Шехина

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Шехина » Разное » Суд над дьяволом


Суд над дьяволом

Сообщений 81 страница 100 из 306

81

Билл Козлов написал(а):

Франки брат! Я боюсь что начав читать писание,не успею дочитать до места с вавилоном.Не могли бы вы конкретизировать где имено читать и можно дать ссылку даже.


Уважаемый Билл Козлов, писание не стоит нам заканчивать читать, но для знакомства с вавилоном просто достаточно выйти на улицу.

Отредактировано Тод_Самый (Среда, 19 февраля, 2014г. 01:27:14)

0

82

Χάρων написал(а):

Или вы думаете, что за миллиарды лет подобные вам что то изменили?


Ага, ага миллиарды лет, вот оно просвещение то светозарное!

Экую вы скорость то набрали орбитальную. Поговорить почти невозможно.)))
Правильно, пора тормознуться и рассказать о саморождении хотя бы.

0

83

Тод_Самый

Χάρων написал(а):
Или вы думаете, что за миллиарды лет подобные вам что то изменили?

Ага, ага миллиарды лет, вот оно просвещение то светозарное!
Экую вы скорость то набрали орбитальную. Поговорить почти невозможно.)))
Правильно, пора тормознуться и рассказать о саморождении хотя бы.

К сожалению, первосвященник Хаарон отказывается мыслить чуть меньшими масштабами, чем миллионы парсек, миллиарды лет и триллионы ("безсмысленных") монад, только и ждущих реинтеграции планетарного и космического "логоса".

Вместе с тем, он постоянно вкрапливает в свой хилиастический дискурс зады марксистско-ленинской пропаганды. Вот пример:

Хаарон
Вы не убедите меня, что в стране где существало юридически закрепленное  рабство - "бога было больше"(кажется бог во всем и мера одна), как и не убедите меня в том, что современное западное искусство и мораль оказалась с большим человеческим лицом чем у бродячей собаки.

Дорогой Хаарон, мы давно уже живем на планете победившего вавилонского сатанизма, и рабство всех жителей планеты, без исключения, как на востоке, так и на западе, уже тысячу лет, как минимум, "юридически" и догматически закреплено в талмуде.

Мы все официально являемся рабами вавилонских сатанистов (мимикрирующих под "евреев"), все мы родились рабами и подобные Вам сатанисты рассчитывают на то, что мы также рабами и умрем. Долбить нас баалшемистской пропагандой не надо. Мы отлично знаем истинное положение дел.  Своими репликами Вы только вводите в искушение уважаемого Билла.

Позвольте Вам задать, дорогой Хаарон, неизбежный вопрос о Ваших учителях и первоисточниках. Ведь Вы же не будете утверждать, что вся Ваша практическая философия базируется исключительно на интуиции "за считанные часы превосходящей опыт миллионов исторических поколений"? Или только на писаниях ГОМа.

С какими каббалистическими трудами Вам довелось ознакомиться? Каким был Ваш личный путь к "просвещению" (разрушению разума) и забесовлению, какие медитативные техники Вами использовались? Прошу Вас поделиться с нами подробностями, поверьте, это очень важно для нас – для осмысления проблемы интернационала. Вот Вы раньше сделали такое признание:

Есть два вида радикализма - переплавка в кабинетной тиши и на физических полях истории. Как думаете какую предлагали мне подобные? Все же хочу заявить, что последняя страшит людей поменьше, поскольку первая в личную обязанность. Именно поэтому вам подобные выбирают второе на какое то время, которое уже никогда не может повлиять на изменения в общем пространстве.

Если я правильно Вас понял – вышестоящие товарищи по синагоге Вам предлагали порулить, поруководить "историческим процессом". На такие роли раввины отбирают только совсем сумасшедших. Значит, Вас сочли "профессионально пригодным"?

Кто проводил оценку, по каким критериям (ознакомление с первоисточниками, клановая принадлежность, прохождение спец. курсов разрушения разума, замазывание кровью монад и т.п.)? Все это для нас очень важно, поскольку о внутреннем устройстве интернационала в открытом доступе информации почти нет. Пожалуйста, расскажите.

0

84

Еще к вопросу об учителях. Воспроизведу здесь комментарий Элисты из темы "Эстрада египетского крокодила РФ" и задам Вам такой вопрос, ув. Хаарон: Вы не могли бы дать оценку по десятибалльной шкале раввину Ицхаку Гинзбургу по следующим критериям:

1. просвещенность,
2. забесовленность,
3. гуманность,
4. место в планетарном логосе?

Только цифры, пожалуйста.

**********

Прекрасный материал Артема Сошина о еврейской эстраде египетского крокодила РФ нелишне будет сопроводить небольшим комментарием. Дело в том, что распространенный взгляд на контрафактных «евреев» как на обычных мошенников и уголовников (нередко ими самими поддерживаемый) является глубоко ошибочным. Блатные хамитические «евреи», заполонившие шоу-бизнес и шахматные секции, все эти миллионы эстрадных шириковых и гариковых, одесских и женевских – это не просто уголовники, но, согласно учению Отцов Церкви, - материализованные бесы. А это нечто принципиально иное.

Как мы уже знаем, члены интернационала, при всем их легкомыслии и бессознательности, жестко руководимы тщательно разработанной идеологией сатанизма, насчитывающей тысячи фолиантов оккультной раввинистической литературы. Некоторые из этих произведений до сих пор, в целях конспирации, сохраняются в рукописях.

В них содержатся хорошо апробированные методики по подавлению воли и блокированию разума, по введению в экстатические состояния и устойчивому пребыванию в них. C их помощью контрафактных «евреев» готовят к забесовлению и к «слиянию с Вс-нижним». Эти методики позволяют достигать непререкаемой убежденности в «собственной правоте» даже у самых отъявленных преступников и негодяев.

Кроме того, у «еврейских» эстрадных и шахматных деятелей имеются свои «духовные гуру». Так что действуют они не на свой страх и риск, и даже не всегда «корысти ради», но исключительно «с благословения» и волею пославших их раввинов и цадиков, «коммунизма для». Иначе говоря, для уничтожения многонациональной человеческой цивилизации, для смешения всех народов в серую расу рабов и для реализации тысячелетних «еврейских» грез о «царстве мошиаха» (антихриста).

Позвольте предложить вашему вниманию, дорогие друзья, выступление одного из этих гуру – вышеупомянутого раввина-хабадника Ицхака Гинзбурга, ученика и достойного последователя 7-го любавичского ребе М.М. Шнеерсона.

Раввин Гинзбург рассказывает о захвате «земли Израиля». Однако не тешьте себя иллюзиями – речь идет не о 1/6 части палестинской суши, но о захвате всей планеты, ибо аппетиты адептов интернационала сатаны носят поистине глобальный характер. Самопровозглашенные «евреи» захватывают чужие земли, лгут, воруют, разлагают, эксплуатируют и истребляют автохтонное население России не сами по себе, не своими собственными силами, но именем и энергетикой их отца-диавола («б-га»).

Этот стих приходит после негативного стиха. Предыдущий, негативный стих, говорит, что когда входят в Землю и имеют успех, захватить Землю, населить ее, но есть тяжелое испытание: что человек, и даже народ в целом, способны впасть в заблуждение, можно сказать, фатальное, «И ты скажешь в сердце своем, сила моя, мощь руки моей доставили мне весь этот успех». И поэтому, после этого негативного стиха, «ты скажешь в сердце своем…», моя сила и мощь руки моей сделали мне весь этот успех, Писание продолжает и говорит: «И помни…» Нет! Это не так! Ведь поэтому это называется «Заповедь земли Израиля» ибо эту ошибку допускают, когда народ Израиля входит и преуспевает – захватить и населить землю Израиля, и тогда есть это тяжелое испытание – приписать успех себе самому. «И ты скажешь в сердце своем – сила моя и мощь руки моей привели мне весь этот успех». И поэтому «И помни…» Нет! Помни Вс-вышнего, Б-га твоего, ибо Он дает тебе силу преуспевать. И также – не за твои заслуги – то, что Он дает тебе. Во-первых, это Он дает тебе. Ты сделал, и ты должен проявлять инициативу, и действовать, но следует помнить постоянно, что сила приходит от Него, и также продолжение – что это ради того, чтобы «исполнить  Его завет, в котором Он поклялся твоим отцам, как сегодня». Как ты видишь себя успешным, сегодня, знай, что это не твой успех, это не за твои заслуги, это в заслуги твоих отцов, а сила приходит от Вс-вышнего, ибо Он дает тебе силы.

