Шехина

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Шехина » Гендерный спам » Фашио-марксистская пропаганда


Фашио-марксистская пропаганда

Сообщений 381 страница 400 из 523

381

Так платят в метрополии всем трудящимся, чтобы "не дай бог они не потеряли моральный облик и не деградировали". Причем тут какой то Кац или какойто Лифсчиц?  Это последствия деятельности таких диссидентов и бездельников как вы, отмывающих фальшивки на игре в шахматы. Чтобы как то подорвать вторичную идеологичесеую основу той массовки верующих и лишить организаторов системы самих феодалов обмана в которой немногочисленеые люди вынуждены заниматься остракизмом мы начнем с таких менеджеров обмана как вы. Поскольку именно дилеры свободно пищущие и разгуливающие по нашим улицам покрывают верхушку и насосят вред нашим согражданам. Считайте что мое скромное вложение в это дело только началом. Дальше все пойдет значительно веселее. Нужно же было провести для начала  беглый анализ таких пропагандонов как вы? Вскрыть общий характер мифологии в науке, культуре, спорте, религии и даже национальной политике, экономике как объективной их основы,как лжи.

Отредактировано ntf (Четверг, 20 июля, 2017г. 01:59:02)

0

382

ntf
Жидоистерия исторически была поставлена с появлением мифа предательства" еврея евреями".


Напоминаю Вам, тов. Лившиц, об обращенной к Вам ранее просьбе:

Предлагаю Вам полностью отказаться от употребления вводящего в заблуждение и разрушающего человеческий разум ультрафашистского термина "евреи".

Если Вы не желаете отказаться от употребления этого лживого термина, то прошу Вас предъявить научные доказательства существования на планете хотя бы одного, отдельно взятого "еврея". Вы можете сделать это одним из двух способов:

1. Предъявить надежные документы, заверенные справки-объективки, генеалогические древа, демонстрирующие происхождение того или иного субъекта от патриарха Иакова/Израиля.

2. Доказать непримиримую борьбу того или иного субъекта, заявляющего себя "евреем", с явлением вавилонского сатанизма - но не на уровне словесных перепалок, а посредством прямого исполнения Моисеева Закона по обязательному истреблению строителей планетарного концлагеря Освенцим, халдейских мистиков-гомосеков, организаторов трех русских холокостов и адептов талмудического киппур-каппаросного "права", возлагающего вину на жертву, вместо преступника.

0

383

Я взял в кавычки слово "еврей". Подчеркивая общий природный характер всякого безнадежного мифологического предприятия и образа. Можно заменить словом бизнесмен. Тогда бы это звучало " как одного мелкого бизнесмена предали другие и это помогло феодалу морально укрепить фальшивую монету, усовершенствовав рабство, приспособив его под игру в бизнес и заменив цепи на голод". До СССР он просто был физический, а в СССР интеллектуально-эстетический. Но фокус тот же.

Отредактировано ntf (Четверг, 20 июля, 2017г. 02:44:28)

0

384

ntf
Я взял в кавычки слово "еврей". Подчеркивая общий природный характер всякого безнадежного мифологического предприятия и образа. Можно заменить словом бизнесмен. Тогда бы это звучало " как одного мелкого бизнесмена предали другие и это помогло феодалу морально укрепить фальшивую монету, усовершенствовав рабство, приспособив его под игру в бизнес и заменив цепи на голод".

Я уже подробно объяснил ранее, тов. Лившиц, что марксистская подмена гешефт-махерского термина "еврей" жидовским термином "бизнесмен" является примером политической нечистоплотности К. Мар(к)са и его хозяев-работорговцев.

Потому что контрафактное вавилонское "еврейство" представляет собой исторически сложившееся сообщество содомитов, некромантов и вампиров, скрепленное ультрафашистской талмудической идеологией "избранной плоти" и обслуживанием мизантропических каббалистических ритуалов (больших и малых каббалистических мистерий).

Извольте называть Ваших коллег - талмудических бугров и зохарических некромантов - более адекватными терминами, раскрывающими вашу антисоциальную сущность.

0

385

Вы как раз и легализуете навязанный феодалами Рима бизнес и монету, которым они -не занимаются. Насаждаете религию.Противную натуралисту как в гносеологии так и в хозяйственной деятельности особенно. Слышали термин - насаждение религий?

Отредактировано ntf (Четверг, 20 июля, 2017г. 10:27:34)

0

386

ntf
Так платят в метрополии всем трудящимся, чтобы "не дай бог они не потеряли моральный облик и не деградировали".

Не наглейте, тов. Лившиц, на все Ваши вопросы мы уже ответили по несколько раз. Как в британо-израильско-американской метрополии, так и в колониях, трудящимся платят только при условии их соучастия в построении планетарного концлагеря и содействия общей деградации. Но этому противоестественному положению дел пора уже положить конец.

Поэтому я Вам предлагаю дружеский компромисс: руки - за голову и вавилонскую ультрафашистскую инструкцию - на стол.

Если Вы хотите умереть достойно, как еврей, а не продолжать бесконечно свое садо-марксистское нытье, то Вам следует продемонстрировать готовность отдать свою мерзопакостную жизнь в борьбе с киппур-каппаросными ритуалами.

Трудящиеся не могут долее терпеть развязанную вами на планете вакханалию содомии, некромантии и вампиризма. Карфаген должен быть разрушен, интернационал должен быть распущен.

