Шехина

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Шехина » Разное » Суд над дьяволом


Суд над дьяволом

Сообщений 61 страница 80 из 308

61

Мы_просто
Даже не представляю каким тараном можно пробить их драконовскую броню, если даже многомиллионные жертвы их не трогают. Наоборот, кажется, что иллюзионисты почувствовали весь вкус Жертвы и ощутили голод к этому.

Очень верное замечание, уважаемый МП. Мессианские иллюзионисты-баалшемики помешаны на содомии, черной магии и вампиризме, и поэтому многомиллионные жертвы их нисколько не трогают. Наоборот, вдобавок, еще и пробуждают азарт. Пробить их софистическую броню едва ли возможно. Пожалуй, учить их можно только на их собственной крови, мясе и костях.

Вот как о нравственном помешательстве этих "обладателей космического сознания" писали Ф.М. Достоевский и Д.С. Мережковский (после эмиграции).

ВСЕ ЭТО ЛЮБЯТ

Свобода (Варшава). 1920. 11 сентября. № 48. С. 1.

http://img11.nnm.me/c/2/1/d/6/09d4640fe80e1e382eb7fde1f17.jpg

«— Послушайте, теперь вашего брата судят за то, что он отца убил, и все любят, что он отца убил.
— Любят, что отца убил?
— Любят, все любят. Все говорят, что это ужасно, но про себя ужасно любят… Алеша, правда ли, что жиды на Пасху детей крадут и режут?
— Не знаю.
— Вот у меня одна книга, я читала про какой-то где-то суд, и что жид четырехлетнему мальчику сначала все пальчики отрезал на обеих руках, а потом распял на стене, прибил гвоздями и потом на суде сказал, что мальчик умер скоро, через четыре часа. Эка скоро! Говорит: стонал, все стонал, а тот стоял и на него любовался. Это хорошо.
— Хорошо?
— Хорошо. Я иногда думаю, что я сама распяла. Он висит и стонет, а я сяду против него и буду ананасный компот есть…»
(«Братья Карамазовы», разговор Алеши с Лизой).

Что это? Бред? Да, бред, но и действительность. Всемирно-историческая действительность наших дней — бред сумасшедшего.

Россия — распятая, большевизм распинающий, а Европа — невинная девочка, которая, любуясь на муки распятого, ест ананасный компот. Все судят большевизм за то, что он «отца убил», и все это любят. Вот почему наши русские свидетельства перед Европой о большевистских ужасах так недействительны: от них ананасный компот только слаще.

Oh, mes chères petits bolcheviques! Mais pourquoi donc, monsieur leur voulez vous du mal? О, мои милые большевички. За что вы им зла желаете? — говорила мне одна светская дама.

Этим дамским лепетом полны салоны Парижа и Лондона.

Вот и нашему дорогому Хаарону тоже очень хочется сладкого ананасного компоту и человечинки. Переубедить его крайне сложно.

0

62

Хотелось бы еще раз подчекрнуть ту удивительную слаженность, с которой все слуги дьявола, все члены интернационала бьют в одну и ту же точку: и голубые субботние пламенные, и неудавшиеся васиштхисты хаароны, и мистики-гомосеки одесские, и просто шириковы.

Все дрессируемые раввинами гендерные субъекты преследуют одну и ту же цель – растление смыслов и "борьбу за уменьшение зла и негативов в этом мире". Все, как один, стремятся к уничтожению гетеросексуального человечества и к созданию "простых жителей планеты Земля". Вот как замечательно об этой их общей мизантропической программе в конце минувшего месяца рассказывала в Уфе Ирина Бергсет. Еще раз воспроизведу упомянутый ранее видеоролик.

Ирина БЕРГСЕТ и Ирина ВОЛЫНЕЦ. Пресс-конференция в ИА Башинформ 30.01.2014

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=7D4H5xtbm50[/youtube]

0:49:00. Это все происходит сейчас. С детьми делают эксперименты, там чипируют, наблюдают, как за овечками там, козочками и собачками. Что делать нам? То есть мы вот смотрим, что да,  мир такой, над миром производят эксперименты. Цель? Вот какова цель у этих социальных инженеров? Вы прекрасно понимаете, что задача одна – создать бесконфликтного гражданина мира. То есть, что такое вот «бесконфликтный» - то есть, который вот будет довольствоваться тем, что ему дает общество, абсолютно, он никогда не будет думать о том, что нужно выйти на улицу, сопротивляться, совершенствоваться, он будет очень такой экземпляр адаптированный, ко всему приспосабливаться и довольствоваться тем, что есть.
Лучше всего, если его отвлечь от этих социальных процессов вот в такую трубу сексуальных извращений. Это как наркотик. В принципе, люди, которые становятся на этот путь, очень трудно, как свидетельствуют психиатры и социологи, люди, которые с этим работают, - трудно их сместить куда-то. Вот этот бесконфликтный гражданин мира формируется в Европе. А почему вот сейчас Россия то должна все это принимать на ура?
...
И это все не шутки, мало того, там есть даже такой термин, очень странный для нас. Допустим, мы все понимаем, что у наших детей есть право на целомудрие – то есть, право элементарное, не только до шести лет, чтобы дальше их там обучали всему этому в школе, но, может быть, до 16 лет, ну как вот у нас прописано… наши люди, юристы, не дадут соврать, как-то точно надо сформулировать это все...
Так вот, если я борюсь за целомудрие, значит, у меня фобия – «страх потери девственности», так называется. Это диагноз медицинский. То есть, фактически, гей-диктатура на сегодняшний день говорит, что вот мы, которые вчера еще были больными – а вы знаете, что это все были диагнозы – мы объявляем всех больных здоровыми, они абсолютно покорные люди, они уже ни с чем не борются,  они готовы вот только дай им ходить на гей-парады или куда-то  в эти свои клубы, они покорно пойдут в тюрьму, понимаете, если нужно будет, они пойдут куда угодно по письму, даже полицию не надо высылать. А нас, всех здоровых, объявляют больными, и для этого вот эти 13-14 и так далее диагнозов уже введены. И эти диагнозы - реальная угроза нам, по идее.  Если они будут приняты Всемирной организацией здравоохранения, соответственно, она будет навязана, эта система, и России. И соответственно нас тоже тут всех начнут сажать, потому что мы за то, чтобы наши дети были мальчиками и девочками. Основной учебник, букварь во Франции с этого года называется «Папа носит платье».

Синагога, содом и бедлам суть сиамские близнецы, и разделить их нельзя.

0

63

Вообще, у нашего адвоката попадаются крайне интересные для патологоанатомов высказывания.

Χάρων написал(а):

Вообще довольно смешно найти ответ в простой коробке спичек, тем не менне это труд безчисленного поколений

Какой вы по счету в ряду этих бесчисленных поколений? Обычно наши подопечные не скрывают этой информации, а наоборот козырят этим. И как вам кажется, можно ли вашу метафору о коробке спичек заменить именем б-га?

Χάρων написал(а):

Да, запишите, а я "предиктую" - пища, попадая в рот проходит "талмудические тернии" вызывая у пациента неадекватные реакции, тем не менне конечным продуктом довольны тараканы.

Т.е. вы можете похвалиться тем, что благодаря вам неплохо живут и плодятся тараканы, но вот неадекватные реакции пациента вас при этом не смущают.

Χάρων написал(а):

Как по мне то, в данном клиническом или классическом гомеопатическом случае подобные тараканы ближе к истине, чем отдельно взятые пропагандисты талмуда. Но я не настаиваю.

Все верно, смотрим метафизическую схему «Эц Хаим Третьего Тысячелетия», где тараканы несомненно ближе к истине, поэтому будьте смелее, когда пользуетесь антисемитскими справочниками:
http://s4.uploads.ru/t/lnQNT.jpg

Χάρων написал(а):

Оцените качество одних помоев в адрес двух просветительских культур. Мне кажется в этом кроется какой- то секрет.

Это вы намекаете, что наличие секрета в приготовлении помоев, говорит за качество помоев? Или это вы признаете качество ваших двух просветительских культур?

Χάρων написал(а):

хтоническая затемненность сознания коллективности позволяет замещать свои головы опилками регулярно переворачивая мир с ног на голову

А вот и весь кулинарный секрет!

Χάρων написал(а):

Есть маленький секрет - чтобы подняться вверх нужно упасть вниз, начать с покаяния.

