Шехина

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Шехина » Гендерный спам » Фашио-марксистская пропаганда


Фашио-марксистская пропаганда

Сообщений 361 страница 380 из 391

361

ntf
Франки говорит загадками связывая экономику со средневековой порнографией. Так вот, вся поповская, светская, кулюторная массовка ничем больше и вы в том числе Франки не занимается, посеольку ни крохи хлеба, лоскута одежды, домового камня своими ркчками никогда не произвела как бездельники, наркомы, воры, интриганы, бандиты и болтуны. Чего ж нам трудящимся удивляться?


Давайте уже покончим, наконец, с косноязычным блудословием тов. Лившица по поводу «физического труда».

Да, я нисколько не скрываю, что мне приходится, к сожалению, недопустимо много времени уделять физическому труду и, в том числе, тяжелому физическому труду. Разумеется, мне приходится физически трудиться значительно больше, чем за всю их подлую, паразитическую жизнь пришлось попотеть таким номенклатурным захребетникам и тунеядцам, как Мар(к)с и Энгельс, Ленин-Осирис и Сет-Сталин, Хитлер и Муссолини, Путин и Берл Лазар, Коган и Шаевич, вместе взятым.

Да, я признаю, что такая вынужденная потеря времени, с моей стороны, есть своего рода «предательство» трудящихся, которые ждут от меня вовсе не стахановских подвигов, а раскрытия подлинных фактов истории, ясных, чеканных политологических формулировок и конкретных указаний по борьбе с синагогой сатаны.

Но у меня есть и оправдание – это не мой выбор, я поставлен в очень жесткие условия, почти за гранью возможности выживания меня и моей семьи. И поэтому я просто вынужден терять время на неквалифицированный физический труд, в ущерб высококвалифицированному интеллектуальному труду по моей основной профессии политолога.

Если тов. Лившиц возлагает вину за такие непроизводительные потери времени на меня (да еще и в свойственной ему иезуитской манере: «в темноте, сзади и наоборот»), то он делает это в полном соответствии с принципами талмудического киппур-каппаросного права. Согласно этим извращенным принципам, всегда виноваты не преступники, лишившие меня возможности зарабатывать на жизнь по моему основному профилю, полученному образованию и призванию, в наказание за мою открытую борьбу с мировым мракобесием - а на жертву этого деспотизма, т.е., на меня самого. Ничего другого мы от талмудического бугра-тунеядца тов. Лившица и не ждем.

Это чисто ваш промысел, Франки. Это и многое другое, набоковщина, шаляпинщина, цитироаание фашистов и террористоа, всякого субъективного отстоя вас и характеризует как и ваше желание получить "компенсацию" в виде фальшивых и не обеспеченных вашим личным трудом грязных билетов.

По поводу компенсации. Речь, по-видимому, идет о задолженности синагоги сатаны по оплате наложенных Всемирным Советом игроков штрафов на и.о. президента ФИДЕ К. Илюмжинова, гроссмейстеров «Карпова» и «Каспарова» за ритуальные сплавы в матчах на «первенство мира по шахматам», за участие в них или информационное и административное прикрытие этих актов международного мошенничества и терроризма.

Плюс к тому, еще несколько мелких штрафов, наложенных на различные шахматные организации, которые также связаны с нарушением спортивных принципов fair play.

Тут Вам, тов. Лившиц, и Вашей синагоге отвертеться никак не удастся, сколько бы Вы ни пытались прикрывать тунеядцев и жуликов. Общая сумма задолженности приближается уже к 70 миллионам евро, и это долг перед всем мировым шахматным сообществом, которое я имею честь представлять и возглавлять. Поэтому выплатить его придется. Я уже неоднократно заявлял о том, что вся вырученная нами сумма будет потрачена на пользу дела освобождения трудящегося человечества от деспотизма синагоги сатаны и диктатуры гендерных извращенцев.

Необязательно выплачивать этот долг исключительно «грязными билетами», - мы принимаем оплату также и «натурой», например, высвобождением жилплощади, занимаемой перечисленными тунеядцами, зданий синагоги, всяких УГРА- и Ельцин-центров и т.п., по их кадастровой стоимости.

Даже эти уродливые сооружения могут быть использованы трудящимися – например, переоборудованием их в сараи или коровники. Так что про «грязные билеты» рассказывать нам не надо. Мы принимаем оплату и недвижимостью.

Весь букет в сборе. Нет Франки, тут платой будет только плаха для всей банды. И природа выполнит эту задачу лучше чем кто бы то ни был. Возьмет за жабры и об стену.

Угрожать нам не надо, тов. Лившиц, учитесь проигрывать с достоинством, умейте признать свое поражение вовремя. И прекратите уже называть синагогу сатаны «природой». Вы не есть природа, вы – противоестественное образование, эпидемия, извращение естественного порядка вещей. Вы – угроза жизни на Земле, в нашей галактике и во всей Вселенной. Вы – враги Бога и человечества. Вы - содомиты, некроманты и вампиры, знайте свое место и своевременно выплачивайте наложенные на вас штрафы.

0

362

Хороша "моя синагога", всю постсоветскую жизнь и работать на 200 уе. Вам не смешно, сидя в Испании? Вот именно основная часть населения на периферии метрополий вынуждена заниматься непонятно каким зачастую ненужным физическим трудом , а миллионы болтунов вообще ничем не внося никакой лепты для базисно необходимого. Не мелите херни. Ваш досуг вообще ничем не обеспечен, в существующей экономике нет задач и менеджеров мобилизирующих натуоальное хозяйство для ликвидации дефицита жилья, нормальной пищи, одежды. Потом вы удивляетесь откуда береться "социальное напряжение". Трудящиеся должны жить лучше чем вы и не платить никаких налогов на ваше содержание, только натурой нетрудоспособным,  старикам, детям. При этом " оплачивается " не труд,  как считается, а жизнь оплачивается трудом, он плата, уоавновешивающая такие силы природы как голод и несовместимый с нормальной жизнью климат. Если одному нужна одежда а он делает хлеб ,   а другому хлеб а он делает одежду или лечит зубы, то в натуральном хозяйстве и труд как необходимость бесплатный , взаимозачет, и никах "денег", Франки никаких абсракций. Они отрицаются в объективной истине. Значит натуральное хозяйство, его экономика и есть как говорил Ленин - интересная (от интерес) объективная политика  и другой просто несуществует. Здоровому человеку необходимо всего несколько видов материи от его труда, все остальное даром дает природа. Вся проблема в том что вы не научились заниматься в первую очередь натуральным общественным трудом и во вторую мыслительным. Ни то ги это не ваш конек франки и такие как вы и составляете  проблему нормальной здоровой жизни вначале в целом , на уровне общества как патронат вашей франки задницы, и в частности бездарно расходуете общественный кредит для себя самого. То что человек беззащитен перед голодом и клматом не имея жилья и пищи это отсутсвие общественной организации а то что имея все это вас коробит виноваты уже вы лично. У вас есть выбор чем заняться в первую очередь. Но без организации экономики и удаление из нее то чем она не является ваша жизнь гроша ломаного не стоит. Поэтому будьте так любезны разобраться с тем что делаете лично вы

Свое право на шикарную жизнь феодалы хорошо обеспечили с помошью фокусов, одним из главных в экономике являются деньги и право на их выпуск, буржуазного рекрутинга, который они усовершенствовали для иллюзии легитимизации  денег и силы. Это значит следует пересмотреть миф о существовании нескольких, а не двух как есть общественных формаций, объективно выраженных в распределении натуры и видов труда. Покончить с национальными мифами. Все эти мифы лишь разновидности "метафизики", "религии", обмана обеспечивающего неравноценный обмен между натуральными видами труда. Они эти феодалы вне закона и не имеют право на жизнь ни как символы ни как люди среди людей. Если вдруг опять прийдет час расплаты за сознательную  ложь и бандитизм никто из людей не подаст им руки. Значит на эту группу лиц вне закона рано или поздно будет организована охота и зделает это только хорошо организованная структура превосходящая их по знаниям, а ресурсы возьмет те что есть. Это и будет последняя битва на земле

Вопрос почему ваш социальный слой не приносит никакой пользы по первому приоритетному ,экономическому базису  - либо вы инвалид либо паразит но при этом управленческая структура не выполняет своей функции по организации. По второму приоритету и базису который уже есть внутренее распоряжение тем что произведено обществом самим человеком точно такая же задача которую выполняет не только природная биология человека, а уже он сам на субъективном уровне. Путать оба этих базиса не стоит - экономика и ее базис иерархически выше вашего мышления как безусловный закон. Включаешь ящик а там сидят идиоты вроде вас и думают а почему в европе все так хорошо с первым приоритетом. Да потому что север и запад занимается воровством пичкая восток и юг теориями вроде вашей и вывозит не абстракции в виде капитала а реальную натуру. Но вы продолжаете распромтранять удобную метрополиям и мафии (запад и столицы) ересь и шизу. Даже если взять любой народ или общность, вы твердите о святом отечестве, лгете - ничего общего между соотечественниками в такой системе нет и быть не может по первому приоритету, и по второму тоже. Это симбиоз паразита и донора. Когда начнут вешать и стрелять тогда уже поздно. В этом смысле мы против бунта безмысленного и безпощадного, а точно и концептуально грамотного перехода общества к ОБЪЕКТИВНОЙ справедливости на осноаании знаний о этапах преобразования материи в сознание. Но ваша мафия занимается именно провокацией бунта, безмысленного антисемитизма и других разновидностей субъективного идеализма. Когда Франки будут взрывать не метро а вас скотов избирательно и методично вот тогда будет все правильно. Тогда мы будем уже уверены что есть настоящие борцы, а не случка паразитов и обездоленных которым являются ваши идейки прочного союза под лживой идеей " прочного иехуда"  эксплуататоров и эксплуатируемых, в русской ли или в еврейской национальных идеях, не важно в какой "национальной", хоть под флагом собирателей редкостей или марок, шахматного клуба или занятий каббалой. Ваша мафиозная структура и есть организатор многовекового террора, как физического так и информационного поэтому рано или поздно вами займется та настоящая организация и сопротивление которое и будет решать экономические и субъективные задачи для появления объективно справедливого общества. Этому способствует сама объективная  логика развития сознания, ее не формальное а объективное развитие. Поэтому Франки мы в шахматы не играем, словами не балуемся, денег не печатаем, "каббалистическими вычислениями "не занимаемся, в бога не верим как и не верим в то что совесть обусловлена наличием церкви и попа.

