Шехина

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Шехина » Разное » Суд над дьяволом


Суд над дьяволом

Сообщений 121 страница 140 из 308

121

Тод_Самый
Это понятно, просто я говорю о том, что  это произведение никак не тянет на евангелие от сатаны. Это художественный шедевр, глубина затронутых тем в нем очень велика и русским интеллектуалам не повредит подробно ознакомиться и сделать соответствующие выводы.
Дело в том, что евангелие сатаны очень важная и актуальная тема. И ее значимость будет только увеличиваться. Безусловно какие-то фрагменты продемонстрировал и сам Булгаков, вольно или даже может быть невольно.

Наверняка многим было бы интересно ознакомиться с более развернутым Вашим толкованием булгаковских аллегорий, уважаемый Тод. Здесь это было бы очень в тему. Вы не хотели бы высказаться более подробно?

Что же является настоящим благовестием для людей от сатаны?
Талмуд, каббала, газета "Правда" и мировые СМИ? Может быть проповедь сексуальной революции и прав человека или глобализм? Трансгуманизм?
Можно сказать наверное, что будет попытка соблазнить и избранных, если такое возможно, как раз таки с помощью "благовестия".
Мне думается, что сейчас люди настолько далеки в массе от истинной евангельской темы в любом виде, далеки от ее подробностей, что появление этого сериала может только способствовать просвещению.

 
Не скрою, мне в связи с романом Булгакова немедленно приходит на память приводившаяся уже мною ранее цитата из Р. Генона:

После полного, насколько возможно, закрытия телесного мира, нужно было, не позволяя восстановить никакой связи с высшими сферами, открыть его снизу, чтобы дать доступ деструктивным и разлагающим силам из низшей тонкой области.

Именно «развязывание», можно сказать, этих сил и их введение в действие для завершения извращения нашего мира и приведения его действительно к окончательному разложению и составляет вторую часть или вторую фазу [плана]...

"Царство количества и знамения времени"

У нас – телесериал «Мастер и Маргарита», у них – «Аватар». Вы не находите, уважаемый Тод, что два эти произведения (каждое – для своей собственной аудитории) выражают одну и ту же каббалистическую «мысль»: «черти лучше людей»?  Вначале перекрываются каналы общения с высшими сферами, а затем – «дают доступ деструктивным и разлагающим силам из низшей тонкой области». Все, как и предупреждал Генон.

Кстати в СССР вроде бы МиМ был запрещен. Видимо не хотели учить плохому.

 
Первая публикация романа относится к 1966-67 году. Затем было отдельное издание 1973 года. Хотя главный ажиотаж начался во время перестройки. Не думаю, что совочков оберегали от дурных влияний, просто в СССР не преодолели еще первую фазу изоляции и затвердения. Время МиМ пришло позднее. Признаюсь, что моей первой инстинктивной реакцией на роман было непонимание, неприятие, даже отторжение. Ощущение чего-то ужасно гадкого. Тогда я еще не понимал, чего именно.

Я не верю в непреодолимую силу бесовских кураторов массовой культуры. Кое-что может прорваться даже и в наше время.
Эта тема в том числе. 
Ну а если кто после фильма пошел записываться в КОБ, туда и дорога.)))

Жаль, что досточтимый Хаарон решил отмолчаться по данному вопросу.

Отредактировано Elista (Суббота, 1 марта, 2014г. 19:21:39)

0

122

Гроссмейтер, все намного проще, чем вы думаете. Вы все усложняете, но не видите этого в силу того, что ваша личность умирала во имя человека неосознанно, то есть ваш уровень осведомленности недостаточен. Посвятительная школа предлагает реализацию через самопросвещение, в ином случае это будет свалка, в которой всегда найдется дьявол, в силу существования логоса. Вы не сможете противостоять силе определения легиона, поскольку он не просвещен и движется к логосу. Непросвещенный народ, активный к архетипу никогда не построит утопию. А это значит дьявол,а не христос будет вечно учить этот народ. То есть вы тогда должны открыто и прямо и сознательно утверждать картину существующей структуризации общества и не морочить себе мне и другим голову, поскольку ваш призыв это такой же призыв к рождению дьявола,а не просвещенного общества и его иерарха.

Отредактировано Χάρων (Воскресенье, 2 марта, 2014г. 14:45:39)

0

123

Тод_Самый написал(а):

Χάρων написал(а):

    Если пути господа не интересуют людей, то чему тут удивляться?

Ну так поведайте нам темным людям, что за господь такой, и что за путь у него, когда он есть и его нет. Что тут трудного-то пути  господни исповедать.

Это "10 000 способов" самоубийства, но только искупительная медитация на ее клише способна сделать их позитивными к развитию внешнего и внутреннего социума и их отношений. Принуждение обратная сторона творческой активности мировой матери к архетипу. Это единственное лекарство. Я предлагаю вам завершить это устремление в простом карандаше и заменить этим устремления людей к той свалке, что практически извечна, то есть просветиться в простых вещах, дабы не усложнять и не затемнять происхождение любой из них. Иными словами, если некто стремиться умереть на плахе королем, то для этого достаточно и карандаша, но с той разницей, что жизнь общества будет просвещенной до того, как кто то вздумает генерировать античеловеческую общественную структуру. То есть я этим карандашем уничтожу невежество до того времени когда оно воплотиться в обществе. Не меньше и не больше. То есть решу эту задачу на том плане кому принадлежит этот карандаш, иначе он будет основой структуризации невежественной системы. А он принадлежит не хозяину карандашной фабрики, не магнату и даже не дьяволу - логосу. Как вам такое? Только там можно уничтожить дьявола. Точно также  как если хотите пить только вода убьет жажду, только речь о невежестве. Поверьте , лучшая форма иерархии это тело человека, но никак не общественная структура, где человек подавляет человека. Мы это можем сказать всем людям считающими себя выше других - мы найдем их и просветим, даже если это будет за порогом их невежественной  физической жизни. Как вам такой манифест?

Предлагаю не заморачивать головы булгаковыми, поскольку есть то, что существует раньше них. Поэтому обращайтесь к первоисточнику, но к своей способности к "началу".