А вот тут никакого секрета нет. Здесь можно сказать две возможности, из которых вы сделали неправильный вывод и который возвели в лжеаксиому. Разберем!
Можно ли сказать, что для того, чтобы подняться вверх нужно упасть вниз? Конечно! Вот я стою у ямы, но как мне можно при этом подняться? Я в нее падаю и выбираюсь из нее (поднимаюсь). Результат - нулевой, плюс опыт падения и поднимания. Что в этом опыте нам более всего нравится - падение. Чистая физика - никакой метафизики, никаких досократиков (которых я вам настоятельно рекомендовал забыть, пока не прошли обучения в школе антисемитизма, дошкольник вы наш). Есть и другие случаи, когда мы стоим у горы. Нужно ли падать, есть ли необходимость в этом, когда перед нами гора? Только поднимайся! Был какой-то советско-грузинский фильм, где мужик залез на дерево и боялся слезть с него, так некто принес лассо, зацепил мужика и дернул за веревку - таким образом грузин упал. Вывод простой: упасть может только тот, кто обладает потенциальной энергией! В физику для ВУЗов я пока не лезу, будет для вас слишком сложно. Поймите хотя бы это.
Далее следующая часть вашей лжеаксиомы о том, что начинать надо с покаяния. Это сложно даже для сильных духом. И опять тут физика, а не метафизика. Начинать надо с простого и переходить к трудному. Вот тут Элиста столько написал про сатанинские ритуалы в шахматы (не говоря уже о еврейском интернационале), но кто-нибудь из шахматистов покаялся? С чего надо начинать? Вот и давайте вместе с вами подумаем! Только чур без секретов.

Отредактировано Мы_просто (Суббота, 15 февраля, 2014г. 17:57:41)

0

64

franki написал(а):

многомиллионные жертвы их нисколько не трогают.

мысли о потерях могут и не могут воплощаться по определенному закону и условиям и вы в частности образец для собственного исследования, но однозначно именно таким как вам наплевать на то, чтобы соответствовать обеспечению той разумности, о которой печетесь, пусть и совершенно справедливо, но чем вы отличаетесь от тех кого критикуете в смысле результативности? ничем, потому что вы отстраняетесь от главного условия решения относительно ваших воплей - изучать механизмы воплощений и просветиться в них, так что не обольщайтесь по своему случаю и хочу вас немного разочаровать - монада, что падает с архитипического плана, прежде чем облачиться в ту плоть, что вы носите сдирает ее с других, это нашло свое отражение в стыде, так что извините, но если бы люди знали хотя бы элементарные вещи это бы никогда не нашло отражений на нашем плане в том виде о котором вы, невежественный  человек, говорите. Этот факт и есть то, что говорили старцы- от знаний большие печали, но если бы люди не дристали,  и немного озабочивались постижению механизмов воплощений, можно было бы во многом исключить нежелательные вещи и действительно называться людьми

http://www.nachtkabarett.com/ihvh/img/sp_nk_St_Michael_Raphael.jpg

Отредактировано Χάρων (Воскресенье, 16 февраля, 2014г. 02:40:04)

0

65

Ну это высказывание надо однозначно записать в аналы!!! Верх хуцпы:

Χάρων написал(а):

мысли о потерях могут и не могут воплощаться по определенному закону и условиям и вы в частности образец для собственного исследования, но однозначно именно таким как вам наплевать на то, чтобы соответствовать обеспечению той разумности, о которой печетесь, пусть и совершенно справедливо, но чем вы отличаетесь от тех кого критикуете в смысле результативности? ничем

Конечно, у гоев-животных может возникать сострадание, а у евреев насекомых - сострадание не может возникнуть.
И как это может быть справедливо, чтобы не соответствовать обеспечению той разумности, о которой печемся? Вот к чему подталкивает, Χάρων, в своих высказываниях? Решение вопроса возможно только на крови, мясе и костях: голубых субботних пламенных, неудавшихся васиштхистов хааронов, мистиков-гомосеков одесских, и просто шириковых.
Чем мы отличаемся от тех, кого критикуем? А вот как раз в смысле результативности! 100 миллионов только на территории бывшей Российской Империи за 20 век, Χάρων, 100 миллионов! На нас не лежит кровь 100 миллионов безвинно уничтоженных - это ничем?

Отредактировано Мы_просто (Воскресенье, 16 февраля, 2014г. 02:47:59)

0

66

Я кажется не говорю того и не даю повода, чтобы вы мне тыкали в морду этими цифрами. Спасибо, читал. У меня деды погибли, а бабки по всему союзу с сахалина до запада вкалывали Я вам уже достаточно сказал и о цене вашего костюмчика в том числе и цену буковок тоже взвесьте.

Отредактировано Χάρων (Воскресенье, 16 февраля, 2014г. 03:07:27)

0

67

Вот только обижаться на меня не надо, ведь говорите и даете повод. А цену вашим буковкам мы взвешиваем: разочаровали вы нас. Мелковаты вы для этой темы. Пожалеть вас можно, как когда-то пожалели больного Вано-пламенного.

0

68

Мы_просто написал(а):

разочаровали вы нас.

взаимно

Χάρων написал(а):

потому что вы отстраняетесь от главного условия решения относительно ваших воплей - изучать механизмы воплощений и просветиться в них, так что не обольщайтесь по своему случаю

то есть вам совершенно наплевать на существующее положение вещей, вы типичный "слепой №37", не желающий ознакомится с "№73"

10 = 3 + 7

Девиз Школы, ставящей себе задачей развить прежде всего ментальную интуицию первичных причин (3), с тем чтобы она автоматически обусловила в дальнейшем умение ориентироваться в сфере вторичных причин (7).

10 = 7 + 3

Девиз Магической Школы, рекомендующей прежде всего ознакомление со сферой действий вторичных причин (7) как базою для перехода к первичным (3).

Мы_просто написал(а):

Решение вопроса возможно только на крови, мясе и костях:

найдите "десять отличий" от ваших "оппонентов" и я пощажу вас в сумрачной долине на счет дальнейшего нашего общения

Рождение такого младенца как вы равносилен ядру, пролетающему сквозь строй вам подобных, так что вам не удастся снять свою вину, и только потому , что вы не желая учиться, типичный обскурантист как и те, кому вы отдали смысл своего существования - рабам божиим с садистскими наклонностями. Вы лично несете ответственность, поскольку вы тот же разум, что читает молитвы и душит других. И благодаря вам подобным землянам не удается построить кубический дом. Вы из тех самых, что помогли разрушить железный занавес, катаясь по заграницам и помогли впустить волка в кошару. "Блажен, кто не соблазнится Мною как Сыном Божиим во плоти" Отказ учиться равносилен предательству Христа. Это истинный зов Денницы как просвещенного человека

Отредактировано Χάρων (Воскресенье, 16 февраля, 2014г. 13:11:52)

0

69

Χάρων
мысли о потерях могут и не могут воплощаться по определенному закону и условиям и вы в частности образец для собственного исследования, но однозначно именно таким как вам наплевать на то, чтобы соответствовать обеспечению той разумности, о которой печетесь, пусть и совершенно справедливо, но чем вы отличаетесь от тех кого критикуете в смысле результативности? ничем, потому что вы отстраняетесь от главного условия решения относительно ваших воплей - изучать механизмы воплощений и просветиться в них, так что не обольщайтесь по своему случаю и хочу вас немного разочаровать – монада, что падает с архитипического плана, прежде чем облачиться в ту плоть, что вы носите сдирает ее с других, это нашло свое отражение в стыде, так что извините, но если бы люди знали хотя бы элементарные вещи это бы никогда не нашло отражений на нашем плане в том виде о котором вы, невежественный  человек, говорите. Этот факт и есть то, что говорили старцы- от знаний большие печали, но если бы люди не дристали,  и немного озабочивались постижению механизмов воплощений, можно было бы во многом исключить нежелательные вещи и действительно называться людьми

От проповеди "просвещения" (затемнения разума) наш дорогой Хаарон незаметно перешел к вершине каббалистического мракобесия – теории кармы, реинкарнации и "воплощения мыслей".
Хорошо, раз не желаете нам ничего рассказывать про неизбежные грядущие "большие чистки", то хотя бы расскажите про "сдирание плоти с других монад". Только, пожалуйста, кратко, лаконично и по существу, без мертвой воды, туманных аллегорий и пропущенных логических ступеней. Мы готовы Вас внимательно выслушать, Хаарон. Но Вам придется честно ответить на наши вопросы.

