Шехина

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Шехина » Гендерный спам » Копипастерский слив


Копипастерский слив

Сообщений 181 страница 194 из 194

181

Рассмотрим цепь базисных превращений элементарной производительной силой на различных уровнях и масштабах бытия. Это такие уровни без особой систематизации

1.индивид
a)физическое тело
б)воображение
в) хобби
г) профессия

2. ceмья
3. цех
4. отрасль
5. экономика
7. нация
8. государство
9. глобальное сообщество
10. природноресурсный базис
11. космос

Каждый уровень,  масштаб как структура имеет свою объективно конкретную адаптированную форму базиса, производительную силу и продукт воспроизводства, при этом все они связаны и обладают разной степенью независимости. Понятно, что притязания на самостоятельность индивида и его персонального счастья и гармонии есть ни что иное как объективная независимость не самого индивида а неисчерпаемости материальных ресурсов и базиса космоса. Фантазии могущества македонских умерших от простого насморка есть та старость которая объективно переводит все мгновенно частное в вечный общественный базис. Натуралисту объективисту проще в отличии от мистика поймать зайца. Проще разобраться в том что такое свобода в своей нормали. Ее мистификация есть ни что иное как извращение и оправдание его. Натуралист будет всегда против мистического пития и похмелья в силу обыденной для него отвественности перед близкими, круг которых он всегда будет стараться не ограничивать. Я бы сказал, что натуралист это выросший из среднего возраста детства человек который трезво отказался пить яд из чаши за которой гонятся подмастерья предательской и изобретательной касты. Шпилерская стратегия их проста - то что предназначено для общественной жизни эти махинаторы присваивают в свою свинскую собственность, а то что для смерти предлагают там где должна быть человечески общественная жизнь. Эти свиньи удивлялись и удивяться не раз почему их дьявольские храмы будут повержены а их камни разбросаны по этой планете и а их толстобрюхие священники изгнаны из общества. Наше время можно озарактеризовать как то когда старая и прогнившая мумия субъективизма вернулась, не смотря на тысячелетнюю память и историю. Что ж тем хуже для нее. Так или иначе светоч Маркса проснувшийся только сто пятьдесят с небольшим лет назад уже не позволит ей думать о ренессансе. Так или иначе идиотизм современной общественной формации что как мы видим крепчает найдет свою могилу как динозавр и фараон. По одной простой причине - местечковый социализм будет повергнут объединенными проищводительными силами всех уровней опирающимися на единый базис как это было в разгроме фашистской Германии и объединенной ею капиталистической европы народами СССР. Обычный человек не сможет забить и гвоздя без такого объединения. Эта цивилизация при нынешней общественной формации будет блокирована как рассадник зла и хитрости этой мумии не выдерживающей никакой добросовестной критики и накопленного опыта и памяти человека. Натуралисту всегда ясна конкретика той мистифицированной "невидимой руки рынка" которая во вполне конкретных подлых млекопитающих занимается тем за что она исчезнет в истории материи земли в процессе эволюции с помощью интеллекта, рук и средств такого развития

Отредактировано mister икс (Понедельник, 7 ноября, 2016г. 11:08:21)

0

182

Роман ОГИЕНКО
Геополитика на страже интересов транснациональных монополий

Геополитика - это понятие сегодня плотно и основательно вошло в повседневный обиход; сегодня не только из уст казенных и оппозиционных аналитиков, экспертов, политологов и прочих ораторов можно услышать данное выражение, но и из уст простого обывателя. Геополитика - это наука, во всяком случае так считает свободная Википедия, в которой геополитика определяется как: «направление политической мысли, концепция о контроле над территорией, о закономерностях распределения и перераспределения сфер влияния (центров силы) различных государств и межгосударственных объединений»; сферой исследования геополитики являются механизмы и формы контроля территорий. Если же говорить по-простому, не пытаясь наукообразной мешаниной спрятать за деревьями лес, то геополитику можно было бы определить как наука «отжимания» территорий у других государств. Но не будем упрощать.

