средств для духовного производства, оказываются в общем подчиненными господствующему классу. Господствующие мысли суть не что иное, как идеальное выражение господствующих материальных отношений, как выраженные в виде мыслей господствующие материальные отношения; следовательно, это – выражение тех отношений, которые как раз и делают один этот класс господствующим; это, следовательно, мысли его господства. Индивиды, составляющие господствующий класс, обладают, между прочим, также и сознанием и, стало быть, мыслят; поскольку они господствуют именно как класс и определяют данную историческую эпоху во всем ее объеме, они, само собой разумеется, делают ото во всех ее областях, значит господствуют также и как мыслящие, как производители мыслей; они регулируют производство и распределение мыслей своего времени; а это значит, что их мысли суть господствующие мысли эпохи.

Маркс К., Энгельс Ф. Фейербах. Противоположность материалистического и идеалистического воззрений. М., 1966, с. 59.

Афоризмы Фейербаха не удовлетворяют меня лишь в том отношении, что он слишком много напирает на природу и слишком мало – на политику. Между тем, это – единственный союз, благодаря которому теперешняя философия может стать истиной. Но выйдет, пожалуй, так, как это было в XVI столетии, когда наряду с энтузиастами природы существовала и энтузиасты государства.

Маркс К. Письмо А. Руге, 13 марта 1843 г. – Маркс К., Энгельс Ф. Соч., т. 27, с. 374-375.

Подобно тому как философия находит в пролетариате свое материальное оружие, так и пролетариат находит в философии свое духовное оружие, и как только молния мысли основательно ударит в эту нетронутую народную почву, свершится эмансипация немца в человека.

Маркс К. К критике гегелевской философии права. Введение. – Маркс К., Энгельс Ф. Соч., т. 1, с. 428.

Учение Маркса вызывает к себе во всем цивилизованном мире величайшую вражду и ненависть всей буржуазной (и казенной, и либеральной) науки, которая видит в марксизме нечто вроде "вредной секты". Иного отношения нельзя и ждать, ибо "беспристрастной" социальной науки не может быть в обществе, построенном на классовой борьбе. Так или иначе, но вся казенная и либеральная наука защищает наемное рабство, а марксизм объявил беспощадную войну этому рабству. Ожидать беспристрастной науки в обществе наемного рабства – такая же глупенькая наивность, как ожидать беспристрастия фабрикантов в вопросе о том, не следует ли увеличить плату рабочим, уменьшив прибыль капитала.

Ленин В.И. Три источника и три составных части марксизма. – Полн. собр. соч., т. 23, с. 40.

Известное изречение гласит, что если бы геометрические аксиомы задевали интересы людей, то они наверное опровергались бы. Естественно-исторические теории, задевавшие старые предрассудки теологии, вызвали и вызывают до сих пор самую бешеную борьбу. Неудивительно, что учение Маркса, которое прямо служит просвещению и организации передового класса современного общества, указывает задачи этого класса и доказывает неизбежную – в силу экономического развития – замену современного строя новыми порядками, неудивительно, что это учение должно было с боя брать каждый свой шаг на жизненном пути.

Нечего говорить о буржуазной науке и философии, по-казенному преподаваемых казенными профессорами для оглупления подрастающей молодежи из имущих классов и для "натаскивания" ее на врагов внешних и внутренних. Эта наука и слышать не хочет о марксизме, объявляя его опровергнутым и уничтоженным; и молодые ученые, делающие себе карьеру на опровержении социализма, и ветхие старцы, хранящие завет всевозможных обветшалых "систем", с одинаковым усердием нападают на Маркса. Рост марксизма, распространение и укрепление его идей в рабочем классе, неизбежно вызывает учащение и обострение этих буржуазных вылазок против марксизма, который после каждого "уничтожения" его официальной наукой становится все крепче, закаленнее и жизненнее.

Ленин В.И. Марксизм и ревизионизм. – Полн. собр. соч., т. 17, с. 17.

Маркс и Энгельс от начала и до конца были партийными в философии, умели открывать отступления от материализма и поблажки идеализму и фидеизму во всех и всяческих "новейших" направлениях. Поэтому исключительно с точки зрения выдержанности материализма оценивали они Гексли. Поэтому Фейербаха упрекали они за то, что он не провел материализма до конца, – за то, что он отрекался от материализма из-за ошибок отдельных материалистов, – за то, что он воевал с религией в целях подновления или сочинения новой религии, – за то, что он не умел в социологии отделаться от идеалистической фразы и стать материалистом.

Ленин В.И. Материализм и эмпириокритицизм. – Полн. собр. соч., т. 18, с. 360.