Я кажется не говорю того и не даю повода, чтобы вы мне тыкали в морду этими цифрами. Спасибо, читал. У меня деды погибли, а бабки по всему союзу с сахалина до запада вкалывали

Дорогой Хаарон, неужели Ваши деды погибли, а бабки вкалывали на Сахалине ради того, чтобы их внучек посвятил себя делу затемнения разума и распространения содома и гоморры по шестой части суши? Это было бы печальным  повторением ханаанской трагедии инф. гол. пламенного и всех 80-ти поколений его талмудических предков.

найдите "десять отличий" от ваших "оппонентов" и я пощажу вас в сумрачной долине на счет дальнейшего нашего общения

Да какие же могут быть "отличия" после того, как Вы громогласно провозгласили: "Нет никакой разницы между тем что вы видите и вами."
Если мы видим наших оппонентов - значит, между нами и ними никакой разницы нет - вот ваша лурианская "логика". Мы виноваты уже тем, что Вам хочется кушать сладкий ананасный компот. В Вашей системе "воплощения мыслей" людям нет спасения и пощады. Нет и не может быть.

вы не желая учиться, типичный обскурантист

Снова ругаетесь. Проповедник Хаарон хочет всех научить пить раввинские воды Стикса и свежую человеческую кровь, а "типичные обскурантисты" не желают у него учиться мракобесию. Ату их, негодных.

Дорогой Хаарон, нам бы хотелось, чтобы Вы, от лица раввината, отчитались перед нами и указали бы, какие конкретные шаги Вы и Ваши "единомышленники" готовы сделать на пути просвещения масс и воплощения правильных мыслей. Не пора ли прекратить уже парить людям мозги "мертвой водой", "сутью времени" и прочей каббалистикой?

благодаря вам подобным землянам не удается построить кубический дом.

Вот-вот, и "кубическим домом" тоже.

0

70

Принимая во внимание особую благотворность воздействия послереволюционных сочинений Д.С. Мережковского на умы мистиков-баалшемиков, приведу фрагмент его статьи 1927 года, приуроченной к печально знаменитой декларации митрополита Сергия (Страгородского). Рекомендуем ее тщательно изучить тов. Хаарону.

НАШ ПУТЬ В РОССИЮ

Непримиримость или соглашательство?

"Возрождение", 1927, 18–22 декабря, № 929–933.

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/thumb/6/6f/%D0%93%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D1%82%D0%B0_%D0%92%D0%BE%D0%B7%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%28%D0%9F%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B6%29.png/500px-%D0%93%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D1%82%D0%B0_%D0%92%D0%BE%D0%B7%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%28%D0%9F%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B6%29.png

Сделанное большевиками в России кажется «государством»; делаемое ими в Европе, в мире, кажется «политикой». Но это обман, вовсе не государство и не политика, а только их личина, подобие, обман глаз, как в притворстве насекомых, мимикрии, когда червяк притворяется сучком, бабочка — листиком.

Всякое государство, всякое общество зиждется на каком-нибудь категорическом императиве, непререкаемом догмате, отделяющем должное от недолжного, — источнике всех юридических норм. Даже в древних деспотиях был такой догмат; даже деспот знал, что ему не все позволено, и что власть его ограничена какою-то высшей властью.

Ничего подобного нет у русских коммунистов. Единственный догмат их — отрицание всех — догматов; единственный абсолют — отрицание всех абсолютов. «Прав» и «законов» у них сколько угодно; но все они отменяются по произволу власти; и даже на свою скрижаль — социализм, коммунизм — плюют они с такою легкостью, что стоит только вглядеться во все эти «права» и «законы», чтобы увидеть обман глаз — «мимикрию». (Да, мы видели в ходе "перестройки", с какой легкостью раввины отказались от своего "коммунистического" словоблудия. - админ.)

На всякого человека и даже на зверя есть внутренняя узда, удерж — то, чего он не сделает, перед чем остановится: и волк не загрызет своей волчихи; и змея своих черев не ест. Вот этой-то узды нет на русских коммунистов: они безгранично свободны, могут все, проходят сквозь все, не встречая на пути своем преграды. Эти «человекообразные» врезываются в человечество, как нож в тело.

http://s4.uploads.ru/t/xTH8D.jpg

Всякое общество зиждется на более или менее сознательной и действенной воле к добру, бытию, созиданию. Русский коммунизм — первое человеческое общество, основанное на совершенно сознанной и действенной воле к злу, небытию, разрушению. Все у них обман, кроме этого. Снившийся Герцену всемирный разрушитель, «новый Тамерлан, с железными дорогами и телеграфами», пришел-таки в мир, в лице не русских коммунистов, а того, кто стоит за ними и двигает ими, как пешками, — в лице «страшного и умного Духа Небытия».

С плоскости милюковской, позитивной, Дух этот невидим, и здесь, может быть, главная сила коммунистов (раввинов и цадиков – админ.): они видят всех — их не видит никто.

Мнимое государство, советская власть, — действительная машина для разрушения всех государств, адская машина такой силы, что, если она сама не будет разрушена, то может разрушить весь человеческий мир.

Что же это такое? «Международная шайка разбойников и мошенников», как любят выражаться газетные обличители? Да, это, но не только это. С шайкой давно бы справились, а когда справятся с этим, еще неизвестно.

Чтобы понять, что такое русские коммунисты, надо понять, что такое «бесы» Достоевского. (надо понять, что такое хаароны и инф. пламенные – админ.) Эти бесчисленно размножившиеся Петры Верховенские и Шигалевы, с их историческим прообразом, Нечаевым, истинным отцом большевизма, — изуверы или садисты, страдающие невиданной формой «нравственного помешательства», moral insanity, с точки зрения позитивной, а с религиозной — в самом деле, «бесноватые».

Сколько их, захвативших власть над бывшей Россией, шестой частью земной суши, — сотня, тысяча, миллион? Сколько бы ни было, их власть — небывалое за память человечества воплощение Абсолютного Зла, — того, что верующие называют «Дьяволом». Их мнимая «политика» — действительная религия дьявола, их мнимое «государство» — действительная церковь Антихриста.

http://wpc.pochta.ru/13/baphomet_lodge.jpg

Так весь наш спор о непримиримости и соглашательстве переносится из политики в религию, из государства в церковь.

В церкви посланием митр. Сергия этот вопрос поставлен перед русской эмиграцией с такой остротой, как еще никогда. В церкви мы и должны выбрать наш путь в Россию.

0

71

franki написал(а):

Принимая во внимание особую благотворность воздействия послереволюционных сочинений Д.С. Мережковского на умы мистиков-баалшемиков, приведу фрагмент его статьи 1927 года, приуроченной к печально знаменитой декларации митрополита Сергия (Страгородского).

Недурная статья, уважаемый franki, получилась у Мережковского. А его слова об отношении Европы к большевицкой России, гениальны:

Россия — распятая, большевизм(сейчас демократизм) распинающий, а Европа — невинная девочка, которая, любуясь на муки распятого, ест ананасный компот. Все судят большевизм за то, что он «отца убил», и все это любят(т.е. любят отцеубийство просто пока лицемерно скрываютЗнаем, знаем мол, сами такие). Вот почему наши русские свидетельства перед Европой о большевистских ужасах так недействительны: от них ананасный компот только слаще.

Но только чегой-то это он заладил про русский коммунизм? Русский коммунизм-это все равно как ароматное дерьмо.

0

72

franki написал(а):

хотя бы расскажите про "сдирание плоти с других монад".