Думать иначе, как объясняет раввин И. Гинзбург, означало бы впасть в тяжкий грех «идолопоклонства». А мы в этом пункте как раз с раввином согласны – «евреи» действуют исключительно инфернальными энергиями, сами они вообще ни на что не способны. 

Последите, пожалуйста, внимательно за игрой Ицхака Гинзбурга с буквами, гематриями, нотариконами и темурами. Перед нами очень показательный пример раввинского каббалистического «мышления» - цитатно-догматического, по неточной аналогии и отдаленному подобию. Здесь нет места ясно очерченным понятиям и логике.

Так же небрежно обращался с истиной и фактами самый известный сатанист ХХ-го столетия Алистер Кроули: считай себе гематрию, играй буквами, вызывай духов и Do What Thou Wilt. Если вместо Бога – «б-г» и демоны, то «все дозволено».

http://img1.fantasticfiction.co.uk/images/x4/x23060.jpg

Своровал сам – дай своровать товарищу («ближнему»). Убивай стаей. Открой глаза, вкуси мясца левиафана и посмотри, «как прекрасен этот мир»… Не об этом ли самом поют нам шершавым языком «блатняка» эстрадные евреи? Однако раввин Гинзбург их одергивает: не своими силами, но токмо волею отца вашего… (Ин.8:44) Чтобы ни-ни.

Косвенно затронут также вопрос о «грехопадении». И показана его связь со сфирой Нецах, в которую осколки русской цивилизации вошли с началом «перестройки». Обратите внимание на выданную раввином ясную установку на полное уничтожение «жрецов Ваала» («ни один не должен уйти живым»). Не странно ли это? Кого именно он призывает уничтожать? Уж не бывших ли попутчиков масонов из сталинской матриархии?

А если взглянуть с другой стороны? Ведь среди хамитических «евреев», перечисленных в статье А. Сошина, многие являются адептами культа трупа 7-го любавичского ребе (см. тему «Культ трупа антихриста в РФ»). Вульгарное мировоззрение советских «евреев» сформировано «марксизмом-ленинизмом», вавилонским талмудом и лурианской каббалой, а также неохасидской литературой.  То есть, «жрецами Ваала» на все 100%.

Еще недавно они стояли в очередях в Мавзолей, в надежде приложиться к трупу демона ВИЛа, и только он вышел из моды, как они нашли для себя новый трупный идол, более свежий и кошерный, и ничуть не менее вавилонский. Так кем же мы должны считать этих «мастеров еврейской эстрады»? И не этому ли самому идолу поклоняется сам ребе Гинзбург?

Хотелось бы, чтобы дрессированные гои-совочки очнулись, наконец, от летаргического сна, намотали на ус и сделали орг. выводы. Перед нами бесы, ненавидящие разум и занятые практической реализацией «фундаментальной доктрины хасидизма Хабад – УНИЧТОЖЕНИЕМ СУЩЕСТВОВАНИЯ» (р. Адин Штейнзальц).  Они пытаются всем вам окончательно вышибить мозги.

И они почти уже не скрывают своей инфернальной сущности. Геула («освобождение») состоялась. Пора, братья и сестры, отправлять их в Биробиджан или в психиатрические лечебницы.

"Ибо Он дает тебе силы побеждать" - рав Ицхак Гинзбург

0

85

franki написал(а):

Еще к вопросу об учителях.

"Ибо Он дает тебе силы побеждать" - рав Ицхак Гинзбург


Недавно наткнулась на презабавный видеоролик, который удивительным образом перекликается с этой темой. Не могу не поделиться:

0

86

Тод_Самый написал(а):

пора тормознуться и рассказать о саморождении хотя бы.


Вот это правильно. Вопрос только в самозарождении чего именно? Поскольку без проявляющегося ориентира мы с вами не сможем найти и собственное ухо.Франки пытается уйти от темы своего самозарождения и основания, при этом яростно опирается на определенный предмет, совершенно не желая направить свое внимание на то "основание" справедливости и человечности, которое паровозом парафинит. Влезать в ту терминологию, что парафирует франко, выплескивая вместе с каким то уровнем сознания и разговаривая на каком то из языков, само это "главное". А главное вот что - Догма. Но с той катастрофической к истинно осознанному пониманию разницей, которая отличает людей слепо идущих за Догмой от людей учитывающих ее природу для общего блага, иными словами я еще раз повторяю - затемняет само решение озвученной проблематики в Панацее (PX). Мне достаточно и карандаша, чтобы разобраться в "талмуде франки", даже без "реализации основы" в элементарщине. Даже покажу наглядно эту Догму, которую разделили от небес до самого дна невежи, вместо того, чтобы это понять, выправив "мировое яйцо" как это зделала маленький персонаж народной сказки. Без поворота сознания людей к природе Догмы или аксиомы если хотите, я не поставлю и ломаного гроша за решение проблем.

http://smotri.bigbord.net/photos/t13218_1.jpg

Не нравится карандаш? На выбор. Ну так попробуйте "критически" оценить его - результат будет намного благодарнее. И к тому же франки, ваш личный  бог никогда не сможет превзойти себя, но вы зато сможете разобраться в ваших плевелах и мало того поймете, что тем кому бог не дал от рождения мудрость и пойдет вашим безперспективным путем будет вынужден обратиться к той науке, которая выродилась в вашем лице и сделать ее несколько более совершенной

И таки да, здесь в этом карандаше и ответ на ваш важный без купюр  вопрос.

franki написал(а):

Вы не могли бы дать оценку по десятибалльной шкале раввину Ицхаку Гинзбургу по следующим критериям:
1. просвещенность,
2. забесовленность,
3. гуманность,
4. место в планетарном логосе?


Он в этом карандаше. Хотите, мы с вами вместе напишем новое писание с таким названием, будучи уверенными совершенно справедливо в том, что этот карандаш собственность бога, не рискуя впасть в ересь. Для этого нам нужно будет перейти к позитивному полюсу относительно Догмата, как дну Грааля, поскольку это обязанность всех свидетелей, ведь этот предмет принадлежит только богу, который имеет только одно качество - родительское и любвеобильное и только так вы сможете дать настоящую оценку Догме, чтобы затем разобраться во всех ее путях и откорректировать отношения к тому, чтобы они были достойны Имени его. Иначе никак. Вначале зрение а потом выводы. Вы, франки, глубоко ошибаетесь, пытаясь делать выводы не обладая "полными свидетельскими данными", которые есть и в вашем  св писании о всей цепи превращений логоса, и именно эта несоведомленность  и приводит к тому, о чем вы "вещаете". Иными словами у вас нет главного свидетеля по делу, а это знаете чревато для нас всех и вы должены понимать что его нет и у большинства остальных фигурантов. Вы неверующий человек и вы лишаете их этого права, уводите от зрения ко тьме, и пытаетесь хулить бога "общим пакетом". Дайте себе глаза и людям а потом судите.

Глухослепым подчеркну "камень преткновения"

Χάρων написал(а):

покажу наглядно эту Догму, которую разделили от небес до самого дна невежи, вместо того, чтобы это понять, выправив


исправив плачевное "бабилонское положение" для любых конгломератов, осознав,  что вышеуказанное это само копье судьбы коснувшееся центра того круга равных, что является сферой истинной компетенции - бога, для которого все равны и любимы. Отказываясь от существующих деяний мы будем рисковать никогда не найти Свидетелей, никогда, поскольку будем отказываться от высокой ответственности и божественное свидетельство имеет свою законченную историю в этом карандаше, который передан нам по эстафете, но которая закрыта для многих и которые не могут заключить ее в себе как это делает жертвующий бог. Поймите франки сложность ситуации. Этот карандаш принадлежит богу, но существа выстраивают к нему пирамиду не желая разобраться  и закрывают себе дорогу исправить форму социальной структуризации, не замечая свойства Копья или Чаши, которые ее и исправляют к нормальной - в Корпусе Равных. Если бы эти священные атрибуты нашли свою настоящую реализацию социума не только в Философе и сыне божьем, а и в рабах его - мы бы с вами наверное никогда бы и не начинали этот знаковый разговор и просто бы любовались каким нибудь ИсПанским пейзажем.

http://aboutfeng.ru/wp-content/uploads/2013/03/osyazanie.jpg

Вы фактически хотите лишить людей истинного осознанного направления - вначале просветиться в путях догмы,а затем решать "квартирный вопрос". Это не правильно, это причина того, что вы льете воду не только на старую мельницу, но и на то заблуждение которое с нею связано, заблуждение вокруг Догмы, не учитывая ее полноформатной природы, обладая лишь фрагментарными осознанными представлениями, при этом обладая достаточным опытом, чтобы восполнить "пробел". Нет я не могу с полной увереностью говорить о том, что у вас он действительное есть, этот пробел, но однозначно вы его формируете у тех, у кого он действительно существует.