Отредактировано ntf (Пятница, 7 июля, 2017г. 22:10:41)

0

363

Сталин справедливо писал перед смертью :

"Проблема уничтожения противоположности между городом и деревней, между
промышленностью и сельским хозяйством представляет известную проблему, давно уже
поставленную Марксом и Энгельсом. Экономической основой этой противоположности является
эксплуатация деревни городом, экспроприация крестьянства и разорение большинства деревенского
населения всем ходом развития промышленности, торговли, кредитной системы при капитализме.
Поэтому противоположность между городом и деревней при капитализме нужно рассматривать как
противоположность интересов. На этой почве возникло враждебное отношение деревни к городу и
вообще к “городским людям”.
Несомненно, что с уничтожением капитализма и системы эксплуатации, с укреплением
социалистического строя в нашей стране должна была исчезнуть и противоположность интересов
между городом и деревней, между промышленностью и сельским хозяйством. Оно так и произошло.
Огромная помощь нашему крестьянству со стороны социалистического города, со стороны нашего
рабочего класса, оказанная в деле ликвидации помещиков и кулачества, укрепила почву для союза
рабочего класса и крестьянства, а систематическое снабжение крестьянства и его колхозов
первоклассными тракторами и другими машинами превратило союз рабочего класса и крестьянства в
дружбу между ними. Конечно, рабочие и колхозное крестьянство составляют все же два класса,
отличающиеся друг от друга по своему положению. Но это различие ни в какой мере не ослабляет их
дружбу. Наоборот, их интересы лежат народной общей линии, на линии укрепления
социалистического строя и победы коммунизма. Не удивительно поэтому, что от былого недоверия,
а тем более ненависти деревни к городу не осталось и следа.
Все это означает, что почва для противоположности между городом и деревней, между
промышленностью и сельским хозяйством уже ликвидирована нынешним нашим социалистическим
строем.
Это, конечно, не значит, что уничтожение противоположности между городом и деревней
должно повести к “гибели больших городов” (см. “Анти-Дюринг” Энгельса). Большие города не
только не погибнут, но появятся еще новые большие города, как центры наибольшего роста
культуры, как центры не только большой индустрии, но и переработки сельскохозяйственных
продуктов и мощного развития всех отраслей пищевой промышленности. Это обстоятельство
облегчит культурный расцвет страны и приведет к выравниванию условий быта в городе и деревне.
Аналогичное положение имеем мы с проблемой уничтожения противоположности между
умственным и физическим трудом. Эта проблема также является известной проблемой, давно
поставленной Марксом и Энгельсом. Экономической основой противоположности между
умственным и физическим трудом является эксплуатация людей физического труда со стороны
представителей умственного труда. Всем известен разрыв, существовавший при капитализме между
людьми физического труда предприятий и руководящим персоналом. Известно, что на базе этого
разрыва развивалось враждебное отношение рабочих к директору, к мастеру, к инженеру и другим
представителям технического персонала, как к их врагам. Понятно, что с уничтожением капитализма
и системы эксплуатации должна была исчезнуть и противоположность интересов между физическим
и умственным трудом. И она действительно исчезла при нашем современном социалистическом
строе. Теперь люди физического труда и руководящий персонал являются не врагами, а
товарищами– друзьями, членами единого производственного коллектива, кровно заинтересованными
в преуспевании и улучшении производства. От былой вражды между ними не осталось и следа.
Совершенно другой характер имеет проблема исчезновения различий между городом
(промышленностью) и деревней (сельским хозяйством), между физическим и умственным трудом.
Эта проблема не ставилась классиками марксизма. Это – новая проблема, поставленная практикой
нашего социалистического строительства.
Не является ли эта проблема надуманной, имеет ли она для нас какое-либо практическое или
теоретическое значение? Нет, эту проблему нельзя считать надуманной. Наоборот, она является для
нас в высшей степени серьезной проблемой.
Если взять, например, различие между сельским хозяйством и промышленностью, то оно
сводится у нас не только к тому, что условия труда в сельском хозяйстве отличаются от условий
труда в промышленности, но прежде всего и главным образом к тому, что в промышленности мы
имеем общенародную собственность на средства производства и продукцию производства, тогда как
в сельском хозяйстве имеем не общенародную, а групповую, колхозную собственность. Уже
говорилось, что это обстоятельство ведет к сохранению товарного обращения, что только с
исчезновением этого различия между промышленностью и сельским хозяйством может исчезнуть
товарное производство со всеми вытекающими отсюда последствиями. Следовательно, нельзя
отрицать, что исчезновение этого существенного различия между сельским хозяйством и
промышленностью должно иметь для нас первостепенное значение.
То же самое нужно сказать о проблеме уничтожения существенного различия между трудом
умственным и трудом физическим. Эта проблема имеет для нас также первостепенное значение. До
начала разворота массового соцсоревнования рост промышленности шел у нас со скрипом, а многие
товарищи ставили даже вопрос о замедлении темпов развития промышленности. Объясняется это
главным образом тем, что культурно-технический уровень рабочих был слишком низок и далеко
отставал от уровня технического персонала. Дело, однако, изменилось коренным образом после того,
как соцсоревнование приняло у нас массовый характер. Именно после этого промышленность пошла
вперед ускоренным темпом. Почему соцсоревнование приняло массовый характер? Потому, что
среди рабочих нашлись целые группы товарищей, которые не только освоили технический минимум,
но пошли дальше, стали в уровень с техническим персоналом стали поправлять техников и
инженеров, ломать существующие нормы, как устаревшие, вводить новые, более современные
нормы и т. п. Что было бы, если бы не отдельные группы рабочих, а большинство рабочих подняло
свой культурно-технический уровень до уровня инженерно – технического персонала? Наша
промышленность была бы поднята на высоту, недосягаемую для промышленности других стран.
Следовательно, нельзя отрицать, что уничтожение существенного различия между умственным и
физическим трудом путем поднятия культурно-технического уровня рабочих до уровня технического
персонала не может не иметь для нас первостепенного значения.
Некоторые товарищи утверждают, что со временем исчезнет не только существенное различие
между промышленностью и сельским хозяйством, между физическим и умственным трудом, но
исчезнет также всякое различие между ними. Это неверно. Уничтожение существенного различия
между промышленностью и сельским хозяйством не может привести к уничтожению всякого
различия между ними. Какое-то различие, хотя и несущественное, безусловно останется ввиду
различий в условиях работы в промышленности и в сельском хозяйстве. Даже в промышленности,
если иметь в виду различные ее отрасли, условия работы не везде одинаковы: условия работы,
например, шахтеров отличаются от условий работы рабочих механизированной обувной фабрики,
условия работы рудокопов отличаются от условий работы машиностроительных рабочих. Если это
верно, то тем более должно сохраниться известное различие между промышленностью и сельским
хозяйством.
То же самое надо сказать насчет различия между трудом умственным и трудом физическим.
Существенное различие между ними в смысле разрыва в культурно– техническом уровне безусловно
исчезнет. Но какое-то различие, хотя и несущественное, все же сохранится, хотя бы потому, что
условия работы руководящего состава предприятий не одинаковы с условиями работы рабочих.
Товарищи, утверждающие обратное, опираются, должно быть, на известную формулировку в
некоторых моих выступлениях, где говорится об уничтожении различия между промышленностью и
сельским хозяйством, между умственным и физическим трудом, без оговорки о том, что речь идет об
уничтожении существенного , а не всякого различия. Товарищи так именно и поняли мою
формулировку, предположив, что она означает уничтожение всякого различия. Но это значит, что
формулировка была не точная, неудовлетворительная. Ее нужно откинуть и заменить другой
формулировкой, говорящей об уничтожении существенных различий и сохранении несущественных
различий между промышленностью и сельским хозяйством, между умственным и физическим
трудом.