Вы про торможение в небесах? Каббалистической смерть это братоубийственная война, фаза умножения формосознаний логоса и их формирование. Когда на полях сражений гибнут люди  одновременно происходят и воплощения, фазовые переходы между  сущностью и существом. Это те же фазы психических состояний людей в процессе творческой и профессиональной деятельности. Между жизнью и качеством что мы знаем и мыслью логоса нет разницы. Жизнь одного человека и его мысли  и миллиона людей и их мысли - это одна мысль. Каждого и судят без исключения, поскольку это фазовые переходы связанные с разноплановой индивидуализацией, вершиной которой является логос и его максима "таковость" (az). Если бы хоть чуть чуть были просвещены , мы смогли бы вылечить большинство язв человеческих, что всегда связаны с волевыми проявлениями отношений в социуме. Божий суд это искаженное отражение творческого аспекта логоса.

franki написал(а):

посвятил себя делу затемнения разума

вы просто не понимаете смысла этой обратной задачи, тот же генон писал о горней тьме как условии просвещения и только тогда можно будет говорить о "недопущении затемнения" - для начала нужно достроить вершину пирамиды и просветиться в самом Логосе,а уж затем судить и принимать решения иными словами знать на уровне права в полном смысле этого слова ,а не просто что то "знать" ну или есть более еффективное знание, то что позволит решить коллективную и личную задачу. "человек без родины" это получеловек, даже если он что то знает, логос строит то , что является сплавом абсолютных субъекта и обьекта, а не то, что думают, что строят, делают, решают и тд и тп. То, что знают это мрак а не знание. Знание от  мрака отличается тем, что оно приносит решение социальных гармонических задач как в макро та и в микрокосме, то есть и на уровне "общества". Безграмотный мужик был более образован чем современный полиглот. Образование и образованность это диаметральные вещи, но интуитивное образование уступает перед восстановлением в памяти всего планетарного ряда, ну или всех общих фаз реинтеграции. Приоритетом является поэтому не строительство чего то, даже если это и утопическое общество,а самопознание без чего нельзя коллективности  ориентироваться в самой идее каких то преобразований, пусть даже мыслимых как панацея - без настоящих знаний невозможны никакие перемены. Но проблема непропорциональности длительности фаз развития сознания и его деградации кажется непреодолимой

----------------------

Понимаете? Говорить с вами, это все равно что показывать вам на карандаш, утверждая, что это логос а в ответ слышать о том, что им убили человека или как другие, что он предназначен для того, чтобы записать в блокнот рецепт торта. Я вам говорю что если не будете знать что это такое на самом деле будете выталкивать садистов на социальные вершины. Карандаш это логос и поэтому это все и он будет водить вас за нос по всем мусорникам вселенной , пока не поймете что к чему и что это "на самом деле". Вас будут водить до тех пор пока не поймете,а вместе с вами и всех поклонников простой жизни, поскольку жизнь это социальный поток. Вот вы критикуете советский застойный строй,а ведь он дал многим сознательным людям страну которой не будет может быть еще миллион лет. Вот вам и неравновесность фаз развития сознания - ради жизни одного поколения было столько дерьма, что хлебать не перехлебать в грядущем, а это можно было бы решить за считанные месяцы если бы люди планеты хоть немного бы интересовались судьбой. Но смотрите, они толкают уже кого то к  пропасти, уходят от ответственности , и тот кто выживет будет учить уже их. Если бы он был просвещен при этом  мы бы имели совершенно другой мир. Пока эти картинки как барану библия. Не нужно никаких картинок, хватит и карандаша, чтобы написать настоящую историю. Предел всех измерений - жизнь личности человека и других единиц измерений карандаша не существует. Если бы все знали его формулу мы бы за считанные секунды смогли бы изменить этот мир в его отношениях.

Отредактировано Χάρων (Понедельник, 17 февраля, 2014г. 22:29:54)

0

73

Тод_Самый
Недурная статья, уважаемый franki, получилась у Мережковского. А его слова об отношении Европы к большевицкой России, гениальны:

Россия — распятая, большевизм распинающий, а Европа — невинная девочка, которая, любуясь на муки распятого, ест ананасный компот. Все судят большевизм за то, что он «отца убил», и все это любят. Вот почему наши русские свидетельства перед Европой о большевистских ужасах так недействительны: от них ананасный компот только слаще.

Но только чегой-то это он заладил про русский коммунизм? Русский коммунизм-это все равно как ароматное дерьмо.

Уважаемый ТС, Вы правильно обратили внимание на оплошность Дмитрия Сергеевича. Вообще говоря, случай Мережковского очень любопытен. Мы уже видели в нашем литературном разделе, что он никогда не обладал цельным мировоззрением, а до еврейской гендерной революции в России вообще был наипервейшим "иванстепанычем из иванстепанычей", коллаборационистом и шабесгоем (как справедливо отметил уважаемый Гуго). В.В. Розанов даже упрекал Мережковского, в связи с делом Бейлиса, в намерении продать Россию жидомасонам. И это при том, что сам Розанов был весьма подвержен шатаниям в еврейском вопросе.

Мережковскому в эмиграции писали его читатели: дескать, Дмитрий Сергеевич, все уже профукали, Россию потеряли, к чему продолжать врать и шабесгойствовать, зачем? Почему бы прямо не назвать вещи своими именами, почему не сказать про синагогу сатаны и про ее коммунистический гешефт все, как есть?

Но он и тут не решился высказаться открыто, а предпочел изъясняться экивоками, намеками и иносказаниями. Так что, читая даже лучшие его статьи, все равно остается недоумение – в чем дело: в недостатке понимания, в плутоватости или трусоватости мэтра?

Как ни странно, в этом отношении, он был очень близок Ивану Лукьяновичу Солоневичу – тот тоже всю жизнь старательно обходил еврейский вопрос стороной (хотя и признавал Октябрь всецело еврейским проектом).

Есть, однако, между ними существенная разница – по роду деятельности и кругу интересов Солоневич вообще был очень далек от изучения мифологии, философии и метафизики, и в христианском богословии он слабовато разбирался. Мережковский, в отличие от него, занимался этими проблемами всю свою сознательную литературную жизнь. Так что ему отмалчиваться было просто неприлично. Это была его тема, и он обязан был ее раскрыть, осмыслив феномен вавилонского сатанизма до конца. Однако, увы, уклонился от этой своей обязанности.

Даже в периоды самой радикальной своей контрреволюционной бури и натиска у Мережковского всегда был ряд вопросов, по которым он начинал плутать, путать и галлюцинировать. В первую очередь, помимо генезиса и сущности хамитического еврейства, это вопросы масонства и религиозного экуменизма. Крайне негативно на него повлияла софиология и теософия Вл. Соловьева. Он так никогда и не избавился от февралистских масонских иллюзий. Человек всю жизнь грезил о свободе и равноправии, совершенно не понимая, откуда исходит главная для них угроза.

Даже удивительно, как при таком количестве самому себе навязанных умолчаний и мировоззренческих несообразностей, он сумел-таки оставить довольно заметный след в эмигрантской публицистике. А все потому,  что большевиков и их западных союзников клеймил образцово. Да и по вопросу сергианского обновленческого раскола Мережковский оставил несколько классических статей и чеканных обличительных формулировок.

Одну из таких филиппик хотел бы предложить вашему вниманию. Это еще один фрагмент из той же обзорной статьи в «Возрождении», написанной в конце 1927 года. В нашей "судебной" теме она придется очень ко двору. Что ни говорите, а от послереволюционного Мережковского куда больше пользы, чем от масонского философа И.А. Ильина.

0

74

Χάρων
Понимаете? Говорить с вами, это все равно что показывать вам на карандаш, утверждая, что это логос…

Дорогой Хаарон, а зачем же Вы утверждаете такие глупости? Ваш коллега по интернационалу – голубой субботний пламенный – из-за подобных деклараций уже обозвал Вас на "Пешке" городским сумасшедшим. Как будто сообщил какую-то новость.

Все евреи – городские сумасшедшие, потому что, с одной стороны, нет ни одного сельского еврея, а с другой - нет ни одного психически и умственно здорового еврея. Мы вправе авторитетно заявить, вслед за А.С. Шмаковым:

Нет никаких миллионов евреев, а есть один, тиражированный в миллионах экземпляров, городской сумасшедший (жид).

И каждый думает, что он не жид, и не карандаш, и не вавилонский сатанист, а логос… как там у Вас… "приносящий решение социальных гармонических задач как в макро та и в микрокосме." И каждый "строит коммунизм". И каждый мечтает стать "русским писателем".

Вот мы сейчас посмотрим у Мережковского, что за "кубический дом" вы все строите.

0

75

НАШ ПУТЬ В РОССИЮ

Непримиримость или соглашательство?

"Возрождение", 1927, 18–22 декабря, № 929–933.

http://s8.uploads.ru/t/ASymg.jpg

II. В ЦЕРКВИ

Чтобы понять, что значит послание митр. Сергия для русской церкви, надо, повторяю, помнить, что советская «политика» вовсе не политика, а «религия»; что советское «государство» вовсе не государство, а «церковь»: религия дьявола, церковь Антихриста.

«Антихрист», «дьявол» — для неверующих устаревшие мифологические пугала, или, в лучшем случае, безличные метафизические сущности, а для верующих — страшно-реальные существа — лица. Если Бог личен, то и дьявол; если Христос был лицом историческим, то и Антихрист будет таким же историческим лицом.