Данная концепция сегодня является важнейшим инструментом правящего класса капиталистов; как, должно быть, известно читателю, либерализм является опорной идеологией буржуазии, однако либерализм стройной научной базой, как таковой, не обладает (если не брать в расчет набор старых, пыльных догм, вроде утверждения, что конкуренция способствует повышению качества продукции, а отнюдь не сговору производителей с последующим ростом цен и ухудшением качества товаров), и тут на выручку либерализму приходит геополитика. Стараясь заткнуть дыры тонущего корабля - либерализма - в пучине собственной научной несостоятельности, геополитика объясняет, что все войны и конфликты происходят не по умыслу правящего класса (существование которого, естественно, отрицается) и даже не по воле правительства, а по воле… земли, точнее - территории. Да, геополитика приписывает понятию «территория» некую свою отвлеченную от людского сознания логику. Философской основой геополитики является старый добрый идеализм, ибо как раз идеализм любит подменять предметы понятиями о предметах, отделять отражения предметов в недрах разума от самого разума. Если выражать сущность идеализма предельно кратко, то идеализм есть очеловечивание природы, неживой материи, иными словами приписывание материи человеческих качеств.

Рассмотрим же вкратце немаловажное обстоятельство: при каких условиях возникла эта концепция. Основателем геополитики считается немецкий географ Фридрих Ратцель, который в 1897 году опубликовал книгу «Политическая география». Под влиянием Ратцеля шведский политолог Рудольф Челлен написал книгу «Государство как организм», это было в 1916 году, после чего термин «геополитика» (впрочем, сам Ф. Ратцель употреблял слово «антропогеография», но не суть) получил широкое распространение. Итак, как мы видим, геополитика зарождалась в тех условиях, когда капитализм стремительно развивался в свою империалистическую форму: фабриканты стремительно объединялись в картели; картели, используя обширнейший инструментарий, начиная с планомерного сбивания цен и заканчивая поджогами, вытесняли так называемых «посторонних», то есть капиталистов, не входящих в картели; крупные банки поглощали мелкие, так что те невольно становились их филиалами; росла власть и самих банков: из скромных платежных посредников они превращались во всесильных монополистов, распоряжающихся почти всем денежным капиталом всей совокупности капиталистов и мелких хозяев, а также большей частью средств производства и источников сырья в отдельной стране и целом ряде стран; и наконец, финансовый капитал стал сращиваться с государственной машиной. В той же Германии, в которой кропал свои труды тезка Энгельса Ратцель,

«из каждой тысячи промышленных предприятий было крупных, т.е. имеющих свыше 50 наёмных рабочих, в 1882 г. - 3; в 1895 г. - 6 и 1907 г. - 9. На их долю приходилось из каждой сотни рабочих: 22, 30 и 37. Но концентрация производства гораздо сильнее, чем концентрация рабочих, потому что труд в крупных заведениях гораздо производительнее. На это указывают данные о паровых машинах и об электрических двигателях. Если взять то, что в Германии называют промышленностью в широком смысле, т.е. включая и торговлю, и пути сообщения, и т.п., то получим следующую картину. Крупных заведений 30 588 из 3 26523, т.е. всего 0,9%. У них рабочих - 5,7 миллионов из 14,4 млн., т.е. 39,4%; паровых лошадиных сил - 6,6 млн. из 8,8, т.е. 75,3%; электрических - 1,2 млн. киловатт из 1,5 млн., т.е. 77,2%. Менее чем одна сотая доля предприятий имеет более 3\4 общего количества паровой и электрической силы! На долю 2,97 млн. мелких (до 5 наёмных рабочих) предприятий, составляющих 91% всего числа предприятий, приходится всего 7% паровой и электрической силы! Десятки тысяч крупнейших предприятий - всё; миллионы мелких - ничто» (В. Ленин «Империализм, как высшая стадия капитализма»).