Более того, я думаю, что необходимо откинуть и некоторые другие понятия, взятые из
“Капитала” Маркса, где Маркс занимался анализом капитализма, и искусственно приклеиваемые к
нашим социалистическим отношениям. Я имею в виду между прочим такие понятия, как
“необходимый” и “прибавочный” труд, “необходимый” и “прибавочный” продукт, “необходимое” и
“прибавочное” время. Маркс анализировал капитализм для того, чтобы выяснить источник
эксплуатации рабочего класса, прибавочную стоимость, и дать рабочему классу, лишенному средств
производства, духовное оружие для свержения капитализма. Понятно, что Маркс пользуется при
этом понятиями (категориями), вполне соответствующими капиталистическим отношениям. Но
более чем странно пользоваться теперь этими понятиями, когда рабочий класс не только не лишен
власти и средств производства, а, наоборот, держит в своих руках власть и владеет средствами
производства. Довольно абсурдно звучат теперь, при нашем строе, слова о рабочей силе, как товаре,
и о “найме” рабочих: как будто рабочий класс, владеющий средствами производства, сам себе
нанимается и сам себе продает свою рабочую силу. Столь же странно теперь говорить о
“необходимом” и “прибавочном” труде: как будто труд рабочих в наших условиях, отданный
обществу на расширение производства, развитие образования, здравоохранения, на организацию
обороны и т. д., не является столь же необходимым для рабочего класса, стоящего ныне у власти, как
и труд, затраченный на покрытие личных потребностей рабочего и его семьи.
Следует отметить, что Маркс в своем труде “Критика Готской программы”, где он исследует

уже не капитализм, а между прочим первую фазу коммунистического общества, признает труд,
отданный обществу на расширение производства, на образование, здравоохранение, управленческие
расходы, образование резервов и т. д., столь же необходимым, как и труд, затраченный на покрытие
потребительских нужд рабочего класса.
Я думаю, что наши экономисты должны покончить с этим несоответствием между старыми
понятиями и новым положением вещей в нашей социалистической стране, заменив старые понятия
новыми, соответствующими новому положению.
Мы могли терпеть это несоответствие до известного времени, но теперь пришло время, когда
мы должны, наконец, ликвидировать это несоответствие.

Конечно, когда вместо двух основных производственных секторов, государственного и колхозного, будет один всеобъемлющий производственный сектор с распоряжением всей потребительской продукцией -товарного обращение с его “денежным хозяйством” не будет, как ненужного элемента народного хозяйства".

Вот это и стоило жизни Сталину  Так о чем речь Франки? Кто и за что убил Сталина, Ленина и Либкнехта? Неуж то за подобную вам болтовню? За их" злобный вред " против" богоспасаемой" вроде вашей тусовки шахматной, дибильной ?  Вам с карпароссами одна яма. Вас туда прийдет время и затрамбуют, адресно . Наша же задача прозаична - простым языком объяснить причину и природу вашего "антисемитизма" и показать что ничем вы от Карпова и Каспарова не отличаетесь , одна банда. Если не вы то ваши выблядки ответят за то что нагадили и развалили натуральной хозяйство ссср и обрекли нас и миллионы советских граждан на вымирание. Нагадил падла  сбежал в метрополию-паоазит и звиздит ахинею. Это вам мой честный ответ

Отредактировано ntf (Пятница, 7 июля, 2017г. 23:51:43)

0

364

ntf
Не мелите херни. Ваш досуг вообще ничем не обеспечен, в существующей экономике нет задач и менеджеров мобилизирующих натуоальное хозяйство для ликвидации дефицита жилья, нормальной пищи, одежды. Потом вы удивляетесь откуда береться "социальное напряжение". Трудящиеся должны жить лучше чем вы и не платить никаких налогов на ваше содержание, только натурой нетрудоспособным,  старикам, детям. При этом " оплачивается " не труд,  как считается, а жизнь оплачивается трудом, он плата, уоавновешивающая такие силы природы как голод и несовместимый с нормальной жизнью климат. Если одному нужна одежда а он делает хлеб ,   а другому хлеб а он делает одежду или лечит зубы, то в натуральном хозяйстве и труд как необходимость бесплатный , взаимозачет, и никах "денег", Франки никаких абсракций. Они отрицаются в объективной истине. Значит натуральное хозяйство, его экономика и есть как говорил Ленин - интересная (от интерес) объективная политика  и другой просто несуществует. Здоровому человеку необходимо всего несколько видов материи от его труда, все остальное даром дает природа.


Ваша талмудическая "простота" хуже воровства, тов. Лившиц. У Вас же нет ни одной собственной мысли в голове! Вот, почитайте:

Je n'ai pas besoin de vous faire observer combien cette égalité de fortune bannit absolument le luxe: il n'est point, dans un État, de meilleures loix somptuaires, il n'en est pas de plus sûres. L'impossibilité d'avoir plus que son voisin, anéantit absolument ce vice destructeur de toutes les Nations de l'Europe: on peut désirer d'avoir de meilleurs fruits qu'un autre, des comestibles plus délicats; mais ceci n'étant que le résultat des soins et des peines qu'on prend pour y réussir, ce n'est plus faste, c'est émulation; et comme elle ne tourne qu'au bien des sujets, le Gouvernement doit l'entretenir...

Avec l'égalité de biens, point de vols; le vol n'est que l'envie de s'approprier ce qu'on n'a pas, et ce qu'on est jaloux de voir à un autre; mais, dès que chacun possède la même chose, ce désir criminel ne peut plus exister.
L'égalité des biens entretenant l'union, la douceur du Gouvernement, portant tous les sujets à chérir également leur régime, point de crimes d'État, point de révolution.
Les enfans éloignés de la maison paternelle, point d'inceste; soigneusement élevés, toujours sous les yeux d'instituteurs sûrs et honnêtes ... point de viols.
Peu d'adultère, au moyen du divorce.
Les divisions intestines prévenues par l'égalité des rangs et des biens, toutes les sources du meurtre sont éteintes.
Par l'égalité, plus d'avarice, plus d'ambition, et que de crimes naissent de ces deux causes! plus de successeurs impatiens de jouir, puisque c'est l'âge qui donne des biens, et jamais la mort des parens; cette mort n'étant plus désirée, plus de parricides, de fratricides, et d'autres crimes si atroces, que le nom seul n'en devrait jamais être prononcé.
Peu de suicides, l'infortune seule y conduit: ici, tout le monde étant heureux, et tous l'étant également, pourquoi chercherait-on à se détruire?
Point d'infanticides: pourquoi se déferait-on de ses enfans, quand ils ne sont jamais à charge, et qu'on n'en peut retirer que des secours? Le désordre de jeunes gens étant impossible, puisqu'ils n'entrent dans le monde que pour se marier, la fille de famille n'est plus exposée comme chez vous au déshonneur ou au crime; faible, séduite et malheureuse, elle n'existe plus, comme chez vous, entre la flétrissure et l'affreuse nécessité de détruire le fruit infortuné de son amour...

Mais, continuai-je d'objecter à Zamé, voilà, quoique vous en disiez, une seconde classe dans l'État; cet ouvrier n'est qu'un mercenaire, le voilà rabaissé dans l'opinion, le voilà différent du Citoyen qui ne travaille point.
Erreur, me dit Zamé, il n'y a aucune différence entre celui que vous allez voir à l'instant construire une maison, et celui qu'hier vous vites admis à ma table; leur condition est égale, leur fortune l'est, leur considération absolument la même; rien, en un mot, ne les distingue, et cette opinion qui élève l'un chez vous, et qui avilit l'autre, nous ne l'admettons nullement ici: Zilia, ma bru, Zilia que vous admirâtes, est la fille d'un de nos plus habiles manufacturiers; c'est pour récompenser son mérite que je me suis allié avec lui.

Les dispositions seules de nos jeunes gens établissent la différence de leurs occupations pendant leur vie: celui-ci n'a de talent que pour l'agriculture, tout autre ouvrage le dégoûte ou ne s'accorde pas à sa constitution, il se contente de cultiver la portion de terre que lui confie l'État, d'aider les autres dans la même partie, de leur donner des conseils sur ce qui y est relatif: celui-ci manie le rabot avec adresse, nous en faisons un menuisier; les outils ne nous manquent point, j'en ai rapporté plusieurs coffres d'Europe; quand le fer en sera usé, nous les réparerons avec l'or de nos mines; et ainsi ce vil métal aura une fois au moins servi à des choses utiles: tel autre élève montrera du goût pour l'architecture, le voilà maçon; mais, ni les uns, ni les autres, ne sont mercenaires, on les paie des services qu'ils rendent par d'autres services; c'est pour le bien de l'État qu'ils travaillent, quel infâme préjugé les avilirait donc? quel motif les rabaisserait aux yeux de leur compatriotes? Ils ont le même bien, la même naissance, ils doivent donc être égaux: si j'admettais les distinctions, assurément ils l'emporteraient sur ceux qui seraient oisifs; le Citoyen le plus estimé dans un État, ne doit pas être celui qui ne fait rien, la considération n'est due qu'à celui qui s'occupe le plus utilement.

Mais les récompenses que vous accordez au mérite, dis-je à Zamé, doivent, en distinguant celui qui les obtient, produire des jalousies, établir malgré vous des différences?

