Шехина

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Шехина » Гендерный спам » Копипастерский слив


Копипастерский слив

Сообщений 221 страница 240 из 262

221

forbs написал(а):

Почему нет? Муравей не сьест кита, он слишком мал. Но его представление о колоссе поднимает самооценку

Недавно попался такой хохмач

Если мы на время забудем про действительно злобных "каганов", силы природы, поймем что есть не менее страшный зверь - "естественный" ход жизни

Где выход? Кто будет и как решать кому жить, а кому умирать? Идея справедливой смерти кажеться абсурдной, но справедливая жизнь это кое что

Отредактировано forbs (Воскресенье, 7 января, 2018г. 23:12:04)

Прекрасный материал, показывающий, как заполняется матрица. На примере Петербурга, видно как разрастается город, создается новое жилье и рабочие места, при устойчивом общем сокращении населения. А кто заполняет это новое жильё и рабочие места? Сельские и деревенские жители (деревни, разумеется, вымирают). Разрастание городов имеет целью оторвать людей от земли, оторвать от церкви, лишить частной собственности, той «подушки безопасности», которая позволила бы спокойно пережить искусственные политические и экономические кризисы. Загнать в бетонные коробки, где они будут полностью, абсолютно зависеть от власти (вода, тепло, электроэнергия, медицина, интернет в конце концов). Только так  меньшинство и может контролировать большинство, плюс немного идеологии, куда же без нее, марксистско-ленинской? В городе уничтожить большое количество народа намного легче, чем в селе, может поэтому и сносят маловместительные пятиэтажки.

0

222

Arkadiy Parovozov написал(а):

В городе уничтожить большое количество народа намного легче, чем в селе, может поэтому и сносят маловместительные пятиэтажки.


Думаю, программа реновации, которая достигла в Москве масштаб истеричной эпидемии, также имеет целью помещение людей в иную среду с электронной начинкой, где уже насильно будут предоствалять средства связи через беспроводные технологии WiFi и 4G. Сейчас в старых домах можно получать интернет и телефонию через медные провода, которые не позволяют полностью окучить человека средствами контроля и наблюдения.

0

223

Arkadiy Parovozov написал(а):

видно как разрастается город, создается новое жилье и рабочие места, при устойчивом общем сокращении населения. А кто заполняет это новое жильё и рабочие места? Сельские и деревенские жители (деревни, разумеется, вымирают). Разрастание городов имеет целью оторвать людей от земли, оторвать от церкви, лишить частной собственности, той «подушки безопасности», которая позволила бы спокойно пережить искусственные политические и экономические кризисы. Загнать в бетонные коробки, где они будут полностью, абсолютно зависеть от власти (вода, тепло, электроэнергия, медицина, интернет в конце концов). Только так  меньшинство и может контролировать большинство, плюс немного идеологии, куда же без нее, марксистско-ленинской? В городе уничтожить большое количество народа намного легче, чем в селе, может поэтому и сносят маловместительные пятиэтажки

По Вашему, уважаемый Аркадий, кто-то гонит сельских и деревенских в города палкой?

0

224

Shunut написал(а):

По Вашему, уважаемый Аркадий, кто-то гонит сельских и деревенских в города палкой?

Уважаемый Shunut, по моему ответ очевиден. Сами идут. Как крысы (мыши) на звуки дудочки «пёстрого флейтиста» или как ещё говорят «пёстрого дудочника» - Гамельнского крысолова. Интересно, что в германской мистической литературе душа иногда сравнивается с мышью.

0

225

Arkadiy Parovozov написал(а):

Уважаемый Shunut, по моему ответ очевиден. Сами идут. Как крысы (мыши) на звуки дудочки «пёстрого флейтиста» или как ещё говорят «пёстрого дудочника» - Гамельнского крысолова. Интересно, что в германской мистической литературе душа иногда сравнивается с мышью.

Святые Отцы учили, что причиной всеобщей апостасии будет незнание Святого Писания и, как следствие, всеобщее ожидовление.

0

226

В мультфильмах, все проще и нагляднее.