Подобная же ситуация наблюдалась и в прочих развитых буржуазных странах: США, Великобритании, Франции и других. Кроме того разгорались межимпериалистические противоречия: разворачивалась грандиозная борьба за обладание колониями; мир неизбежно приближался к большой общеевропейской бойне, которую позже окрестят Первой Мировой. На этом фоне старый, еще домонополистический, свободно-рыночный идеологический инструментарий утрачивал для империалистов свою функциональность - новая эпоха требовала новых форм идеологии. И новая форма нашлась - ею стала геополитика.

Итак, перейдем теперь к существу геополитики. В соответствии с учением геополитики, государство - это высшая форма коллективного человеческого субъекта; душа государства - это нация, его населяющая, а плоть - территория. Государство - это субъект, живой организм, а люди - всего лишь клетки этого организма; и каждое существо-государство, как и в животном мире, вынуждено бороться за выживание с другими, отвоевывать «жизненное пространство». Р. Челлен в книге «Государство как организм» писал:

«Война служит экспериментальным полем как для геополитики, так и для всей политики в целом. Генеральные штабы должны более подходить на учреждения науки, по крайней мере, такой ее отрасли, как государствоведение… Геополитика учит нас, что современное государство подчинено действию закона географической индивидуализации, чей идеал - естественная земля в качестве тела государства».

Иными словами, якобы не классы управляют государством, а земля: она диктует государству свою волю и, если государство этой воле подчиняется, то всё идет успешно; если же нет - тогда это обернется самыми грустными последствиями.
http://proriv.ru/pictures/geopolitika.jpg
Далее, геополитика делит народы на высшие и низшие. Высшие народы более развиты, низшие менее развиты, соответственно, есть государства высших народов и государства менее развитых народов; есть и совсем неразвитые народы, не способные, якобы в силу своей неполноценности, создать государство, а потому обреченные быть частью европейских империй. Таким образом, как мы видим, в основу геополитики заложен национализм и его вечный спутник - шовинизм. Нескончаемые перманентные войны народов друг с другом - такой постулат провозглашает геополитика, ибо «так же как любой крупный капитал стремится к росту, - пишет Р. Челлен, - любое крупное государство стремится к росту».

Итак, подводя предварительные итоги, можно сказать, что основой геополитики является идеализм (очеловечивание материи), социал-дарвинизм (извращенная трактовка дарвинизма, попытка наложить законы животного мира на общество), национализм с вытекающим милитаризмом. Геополитика - мизантропическая концепция, оправдывающая империалистическую агрессию. Геополитика во многом созвучна с идеологией фашизма и это не случайно, ибо геополитика в немалой степени послужила основой фашизма. Мало кто знает, что именно в Третьем Рейхе геополитика получила самое широкое распространение и развитие, геополитика, объявленная наукой, официально была заложена в основу политики Рейха. После крушения европейского фашизма, геополитика, вместе с евгеникой и прочим мусором, была выброшена на свалку, но ненадолго. Постепенно ее, точно так же, как многих нацистских преступников, стали «отмывать», и вот уже в 80-х годах она стала совершенно легальной и была вновь объявлена наукой.

Интересен тот факт, что либеральная публика, которая так любит поговорить о притеснениях со стороны «тоталитарного» государства столь любимой ими Личности, об «азиатском мышлении» Ноmоsоvеtiсуs (так презрительно именуют либералы советского человека), то есть о полном подчинении государству, сама в лице буржуазных идеологов абсолютизирует государство. Это они заявляют, что субъектом, наделенным волей, являются не социальные классы, а государство, а люди лишь винтики государства: ведь это государство должно расширять, завоевывать, доминировать, руководить, контролировать, а люди всего лишь слепые исполнители; недаром же З. Бжезинский сравнивал геополитику с большой шахматной доской: государства это игроки, а люди - фигуры, которыми играют и, если надо, жертвуют.