Мы с вами должны признать что безполезно соревноваться с законом и во все времена он переживет любую личность. Отсюда нужно делать правильные выводы, но и понять то, что эти выводы невозможны к проявлению как осознанного всеобщего интереса, но неизменно все идут в его сакральном контексте. Здесь мы несомненно рискуем запутаться в реальных механизмах отражений интегрального вектора и несомненно найти среди наших врагов друзей и среди наших друзей врагов. Поэтому лучшим будет искать только друзей закона и это единственное средство не только просвещения но и решения тех задач которые ставит время

Отредактировано Χάρων (Воскресенье, 2 марта, 2014г. 16:17:20)

0

124

Χάρων написал(а):

Мы это можем сказать всем людям считающими себя выше других - мы найдем их и просветим

Эгрегориально! Ответьте: имеют ли право, те которые считают себя выше других, соответственно вешать вас, т.к. вы считаете себя выше их (намереваясь их просветить)?

Совет. Предлагаю вам такую форму публикаций сообщений: одно сообщение - один абзац, один абзац - пять предложений, в предложении не более 15 слов. Поверьте, уровень вашего мышления повысится в разы.

0

125

Мы_просто написал(а):

Ответьте: имеют ли право, те которые считают себя выше других, соответственно вешать вас, т.к. вы считаете себя выше их (намереваясь их просветить)?

Просвещенного человека не страшит физическая смерть потому что он научился сознательно умирать и рождаться, а также убивать и спасать других, но он это делает незаметно для непосвященных.  Когда просвещенный человек покидает общество прекращая выполнять задачу гармонизации,а именно роль скарабея, то есть  кушать ваше гамно -происходит много неприятных вещей и в то же время рождаются новые просвещенные. Вам нужно прекратить преувеличивать значение личности и каких то преходящих законов  - они марионетки логоса и уникального принципа.

Отредактировано Χάρων (Воскресенье, 2 марта, 2014г. 16:27:13)

0

126

franki написал(а):

Я ожидал от столь опытного теософа, как Хаарон, чего-нибудь более близкого к оригиналу:

Суд над Дьяволом - Монолог Сатаны

Попалось довольно любопытная и близкая к нашей теме статья «Суд над дьяволом, или Кое-что о "русской справедливости"»:

Что интересно, дьявол является в суд, дабы ответить на обвинения, и натравливает на истца кучу монстрообразных элитных адвокатов. В конце дьявол разражается обвинительной речью в адрес людей.

Вот именно она-то меня и заинтересовала. А именно одна строчка в ней:

“В Руанде и Ираке - убивают людей. В Гаити - голодают дети. А вы - жертвуете доллар на благотворительность! Вы - сборище неудачников!”

Малколм МакДауэлл в роли Дьявола.

Публика в зале была возмущена. И с этого момента возникло такое чувство, что в конце дьявола осудят. Так и вышло. Странное чувство возникло у меня в этот момент. Я почувствовал себя не включенным в список человечества. Какое-то ощущение превосходства над героями фильма.

Все стало понятным в тот момент, когда я по обыкновению зашел на Тупичок Гоблина и увидел там цитату:

Когда мне удаётся накормить бедных, меня называют святым. Когда я спрашиваю, почему бедные люди голодают, меня называют коммунистом. (с) Элдер Пессоа Камара, бразильский епископ

А ведь и в самом деле: я -- бывший гражданин страны, которая сейчас уничтожена, осуждаема и осмеяна именно за то и потому, что главной целью своего существования назначила прекращение войн и уничтожение голода. Ни одна страна не вбухала столько сил и средств для помощи тем, кого респектабельные благотворители, одной рукой подающие доллар, а другой -- вооружённой -- рукой вырывающие миллионы долларов, миллионы баррелей нефти, пищу, человеческие и трудовые ресурсы и даже органы для трансплантации, между собой называют дикарями и обезьянами. Ни одна страна с таким напряжением сил, с таким остервенением, отказывая часто себе, не строила в других странах школы, больницы, институты и заводы, не делилась ценнейшими специалистами. Где ещё какая страна порождала в товарных количествах людей, мечтающих “землю в Гренаде крестьянам отдать”?

Глупость? Возможно. Глупо быть идеалистом в одном помещении с жуликами, убийцами и ворами. Однако мне приятен уже тот факт, что хоть в этом обвинении, дьявол в нас не попал.

Наш, русский "коммунизм" -- это не вопрос “почему люди голодают?” Гораздо ближе к нашему коммунизму честный ответ на этот вопрос. Но и это ещё не он.

Наш коммунизм -- это отсутствие смирения с этим честным ответом.

Это твёрдая убеждённость в том, что не может быть и считать себя хорошим человек, которого устраивает то, что кто-то голодает и кто-то гибнет. Хоть где. Хоть в жопе мира.

Потому что если он хоть теоретически может придумать такой порядок вещей, чтобы этого не было, -- он обязан думать. Если он может изменить -- должен менять. Человек не имеет права соглашаться со Злом хоть в чем-то. Человек не может отдавать человека в жертву злу, собственному комфорту, достатку, сытости. Лучше не доесть, лучше хрущёвка вместо коттеджа -- только бы не быть хищником-людоедом.

Лишь бы не превратиться в «Свету ли провалиться, или вот мне чаю не пить? Я скажу, что свету провалиться, а чтоб мне чай всегда пить».
http://www.odnako.org/blogs/sud-nad-dya … edlivosti/

Интересно, да, что просвещенные коммунисты не подпадают под это обвинение дьявола. А в чем обвиняет дьявол своих сытых пассий? Возможно частичный ответ в комментарии к этой статье (по ссылке там же):

Да Великий Октябрь - это Пасха. Это открытие пути в царствие небесное - в коммунизм для всего трудящегося человечества. Но этот путь, как у евреев из сытного и безопасного плена египетского через пустыню в землю обетованную. И те, кто пошёл не дойдут. Но они пошли.

Отредактировано Мы_просто (Воскресенье, 2 марта, 2014г. 17:14:01)

0

127

Χάρων написал(а):

Просвещенного человека не страшит физическая смерть потому что он научился сознательно умирать и рождаться

Ой как лукавишь, ай-яй-яй. Вот ты, наш просвещенный, ведь боишься смерти больше всех. Цепляешься за все что только угодно, и все думаешь как бы наебать закон природы. А ведь все твои построения - это только мечты, мечты... мечты.
Боимся ли мы смерти? - очень! Но осознай тогда степень своего страха.