Советский мультипликационный фильм «Щелкунчик» настоящий гимн иудаизму.
Как обычно и бывает с извращенной еврейской логикой, сказку надо рассматривать задом наперед. Имеется ввиду, что отрицательные персонажи для обычных гоев-антисемитов, являются однозначно положительными и наоборот.
Когда возникли какие то мысли, решил поинтересоваться личностями создателей фильма. Здесь и далее используется информация из Вики.
Создатели
режиссёр Борис Степанцев
сценаристы Борис Степанцев, Борис Ларин
художники-постановщики Анатолий Савченко, Николай Ерыкалов
художники Ирина Светлица, Валентина Харитонова
художники-мультипликаторы Юрий Бутырин, Марина Восканьянц, Виктор Лихачев, Николай Фёдоров, Елена Малашенкова, Игорь Подгорский, Олег Комаров, Анатолий Абаренов, Иосиф Куроян, Лев Рябинин, Юрий Кузюрин
оператор Михаил Друян, Ян Топпер (комбинированные съёмки)
звукооператор Борис Фильчиков
монтажёр Изабелла Герасимова
Ассистенты З. Кредушинская, Б. Садовников, В. Кудрявцева
Редактор Раиса Фричинская
Директор картины Любовь Бутырина



Бори́с Па́влович Степа́нцев (7 декабря 1929, Москва — 21 мая 1983, там же) — советский режиссёр-мультипликатор, художник, иллюстратор книг и диафильмов. Заслуженный деятель искусств РСФСР (1972).
Борис Степанцев (Степанцов по рождению) [смена фамилии, что то не так с биографией?] окончил Московскую художественную школу и в 1946 году курсы художников-мультипликаторов при киностудии «Союзмультфильм», а затем, после пятилетней службы матросом в ВМФ СССР, Московский полиграфический институт. По окончании курсов начал работать на студии мультипликатором, художником-постановщиком, а с 1954 года — режиссёром.
По мнению художника Анатолия Савченко, работавшего с режиссёром, специализацией Степанцева было детское кино. Однако, будучи исключительно талантливым, он сильно «разбрасывался». Его увлекали комбинированные съёмки, нестандартные операторские приёмы, кукольная мультипликация. Из-за этого, в частности, не получила продолжения дилогия о Малыше и Карлсоне, которая могла стать замечательным мультипликационным сериалом. С другой стороны, Степанцев не хотел превращать творчество мультипликации в «коммерческий» однообразный конвейер, штампуя серию за серией. Член КПСС с 1954 года.
Фильмография
Режиссёр
• 1954 — «Злодейка с наклейкой»
• 1956 — «Приключения Мурзилки» (вып. 1)
• 1958 — «Петя и Красная Шапочка»
• 1960 — «Мурзилка на спутнике»
• 1962 — «Только не сейчас»
• 1964 — «Петух и краски»
• 1965 — «Вовка в Тридевятом царстве»
• 1966 — «Окно»
• 1967 — «Песня о соколе»
• 1968 — «Малыш и Карлсон»
• 1970 — «Карлсон вернулся»
• 1971 — «Сердце»
• 1971 — «Скрипка пионера»
• 1973 — «Щелкунчик»
• 1976 — «Муха-Цокотуха»
• 1979 — «Почему ослик заупрямился»
• 1982 — «Ассоль»
Режиссёр-постановщик
• 1957 — «Опять двойка»
• 1974 — «Похождения Чичикова. Манилов»
• 1974 — «Похождения Чичикова. Ноздрёв»
Сценарист
• 1967 — «Песня о соколе»
• 1971 — «Сердце»
• 1973 — «Щелкунчик»
• 1974 — «Похождения Чичикова. Манилов»
• 1974 — «Похождения Чичикова. Ноздрёв»
• 1976 — «Муха-Цокотуха»
• 1979 — «Почему ослик заупрямился»
• 1981 — «Сказка о глупом мышонке»
• 1982 — «Ассоль»
Художник-постановщик
• 1954 — На лесной эстраде
• 1954 — Опасная шалость
Художник-мультипликатор
• 1947 — Весёлый огород
• 1947 — Путешествие в страну великанов
• 1948 — Серая Шейка
• 1948 — Чемпион
• 1949 — Гуси-лебеди
• 1949 — Лев и заяц
• 1949 — Машенькин концерт
• 1949 — Полкан и Шавка
• 1954 — Козёл-музыкант
• 1954 — На лесной эстраде
• 1954 — Подпись неразборчива
• 1955 — Необыкновенный матч