Совсем иное отношение к государству у марксизма. Для марксизма государство, в отличие от буржуазных идеологов, не является целью или неким благом, марксизм объясняет, что оно является орудием классового гнета, машиной насилия правящего класса по отношению к подчиненным классам. Пожалуй, лучше Ф. Энгельса и не сказать, что государство:

«никоим образом не представляет из себя силы, извне навязанной обществу. Государство не есть также «действительность нравственной идеи», «образ и действительность разума», как утверждает Гегель. Государство есть продукт общества на известной ступени развития; государство есть признание, что это общество запуталось в неразрешимое противоречие с самим собой, раскололось на непримиримые противоположности, избавиться от которых оно бессильно. А чтобы эти противоположности, классы с противоречивыми экономическими интересами, не пожрали друг друга и общества в бесплодной борьбе, для этого стала необходимой сила, стоящая, по-видимому, над обществом, сила, которая бы умеряла столкновение, держала его в границах «порядка». И эта сила, происшедшая из общества, но ставящая себя над ним, все более и более отчуждающая себя от него, есть государство».

Марксизм выступает против классового гнета, против царства насилия и, следовательно, государства. Но марксисты понимают, что взять и отменить государство нельзя, ибо это утопизм, сохраняется же государство по двум причинам: во-первых, после социалистической революции возникает необходимость защищать революцию от враждебного капиталистического окружения с одной стороны и от притаившихся сил контрреволюции с другой стороны, но и с победой Мировой революции необходимость в государстве не исчезает, ибо, как верно подчеркивал товарищ Сталин, при социализме классовая борьба не только не исчезает, но резко обостряется; во-вторых, когда контрреволюция решительно подавлена и мир уверенно идет по пути коммунизма, остается призрак государства в виде аппарата профессиональных управленцев, чиновников. Для устранения бюрократии, как последнего фрагмента государства, необходимо чтобы компетентность и сознательность (что вообще-то одно и то же в данном контексте) каждого члена общества достигла такого уровня, когда он способен был бы управлять жизнью общества, заменив собою чиновника. К тому периоду уровень производственных мощностей достигнет такого уровня, что ежедневные хронологические затраты для производства необходимого человечеству объема продуктов будет в пределах пяти часов, поэтому у людей будет достаточно времени для участия в управлении жизнью общества, и желание это делать будет, несомненно, будет. Человек - социальное существо, и здоровое человеческое существо не видит себя вне общества, служение обществу должно быть, и на самом деле является жизненной целью каждого человека, такова его природа. Именно поэтому тот, кто искренне желает общественного блага и свободы должен быть коммунистом, марксистом, ибо лишь коммунизм, то есть уничтожение объективно существующего классового гнета, чьим корнем является частная собственность на средства производства, может принести подлинную свободу обществу, а значит и индивидууму. Впрочем, либеральным мещанам, убившим в своем рассудке способность мыслить (если он, рассудок, у них вообще есть в наличии, что вызывает крайние сомнения) этого не понять. Кстати говоря, любопытно, что среди либералов можно встретить критиков геополитики, впрочем, критика критике рознь и на этой мысли мы сейчас остановимся подробнее.

На сайте «Новой газеты» размещена лекция небезызвестного профессора А. Зубова, в которой он подвергает критике геополитику. Можно заметить, что определенные фразы профессора вполне разумны, например, довольно верно сказано, что:

«Вообще, должен вам заметить, что геополитика это профессия, которая пытается наукообразно обосновать политические притязания. Вот в этом ее смысл. Обычным политическим притязаниям или политическим состояниям, она дает наукообразный фундамент, не более того».

Можно согласиться и с этим утверждением:

«Ни один, кстати, геополитик не говорит, что хозяином [территории - Р.О.] должен быть кто-то другой, не его страна, не его народ! Я не знаю ни одного немецкого геополитика, который бы говорил, что хозяином должны быть русские, или ни одного английского, который говорит, что хозяином должны быть немцы. Все себя считают хозяевами и научно это обосновывают. Это, кстати говоря, признак того, что геополитика - псевдонаука. То есть, наука служит обоснованием амбиций, а не амбиции смиряются холодным научным знанием».