0

128

Надеюсь, приведенный отрывок пойдет на пользу нашей дискуссии:

"К познанию Б и б л и и. часть 9-я. Книга Откровения или Апокалипсис." Епископ Александр (Милеант)

Суд над Вавилоном,
антихристом и лжепророком (18-19 гл.).

Тайнозритель в живых и ярких красках рисует картину падения столицы богоборческого государства, которую он именует Вавилоном. Это описание имеет сходство с предсказаниями пророков Исаии и Иеремии о гибели халдейского Вавилона в 539-ом году до Р.Хр, (Ис. 13-14 гл.; Ис. 21:9; Иер. 50-51 гл.). Есть много общего между прошлым и будущим центрами мирового зла. Особо описывается наказание антихриста (зверя) и лжепророка. Как мы уже говорили, "зверь" - это и определенная личность последнего богоборца и, одновременно, олицетворение всякой вообще богоборческой власти. Лжепророк - это последний лжепророк (помощник антихриста), а также олицетворение всякой псевдорелигиозной и извращенной церковной власти.

Важно понять, что в повествовании о наказании Вавилона, антихриста, лжепророка (в 17-19 гл). и дьявола (в 20-ой гл.), апостол Иоанн следует не хронологическому, а принципиальному методу изложения, который мы сейчас объясним.

В своей совокупности Священное Писание учит, что богоборческое царство закончит свое существование во время Второго пришествия Христа, тогда же погибнут антихрист и лжепророк. Страшный суд Божий над миром будет происходить в порядке возрастающей виновности подсудимых. ("Время начаться суду с дома Божия. Если же прежде с нас начнется, то какой конец непокоряющимся слову Божию?" (1 Пет. 4:17; Мт. 25:31-46). Сначала будут судиться верующие, потом - неверующие и грешники, затем - сознательные враги Божии, и, наконец, - главные виновники всякого беззакония в мире - бесы и дьявол). В таком порядке повествует и апостол Иоанн о суде над врагами Божиими в 17-20 главах. При этом суд над каждой категорией виновных (богоотступниками, антихристом, лжепророком и, наконец, дьяволом) апостол предваряет описанием их вины. Поэтому возникает впечатление, что сначала будет разрушен Вавилон, какое-то время спустя будут наказаны антихрист и лжепророк, после чего на земле наступит царство святых, и уже после очень продолжительного времени дьявол выйдет, чтобы обольщать народы и тогда он будет наказан Богом. В действительности же в Апокалипсисе речь идет о параллельных событиях. Этот метод изложения апостола Иоанна следует учитывать для правильной интерпретации 20-ой главы Апокалипсиса. (См.: "Несостоятельность хилиазма" в брошюре о конце мира).


1000-летнее Царство святых.
Суд над дьяволом (20 гл.).
Воскрешение мертвых и Страшный суд.

Двадцатая глава, повествуя о царстве святых и о двукратном поражении дьявола, охватывает весь период существования христианства. Она подводит итог драме 12-ой главы о преследовании драконом Жены-Церкви. Первый раз дьявол был поражен крестной смертью Спасителя. Тогда он был лишен власти над миром, "скован" и "заключен в бездну" на 1000 лет (т.е. на очень продолжительное время, От. 20:3). "Ныне суд миру сему. Ныне князь мира сего изгнан будет вон," - говорил Господь перед Своими страданиями (Иоан. 12:31). Как мы знаем из 12-ой гл. Апокалипсиса и из других мест Священного Писания, дьявол и после крестной смерти Спасителя имел возможность искушать верующих и творить им козни, однако власти над ними уже не имел. Господь сказал Своим ученикам: "Се даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражию" (Лк. 10:19).

Только перед самым концом мира, когда вследствие массового отступления людей от веры "удерживающий" будет взят от среды (2 Фес. 2:7), дьявол снова возобладает над грешным человечеством, но на короткое время. Тогда он возглавит последнюю отчаянную борьбу против Церкви (Иерусалима), направив против нее полчища "Гога и Магога," но будет поражен Христом вторично и окончательно ("Создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее" (Мт. 16:18). Полчища Гога и Магога символизируют совокупность всех богоборческих сил, человеческих и преисподних, которые дьявол объединит в своей безумной войне против Христа. Таким образом, все усиливающаяся на протяжении истории борьба с Церковью заканчивается в 20-ой главе Апокалипсиса полным поражением дьявола и его слуг. 20-ая глава суммирует духовную сторону этой борьбы и показывает ее конец.

Светлой стороной гонений на верующих является то, что они, пострадав физически, духовно победили дьявола, потому что они остались верными Христу. С момента своей мученической смерти они царствуют со Христом и "судят" мир, принимая участие в судьбах Церкви и всего человечества. (Поэтому мы обращаемся к ним за помощью, и отсюда вытекает православное почитание святых (От. 20:4). О славной участи страдальцев за веру Господь предсказал: "Верующий в меня, если и умрет, оживет" (Иоан. 11:25).

"Воскресение первое" в Апокалипсисе - это духовное возрождение, которое начинается с момента крещения верующего человека, усиливается его христианскими подвигами и достигает своего высшего состояния в момент мученической смерти ради Христа. К духовно возрожденным относится обещание: "Наступает время и настало уже, когда мертвые услышат глас Сына Божия и услышавши оживут." Слова 10-го стиха 20-й главы являются заключительными: дьявол, прельщавший людей, "ввержен в озеро огненное." Так заканчивается повествование об осуждении богоотступников, лжепророка, антихриста и дьявола.

Заканчивается 20-ая глава описанием Страшного суда. До него должно произойти всеобщее воскресение мертвых - физическое, которое апостол называет "вторым" воскресением. Физически воскреснут все люди - и праведники и грешники. После всеобщего воскресения "были раскрыты книги ... и судимы были мертвые по написанному в книгах." Очевидно тогда перед престолом Судьи выявится духовное состояние каждого человека. Все темные поступки, злые слова, тайные мысли и желания, - все, тщательно скрываемое и даже позабытое, - вдруг всплывет на поверхность и станет очевидным для всех. Ужасное то будет зрелище!