И посмотрите теперь с точки зрения партий в философии, на Маха и Авенариуса с их школой. О, эти господа хвалятся своей беспартийностью, и если есть у них антипод, то только один и только... материалист. Через все писания всех махистов красной нитью проходит тупоумная претензия "подняться выше" материализма и идеализма, превзойти это "устарелое" противоположение, а на деле вся эта братия ежеминутно оступается в идеализм, ведя сплошную и неуклонную борьбу с материализмом. Утонченные гносеологические выверты какого-нибудь Авенариуса остаются профессорским измышлением, попыткой основать маленькую "свою" философскую секту, а на деле, в общей обстановке борьбы идей и направлений современного общества, объективная роль этих гносеологических ухищрений одна и только одна: расчищать дорогу идеализму и фидеизму, служить им верную службу. Не случайность же в самом деле, что за маленькую школку эмпириокритиков хватаются и английские спиритуалисты вроде Уорда, и французские неокритицисты, хвалящие Маха за борьбу с материализмом, и немецкие имманенты! Формула И.Дицгена: "дипломированные лакеи фидеизма" не в бровь, а в глаз бьет Маха, Авенариуса и всю их школу.

Ленин В.И. Материализм и эмпириокритицизм. – Полн. собр. соч., т. 18, с. 362-363.

...За гносеологической схоластикой эмпириокритицизма нельзя не видеть борьбы партии в философии, борьбы, которая в последнем счете выражает тенденции и идеологию враждебных классов современного общества. Новейшая философия так же партийна, как и две тысячи лет тому назад. Борющимися партиями по сути дела, прикрываемой гелертерски-шарлатанскими новыми кличками или скудоумной беспартийностью, являются материализм и идеализм. Последний есть только утонченная, рафинированная форма фидеизма, который стоит во всеоружии, располагает громадными организациями и продолжает неуклонно воздействовать на массы, обращая на пользу себе малейшее шатание философской мысли. Объективная, классовая роль эмпириокритицизма всецело сводится к прислужничеству фидеистам в их борьбе против материализма вообще и против исторического материализма в частности.

Ленин В.И. Материализм и эмпириокритицизм. – Полн. собр. соч., т, 18, с. 380.

...Взгляните на представителей современной научной критики религий. Почти всегда эти представители образованной буржуазии "дополняют" свое же собственное опровержение религиозных предрассудков такими рассуждениями, которые сразу разоблачают их как идейных рабов буржуазии, как "дипломированных лакеев поповщины".

Два примера. Проф. Р.Ю.Виппер издал в 1918 году книжечку "Возникновение христианства" (изд. "Фарос", Москва). Пересказывая главные результаты современной науки, автор не только не воюет с предрассудками и с обманом, которые составляют оружие церкви как политической организации, не только обходит эти вопросы, но заявляет прямо смешную и реакционнейшую претензию подняться выше обеих "крайностей": и идеалистической и материалистической. Это – прислужничество господствующей буржуазии, которая во всем мире сотни миллионов рублей из выжимаемой ею с трудящихся прибыли употребляет на поддержку религии.

Известный немецкий ученый, Артур Дреке, опровергая в своей книге "Миф о Христе" религиозные предрассудки и сказки, доказывая, что никакого Христа не было, в конце книги высказывается за религию, только подновленную, подчищенную, ухищренную, способную противостоять "ежедневно все более и более усиливающемуся натуралистическому потоку" (стр. 238 4-го немецкого издания, 1910 года). Это – реакционер прямой, сознательный, открыто помогающий эксплуататорам заменять старые и прогнившие религиозные предрассудки новенькими, еще более гаденькими и подлыми предрассудками.

Это не значит, чтобы не надо было переводить Древса. Это значит, что коммунисты и все последовательные материалисты должны, осуществляя в известной мере свой союз с прогрессивной частью буржуазии, неуклонно разоблачать ее, когда она впадает в реакционность. Это значит, что чураться союза с представителями буржуазии XVIII века, т.е. той эпохи, когда она была революционной, значило бы изменять марксизму и материализму, ибо "союз" с Древсами в той или иной форме, в той или иной степени для нас обязателен в борьбе с господствующими религиозными мракобесами.

Ленин В.И. О значении воинствующего материализма. – Полн. собр. соч., т. 45, с. 27-28.

Ничто не мешает нам... связать пашу критику с критикой политики, с определенной партийной позицией в политике, а стало быть, связать и отождествить нашу критику с действительной борьбой. В таком случае, мы выступим перед миром не как доктринеры с готовым новым принципом: тут истина, на колени перед ней! – Мы развиваем миру новые принципы из его же собственных принципов. Мы не говорим миру: "перестань бороться; вся твоя борьба – пустяки", мы даем ему истинный лозунг борьбы. Мы только показываем миру, за что собственно он борется, а сознание – такая вещь, которую мир должен приобрести себе, хочет он этого или нет.

Маркс К. Письма из "Deutsch-Französische Jahrbucher". – Маркс К., Энгельс Ф. Соч., т. 1, с. 381.

...Беспартийные люди в философии – такие же безнадежные тупицы, как и в политике...

Ленин В.И.. Материализм и эмпириокритицизм, – Полн. собр. соч., т. 18, с. 303

Беспартийность есть идея буржуазная. Партийность есть идея социалистическая.