Отредактировано Χάρων (Четверг, 20 февраля, 2014г. 14:56:21)

0

87

УТилиТА
Недавно наткнулась на презабавный видеоролик, который удивительным образом перекликается с этой темой. Не могу не поделиться:

Потрясающе. Вспоминается булгаковское: боярыня  красотою  лепа,  бела  вельми, червлена губами, бровьми союзна...

**********

Хаарон
Вначале зрение а потом выводы.

Досточтимый Хаарон, а нельзя ли слегка расширить процесс, отклонившись от Вашей Догмы: вначале - зрение (наблюдение), потом – мышление, и лишь после этого – выводы?

Иными словами у вас нет главного свидетеля по делу, а это знаете чревато для нас всех и вы должены понимать что его нет и у большинства остальных фигурантов.

Что же делать, если Вы отказались давать показания? Вон мы сколько задали конкретных и важных для следствия вопросов, а Вы ни на один из них не ответили.

Продолжаете затемнение, тление и розжиж, все твердите свое: карандаш да карандаш. Думаете – обрезать человеку мозги, и получится из него образцовый совочек, прилежный исполнитель инфернальной инструкции? Вздор. Так никакого планетарного логоса у нас с Вами не получится.

И что это за очередной перманент на крови монад Вы заварили у себя в Киеве? Продолжаете заниматься оказанием услуг гоям по перевозке в загробное царство? Карандашики обтачиваете?

Не иначе как и тут не обошлось без Вашего участия, Хаарон.

Сегодня 20 февраля 2014 г. - ужасы в Киеве

0

88

Χάρων написал(а):

то есть вам совершенно наплевать на существующее положение вещей, вы типичный "слепой №37", не желающий ознакомится с "№73"
10 = 3 + 7
Девиз Школы, ставящей себе задачей развить прежде всего ментальную интуицию первичных причин (3), с тем чтобы она автоматически обусловила в дальнейшем умение ориентироваться в сфере вторичных причин (7).
10 = 7 + 3
Девиз Магической Школы, рекомендующей прежде всего ознакомление со сферой действий вторичных причин (7) как базою для перехода к первичным (3).

Решил покадить похамить меня своими фокусами? Запомни, ты вечно обречен тренироваться на кошках засовывая им свой б-жественный карандаш, представляя что тоже самое утворишь со мной. Увидел и сделал вывод? Мышление оставим Элисте, тебе это не нужно.

Χάρων написал(а):

найдите "десять отличий" от ваших "оппонентов" и я пощажу вас в сумрачной долине на счет дальнейшего нашего общения


Зря!

Χάρων написал(а):

Рождение такого младенца как вы равносилен ядру, пролетающему сквозь строй вам подобных, так что вам не удастся снять свою вину, и только потому , что вы не желая учиться, типичный обскурантист как и те, кому вы отдали смысл своего существования - рабам божиим с садистскими наклонностями. Вы лично несете ответственность, поскольку вы тот же разум, что читает молитвы и душит других. И благодаря вам подобным землянам не удается построить кубический дом. Вы из тех самых, что помогли разрушить железный занавес, катаясь по заграницам и помогли впустить волка в кошару.

Так что же получается, в чем моя вина перед вами? Как я понял, из ваших же слов, я та облекшаяся в плоть "монада", которая летит через строй подобных мне "монад", не желая при этом учиться - и именно этим ущемляя подобные мне "монады". Но что же это за "монады"? А вот вы и говорите их задачу: помочь волку пробраться на "скотный двор" через кошару. Хороши же "монады":
http://wpc2.narod.ru/01/ecumenism_mp.jpg

Но вы тут нам ничего особенного не рассказали. Не разочаровывайте нас. Если хотите удивить, то давайте что-нибудь эксклюзивное.

Χάρων написал(а):

"Блажен, кто не соблазнится Мною как Сыном Божиим во плоти" Отказ учиться равносилен предательству Христа. Это истинный зов Денницы как просвещенного человека

А тут мы остановимся подробнее.

0

89

Χάρων написал(а):

"Блажен, кто не соблазнится Мною как Сыном Божиим во плоти" Отказ учиться равносилен предательству Христа. Это истинный зов Денницы как просвещенного человека

Итак, разберем это ваше высказывание, так сказать поучимся, а точнее проведем коллоквиум. Хотя я опять расстроен, что нам приходиться возвращаться к давно изложенным темам, проверяя вашу неуспеваемость. Но что ж поделаешь, если повторение - ваша единственная мать, но мы и к этому относимся с пониманием и мудростью, т.к. глубоко убеждены - родителей не выбирают.

Во-первых, цитату из Евангелия по Луке 7:23 вы исказили, что не удивительно. Ваш стиль изложения мы давно уже определили как жидовско-талмудическим. И в вашей традиции вы можете воспринимать евангелистов только так, как вы написали: Блажен, кто не соблазнится Мною как Сыном Божиим во плоти - это и есть ваш завет в отношении Христа. Каждый из вас тем и блажен среди вас, что не соблазняется Христом как Сыном Божьим во плоти. Это у вас пошло со времен первосвященника Каиафа. Что, что-то не так: разве мы не равносильно учимся и меньше знаем, чем просвещенные под зов денницы? А вы тут нас собрались учить. Но мы мудрые, мы и у вас поучимся, как учителя по призванию вас учить.
Вот давайте проведем пробный урок на тему кто блажен.

7:20 Они, придя к Иисусу, сказали: Иоанн Креститель послал нас к Тебе спросить: Ты ли Тот, Которому должно прийти, или другого ожидать нам?

7:21 А в это время Он многих исцелил от болезней и недугов и от злых духов, и многим слепым даровал зрение.

7:22 И сказал им Иисус в ответ: пойдите, скажите Иоанну, чтó вы видели и слышали: слепые прозревают, хромые ходят, прокаженные очищаются, глухие слышат, мертвые воскресают, нищие благовествуют;

7:23 и блажен, кто не соблазнится о Мне!

Допустим, что вы, Χάρων, увидели как слепые прозревают, хромые ходят, прокаженные очищаются, глухие слышат, мертвые воскресают, нищие благовествуют. Ваши действия? Вы моментально соблазнитесь о Христе! Что это значит смотрим из словаря дефиниции соблазниться:

обольститься, привлечься, совратиться, позариться, заарканиться, искуситься, обмануться, смутиться, впасть в соблазн, не устоять, увлечься, обесчеститься, клюнуть, поддаться соблазну, польститься, склониться, прельститься, притянуться, впасть в искушение, впасть в грех

Чтобы это понять, конечно, нужно немножко позаимствовать мышления у Элисты. Но я напишу еще несколько предложений, дабы вы минимальное количество мышления просили у Элисты.
История эта совершенна проста. Пришли люди (стоит сказать подготовленные Иоанном Крестителем) узнать у Христа: Он ли Тот, Которому должно прийти? Он ли Сын Божий во плоти? Ответ был однозначно: Тот! (Здесь, конечно, Χάρων, все ваше естество кричит: нееееет, т.к. у любого вы соблазнитесь плотью, кроме плоти Иисуса Христа.) Но что говорит Христос людям, которые к нему пришли? А говорит по формуле вначале - зрение (наблюдение), потом – мышление, и лишь после этого – выводы. Увидели чудеса плоти, так расскажите об этом Иоанну Крестителю, а пока будете к нему возвращаться, подумайте, чтобы вывод ваш был таким, чтобы вы не соблазнились о Христе только на том, что слепые прозревают, хромые ходят, прокаженные очищаются, глухие слышат, мертвые воскресают, нищие благовествуют. Христа 2000 лет назад узнали по чудесам плоти, но блаженны те, кого не соблазняют чудеса плоти.
Понимаете, Χάρων, что не всех соблазняет ваш антихрист, который также пытается повторить чудеса плоти?

Далее разберем еще одно ваше высказывание.

0

90

(продолжаем публикацию статьи Д.С. Мережковского о Декларации митрополита Сергия от 16/29 июля 1927 г.)

***

«Царство Мое не от мира сего». Чтобы понять, что это значит, надо вспомнить, когда и кому это сказано.

[Все последующее изложение Мережковского, хотя и содержит зерно истины (причем, социально очень значимое), легко может быть превратно истолковано - особенно, вавилонскими гостями нашего форума, и поэтому оно будет позднее прокомментировано. – админ.]