Как есть два воскресения, так есть и две смерти. "Смерть первая" - это состояние неверия и греха, в котором пребывали люди, не принявшие Евангелия. "Смерть вторая" - это обречение на вечное отчуждение от Бога. Это описание очень сжато, так как о Суде апостол уже говорил раньше несколько раз (см.: От. 6:12-17; 10:7; 11:15; 14:14-20; 16:17-21; 19:19-21 и 20:11-15). Здесь апостол подводит итог Страшному суду (Кратко об этом повествует пророк Даниил в начале 12-ой главы). Этим кратким описанием апостол Иоанн завершает описание истории человечества и переходит к описанию вечной жизни праведников.

http://www.fatheralexander.org/booklets … iblia9.htm

0

129

Elista написал(а):

Наверняка многим было бы интересно ознакомиться с более развернутым Вашим толкованием булгаковских аллегорий, уважаемый Тод. Здесь это было бы очень в тему. Вы не хотели бы высказаться более подробно?

На мой взгляд, роман действительно более тянет на попытку продолжения разоблачения дьявола.Особенно если учесть в какое время он писался. Как известно, главная победа лукавого заключается в том, чтобы убедить всех, что его не существует.
Сцена на патриарших в этом плане просто гениальна. Атеисты нервничают, когда их просят расписаться  в отсутствии еще и дьявола, даже теперь. :)

Да, в романе искаженный Христос и искаженный сатана, но это только художественное произведение, а любое художественное произведение, как правило, уже искажение реальности. Не стоит об этом забывать.
То есть, если рассматривать строго ортодоксально, то в любых человеческих писаниях, не продиктованных Духом Святым, содержится в какой-то степени, евангелие сатаны.
Это касается и наших сообщений на этом форуме. Господи, помилуй нас грешных. :)

Вера и неверие, жизнь, смерть, любовь и ненависть, благородство и предательство, государство и социальное устройство, карьеризм и служение дару, мистика и соц. реализм, юмор и трагедия, личность и система подавления и многоие другие темы коснуться и заставят задуматься мыслящего зрителя.

С другой стороны, конечно же не стоит зацикливаться на этом произведении, делать из него объект культа. Это просто часть русской и мировой истории, часть русской литературы.

Elista написал(а):

У нас – телесериал «Мастер и Маргарита», у них – «Аватар». Вы не находите, уважаемый Тод, что два эти произведения (каждое – для своей собственной аудитории) выражают одну и ту же каббалистическую «мысль»: «черти лучше людей»?  Вначале перекрываются каналы общения с высшими сферами, а затем – «дают доступ деструктивным и разлагающим силам из низшей тонкой области». Все, как и предупреждал Генон.

Я бы не стал сравнивать бездарный "Аватар" с "МиМ". Что касается каналов перекрытия, то роман как раз таки разрушал перекрытие, как я уже отметил выше. То есть, как минимум, Булгаков выбился из инфернального плана, точно описанного Геноном.
А в период "развязывания" сил из низшей тонкой области(90-е)  разгул бесовщины был таков, что персонажи "МиМ" смотрелись просто безобидными высококультурными няшками. Так что, опять же таки...
Впрочем, я естественно не претендую на истину в последней инстанции. Да и рановато еще судить окончательно.

0

130

Χάρων написал(а):

Принуждение обратная сторона творческой активности мировой матери к архетипу. Это единственное лекарство. Я предлагаю вам завершить это устремление в простом карандаше и заменить этим устремления людей к той свалке, что практически извечна, то есть просветиться в простых вещах, дабы не усложнять и не затемнять происхождение любой из них.

Боюсь, дорогой Χάρων, что завершить устремление только лишь в простом карандаше не удастся, без цветных карандашей будет трудно. Посмотрите на детский рисунок цветными мелками на асфальте

http://www.atmr.ru/media/cms_page_media/1891/IMG_3523.jpg

и оцените печаль мировой матери и архетипов из-за принуждения поливальной машины отправить их на свалку.

Χάρων написал(а):

Мы это можем сказать всем людям считающими себя выше других - мы найдем их и просветим, даже если это будет за порогом их невежественной  физической жизни. Как вам такой манифест?

Нормально. Очень так бодренько и свежо.

0

131

Χάρων написал(а):
Принуждение обратная сторона творческой активности мировой матери к архетипу.

Напомнило эпиграмму Игоря Зайцева, посвященную Семену Абрамовичу Фурману  (тренеру А. Карпова).

Ебена мать - не мать ебена,
«Ебена мать» зовут Семена.
Когда хотят его позвать,
Кричат: «Семен, ебена мать!».

Тод_Самый
Да, в романе искаженный Христос и искаженный сатана, но это только художественное произведение, а любое художественное произведение, как правило, уже искажение реальности. Не стоит об этом забывать.

Совершенно согласен с Вами, уважаемый Тод.

Тод_Самый
Вера и неверие, жизнь, смерть, любовь и ненависть, благородство и предательство, государство и социальное устройство, карьеризм и служение дару, мистика и соц. реализм, юмор и трагедия, личность и система подавления и многоие другие темы коснуться и заставят задуматься мыслящего зрителя.
С другой стороны, конечно же не стоит зацикливаться на этом произведении, делать из него объект культа. Это просто часть русской и мировой истории, часть русской литературы.

А если более конкретно:

1. К какому жанру Вы относите «Мастера и Маргариту»: сатира, литературная мистификация, мениппея, историософская повесть и т.д.?

2. Кого Вы считаете главным героем МиМ?

3. Считаете ли Мастера положительным героем?

4. Кто автор финальной редакции романа?

0

132

franki написал(а):

А если более конкретно:
1. К какому жанру Вы относите «Мастера и Маргариту»: сатира, литературная мистификация, мениппея, историософская повесть и т.д.?
2. Кого Вы считаете главным героем МиМ?
3. Считаете ли Мастера положительным героем?
4. Кто автор финальной редакции романа?

1. Можно назвать мистико-философской драмой с элементами социальной сатиры.
2. В романе нет главного героя и нет героев вообще. Всем персонажи обладают своими недостатками. Ничто человеческое им не чуждо. Включая Иешуа и Воланда.
3. Ну раз нет героев вообще, то нет естественно и положительных.
4. Вот не знаю. В вики прочел, что автор последнюю редакцию не закончил. Кстати если бы закончил, то может быть и чернухи во второй половине было бы поменьше.