Но на этом крупицы здравого смысла у господина Зубова заканчиваются, а его дальнейший ход рассуждений заводят нас в настоящие дебри. Свою лекцию господин Зубов начинает так:

«Любая научная теория, в конечном счете, проверяется практикой. И практика современного мира очень полезна для понимания того, что такое геополитика как научная теория. Но начнем с родословной. Геополитика, как и каждый из нас, имеет двух дедушек. Поскольку геополитика это идея, то и дедушки, естественно, это идеи. Эти два дедушки - европейский романтизм и гегельянская философия. Надо вам сказать, что гегельянская философия и романтизм, это не только не одно и то же, но даже во многом вещи противоположные».

Далее Зубов говорит:

«Следующий этап, если говорить о родителях - о папе и маме геополитики - это национализм и неогегельянство».

Это заявление уже становится занятным. Насчет национализма каких-либо вопросов не возникает, но причем тут неогегельянство? Зубов ни к селу ни к городу вспоминает Огюста Конта, основоположника позитивизма (субъективно-идеалистического подхода в науке) и социологии, записывает его в ученики Гегеля, однако Конт не был учеником Гегеля, да, Гегель ознакомился с некоторыми работами Конта и высоко оценил их, но на этом их связь обрывается. Конт был достаточно далек от Гегеля (тот был, по крайней мере, объективным идеалистом), он пренебрежительно относился к философии, считая, что она навязывает науке свои ложные представления, поэтому задачей позитивизма он видел систематизацию и классификацию конкретных результатов и выводов научного познания. По мнению Конта, наука не должна задаваться вопросом, почему происходит явление, а только ограничиваться описанием того, как оно происходит. Позже мы поймем, почему господин Зубов старается увязать левое неогегельянство (под которым он, как видно, подразумевает марксизм) с геополитикой, каким образом мы узнаем чуть ниже. Следующая порция философских измышлений, которыми потчует наивного читателя господин Зубов, весьма забавна, он заявляет:

«Все это Контом отвергается: никакого Духа нет, никакого Бога нет! Должна быть земная религия, религия великих людей. А знаменитую гегелевскую триаду: магия - религия - самопознание в Духе, он заменяет на элементарную, всем нам известную марксистскую триаду (Маркс тоже был неогегельянец левый, примерно такой же, как Конт, только еще более авантюристичный): магия - религия - наука».

Что может связывать идеалиста Конта с материалистом Марксом? Одному богу известно, которого нет. Да, первоначально Маркс действительно стоял на позициях гегелевского объективного идеализма, но позже он пересмотрел свои взгляды и, став материалистом, критиковал Гегеля. Потом, что это за триада такая: магия - религия - самопознание? Откуда это вообще взялось? Триада у Гегеля - это объединение каких-либо двух противоположных понятий и какого-либо третьего понятия, которое выражает внутреннее единство двух противоположных понятий. Примером триады является, скажем, «бытие - ничто - становление», в которой становление выражает внутреннее единство бытия и ничто. В общем случае, триада имеет вид «понимание - диалектическое суждение - спекулятивное суждение». А что такое «магия - религия - самопознание»? Непонятно. Это явно изобретение Зубова. Но это ладно, однако Зубов заявляет, что идеалистом Контом сформулирована марксистская триада! Если триада сформулирована Контом, почему она марксистская, а не контовская? Не говоря о том, что настоящей, а не выдуманной Зубовым, марксистской, но правильнее сказать диалектической триадой является «тезис - антитезис - синтез». Опять же, под тезисом понимается определенная идея или движение, к тезису подбирается противоположное утверждение - антитезис. Противоположность тезиса и антитезиса продолжается до тех пор, пока не находится такое решение, которое в каких-либо отношениях выходит за рамки тезиса и антитезиса и объединяет их. Это решение, являющееся третьим диалектическим шагом, синтезом, однажды достигнутый синтез, в свою очередь, может стать первой ступенью новой диалектической триады.