«Пилат… призвал Иисуса и сказал Ему: Ты царь Иудейский?
Иисус отвечал ему: от себя ли ты говоришь это или другие сказали тебе обо Мне?
Пилат отвечал: разве я Иудей? Твой народ и первосвященники предали Тебя мне; что Ты сделал?
Иисус отвечал: царство Мое не от мира сего; если бы от мира сего было царство Мое, то служители Мои подвизались бы за Меня, чтобы Я не был предан иудеям; но ныне царство Мое не отсюда.» (Ин. 18, 33–36)


http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/1//57/226/57226255_1270120136_GeHristos_i_Pilat.jpg

Кажется, греческое γυγ определеннее, чем русское "ныне"; точнее передает его славянское «днесь» — «сегодня», «сейчас», «Царство Мое сейчас не от мира сего». Вторая, умолчанная половина мысли ясна: «Но наступит день, когда царство Мое придет в мир».

Самое важное, все определяющее слово «ныне», выпало из христианского сознания, оказалось пустым, и опустошилась вся мысль, исказилась до своей противоположности: «Царство Мое не от мира сего не только ныне, но и во веки веков».

То, подлинное слово от этого, искаженного, — как небо от земли. В самом сердце христианства начался буддийский уклон: «мир, как представление», — обман; «мир, как воля», — зло. В самом сердце христианства восторжествовал — о, конечно, только на время! — «умный и страшный Дух небытия».

Все решающее «ныне» в слове Господнем о царстве христианском не услышано; но, кажется, кое-что услышал Пилат: иначе не повторил бы своего вопроса еще настойчивее, вглядываясь с удивлением в стоявшего перед ним «Царя Иудейского».

«Итак, Ты царь? — Иисус отвечал: ты говоришь, что Я Царь. Я на то родился и на то пришел в мир, чтобы свидетельствовать об истине; [всякий, кто от истины, слушает гласа Моего]» (Иоанн. 18, 37).


Истина Царя Христа — Евангелие, «благая весть» о Царстве Божьем, «Да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе».

Воля Божия, царство Божие — не только на небе, но и на земле. Это и значит: «Днесь царство Мое не от мира, но в мир идет».

От подобных деклараций всего один шаг до кобовской талмудической ереси царства Божия на земле. Тем более странно их слышать от столь страстного и энергичного обличителя большевиков (строителей царства мошиаха), как Мережковский. Поэтому, повторю еще раз, его мысль требует дополнительного осмысления и разъяснения. Он понимал Евангелие и современные ему социальные проблемы очень уж упрощенно. Разумеется, приглашаем высказаться и наших читателей. – админ.

«Мир весь во зле лежит», но мир не зло: мир Божий — создание Божие. Может ли быть земля проклята, если Бог сошел на землю? Может ли быть проклята плоть, если Слово стало Плотью? Может ли быть мир проклят, если так возлюбил Бог мир, что Сына Своего Единородного отдал за мир?

«Часть мира — политика, Полис, гражданственность — Град человеческий, основание Града Божьего. Если мир во Христе будет свят, то и эта часть мира, политика, тоже».

«Церковь вне политики»? Нет, над нею, как солнце над землей. Солнце животворит землю: так и церковь — политику. Если бы солнце ушло от земли, земля умерла бы: так умирает без церкви политика. Церковь «не вмешивается» в нее, как одна из низших взаимно враждующих сил, но господствует над ней, как высшая сила, все примиряющая и управляющая всем.

Но чтобы сделаться такою силою, церковь должна преодолеть в себе мироотрицающий, буддийский соблазн. Когда мы молимся: «да будет воля Твоя и на земле, как на небе», смысл неба нам ясен, но темен смысл земли. Жива и действенна в христианстве только небесная динамика, а земная — почти мертва. Правда о небе слышится в нем, как трубный глас, а правда о земле, как замирающий шепот. Царство Божье на небе, а на земле царство дьявола: так поняли — так сделали.

Заслуженный камешек в огород сталинской матриархии и митрополита Евлогия. Впрочем, в современной постапокалиптической МП до еле слышного шепота доведена и правда о Небе. – админ.

«Положение русского благочестья в настоящее время чрезвычайно; для всего христианства наступает пора не только словом, в учении, но и делом показать, что в церкви заключается не один загробный идеал; наступает время открыть сокровенную в христианстве правду о земле».

Это не я говорю, — это говорил двадцать шесть лет назад Валентин Александрович Тернавцев, православнейший из православных, церковник из церковников, русский пророк, почти неведомый, но не меньший, чем Вл. Соловьев и Чаадаев.

Из этой тирады Мережковского понятнее становится идейный источник его заблуждений – он явился еще одной жертвой злого гения русской философии Вл.С. Соловьева. Тем не менее, дальнейшее сопоставление двух псевдорелигиозных неправд, сергианской и соловьевской (хасидо-баалшемистской и ватикано-талмудической), не лишено интереса. – админ.

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/thumb/9/91/TernavtsevValentinAlexandrovich.jpg/200px-TernavtsevValentinAlexandrovich.jpg

«Отсутствие религиозно-социальных идеалов у церкви есть главная причина безвыходности ее положения. Скованная извне худшими и тягостнейшими формами приказно-бюрократических порядков (самодержавия), церковь бессильна справиться и со своими внутренними задачами. Все старания ее разбиваются о безземность ее основного учительского направления. В положении, исторически унаследованном церковью от прошлого, невозможны никакие улучшения, без веры в богозаветную положительную цену общественного дела… Здесь для русской церкви открывается, наконец, возможность выхода „на широту земли“, из поместной, удушающей тесноты — на великий простор мирового служения». — «Религиозное учение о государстве, о светской власти, общественное спасение во Христе, — вот о чем свидетельствовать теперь наступает время. Это должно совершиться „в устроение полноты времен“, дабы, по слову Апостола, „все небесное и земное соединить под главою Христом“. Это и будет началом религиозно-общественного возрождения России» («Новый путь», № 1. 1902).

Это было сказано в Религиозно-Философском Собрании 29 ноября 1901 года. Председателем Собрания был тогдашний епископ Ямбургский, нынешний митрополит Нижегородский, Сергий, «заместитель местоблюстителя патриаршего престола».

Помню, как сейчас, лицо его, круглое, мягкое, бледное, еще молодое, но уже старообразное, как бы старушечье: такие лица бывают у молодых ученых монахов-академиков; помню бледные глаза его, с чуть-чуть насмешливым взором из-под очков; но особенно помню его улыбку. Я все хотел и не мог понять, что в этой кроткой улыбке, «не от мира сего», такое далекое, чуждое, почти страшное.

http://s9.uploads.ru/t/etuq9.gifhttp://s8.uploads.ru/t/olRCF.jpg

Наши собрания происходили в зале Географического общества на Фонтанке у Чернышева моста. В углу залы стояло закутанное темным коленкором, гигантское изваяние Будды, привезенное кем-то в дар Обществу, из глубин Тибета. Как-то раз мы отдернули коленкор и заглянули в золотое лицо: на плоских губах его была та же кроткая улыбка, «не от мира сего», как у еп. Сергия, — и вдруг я понял.

«Я не согласен, чтобы церкви нужно было поставить новую задачу и цель — раскрытие правды о земле, — отвечал еп. Сергий на речь Тернавцева. — Эта цель может быть достигнута и при наличных церковных идеалах. Когда представители церкви устремлялись к небесному, то, вместе с тем, достигали и земного… Христианство не может отречься от неба… но, изрекая свое исповедание небесного идеала, оно тем самым, конечно»… и так далее, все в том же буддийском роде.

За отповедью будущего ересиарха также стоит большая каббалистическая ложь, припрятанная в еще один фарисейский геополитический наперсток. И Мережковский прав, указывая на буддийский, со всеми необходимыми оговорками, идейный источник этой лжи. – админ.

Темная тяжесть навалилась, как подушка, на собрание. Бедный Тернавцев потух; потухли, казалось, и огни в зале. А бледное лицо еп. Сергия улыбалось кроткой улыбкой, «не от мира сего», и так же улыбалось под темным коленкором золотое лицо Будды.

Четверть века прошло, — четверть века, может быть, самые страшные в истории не только России, но и всего христианского человечества, и вот, тот же вопрос о земле, но еще неотразимее, стоит перед церковью. «Может ли статься, что вопросы действительные, роковые — есть, и нет отвечающих?» — как тогда воскликнул Тернавцев.