0

133

Тод_Самый
1. Можно назвать мистико-философской драмой с элементами социальной сатиры.
2. В романе нет главного героя и нет героев вообще. Всем персонажи обладают своими недостатками. Ничто человеческое им не чуждо. Включая Иешуа и Воланда.
3. Ну раз нет героев вообще, то нет естественно и положительных.
4. Вот не знаю. В вики прочел, что автор последнюю редакцию не закончил. Кстати если бы закончил, то может быть и чернухи во второй половине было бы поменьше.

Я к тому, что возможны разные прочтения романа. Однако один факт налицо – положительного героя в нем нет, а положительный религиозный идеал – явно понижен. Вот и задаешься вопросом – какое действие демонология МиМ может оказать на массового читателя, измученного и оболваненного марксизмом-ленинизмом? Миссионерско-прозелитское?

Неоднократно уже отмечалось, что буква «М», вышитая на шапочке-ермолке мастера-мага-масона-графомана является перевернутой «W» от Воланда. Хаарон знает толк в таких перевертышах. И предикторы тоже. М-маим-МиМ - материя, информация, мера.

0

134

franki написал(а):

Я к тому, что возможны разные прочтения романа. Однако один факт налицо – положительного героя в нем нет, а положительный религиозный идеал – явно понижен.

Ну да. Так и есть. Ну а над положительным героем еще и Гоголь с Достоевским как мучились. Что то не дается классикам положительный герой. И чего мучиться тогда? Писали бы что-нибудь по мотивам житий святых. Сколько там героев то-полно.
Но нет не пишут и не снимают...
Жаль, очень жаль, но видимо таковы условия гонок.
Ну а роману Булгакова всё же более 30%, в деле сатанинской евангелизации, ну никак дать не могу. :)

Другое дело наш дорогой Χάρων. Он в этом отношении сильно обходит Булгакова. У него все 90-95%)))

Кстати, у Гоголя положительный герой есть-Тарас Бульба. Актуальный такой герой сейчас. Но опять же таки исторический, почти житийный.
Видимо дьявол и проект интернационала хорошо работают над этим, особенно в последние 100-200 лет. Уничтожают саму возможность появления таких людей. Как там говорил Воланд в варьете - "Интересно сохранились ли прежние?"
В этом плане пресловутая декларация Страгородского выделяется конечно, вместе с отделением Церкви от государства и школы от Церкви.
Интересная тема.

Отредактировано Тод_Самый (Понедельник, 3 марта, 2014г. 23:52:58)

0

135

Мы_просто написал(а):

Цепляешься за все что только угодно, и все думаешь как бы наебать закон природы. А ведь все твои построения - это только мечты, мечты... мечты.
Боимся ли мы смерти? - очень! Но осознай тогда степень своего страха.

Все наоборот, боятся как раз таки жизни. Смерть это то чего нет. Главный вопрос кто на самом деле боится. Вася, Петя? Нет. Могущество бога во всем. Как говорили карбонарии уголь он и в африке уголь - существенны только качественные состояния и именно они реальны,а не те формы, видимости и обстоятельтства, что им сопутствуют. И на счет мечт. Их путь можно понять в куске сыра, что я положу в холодильник и вытащу его через год. Мечта то не изменится, изменится потребитель. Вот и весь путь добра

Вообще как раз не предлагается обмануть закон, поскольку это невозможно. Предлагается избавиться от лени которая будет стоить вечных страданий. Я вам еще раз повторю - часть личности стремящееся к демонической власти как подражатель закона и бога имеет два существенных воплощения:

1 - в подавлении и эксплуатации человека человеком в обществе, что является воплощенной перспективой закона в виде пирамиды потребления психической энергии, обусловлено условиями отношений и стрельцом абсолютного плана
2 - в посвящении через подчинение закону для того, чтобы первое не получало воплощение,в виду осознанной конечной просвещенности общества

К сказанному вернусь - просвещенный человек никогда не полезет на социальную пирамиду в любом ее виде, вульгарно не полезет на этот мировой член. Он оставит две возможности другим - посвятиться в архетипе либо сломать шею, поскольку как говорил Ньютон все что подниметься - упадет, а незгибаемый феникс у нас только бог и закон в его виде. Аспекты вечны личности нет. Так что наебать закон не получиться - себе ж дороже. Все беды истории в столпотвореннии невеж по прицелом стрельца высшего плана, которые давят друг друга и выталкивают наверх своих таких же тленных палачей и овец - они тени и прах. Только просвещенное общество перед лицом долга смерти будет способно уничтожить эту чудовищную и глупую конвекцию, польза которой очевидна лишь в физиологии

Просвещение это формула ты это я, поскольку это формула вечного и ее необходимости. Глупая очень глупая наука в наше время получила расцвет. Как думаете? Что с ними всеми будет, особенно с теми, что поощряет дебилизацию? Как скажете так  и поступят. Все зависит от просвещенности интегрального сознания и власть в том числе. Я не верю в совершенную мимикрию власти, только в совершенство закона, просвещение в котором не только поставит все на свои места но и изменит ситуацию с исторической мистерией. И еще, все символы нужно вернуть священной науке, забрать у "прогрессивной" иначе кабздец

И внимательно смотрите, остаться должен только один - Хор

Отредактировано Χάρων (Вторник, 4 марта, 2014г. 15:43:13)

0

136

(Завершаем публикацию статьи Д.С. Мережковского «О Церкви»; начало см. вот здесь:
Суд над дьяволом
Скопирую ее потом в тему русской литературы.)

***

Первое, что мы должны сделать, — скажу грубо, простонародно, понятно, — произнести над советскою властью анафему.

Любопытно, что Д.Мережковский не считал такой полновесной анафемой известное Воззвание св. патриарха Тихона от 19 января 1918 года, утвержденное на следующий день Поместным собором РПЦ. Что это – плохая информированность или забывчивость?