—Autre erreur, ces distinctions excitent l'émulation; mais elles ne font point éclore de jalousies: nous prévenons ce vice dès l'enfance, en accoutumant nos élèves à désirer d'égaler ceux qui font bien, à faire mieux, s'il est possible; mais a ne point les envier, parce que l'envie ne les conduirait qu'à une situation d'âme affligeante et pénible, au lieu que les efforts qu'ils feront pour surpasser celui qui mérite des récompenses, les amèneront à cette jouissance intérieure que nous donne la louange. Ces principes, inculqués dès le berceau, détruisent toute semence de haine: on aime mieux imiter, ou surpasser, que haïr, et tous ainsi parviennent insensiblement à la vertu.—Et vos punitions?—Elles sont légères, proportionnées aux seuls délits possibles dans notre Nation; elles humilient, et ne flétrissent jamais, parce qu'on perd un homme en le flétrissant, et que du moment que la société le rejette, il ne lui reste plus d'autre parti que le désespoir, ou l'abandon de lui-même, excès funestes, qui ne produisent rien de bon, et qui conduisent incessamment ce malheureux au suicide ou à l'échafaud; tandis qu'avec plus de douceur et des préjugés moins atroces, on le ramènerait à la vertu, et peut-être un jour à l'héroïsme. Nos punitions ne consistent ici que dans l'opinion établie: j'ai bien étudié l'esprit de ce peuple; il est sensible et fier, il aime la gloire; je les humilie lorsqu'ils font mal: quand un Citoyen a commis une faute grave, il se promène dans toutes les rues entre deux crieurs publics, qui annoncent à haute voix le forfait dont il s'est souillé; il est inouï combien cette cérémonie les fâche, combien ils en sont pénétrés, aussi je la réserve pour les plus grandes fautes[10]; les légères sont moins châtiées: un ménage nonchalant, par exemple, qui entretient mal le bien que l'État lui confie, je le change de maison, je l'établis dans une terre inculte, où il lui faut le double de soins et de peines pour retirer sa nourriture de la terre; est-il devenu plus actif, je lui rends son premier domaine. A l'égard des crimes moraux, si les coupables habitent une autre ville que la mienne, ils sont punis par une marque dans les habillemens; s'ils habitent la Capitale, je les punis par la privation de paraître chez moi: je ne reçois jamais, ni un libertin, ni une femme adultère; ces avilissemens les mettent au désespoir, ils m'aiment, ils savent que ma maison n'est ouverte qu'à ceux qui chérissent la vertu; qu'il faut, ou la pratiquer, ou renoncer à me jamais voir; ils changent, ils se corrigent: vous n'imagineriez pas les conversions que j'ai faites avec ces petits moyens; l'honneur est le frein des hommes, on les mène où l'on veut en sachant les manier à propos: on les humilie, on les décourage, on les perd, quand on n'a jamais que la verge en main; nous reviendrons incessamment sur cet article: je vous l'ai dit, je veux vous communiquer mes idées sur les loix, et vous les approuverez d'autant plus, j'espère, que c'est par l'exécution de ces idées que je suis parvenu à rendre ce peuple heureux.
Etc...


Как Вы думаете, тов. Лившиц: кем, когда и при каких обстоятельствах был написан этот текст, по которому Вы нас (через пень-колоду) пытаетесь здесь учить?

0

365

Ваш "спорт","шахматные клубы"," искусство"  (картинная мазня, литературка " духовного, "антисемитского " или "марсианского" осодержания") есть ни что иное как отмывка фальшивых денег нарисованных вашей бандой,   их" легализация",прикрытие, наряду с рекламированием "занятий бизнесом" для кражи труда из натурального хозяйства. Что еще мне такого надо знать? Вы имитируете "труд", печатаете деньги и крадете у всех на виду обменивая фальшивки. Баснословные "гонорары"  становятся реальной баснословной натурой. Потом обвиняете в этом "обмистифицированных" вами "семитов". Так Франки поступали еще в Риме и мы это знаем, так поступали и при "любимом богопомазаннике". Кто знает этот фокус разберется и в познании или "экономике" своей собственной маленькой природы, в ее натуральном микрохозяйстве. Чем заниматься я бы честно не советовал физически и психичнски слабым. Этот разбор ждет каждого естественным закатом жизни в природе. Поэтому лучше заниматься экономикой общества. Это разные направления, если не хотите лишить смысла своей личной жизни раньше срока

Отредактировано ntf (Суббота, 8 июля, 2017г. 01:41:12)

0

366

ntf
Ваш "спорт","шахматные клубы"," искусство"  (картинная мазня, литературка " духовного, "антисемитского " или "марсианского" осодержания") есть ни что иное как отмывка фальшивых денег нарисованных вашей бандой,   их" легализация",прикрытие, наряду с рекламированием "занятий бизнесом" для кражи труда из натурального хозяйства. Что еще мне такого надо знать? Вы имитируете "труд", печатаете деньги и крадете у всех на виду обменивая фальшивки. Баснословные "гонорары"  становятся реальной баснословной натурой. Потом обвиняете в этом "обмистифицированных" вами "семитов". Так Франки поступали еще в Риме и мы это знаем, так поступали и при "любимом богопомазаннике".

Ну вот, наконец-то, мы получили первые откровенные признания от тов. Лившица, уставшего уже запираться. Хотя он сделал их в своей привычной талмудической киппур-каппаросной манере, но я терпеливо переведу его тираду на более понятный гоям-совочкам русский язык:

Тов. Лившиц (обращение к гоям):
Ваш "спорт", "шахматные клубы", "искусство"  (картинная мазня,  литературка масонского, "иллюминатского " или "мар(к)сианского" содержания") есть ни что иное как отмывка фальшивых денег нарисованных нашей бандой,   их" легализация", прикрытие, наряду с рекламированием "занятий бизнесом" для кражи труда из натурального хозяйства. Что еще мне такого надо знать? Мы имитируем "труд", печатаем деньги и крадем у всех на виду, обменивая фальшивки. Баснословные "гонорары"  становятся реальной баснословной натурой. Потом обвиняем в этом вас, "обмистифицированных" нами "гоев". Так, Франки, мы поступали еще в Риме, и мы это знаем, так поступали мы и при "любимом богопомазаннике".


Таким образом, тов. Лившиц сдал наконец-то своих хозяев-фальшивомонетчиков из лондонского Сити и нью-йоркской Ваал Стрит. А как быть с остальными – с наркодилерами, работорговцами, с содомитами, некромантами и вампирами, т.е., с мистиками талмуда и каббалы? Почему о них Вы молчите, тов. Лившиц? Нехорошо. Если начали давать показания, так уж все выкладывайте, договаривайте до конца.

А как обстоит дело с Вашим великим французским предшественником? Сумели Вы опознать текст Вашего единомышленника?

0

367

Франки, ваша мифология и метафизика , или как вы говорите, "все прекрасное, которое мы натуралисты хотим уничтожить разоблачением"  , а именно "говорящие ослы", "человекоподобные рыбы", "летающие ангелы", "демоны", то есть сказки и мифология есть основа постановки сознания масс уже в экономике для экспроприации. Тут вашей мафии даже нет необходимости заниматься распространением химических наркотиков, поскольку в человеке мифология их вырабатывает естественным путем. Как и естество человека само склонно к приятным или острым заблуждениям в области натуры.

Поэтомуу нам натуралистам будет сложно с вашей стороны впарить идею "сумашедших феодалов". Скорее их окружение плохо разбирается с натурой, раз век за веком им удается подталкивать бредоаые субъективные идеи ( флаг которых подхватывают такие как вы) и на этом строить свою прагматичную объективную жизнь.

То что вы диалектически "отрицая" стали "адептом" их церкви, причем не одной, следите за каждым их шагом, стали их романистом и транслируете то , что они никогда объективно не разделяют уже говорит об их изобретательности и знании. Им даже не нужно вас нанимать.

Большую связку хвороста ломают поочереди. Людям нужно отказаться от "метафизики" и прийти к натурализму в области обществоведенья и ее объективной экономики. Научиться понимать хотя бы элементарные явления. Не может  один час труда одного человечка  равняться труду миллионов людей, как и человеку съесть всю гору той материи в натуре, что он присвоил "на бумаге", нельзя накормить "тремя булками хлеба" тысячи.

Именно ваша метафизика привела к тому что на земле никто не работает а прилавки ломятся от гор "мяса" и " молочных продуктов". Вы же противник всего советского и натурального

Отредактировано ntf (Воскресенье, 9 июля, 2017г. 15:16:24)

0

368

ntf
Вы же противник всего советского и натурального

Почему же противник? Я, как и трудящиеся Кронштадта, выступаю за Советы без содомитов, некромантов, вампиров и коммунистов. То есть, без Вас и Ваших единомышленников, тов. Лившиц. А один образцово-показательный демократический Совет был даже мною создан.

Как и естество человека само склонно к приятным или острым заблуждениям в области натуры.

Еще одно интересное признание нашего марксистского друга. Мы вскоре вернемся к творчеству одного из главных теоретиков «приятных и острых заблуждений» и основоположников марксизма-ленинизма – маркиза Д.А.Ф. де Сада – но пока я хотел бы поделиться с уважаемыми читателями кое-какими мыслями и наблюдениями по истории «второй мировой войны».