Отпылала мировая война, совершилась русская революция — «Апокалипсис наших дней»; голосами громов повторено было тихое слово пророка, но и в громах не услышано. Как сказали, так и сделали: царство Божье — на небе, а на земле — царство дьявола.

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/thumb/d/dd/%D0%A2%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B0%D0%B2%D1%86%D0%B5%D0%B2_%D0%92%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BD_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87_%D0%B2_1939_%D0%B3..tif/lossy-page1-189px-%D0%A2%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B0%D0%B2%D1%86%D0%B5%D0%B2_%D0%92%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BD_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87_%D0%B2_1939_%D0%B3..tif.jpg
Валентин Александрович Тернавцев в 1939 г.

Страшно, апокалипсически раздвинулись стены той маленькой залы Географического общества, и собрание наше — состязание мира с церковью — все еще как будто продолжается, но в каких исполинских, тоже апокалипсических, размерах!

И вот, через эти страшные четверть века — через мировую войну, революцию, гибель России, наступающее царство Антихриста — мне хочется спросить нашего председателя, еп. Сергия:

— Помните, владыка, наше собрание 29 ноября 1901 года? Помните, что говорил тогда В. А. Тернавцев и что вы ему ответили? Неужели и теперь, видя обступившую вас сатанинскую ложь, вы все еще не поняли что Божья правда о земле церкви нужна?

Частичным ответом на повисший в зале Географического общества вопрос можно считать труды И.Л. Солоневича «Народная монархия» и Л.А. Тихомирова «Монархическая государственность». Сам Мережковский был весьма далек от подобного ответа. – админ.

Хочется спросить, но знаю, — бесполезно: так же как тогда, ничего не ответит мне спрошенный, только улыбнется кроткой улыбкой, «не от мира сего», и над ним улыбнется золотой исполин под темным покровом, «умный и страшный Дух Небытия».

http://s9.uploads.ru/t/J7v1u.jpg

Что же делать церкви? Не будем говорить: «церковь должна сделать»; скажем: «мы сами должны». Церковь больше клира, священства, иерархии, церковь — мир и клир, паства и пастыри вместе. Паства ничего не может без пастырей, но и они без нее не могут ничего. Паства — не глупое стадо овец, загоняемое палкою в хлев, а разумное общество людей, свободно идущее на голос Единого Пастыря. Православная церковь знает это лучше других церквей, потому что в ней начало соборное живее, чем в других церквах.

Церковь — не только священство, но и пророчество; не только Тело Христово но и Дух: «Дух дышит, где хочет», и в мире иногда — сильнее, чем в клире. Церковь — Тело Христово — окружена божественною славою, как таинственным свечением, далеко излучающимся в мир: кто входит в этот свет, тот уже в церкви. Православие значит «истинная слава», «истинный свет». Церковь — мы все православные, исповедывающие Свет Истинный, Христа, пришедшего во плоти, Единородного Сына Божьего.

Будем же помнить, что когда мы говорим: «церковь должна сделать», это значит: «мы должны».

...

0

91

Много текста для людей работающих на систему. Итак, попроще. Иногда нужно побыть антиподом, но это видимо еще не понято как условие получения опыта,а не какого то готового руководства к системному действию. Итак,  жизнь личности человека -ограничена в вечности практически к одному мгновению,проблем же у человека нет и никогда не будет. Приоритетом является гармония в краткой главе сознания личности,которая зависит от отношений в общем социуме, внешнем или внутриличностном. Ваши священники ,а вернее -в большей части переписчики, сами запутались и им и их пастве будет трудно помочь, если не сказать совершенно нельзя помочь в том случае, если они не разберуться с природой сознания, не протарахтев по всем планидам собственной задницей, и так чтобы запомнить и зделать хоть какие то выводы относительно того, что могут, и что не могут полезного нести книги писаний. Грошь цена им, если никакой от них пользы для общества где процветает сознательный туман. Это чревато и при том, что человек еще и жертвует своей личностью в условиях пентаграмматическрой несвободы - как пример это смерть от старости, но если бы только от этого. Но жертва одна и людям нужно научиться приносить такие жертвы, что исключат повод не называть их разумными втот короткий отрезок жизни, что проститрается из ясель ко гробу. То есть время на обучение очень мало. Самое неприятное понимать какие трудности ждут разум подрастающего поколения. А их можно было бы избежать. Последние жертвы человека через "авторитетов" та наука от которой спасал свой народ греческий философ. Наглядность "правильности понимания писаний" налицо, достаточно посмотреть вокруг.

Вот это настоящий суд над дьяволом и провозглашение величия греческой образовательной школы, что в упадке о котором вгрустнулось по человечески и еврею, стоит признать

Что до критики экуменизма, то тут поаккуратней. В наше время очень легко создать массу понятий и форматировать тупость. Например в советской школе хоть и не давали открыто "спекулявной основы" все же учили добру и истинным ценностям  и оно было академичным. Сейчас с ростом церквей и прихожан растет истерия и вакханалия во всех областях каких можно. Я и говорю, что в ссср в период 60-90 было больше бога, несмотря на то, что его "официально не было".   За эту уничтоженную страну ангелы и души еще напомнят и за порогом уж точно это не понравится. Ни что так хорошо не оплачивается как предательство.

Ну да ладно, вышепредставленная миниатюра от основателя театра сатирикон, что характерно, мда очень серьезное послание не только евреям и славянам. Это послание человеческое. Жаль, что не все его смогут правильно расшифровать. О нем наверное лучше молчать. Нет не потому что это плохо или необходимо скрыть о чем речь,а просто потому что трудно передается по воздуху. Это в копилку вашего сатирикона пусть далекого внешне но все же тезки.

Отредактировано Χάρων (Пятница, 21 февраля, 2014г. 23:55:33)

0

92

Прикиньте, одна блядина из питера читает эту тему)))))))

0

93

Та самая, которая разоблачала губки устина))))))

0

94

Тод_Самый
Прикиньте, одна блядина из питера читает эту тему)))))))
Та самая, которая разоблачала губки устина))))))

Та, что ходит на промысел в тещиной кофте?

***

Хаарон
Я и говорю, что в ссср в период 60-90 было больше бога, несмотря на то, что его "официально не было".   За эту уничтоженную страну ангелы и души еще напомнят и за порогом уж точно это не понравится.

Хаарон, Вы по-прежнему не хотите отказаться от своей апокалиптической теургии и больших каббалистических мистерий? По-прежнему верите в то, что ценой двух русских холокостов (красного террора и второй мировой войны) хамитическими евреями было создано нечто презентабельное под названием "СССР-Египет-Мицраим"?

Бросьте, дорогой Хаарон. Всем уже понятно, что РФ хуже, чем совок, а на смену РФ придет еще нечто худшее. Все "развитие" идет от плохого к худшему. И положение не изменится, пока не будет решен вопрос с материализованными бесами у власти. Необходим роспуск интернационала сатаны и полный мораторий на талмуд и каббалу. Хотя бы на ближайшие 7 тысяч лет. Иначе вавилонский сатанизм угробит всех.

0

95

Небольшой комментарий к статье Мережковского о церкви.

Очень серьезные вопросы затронул в своей статье Д.С. Мережковский. Трудно судить о подлинной внутренней его мотивации, ввиду множества умолчаний, ранее уже отмеченных.   Хотел бы, однако обратить ваше внимание, дорогие друзья, на удивительное совпадение его аргументации в приведенном выше отрывке с тезисами Внутреннего Предиктора СССР, изложенными в работе "Вопросы митрополиту Санкт-Петербургскому и Ладожскому Иоанну и иерархии русской православной церкви" (1995):

(цит. по уточнённой редакции 24 октября 1996 г., С.-Петербург 2005 г., нумерация страниц в формате .doc)

http://zdravmag.com/images/product_images/popup_images/02/543_0.jpg

c.54-56

С обществоведением же у Православия дело так же плохо, как и с естествознанием. Раскрываем “Православный катехизис” епископа Александра Семенова-Тян-Шанского, Приложение 1, стр. 151:

«1 — Промыслительное отсутствие догматов по общественным вопросам при наличии основных данных для их решения.

Жизнь отдельных христиан влияет на общественную жизнь. Отсюда может встать вопрос: какими должны быть, с христианской точки зрения, государство, экономика, социальная структура, и могут ли они быть христианскими? Церковь не имеет догматических решений этих вопросов, и христианские мыслители решают их по-разному.
Но отсутствие догматов в этой области предохраняет, в некоторой мере, людей от худшей формы тирании во имя Христа, не исключая, впрочем, некоторые бесспорные данные, помогающие находить верные решения».