ПОСЛАНИЕ  СВЯТЕЙШЕГО ПАТРИАРХА ТИХОНА ОБ АНАФЕМАТСТВОВАНИИ ТВОРЯЩИМ БЕЗЗАКОНИЯ И ГОНИТЕЛЕЙ ВЕРЫ И ЦЕРКВИ ПРАВОСЛАВНОЙ

Смиренный Тихон. Божьей милостью патриарх московский и Всея России
Возлюбленным о Господе архипастырям, пастырям и всем верным чадам Православной церкви Российской

Да избавит нас Господь от настоящего века лукавого (Гал. 1, 4)


http://s9.uploads.ru/t/jwCeR.jpg
Патриарх Тихон (Беллавин), 1865-1925

Тяжкое время переживает ныне Святая Православная Церковь Христова в Русской земле: гонения воздвигли на истину Христову явные и тайные враги сей истины и стремятся к тому, чтобы погубить дело Христово и вместо любви христианской всюду сеют семена злобы, ненависти и братоубийственной брани.
Забыты и попраны заповеди Христовы о любви к ближним: ежедневно доходят до Нас известия об ужасных и зверских избиениях ни в чем не повинных и даже на одре болезни лежащих людей, виновных только разве в том, что честно исполняли свой долг перед Родиной, что все силы свои полагали на служение благу народному. И все это совершается не только под покровом ночной темноты, но и въявь, при дневном свете, с неслыханной доселе дерзостью и беспощадной жестокостью, без всякого суда и с попранием всякого права и законности - совершается в наши дни во всех почти городах и весях нашей Отчизны: и в столицах, и на отдаленных окраинах (в Петрограде, Москве, Иркутске, Севастополе и др.)

Все это преисполняет сердце Наше глубокою болезненною скорбию и вынуждает Нас обратиться к таковым извергам рода человеческого с грозным словом обличения и прещения по завету св. апостола:

«Согрешающих пред всеми обличай, да и прочие страх имут» (1 Тим.5,20)


Опомнитесь, безумцы, прекратите ваши кровавые расправы. Ведь то, что творите вы, не только жестокое дело, это поистине дело сатанинское, за которое подлежите вы огню геенскому в жизни будущей - загробной и страшному проклятию потомства в жизни настоящей - земной.
Властию, данной Нам от Бога, запрещаем вам приступать к Тайнам Христовым, анафематствуем вас, если только вы носите еще имена христианские и хотя по рождению своему принадлежите к Церкви Православной.
Заклинаем и всех вас, верных чад Православной Церкви Христовой, не вступать с таковыми извергами рода человеческого в какое-либо общение:

«Изымите злаго от вас самих» (1 Кор. 5,13)


Гонение жесточайшее воздвигнуто и на Святую Церковь Христову: благодатные таинства, освещающие рождение на свет человека или благословляющие супружеский союз семьи христианской, открыто объявляются ненужными, излишними; святые храмы подвергаются или разрушению чрез расстрел из орудий смертоносных ( святые соборы Кремля Московского), или ограблению и кощунственному оскорблению (часовня Спасителя в Петрограде); чтимые верующим народом обители святые (как Александро - Невская и Почаевская лавры) захватываются безбожными властелинами тьмы века сего и объявляются каким-то якобы народным достоянием; школы, содержавшиеся на средства Церкви Православной и подготовлявшие пастырей Церкви и учителей веры, признаются излишними и обращаются или в училища безверия, или даже в рассадники безнравственности. Имущества монастырей и церквей православных отбираются под предлогом, что это - народное достояние, но без всякого права и даже без желания считаться с законною волей самого народа...

И, наконец, власть, обещавшая водворить порядок на Руси, право и правду, обеспечить свободу и порядок, проявляет всюду только самое разнузданное своеволие и сплошное насилие над всеми и, в частности, - над Святой Церковью Православной.
Где же пределы этим издевательствам над Церковью Христовой? Как и чем можно остановить наступление на Нее врагов неистовых? Зовем всех вас, верующих и верных и верных чад Церкви: станьте на защиту оскорбляемой и угнетаемой ныне Святой Матери нашей.

Враги Церкви захватывают власть над Нею и Ее достоянием силою смертоносного оружия, а вы противопоставьте им противопостаньте им силою веры вашей, вашего властного всенародного вопля, который остановит безумцев и покажет им, что не имеют они права называть себя поборниками народного блага, строителями новой жизни по велению народного разума, ибо действуют даже прямо противно совести народной. А если нужно будет и пострадать за дело Христово, зовем вас, возлюбленные чада Церкви, зовем вас на эти страдания вместе со словами святого апостола:

«Кто ны разлучит от любве Божия: скорбь ли, или теснота, или гонение, или глад, или нагота, или беда, или меч» ( Рим. 8, 35)


А вы, братие архипастыри и пастыри, ни медля ни одного часа в вашем духовном делании, с пламенной ревностью зовите чад ваших на защиту попираемых ныне прав Церкви Православной, немедленно устрояйте духовные союзы. Зовите не нуждою, а доброю волею становитесь в ряды духовных борцов, которые силе внешней противопоставят силу своего святого воодушевления, и мы твердо уповаем, что враги Церкви будут посрамлены и расточатся силою креста Христова, ибо непреложно обетование Самого Божественного Крестоносца: «Созижду Церковь Мою, и врата адовы не одолеют ей».

Тихон, Патриарх Московский и Всея России
Январь 19 дня 1918 года (ст. ст.)
«Церковные Ведомости» 1918 , №2
Листовка. М.1918

Справедлив комментарий к данному Посланию протоиерея Александра Салтыкова:

http://s9.uploads.ru/t/vIsTl.jpg

Не случайно Послание получило в православном народе название «Анафема советской власти». Эта новая власть, совершившая вооруженный переворот в октябре 1917 года (так называемая «Октябрьская революция») и только что силой разогнавшая Учредительное Собрание, состояла из большевиков (коммунистов) и отчасти из левых эсеров, с которыми большевики вскоре покончили. Таким образом, именно большевики (коммунисты) в первую очередь анафематствованы Патриархом Тихоном и, что особенно важно, эта анафема подтверждена заседавшим в то время Поместным Собором Русской Православной Церкви.
Поэтому анафема, наложенная Патриархом на гонителей, становится соборным деянием, и никем и никогда не может быть отменена (кроме равного соборного решения, что, как очевидно, невозможно). Именно поэтому в Послании указывается, что эти гонители подлежат «страшному проклятию потомства».
Потомство – это мы, современные люди, освободившиеся уже 20 лет назад от их гнета, но до сих пор не осознавшие значения всего происшедшего за время их правления. За 70 лет государственного атеизма, насилия и тоталитаризма люди в немалой степени привыкли к беззаконию как к некоей норме и ему почти не противятся. Каковы могут быть последствия такой нравственной пассивности, понять не трудно.

