В этом смысле все пока мон архисты. Историки лгут. Доказать это не сложно. Один идол, одна монета, один враг и это симметрично.
Обогащвется выпускающий деньги обменивая "шило"( фальшивые деньги) на "мыло" - ресурсы и труд. Многократно меньше обогащается спекулянт. До ближайшей денежной "реформы". Далее, в стоимость вещей не входят деньги или природные материалы, не входит непосредсвенный труд машин как и природы. В стоимость входит только "лошадиная сила" (Ватт) человека на появление вещи. Считать нужно с натуры. А не "высчитывать" взятые с " потолка" абстракции. В данном случае предмет физики включает и математику, а "чистая математика" - ложь, хотя и содержит уравнение. Ну это как номинально Пушкин жив в уравнении в памяти людей, но в натуре это ложь. В уравнении Васи Перестукина получилось полтора землекопа. Далее. Чистое мышление не производит никаких предметов. Целая армия "голов проффесора доуэля" занимается черти чем. А потом удивляемся почему не хватает. В натурализме нет никакой "мистики". А значит есть и объективная справедливость. Правда он че то спихнул все на американцев, на общие фразы а надо на рабовладельцев насаждающих мифы.
Есть такая пословица - дурак мыслью имеет достаток (богатеет). В ней как раз есть соль того что есть отделение церкви (мифологии) от натурального хозяйства. Мы как бы бы не против мышления. Но необходимо запретить платить натурой за ненатуральный труд. Все. Задача решена. Все будут тогда работать и все у всех будет.
Как это не прискорбно но большевики лгали самим себе и людям. Только более изощренно. В истории человечества меняли три идола - идеологический, экономический и негативный. При этом первый красовался на втором. Мы так за всю историю и не увидели в эквиваленте и мериле жизни человека натуральную величину его личного труда. Эта своего рода "скромность " причина несправедливости. Вне сомнений исторически она не могла сразу появиться. Она появилась когда родился Ватт и когда они стали интересоваться наукой моделируя технические средства. Но к сожалению в области обществоведенья остались старые идолы. Это не с проста. Это лишь подтверждает и доказывает сохранение рабовладельческой психологии и практики.Войны начинают феодалы, а заканчивают рабы. Кто в шоколаде? Рабовладельцы и мемуаристы. Раб потом снова создает что разрушили. И потом все повторяется. Ничего нового и отличного от остального. Ума нет считай калека
.Тут как бы продвигаясь от концепции рабовлалельцев к феодалам а от них к большевикам отбрасываются ложь и ошибки. В этом смысле у большевиков эта ошибка и ложь "более совершенна". И она перечеркивает различия. Развитие общественных формаций оказалась повышением изощренности одного и того же класса, но в итоге ничего не менялось. Как в сказке о рыбаке и рыбке. А неменялось одно - идол не имеющий натуральной величины. Разбитое корыто как было так и осталось
То есть мы имеем дело с модерном рабовладельческой формации, если хотите, монархии. Очень простое доказательство
Забавно Ленин сидел в Смольном в кабинете с вывеской "классная дама", а Керенский, который учился с ним в одной школе, сбежал в "дамском платье" и дожил до 1970 года. В сша где все даже внучка сталина живет. Театр. Дурят как хотят и ржут фараоны. Пора снять личину и с большевиков и идти дальше. Если лох то будешь топтаттся на месте. Масоны-феодалы всех поимели. Пора сесть за стол и подумать всем, граждане монархисты.
Надо заниматься не "строительсвом" идолов и "воздушных замков" а ввести натуральную меру труда. Тогда будет все просто. Эквиаалентным продуктом будет тот на изготовление человеком которого была затрачена одна и та же энергия человека! Пора выкурить идолопоклонство из нашей жизни и мир станет справедливым! Долой профанаторов от народного добра! Долой рабовладельцев и их верующих спекулянтов! Да здравствует отделение "церкви" от натурального хозяйства! Ура! Но на это нужна политическая воля. А она в руках раовладельцев. Круг строительства и разрушения замкнулся... Думайте. Зачем вам думалка дана с ручонками?
Сколько стоит литр воды? Вода в реке появилась трудом не человека а природы. Далее. На изготовление очистных сооружений и труб затрачено Х джоулей труда людей разово, на доставку 1 литра воды потребителям каждый день оператором Y джоулей. Строители должны получить эквивалентно любых продуктов труда на Х джоулей, а оператор на Y. И никаких " гвоздей". Что не ясно гражданам фантастам и погромщикам? Можем? Или нет? Вот когда смогем тогда и поговорим.