0

387

Практика коммунизма предполагает редукцию, "аннигиляцию" потенциала классов, обусловленного распределением натурального труда и его продуктов, исключая всякую метафизику. Но за основу взять естественный потенциал природы и человека . Они неоднородны в своем материальном составе. То есть в чем правы апологеты жизни? В том что нет движения без разнородности. На основе неоднородности, но не на основе социального статуса. В этом подмена апологетов социального неравенства подгоняющие естественную основу движения в природе под свою снобистскую религию и благополучие. В этом разбирательстве и истинное. У нас с вами, что с верующими, прикрывающие зад феодалам, что и с феодалами разное понимание единицы и нуля. Разное использование бинера который держит в своих руках танцовщица Аркана. У вас она бездарь, потаскушка. Это мой общий и точный анамнез в вашей болезни, Франки. У вас она либо труп либо шизик. Подумайте с чем  и с кем вы будете жить. Что оставите после себя. Но это научным языком. И для тех кто от природы человек. Но с ворьем и химиками , бандитами в костюмчиках, у нас будет другой разговор.

Отредактировано ntf (Четверг, 20 июля, 2017г. 17:14:31)

0

388

Эх дать бы по е***альнику за вранье. А за 200уе еще добавить.  Знаете как содержать детей и семью на эти гроши? То что матросы таких как вы штыками угощали то за дело. Мало, раз вы гаденыши, дармоеды и пропагандоны повыползали. Для вас специальный пример как на "богомспасаемой" Руси жилось :

"У меня есть работница Хима из соседней деревни. У нее во дворе – а двор-то бедный-пребедный, с покрова уже хлеба не было – осталась за хозяйку дочка, молоденькая, красивая девушка Аксюта, муж-хозяин и трое детей, которые всю нынешнюю зиму ходили в кусочки. Осенью, на одной свадьбе, Аксюта сильно простудилась. Сделался кашель, Аксюта стала харкать кровью и слегла. За попом посылали. Аксюте все хуже, да хуже. Ездили к какому-то бывшему дворовому человеку, который, говорят, помогает. Тот дал питье, – кислое-прекислое, говорила мне Хима, – помогло. Аксюта стала поправляться и, может, выздоровела бы, если бы ей дать питательную пищу, удобное помещение и поберечь от простуды, а то приходит раз ко мне Хима.

– Что тебе, Хима?
– Да, насчет дочки пришла.
– Что же дочка?
– Поправляться стала. Ходит. Только пушного хлеба есть не может. Пожует, пожует, да и выплюнет – проглотить не может. Прислала мальчишку, пусть, говорит, матка барина попросит, не даст ли картошки.

Пушной хлеб приготовляется из неотвеянной ржи, то есть смесь ржи с мякиной мелется прямо в муку, из которой обыкновенным образом приготовляется хлеб. Хлеб этот представляет тестяную массу, пронизанную тонкими иголками мякины; вкусом он ничего, – как обыкновенный хлеб, питательность его, конечно, меньше, но самое важное неудобство – это, что его трудно глотать, а непривычный человек и вовсе не проглотит, если же и проглотит, то потом все будет перхать и чувствовать какое-то неудобное ощущение во рту. И таким-то хлебом, или еще хуже, сухими, собранными месяц тому назад, пушными кусочками должен питаться выздоравливающий больной. Как же тут поправиться?

Вскоре Аксюте, которая стало было поправляться, опять стало хуже. Не оправившись от болезни, она стала носить воду, мять пеньку, убирать скот. Простудилась и опять слегла. В деревне все решили, что Аксюта умрет. Мать, которая очень любила и баловала Аксюту, относилась к этому совершенно хладнокровно, то есть с тем, если можно так выразиться, бесчувствием, с которым один голодный относится к другому. «А и умрет, так что ж – все равно, по осени замуж нужно выдавать, из дому вон, умрет, так расходу будет меньше» (похоронить стоит дешевле, чем выдать замуж).

Аксюта пролежала всю зиму и умерла в марте. Бедному во всем несчастье: уж умерла бы осенью, а то целую зиму расход, а к весне, когда девка могла бы работать, умерла. Крестьяне и замуж-то девок отдают по осени, главным образом потому, что какой же расчет, прокормив девку зиму, отдать ее весной, перед началом работ, замуж, – это все равно, что продать дойную корову весной.

А. Н. Энгельгард  "Письма из деревни".

Документ на лицо.

Современные коммунисты доработают и ликвидируют те ошибки и феодальный лохотрон, которые ими были допущены. Очистят от мифической скверны свою теорию и практику и прежде в своих рядах.

Отредактировано ntf (Пятница, 21 июля, 2017г. 02:33:39)

0

389

Вы хоть бы историю почитали, пусть ее писали по заказу рабовладельцев, тем не менее "шила в мешке не утаишь". Вы значительно опоздали с водворением "семитов" на денежном мешке. Никакие они не " семиты " а просто феодалы и их организация подкованная в некоторых вопросах объективной иерархической подмены. Оно лишь одно из растений в оранжерее рабовладельца.

Почитаем что пишут историки не вполне понимая факта усовершенсвования обмана и грабежа. Да, СССР курировался старыми  феодалами из за махонькой ошибки Маркса, сработавшего против "бизнесменов", когорты верующих, только лишь в иную форму но ту же религию и икону- "священную" монету, которую сами и чеканили, но с помощью актеров и ряженых изображали несчастных должников у сшибающих копейки менял и кредиторов. Мне нет смысла вдаваться в более детальные фокусы феодалов. Они весьма интересны с научной точки зрения. Не смотря на то что ссср стал уникальным в истории местом жизни многих людей за всю историю, некоторые детали указывали на более изощренную методу и поведение феодальных иирабовлалелтческих фамилий.

Что же они пишут, историки?