Как мы видим, все эти магии и религии тут совсем не к месту. Вот что бывает, когда человек берется рассуждать на темы, в которых толком не разбирается, у Зубова всё смешалось: кони, люди. Можно предположить, что он толком не читал ни трудов Гегеля, ни Конта, ни тем более Маркса. А может быть и читал и путает читателя целенаправленно.

«Вот, наука - это познанный мир. Да, это познание, но это не познание Духа, потому что Духа нет, а познание мира. Весь мир живет по законам, и человек живет по законам… Человек так же подчинен законам, надо эти законы просто узнать. Мир познаваем. Познаваемость Огюст Конт взял у Гегеля, но перенес ее от Духа к миру. Вот как возникает подоснова для геополитики» - заключает свою мысль Зубов. Он явно недоволен, что существуют объективные законы, которым должен подчиняться человек, ибо: «пытаясь навязать естественнонаучный закон человеческому обществу, геополитики отрицают за человеком, за обществом как совокупностью людей, способность своей свободной воли контролировать, определять и направлять свои естественные желания».

В целом, вполне неплохо раскрывая людоедскую сущность геополитики, профессор Зубов пытается увязать геополитику с марксизмом и в этом заключается вся подлость его лекции. Клерикальный профессор сокрушается, что в определенный период наука «посмела» выкинуть устаревший рудимент под названием «бог»: «Конец ХIХ - начало ХХ века было вообще временем нелегким, когда духовное начало в человеке предавалось забвению повсюду. Все, что было связано с религией, а уж, тем более с церковью, считалось делом позавчерашнего дня». Ну, а раз бога нет и человек «всего лишь» социальное животное, а не «образ и подобие» мифологического бога, то бездуховная наука сводит человека к категориям «естественности» животного царства - говорит религиозный Зубов. И с чего он взял, что современная наука сводит человека к миру дикой природы? Впрочем, сейчас ведь на дворе капитализм, а при капитализме люди и вправду живут словно звери, подчиняясь самым низменным инстинктам. Но Зубов ведь убежденный либерал, он противник марксизма и выступает за диктатуру буржуазии, а значит за частную собственность, конкуренцию, иными словами, ратует как раз за то, чтобы общество жило по законам джунглей: чтобы сильный пожирал слабого, чтобы «лишние» люди, не вписавшиеся в рынок, умирали от голода, чтобы пролетарии рвали друг другу глотку в борьбе за рабочее место, чтобы человек человеку был конкурент, то есть враг - вот за что выступает господин Зубов, распевая при этом жалостливые песенки о «преступлениях» Ленина и Сталина.

Итак, отрицание бессмертной души и божественного начала в человеке наукой Зубов презрительно называет «редукционизмом» (от слова редукция - упрощение чего-либо). Именно с помощью этого «редукционизма» Зубов пытается увязать геополитику с материализмом и марксизмом.

Дальше он говорит, что геополитика давно устарела, она больше неактуальна, мол, государства не стремятся больше захватывать чужие территории, вон, Германия уже не покушается на земли Франции, и Франция не посягает на земли, скажем, Италии, вся Европа объединилась и мыслит теперь не территориальными, а общечеловеческими категориями - словом, сплошная идиллия. Почему же в последнее время отжившая себя геополитика стала приобретать популярность? - задается вопросом профессор. Объясняет он это следующим образом:

«Но когда победил в России большевизм, тогда большевизм и Коминтерн противопоставили себя всему миру как новая идеология. Не случайно у нас на гербе советском изобразили земной шар с наложенным на него серпом и молотом. То есть, символы власти, победившие в СССР, победят всюду. Советская Россия воспринималась как первое государство победившего коммунизма, а дальше он пойдет распространяться по всему миру. В СССР идея борьбы за мировое господство приобрела внешне социально-классовое звучание. Хотя, на самом деле, ничего социального и классового в ней не было. Понятно, что не для рабочих старались Ленин и Сталин, а для собственного честолюбия, властолюбия [Интересно, почему же тогда благосостояние рабочего класса неизменно росло? Рабочие получали высокую зарплату, бесплатное образование и медицину, такие же бесплатные путевки в санатории, квартиры. Между прочим, и сам Зубов всё это получал, пока усилиями его идеологических собратьев Союз не ликвидировали - Р.О.]. Но формально до конца советской власти, до 1991 года, борьба советского блока с демократическими государствами была борьбой двух идеологий. Передовой советской идеологии, как здесь ее считали, и «отсталой» буржуазной. И вот, «отсталая» буржуазная - победила. «Передовая» же советская вдохновляет теперь только чудаков. А ненависть к победившему «миру капитала» осталась… Но ведь не объяснишь нынешнюю борьбу России с Западом тем (вернувшись к советским понятиям) что Россия Путина, Тимченко и Абрамовича - это Россия победившего рабочего класса! Никто же так не скажет. Поэтому надо нынешнее противостояние России всему миру как-то обосновать по-иному. Надо этой новой «холодной войне» дать новое «объективное» обоснование. Ее нельзя, как в советское время, назвать войной двух идеологий, хотя это и очень удобно: одна прогрессивная, другая реакционная - всё просто и ясно на уровне сельского клуба-читальни».

Иными словами, профессор дает нам понять, что функцию геополитики в СССР исполнял марксизм, современному же российскому империализму для оправдания своей агрессии марксизм не подходит, поэтому на его место пришла геополитика. Забавно, что собственный вопрос о причине популярности геополитики на Западе профессор комкает, оно и понятно: не может же он, либерал-западник, признать, что точно так же, как российские империалисты, США и Европейский Союз используют геополитику для оправдания и прикрытия своего империализма! Ну, а завершает свою лекцию он так:

«Геополитика - это прельщение, это соблазн. И сутью этого соблазна является ненависть к другому и отрицание человеческого лица у человека. То есть, на самом деле, отрицание человеческой свободы…Геополитика расчеловечивает человека, так же как и расовая теория, и марксизм в его классическом изводе. Она подчиняет человека неким внешним совокупностям, делает свободу осознанной необходимостью, т.е. детерминирует человека. И если расовая теория навсегда похоронена преступлениями гитлеризма, если марксистская теория для подавляющего числа людей, надеюсь, навсегда похоронена преступлениями ленинизма [кстати, в соответствии с многочисленными социологическими исследованиями большинство россиян положительно оценивают роль Ленина. Зубову остается лишь сокрушаться: вот дрянной народ, не хочет ненавидеть Ленина, одно слово - Ноmоsоvеtiсуs! - Р.О.], то геополитика пытается опять поднять голову. Но у нее такая отвратительная голова, что, я надеюсь, ей не увлекутся многие».

Не нравится господину профессору свобода, как осознанная необходимость, она - страшное дело! - детерминирует (то есть подчиняет внешним, объективным обстоятельствам) человека. Конечно, для идеалиста это страшно, а наш профессор ко всему прочему идеалист вульгарного, поповского разлива. Он отрицает детерминизм - объективную закономерность и причинную обусловленность бытия, он отрицает объективные экономические и социальные законы, клеймя помыслы о них покушением на человеческую свободу. Можно себе вообразить какой же ересью в его глазах предстает исторический материализм; как видно, от одной мысли о том, что развитие человечества происходит по определенным законам, которые, в свою очередь, не падают с небес, а произрастают из самой же социальной деятельности человека, господину Зубову делается дурно. Но вернемся к свободе. С точки зрения Зубова осознанная необходимость есть отрицание свободы, несвобода, следовательно, свобода - это отсутствие необходимости и, надо полагать, осознанности. Между тем, свобода и необходимость - суть неразрывные понятия, ибо свобода - есть познание необходимости. Ф. Энгельс в «Анти-Дюринге» указывает, что:

«Не в воображаемой независимости от законов природы заключается свобода, а в познании этих законов и в основанной на этом знании возможности планомерно заставлять законы природы действовать для определенных целей. Это относится как к законам внешней природы, так и к законам, управляющим телесным и духовным бытием самого человека, - два класса законов, которые мы можем отделять один от другого самое большее в нашем представлении, отнюдь не в действительности. Свобода воли означает, следовательно, не что иное, как способность принимать решения со знанием дела [здесь и далее подчеркнуто мною - Р. О.]. Таким образом, чем свободнее суждение человека по отношению к определенному вопросу, с тем большей необходимостью будет определяться содержание этого суждения; тогда как неуверенность, имеющая в своей основе незнание и выбирающая как будто произвольно между многими различными и противоречащими друг другу возможными решениями, тем самым доказывает свою несвободу, свою подчиненность тому предмету, который она как раз и должна была бы подчинить себе».