Подробнее: http://www.pravmir.ru/kogo-anafematstvo … z2tZep2Rkh

Я знаю, что это грубое слово ранит изнеженный слух. Пусть. Лучше ранящая истина, чем нежащая ложь. А что советская власть — Богом проклята, достойна «анафемы», если не в церковно-каноническом, то в народно-историческом смысле, — это для всех, даже для неверующих, такая очевидная истина, что совесть мира должна будет согласиться с нею, только что услышать ее из уст церкви.

Я знаю также, что в строго каноническом смысле церковь не может анафематствовать тех, кто не в церкви. Но эта новая «анафема» должна иметь и новый, пророческий смысл, — быть Божьим судом не над людьми, а над Духом, воплощенным в людях; обличить все еще от многих, даже верующих, скрытое, сатанинское существо коммунизма.

http://s8.uploads.ru/t/QH4x1.jpg

Только такая анафема нарушит, наконец, страшное молчание как бы завороженного мира и еще более страшное молчание церквей. Вот уже десять лет, как «тайна беззакония» совершается, наступает «царство Антихриста», а мир об этом не знает. Но чем глубже молчание мира, тем громче будет голос церкви: он грянет, как гром, и его услышит весь мир.

Миру нужен этот голос, еще нужнее России, но, может быть, всего нужнее нам, русскому рассеянию. То, что мы говорим голосами человеческими в политике, должно быть сказано вечным голосом церкви, в религии.

Некогда церковь благословляла меч крестоносцев на войну с неверными; если тогда крест был мечом, то тем более теперь, — в войне с Антихристом. Нашим крестом-мечом и будет церковная анафема советской власти.

Второе дело церкви — наше дело — «раскрытье сокровенной в христианстве, правды о земле».

В будущей России государственность без церкви не построится. Муки России не будут искуплены, если то небывалое, что в ней произошло, не даст и плода небывалого. [Здоровый плод может быть только один – отказ от 700-летнего проекта «антихрист» и роспуск интернационала сатаны («еврейства») – админ.]

Для того ли Россия распята, чтобы, сойдя с креста, снова начать ветхую жизнь на ветхой земле. Европейская демократия — хорошая вещь, но такой цены, как наша Голгофа, не стоит. Нет, или России совсем не будет, или будет, в самом деле новая, в меру мук своих, великая Россия. «Камень, который отвергли строители, сделается главою угла». Этот Камень — Церковь. Только на ней и построится будущая русская государственность — Град человеческий, основание Града Божьего.

Третье дело церкви — наше дело — «выход на широту земли, на великий простор мирового служения».

Русский коммунизм — «церковь Антихриста» — утверждает себя в Интернационале, как «церковь вселенскую». Ей может быть противопоставлена не одна из поместных, национальных церквей, а только вселенская Церковь Христова. Или, говоря языком историческим: чтобы христианство могло победить коммунизм, должно произойти «соединение церквей».

http://s8.uploads.ru/t/f0a4F.jpg
Добро пожаловать к экуменическому воссоединению в церкви антихриста, в киппур-каппаросной благодати больших каббалистических мистерий!

Кто его начнет — Запад или Восток, Св. Петр или Св. София? Путь церквей ко всемирности — путь крестный; их царственный пурпур — кровь исповедников и мучеников. С первых веков христианства ни одна из церквей не шла таким крестным путем, не облекалась таким кровавым пурпуром, как сейчас православная, русская церковь. Судя по этим признакам, первенство мирового служения принадлежит ей.

Церковь Восточная, так же как Западная, всегда называла себя «кафолическою», «вселенскою», но, в действительности, была доныне лишь сонмом поместных, национальных церквей. Наступает время начать восхождение в ту высшую сферу, где церкви соединятся, не поглощая, а восполняя друг друга, как члены единого Тела Христова — Церкви Вселенской. Только она и сможет бороться с Интернационалом — всемирною «церковью Антихриста».

Эти три дела церкви — наши три дела — так велики, что страшно о них и подумать. Может ли человек взять на себя такие дела? Нет. Но Бог может все. А если сейчас в Бога не верить, то лучше и не начинать войны, лучше сразу помириться, согласиться с красным дьяволом; сразу сказать: «Человек был, homo fuit; отныне — человекообразные».

http://s8.uploads.ru/t/HCKmg.jpg

Да не будет! «Жив Господь, жива душа моя», — может быть, скажет и все христианское человечество, как мы говорим.

Есть у нас и другое утешение. Судя по тому, что происходит сейчас не только в России, но и во всем мире, — какой-то великий всемирно-исторический цикл кончается и начинается другой, уже за-исторический, — тот, который христиане называют «Апокалипсисом». [сегодня вернее сказать – постапокалиптический период – админ.] В этом новом цикле исторические дали сдвигаются — «преходит образ мира сего» — времена и сроки сокращаются, очень далекое становится близким. Может быть, и наше дело — дело Церкви — ближе, чем мы думаем.

Сделать что-нибудь мы сможем только в России; но уже и сейчас, в изгнании, мы должны начать делать, чтобы не вернуться в Россию ни с чем. Мы должны помнить, что «соглашателям» лучше не возвращаться в нее: она их не примет. Мы должны помнить, что только под знаком непримиримости, под знаменьем Креста-Меча, только через Церковь Православную и Вселенскую, — наш путь в Россию.

*******

В самом деле, Мережковский был одним из тех, кто подтолкнул Россию к пропасти, он готовил обвал, а когда тот произошел, отпрянул в ужасе от дела рук своих. Не он один, многие отпрянули. Да и, надо сказать, легко было обмануться на его месте – такого разгула сатанизма, какой устроили мессианские евреи в России, никто не мог и представить себе.

0

137

Я признаю только одну единственную Вещь и Вселенную - Венец, Хор. Простой карандаш его достоин также как и любая другая слава. Вещь есть необходимость. Все просто - рождение человека и карандашной фабрики это жизнь бога, но только от личности зависит на что будет направлена его жертва. Естественно непросвещенная личность как и общество неспособны исправить искажение, то самое, что  в жизни куска сыра в холодильнике. Это элементарно, но из за лени вы будете отдавать свою судьбу в руки слепого закона воплощенного в осле, котрого же сами себе на голову и посадите, потом будете посыпать голову пеплом за свою же тупость. Есть истина - бог в каждом как и ответственность за преломление его силы, но только коллективное выражает воплощение верховного преломления.