"отличие от рабовладельческого строя, при котором непосредственный производитель - раб - был лишь "говорящее орудие" и он не был заинтересован в развитии производства, совершенствовании орудий труда. Рабовладельческое хозяйство было экономически выгодно только при наличии дешевой рабочей силы. Рабовладельческая форма эксплуатации почти исключала возможность воспроизводства рабочей силы в рамках самого рабовладельческого хозяйства. Раб не имел семьи, он быстро истощался от тяжёлой работы, рано умирал. Поэтому необходим был постоянный приток рабов, добыть которых можно было в результате успешных войн, грабительских экспедиций и работорговли. Например, в Римской империи упадок военной мощи был связан с хозяйственным кризисом и переходом от завоеваний к обороне, не позволявший пополнять убывающий контингент рабов. Рабы дорожали, и настоятельно вставал вопрос о целесообразности ведения хозяйства прежним, рабовладельческим способом. Рабовладение становилось преградой на пути развития экономики. Нужно было искать новые формы организации хозяйства, по-новому использовать рабскую силу, стимулировать производительность труда рабов.

Рабовладельцы вынуждены были изменить способ эксплуатации рабов, не поступаясь своим неограниченным правом собственности на их личность. Они наделяли рабов землей, превращая их в подневольных оброчных держателей. Вместе с тем, крупные земельные собственники старались привлечь на пустующие земли свободных арендаторов .

А при феодализме зависимый и крепостной крестьянин был наделен землей и вел свое мелкое хозяйство. Крестьяне проявляли заинтересованность в росте производительности своего труда, так как некоторая доля прибавочного продукта использовалась для расширения мелкого крестьянского хозяйства и улучшения благосостояния зависимого населения. По мере развития феодализма личная зависимость ослабевала и во многих случаях исчезала, что создавало новые стимулы для роста производительности крестьянского труда.

Не менее прогрессивно превращение мелкого крестьянского хозяйства в основную экономическую ячейку общества способствовало росту производительности труда, несмотря на то что крестьяне начали подвергаться жестокой эксплуатации".

Отредактировано ntf (Пятница, 21 июля, 2017г. 03:26:18)

0

390

ntf
Эх дать бы по е***альнику за вранье. А за 200уе еще добавить.  Знаете как содержать детей и семью на эти гроши? То что матросы таких как вы штыками угощали то за дело.

Я же говорю Вам: не наглейте, тов. Лившиц. Совсем заелся пейсатый бугор - 200 у.е. ему мало. А как содержать детей и семью на 100 у.е.? А как быть тем, кто "не вписался в рынок" и оказался выброшен Вашими хозяевами на улицу, тов. Лившиц?

Каким же надо быть подонком, чтобы продолжать холуйствовать за 200 у.е. перед фальшивомонетчиками, наркодилерами и работорговцами, прикрывая их мизантропические киппур-каппаросные ритуалы, и при этом иметь наглость жаловаться на то, как мало ему платят враги рода человеческого! Платят за истребление людей.

Если не покажете нам чудеса смелости, решительности и бескомпромиссности в борьбе с синагогой сатаны, придется Вас усыплять, как проворовавшегося кота.

0

391

Ты что ль рабочие мозоли стер. Я работаю и создаю необходимую материю. А ты вор и бездельник. Слуга феодала. Вашу контору рога и копыта еще Пушкин спалил. Поэтому ответите строго по трудовому трибуналу

http://s4.uploads.ru/t/IwTYE.jpg

Вы мне так и не объяснили чем отличается верующий в "еврея", "буржуя" " антисемита", "жыда" и " бога", русскую или "сионисткую ", "национальную идею", "черта", деньги которые печатают святые? Ничем не отличается.  Объективно речь идет об отвлекающем маневре рабовладельцев для решения одной задачи - паразитизм конкретных лиц и их группы на ресурсах и труде природы, машин и трудящизся. Если вы докажете что игра в шахматы является этим трудом,  которым вы занимались всю жищнь а мой труд в разных отраслях зозяйства начиная с сельского и в промышленном цеху нет, то я соглашусь что я бездельник и вор

Отредактировано ntf (Суббота, 22 июля, 2017г. 00:14:56)

0

392

ntf
Ты что ль рабочие мозоли стер. Я работаю и создаю необходимую материю. А ты вор и бездельник. Слуга феодала. Вашу контору рога и копыта еще Пушкин спалил. Поэтому ответите строго по трудовому трибуналу


Раз тов. Лившицу так неймется, повторю для него еще раз сказанное мною ранее:

Разумеется, мне приходится физически трудиться значительно больше, чем за всю их подлую, паразитическую жизнь пришлось попотеть таким номенклатурным захребетникам и тунеядцам, как Мар(к)с и Энгельс, Ленин-Осирис и Сет-Сталин, Хитлер и Муссолини, Путин и Берл Лазар, Коган и Шаевич, вместе взятым.


Мне вот интересно, всем перечисленным придется "ответить строго по трудовому трибуналу" или это КАСТА РАБОВЛАДЕЛЬЦЕВ, каждому из которых по вавилонскому талмуду полагается по 2800 рабов?

А для тов. Лившица авторитет вавилонской гемары непререкаем. Если там написано, что гои должны быть рабами, значит, он будет беспощадно уничтожать всех гоев, которые рабами быть не желают.

И что это за "необходимая материя", которую Вы производите? Я даже заинтересовался. Ведь для членов синагоги сатаны самой "необходимой" является материя, позволяющая им убивать людей. Не фосфорные ли это бомбы, эффективность применения которых против гойских детей Вы у нас на форуме восхваляли с марксистской наглостью и непосредственностью?

Бомбардировки Дрездена 1945 год

0

393

ntf
Современные коммунисты доработают и ликвидируют те ошибки и феодальный лохотрон, которые ими были допущены.


А вот это прямо зловещее обещание. Что же это за ошибки такие, допущенные гендерным пролетариатом? Не сообразили физически истребить всех гойских детей, способных к мышлению? Кое-кто из них сумел получить образование и описать действовавшую в СССР-Египте-Мицраиме мизантропическую талмудическую систему, оставив нам, их благодарным потомкам, точные ориентиры – о том, как это было на самом деле?