Ленин В.И. Социалистическая партия и беспартийная революционность. – Полн. собр. соч., т. 12, с. 138

Недаром давно уже сказано, что если бы истины математики задевали интересы людей (интересы классов в их борьбе, вернее), то эти истины оспаривались бы горячо.

Ленин В.И. Еще одно уничтожение социализма, – Полн. собр. соч., т. 25, с. 46.

Если я скажу: новую Россию надо построить вот так-то с точки зрения, положим, истины, справедливости, трудовой уравнительности и т.п., это будет субъективизм, который заведет меня в область химер. На деле борьба классов, а не мои наилучшие пожелания, определит построение новой России. Мои идеалы построения новой России будут нехимеричны лишь тогда, когда они выражают интересы действительно существующего класса, которого условия жизни заставляют действовать в определенном направлении. Становясь на эту точку зрения объективизма классовой борьбы, я нисколько не оправдываю действительности, а на-против указываю в самой этой действительности самые глубокие (хотя бы и невидные с первого взгляда) источники и силы ее преобразования.

Ленин В.И. О политической линии. – Полн. собр. соч., т. 22, с. 101Что же касается исторических наук, включая философию, то здесь вместе с классической философией совсем исчез старый дух ни перед чем не останавливающегося теоретического исследования. Его место заняли скудоумный эклектизм, боязливая забота о местечке и доходах, вплоть до самого низкопробного карьеризма. Официальные представители этой науки стали откровенными идеологами буржуазии и существующего государства, по в такое время, когда оба открыто враждебны рабочему классу.

И только в среде рабочего класса продолжает теперь жить, не зачахнув, немецкий интерес к теории. Здесь уже его ничем не вытравишь. Здесь нет никаких соображений о карьере, о наживе и о милостивом покровительстве сверху. Напротив, чем смелее и решительнее выступает наука, тем более приходит она в соответствие с интересами и стремлениями рабочих. Найдя в истории развития труда ключ к пониманию всей истории общества, повое направление с самого начала обращалось преимущественно к рабочему классу и встретило с его стороны такое сочувствие, какого оно не искало и не ожидало со стороны официальной науки. Немецкое рабочее движение является наследником немецкой классической философии.

Энгельс Ф. Людвиг Фейербах и конец классической немецкой философии. – Маркс К., Энгельс Ф. Соч., т. 21, с. 316-317.

Объективист говорит о необходимости данного исторического процесса; материалист констатирует с точностью данную общественно-экономическую формацию и порождаемые ею антагонистические отношения. Объективист, доказывая необходимость данного ряда фактов, всегда рискует сбиться на точку зрения апологета этих фактов; материалист вскрывает классовые противоречия и тем самым определяет свою точку зрения. Объективист говорит о "непреодолимых исторических тенденциях"; материалист говорит о том классе, который "заведует" данным экономическим порядком, создавая такие-то формы противодействия других классов. Таким образом, материалист, с одной стороны, последовательнее объективиста и глубже, полнее проводит свой объективизм. Он не ограничивается указанием на необходимость процесса, а выясняет, какая именно общественно-экономическая формация дает содержание этому процессу, какой именно класс определяет эту необходимость. В данном случае, например, материалист не удовлетворился бы констатированием "непреодолимых исторических тенденций", а указал бы на существование известных классов, определяющих содержание данных порядков и исключающих возможность выхода вне выступления самих производителей. С другой стороны, материализм включает в себя, так сказать, партийность, обязывая при всякой оценке события прямо и открыто становиться на точку зрения определенной общественной группы.

Ленин В.И. Экономическое содержание народничества и критика его в книге г. Струве. – Полн. собр. соч., т. 1, с. 418-419.

Отредактировано 1917 (Четверг, 20 октября, 2016г. 14:19:59)

0

57

Есть еще одно соображение почему реставрация не убирает тело Ленина из заколоченного мавзолея- чтобы ее отпрыски помнили и не забывали своего врага и его методы и включить как в опорную точку оранжистского, гомеопатического рациона, что выражено например в попытке отделить сталинскую сатрапию от марксизма, преувеличивая ее масштабы, хотя она касалась только малочисленного класса отщепенцев, оставив одну лишь сатрапию.

По философскому опиумизму в сми ссср, в частности в кино после смерти Сталина можно отметить исчезновение факта классового характера идеализма. Наводнение эфира всякого рода деклассирующей мюнгхаузенщиной яркий тому пример. Без сомнений эта тенденция имела не только естественный характер обусловленный памятью истории но и искусственный.

Российские Мюнхгаузены

Западная и особенно европейская культура, это тот самый редкий случай, когда можно согласится с известным российским богословом, Мережковским, утверждавшим в начале ХХ века, что нет более бездуховной культуры, чем западноевропейская, нет более мещанского мирка, чем мирок Западной Европы, «переплюнувшей» в смысле затхлости даже средневековый Китай. Но и он лукавил, поскольку не было в России дворянина, который бы не жил, как на Западе, и очень мало царей, которые женились бы на славянках. Не случайно, что именно на базе западноевропейской «культуры» возникли первая и вторая мировые войны, что именно там изобрели и применили оружие массового уничтожения.