Борис Абрамович Ларин, сценарист, писатель, поэт
произведения для детей, сатира
Развернутый поиск дал:
Борис Абрамович Ларин (псевдоним, настоящая фамилия Эпштейн) (1932—1984) — советский детский писатель, сценарист и поэт. Автор сценариев популярных мультфильмов, в том числе дилогии «Малыш и Карлсон» и «Карлсон вернулся».
Повести для детей
• «Мишка, Серёга и я» (совместно с Ниссоном Зелеранским).
• «Четыре характеристики Славки Карасёва».
• Сценарии фильмов
• 1961 «Мишка, Серёга и я»
• 1974 «Ещё можно успеть» (по мотивам повести «Четыре характеристики Славки Карасёва»)
• 1975 Киножурнал «Фитиль»
• 1982 «Ассоль»
Сценарии мультфильмов
• 1966 «Окно»
• 1968 «Малыш и Карлсон»
• 1970 «Карлсон вернулся»
• 1970 «Калейдоскоп-70»
• 1970 «Сказка сказывается»
• 1972 «Песня о юном барабанщике»
• 1973 «Щелкунчик»
• 1974 «Похождения Чичикова. Манилов»
• 1974 «Похождения Чичикова. Ноздрев»
• 1977 «Вперёд, время!»
• 1977 «Тебе — атакующий класс!»
• 1981 «Не заглушить, не вытоптать года...»
• 1981 «Палле один на свете»
• 1981 «Шиворот-навыворот»
• 1982 «Ветер про запас»
• 1982 «Чертенок №13»
• 1983 «Гори, гори ясно»
• 1984 «А в этой сказке было так…»
• 1984 «Кто сильней?..»

О женщинах ничего заслуживающего внимания не нашел.

Итак, расшифровываем, почему мультипликационный фильм «Щелкунчик» является апофеозом иудаизма.
Ключевая фигура, безусловно – Щелкунчик (как уже было сказано, отрицательный для нас персонаж),  ловкий разгрызатель орехов, освободитель ядер от скорлупы, искр от клипот. Сверхчеловек (одна из ключевых идей иудаизма), в одиночку (ну практически в одиночку) справившийся со всем мышиным (положительный гойский персонаж, под мышью в немецкой литературе подразумевается человеческая душа) т.е. христианским войском. Мошиах. Антихрист.
Мышиный король (положительный персонаж) Иисус, Спаситель. В результате сценарной переработки имеет три головы, вместо семи в оригинале. Создателями фильма высмеивается Пресвятая Троица.  Никео-Цареградский Символ веры, зафиксировавший догмат о Пресвятой Троице, занимает центральное место в богослужебной практике многих христианских церквей и является основой христианского вероучения. Согласно ему:
Бог Отец ни от кого не рождается и ни от кого не исходит
Бог Сын предвечно рождается от Бога Отца (в фильме показана мать; ещё одна насмешка над христианством)
Бог Святой Дух предвечно исходит от Бога Отца
Все три Лица (Ипостаси, Личности) Троицы существуют в полном единстве, которое творит мир, промышляет о нём и освящает его.
Девочка. В мультфильме, в отличие от сказки Гофмана, имени не имеет, т.е. обезличена. До встречи с Антихристом (надо сразу сказать, что он оживает только после её прихода), скрытный и как бы нейтральный персонаж. В решающий момент, когда силы Мошиаха уже на исходе (сражение  идет на фоне наряженной ёлки, символа язычества), помогает ему уничтожить христианство и Спасителя. Девочка символизирует церковь. РПЦ МП-ВЧК-ОГПУ. Девочка бросает туфельку, снятую со ступни, и сбивает корону со Спасителя. Ступни относятся к астрологическому знаку Рыб, символу перерождения; под знаком Рыб (и Водолея) находится Россия.
В результате проведенного тиккуна, инфернальные существа освобождают все искры из клипот, перерождаются,  воспаряют, полностью объединяются, но не сливаются. «Принц» не женится на «девочке», он просто всегда рядом; вечный жених. Жених «Софии» - масонской мудрости. Этот момент всегда смущает зрителей, не понимающих внутреннего смысла. Окончание является нелогичным. А дальше что? А где остальные? Где вообще все? Кажется, с этого момента всё только должно начинаться, но.. Дальше пустота. А для жидов это единственно возможный вариант завершения картины. Страшный и глумливый фильм. На таких фильмах воспитывалось подрастающее поколение, на 01.01.1974г население СССР составляло 250,9 млн. чел. Сколько было молодёжи, сказать не берусь, но думаю немало. Похоже, жидомасонам подобное издевательство  очень понравилось. Эта картина в 1974 на международном фестивале в Хихоне получила высокое отличие.