А кто-то из этих выживших гойских детишек (по ошибке и недоработке товарищей Лившицев) даже стал впоследствии великим писателем, как, например, Иван Владимирович Дроздов («тунеядцем», «дармоедом», «гаденышем»).

http://s8.uploads.ru/t/rV1Hb.jpg

Идею моего нового романа мне подал Иван Михайлович Шевцов. Я как-то рассказал ему о своем детстве, о том, как в преддверии голодного 1933 года отец велел сестре Анне - ей было семнадцать лет - и брату Федору - ему пятнадцать, ехать в Сталинград и взять с собой меня, восьмилетнего мальчика. Провожая нас в город, сказал: «В городе не дадут пропасть».
Приехали в Сталинград. Мы с братом устроились в мужском бараке, Анна - в женском. Брата приняли учеником электрика, а несколько дней спустя его ударило электрическим током высокого напряжения. В тяжелейшем состоянии он был отправлен в больницу, а меня комендант барачного поселка как щенка выбросил на улицу.

Мороз в тот день был жестокий - около сорока градусов. Я побежал вниз по улице и увидел, как прямо передо мной проваливаются куда-то мальчишки. Подбежал к ним: они ныряли в люк туннеля, по которому были проложены трубы, кабели - артерии подземных коммуникаций.
Так началась моя бездомная жизнь, из которой четыре года спустя я приду на завод.


Спасибо тов. Лившицу за счастливое детство гойских детей в СССР, за то, что не всех беспризорников истребили в ГУЛАГе, ради повышения эффективности производства "необходимой материи".

То что матросы таких как вы штыками угощали то за дело. Мало, раз вы гаденыши, дармоеды и пропагандоны повыползали.

Вот, чудом выживший Иван Владимирович Дроздов и "выполз". Вышла ошибочка в синагоге, случилась коммунистическая "недоработка". Не закололи ребенка штыком в 1933 году, не сожгли посредством фосфорной бомбы, всего лишь выбросили на улицу, на 40-градусный мороз.

Дроздов Иван Владимирович - "Последний Иван".

Превосходное интервью - очень рекомендую ознакомиться. Под "евреями", конечно, подразумеваются члены интернационала сатаны.

0

394

Проясним простую вещь к сказанному ранее. Вы не заняты физическим трудом как я. И не производите ничего. Почему? Потому что вы верите в чертей, семитов. А я не верю я знаю что тяжелый труд  полезен и  освобождает человека от тех динамических сил природы которые называются голодом , холодом и жарой. Вы как человек неполноценен, нецелен. От этого у вас и ущербное мышление. Конкретно завтра я лично выгружу для таких как вы мещан три сорокафутовых контейнера с полезной нагрузкой в 60 тонн на мои плечи. При этом за то я получу всего по 500 рублей за каждый. Чтобы такая падла как ты получала эстетическое удовольствие . То есть люди " умсвенного труда "хотят жить на всем готовом но ни организовать труд ни произвести его не хотят. Естествеено им когда " подпирает" мерещиться всякая чертовщина. Пахать на вас надо,впрягая вместо лошади. Тогда и психические болезни уйдут. Тем не менее кроме всего прочего я натуралист и зорошо разбираюсь в том каким образом была усовершенсвована рабовладельческая система. Так случилось что таким продвинутым болтунам как вы не удасться меня провести через особенности мышления и пагубной склонности сознания к "метафизике" и мифологии. К сравнению и отождествлению натурально не равноценных вещей по массе и инерции в природе вам склонить меня не удастся. Поэтому если вдруг вас в теплой европе поднимут на вилы те толпы голодных и одураченных верующих которых вы плодите вокруг своей метрополии я не особо удивлюсь. Это будет ваш конец, конец вашей " метафизики". Для истории земли это не ново. Рим будет снова разрушен.

Даже этот наивный исследователь ностальгирует по старой и проверенной рабовлалельцами шизофрении дошедшей до своего пика и конца. Чувак явно не в теме и не знает чем светила жизнь рабов в недалеком прошлом на строительстве пирамид и для чего. Она светила полным истреблением не трлько разума но и сил, голодной смертью за " идею". Так что ваш "антисемитизм "не прокатит. Ряженых мы уж как нибудь да отличим от настоящих хозяев

Отредактировано ntf (Суббота, 22 июля, 2017г. 01:19:12)

0

395

ntf
Проясним простую вещь к сказанному ранее. Вы не заняты физическим трудом как я. И не производите ничего.


Бросьте бессмысленный трындежъ, тов. Лившиц,- Вы понятия не имеете о том, чем я занят и что я произвожу. Лучше займитесь критикой бородатого тунеядца Мар(к)са. Или Чубайса. Или Киппура с Каппаросом.

Почему? Потому что вы верите в чертей, семитов.


Я не «верю в чертей», я вас наблюдаю и изучаю почти ежедневно. А благодаря Вам, тов. Лившиц, и все читатели нашего форума имеют возможность наблюдать отдельно взятого материализованного беса. И иногда потренироваться в духовном с ним борении.

«Семиты» же представляют собой такой же антинаучный миф, как и «евреи». В расовом и этнографическом смысле их не существует.

А я не верю я знаю что тяжелый труд  полезен и  освобождает человека от тех динамических сил природы которые называются голодом , холодом и жарой. Вы как человек неполноценен, нецелен. От этого у вас и ущербное мышление.


Тов. Лившиц, давайте договоримся: Вы – ходячий, осуществленный талмуд. С точки зрения таких неисправимых догматиков, как Вы, «неущербным мышлением» является только дословное цитирование талмуда. Никаких иных форм мышления Вы не знаете, не понимаете, не признаете и даже не можете представить себе возможности их существования.