Ясно, что от таких стандартов бытия порой хочется основательно отвлечься, убежать. И современные люди «бегут» в виртуальность альтернативного содержания. Именно потому «благополучный» Запад и лидирует по игорному бизнесу, самоубийствам, наркомании, психическим заболеваниям и войнам. Но и здесь россияне постепенно догоняют Запад. На них не произвело должного впечатления то обстоятельство, что пока они были советскими, то они долгое время занимали первое место в космосе, в атомной энергетике, в жилищном строительстве, в темпах прироста населения и т.д.

А теперь - Москва - самый дорогой город мира. На дорогах РФ в автокатастрофах гибнет рекордное количество людей. Мы первые в мире по количеству убитых банкиров. В РФ уже практически нет своей гражданской авиации, бесплатной медицины.

Не сводят ли эти факты к минусовой величине все остальные достижения европейской культуры. Или, говоря иными словами, не являются ли мировые войны и фашизм более органичными, комплексными и исчерпывающими характеристиками западноевропейской «культуры», чем все открытия, например, Архимеда или Ньютона, тем более, что даже законы механики наиболее полно применялись на Западе всегда и сначала в военном деле, а уж потом где-нибудь в быту? Несомненно, являются.

И сколько бы Шекспиров и Ньютонов не посадить на одну «чашу весов» истории, их труды не искупят грехов, например, греко-римского рабства, «святой инквизиции», конкисты, работорговли, Ницше, Муссолини, Гитлера и Черчилля.

Склонность западных европейцев к грандиозной лжи невозможно объяснить иначе, как полной атрофией в подавляющем числе европейцев такого элемента мышления как совесть. Личная выгода, т.е. эгоизм, превратился в краеугольный камень всего западного мышления.

Т.е. Гойя был, несомненно, прав, когда утверждал, что сон разума рождает чудовищ, и поэтому имел немало проблем со «святой церковью». Разумеется, могут сказать, но посмотрите, например, на римский Колизей. Это ли не шедевр архитектуры и, следовательно, культуры? Однако стоит спросить восторгающихся, а для чего, собственно, был построен Колизей? Чем он, принципиально, отличался от Освенцима, который тоже сохранен как грандиозный памятник именно европейской «культуры»?
Российские подражатели тупо учились у Мюнхгаузена, хотя и без особого блеска. Войнович, например, так и не дорос до славы Гашека, хотя его Чонкин явное заигрывание со Швейком.

Только после перестройки, т.е. после непосредственного приобщения РФ к западной культуре, с потерей советской интернациональной творческой гордости, кинокооперативу «михалковых» удалось опуститься до «высот» западных стандартов, а российскому рыночному детективу - стать таким же продажным, каким был, в своё время, детектив Чейза или Агаты Кристи.

Однако сказать, что «сибирский цирюльник» превзошел сивильского, а Устинова - Конан Дойля, не осмелится даже «Новая газета».

Даже Жванецкий не идёт ни в какое сравнение с Мюнхгаузеном. Он потому и выступает в основном в РФ, что основная масса Запада его не поймёт. Не тот масштаб лжи. Воспитанный в атмосфере социалистического реализма, стремящегося поднять человека над уровнем животных ценностей Запада, Жванецкий высмеивал чудачества интеллигентов и пьяниц, недостатки их быта вообще, не понимая, однако, что высмеивал краеугольные камни рыночной демократии, доставшиеся советской модели социализма в наследство ещё от рыночной монархии России в виде многочисленных паниковских, воробьяниных, лоханкиных...

Он высмеивал именно тех негодяев, проходимцев, протогорбачевых, протоельциных и прочих алкоголиков «транспортного цеха», которых с неизмеримо большим блеском высмеивали Гоголь, Салтыков-Щедрин, Чехов, Андреев, Куприн, Райкин. С героями Жванецкого боролись и во времена Сталина. Как показала практика, не очень успешно и именно они превратились в главных проводников рыночного мракобесия на территории СССР, а затем и в дураков-вкладчиков и простофиль-дольщиков.

Жванецкий же прямо и активно врать на социализм начал только после победы перестройки. Ведь совершенно очевидно, похвали он с экрана что-нибудь социалистическое, ну, хотя бы, отсутствие при социализме ежедневных объявлений о росте угрозы взрывов в метро, и его бы лишили эфира, как, например, Генриха Боровика или Фисуненко.

Попробовал бы Жванецкий «отблагодарить» в своей манере Чубайса, Ельцина, Лихачева, Сахарова, Старовойтову, Окуджаву или Евтушенок за то, что теперь в КАЖДОЙ российской школе весит большой идиотский стенд о том, как надо действовать детям в случае... захвата школы террористами. Впору благодарить диссидентов и за то, что теперь и в театрах нелишне вместе с программами выдавать инструкцию по выживанию.