Забыл написать, что в мультфильме использована музыка П.И. Чайковского, масона и педофила, так обожаемого во всем мире.

Отредактировано Arkadiy Parovozov (Суббота, 20 января, 2018г. 00:14:45)

0

227

Любителям матричного анализа могу предложить рассмотреть другие совместные работы Б.Степанцева и Б. «Ларина»: «Малыш и Карлсон», «Карлсон вернулся», «Похождения Чичикова. Манилов», «Похождения Чичикова. Ноздрёв».
Или может быть, вас заинтересует садистский образ Зайца из сериала «Ну, погоди». Волк ни в одном фильме не сделал зайцу ничего плохого, а его самого калечат регулярно.
  УК РФ Статья 111  Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью до 15-ти лет лишения свободы.
УК РФ Статья 112. Умышленное причинение средней тяжести вреда здоровью – до 5-ти лет лишения свободы.
УК РФ Статья 210. Организация преступного сообщества (преступной организации) <<Бегемот, Кот фокусник, + целая олимпийская сборная зайцев и т.д. и т.п. >> или участие в нем (ней)
ч. 4. Деяния, предусмотренные частью первой настоящей статьи, совершенные лицом, занимающим высшее положение в преступной иерархии <<Заяц>>, наказываются лишением свободы на срок от пятнадцати до двадцати лет или пожизненным лишением свободы.
Причём всё это Заяц проделывает в красивых костюмах, при галстуке, в белых перчатках.
На этом сериале также выросло не одно поколение россиян.

Сериал про Винни Пуха.
Поход за медом с поросенком. Разбой. Важно понимать, что это очень опасное преступление, которое требует тщательной подготовки, подыскания соучастников, оружия или других предметов<<воздушный шарик>>, иногда – выслеживания, наблюдения за жертвой.
4. Разбой, совершенный:
а) организованной группой;
б) в особо крупном размере;
в) с причинением тяжкого вреда здоровью потерпевшего, —
наказывается лишением свободы на срок от восьми до пятнадцати лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до пяти лет либо без такового и с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового.

Many a true word is spoken in jest.

Интересно проверить фильмы, где грызутся орехи (семечки; или где с ними проводятся какие то манипуляции). Несмотря на явный вызов обществу, режиссеры и сценаристы продолжают использовать этот фетиш. «Три орешка для Золушки», чешский фильм, вышел что в том же году (1973) что и «Щелкунчик», урожайный был год. «Крепкий орешек» СССР, «Крепкий орешек» США, «Морозко», «Кавказская пленница», «Реальная белка», «Ледниковый период», «Артур и минипуты», «Чарли и шoколадная фабрика».

+1

228

Arkadiy Parovozov написал(а):

Забыл написать, что в мультфильме использована музыка П.И. Чайковского, масона и педофила, так обожаемого во всем мире.

Отредактировано Arkadiy Parovozov (Сегодня 00:14:45)

Уважаемый Аркадий! Я, правда, не модератор (и никогда им не буду по многим причинам), но считаю, что ни к чему перечислять прочие работы (которые Вы не разбираете в данный момент)  указанных Вами деятелей, и удлинять пост...
По поводу астрологической информации Россия, считается, соответствует Только  знаку Водолея, но не Рыб, а вот некое государство Израиль - это как раз Рыбы.
Но моё дополнение в основном касается второй части Вашего уточнения о П.И. Чайковском, которое Вы приводите - это приписываемая ему пед-офилия (и пед-ерастия)... Как говорит товарищ Путин: "Докажите."
Так вот, мой супруг, который закончил ЛГУим. Жданова более, чем за десятилетие  до развала страны и имеет основания считать своё образование ещё вполне качественным, рассказал мне, что специально интересовался этим вопросом (имея тесные связи с историческим и филологическим факультетами, что предполагает доступ к серьёзным архивам) и никаких доказательств наличия  подобных отклонений у П.И. Чайковского не существует.
Да и в интернете есть материалы на данную тему: http://filatelistov.forumbb.ru/viewtopic.php?id=1141

0

229

Arkadiy Parovozov
Советский мультипликационный фильм «Щелкунчик» настоящий гимн иудаизму.