Денежная система должна быть демонтирована. Это лозунг новых луддитов нового времени. Третьего не дано. Чистого умсвенного труда быть не должно поскольку это выходной день. Он оплачиваться продуктами труда рук не должен. Обьясню почему. Мышление как часть внутренней секреции не производит вещей первого порядка, а второго взятого из производства первого порядка - ручками. Так или иначе это часть природных процессов. Которые следует разделить. Не для "плоских умов" судить об объективной реальности, граждане монархисты. Мы вас научим тому чему вас НИКОГДА не научит рабовладельческая школа. В целом общественная проблема состоит в мухлеже касты рабовлалельцев обусловленном в смешении трех порядков - природы, ручного труда и мышления. На этом основана технология присвоения циклопической собственности маленьким существом рабовладельца создающего иллюзию равенства этих производств. Хотя сам кроме" анализов" ничего не производит. Все в ваших руках, граждане и у вас есть выбор прийти к объективности либо сгинуть в очередной исторической заварушке поклонясь очередному или внееочередному идолу.
Иначе мышление это проигзводство и потребление благ вторичного порядка. За что еще платить ? Думайте , времени у вас мало
Джо́уль (англ. Joule; русское обозначение: Дж; международное: J) — единица измерения работы, энергии и количества теплоты в Международной системе единиц (СИ). Джоуль равен работе, совершаемой при перемещении точки приложения силы, равной одному ньютону, на расстояние одного метра в направлении действия силы[1]. Таким образом, 1 Дж = 1 Н·м=1 кг·м²/с². В электричестве джоуль означает работу, которую совершают силы электрического поля за 1 секунду при напряжении в 1 вольт для поддержания силы тока в 1 ампер
В соответствии с правилами СИ, касающимися производных единиц, названных по имени учёных, наименование единицы джоуль пишется со строчной буквы, а её обозначение — с заглавной. Такое написание обозначения сохраняется и в обозначениях других производных единиц, образованных с использованием джоуля. Например, обозначение единицы молярной внутренней энергии «джоуль на моль» записывается как Дж/моль.
Джоуль был введён в абсолютные практические электрические единицы в качестве единицы работы и энергии электрического тока на Втором международном конгрессе электриков, проходившем в год смерти Джеймса Джоуля (1889). Международная конференция по электрическим единицам и эталонам (Лондон, 1908) установила «международные» электрические единицы, в том числе «международный джоуль». После возвращения с 1 января 1948 к абсолютным электрическим единицам было принято соотношение: 1 международный джоуль = 1,00020 абсолютного джоуля[3]. В Международную систему единиц (СИ) джоуль введён решением XI Генеральной конференцией по мерам и весам в 1960 году одновременно с принятием системы СИ в целом[4].
.
Со второй половины 1840-х годов на страницах «Трудов Французской академии наук» (фр. Comptes rendus hebdomadaires des séances de l'Académie des sciences) развернулась острая дискуссия о приоритете в открытии закона сохранения энергии для термодинамических систем между Джоулем и Майером, и, хотя публикация Майера вышла несколько раньше, он, будучи врачом по профессии, не воспринимался всерьёз, тогда как Джоуля уже поддерживали крупные физики, в частности, его доклад 1847 года в Британской научной ассоциации получил высокие оценки присутствовавших на заседании Фарадея, Стокса и Томсона. Тимирязев, позднее рассматривая эту дискуссию, отмечал последовательность аргументации Майера в борьбе с «мелкой завистью цеховых ученых»[13]. Гельмгольц, опубликовавший принцип сохранения энергии в 1847 году, в 1851 году обращает внимание на работы Майера, а в 1852 году открыто признаёт его приоритет.
Следующий виток борьбы за приоритет произошёл в 1860-е годы, когда закон получил всеобщее признание в научной среде. Тиндаль в 1862 году в публичной лекции показывает приоритет Майера, и на его точку зрения становится Клаузиус. Тэт, известный пробританскими патриотическими взглядами, в серии публикаций настаивает на приоритете Джоуля, не признавая за работой Майера 1842 года физического содержания, ему оппонирует Клаузиус, а философ Дюринг, одновременно принижая значение работ Джоуля и Гельмгольца, активно настаивает на приоритете Майера, что во многом послужило окончательному признанию приоритета Майера.
Отредактировано ntf (Среда, 23 августа, 2017г. 17:39:08)