Или попробовал бы Жванецкий высмеять западную культуру за то, что ежегодно в школах и офисах (как это часто любил говорить Собчак) «всех цивилизованных стран», детей берут в заложники отнюдь не исламисты, а коренные европейцы и расстреливают десятками маленьких девочек и мальчиков, учителей и бывших сослуживцев из автоматического оружия.

Но тогда бы Жванецкий не нашутил бы и на подержанный «жигуль». А так, со смешками и хахоньками, глядишь и новый внедорожник купил. Теперь, правда, Жванецкий немножко разобрался в тех, кому расчистил дорогу к власти и коррупции. Минорных ноток в его «хохмах» прибавилось.

Но, подобно мусорщику из «Пигмалиона», он уже не может добровольно отказаться от идиотизма европейской рыночной жизни, от гамбургеров, от возможности гордо стоять в дорожных пробках наравне с другими владельцами внедорожников или плестись с побитым «фейсом» по большаку после ограбления. Ему уже претит, как простому члену Союза писателей СССР, спуститься в экологически чистое и быстрое метро. Он почти выбился из шутников в князи демократии.

Говоря о ментальной склонности Запада ко лжи, необходимо указать на её вирусную природу, трудно диагностируемый, перманентно мутируемый её характер. Образно говоря, Запад заразителен, прежде всего, ложью, а не комфортом.

Но настоящим королевским комфортом там может заразиться только Абрамович и грузинские криминальные авторитеты. Большинство же российских туристов, и даже представителей «среднего класса», промелькнувших на Западе недалеко от Куршавеля, довольствуются лишь собственной фотографией на фоне Эйфелевой башни. Они постепенно перестают удивляться тому, что у миллионов парижан нет даже такой простенькой «роскоши» как личная фотография.

Гавроши, бродяги, лаццарони, пауперы, маргиналы, гастарбайтеры, каторжане и другие представители социальных «большинств» - не советское, а западное изобретение, особенно начиная с периода «огораживания».

Запад красив, как опускающийся на Женевские озера лебедь, зараженный птичьим гриппом. Он притягателен, как напомаженная проститутка с улицы «Красных фонарей», нафаршированная СПИДом. Всякий некритический ум заражается Западом и скоро начинает истерически врать самому себе.

Поэтому закономерно, что, например, заигрывая с вечностью и давая оценку самому бесплодному периоду своей «писательской» деятельности на Западе, Василий Аксёнов озаглавил одну из своих последних книг - «Десятилетие клеветы». Да, чует кошка, чьё сало съела. Но пытается спасти лицо иронией, как и его учитель, неудавшийся полководец Мюнхгаузен.

Однако даже в этой, иронической самооценке своего десятилетнего творческого прозябания, Аксёнов не искренен. Главная цель его книги доказать самому себе, что он не предатель. А это можно сделать только одним способом. Продолжать врать. И Аксенов бездарно врёт, завернувшись в тогу человека, которому якобы есть какое-то дело до «бед» советских людей, а не только забота о своих мелких европейских удовольствиях.

Президент современной РФ недавно был вынужден честно признать, что в одной лишь России, за время перестройки, население сократилось на тринадцать миллионов человек всех национальностей, религий и сословий.

Напомним читателям, что Гитлер в концлагерях сумел уничтожить лишь одиннадцать миллионов мирных советских граждан, включая женщин и детей (не считая боевых потерь Красной Армии). Путин не долго оставался бы Президентом РФ если бы говорил всю правду о причинах этого геноцида. Но вы нигде не найдете адекватных реакций со стороны, например, Аксёнова. Это только простодыра Черномырдин может сказать: «Хотели как лучше...».

Ни Аксёнов, ни Алексеева, ни Радзиховский, не бьют ни в какие колокола. Их безразличие к уничтожению 13 000 000 СОВРЕМЕННИКОВ, ни в чем не повинных простых бывших советских обывателей, доказывает, что Аксёнов и Ко никогда не испытывали искреннего сострадания и к жертвам «сталинских» репрессий 1937 г. Они никогда всерьёз не задумывались над вопиющими противоречиями собственных пасквилей на социализм, поскольку никогда не признавались вслух, что все его уродства родом из европейского капитализма.

В частности, в своей книге «Десятилетие клеветы», Аксёнов практически процитировал слова своей матери из её книги «Крутой маршрут», в которой Гинзбург пишет, что только после того, как она перестала упорствовать в доказательстве, что она честный советский человек, наступили существенные послабления в её лагерных мытарствах.

Нельзя же упрекнуть Аксёнова в том, что он не смотрел фильм «Власть соловецкая» о злоключениях комсомольца Лихачёва, который рассказывал, как над ним издевались офицеры НКВД, разговаривавшие между собой на отличном дворянском французском языке.

Как могли попасть в НКВД выходцы из пролетарского класса, говорящие на хорошем французском? Откровения Керенского, а позднее и Ягоды на известном открытом процессе 1938 года проливают свет и на эту проблему. Но Аксёнов об этом никогда не напишет.