Убедительная просьба к командировочному Паровозову-Соложенкинду не выходить за границы отведенной ему темы о "Пешке" и не замусоривать форум. Так настойчиво добиваться бана не следует. Админ.

0

230

Похоже паразиты не меняют своих увлечений. Такова их контрафактная и лживая культура. Руками делать ничео путного не умеют. Пора взяться за эту шушеру и уничтожить ее, чтобы она не разгуливала по нашим улицам и не строила из себя кроме гавна ничего. Лучший способ лечения это трудотерапия, кто не работает тот не ест. Этой шушере удаеться обмануть многих и многих людей. Но только не нас. Слово гуманизм оказалось изобретеним паразитарной части общества. Простое доказательство и их поповская ложь наружу

Советская власть как модерн феодализма быстро заткнула клеветникам рот. Делать это она умела. Переписку и дневники Чайковского, перед тем как опубликовать, тщательно отредактировали, а подлинники спрятали в спецхран. Биографию подшлифовали и выпустили в серии ЖЗЛ. На долгие годы Петр Ильич из реального человека превратился в бронзовый памятник.

В 1893 году у Чайковского завязался роман с юным племянником графа Стенбок-Фермора, близкого друга Александра III. Разгневанный граф написал жалобу царю и передал ее главному прокурору Сената Николаю Якоби, однокласснику композитора по Училищу правоведения. Якоби, обеспокоенный возможным уроном репутации этого элитного учебного заведения, созвал «суд чести» из школьных товарищей, бывших в то время в Петербурге.

В 1893 году у Чайковского завязался роман с юным племянником графа Стенбок-Фермора, близкого друга Александра III. Разгневанный граф написал жалобу царю и передал ее главному прокурору Сената Николаю Якоби, однокласснику композитора по Училищу правоведения. Якоби, обеспокоенный возможным уроном репутации этого элитного учебного заведения, созвал «суд чести» из школьных товарищей, бывших в то время в Петербурге. После пяти часов прений за закрытыми дверями, по свидетельству очевидцев, Чайковский вышел «очень бледный и взволнованный».

Голубые игры были неотъемлемой частью жизни воспитанников Санкт-Петербургского училища правоведения, куда юный Петя поступил в 1850 году. В годы учебы к Чайковскому приходит первая любовь в лице младшего товарища Сергея Киреева. Именно ему композитор потом посвятил романс «Мой ангел, мой гений, мой друг…». За 9 лет учебы Чайковский превратился в закоренелого гомосексуала.Но нет худа без добра. По настоянию любовника лейб-гусара Петра Мещерского начинающий правовед приступает к занятиям музыкой и вскоре делает значительные успехи.

Да, в то время в России мужеложство формально являлось уголовно наказуемым деянием, однако отношение общества к нему оставалось более чем терпимым. Особенно это касалось лиц, занимающих высокое положение.

Например, князь Владимир Мещерский не только не скрывал своих наклонностей, но и открыто раздавал фаворитам высокие посты. Когда в 1887 году его застали на месте преступления с мальчиком-трубачом одной из гвардейских частей, против него ополчился всемогущий обер-прокурор Священного Синода Победоносцев.

Тем не менее Александр III велел дело замять. Гомосексуальный образ жизни вели и некоторые члены императорской фамилии. Великий князь Сергей Александрович открыто покровительствовал красивым адъютантам и даже основал в столице закрытый клуб, так сказать, «по интересам». Когда его назначили московским генерал-губернатором, в городе острили, что до сих пор Москва стояла на семи холмах, а теперь должна стоять на одном бугре.