Мне недавно попалась на глаза интерактивная карта бомбардировок Лондона в 1940-41 г.г. Это весьма любопытный документ, на котором с поразительной точностью и прилежанием обозначены красными кружочками места попадания каждой немецкой бомбы, сброшенной на английскую столицу в период так называемого воздушного «блицкрига» - систематической бомбардировки гражданского населения Великобритании с 7 сентября 1940 по 21 мая 1941 года.

http://www.dailymail.co.uk/sciencetech/article-2243951/The-astonishing-interactive-map-EVERY-bomb-dropped-London-Blitz.html

http://sh.uploads.ru/t/CqckW.png

The astonishing interactive map that shows EVERY German bomb dropped on London during WW2 Blitz
• New site uses data from the National Archive previously only available to visitors to the Reading Room
• Allows Londoners to search for their home and see if it was bombed
• Mobile phone app allows tourists to point their phone at a landmark to see if it was bombed


Для международных талмудических мистиков военно-воздушный «блиц» - это политический/некромантический аналог шахматного блица. Конечно, он не идет ни в какое сравнение с настоящими стратегическими ковровыми бомбардировками, которым были подвергнуты позднее немецкие города со стороны американской и британской авиации. И все же масштаб и плотность немецких бомбардировок – даже в формате блица - вызывает изумление.

http://s9.uploads.ru/uqBWy.jpg

(Тотальное разрушение большинства советских городов на европейской части СССР и планомерное уничтожение русского православного населения в годы «великой отечественной войны» - «второго русского холокоста - это вообще отдельная тема, здесь мы ее затрагивать не будем. Отсылаю уважаемых читателей к теме: День Победы во 2-м русском холокосте)

Вместе с тем, хорошо известен факт, и в последнее время он широко признан даже официальной западной историографией/пропагандой, что немецкий «блицкриг» в Великобритании был всего лишь ответной реакцией А. Гитлера на постоянные бомбардировки немецкого мирного населения британскими «королевскими воздушными силами». Англичане объявили Германии тотальную войну на уничтожение и совершали массированные воздушные налеты на немецкое мирное население, еще начиная с 15 мая 1940 года. Они методично и хладнокровно убивали немецких женщин и детей в течение почти четырех месяцев, прежде чем «миротворческая воля» и дипломатическая выдержка фюрера немецкой нации, наконец, не истощились, и он не отдал приказ об ответной бомбардировке английских городов.

Black Saturday; the bombing of London's docks in WWII.

Операция «возмездия» началась в черный саббат 7 сентября 1940 года (4 элула 5700 г.) с утюжения Лондонских доков.

http://s9.uploads.ru/t/WKedb.jpg

Хотел бы еще раз подчеркнуть: приоритет англичан в развязывании тотальной войны в Европе не отрицается ныне даже официальной британской пропагандой – это общепризнанный факт. В качестве примера позвольте привести линк хотя бы на следующую статью, опубликованную в октябре 2013 года английской газетой «The Spectator», к 70-летию разрушения Гамбурга британскими RAF (напомню, что «РАФ» на языке «Зохар» означает «террор»).

Hitler didn't start indiscriminate bombings — Churchill did
https://www.spectator.co.uk/2013/10/the … ry-review/

https://spectator.imgix.net/content/uploads/2013/10/Hamburg.jpg?auto=compress,enhance,format&crop=faces,entropy,edges&fit=crop&w=620&h=413


Однако позволю себе поставить под сомнение такую версию событий английских историков, представляющую Адольфа Хитлера едва ли не «миротворцем», отвечающим «мерой за  меру» и взимающим с англичан справедливую террористическую мзду за британские преступления в Германии.

Если бы руководство Третьего Рейха действительно вело войну против «международного еврейства» (хотя антинаучным мифом является уже сам постулат о существовании этой этнохимерической общности), то каким должен был бы быть адекватный ответ на воздушную агрессию «жирного талмудического борова» (У. Черчилля) против мирного немецкого населения?

Какие цели противника должны были бы быть признаны приоритетными в справедливой войне немецкого народа за выживание в мире, порабощенном «еврейскими» ростовщиками, фальшивомонетчиками, наркодилерами и работорговцами?

Очевидно, целью №1 должен был бы стать крупнейший нервный узел работоргового сообщества, воровской финансовый центр международного интернационала сатаны, т.е., так называемый «Банк Англии», а вслед за ним – все прочие финансовые учреждения, компактно разместившиеся в Лондонском Сити.

David Icke: Tour of London City - the Global Center of Control

Потому что душа вавилонского сатанизма – это не только талмуд и каббала, но и центральные банки, высасывающие жизненную силу из народов земли.

http://s7.uploads.ru/S2Ky0.jpg

Прошу вас взглянуть на карту лондонского Сити – что очень характерно, его границы задают, с одной стороны, Темза, а с другой – т.н. Лондонская Стена (London Wall). Это тот же самый символизм Ваала, что присутствует во втором крупнейшем финансовом вавилонском центре планеты – в Нью-Йорке, на Ваал Стрит (Wall Street). Любой опытный исследователь вавилонского сатанизма заверит вас, уважаемые друзья, что это далеко не случайное совпадение.

В самом  сердце этой «обители Ваала» (коммунистического ВИЛа) расположилось импозантное здание «Банка Англии», одного из старейших центробанков мира, вампирического учреждения, вот уже три с лишним столетия (с 1694 года) сосущего и отравляющего кровь британцев.

http://s3.uploads.ru/JtaG3.jpg

Наверное, любому немецкому пионеру, воспитанному в духе пламенного патриотизма и национал-шовинизма, было бы ясно, что уничтожение «банка Англии» должно стать первоочередной задачей оборонительной (или наступательной) военной стратегии Третьего Рейха.

Если бы во главе немецких Люфтваффе стоял подлинный демократ и миротворец, каким сегодня кое-где пытаются представить А. Хитлера, то вся квадратная миля лондонского Сити была бы сплошь замалевана на карте красными кружками, без какого-либо просвета между ними, а площадь Bank Junction покрыта слоем в 3-4 тысячи красных кружков, наложенных с немецкой пунктуальностью, так, чтобы вместо банка образовалась воронка глубиной метров в 200. В то же время, ни один волос не упал бы с головы ни одного английского ребенка. 

Между тем, взгляните еще раз на карту бомбардировок Лондона.

http://sh.uploads.ru/J6ycK.jpg

Прошу вас самостоятельно убедиться в том, что плотность поражения лондонского Сити ничуть не превышает среднюю по городу. Даже более того, возникает ощущение, что Банк Англии вообще НЕ БЫЛ стратегической целью бомбардировок. Подлинной целью блицкрига было не подавление некромантов и вампиров из «Банка Англии», а массовое убийство английских детей.

Единственный красный кружок, украсивший зону, где расположена цитадель международного финансового вампиризма (несколько «зажигалок», упавших неподалеку от «the Old Lady of Threadneedle Street» ), представляется чьей-то небрежностью, халатностью, самодеятельностью или даже нарушением воинской субординации. В Лондоне были полностью разрушены или серьезно повреждены более миллиона зданий, но самое главное - то самое, ради обитателей которого и на чьи средства ВЕЛАСЬ ВОЙНА, осталось неуязвимым.

http://s6.uploads.ru/pw9KZ.jpghttp://s2.uploads.ru/kU8Nl.jpg
«Банковское соединение» (Bank Junction) – перекресток 9 улиц в лондонском Сити, населенных содомитами, некромантами и вампирами, почти не подвергся разрушениям в годы блицкрига

Естественно, возникает вопрос: как такое возможно? Почему немецкие воздушные асы, вместо борьбы с «еврейскими» ростовщиками и работорговцами, получили приказ бомбить гойских детишек в лондонских трущобах?

Ответ на этот вопрос более чем очевиден, если вспомнить о том, что именно Банк Англии (через посредничество созданного ad hoc швейцарского "Банка Международных расчетов", BIS),
вместе с ведущими династиями нью-йоркской Ваал Стрит, финансировал приход Хитлера к власти, о чем свидетельствуют все независимые историки ХХ столетия, и мы сами уже неоднократно писали раньше.

Rothschilds Control Private Bank Of England - Financed Hitler & Bush

Адольф Хитлер и все руководство «Третьего Рейха» были ставленниками именно тех империалистических сил, борьбу с которыми они провозгласили главной «целью» своей «националистической политики». Немецкие фашио-коммунисты были продуктом тех же самых глобалистских властных структур и финансовых институтов, которые привели к власти в России коммуно-фашистов (баалшемиков).

Как только этот бесспорный исторический факт оказывается принят во внимание, все сразу получает свое очень простое и логичное объяснение. Сразу становится кристально ясной общая интрига «второй мировой войны», с ее пафосом истребления христианского мирного населения Европы. Эскалация «тотальной войны» была общим делом всех политических лидеров того времени. Их многоходовая политическая комбинация примитивна, как вавилонский талмуд.