Зачем чинам КГБ, если бы они были искренними коммунистами, нужно было уговаривать других честных советских людей признать себя врагами коммунизма и только после этого делать их жизнь в лагере сносной? Честные размышления над этим вопросом привели бы к честным, но не «прозападным» выводам.

А правильный вывод возможен. Ещё Керенский признавал в своих мемуарах, что его ошибочная политика в отношении царской жандармерии привела к тому, что многие жандармские следователи и сыщики переметнулись к красным, хотя в душе остались их врагами.

Поэтому, после падения Керенского, они, проникнув в ЧК, повели тонкую и эффективную борьбу против перспективных молодых большевистских кадров. Ничем иным невозможно объяснить, почему такое большое количество людей, которых сами диссиденты называли честными коммунистами, попали в тюрьмы и лагеря и почему следователи, говорящие на французском языке, выбивали из них признания в антикоммунизме.

Академик Лихачев не был бы вечно больной совестью демократической интеллигенции, если бы, проговорившись во время съёмок кинофильма «Власть соловецкая» об офицерах-белогвардейцах и, получив нагоняй от спонсоров, возможно и от самого Сороса, не попытался бы оправдаться в своих более поздних заказных «воспоминаниях».

«Принимали этапы в Кемперпункте - пишет поздний Лихачёв, - двое по очереди: Курилка и Белоозеров. Последнего я называл Белобородовым по ошибке: заключенные приписали ему эту фамилию, очевидно, путая с тем Белобородовым, что расстреливал царскую семью.

Ни один из них не был гвардейским офицером, как у меня было сказано, и не говорил по-французски (разве что, зная одну-две фразы, находил особое удовольствие щеголять ими перед бесправными заключенными). Человек, видевший лично дело Курилки в Петрозаводске в 1989 г., говорил мне, что Курилка служил в Красной Армии, но в перипетиях Гражданской войны месяца два служил и в Белой. Однако сам выдавал себя за гвардейца.

И от Н. П. Анциферова уже после нашего освобождения я слышал, что когда он (Анциферов) сидел в карцере, дожидаясь расстрела (которого, к счастью, избежал) вместе с Курилкой, то тот якобы сказал перед расстрелом:

«Я умираю как чекист и гвардейский офицер». Он потребовал, чтобы ему стреляли не в затылок, а в лоб. Вполне возможно, что те два месяца, что Курилка был в Белой Армии, он служил в полку, носившем звание гвардейского».

Представьте себе пролетария, или крестьянина, который «по ошибке» прослужил бы два месяца офицером в гвардейском полку среди дворян и «вольнонаёмных» и настолько заигрался, что даже пулю захотел получить по-гвардейски.

Если бы Лихачев прислушался к тому, как ругаются пролетарии и крестьяне, то понял бы, что угроза следователя, произнесенная во время допроса и приводимая Лихачевым в «его» воспоминаниях: «Я заставлю тебя сопли лизать у мертвеца», могла родиться лишь у корнета Оболенского или поручика Голицына. Истинно пролетарские следователи не могли знать ни о садизме, ни о мазохизме, столь модных в кругах интеллигенции.

Аксёнов, конечно, может сказать, что следователи выбивали показания, чтобы ускорить себе карьерный рост. Но тогда надо быть дважды негодяем, чтобы утверждать, что такие следователи были коммунистами.

Ведь и Аксенову известно, что коммунист, по определению, это человек, который никогда не совершает аморальных поступков, который готов всегда отдать свою жизнь за правду, более решительно, чем Иисус Христос.

Если же следователь издевается в ходе следствия, сознательно толкает подследственного на самооговор, то он не коммунист, а простой демократический следователь, каких сейчас в РФ «пруд пруди», точно такой, как сам Аксёнов, способный многократно перекраситься, готовый на любое предательство, пока это приносит личные выгоды.

Побыть советским писателем, и, возможно, быть в комсомоле, ничего в этом не понять и при случае предать СССР, как и генерал Калугин, как Яковлев, секретарь по идеологии ЦК КПСС. Таков и Аксёнов.

Путать коммуниста с членом партии может только полный дебил или сознательный лжец. Ленин честно предупреждал, что после того, как партия станет правящей, в неё полезут все негодяи царской и керенской России. И они полезли, сознательно и планомерно обгаживая и дискредитируя имя и дело коммунистов.

Аксёнов никогда не пытался объяснить внятно своим читателям, почемустрашное, всепронрикающее и всевидящее КГБ в «наказание» за антисоветское пасквилянтство... отпустило Аксёнова на Запад? Почему путёвку на Запад он получил только после того, как оформился в признанного антисоветского, антисоциалистического писателя?

Ведь только после перерождения «братец лис» из «страшного» КГБ отпустил «братца кролика», Аксенова, в... «терновые кусты», т.е. на Запад. Почему, например, Новодворскую и Убожко КГБ не побоялись упечь в психушку, а Аксёнова «побоялись»?