Отредактировано Χάρων (Вторник, 4 марта, 2014г. 15:59:06)

0

138

Хаарон
Просвещение это формула ты это я, поскольку это формула вечного и ее необходимости.

Да, мы уже поняли, дорогой Хаарон. Ваша формула "просвещения": "Белое - это черное, а черное - это белое".

Это и есть затемнение.

А знаете, откуда оно у вас идет? Оттого, что вы не принадлежите к животному миру. Поэтому нет в вас животной души, нет естественной, инстинктивной солидарности с представителями этого мира. Потому вам и приходится придумывать всякие искусственные и бредовые, псевдофилософские "формулы" - про единство (ФАШИО) с тараканами и кирпичами. Из-за нарушения высших функций мышления.

Пожалуйста, попытайтесь это понять. Посмотрите еще раз на нашу метафизическую схему "Эц Хаим Третьего Тысячелетия".

http://s4.uploads.ru/t/lnQNT.jpg

Не противьтесь мудрости и просвещению.

0

139

Χάρων написал(а):

Я признаю только одну единственную Вещь и Вселенную - Венец, Хор. Простой карандаш его достоин также как и любая другая слава. Вещь есть необходимость.

Бамбарбия! Киргуду!

Больше шума и словесной мишуры, больше непонятного и наукообразного. Создавайте теории, гипотезы, направления, школы, методы, реальные и нереальные. Чем экстравагантнее, тем лучше! Пусть не смущает вас, что ваши «теории» и «гипотезы» беспочвенны и никому не нужны, пусть не смущает вас, что о них завтра забудут. Придет новый день, придут новые идеи. В этом выражается могущество нашего духа, в этом наше превосходство. Пусть гои оплачивают наши векселя. Пусть ломают головы в поисках рациональных зерен в наших идеях, пусть ищут и находят в них то, чего там нет. Завтра мы дадим новую пищу их примитивным мозгам.
Катехизис еврея в СССР

Какой же ты, Херонян, все-таки примитивный, шаблонный, глупый и эгрегориальный! Только, опять предупреждаю, не обижайся, я не со зла, а любя (ибо нам заповедано всегда любить). А ведь знаешь, что ты не насекомое (паразитическое) по классификации, которую уважаемый franki любезно тебе предоставил в безвозмездное пользование. Ты Вы, по нашему мнению, просто попали впросак со своими карандашами-химерами.
Херонян одитирует карандаш помидор:
http://www.cirota.ru/forum/images/52/52927.jpeg
Карандаш Помидор одитирует Хероняна:
http://www.cirota.ru/forum/images/52/52929.jpeg
Почему мы считаем, что вы находитесь на "желтом" уровне, там где известное "игольное ушко для верблюдов"? Потому что, при всем вашем сознательном и беззаветном служении сатане, вы еще как-то умудрились сохранить воспоминания о своей животной душе. Но попасть обратно в царство живых, вы уже это и сами поняли, будет очень трудно. Но наша обязанность в том и заключается, чтобы подать руку помощи тем, кто более в этом нуждается, чем мы сами. Тем более вы оказали нам незаменимую услугу в антисемитском деле. Хотя оценивайте обстановку сами и решайте, стоит ли подавать нам руку, чтобы мы вас вытащили, т.к. в момент когда вы будете подавать нам руку, на одну точку опоры у вас будет меньше, и вы можете сорваться и полететь в самую ж*пу минуя многие пьедесталы преисподней. Думайте, а мы пока напишем развернутый ответ на все ваши откровения.

Χάρων написал(а):

Это элементарно, но из за лени вы будете отдавать свою судьбу в руки слепого закона воплощенного в осле, котрого же сами себе на голову и посадите, потом будете посыпать голову пеплом за свою же тупость.

Да, и хватит нас кормить сатанинской библией в вашем переложении и толковании. Мы знаем, что для сатанистов, лень - это страшный смертельный грех, в отличие от смертного греха в христианстве.
Лучше пока займитесь своими детскими воспоминаниями, например, как вы гостили у бабушки. Вот, вспомните свое счастливое животное детство, когда у вас не было карандашей. А мы пока, как сказали, подготовимся к нашему выступлению.

0

140

Зря стараетесь. Все уже давно решено в отношении людей, что задвигают задачу просвещения ради решения каких то своих задачек. И тут не будет исключений ни для кого, включая меня и вас. Вся шушера на теле человека облупится как воск на солнце. Ее время ограничено физической жизнью личности. Было бы конешно неплохо вписать это время и жить людьми на историческом пространстве, то есть отдать это времени физической жизни поколению, то есть то что и было дано людям в короткий период исторического времени и лично я считаю что видел его в ссср. Когда человек решит, что его просветительная задача исчерпана эта планетенка начнет все с начала, мне свидетель судьба куска сыра. Только человек способен предотвратить его порчу. Сами подумайте , что будет если хотя бы один орган будет считаться недостойным этого сыра? Для этого не нужно много знать и будет ясно где человек покинет это тело и что будет с ним. Несвоевременность - вечная драма, а фашизм всегда "боролся" с коммунизмом. Вы просто плохо знаете историю. Вас вместе с теми старателями, что вы критикуете - объединяет одна судьба за то, что вы отказываетесь просвещать людей и мне не удивительно, что вы пересеклись. Вы, не разобравшись в простой вещи никогда не разберетесь в сложной, убить дъявола можно простым карандашем, подвесив на него мир, потому что это аксиома как и дамоклов меч. Карандаш это такое же имя бога как и ваше. Его не сложно прочитать просвещенному человеку, чтобы не впасть в грех обскурантизма. И ваши фотографии тоже. Может мне хотя бы полушепотом вам его выдать, чтобы несколько смыть вашу мазню, как считаете? И раз ранее спросили про страх за мое тело, то я уже где то готов пожертвовать его ради вашего просвещения, да, забыл как то, я его заранее заложил в один старый ломбард,в этом смысле мне давно легче на этот вам подобных  счет. Знаете это всегда было неплохим вложением в подобный вашему бизнес. Простите за пиитет, но сами стучались

Мы_просто написал(а):

Вот, вспомните свое счастливое животное детство, когда у вас не было карандашей.

Его, детство, заработать еще надо. То же мне живой родник нашлись

Отредактировано Χάρων (Четверг, 6 марта, 2014г. 00:40:57)

0


Вы здесь » Шехина » Разное » Суд над дьяволом