Это непонятно и даже просто невидимо большинству современных людей: «Стыдно-де в наш просвещенный век верить в черта». Вспомните бред Ивана Карамазова: «Меня нет, я — ничто, я — твой бред», — в этом тончайший соблазн черта. Небытие трансцендентное притворяется небытием эмпирическим, чтобы ко всякой сущей единице, в нашей земной арифметике, прилепиться неземным нулем.

В этом страшная сила коммунизма — сатанизма, и слабость почти всех его противников: они просто не знают с кем борются.

Я не сомневаюсь, что многие русские люди, даже неверующие, но побывавшие в лапах большевицкого дьявола, поймут, как страшно-действительно, почти осязательно то, о чем я сейчас говорю. Это начинает понимать и кое-кто из европейцев.

Шарль Саролеа, профессор Эдинбургского университета, в своей книге о советской России говорит:

«Русский коммунизм есть нечто гораздо большее, чем только экономическое учение или политическая система; это своего рода религия, ставящая первейшей своей задачей сокрушение всех иных религий, и, прежде всего, своей противоположности — христианства»Что я видел в советской России», французский перевод; Hachette, Paris, 1925, p. 90–91).

«Царство Антихриста» — назвал Саролеа первую главу своей книги.

Зрячих людей в Европе сейчас мало; но надо надеяться, будет все больше. Во всяком случае, настоящая борьба с коммунизмом начнется только тогда, когда их будет достаточно.

Будем же помнить, вдумываясь в послание митр. Сергия, что русский коммунизм, не в каком-либо далеком и переносном, а в самом прямом и близком, страшно действительном, почти осязательном смысле есть «царство и церковь Антихриста», религия дьявола.

«В совершающемся у нас… действует десница Божия, неуклонно ведущая каждый народ к предназначенной ему цели», — говорит митр. Сергий и утверждает, что только преждевременная кончина и выступление зарубежных врагов советского государства помешали Патриарху Тихону довершить дело его — «дать церкви возможность законного и мирного существования» в советском государстве.»

http://wpc2.narod.ru/01/sergi_stragor_gpu.jpg

«Ныне пал на меня, митр. Сергия, долг продолжить дело почившего… и усилия мои как будто не остаются бесплодными… Мы почти у самой цели наших стремлений… Вознесем же наши благодарственные молитвы ко Господу, тако благоволившему о святой нашей церкви! Выразим всенародно нашу благодарность и советскому правительству за такое внимание к духовным нуждам православного населения, а вместе с тем, заверим правительство, что мы не употребим во зло оказанного нам доверия».

И, в заключение, требование от зарубежного духовенства «письменного обязательства в лояльности к советскому правительству», и угроза, что не давшие его будут исключены из клира.

После торжественных слов из апостола Павла, после церковно-славянского возгласа: «Вознесем же наши молитвы ко Господу!» вдруг это не-церковное, не-русское, интернациональное словечко «лояльность», точно прямо из уст Бухарина, Сталина, Троцкого. Можно бы сказать церковно-пристойно: «послушание власти». Но, вот, не сказалось: «лояльность» проще, понятнее, политичнее…

Точно выглянуло вдруг из-за спины митр. Сергия чье-то знакомое лицо, — уж не того ли чекиста, который заманил, отравил Савинкова и выбросил труп его из окна? То же хотели и они сделать с русской эмиграцией, а теперь хотят сделать и с русскою церковью.

Да, все это так просто, грубо, «лубочно», что даже самые простые люди сразу поняли, в чем дело. Поняли даже европейцы, далекие от русских церковных дел.

В мюнхенском журнале «Simplicissimus» появилась карикатура: на церковном амвоне стоят как бы две иконы — православный иерарх в митре, с крестом в руке, и чекист с кнутом и наганом, а перед ними — коленопреклоненный, молящийся русский мужик. «Веры хватит у него на обоих, — согласимся же», — говорят друг другу иконообразные. Смех иногда глубже заглядывает в страшное, чем страх.

Кажется, митр. Сергия постигла та же участь, как Милюкова: был и он рожден для «эволюции», а попал в «революцию» и оказался в положении трансцендентно-неловком. Но Милюков ходит по земле и, если упадет, отделается легкими ушибами, а митр. Сергий ходит так высоко, что страшно подумать, куда он упадет и что уронит.

Перед посланием митр. Сергия появилось «обращение к советской власти православных епископов с Соловецких островов». Между этими двумя голосами церкви такое абсолютное противоречие, что истина может быть только на одной стороне.

http://s9.uploads.ru/t/ckhXY.gif

Митр. Сергий возносит благодарственные молитвы за милости, оказанные церкви советской властью, а вот что говорят соловецкие узники:

«Православная церковь не может засвидетельствовать, что религия в пределах союза не подвергается стеснениям… Церковь не скажет вслух всему миру этой позорной лжи».

Митр. Сергий полагает, что «десница Божия» утвердила советскую власть, а потому православная церковь должна «не за страх, а за совесть» соединиться с этой «богоустановленною» властью; а вот, что говорят епископы:

http://solovki-monastyr.ru/media/uploads/zakluhennoe_duhovenstvo.jpg

«Церковь верит в живого Бога Творца; коммунизм не допускает Его существования… Церковь видит в религии животворящую силу… Коммунизм смотрит на нее, как на опиум, опьяняющий народы… Церковь хочет процветания религии; коммунизм ее уничтожения. При таком расхождении между церковью и государством не может быть никакого внутреннего сближения или примирения… Жалкие попытки в этом роде были сделаны обновленцами… Православная церковь никогда не станет на этот недостойный путь».

«Путь митр. Сергия», — можно бы теперь прибавить.

Первым движением Милюкова, после послания, было кинуться навстречу митр. Сергию, чтобы подчиниться, согласиться, подписать обеими руками обязательство в «лояльности». Слишком велик был соблазн продолжить линию соглашательства от политики к религии, от временного к вечному.

Что же, однако, было делать с обращением соловецких епископов? Как примирить его с посланием митр. Сергия? Очень просто:

http://s9.uploads.ru/t/QmeaY.jpg

«Тут противоречия быть не может», объявили «Последние новости» и, пожалев, что обращение епископов «не обратило на себя должного внимания», сами его, однако, не напечатали и хорошо сделали: многие, прочитав его, могли бы и не поверить, что абсолютное «да» не противоречит абсолютному «нет», что религия Бога тожественна с религией дьявола и тогда произошел бы опять «скверный анекдот» во вкусе Достоевского: «Последние новости» оказались бы в трансцендентно-неловком положении того мужичка на карикатуре, коленопреклоненного между крестом Господним и чекистским кнутом: «Веры хватит у него на обоих, — согласимся же!»

Видя, однако, общее негодование не только светских, но и церковных кругов, «Последние новости», кажется, сами поняли, что поторопились и что дело неладно. На помощь был призван спец по церковным делам. «Мы с удовольствием помещаем статью г. Бердяева: Вопль русской церкви. Не будучи органом конфессиональной мысли»… Это, пожалуй, слишком слабо сказано; надо бы сказать: «будучи органом атеистической мысли». Милюков достаточно умен и честен, чтобы не скрывать своих убеждений.

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/8/81/Pavel_Miliukov3.jpg/220px-Pavel_Miliukov3.jpg
Павел Николаевич Милюков, 1859-1943

Как бы то ни было, «Вопль церкви» в «Последних новостях», произвел впечатление несколько странное, тем более, что «профессор» Бердяев, — так назвал его один почтительный варшавский интервьюер, и это к нему очень идет, — «профессор» Бердяев не объяснил, чьими устами вопит церковь из советского ада — устами ли митр. Сергия, который видит «Десницу Божью» в насаждении и процветании советской власти, или устами самого Бердяева, что, по многим причинам, тоже довольно странно.

Еще более странно то, с какою легкостью он взвешивает венцы мучеников и с какою точностью определяет, что кровавый венец митр. Вениамина менее тяжел, чем бескровный — Патриарха Тихона; с какою легкостью решает, что «православная церковь в эмиграции не мученическая церковь и даже не знает, что такое мученичество»: этого будто бы здешняя церковь-дочь не знает, зная, что за нее мучают и убивают в России церковь-мать, заложницу; с какою легкостью решает он, что митр. Сергий, соглашаясь с советскою властью, приносит не меньшую «жертву», чем св. Александр Невский, «когда он ездил в Ханскую орду»; в том, что Невский поехал бы и в орду советскую, Бердяев не сомневается.

Твердо знает он, что «церковь может существовать при какой угодно природно-исторической среде», а следовательно, может «примириться и с коммунизмом, стремясь его христианизировать».