Только не земной ли это “промысел” “мировой закулисы” породил отсутствие «догматов по общественным вопросам»? Отсутствие исходных принципов социальной организации и ведения народного хозяйства — христианских догматов по общественным вопросам — расчищает место для беспрепятственного действия в обществе ветхозаветно-талмудических догматов по тем же вопросам, о чём свидетельствует вся история и современность.

А “святая” инквизиция, иезуиты, православные гонения на старообрядцев, насильственное крещение инославных перед пугачевским бунтом — тирания во имя Христа — прекрасно уживались с отсутствием упомянутых «догматов» в попытке породить их от себя вопреки внутрисоциальной справедливости и водительству Духом Святым.

Да и верные решения за 2000 лет не найдены: как до Христа одни насиловали жизнь других, так и сейчас во всех странах, где есть христианские церкви (обработанные синагогой симулякры христианских церквей - админ.), социальная организация исходит изо лжи и самообмана, подкрепляемых насилием, а экономика лежит под ростовщичеством, принявшим невиданные во времена Христа размеры и благообразные банковские, респектабельные формы.

<Митрополит Иоанн скончался 2 ноября 1995 года, будучи участником “презентации”, организованной одной из многих ростовщических контор — банком “Санкт-Петербург”. Этот факт, как видите, неоспоримо связан с контекстом настоящего документа.
Вставка от 8 декабря 1995 г.>


И далее епископ Александр провозглашает принцип неотмирности церкви:

«2 — Господь Иисус Христос и устроение общественной жизни.

Христос пришёл основать не земное, а Небесное Царство: Царство Моё не от мира сего” (Иоанн, 18:36), ответил Иисус на суде Пилату <(но это — подлог: смотри Иоанна полностью — вп ссср)>. Он не учил и не заботился об устроении общественной жизни. Но, открыв людям законы нравственной жизни, тем самым Господь их установил. Во многом Господь Иисус Христос подтвердил ветхозаветный Закон. Апостолы и Отцы Церкви утверждают поэтому, что закон (нравственный, во всяком случае) лучше беззакония».


http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/thumb/c/cd/Bishop_Alexander_of_Zila1.jpg/220px-Bishop_Alexander_of_Zila1.jpg
Епископ Александр (Семенов Тян-Шанский), 1890-1979. Был рукоположен в сан диакона (1941) и священника (1943) митрополитом Евлогием (см. выше)

Что, епископ совсем ничего не понимает из того, что он пишет? Христос пришёл на землю «основать не земное» — они уже существовали к моменту Его прихода, — «а Небесное Царство». Стало быть, если в этом вопросе епископ Александр не ошибается, то Христос не мог не оставить в обществе информации, распространение которой и освоение её людьми преобразило бы жизнь общества с течением времени.

Но за 2000 лет изменилась только техника, а невольничий строй благодаря ей получил возможность закамуфлироваться под демократию, в которой почти все — бездумные невольники печатных и электронных средств массовой информации, вытеснивших церковь с поприща насаждения единомыслия и бездумья.

Если мир не изменился, то вопрос может быть только в одном: как преобразующая общество информация Христова учения была сокрыта от паствы и извращена? (а вот в этом сокрытии немалое участие принял любимец предикторов "малый еврейский мошиах" тов. Сталин - админ.) Поэтому и дары Святого Духа в исторически обозримые времена предстают как обращённые к личностям, индивидам, но не затрагивают в библейской цивилизации жизни общества как целостной системы.

И в соответствии с этим епископ и говорит, что ветхозаветный закон — закон организованного ростовщичества — лучше беззакония, т.е. войны всех против всех безо всяких правил и сдерживающих ограничений (епископ говорил лишь о части ветхозаветного закона - админ.). А что ростовщический закон и римское право, лежащие в основе современного невольничьего строя, проистекают из злонравия — это епископ не понимает по его злонравию или всё понимает, но сказать боится “страха ради иудейска”?

И далее епископ Александр пишет (стр. 152):

«В мире, кроме нравственных, имеются и правовые отношения. Евангелие нигде их не отрицает и не отвергает Права. Господь сказал: “Отдайте кесарево кесарю, а Божие Богу” (Матф. 22:21). Человеческое общество управляется на основании Права, и «сыны Царства» подчиняются ему, но поскольку оно не противоречит закону евангельскому».


Ну, а если “мировая закулиса” пожелает выйти на историческую сцену в роли мирового надгосударственного правительства ростовщиков и “элиты” рабовладельцев, заняв вакантное место “кесаря”, — тогда как? (Тогда симулякр церкви - сталинская матриархия - возражать не будет - админ.)

Тем самым круг замкнулся, поскольку земной промысел “мировой закулисы” породил “промыслительное” отсутствие христианских догматов по общественным вопросам, на соответствии коими можно контролировать Право, т.е. Законодательство, проистекающее из ПРОИЗВОЛА концептуальной власти “мировой закулисы”.

И завершает “обществоведческое” приложение к тексту катехизиса епископ Александр словами:

«Наконец, нельзя забывать, что Царство Божие “не от мира сего” (Иоанн, 18:36) и что на земле невозможно его конечное торжество. Но наш долг — творить волю Божию, плоды же наших усилий здесь на земле это только символ и начаток будущего торжества божией правды».


Но допустимо ли собственное невежество в вопросах естествознания, обществоведения, теории управления и отсутствие практических навыков полагать препятствием, камнем преткновения Царству Божиему спуститься на землю? Что сильнее? — молитва Господня «Да придет Царствие Твоё; да будет воля Твоя и на земле, как на небе»; или мнение иерарха Церкви, веро-учителя, в катехизисе пишущего прямо противное сказанному Христом в молитве всего лишь потому, что каноническое толкование Писания и Предания в его осознании мира первенствует над самим миром, хотя любое Писание и Предание и их толкования являются всего лишь малой частью мира?

Как видим, критика митрополита-обновленца Сергия (Страгородского) Тернавцевым и Мережковским один к одному совпадает с атаками предикторов на петербургского митрополита Иоанна и епископа Александра Семенова Тян-Шанского. Наибольшее раздражение у авторов КОБ традиционно вызывало именно «промыслительное отсутствие христианских догматов по общественным вопросам» и процитированная выше часть 18-й главы Евангелия от Иоанна. «Царство Мое не от мира сего» - эти «загадочные» слова Христа, при всей их кристальной ясности, стали для предикторов камнем преткновения.

Разве не удивительно такое совпадение претензий и аргументов, если учесть, что Мережковский был настроен самым бескомпромиссным образом по отношению именно к той политической линии, которую отстаивают, представляют и продолжают в наши дни авторы Концепции общественной безопасности?

Конечно, Мережковский обошелся без нелепых апелляций к Магомету и Пушкину (без противопоставления их стихов «библейской концепции»), но мы давно уже убедились в том, что настойчивые цитирования коранических и ганнибалических (пушкинских) текстов служат предикторам лишь для затемнения источника их собственных претензий к Православию. Они сами адептами ислама не являются, а хиджаб, никаб и паранджа служат концептуальной Гюльчатай лишь для того, чтобы стыдливо прикрыть ими бородатое талмудическое личико.

Приведу еще один характерный пассаж из той же работы ВП СССР:

http://www.vodaspb.ru/images/publisher/questions_metropolitan_john_2010_l_1.jpg

c.79
То есть ещё в прошлом веке созрели вопросы, которых Церковь не видит, либо не воспринимает их значимости и на них не отвечает. Но должно Церкви ответить на вопросы:
Первый: Что есть Богодержавие — ветхозаветно-талмудическая экспансия ростовщичества и догматика “элитарно”-невольничьего устройства общества в иудаизме в НЕОТЪЕМЛЕМОМ сочетании с “промыслительным” отсутствием догматов по общественным вопросам у христианских церквей, ссылающемся на слова Христа
«Царство Моё не от мира сего» вопреки Его же молитве «Да будет воля Твоя и на земле как и на небе»? либо же Богодержавие — кораническая догматика по общественным вопросам, исходящая из утверждения: «Он на небе — Бог и на земле — Бог, и нет иного Бога, кроме Него, милостивого, милосердного»?

Второй: Что есть истина в неотмирных вопросах: Никейский Символ веры и Никейская догматика или Коран, их отрицающий?


Предикторы готовы даже самих себя слегка высечь («ветхозаветно-талмудическая экспансия ростовщичества и догматика “элитарно”-невольничьего устройства общества в иудаизме»), лишь бы побольнее зацепить при этом православную церковь.