Отредактировано forbs (Суббота, 20 января, 2018г. 17:23:12)

0

231

Arkadiy Parovozov написал(а):

Или может быть, вас заинтересует садистский образ Зайца из сериала «Ну, погоди».

А почему не "Три поросёнка" Аксенчука? Тоже весело.
И тема строителей обыгрывается неплохо, один из поросят явно каменщик - построил самостоятельно каменный дом, два других - профаны, но кто их там знает, будущих криминалистов..  Есть и добрый персонаж (без него никак нельзя) - волк, очиститель леса от всякого неблагонадёжного элемента, добрый самаритянин.
В мультфильме присутствуют все атрибуты криминала:
организация - поросят трое,
организация преступная - не желают быть пищей волку,
и даже (верх изящества) причинение тяжкого вреда здоровью - волк калечится при разбойном взломе на задании партии чистильщиков.

Добротный мульт, достоин внимания и положительной критики.

0

232

аспирант написал(а):

А почему не "Три поросёнка"

Кстати, да, благодарю Вас, что напомнили, уважаемый аспирант. Меня всегда интересовал вопрос, почему волк выбрал столь изощренный способ разрушения поросячьих домиков?

https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQHXYuylWuQ4XZABT70qOXS7FR_GZdFnrrayusKNVAHesGBLLtN

0

233

Shunut написал(а):

Arkadiy Parovozov написал(а):
Уважаемый Shunut, по моему ответ очевиден. Сами идут. Как крысы (мыши) на звуки дудочки «пёстрого флейтиста» или как ещё говорят «пёстрого дудочника» - Гамельнского крысолова. Интересно, что в германской мистической литературе душа иногда сравнивается с мышью.

Святые Отцы учили, что причиной всеобщей апостасии будет незнание Святого Писания и, как следствие, всеобщее ожидовление.


Что есть ожидовление, т. е. уподобление жидам, лучше всего рассмотреть на примере их (жидов) отношения к вопросу первородного греха. Жиды отрицают наличие первородного греха. Они не считают человека падшим существом, участь которого в вечности – это преисподняя земли. Следовательно, по их мнению, ни какой Спаситель людям не нужен. Как бы не от чего спасать. Раббаи внушают подопечным идеи о том, что их душа (и раббаев и подопечных) чиста, аки горный хрусталь. Даже молитву придумали: «Душа моя чиста…».

http://sh.uploads.ru/t/py8fo.jpg

Самое худшее, что может случится с жидом, как он полагает, после его смерти – это временное (на 11 месяцев самое большее) некое чистилище, где его душу погрызут маленько муки совести за съеденные плюшки ближнего (жида тоже). Съеденные плюшки гоя - только в плюс.

http://sf.uploads.ru/t/VMdPR.jpg

На втором этапе жиды надеются попасть в «край вечно счастливой охоты», где жид-писатель допишет свои книги, жид-скрипач доиграет вальс Шуберта, а жид-хохмач дорасскажет все свои анекдоты.

http://sf.uploads.ru/t/qdYsU.jpg

Ну а потом, естесссно, возвращение на землю – очередное рождение, причем не пауком, а опять жидом. И не абы где, а в своей семье же! В своем бывшем-нынешнем доме, где его идиш-мазе (заново родившаяся снова еще до этого) приготовит ему любимую рыбу-фиш. Единственно, что изменится – так это в лучшую сторону материальное благосостояние семейства. Поэтому главной задачей своей на земле жид считает наживать нажитое непосильным трудом. Не для кого-то там старается ведь, а для себя-любимого.

http://sa.uploads.ru/t/rzx2h.jpg

Христиане же наоборот, знают из Св. писания, что существует первородный грех. Они считают человека, то есть себя, падшим существом, постоянно ведущим разговоры с бесами, и понимают, что если не будут спасаться, то ждут их вечные муки.

http://sa.uploads.ru/t/01SaP.jpg

Христиане не должны копить богатства на земле как жиды, а стремиться к горнему. «Ищите прежде Царствия небесного и правды его, а остальное приложится вам…».

http://sg.uploads.ru/t/mq7IR.jpg

Понятно, что жидов вышеизложенное не покалышит даже. Типа давайте-давайте, нам больше достанется. А вот ожидовленные – те да, восстанут: «Лившиц» недвижимости предлагает лишиться!!! Ну а зачем тебе, ожидовленный, недвижимость? Тоже думаешь реинкарнироваться?

http://s3.uploads.ru/t/otPuj.jpg

Отредактировано Shunut (Четверг, 25 января, 2018г. 09:33:13)

0

234

Shunut написал(а):

Жиды отрицают наличие первородного греха.