1. Вначале У. Черчилль, активный сатанист и каббалист, собиратель раритетных трудов А. Кроули, пришедший на смену Н. Чемберлену, приверженцу «устаревших (гойских) методов ведения войны», заявляет в мае 1940 года, что хорошо бы начать убивать немецких детей, для оказания поддержки французским союзникам, подвергшимся нападению Вермахта. Кроме всего прочего, для него это была форма иллюминации гражданского населения.

Bombing was, to Churchill, a form of pedagogy—a way of enlightening city dwellers as to the hellishness of remote battlefields by killing them.
https://www.quora.com/Is-it-true-that-H … man-cities

Впоследствии Черчилль реализует те же рекомендации с итальянскими, болгарскими и даже французскими детишками.

2. Вслед за этим, каббалистический мистик А. Гитлер, в качестве «ответной меры» и «законного возмездия», предлагает и  реализует воздушный «блицкриг» против Англии. Вместо ростовщиков, планомерному убийству подвергаются английские дети. Еще большой вопрос, случайно ли для начала этой немецкой операции «справедливого возмездия» был избран именно шаббат Шофтим («Судьи») и параша  «справедливого суда»:

«Справедливости, справедливости добивайся! — восклицает Тора в нашем недельном разделе и поясняет: — Чтобы ты жил и унаследовал Землю, которую Всевышний дает тебе». (рав Реувен Пятигорский)

Ночные бомбардировки Лондона продолжаются 57 суток подряд, без перерывов, до самого конца месяца тишри и шаббата «Ной». Немецкие мистики научили англичан «справедливости»!

3. На восточном фронте «немецко-фашистскими захватчиками», на средства Ваал Стрит, BIS и Банка Англии, начинается второй русский мега-холокост.

4. Ф.Д. Рузвельту, представителю т.н. «королевской династии США», биржевому спекулянту, циничному демагогу и слабоумному паралитику из семьи наркоторговцев Делано, путем подстроенного трюка со злодейским нападением японцев на Перл Харбор, удается втянуть в европейскую войну США. Американская военная машина эффективно поддерживает ход военного конфликта в Европе поставками техники, оружия, промтоваров и продовольствия выдохшимся СССР, Великобритании и даже самой Германии (!).

5. С 1943 года начинаются тотальные, систематические холокосты мирного населения Германии и Японии, ритуальное жертвоприношение немецких и японских женщин и детей. Апофеозом этих холокостов становятся атомные бомбардировки Хиросимы и Нагасаки в августе 1945 года, знаменующие собой начало новой эры в истории человечества – эры ничем не сдерживаемого ТЕРРОРА и РАБОВЛАДЕНИЯ.

6. После разгрома Германии все те же международные сатанисты и экзальтированные вавилонские мистики-альтруисты, финансируемые Банком Англии, объявляют себя «жертвами холокоста». А все остальное человечество, из последних сил сопротивляющееся установлению режима планетарного концлагеря с центром в контрафактном Иерусалиме, провозглашают «антисемитами», «нацистами» и «врагами демократии».

Вот в этой ситуации тотального политического маразма мы сейчас как раз и находимся. Какова цель игры, таков у мистиков и блиц, таковы и комбинации. Интерактивная карта бомбардировок Лондона в 5700/01 году стала лишь поводом, чтобы этими мыслями еще раз с вами поделиться, дорогие друзья.

BIS - Secret History of Bank of International Settlements Switzerland

0

369

Не вешайте нам лапшу на уши, никакого объективноо смысла в "сказочном сопровождении ":  войны нет, но вот для заглушения своей совести и страха у тех кто разаязывает с определенной целью грабеж и войну возможно и существует в виде личного приема наркотических средств и использование ментальных методов их синтеза.

Ваши "мирные немцы" работали на войну вместе с феодалами,  использовали и рабов завезенных в фатерлянд из оккупированных территорий. Если ты живешь в феодальном обществе и используешь интересы феодалов и верующих в капитал мелких лавочников в своих, как штрейкбрехер,  то будь готов и к расплате.

И какие Советы? Опять вешаете лапшу. Вы кроме как повторений мракобесия не зделали ни одной работы по натуральному хозяйству и распределению видов труда и его продуктов среди професмионалов и  их иждивенцев. Это наводит на определенные выводы.

И как бы не старались феодалы обосновать свою жизнь их расплющат динамические силы природы, а их атомы пойдут на удобрения, строительство  сусликов, червей, гнуса, домашнего скота, птиц и рыб а также на пищу  и строительство тел людей. Никаких поблажек природа никогда и никому не дает. Натуралисты осведомлены в тех иллюзиях которые питает вся псевдокультурная массовка на протядении многих веков. Никакой культуры и у нее нет и никогда небыло из за тесных и совместных с феодалами действий по грабежу трудового народа. Чего вообще стоит ааша культура если у людей до сих пор существуют феодалы и нет базисного обеспечения у людей . Нихрена не стоит, пшик, кучка самовлюбленных шизиков.

Отредактировано ntf (Четверг, 13 июля, 2017г. 23:12:24)

0

370

Дурачек тов. Лифшиц, то что ты не веришь в существование бесов, не означает, что их нет.

0

371

ntf
И как бы не старались феодалы обосновать свою жизнь их расплющат динамические силы природы, а их атомы пойдут на удобрения, строительство  сусликов, червей, гнуса, домашнего скота, птиц и рыб а также на пищу  и строительство тел людей. Никаких поблажек природа никогда и никому не дает. Натуралисты осведомлены в тех иллюзиях которые питает вся псевдокультурная массовка на протядении многих веков. Никакой культуры и у нее нет и никогда небыло из за тесных и совместных с феодалами действий по грабежу трудового народа. Чего вообще стоит ааша культура если у людей до сих пор существуют феодалы и нет базисного обеспечения у людей . Нихрена не стоит, пшик, кучка самовлюбленных шизиков.

Позвольте перевести тираду тов. Лившица с оккультной марксистско-ленинской фени на русский язык:

"Феодалы" = лишенные всех человеческих прав  советские люди,
"природа" = синагога сатаны,
"динамические силы природы" = репрессивные структуры синагоги сатаны (ОГПУ, Гестапо и т.д.),
"люди" = сатанисты,
"псевдокультурная массовка" = русский народ,
"натуралисты" = талмудические бугры, прочие извращенцы,
"грабеж трудового народа" = ограничение гендерных извращенцев в их похоти лгать и убивать,
"до сих пор" = уже.

Получаем в переводе:

И как бы не старались русские и советские люди обосновать свою жизнь их расплющат силовые структуры синагоги сатаны, а их атомы пойдут на удобрения, строительство  сусликов, червей, гнуса, домашнего скота, птиц и рыб а также на пищу  и строительство тел сатанистов. Никаких поблажек синагога сатаны никогда и никому не дает. Талмудические бугры осведомлены в тех иллюзиях которые питает русский народ на протядении многих веков. Никакой культуры и у него нет и никогда небыло из за тесных и совместных с совками действий по ограничению террора гендерных извращенцев. Чего вообще стоит ааша культура если у людей УЖЕ существуют феодалы и нет базисного обеспечения у людей . Нихрена не стоит, пшик, кучка самовлюбленных шизиков.

Получилось чуть более складно, но по-прежнему оставляет желать... Увы, никаких других мыслей у тов. Лившица нет.

А вот еще один источник этих "мыслей", в изложении великого предшественника и учителя К. Мар(к)са, Ф. Энгельса и тов. Лившица:

http://i.gr-assets.com/images/S/compressed.photo.goodreads.com/books/1328315794i/12535781._UY200_.jpg

- Mais objectai-je à Mme Delbène, le dogme de l'immortalité de l'âme n'est-il pas
consolant pour les malheureux ? quand ce serait une illusion, n'est-elle pas douce, n'est-elle
pas agréable ? n'est-ce pas un bien pour l'homme que de croire qu'il pourra se survivre à luimême,
et jouir quelque jour au ciel d'un bonheur qui lui est refusé sur la terre?

- En vérité, me répondit mon amie, je ne vois pas que le désir de tranquilliser quelques
malheureux imbéciles vaille la peine d'empoisonner des millions d'honnêtes gens. Est-il
raisonnable d'ailleurs de faire de ses souhaits la mesure de la vérité ? Ayez un peu plus de
courage, consentez à la loi générale, résignez-vous à l'ordre du destin dont les décrets sont
qu'ainsi que tous les êtres, vous retombiez dans le creuset de la nature pour en sortir sous
d'autres formes. Car, dans le fait, rien ne périt dans le sein de cette mère du genre humain ; les
éléments qui nous composent se réuniront bientôt sous d'autres combinaisons ; un laurier
perpétuel croit sur le tombeau de Virgile. Cette transmigration glorieuse n'est-elle pas, sots

- Page 25 -

déistes, aussi douce que votre alternative de l'enfer ou du paradis? Car si ce dernier est
consolant, on m'avouera que l'autre est affreux. Ne dites-vous pas, imbéciles chrétiens, qu'il
faut, pour se sauver, des grâces que votre Dieu n'accorde qu'à très peu de gens ? Certes, voilà
des idées fort consolantes ; et ne vaut-il pas mieux cent fois être anéanti que de brûler
éternellement ? Qui osera donc soutenir, d'après cela, que l'opinion qui débarrasse de ces
craintes ne soit mille fois plus agréable que l'incertitude où nous laisse l'admission d'un Dieu
qui, maître de ses grâces, ne les donne qu'à ses favoris, et qui permet que tous les autres se
rendent dignes des supplices éternels ? Il n'y a que l'enthousiasme ou la folie qui puisse faire
préférer un système évident qui tranquillise à des conjectures improbables qui désespèrent.