Иначе почему они не направили аналогичное, но уже 1000-страничное послание р. Берлу Лазару с изложением претензий русских людей за три русских холокоста – с диатрибами по адресу талмуда и каббалы? Что помешало, коли у авторов имеется претензия на всеобъемлющую меру понимания?

Вместе с тем, должен еще раз повторить – доля истины в словах Мережковского присутствует. Он лишь выбрал для диспута очень неудачного оппонента – масона, будущего чекиста, обновленца и участника больших каббалистических мистерий Страгородского.

Дополнительный интерес его заочному состязанию с предикторами придает тот факт, что хасидская КОБ была в ноябре прошлого года принята к исполнению В.В. Путиным. Что нисколько нас не удивило – это был шаг неизбежный, поскольку на идеологическом уровне ничего, кроме КОБ, раввины за последние 50 лет не придумали. Так что мы к теме «Царства Божия на земле» вскоре еще постараемся вернуться.

0

96

Χάρων написал(а):

их пастве будет трудно помочь, если не сказать совершенно нельзя помочь в том случае, если они не разберуться с природой сознания, не протарахтев по всем планидам собственной задницей, и так чтобы запомнить и зделать хоть какие то выводы относительно того, что могут, и что не могут полезного нести книги писаний. Гр


Хорошо, но Вы то дорогой, Χάρων вроде как уже протарахтели задницей по планидам. Поделитесь опытом, интересно.
Сколько можно наводить туман из галахических инстанций. Поделитесь с нами своими писаниями. Что это за книги?

Никогда еще не видел чтобы автор прятал 3-4 свои мысли в таком количестве "высокохудожественного" спама.)))

Χάρων написал(а):

Например в советской школе хоть и не давали открыто "спекулявной основы" все же учили добру и истинным ценностям  и оно было академичным.


О каких ценностях речь, о т.н. общечеловеческих чтоле? Школьное добро-это построение комунизьма, т.е. поклонение богам джинсов и жвачки и прочим. Только и это делалось неудовлетворительно, западные божки оказались гораздо эффективнее. И проект такого не выдержал, пришлось ему переформатироваться. Тут то Истина слегка и блеснула из-за мессианских туч, но это немного другая уже история.

0

97

franki написал(а):

«Царство Мое не от мира сего». Чтобы понять, что это значит, надо вспомнить, когда и кому это сказано.

[Все последующее изложение Мережковского, хотя и содержит зерно истины (причем, социально очень значимое), легко может быть превратно истолковано - особенно, вавилонскими гостями нашего форума, и поэтому оно будет позднее прокомментировано. – админ.]


Мне лично кажется странным что в собраниях в географическом обществе и потом не вспомнили о еще одной цитате из евангелия относительно  Царствия Божия:

Царствие Божие внутрь вас есть (Лук. 17:20-21)


А это очень важный момент в учении и откровении. Если его припомнить, то все встает на свои места. В том числе и отношения Церкви с государством. Церковь позволяет людям стать обладателями Царствия уже здесь на земле. Общественно-социальное устройство может с помощью законов, правил и норм либо способствовать развитию упавшего зерна в вечность, либо заниматься уничтожением существования Царствия Божия в человеке и соответственно вообще Человека.

И все эти вопросы давно уже решены и кодифицированы церковным сознанием и практикой жизни. Все дело в максимальном осуществлении должного порядка. Именно против этого и ведут войну бесчисленные полчища обвиняемого.

0

98

Тод_Самый
Мне лично кажется странным что в собраниях в географическом обществе и потом не вспомнили о еще одной цитате из евангелия относительно  Царствия Божия:

Царствие Божие внутрь вас есть (Лук. 17:20-21)

А это очень важный момент в учении и откровении. Если его припомнить, то все встает на свои места. В том числе и отношения Церкви с государством. Церковь позволяет людям стать обладателями Царствия уже здесь на земле. Общественно-социальное устройство может с помощью законов, правил и норм либо способствовать развитию упавшего зерна в вечность, либо заниматься уничтожением существования Царствия Божия в человеке и соответственно вообще Человека.

И все эти вопросы давно уже решены и кодифицированы церковным сознанием и практикой жизни. Все дело в максимальном осуществлении должного порядка. Именно против этого и ведут войну бесчисленные полчища обвиняемого.


Совершенно справедливо отмечено, уважаемый ТC. Вопрос вавилонскими жрецами ставится именно об уничтожении человека и самого главного в нем – способности к постижению высших истин.

Посмотрите еще раз, как гениально точно в Евангелии от Иоанна развивается диалог Иисуса с Пилатом.

33. Тогда Пилат опять вошел в преторию, и призвал Иисуса, и сказал Ему: Ты Царь Иудейский?
34. Иисус отвечал ему: от себя ли ты говоришь это, или другие сказали тебе о Мне?
35. Пилат отвечал: разве я Иудей? Твой народ и первосвященники предали Тебя мне; что Ты сделал?
36. Иисус отвечал: Царство Мое не от мира сего; если бы от мира сего было Царство Мое, то служители Мои подвизались бы за Меня, чтобы Я не был предан иудеям; но ныне Царство Мое не отсюда.
37. Пилат сказал Ему: итак Ты Царь? Иисус отвечал: ты говоришь, что Я Царь. Я на то родился и на то пришел в мир, чтобы свидетельствовать о истине; всякий, кто от истины, слушает гласа Моего.
38. Пилат сказал Ему: что есть истина? И, сказав это, опять вышел к Иудеям и сказал им: я никакой вины не нахожу в Нем.

Пилат задает вопрос о Царстве, а Иисус, отвечая ему, немедленно переводит разговор с земного на Небесное, Он сразу максимально поднимает планку человеческих устремлений. И объясняет Пилату смысл собственной миссии – повернуть человека к Богу, обратить к истине:

Я на то родился и на то пришел в мир, чтобы свидетельствовать об истине; всякий, кто от истины, слушает гласа Моего.

Такая мудрость выше всякой земной философии, это голос Бога. Иисус пришел не для того, чтобы свидетельствовать о толерантности к содому, эффективном менеджменте, экуменическом религиозном единстве, о любви к злу (к старшим братьям-насекомым) и т.п., как это делают иерархи обновленческой церкви МП. Он пришел, чтобы свидетельствовать об Истине. Потому что именно любовь к истине является тем, что делает человека человеком.

Вслед за этим ставится центральный вопрос: Что есть истина? Его формулирует Пилат, и сразу же после этого он выходит к вавилонским сатанистам и сообщает им, что не находит в Иисусе никакой вины. Что это значит?

Как для иудейского, так и для эллинского мира представление о божественности истины было абсолютно естественным и органичным. Иначе - для сборища сатанинского, домогавшегося распятия Христа. Их б-гом уже две тысячи лет назад была вавилонская инструкция (еще письменно не оформленная), пропаганда и террор. И уже тогда они стремились расправляться с истиной чужими руками (заставили Пилата казнить Иисуса). Иудея к тому времени была уже настольно коррумпирована, что подвизавшихся за истину нашлось очень немного. Потому и Царство Божие оказалось не от мира сего. Христа мессией не признали, жиды распяли Бога и человеческий разум.

В наше время, через две тысячи лет, материализованные бесы продолжают твердить все то же - о том, что никакой Высшей Истины не существует.

Георг Вильгельм Фридрих Гегель, «Лекции по истории философии» («Введение», 1816):

«Если истина — абстрактна, то она — не истина. Здравый человеческий разум стремится к конкретному».


В.И. Ленин – ВИЛ, «Что делать?», «Шаг вперед, два шага назад», «Еще раз о профсоюзах», и т.п.:

«Абстрактной истины нет, истина всегда конкретна».


Теперь взгляните, как эта марксистско-ленинская философия была развита Михаилом Булгаковым в «Мастере и Маргарите»:

Телесериал Владимира Бортко верен оригиналу и очень точно передает антихристианский дух булгаковского «евангелия от сатаны». Потому диалог Кирилла Лаврова и Сергея Безрукова передал самую суть гегельяно-марксистской «устремленности к конкретному», а «теле-Иешуа для совочков» оказался гибридом Шерлока Холмса и Кашпировского.

Предикторы и прочие талмудисты остались очень довольны. Вот как эта пародия на Евангельскую истину была оценена в статье М.М. Дунаева «Истина о том, что болит голова»:

…Иешуа слаб, потому что не ведает он Истины. То важнейший, центральный момент всей сцены между Иешуа и Пилатом в романе — диалог об Истине. — Что такое истина? — скептически вопрошает Пилат.