Конкретно завтра я лично выгружу для таких как вы мещан три сорокафутовых контейнера с полезной нагрузкой в 60 тонн на мои плечи.


Вы пытаетесь строить из себя некое подобие «рабочего-марксиста» Иосифа Дицгена, но никаких оснований доверять Вам у нас нет. Тов. Кац тоже пытался выдавать себя за передовика-колхозника, но здесь на форуме никто ему не поверил. Также и талмудист Инф. Пламенный пытался мимикрировать под зелота РПЦ МП, и с тем же успехом. И еще много таких примеров «еврейской» мимикрии, имитации, мутации и адаптации мы уже видели. Нас этим не удивишь.

Пока Вы зарекомендовали себя как трусливый и подлый аноним, Вы боитесь назвать свое настоящее имя даже несмотря на то, что занимаете по жизни 100% холуйскую позицию, пресмыкаясь перед некромантами, работорговцами и фальшивомонетчиками. У Вас очень могущественные хозяева и покровители, но Вы все равно боитесь – потому что опасаетесь, что за Вашу подлость Вам придется когда-нибудь ответить.

Скорее всего, Вам вообще никогда не приходилось в жизни работать – поэтому для Вас примерно все равно: перелопатить груз из контейнера в 2 тонны или в 60. Язык без костей, а бумага и клавиатура все терпят.

По всей видимости, Вы подвешены на низкооплачиваемой должности осведомителя в ОГПУ. 

При этом за то я получу всего по 500 рублей за каждый. Чтобы такая падла как ты получала эстетическое удовольствие .


Я не понимаю смысла Ваших претензий. Чего Вы добиваетесь, тов. Лившиц? Вам хотелось бы, чтобы гой выполнил за Вас какую-то работу, а Вы получили за нее 500 рублей, не прилагая никакого труда?

А теперь представьте себе, как хорошо Вам было бы, если бы мудрецы талмуда не соврали, и у Вас действительно было бы 2800 гойских рабов. Тогда каждый выполнял бы за Вас тяжелую физическую работу, и Вы бы получали 500 руб. х 2800 = 1.400.000 рублей каждый день. Недурно. Да это же самый настоящий коммунизм!

Вот и мечтайте о нем.

0

396

ntf
Если вы докажете что игра в шахматы является этим трудом,  которым вы занимались всю жищнь

Почему всю жизнь? Моя карьера шахматного профессионала продолжалась всего около 10 лет.

Так что ваш "антисемитизм "не прокатит.

Эта дежурная фраза жучка ОГПУ тов. Лившица напомнила мне несколько замечательных страниц из повести Ивана Владимировича Дроздова "Последний Иван". Вот его поучительный рассказ о том, с какими талмудическими прохиндеями и захребетниками приходилось ему сталкиваться и вести борьбу на посту главного редактора издательства "Современник".

http://s8.uploads.ru/t/rV1Hb.jpg

Ванцетий Иванович Чукреев заведовал редакцией национальных литератур, выпускавшей примерно тридцать процентов от всех наших книг. Человек пожилой, молчаливый, он порядочно вел дела, был тих и скромен.

В связи с проблемой художников он зашел ко мне, стал отговаривать от каких-либо решительных действий.

- По крайней мере,- говорил он,- меня от этих дел увольте. Я хотя и председатель группы народного контроля и во всяком другом деле готов оказать помощь, но художники…

Я спросил:
- А почему вы боитесь художников?

Чукреев долго и внимательно разглядывал меня, и взгляд его прищуренных хитроватых глаз говорил: «Ты что, мил человек, не понимаешь, чем тут пахнет? За ними - сила! Шевельнет эта сила пальцем, и от тебя мокрого места не останется».

Этот восточный человек долгое время работал в аппарате Союза писателей, знал многие тайные пружины, скрытые ходы и выходы и сейчас взглядом своим, мимикой высмеивал мою наивность. Но мне-то казалось тогда, и я не разуверился в своих убеждениях и теперь, что самая выгодная позиция - это позиция бойца, самая безопасная тактика - тактика наступления и даже атаки, штурма. Во время войны я не был большим командиром, не знал ни штабов, ни генералов - там, может быть, немало встречалось умников, подобных Чукрееву. У нас же на батарее умничать не приходилось. Нам надо было вовремя развернуться и как можно быстрее ударить первыми. В ходу была поговорка: побеждает тот, кто наступает.

А в жизни? Не те ли законы управляют нашими судьбами?

Очень скоро я доподлинно знал: новой бузы в «Современнике» никто из моих начальников - ни Карелин, ни Свиридов - не хотел. Я очень дорожил их добрым ко мне отношением. Свиридов, кроме того, начинал мне нравиться. Нравился его сильный, глубокий ум, мудрость государственного человека, какая-то врожденная интеллигентность. Он был прост и деликатен,- казалось мне, во всех деталях понимал ситуацию с художниками, знал, как она может ему повредить, но в то же время не позволял себе побуждать меня идти против совести.

- Вы, может быть, не знаете, под кем мы ходим? - спросил меня Чукреев.

- Да, конечно, я в литературных сферах человек новый,- прозрачно намекал я на осведомленность собеседника.- Но я знаю, что единственно правильная политика - принципиальная политика. И не хотел бы для себя душевного дискомфорта; ведь если я вижу преступление и пройду мимо, даже не подав людям сигнала тревоги, я потеряю покой. Меня будут терзать угрызения совести. Вы же знаете классическую мудрость: бойся равнодушных. При их молчаливом согласии тебя и обманут, и предадут, и убьют.

- Да, я эту мудрость знаю, но она не подходит к нашему обществу. Нас уже давно и обманули, и предали. Осталось последнее - лишить жизни. Представляю человека, который в сорок пять лет вздумает пойти против заведенных порядков. Ему укажут на дверь, и тогда с ним случится третье действо: он останется без хлеба.