Не так все просто. Греки, например, тоже не называют первородный грех грехом. Он у них проходит как "праотеческая ошибка", а называние этого "первородным грехом" считают обычным непониманием и заблуждением. Кстати, вы в курсе, что Адам и Ева считаются в Православной Церкви святыми?

0

235

sesk написал(а):

Не так все просто. Греки, например, тоже не называют первородный грех грехом. Он у них проходит как "праотеческая ошибка", а называние этого "первородным грехом" считают обычным непониманием и заблуждением. Кстати, вы в курсе, что Адам и Ева считаются в Православной Церкви святыми?

Будем снисходительны к древним грекам, уважаемый Сыск. Все-таки Св. писание на греческий язык древнееврейские мудрецы перевели только в 3 в. до н. э. А если и сейчас еще греки грех грехом не называют, то нам то что с того?
И ничего себе ошибочка! Вот посмотрите как примерно выглядела Ева после грехопадения.

http://s3.uploads.ru/t/sIAV6.jpg

Хоть и не совсем канонично, но достаточно наглядно видно, что в раю этому существу, беспрерывно познающему добро и злого, делать как бы нечего. Все мы также примерно выглядим сейчас, если внимательно присмотреться. Кто-то нашептывает и нашептывает мыслишки…

Тем не менее, Адам и Ева были первыми праведниками. Они хотя и нарушили райский договор с Богом, но последующий земной договор не нарушили. Адам в поте лица добывал хлеб насущный, недвижимости в электронном концлагере не приобретал, пенсию от государства не просил. Довольствовался результатами своего труда. Ева же в муках рожала детей, в перинатальный центр не обращалась. Жили они, кстати, вот здесь. Вон она Ева идет.

http://s7.uploads.ru/t/pGmF5.jpg

Отредактировано Shunut (Четверг, 25 января, 2018г. 17:11:05)

0

236

Shunut написал(а):

Вон она Ева идет.


Вы как будто сами это видели. Уж не змей ли вы?

0

237

sesk написал(а):

Вы как будто сами это видели. Уж не змей ли вы?

Литературные приемы пытаюсь применять. Не знаю как называются. Что с меня взять. Ну вообщем Вы поняли, надеюсь.
Так то тема исследования - ожидовление современников...

0

238

Shunut написал(а):

ожидовление современников...


"Талантливейший русский фоторепортер,- я бы его назвал патриархом отечественных фоторепортеров,- Анатолий Васильевич Скурихин, показывая на своих коллег, а они у нас в газете почти сплошь были евреи, говорил:
- Смотри, Ваня, запоминай лица этих людей: ихними глазами мы смотрим на мир, ихними ушами мы слушаем мир, ихним больным умом мы незаметно проникаемся и начинаем постигать все явления мира. И если мы не сбросим с себя это наваждение, то скоро, очень скоро мир кривых зеркал станет нашей привычной жизнью".

Дроздов И.В. "Последний Иван"

0

239

sesk написал(а):

ихним больным умом мы незаметно проникаемся и начинаем постигать все явления мира

Вот сами посудите, уважаемый Сыск. Чуть выше я показал, что жиды, строя из поколения в поколение себе рай на земле планируют сюда возвращаться вновь и вновь опять жить. Никаких возражений по поводу того, что они именно так планируют не поступило. Гои же явно не планируют сюда опять возвращаться после смерти, а тем не менее вместе с жидами строят им тут рай на земле. Следовательно не прониклись гои "ихним больным умом", а сформировали какой то свой больной ум, вот в чем дело. Не договаривает последний Иван.
Тема ожидовления гоев не раскрыта.

Отредактировано Shunut (Четверг, 25 января, 2018г. 21:10:10)

0

240

Хорошая аватарка, уважаемый шунут, вам к лицу.

0


Вы здесь » Шехина » Гендерный спам » Копипастерский слив