- Mais que deviendrai-je ? dis-je encore à Mme Delbène ; cette obscurité m'effraye, cet
éternel anéantissement m'effarouche.

- Et qu'étais-tu, je te prie, avant que de naître ? me répondit cette femme pleine de génie.
Quelques portions pleines de matière non organisée, n'ayant encore reçu aucune forme, ou en
ayant reçu dont tu ne peux te souvenir. Eh bien ! tu redeviendras les mêmes portions de
matière, prêtes à organiser de nouveaux êtres, dès que les lois de la nature le trouveront
convenable. Jouissais-tu ? Non. Souffrais-tu ? Non. Est-ce donc là un état si pénible, et quel
est l'être qui ne consentirait pas à sacrifier toutes ses jouissances à la certitude de n'avoir
jamais de peines ? Que serait-il alors, s'il pouvait conclure ce marché ? Un être inerte, sans
mouvement. Que sera-t-il après la mort ? Positivement la même chose. A quoi sert-il donc de
s'affliger, puisque la loi de la nature vous condamne positivement à l'état que vous accepteriez
de bon coeur si vous en étiez le maître?
Eh ! Juliette, la certitude de n'être pas toujours est-elle
plus désespérante que celle de n'avoir pas toujours été ? Va, va, tranquillise-toi, mon ange ; la
frayeur de cesser d'être n'est un mal réel que pour l'imagination créatrice du dogme absurde
d'une autre vie.

0

372

Словно бы в продолжение затронутой нами темы лондонского Сити, аргентинские политологи Энрике Ромеро и Адриан Сальбучи в своей популярной программе международных новостей PSR рассказали о недавней любопытной публикации в журнале «Экономист» - официальном рупоре династии Ротшильдов. Статья называется «Britain’s Decline and Fall». Международные фальшивомонетчики объявили о неизбежности дальнейшего упадка и падения Великобритании – страны, полностью ими обескровленной и деморализованной за минувшие несколько веков. 

https://www.economist.com/news/britain/21724395-country-has-not-cut-such-pathetic-figure-global-stage-suez-britains-decline

https://cdn.static-economist.com/sites/default/files/imagecache/1872-width/images/print-edition/20170701_BRD000_0.jpg

Jun 29th 2017

WRITING to his wife in May 1942, Evelyn Waugh recounted a true story of military derring-do. A British commando unit offered to blow up an old tree-stump on Lord Glasgow’s estate, promising him that they could dynamite the tree so that it “falls on a sixpence”. After a boozy lunch they all went down to witness the explosion. But instead of falling on a sixpence the tree-stump rose 50 feet in the air, taking with it half an acre of soil and a beloved plantation of young trees. A tearful Lord Glasgow fled to his castle only to discover that every pane of glass had been shattered. He then ran to his lavatory to hide his emotions, but when he pulled the plug out of his washbasin “the entire ceiling, loosened by the explosion, fell on his head.”

A year on from the Brexit referendum Britain feels like Lord Glasgow’s castle. The most visible damage has been done to its domestic politics. With the Conservative Party in turmoil Jeremy Corbyn, Labour’s hard-left leader, talks about being prime minister in six months. But just as serious is the blow to Britain’s global standing, which is lower than it has been at any time since the Suez crisis in 1956, when America crushed Anthony Eden’s attempt to reassert British power in Egypt.


Формальным поводом к столь мрачному прогнозу стал выход Англии из Евросоюза и ее нынешний глубокий экономический, политический и социальный кризис - от скандалов вокруг тотальной содомии и педофилии английской талмудической «элиты» до проблемы адаптации иммигрантов.

Однако не будем забывать, что, с точки зрения вавилонских мистиков, такой кризис является огромным эзотерическим плюсом: чем основательнее разгром страны, тем легче ее последующая фашио-коммунизация – то есть, превращение в концлагерь, так что за сиюминутными  перипетиями Брексита, несомненно, стоят куда более далекие геополитические планы.

Частично они были разобраны нами в теме «Дыхание драконов ютай». Анализ глобальных планов синагоги сатаны, предложенный видным политологом Адрианом Сальбучи, тоже очень хорош, и я его здесь воспроизведу, без перевода, но с перечислением основных его тезисов.

Adrián Salbuchi - City de Londres se traslada a China

- Название статьи в «оракуле Ротшильдов» журнале «Экономист» вызывает ассоциации с известными историческими трудами Теодора Моммзена и Эдуарда Гиббона о «закате и падении Римской империи». Крах империи всегда чреват самыми неприятными последствиями для ее жителей.

- Подразумевается не просто упадок Великобритании, а переориентация английских гендерных «элит» - от раздираемого противоречиями локального европейского союза в сторону интеграции в еще более глобальные структуры. Европа мелковата для глобальных планов мешихистов.

- «Экономист» регулярно предлагает краткосрочные и долгосрочные геополитические прогнозы, и, поскольку он является рупором (вавилонских) программистов современной геополитики, к его прогнозам следует относиться очень внимательно. Марксистско-ленинские передовицы «Экономиста» - результат не гадания, а планирования.

- Перенос штаб-квартиры международной финансовой мафии из Британии в Китай – давно уже ожидаемое событие, своеобразная английская «перестройка».

- Лондонский Сити перебазируется в Гонконг (и Шанхай). Для английских трудящихся бегство капиталов в Китай предвещает экономическую катастрофу.

- Еще одна значимая публикация в «Экономисте», приуроченная к 20-летию присоединения Гонконга к КНР (1 июля 1997 г.), озаглавлена «Оказалась ли успешной для Гонконга формула – ‘одна страна, две системы’?» За легким флером лицемерных сетований на постепенное сужение пространства гражданских прав и свобод жителей Гонконга явно просматривается положительный ответ.

Has “one country, two systems” been a success for Hong Kong?

Twenty years after passing back into Chinese hands, the territory’s special status is under threat 
https://www.economist.com/blogs/economi … xplains-23

The principle of “one country, two systems” was first proposed by Deng Xiaoping in the early 1980s as way to reconcile the communist mainland with historically Chinese territories—Taiwan, Hong Kong and Macau—that had capitalist economies. In 1984 the concept was enshrined in the Sino-British Joint Declaration, in which the two countries agreed that Britain would hand over sovereignty to China. It is also in Hong Kong’s mini-constitution, the Basic Law. (Macau, which was returned from Portugal in 1999, has a similar version; the concept has so far failed to tempt back Taiwan.) The Basic Law states that even though Hong Kong is an “inalienable” part of the People’s Republic, China’s parliament authorises it to exercise a “high degree of autonomy” to enjoy executive, legislative and independent judicial power. China is responsible for defence and foreign affairs but Hong Kong runs its own internal security. The central government is banned from interfering in Hong Kong’s affairs, and the Communist Party has no official presence. Freedom of speech, press, religion and protest are all defended by law…

https://cdn.static-economist.com/sites/default/files/imagecache/1872-width/20170701_BLP511.jpg

Yet in recent years, China has seemed less committed to the formulation. As Hong Kong becomes economically less important to the overall Chinese economy, the central government has become more assertive. Beijing is furious that Hong Kong’s system has allowed “localist” politicians who advocate self-determination to be voted into power. Hardliners treat the territory as a political threat and like to remind Hong Kong that its autonomy is delegated by China’s parliament. The central government’s representatives in Hong Kong have become more visible and democrats complain about ever-more-blatant attempts by China to manipulate elections. Lawyers fear an erosion of judicial independence as China “interprets” the Basic Law to suit its own political needs, most recently by removing two localists from power. Joshua Wong, one of Hong Kong’s most high-profile pro-democracy activists—who, along with several others was arrested at a protest hours before Mr Xi's arrival—claims that confidence in “one country, two systems” has been replaced by the fear of it becoming “one country, 1.5 systems”.
(Общий смысл: в ближайшем времени Гонконг со всей неизбежностью будет проглочен коммунистической метрополией.)


- Гонконг был возвращен Китаю в результате совместной британско-китайской договоренности, заключенной в годы «правления» железной леди М. Тэтчер (1984); страна являет собой пример не просто конвергенции, но единства двух систем, достигнутого с тем большей легкостью, что у обеих этих систем одни и те же хозяева.

- Две находящиеся в обращении денежные единицы – гонконгский доллар и гонконгский юань в перспективе должны слиться в единую свободно конвертируемую валюту с портретами одного из крупнейших политических преступников и массовых убийц в истории – великого кормчего Мао.

http://semanaeconomica.com/wp-content/uploads/2015/08/YUAN.jpg

Ее обеспечением должны стать колоссальный валовой продукт Китая, динамичная экономика и мощная финансовая инфраструктура Гонконга и Шанхая, золото Ротшильдов, уже готовых к бегству из лондонского Сити.