- Да, Ванцетий Иванович, ваша философия мрачновата. Спасибо за урок. Вразумили. И хорошо, что вы не встретились мне в пору, когда я работал в газете. Проникшись вашей мудростью, спрятал бы перо подальше. А я-то, неразумный, лез в драку, корчевал лиходеев - лишь чудом не свернул себе шею. Ну, ладно, еще раз спасибо за совет.

И когда Чукреев выходил из кабинета и уже взялся за ручку двери, я остановил его:
- К сожалению, не читал ваших книг. Принесли бы что-нибудь.

Мудрый человек с таким многозначительным именем - очевидно, от Сакко и Ванцетти - постоял у двери, потом улыбнулся и вышел.

Книг своих он не принес, а я не удосужился поискать их в библиотеках, но и сейчас меня занимает вопрос: о чем он писал в своих книгах? И вообще: какие мысли и чувства несут людям такие писатели? А ведь их много было в нашей литературе и, конечно же, еще больше развелось теперь, таких мудрых, всезнающих мужичков, которых трудно обмануть, предать и еще труднее оставить без куска хлеба.

В тот же день после обеда зашел я в редакцию русской прозы. Спросил Анчишкина - у него тоже имечко: тут тебе сразу и Владимир, и Ленин. Это как у нас в «Известиях» был Мэлор Стуруа, у того в имени еще больше значений: и Маркс, и Энгельс, и Ленин, и Октябрьская революция. Но человек был на редкость пустой и ненадежный.

Владлена Анчишкина в редакции не было.
- Он дома. Читает.

Кто-то сказал:
- Его с полмесяца не видно.

Позвонил ему домой.
- Его нет дома. Давно уж нет, недели две.

Табель в редакции вел младший редактор Маркус. Я попросил его взять табель и прийти ко мне.
С Маркусом произошел такой разговор:
- Сколько дней не было в редакции Анчишкина?
- Четырнадцать.
- А почему в табеле вы ставите отметку «был»?

Маркус замялся.
- Он так просил.
- Но вы же обманываете - меня, бухгалтерию, государство.

Позвонил в бухгалтерию.
- Вы начислили зарплату Анчишкину за последние полмесяца?
- Да, конечно. Он уже получил. Приходила какая-то женщина с доверенностью, и мы выплатили.
- А знаете ли вы, что он полмесяца не был на работе?
- Нет, этого мы не знаем.

Я положил трубку, сказал Маркусу:
- Вот видите - вы обманули и бухгалтерию.
- Я виноват. Что же мне делать?
- Садитесь. И коротко напишите мне докладную.

Я положил ее в портфель и никому ничего не сказал. Назавтра утром пригласил главного бухгалтера, спросил, как же это такой точный и строгий финансовый орган, как наша бухгалтерия, платит человеку зарплату, которую тот не заработал?
- Его отпускал директор.
- Директор? Вам так сказал Юрий Львович?
- Да, сказал.
- Но у Анчишкина есть непосредственный начальник - это заместитель главного редактора, и есть прямой начальник - главный редактор. Я сейчас в двух этих лицах и, представьте, о причинах отсутствия Анчишкина ничего не знаю. Но если бы и я, и директор отпустили Анчишкина, то не на две же недели! Вы в таком случае, как я понимаю, должны потребовать приказ, распоряжение.
- Да, Иван Владимирович, вы правы. Тут явное нарушение.
- Поправьте.
- А как?
- Не знаю. Дела денежные, деликатные. Вам лучше знать, как их вести.

Я отпустил главного бухгалтера, а через два часа она мне позвонила:
- Анчишкин сдал деньги. Все в порядке.

И тут же зашел Анчишкин.

В минуту я передумал все: Анчишкин - главное колесо в прокушевской машине. Работник никакой, по несколько дней не бывает в редакции. Знает одно: натаскивать в план москвичей. И, как правило, только еврейской национальности (талмудистов и каббалистов - мое прим.). Таких людей на пушечный выстрел нельзя допускать к книжному делу, а он руководит огромной редакцией - полтораста книг в год!

И еще подумал: «Они не пожалели Блинова, фронтовика, командира пехотного батальона, инвалида войны, а во мне копошится жалость. Такие мы, русские люди!»

- Вас не было в редакции четырнадцать дней.
- Читал верстки, рукописи.
- Я вас не отпускал.
- Меня отпускал директор.

Посмотрел Анчишкину в глаза, он дрогнул, опустил голову.
- Пишите заявление с просьбой освободить вас по собственному желанию.
- Да вы что?.. Кто вам дал право решать такие вопросы без директора?

Анчишкин встал. Высокий, сутулый - оступил на несколько шагов, точно уклоняясь от удара; растерянно стоял, не зная, что делать.

- Пишите заявление, иначе доложу в Комитет, добьюсь увольнения за прогул и запишу в трудовую книжку.
- Иван, ты что, серьезно? Какая тебя муха укусила?.. Кто же так поступает со своими товарищами?
- Вы прогуляли четырнадцать дней. Вот докладная Маркуса. И вы сдали в бухгалтерию деньги, признав тем самым факт своего прогула. Пишите заявление или я вас уволю за прогул.
- Но главный редактор не пишет приказов.
- Главный редактор пишет распоряжения. Наконец, я вправе лишить вас доверия, и тогда ваши подписи ничего не будут значить.

Анчишкин раскрыл рот от изумления, глотнул воздух и выбежал из кабинета.