Тут уже и атеист Милюков слегка возмутился и, надо ему отдать справедливость, оказался религиознее, бережнее к церкви, чем автор «Вопля»:

http://s8.uploads.ru/t/SnVL2.jpg

«Автор, по нашему мнению, чересчур далеко идет в своем утверждении, что для церкви безразлична та или другая „природно-историческая среда“», — справедливо заметил Милюков: среда-де среде рознь, и нельзя их все валить в одну кучу; церковь иначе относилась к государству Константина (Равноапостольного), чем к государству Юлиана (Отступника), — а следовательно, — этого вывода, впрочем, Милюков не делает, — должна бы иначе отнестись к большевицкой «сатанократии», чем к таким попыткам христианской теократии, как западная, Римская, и восточная, Византийская империя.

«В русском коммунизме дан первый пример сатанократического государства», — это слова Бердяева, сказанные два года назад и не взятые им обратно («Путь», № 1. С. 51).

Что же значит «христианизировать» сатанократию — обращать сатану во Христа?

http://s9.uploads.ru/t/gHtaR.jpg

Что значит: «члены православной церкви могут быть и коммунистами»? Если коммунизм — сатанизм, не значит ли это: «члены православной церкви могут быть и сатанистами»? Религиозное существо коммунизма — атеизм вообще и антихристианство в частности: «христианизировать» его, значит уничтожить. Неужели Бердяев полагает, что коммунисты такие дураки, чтобы на это согласиться?

Но спорить с ним бесполезно: не только из года в год, но с минуты на минуту, из строки в строку, он соединяет все абсолютные «да» со всеми абсолютными «нет», глотая противоречия с такою же легкостью, как известные «профессора оккультных наук» глотают шпаги.

Все же «Последние новости» «с удовольствием» поместили статью Бердяева, потому что, несмотря на весь ее оккультный туман, вывод был ясен: соглашение с советскою властью не только в политике, но и в религии: «Это будет нашим духовным возвращением на родину», — заключал Бердяев.

«Не введи нас во искушение, но избави нас от лукавого».

Что значит «лукавый»? Значит: излучистый, извилистый, виляющий, как змей, говорящий «да» и «нет» — ни «да», ни «нет»; вечный сводник, примиритель, соглашатель, строитель всех гнилых мостов: ступишь — провалишься.

Бердяев, впрочем, не провалится. Он, в противоположность Милюкову, — человек трансцендентной ловкости: ходит безопасно не только по всем гнилым мостам, но и по канатам, балансируя между небом и адом, с акробатическою ловкостью.

Как сказал один умный человек об одном неумном поэте: «Хлестаков, залетевший в надзвездные пространства».

http://s9.uploads.ru/t/xquXo.jpg
Предсмертное фото Н.А. Бердяева

Наступила роковая минута: вечные судьбы русской эмиграции, русской совести в изгнании, должны были решиться вечным голосом церкви. Ей надо было ответить прямо на прямой вопрос: мир или меч, непримиримость или соглашательство? Надо было ответить на кощунственный вопрос, не митр. Сергия, а того, кто стоял за ним: с кем церковь — со Христом или с Антихристом?

0

76

franki написал(а):

вавилонского сатанизма

franki!
Очень часто слышу это ваше словосочетание,но почему сатанизм?Глянул в вики да,был город такой-первый мегаполис.Там что все сатанисты были что ли? Есть может какие то книжки на эту тему?

Уважаемый Билл, по теме вавилонского сатанизма имеется обширная литература, начиная с Ветхого Завета. Предлагаю начать ознакомление со Св. Писания.

0

77

(продолжение)

И митр. Евлогий ответил, — все знают что.

         

Из текста открытого письма митрополита Евлогия митр. Сергию по поводу требования о подписке в лояльности к советской власти, предъявленного в декларации митр. Сергия:

3/16 сентября 1927 г.

http://www.imperialhouse.ru/uploads/image/photo-gallery/pr_monarh/svyatie/012.jpg

«Церковная власть не может никому навязывать политических программ или стеснять свободу политических убеждений... Наша принадлежность к Русской Православной Церкви не может служить основанием для предъявления к нам, эмигрантам, требования "лояльности", то есть законопослушности по отношению к советской власти, как это требование, естественно, предъявляется к советским гражданам.

    Я обязуюсь твердо стоять на установившемся уже у нас, согласно заветам Святейшего Патриарха Тихона, положении о невмешательстве Церкви в политическую жизнь и не допускать, чтобы в подведомственных мне храмах церковный амвон обращался в политическую трибуну.

    Но если, паче чаяния. Вы не признаете этого моего заявления достаточным и будете вынуждены исключить меня и вверенное мне духовенство из состава клира Русской Церкви, то, что же делать, мы с покорностью примем это новое тягчайшее испытание, и тогда благословите нас, согласно  ранее выраженному Вами указанию, на временное самостоятельное (автономное) существование в странах инославных и на подчинение Поместным Православным Церквам в странах православных». 
Газета "Последние Новости" (Париж.16.09.27г.)

   

Кажется, в данную минуту, при данных обстоятельствах, ответ был правильный. Самое трудное было найти меру того, за что мы все — не только сильные, но и слабые — могли бы, ответить всею нашею верою в Бога, всею мукою нашего изгнания и всею любовью к России. Кажется, мера эта была найдена.

Письму митрополита Евлогия предшествовала его телеграмма в Москву с выражением готовности подчиниться требованиям «местоблюстителя», а также личное обращение к нему Д. Мережковского и З. Гиппиус, с просьбой не подписывать продиктованной в ОГПУ Декларации Сергия:

Д. Мережковский и З. Гиппиус — митрополиту Евлогию

29 августа 1927 г.
Владыко,
умоляем Вас не подписывать присланного Вам митрополитом Сергием обязательства подчиняться советской власти. Дело тут, конечно, вовсе не в «политике», а в чем-то неизмеримо более важном. Мы твердо  уверены, что так же думают и чувствуют множество верующих во Христа и любящих Православную Церковь. Статья в «П. Н.» («Последние новости». — М. О.) о необходимости подчинения советской власти нас всех глубоко возмутила.
Еще раз умоляем и заклинаем — не подписывайте.
С глубоким уважением и преданностью
Д. Мережковский
З. Гиппиус
ГАРФ, ф. 5919, оп. 1, д. 81, л. 1. — Автограф.

Следует отметить, что митрополит Евлогий был активным экуменистом и либералом, а потому явился удобной фигурой для оформления религиозного раскола русской эмиграции (независимо от того, кто за ним стоял). В связи с его претензиями на полноту церковной власти в западноевропейских приходах, 26 августа/8 сентября 1927 года Карловацкий Собор РПЦЗ подтвердил принятые раньше решения Арх. Синода от 13/26 янв. 1927 г. о запрещении митр. Евлогия в священнослужении, с дополнительным пояснением, что "богослужения его безблагодатны, таинства, им совершаемые, не таинства, а совершаемые им хиротонии неканоничны". Такова предыстория вопроса.

Можно сказать, что даже столь уклончивый и дипломатичный ответ митрополита Евлогия (Георгиевского) на чекистскую антицерковную Декларацию Сергия был буквально вырван у него сильнейшим давлением эмигрантского окружения (равным образом, церковного и светского). Все, что далее пишет по его поводу Д.С.М., не вполне верно – хвалить его не за что. Вообще, здесь полезно вспомнить сказанное нами ранее о египетском символизме Гора и его воплощении в масонской кадровой политике в отношении РПЦЗ. - админ.

Но вот что странно: никто не увидел в ответе противоречия, такого очевидного, что, казалось бы, нельзя его не увидеть. Исходя из «невмешательства церкви в политику», митр. Евлогий тут же совершает очень определенное политическое действие, отказывая в «лояльности» к советской власти. Ведь соглашается ли церковь повиноваться какой-либо государственной власти или не соглашается, это в обоих случаях одинаково — вольное или невольное, сознательное или бессознательное, но несомненное, политическое действие.

Представьте себе, что человек с наганом спрашивает человека с крестом: «Будешь ли мне повиноваться?» Если человек с крестом ответит: «Я не вмешиваюсь в политику», то человек с наганом не обратит на это никакого внимания и повторит вопрос: «Будешь ли повиноваться мне, да или нет?» И, если тот ответит: «нет», то этот сейчас же даст ему понять, что он «вмешался в политику».