Христос здесь безмолвствовал. Всё уже было сказано, всё возвещено. Иешуа же многословен необычайно:

Истина прежде всего в том, что у тебя болит голова, и болит так сильно, что ты малодушно помышляешь о смерти. Ты не только не в силах говорить со мной, но тебе даже трудно глядеть на меня. И сейчас я невольно являюсь твоим палачом, что меня огорчает. Ты не можешь даже и думать о чём-нибудь и мечтаешь только о том, чтобы пришла твоя собака, единственное, по-видимому, существо, к которому ты привязан. Но мучения твои сейчас кончатся, голова пройдёт (с. 441).


Христос безмолвствовал — и в том должно видеть глубокий смысл.

Но уж если заговорил — ответь же на величайший вопрос, какой только может задать человек Богу, ибо ты вещаешь для вечности, и не только прокуратор Иудеи ждёт ответа. Но всё сводится к примитивному сеансу психотерапии. Мудрец-проповедник на поверку оказался средней руки экстрасенсом (выразимся по-современному!). И нет никакой скрытой глубины за теми словами, никакого потаённого смысла, который заключался даже в молчании истинного Сына Божия. А тут — Истина оказалась сведённой к тому незамысловатому факту, что у кого-то в данный момент болит голова.

Нет, это не принижение Истины до уровня бытового сознания. Всё гораздо серьёзнее. Истина, по сути, отрицается тут вовсе, она объявляется лишь отражением быстротекущего времени, неуловимых изменений реальности. Иешуа всё-таки философ. Слово Спасителя всегда собирало умы в единстве Истины. Слово Иешуа побуждает к отказу от такого единства, к дроблению сознания, к растворению Истины в хаосе мелких недоразумений, подобных головной боли.

Он всё-таки философ, Иешуа. Но его философия, внешне противостоящая как будто суетности житейской мудрости, погружена в стихию “мудрости мира сего”.

“Ибо мудрость мира сего есть безумие перед Богом, как написано: уловляет мудрых в лукавстве их. И ещё: Господь знает умствования мудрецов, что они суетны” (1 <послание>
Кор<инфянам, гл.> 3, 19 — 20).


Поэтому-то нищий философ сводит под конец все мудрствования не к прозрениям в тайны бытия, а к сомнительным идеям земного обустройства людей. Иешуа предстаёт носителем утопических идей социально-политической справедливости:

“В числе прочего я говорил, — рассказывал арестант, — что всякая власть является насилием над людьми и что настанет время, когда не будет власти ни кесарей, ни какой-либо иной власти. Человек перейдёт в царство истины и справедливости, где вообще не будет надобна никакая власть” (с.447).


Царство истины? “Но что есть истина?” — только и можно спросить вслед за Пилатом, наслушавшись подобных речей.


Так все и есть. При помощи своих гендерных подручных, раввины заняты уничтожением существования, разрушением разума, растворением истины в числе. Вместо Царства Божия, они создают царство головной боли. Планетарный концентрационный лагерь Освенцим.

0

99

Тод_Самый написал(а):

Сколько можно наводить туман из галахических инстанций. Поделитесь с нами своими писаниями. Что это за книги?


Признаться, уважаю подобный цепкий интерес , предмет которого таки теряется к уху среди барабанного шума, Тодд. Сразу видно человек в этой личности понимает  индуктивно,а сама личность интуитивно приоритет. Я еще раз повторяю , что приоритет выше спекуляций, которые суть методология. История как течения какой либо мысли есть тоже суть методология относительно просвещения личности человека, которое заключается только в одном - сопричастие с жертвенным дыханием логоса (тождество с архетипом). Отсюда и ясна суть "книга" - это любая мыслеформа, принятая за абсолютный объект, посредством которого производится адаптация личности как к архетипу. То есть задача просвещения это точная осознання проекция личности на абсолютизируемый объект. Иными словами личность и логос и есть два сосуда и палочки 22 аркана, те самые Близнецы. Концептуальная идея очень проста- если буква и натура букваря ( например "А=Арбуз") есть проекции друг друга, то существует и призма, которая также есть проекция. Но какая? В состоянии  качества реализации самого тождества - архетипа. Вот и вся книга. Вы книга и вы можете ее прочесть. Как там у Дюма? Имя, Имя сестра!
Последствия того, что члены общества слепы к процессам конвертации, пусть и буквы и натуры - существование античеловеческой программы иерархической структуризации общества. Эта программа должна была реализоваться в медитации мирового человека (как просвещение) и не падать в виде дьяольской гонки , к выстраиванию пирамиды общественного потребления конвертируемой психической энергии. Эту тему понимают единицы. Она фигурально возникает в те эпохи когда забывается, что  "острие копья касаясь воды образует круг".

Отредактировано Χάρων (Понедельник, 24 февраля, 2014г. 17:07:38)

0

100

franki написал(а):

«Истина о том, что болит голова»:


Об этом говорил и Аристотель. Чтобы найти истину нужно для начала обозначить ее конкретную форму. Есть определенная "путаница в дьяволе" - на архитипическом уровне мыслеформу "дьявол" призносит бог, точно также как и "сыр". Смысл этого понимает тот человек, который знает, что такое словарь. А словарь это качество конвертации форм логоса. Разница между словами "дьявол" и "сыр" такова же как и между "стол" и "тейбл". Почему же бог это конвертация? Просто в силу того, что он способен превратить "воду" в "вино", то есть это центр круга времени, который проецируется по радиусу и всегда является настоящим. Мы найдем конкретное и как аксиому - форму которая выбрана трансмиссией и оригиналом всех проекций. Именно поэтому тот карандаш является именем божьим. Им можно нарисовать и проект города по котрому он будет построен, он может быть причиной, камнем развития города как продукция производства, обеспечивающая благосотояние жителей, им можно начертать Имя, поскольку он тоже Имя. Это основы практической философии в плане просвещения. Дуракам не вспомнить то время, когда не существало торы, библии или канона, того что мы знаем как письменность, но люди знали сущий язык и имели возможность использовать эти знания для справедливого общества. Мы развеем все заблуждения на счет "эволюции форм общественных отношений" - отношения никогда не меняются, поскольку спектр качеств это константа. Просвещение это процесс приближения отношения субьекта и обьекта к абсолютному тождеству архитипического плана (AZ) Это то время и место когда вещи находят своего настоящего хозяина. Непросвещенные общества будут рабами программы, котрая будет структурировать их общественную систему в пирамиду потребления конвертируемой психической энергии. Учителя учили заключать эту программу в макрокосме для того чтобы в макрокосме был круг равных. Это и символизирует пораженное сердце, ум и тело просвещенного учителя - трехпланное проявление логоса в личности человека. Тот же Варраван это символ каббалистической смерти (свидетель) , Исус же - рождения. На счет экуменизма - говорят дьявол будет путаться в полах собсвенного постоянно меняющегося гардероба пока не найдет в нем бога. Истина во всем, но чтобы это увидеть нужно увилдеть ее в чем то, что бы сказать - все!

Laudate omnes gentes laudate
Magnificat en secula
Et anima mea laudate
Magnificat en secuala

Happy nation living in a happy nation
Where the people understand
And dream of perfect man
situation lead to sweet salvation
For the people for the good
For mankind brotherhood

We're traveling in time

Ideas by man and only that will last
And over time we've turned to the past
That no man's fit to rule the world alone
A man will die but not his ideas

Happy nation...

We're traveling in time
Traveling in time

Tell them we've gone too far
Tell them we've gone too far
Happy nation come through
And I will dance with you
Happy nation

Happy nation...

Славьте народ, славьте –
Великий во все времена.
И славьте мою душу -
Великую во все времена.

Счастливая нация живет там,
Где люди понимают
И мечтают о совершенном человеке.
Случай, ведущий к сладкому спасению –
Ради людей, ради добра,
Ради братства человечества.

Мы путешествуем по времени...

Идеи человека – единственное, что никогда не исчезнет,
И через какое-то время мы узнали прошлое.
Нет такого человека, который был бы способен управлять миром.
Человек умрет, но не его идеи...

Счастливая нация...

Мы путешествуем по времени...
Путешествуем по времени...

Скажи им, что мы ушли слишком далеко,
Скажи им, что мы ушли слишком далеко,
Счастливая нация придет
И я станцую для тебя...
Счастливая нация...

Счастливая нация...

Отредактировано Χάρων (Понедельник, 24 февраля, 2014г. 19:07:40)

0


Вы здесь » Шехина » Разное » Суд над дьяволом