Директора не было, Анчишкин пожаловался Сорокину, и тот вместе с Панкратовым зашел ко мне.
- Что с Анчишкиным?
- Прогулял. Четырнадцать дней.
- И что?
- А что бы ты сделал?
- Уволил бы… в два счета.
- Ну, положим, в два счета, может, не удастся, а уволить по собственному желанию - попробую.
- М-да-а…-тянул Сорокин.- Вот если бы удалось вытолкнуть такого удава.

Вошел Прокушев (директор издательства - мое прим.). Бросил портфель на приставной стол, развел руками:
- Не понимаю, что тут происходит?

И тотчас же, вслед за ним, без стука и разрешения, влетел Анчишкин.

Прокушев визгливым, почти женским голосом велел секретарше позвать Горбачева. Он был секретарем партийного бюро.

- Братцы! - взмахнул руками директор. - Что происходит?.. Нет, вы посмотрите, Анчишкина увольняет. Да Анчишкина, если бы мы захотели все вместе, и тогда бы уволить не могли. Да он же в номенклатуре! Да его только председатель Комитета, и то с согласия коллегии, отстранить может.
- А я его и не отстраняю - он сам уходит.
- Я ухожу! - вскочил Анчишкин.- Ну уж извините - я вам этого подарка не сделаю.
- А как быть с прогулами? Четырнадцать дней все-таки. Вы сами расписались - сдали деньги в бухгалтерию. Наконец, вон… докладная Маркуса у меня - две недели не был на работе, а его заставил отмечать в табеле.
- Меня отпускали.
- Я вас не отпускал, а директор… Он, во-первых, должен был меня уведомить, а во-вторых, на день, на два может отпустить. Если же все-таки вам предоставили отпуск, моя резолюция должна быть.

Анчишкин сел в угол дивана и то пожимал плечами, то руками всплескивал. Прокушев не знал, куда себя деть: он то присаживался к краю стола, то принимался ходить по комнате. Горбачев вышел, а Сорокин и Панкратов то выходили из кабинета, то приходили. Они были взволнованы, втайне, конечно, держали мою сторону, но молчали. Директор приблизился ко мне:
- Иван Владимирович, ты что - серьезно что ли?
- Вполне серьезно.
- Как понимать - месть за Блинова?
- Как хотите, так и понимайте.
- Да это антисемитизм! Он же юдофоб! - вскричал Анчишкин.
- Вы человек русский, я - русский. Где же вы нашли тут антисемитизм?
- Да нет, что с ним говорить! - обращался Анчишкин к директору.- Он же из старой гвардии. Так при Сталине людей ломали.
- Почему при Сталине? Совсем недавно вот из этого кресла вы Блинова выкинули. Уж какой человек - не вам чета! На фронте батальоном командовал, кучу орденов заслужил и ногу потерял, а вы его… вон как крутанули. И никто никого не обвинил в русофобии. И директора нашего сталинистом не обзывали,- Юрий Львович вполне современный человек!

Потом мы с директором вдвоем остались. Потряхивая головой и поправляя воротник, будто он давил шею, Прокушев проговорил:
- Месть за Блинова все-таки?
- Не месть, а четырнадцать дней прогула.

После паузы я сказал:
- Юрий Львович, давно хотел спросить: зачем вам Анчишкин? Работник он никакой и человек нечестный: одних своячков в план тащит. Ну, если бы мы их не отваживали, не вышибали из плана - какие бы книги вы выпускали? Скажите по совести: неужели вам не жалко русского леса, труда типографских рабочих? Ведь в этих книгах ничего нет. Я каждую рукопись читаю. И вижу ваших молодцов - и его, и ваших.

- Моих? Ну-ну,- договорились. Да я о Есенине пишу, я его от рапповцев, от тех же сионистов отстоял. Не будь моих работ, вы и теперь не знали бы Есенина. Говорите, да не - заговаривайтесь. Я человек государственный, мне книга нужна, а не своячки, как вы выражаетесь.

- А дайте ваш портфель, вынимайте рукопись.

Прокушев нехотя раскрыл портфель, извлек объемистую рукопись. Это был сборник произведений известного автора, секретаря Союза писателей, еврея. И сборник состоял из всякой мелочи. В пору своей работы в какой-то городской газете этот автор писал антирелигиозные заметки, крушил попов, храмы, русских православных людей. Теперь он собрал эти заметки в отдельный том и предлагал к изданию.

- Вот она - секретарская литература. Скоро пойдет завотдельская и еще какая-нибудь. А куда же бедному российскому писателю податься? Раньше Циолковский в Калуге издавался. Теперь там издательства нет. Прикрыли. А в Москве да в Питере вот эти… ваши подопечные издаются. Так, может быть, нам и совсем прихлопнуть русскую литературу?

Вошел Анчишкин, и снова возобновилась баталия. Я сказал:
- Хорошо. Если вы не хотите кончить дело миром, я всю эту историю выношу на обсуждение коллегии Комитета. И там буду стоять насмерть. А если и там меня не поддержат, подключу органы правосудия. До Верховного суда дойду. Там, кстати, подниму и всю историю с оплатой труда художников. Все. Я свое сказал.

Поднялся и пошел домой.

На следующее утро Анчишкин принес заявление. Прокушев на работу не пришел. И мы еще долго не видели его в издательстве.

Жизнь подтверждала мое давнее наблюдение: наш противник в разгоревшейся идеологической войне прямой атаки не выдерживает.