Или, представьте себе, что древнеримский чиновник велит христианину бросить несколько зерен ладана на жертвенник бога Кесаря. Divus Caesar; если тот их бросит, чиновник отпустит его, а если нет, — казнит, как политического преступника, и будет, по-своему, прав, потому что неповиновение властям есть политическое действие, и тут опять «невмешательство в политику» ничему не помогает — просто идет мимо вопроса.

Нечто подобное произошло и в ответе митр. Евлогия.

На прямой вопрос того, кто стоит за спиной митр. Сергия: «Будешь ли мне повиноваться, да или нет?», митр. Евлогий ответил «нет», — пусть робким, чуть слышным, замирающим шепотом, потому что всякое громкое слово могло отозваться кровавым ударом на теле церкви-матери, заложницы, — но ведь и самое тихое «нет» есть «нет», а не «да». Это хорошо понимают люди власти: бунт тишайший для них иногда страшнее самого громкого.

Как же, однако, никто не заметил такого очевидного противоречия? Может быть, оттого и не заметили, что противоречие слишком очевидно, естественно, привычно, жизненно: можно сказать, вся ткань жизни состоит из таких противоречий.

Что такое в последнем счете «политика»? Гражданственность, общественность, — то, что соединяет людей в общество. Шагу нельзя ступить, дохнуть нельзя живому человеку вне общества, вне политики, особенно, в такое политически-возбужденное время, как наше. (Это утверждение Мережковского абсолютно верно, и оно нисколько не потеряло своей актуальности в наши постапокалиптические дни. – админ.)

Может ли церковь, будучи сама обществом, быть вне общества? Это значило бы для нее оказаться в безвоздушном пространстве — не дышать, не жить, не быть. Такая противоестественная «аполитичность», «анархичность» — состояние вовсе не христианское, а толстовское или буддийское.

Надо ли напоминать, что тут речь идет не о преходящих формах, а о вечном существе политики, как строении Полиса — Града человеческого, который должен быть основанием Града Божьего, и что отказаться от этого значило бы для церкви от самой себя отказаться?

Кажется, все так и поняли ответ митр. Евлогия, — потому-то и не увидели в нем противоречия, просто закрыли на него глаза. Мягким пухом «невмешательства» окутан был острый нож «неповиновения»: пух — чтобы не ранить церкви-матери; нож — чтобы ранить советскую власть в самое сердце, ибо неповиновение для всякой власти — нож в сердце.

Так все поняли и не могли иначе. «Ответ митр. Евлогия — не суждение, а действие, — хорошо определил просто верующий человек. — Мы с Тихоновской церковью — церковно, а политически — в разрыве, доколе не исчезнет рука сатанинской власти» (И. Никаноров, «Возрождение», 16 сентября 1927 г.).

http://s8.uploads.ru/t/Clcs4.jpg
Митрополит Евлогий (Георгиевский), 1868-1946, управляющий русскими православными приходами в Западной Европе

Да, ответ митр. Евлогия есть бесповоротно решающее и — скажу не церковным, но религиозно-глубоким словом — революционное действие. Действие бесповоротное: если бы случилось, не дай Бог, такое огромное несчастье, что митр. Евлогий пожелал бы взять свой ответ обратно, то он уже не мог бы этого сделать. В церкви, в религии, меньше, чем где-либо, можно отвечать на один и тот же вопрос, сначала «да», а потом «нет»: тут все «да» и «нет» бесповоротны.

И еще потому не мог бы он этого сделать, что говорил не только от своего лица, но и от нашего — от лица всей паствы, а мы от нашего действия никогда не откажемся, не впадем по верному слову соловецких епископов, в «обновленческую» ересь — в соглашение Христа с Антихристом.

История опровергла такую уверенность Дм. Мережковского: митрополит Евлогий проводил по-масонски гибкую  и конформистскую политику, и уже очень скоро он взял свои слова назад, а на закате своих дней и вовсе изъявил желание обратиться в церковную юрисдикцию сталинской матриархии.

Профессор Иван Алексинский в официальном органе Архиерейского Синода (в Сремских Карловцах) в начале 1930 года писал о роли Евлогия:

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/6/63/Aleksinskiy_Ivan.jpg/250px-Aleksinskiy_Ivan.jpg
Иван Павлович Алексинский, 1871-1945, доктор медицины, деятель русской эмиграции

«Восхваляя деятельность митр. Сергия, дошедшего в угодничестве перед советской властью до воздаяния ей благодарности за внимание к нуждам Церкви, т. е. за осквернение русских святынь, разрушение храмов, истребление и истязания священнослужителей, митрополит Евлогий становится его соучастником в гонениях на достойнейших иерархов и священников в России, не принявших к исполнению кощунственного распоряжения митрополита Сергия о возношении молитв за врагов Бога. Митрополит Евлогий, хорошо зная, что Архиерейский Собор, твёрдо хранящий верность канонам и заветам русской Православной Церкви, всегда оставался в духовном единении с Матерью Церковью, дерзает предлагать русским иерархам изменить их пастырскому долгу и примкнуть вместе с ним к советской церкви, возглавляемой церковным Г. П. У.»

http://s9.uploads.ru/t/e8Xcv.jpg
Лжепатриарх Алексий I (Симанский) и митрополит Николай (Ярушевич) радуются чичиковской скупке омертвевших душ

Закончилась вся эта история так же печально, как и началась - письмом от 21 ноября 1944 года Местоблюстителю Московского Патриаршего престола митрополиту Алексию (Симанскому) митрополит Евлогий изъявил желание возвратиться в юрисдикцию Московской Патриархии.

«Мир или меч?» На этот вопрос всей русской эмиграции, русской совести в изгнании, голос церкви ответил: «Меч». Линия соглашательства, начатая в политике, оборвалась в религии. Здесь мы снова нашли единство воли, утраченное в политике; вспомнили снова, чего бы никогда не должны забывать, — что у нас у всех одна Россия — враг один, и чуть ли не в первый раз повернулись все одним фронтом к врагу. О если бы навсегда, если бы прозрел и окреп окончательно слепой исполин!

Мы поняли, что церковь — наше спасение, наш ковчег в потопе, наш огненный столп в пустыне. «Церковь жива — жива душа моя», — могла бы сказать вся русская эмиграция.

Но мы должны понять и то, что великое дело церкви — утверждение абсолютной непримиримости — только начато и, чтобы могло быть кончено, должно избегнуть великих соблазнов.

Главный соблазн — тот, который мы только что видели: «невмешательство церкви в политику» или «отделение церкви от государства».
Формула эта, найденная так называемой «просветительной» философией XVIII века, враждебной к церкви, к христианству, к религии вообще, подхвачена еще более к ним враждебной Французской революцией, от которой и получили ее в наследство современные демократии.

Соблазн ее в том, что церковью отделение от государства понимается, как освобождение от государственного ига, а советской властью, как освобождение от ига церковного. Но всякий договор, чтобы иметь смысл, должен быть обоюден: если церковь не вмешивается в политику, дела государства, то и оно не вмешивается в религию, дела церкви. Очень редко и трудно такое обоюдное соблюдение договора даже в современных, более или менее свободных, демократиях, а в советской деспотии оно совсем невозможно: «церковь Антихриста» не может не разрушать церкви Христовой; отказаться от этого значило бы для нее от себя отказаться, перестать быть собою.

Формулу «отделение церкви от государства» советская власть нашла в арсенале демократических формул и, грубо исказив ее, как все в демократии, воспользовалась ею, как оружием против церкви: потребовала от нее «невмешательства в политику», чтобы тем удобнее, вмешиваясь в религию, разрушать церковь изнутри. Ей руки связала — развязала себе. «Руки вверх!» перед грабежом и убийством — вот что значит в устах советской власти «невмешательство».

http://wpc2.narod.ru/01/rpc_brezhnev_october.jpg

Это Патриарх Тихон испытал на себе вполне; от этого он и умер, как мученик. Умер, чтобы спасти церковь. Начал спасать, но не кончил. Чтобы церковь спасти, ей надо преодолеть соблазн, предреченный Петру-Камню: «Когда ты был молод, то препоясывался сам и ходил, куда хотел, а когда состареешься, то прострешь руки твои, и другой препояшет тебя и поведет, куда не хочешь» (Иоанн. 21, 18). Пленение церкви советскою властью и есть это препоясание Антихристом.

http://s8.uploads.ru/t/pjem5.jpg

Вечный вопрос об отношении церкви к государству входит, как часть в целое, в более общий вопрос об отношении христианства к земле, к плоти, к миру. Что такое христианство, в своей глубочайшей, богооткровенной сущности, — мироотрицание или мироутверждение?
...