Ни у Новодворской, ни у Убожко не было достаточной риторической импозантности для озвучивания изощренной лжи. Было ясно, что на радиостанции «Свобода» они бы врали, как «слон в посудной лавке». По той же причине всю жизнь промаялась в СССР, например, знаменитая правозащитница Алексеева, Пономарёв. Их даже в годы ельцинизма не часто допускали к микрофону, чтобы не вызывать тоску и настороженность у будущих обманутых вкладчиков и дольщиков.

Если бы «творчество» Аксёнова продолжало вращаться в русле примитивной лирической бытовщины «Звёздного билета» или «Апельсинов из Марокко», то писатель такого уровня «таланта» как Аксёнов, нужен был бы Западу, как «братцу лису» - барабан без кожи. Аксёнов так и прозябал бы в СССР без «Пепси-колы», как простой Шолохов после «Поднятой целины». А так... каждый день бутылка «пепси» и пачка печенья.

Именно по этому сценарию Андропов и Яковлев вырастили для свободно-лгущего Запада Синявского, Максимова, Солженицына, Буковского, Щаранского и т.д. Т.е. брался на заметку субъект, страдающий словесной диареей. Сначала лестью поощрялась атрофия его политического обоняния. Затем осуществлялась инсценировка преследования со стороны КГБ. Об этом широко оповещалась советская техническая интеллигенция, а затем худший враг социализма... отпускался Андроповым на Запад. Т.е. давно пора понять, что в КГБ СССР во времена Андропова и Яковлева работал инкубатор по выращиванию профессиональных лжецов для Запада.

Именно поэтому, в знак благодарности, в одной из самых коррумпированных и дорогих демократических столиц мира, Москве, до сих пор существует проспект председателя КГБ СССР, Андропова, а каждый его юбилей превращается на рыночном TV в маленький праздник благодарных бывших советских диссидентов.

Отредактировано 1917 (Четверг, 20 октября, 2016г. 15:06:28)

0

58

Если раньше субъективно идеалистический опиум раздавался рабам исключительно институтом религии то с утратой некоторых позиций его информационньй мифологии эксплуататорский класс значительно расширил формы тоталитарного отравления вплоть до рекламы. Реакционная химия как и идейная оказалась сплошной тотальной панацеей для сохранения монополии меньшинства на материальный базис природного и искусственного происхождения в объемах неспособных к их поглощению, что делает это меньшинство фактически наркодилерами сидящими на идейной каталепсии. Как писал Маркс в Манифесте вместе с циклопической карьерной разработкой ископаемых как компенсация субъективно идеалистической были вырыты буквально из земли огромные популяционные сверхтрудовые ресурсы. Если сейчас на планете порядка 5 млрд трудящихся создающих продукт потребления, причем во многом неупотребимый конкретным биологическим организмом то только за одну рабочую смену буржуазный класс составляющий процент населения присваивает 40 млрд часов конвертируемой психической энергии. В год эта цифра составляет порядка 15 000 млрдов человекочасов. Этот труд покупается за....фантики из туалетной бумаги в объеме предела биологического цейтнота которые снова возвращаются подобно эритроцитам так как и продукты питания , земля и средства труда как и сам труд а значит и биологическое оборудование которое есть сам трудящийся принадлежат этому же классу отчужденцев. То есть изменилась форма рабовладения стала более утонченной точно также как и религиозный институт и его пропаганда . Понятно что аристотели от до нашей эры до сегодня значительно продвинули роль абстракции в натуральных формах паразитизма от пеленок до  времени выплаты пособий на смерть трудящегося муравья. В данном случае мы не будем рассматривать такой показатель как НЕОБХОДИМЫЙ И ДОСТАТОЧНЫЙ ОБЪЕКТИВНЫЙ ТРУД ЧТОБЫ ПОКАЗАТЬ ИДИОТИЧНОСТЬ СУЩЕСТВУЮЩЕГО. Мы лишь добавим...согласно жанру субъективного идеализма а в это самое время, Франки, темной претемной ночью играл в шахматы думая одурачить то ли себя то ли товарища Левитана

Отредактировано 1917 (Четверг, 20 октября, 2016г. 19:43:50)

0

59

Ну-да, никогда еще Сталин не был так близок к провалу, как после просмотра булгаковской "Белой гвардии" 14 раз.))
А Булгаков, как недавно написал хороший Галковский, был ни кем иным как Достоевским:

Издерганный бытом, Булгаков однажды в семье пожаловался, что в таких условиях как он, не работал даже Достоевский. На что Белозерская (любившая болтать по телефону рядом с его письменным столом) возразила: «Но ты же не Достоевский».

Проблема была в том, что Булгаков себя считал именно Достоевским. И ещё большая проблема заключалась в том, что он Достоевским и являлся.

http://galkovsky.livejournal.com/259155.html

Так что по десятке Вам граждане, по десятке на душу населения.