0

397

Кроме фраз о "некромантах", "здоровом антисемитизме", мы так и не услышали от вас нормальной критики и вскрытия общей картины и деталей истории развития рабовладения, объективной частью которого была с очень давних времен земли и по сей день экспроприация материи производимой природой и натуральным хозяйством. Как критик и борец за справедливость вы никуда не годитесь.Там где нет общественной и личной справедливости буквально нет общественного и личного труда, всегда связанного с материей, там где нет необходимой материи. Что же предлагаете вы? Старый маразм лишенный всякого натурального содержания на котором и построена львиная доля методов рабовладельцев , если не включать сюда их ничем не " прикрытый " бандитизм . Поэтому ваша цитата никуда не годиться. Вы для приличия хотя бы разобрались бы с тем что та доля материи которая учавствует в аашем личном мышлении буквально создана руками людей, прежде чем оно состоялось. Не головой а прежде руками. Ибо если мы ее вычтем - даже природа не в силах была бы создать такое " чудо" как вы. Так где же ваша справедливость? Поверьте, влияние щелкореров марающих бумагу, в вашем примере, ничто, фикция. Мы воткнем лопату в землю и им конец. В лучшем случае это будет стадо обезъян. Это наша объективная оценка их реального "труда"

Отредактировано ntf (Воскресенье, 23 июля, 2017г. 01:40:38)

0

398

Великолепная цитата, уважаемый franki!
Теперь непременно найду эту книгу... Не Ивана ли Дроздова имелл в виду Б.Стругаций, когда выразил свои страхи и добавил, что с тех пор книг его читать не может?..
А в остальном мне вспоминается: "не мечите бисер перед свиньями и не бросайте святыни псам..."

0

399

Китайский "социализм"?. Китайцы просто для династий оказались более крупной рабской плантацией. Китайцы пашут что глухонемые по 15 часов в сутки. Поэтому оказались более предпочтительной "машиной " по обслуживанию феодалов под грохот их печатного станка. Накололи вас династии. Ранее Китай был плантацией опиумного мака.Проверка на идиотию состоялась при Мао. Когда китайцы выкосили воробьев. Ряженые "евреи ростовщики", биржевые актеры, форбс, киноиндустрия где дураки гоняются за золотом и сейфами. Золотая лихорадка. Лохотрон. Феодалы никогда не "не занимали" денег у себя и тем более у мелких менял и лавочников контролируя выпуск фальшивок.  Они просто разыграли вас с помощью актеров играющих роль матерых "жыдов" и " крупных капиталистов" типа Форда.Как детей разыграли, как верующих. Саловы, фурсовы на них работают. Вот и все. Вам актер по кличке "Рокфеллер "что сказал? ) "Я не король, я еврей актер королей" ))

В этом смысле всех можно поздравить что наконец все выяснилось. У нас объективно фантасмагорическая монархия под либеральным соусом. Осталось только запеть" боже царя храни". И на этом покончить с излияниями Салова и прочих демагогов и захребетников, служащего сословия рабовладельцев. Которые лишь слегка за последние века усовершенсвовали рабский труд.

Ведь в религиозном веровании существенно ничего не поменялось - это либо раздутие вины "евреев" в театральной гибели "еврея" христа, либо вина насаждаемого феодалами мелкого спекулянта ("буржуя"). Эта римская политика была прагматичной изобретательностью и сохранилась до наших дней, принципиально не поменявшись

Знаменитые «мальчики для битья».. Это несчастные создания, живущие при дворе, приятели детских игр и забав подрастающего принца. Когда принц шалил, шкодил и проказничал, вместо него наказывали его «мальчика для битья». Несмотря на удручающую перспективу быть побитым, обиженным, иметь все основания для получения профессиональной помощи, такой как консультация психолога, данная должность считалась престижной, ее могли занять лишь особы знатные. Во многом еще и потому, что «мальчик для битья» становился принцу другом на многие годы (а это уже далеко идущая политика).

Такую роль и играют" насаждаемые" мелкие лавочники и актеры в крупных воротил.  Которых нет, потому что зарабатывать деньги и тем более зантмать их у нанятых актеров типа "Ротшильда "или "Рокфеллера" кто их печатает есть полный исторический абсурд

Отредактировано ntf (Воскресенье, 23 июля, 2017г. 13:41:10)

0

400

Недавно зашел к" кобовцам", они тоже уверены в происках жыдов. Хотя это ряженые
Один даже написал, озадачиваясь поведением Влада Листьева, цитата :

"Если вы хотите создать сотню миллиардеров и десять тысяч миллионеров в стране, тогда программы гайдаров, немцовых, чубайсов чётко для этой задачи подходят"

Тезис "для бедных". Зачем? Чтобы стать несметно богатым достаточно клоуна "миллиардера" и монополии на выпуск билетов. Толпы "верующих" в лотерею в виде этих билетов. Но главное чтобы рабы за кусок хлеба были вынуждены работать и создавать материалтные блага. Тезис в корне для лохов. Влад Листьев был лишь одним из клоунов. Просто клоунада была доведена до самой изощренной схемы. Когда спектакль перестал иметь вид одной формы ("закрома родины") он вернулся в свой старый вид массовой шизофрении ( "золотая лихорадка"). Ведь без" золотой лихорадки" нельзя сделать две вещи - легализовать фальшивки для неограниченго доступа к материальным благам и поставить раком голодом раба который должен с "энтузиазмом" производить эти блага. Просто в ссср это была другая лихорадка - "соцсоревнование" и улучшенный соцпакет. Когда появился или "созрел" многомилдиардный Китай
вся физическая нагрузка была перенесена в "другой египет". А бывший ссср стал донором природных ресурсов в феодальном "разделении труда". Население ссср перестало интересовать династии как эффективная рабсила.

Франки просто стесняется озвучить факт того что вложение сил трудящизся в ряженого жыда, кается ли он или зверствует оказалось неплохим информационным" вложением "феодалов для пролонгации своего статуса и положения в обществе ведущей свою историю нет, не с 20 и даже не с 9 века а намного намного ранее.

Отредактировано ntf (Воскресенье, 23 июля, 2017г. 16:43:40)

0


Вы здесь » Шехина » Гендерный спам » Фашио-марксистская пропаганда