- Приведенное в «Экономисте» фото есть прекрасная иллюстрация диалектического братства «двух систем», объединенных под красными знаменами Ротшильдов. Можно представить себе более наглядный образ единства «капитализма» и «коммунизма»?

http://se.uploads.ru/rGH9n.jpg

- Вавилонские фальшивомонетчики даже не пытаются скрывать, насколько удачным был их фашио-коммунистический гешефт в ХХ столетии. Они открыто смеются над жителями планеты («ходячими зомби-мертвецами», в терминологии люцифериан), ставшими жертвами их каббалистической диалектики и демократической риторики.

- Улыбка китайской Мона Лизы (великого кормчего) на билетах китайского юаня есть символ успешности талмудического проекта разрушения человеческого разума, свертывания всех гражданских прав и свобод, внедрения киппур-каппаросного права и построения планетарного концлагеря.

https://ichef-1.bbci.co.uk/news/ws/660/amz/worldservice/live/assets/images/2015/08/12/150812110642_yuan_portada_ultima_624x351_ap.jpg

Лондонский Сити, бережно сохраненный нацистами в годы «второй мировой войны», готов вручить переходящее знамя мировой коммунистической революции и социалистического строительства Гонконгу и Шанхаю.

0

373

Что значит"  превращение" ? Феодализм всегда существовал. Опять не то. Что касается выхода Британии, то скорей всего самоизоляция и дистанцирование форпоста метрополии перед очередными  акциями над жителями колоний.

И сами должны понимать, феодалы стараются если не загодя, то по ходу развития даижений масс, угнетенных и обманутых , возглавить эти движения своей агентурой. Так что тут вполне тривиальный смысл.

Отредактировано ntf (Пятница, 14 июля, 2017г. 16:21:58)

0

374

ntf
Вы не понимаете, что мы, особенно явно вы, и есть феодалы. СССР уничтожил именно трудящихся в первую очередь, а уже потом другие сословия. Но мы все все равно его любим!

0

375

Кастовая и колониальная система порочна как и ваш тезис. Наше поколение СССР не уничтожал. Царизм уничтожил не одни рабочие руки . Поинтересуйтесь о смертности и продолжительности жизни при царизме. Его уничтожает нынешняя система. И задача следующих поколений исправить ошибки. Тихо подыхать от рабского труда мы не будем, если и умереть то прихватить пару ублюдков. Такой тезис будет  определяющим в системе где существует обман и  грабеж людей приправленными "парфюмом " ложной культуры и деловитости паразитатами. В сословном обществе , где бездельники, воры и бандиты получают свое ущербное образование и живут за счет тяжелого и труда и других людей и их нищеты и необустроенности культура контрафактна без кавычек.

Отредактировано ntf (Суббота, 15 июля, 2017г. 21:29:24)

0

376

ntf
Кастовая и колониальная система порочна как и ваш тезис. Наше поколение СССР не уничтожал. Царизм уничтожил не одни рабочие руки . Поинтересуйтесь о смертности и продолжительности жизни при царизме. Его уничтожает нынешняя система. И задача следующих поколений исправить ошибки. Тихо подыхать от рабского труда мы не будем, если и умереть то прихватить пару ублюдков. Такой тезис будет  определяющим в системе где существует обман и  грабеж людей приправленными "парфюмом " ложной культуры и деловитости паразитатами. В сословном обществе , где бездельники, воры и бандиты получают свое ущербное образование и живут за счет тяжелого и труда и других людей и их нищеты и необустроенности культура контрафактна без кавычек.


Ну как же "наше поколение СССР не уничтожал"? А как же третий русский холокост (масонская "перестройка"), организованный Вашими хозяевами-фальшивомонетчиками? Или Вы думаете, что он Вам сойдет с рук, тов. Лившиц? Нет, придется ответить и Вам лично - за то, что выгораживаете Ваших хозяев, прикрываете их киппур-каппаросные ритуалы.

Даже лучшие юристы синагоги сатаны были вынуждены признать (молчаливо), что эти Ваши преступления не имеют срока давности и должны караться по всей строгости законов демократии. Ваша верность мессианской программе синагоги получит адекватную оценку и воздаяние со стороны трудящихся.

0

377

Человека на первый взгляд тяготят две непогоды: моральная и материальная. Но это видимость, потому что моральные тяготы имеют физическую материальную природу, которую относят к здоровью. А оно зависит от среды и способности к саморегуляции (способность к гармонии через мышление). То есть раз мораль это материя, значит она зависит от организации труда и распределения материи в самом обществе. Морали в нищете и голоде нет. Вот этим и характеризовался СССР. Но. Переход к коммунизму не состоялся. Потому что не были изжиты такие инструменты феодалов как деньги. Они как бы с самого начала сохранили условия и были  уверены в поражении ссср. Поэтому и не парились со времени Антанты и даже Маркса. Он то сделал "упор" в своей теории на развитие "капитала". Но ведь капитал виртуален,  а материя и труд объективны, натуральны и феодал не создает капитал, он ему не нужен,  он хозяин монетного двора. То есть капитализм насаждается. Причем он мелкий. Для того чтобы морально укрепить фальшивки для полного доступа к ресурсам природы и натурального хозяйства.  Как" лотейные билеты". Маркс принял видимое за действительное, его истмат никуда не годиться. Никакой ростовщик не сможет состязаться с монетным двором, с кризисами и денежной реформой. Как пример - полное исчезновение фарцовщиков и цеховиков после реставрации "капитализма" в ссср. Ни один из них не стал олигархом.

Феодалы ушли из "зоны особого внимания" и переводят стрелки на моральный аспект, в ущерб экономическому, указывая на "пейсатых процентщиков", на мелкую буржуазию. Но она насаждается феодалами как и гомосексуализм. Состязаться с машинкой печати денег?  Глупо. Ее можно только убрать как средство обогащения и основу порока.

Ссср привлекает нас моральным аспектом. Но сохранение выпуска денег и торможение натурального  учета в экономике (труд, продукты труда) определило его разрушение. К тому же в обществе  отсутствует натуралистическое мышление, господствует мифология.

Насаждение феодалами мелкого капитализма и веры в капитал решало много задач помимо укрепления фальшивок. Рабы активнее работают как и их надсмотрщики мелкие буржуи и армия безработных подгоняет, армия штрейкбрехеров. Все просто. Голод оказался эффективней цепей. Иллюзия свободы заменила саму свободу

И вы насаждаете культ мелкого лавочника. Монархия вас обмвнула, обскурантировав систему через спектакль , но вы упорно нюхаете носки жалких ростовщиков и нам подс

овуете. Не стоит. Не гоже лилиям прясть
http://s8.uploads.ru/t/Jid5T.jpg
http://s9.uploads.ru/t/8iMGn.jpg

Отредактировано ntf (Вторник, 18 июля, 2017г. 13:05:56)

0

378

Жидоистерия исторически была поставлена с появлением мифа предательства" еврея евреями". Эту мину рабовладельцы заложили еще в Риме и хорошо эксплуатировали в самой царской России. Современное продолжение он получил в мусмировании "ростовщического процента", хотя деньги в долг под проценты дает и "калмык и тунгус". Несомненно это неприятно и пошло без труда иметь лишний кусок хлеба. Но есть два момента : первый - монополия на выпуск денег характеризует феодальный класс , второе -этому классу не нужно брать в долг и заниматься ростовщичеством и "бизнесом" в силу первого, третье - первому классу нужно несколько вещей - насаждать бизнес и ростовщичество в мифических(!) пределах, чтобы убрать из под удара себя и "наказать" последних, и в "мирное" время перманентно легализовывать фальшивки необеспеченные трудом этого класса. Такова реальная картина этого исторического мифа. В своем развитии этот миф нашел свой апофеоз когда Маркс стал" работать" на феодальные родовые фамилии и "высчитывать капитал" у мелких фарцовщиков и валютчиков как единственных "опричников лотереи" которую они сами не выпускают )). Это все равно что мочить в сортирах шпану наркоманов, но самих наркодилеров оставить в президиуме ссср.
Про миф о бедном короле который мало для себя чеканил монету и "обращался" к услугам ростовщиков это вообще перл мифологии.

Неужели вы думаете что феодалы за тысячи лет не подобрали ключи к своему явному и  теневому благополучию? Что какие то каталы могли их обыграть в покер их картами?

Они так заморочили вам головы "метафизикой", что бедные "веруюшие" занимаются вот таким подобным идиотизмом

http://sh.uploads.ru/t/n6TEs.jpg

Отредактировано ntf (Среда, 19 июля, 2017г. 04:34:11)

0

379

Жалкое зрелище, наблюдать как тов. Лифшиц занимается садо-мазохизмом на форуме, насилуя свою душу. И ведь он всерьез думает, что мысли, которые у него в башке вертятся, это и есть он сам. Мордехай Леви с мохнорылой компанией действительно хорошо пропудрили ему остатки мозгов.

0

380

Да нет, это вам промыли мозги папы римские "антисемитизмом" и  всякой мифической лабудой. Мусорное сопровождение рабского труда. Идет время когда такую пену как вы смоет в унитаз истории

Отредактировано ntf (Среда, 19 июля, 2017г. 18:51:40)

0


Вы здесь » Шехина » Гендерный спам » Фашио-марксистская пропаганда