0

78

С удовольствием подробно прочту ваши замечания позже. Замечу, что конкректно с вами судя чисто по вашему настроению относительно сумашедших - проблем в нормальном гармоничном обществе небыло бы. Вы не учитываете того что сойти с ума можно по разному и именно это отличает образованного человека от машины с лицом. В большей части вы неправы, что относите меня к большевизму, поскольку большевистская школа кроме бабочки однодневки дать не смогла по причине отсутсвия в образовательной подготовки самой основы любого образования,которая была и остается в классической философии, тем не менее "в стране без бога" его было намного больше. Вы не убедите меня, что в стране где существало юридически закрепленное  рабство - "бога было больше"(кажется бог во всем и мера одна), как и не убедите меня в том, что современное западное искусство и мораль оказалась с большим человеческим лицом чем у бродячей собаки. В больше части вы эволюционист, судя по вере "в лучшие дни", но знание заключается в том, что все есть человек и божья милость. У нас с вами разница в том, что я знаю о существании неизменной основы и о важности осознанности в ней, вы же пытаетесь говорить о карандаше на уровне вторичной конструктивности совершенно не связанной с вашей личной осведомленностью, которая является определяющей относительно каких то рассуждений и тем более действий, то есть вы не даете совершенно никаких перспектив к лечению несмотря на то что справедливо во многом критикуете "счетоводов". Мне то на них че смотреть, скажите на милость, если и они ни черта не видят? И далее повторюсь - не думайте, что мы с вами можем говорить на разных языках. Мы можем делать лишь разный выбор, либо к просвещению - что и значит к богу и причем "физически" - либо нет. Или вы думаете, что за миллиарды лет подобные вам что то изменили? Ваш отказ от внимания к сущему языку это тот итог который вы видите в "человек человеку волк". Зрите в корень, франки, и вам откроется. Нельзя решить проблему на том уровне на котором вы ее видите, инстация не та.

Отредактировано Χάρων (Вторник, 18 февраля, 2014г. 19:53:46)

0

79

franki написал(а):

Что такое христианство, в своей глубочайшей, богооткровенной сущности, — мироотрицание или мироутверждение?

В сущности - пассивность к архетипу. В существе - уклад жизни и отношений в обществе обеспечивающий эту пассивность и высокое покровительство на сознательном уровне, который основан не только на том, что дано по рождению отдельным индивидам, но и на уровне просветительно-научных спекуляций, которые даны практической трехпланной философией и переданы нам "через варяг в греки".

Лень сочинять велосипед, процитирую

Вот в какой форме Традиция нам передает их практические Заповеди:

    Признавай метафизически Единую Жизнь.
    Не дроби этой жизни метафизически, т.е. не ударяйся в ментальное многоначалие.
    Не дроби ее астрально, т.е. не применяй тайны динамического цикла в сторону отклонения от нормальной иерархии.
    Не затемняй ее, уничтожая в физическом плане воспоминание об Эманационном происхождении всякой жизни.
    Уважай давших тебе жизнь (даже физических родителей).
    Сам передавай жизнь целомудренно и сознательно.
    Не покушайся на жизнь единицы в физическом плане.
    Не покушайся на собственность, связанную с жизнью единицы в физическом плане.
    и   10. Не покушайся в астральном плане на связанное с жизнью единицы, ни пассивно (9) – ложью, ни активно (10) – завистью.

Чаще всего Учителям, насаждавшим Религии, приходилось иметь дело со средой, большая часть которой норовила утратить даже представление о Человеческом Братстве Следовательно, учителям предстояло:

    напомнить людям о Братстве Душ;

    восстановить представление о двойном инво-эволютивном токе – Великой Лестнице Иакова, по которой слева спускаются Ангелы , справа поднимаются Души и вверху которой перманентно пребывает на Престоле Лучезарный Макропрозоп ;

    установить уважение к Учителям, как аналогию воспоминания о  таинственно передающем Высший Инфлукс в форме Эманаций;

    отучить людей от горделивого стремления перестроить Вселенную в угоду себе, подчеркнув им необходимость противоположного, т.е. герметической переработки собственной личности для созидания хотя бы отдаленного, блеклого подобия андрогинно-гармоничного Логоса;

    очистить нравы , т.е. заставить людей понимать и применять упомянутые выше Заповеди Единой Жизни;

    заботиться о полной Реинтеграции очищенного Истинной Религией Человечества, дабы оно познало отражение Инфлукса , утончило свою оболочку и, подняв  Супругу и Микропрозопа, само воссоздало Единство  Протопласта

Для последовательного достижения этих целей Посвященные реализовали Аркан Силы, соединяясь в Цепи, управляемые Эгрегорическими Началами.

Ментальные ядра этих Эгрегоров, в сущности, всегда сводились и сводятся к законам принципам Единой Первой Религии, проведенным в полном их комплексе или в частных группировках.

Астральная часть Эгрегора порождается как комплекс формальных начал, в который облеклись упомянутые принципы. законы
Материальная часть культа создается как физическое тело Эгрегора. Ее состав зависит от его астросома, а также от питающей среды, в которую насаждена религия. Один и тот же Эгрегор может породить в разных странах различные культы.

На основании этих данных вы легко заключите, что насаждение религии можно отождествить с формацией коллективного tourbillon.

Генрих Мебес

И еще. Практическая философия базирующаяся если не осознанно то на интуиции принципа(архетипа) за считанные часы превосходит опыт миллионов исторических поколений и поэтому никогда общественная деятельность не рассматривалась за то, что можно считать развитием - она была лишь материалом для непрерывной переработки того опыта, который был и есть у только у мессии как "первой проповеди и последней искупительной молитвы". Хорошо, чтобы не усложнять вам вашу задачу в знании, что "осел это осел" вы как раз должны доказать это ценою своей жизни для того, чтобы увидеть славу его, встать под его покровительство  и сделать наконец "из осла человека", точно также как принято видеть во всем бога как единственный рецепт тех же ученых, ловко рождающих на стыке наук благодаря проекции принципа свои гениальные изобретения, не замечая под носом ни бога ни истинного просвещения ни того языка, им и впрямь нужно прихватить с собой барда, потому что гений без него не гений. Потом наконец понять , что бог живет дольше самой могущественной личности, сделав настоящие выводы для того отрезка времени когда эта личность способна себя помнить и сосуществовать с другими. То что вы считаете что мы считаем это похоже уже на анекдот, поскольку то что вы считаете обо мне находится несколько выше от того куда вы смотрите, являясь "собственным представителем". Лично я считаю, что если бог дал вам шапку для милостыни , то просто нужно сравнится с ним в пожертвовании, тогда глядишь и узнаешь, что это такое,шапка, не смотря на спекулянтов , шапкоснимателей или модников. Каждому свое. И вы кстати ошибаетесь в планах. Есть два вида радикализма - переплавка в кабинетной тиши и на физических полях истории. Как думаете какую предлагали мне подобные? Все же хочу заявить, что последняя страшит людей поменьше, поскольку первая в личную обязанность. Именно поэтому вам подобные выбирают второе на какое то время, которое уже никогда не может повлиять на изменения в общем пространстве. Я именно вас считаю врагом религии а не себя, поскольку вы кроме религиозности , что несколько иначе относительно религии, как осознанной, а не случайной, неосознанной в полной мере трансмиссии. Что до торжества справедливости , то она торжествует за пределами эгоизма в силу своего меcтоположения и качества,в этом смысле личность это только пружина своего же просвещения, которое могло бы проходить в опоре на прошлый опыт,а не на просторах ее быстротечной исчезающей жизни. То есть желание ее самопросвещения стоит неизмеримо выше каких либо смыслов и приобретений только потому что они мизерная его капля, плюс это единственный маяк какой только может и быть

Отредактировано Χάρων (Вторник, 18 февраля, 2014г. 23:23:27)

0

80

franki написал(а):

Уважаемый Билл, по теме вавилонского сатанизма имеется обширная литература, начиная с Ветхого Завета. Предлагаю начать ознакомление со Св. Писания.

Франки брат! Я боюсь что начав читать писание,не успею дочитать до места с вавилоном.Не могли бы вы конкретизировать где имено читать и можно дать ссылку даже.

Отредактировано Билл Козлов (Вторник, 18 февраля, 2014г. 23:21:03)

0


Вы здесь » Шехина » Разное » Суд над дьяволом