0

60

Где обнаружим последствия субъективного идеализма, цифрового фетишизма, экономизма при безплатности ресурсной базы природы данной как солнце и воздух? Читаем :

ПЕРЕПРОИЗВОДСТВО - это
превышение предложения продукции над спросом на нее, иначе говоря, увеличение запасов продукции вследствие неспособности реализовать ее из-за сократившегося спроса. Является причиной кризисного спада в экономике в условиях, когда нереализованная продукция не дает возможности продолжать производство ввиду нехватки денежных, средств на покупку сырья, оборудования, рабочей силы, сокращает спрос на рабочую силу. Устранение такого явления возможно либо путем стимулирования спроса, либо сокращением предложения.

Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный экономический словарь

Причина этого довольно идиотского явления необъяснимого в полной мере буржуазной наукой и ее религиозными институтами лежит рядом с таким явлением как искусственный тормоз развития производственных средств, вплоть до ликвидации ученых и изобретателей, не только марксистов классиков ,

http://izba.su/forum/showthread.php?2864-Убийства-учёных

http://dokumentika.org/lt/specialiosios … r-i-rossii

то есть базиса, воспроизводства общества в.....его развитии как переход к новой общественной формации, структура которой базируется на достаточном и необходимом обобщенном базисе  для всего общества, его наций, семей, индивидов, трудовых и творческих коллективов. Буржуазия это собака на стогу сена по Боску.

История с уничтожением санкционной контрабанды в России стала своеобразным соревнованием среди специалистов по этике. Поминали все, до единой, духовные скрепы. Аргументами высоконравственной общественности против уничтожения продуктов стала и блокада Ленинграда, и количество живущих за чертой бедности граждан России, и даже фольклорное «хлеб всему голова». «А вот нас учили все доедать, ничего не выбрасывать!», хвастаются культурой воспитания многочисленные моралисты, вызывая неукротимое желание проверить мусорные баки всех тех, кто с ужасом пишет о еде, которая могла бы быть передана в пользу нуждающихся — не завалялся ли там черствый, но еще пригодный в пищу батон? Не утаиваются ли от бездомных залежавшиеся в холодильнике продукты? Облизал ли ты тарелку? Облизал? В глаза смотри.

Но бог с ним, с личным потреблением, в самом деле. Картина сырных холмов, разравниваемых бульдозером, действительно может травмировать неподготовленного прекраснодушного человека, чем активно пользуются всевозможные комментаторы «продуктового геноцида». Охотно поверю даже в то, что человек может вполне искренне протестовать против подобной практики. Блокада же, бездомные, боль. Однако картина мира подобных людей будет неполна без информации, которую почему-то утаивает в своих колонках рукопожатная общественность.

По данным Росстата, в 2013 году в России выбросили 1,6 миллионов тонн непроданной еды — это порядка 30–35% от всех типов отходов производства и потребления. Речь идет о товарах, у которых истекает срок годности. И речь здесь не о покрытых плесенью буханках — на уничтожение идут даже продукты, срок годности которых еще даже не закончен, чтобы освободить место для новой партии. «Под нож» идут закупленные излишки, приобретенные ритейлерами просто для того, чтобы вы чувствовали предлагаемое изобилие, заходя в магазин. Вдумайтесь в эту цифру — колоссальные объемы пригодных к употреблению продуктов питания уничтожаются торговыми сетями, вместо того, чтобы быть розданными бедным! Это только часть «мусорной цепочки», на всех звеньях которой теряется до половины всего производимого в мире продовольствия: на менее развитых рынках основные потери случаются из-за технологического отставания – при сборе, хранении и транспортировке сельхозпродукции, а на более развитых – при дистрибуции, в сетях и у конечных потребителей. В Европе и Северной Америке пищевые отходы, по данным Продовольственной и сельскохозяйственной организации ООН (ФАО), составляют от 95 до 115 кг на человека в год, тогда как в Африке, Южной, и Юго-Восточной Азии – 6–11 кг.

Более того, во всем мире до сих пор распространена практика уничтожения излишков только-только произведенных продуктов — просто для контроля за их ценой, ведь если еды будет слишком много, цена на нее упадет! 

По оценкам ФАО ООН, в 2009 году 32% всего продовольствия, произведенного в мире, было утеряно или стало отходами. В развитых странах из-за перепроизводства зачастую наименее убыточным способом реализации продукции является отправка её на свалку. Например, хозяину магазина проще (дешевле) выбросить целый ящик с яблоками, чем нанять человека, который будет отсортировывать некачественные плоды. Миллионы тонн выброшенной еды, миллионы голодающих по всему миру — это то, как работает мировая экономическая система, капитализм.

Вопрос почему бояться и кто трезвости и коммунизма рассматриваль лень, он риторический. И к сожалению профессиональные наркологи были ликвидированы и исчезли естественной убылью  в середине прошлого века

Отредактировано 1917 (Четверг, 20 октября, 2016г. 23:58:04)

0


Вы здесь » Шехина » Гендерный спам » Фашио-марксистская пропаганда