И, по большему счету, путь человечества есть путь от несвободы к свободе, от непонимания к пониманию, от слепого выбора к научной безвыборности, когда человек избавлен от необходимости выбора в множестве различных вариантов, а имеет тот единственно верный вариант в своих руках.

Итак, порочность геополитики, по Зубову, это то, что она провозглашает существование объективных законов, которые существуют помимо воли человека и оказывают на него воздействие, и неважно существуют ли эти законы реально или они надуманы, этот вопрос профессора не интересует в принципе. Геополитика оправдывает империалистические притязания географическими данными, а марксизм, как пытаются нам доказать, якобы оправдывает их классовой борьбой. Словом, марксизм - это та же геополитика, только еще хуже, вот к какой мысли старательно подводят нас.

Интересно еще и то, что причиной двух мировых войн Зубов называет геополитику, то есть элементарно путает причину и следствие. Это не геополитика породила империалистические войны, а социальный запрос империалистов дать «научное» и идеологическое объяснение необходимости империалистических войн породили геополитику. Профессор попросту запутывает дело, загоняя нас в тупик: критикуя геополитику за оправдание войн, он объявляет ее причиной войн, круг замыкается.

Все эти иезуитские ухищрения нужны господину профессору, для того, чтобы скрыть реальную причину всех войн на Земле - частную собственность на средства производства в целом и конкретные круги эксплуататоров в частности. Геополитика, точно так же, как либерализм, нацизм, демократия, является не более чем инструментом правящего класса для манипуляции пролетарской массой. Господам нет нужны в геополитике, господа сами прекрасно знают, что к чему, геополитика предназначена для холопов, чтоб не роптали, а поддерживали господ.

Следует понимать, в статье о геополитике Зубов ниспровергает на самом-то деле не геополитику, а марксизм и его основу - материализм, точнее пытается это сделать. Однако данная философская эквилибристика рассчитана на людей малоумных, ленивых, которые никогда не возьмутся проверять слова автора, не ознакомятся с первоисточниками (оно и понятно - вещание идет для контингента «Новой газеты»!), это ощущается в той пренебрежительной манере, в которой излагаются те или иные утверждения. И, тем не менее, перед нами любопытный пример того, как можно одновременно разоблачать буржуазную ложь и мгновенно подменять ее другой, не менее буржуазной ложью. Пытаться смешать в единую массу расовую теорию, геополитику и марксизм, который последовательно разоблачает империализм - с его расовыми теориями и геополитиками - и указывает на классовую борьбу, как подлинный источник всякий войн - это, конечно, сильно! С другой стороны, а почему бы и нет? Если можно приравнять фашизм к коммунизму, почему бы марксизм не приравнять к геополитике?

Принципиальное различие геополитики (как и любой иной буржуазной концепции) и марксизма в том, что марксизм указывает на реальные, а не на надуманные законы развития социальной материи. Буржуазная наука попросту констатируют какой-либо факт (например, деиндустриализацию определенных европейских стран и развитие информационных технологий), не пытаясь вникнуть в причину явления, всё строго по завету Конта: задача науки не познавать, а лишь бездумно систематизировать. Если же буржуазная наука вынуждена дать чему-либо некое объяснение, то нам на голову сыплется такой град маловразумительных и хитросплетенных слов, что понять что к чему практически невозможно. Задача буржуазной «науки» не установление истины, а напротив - ее сокрытие. Вот, например, нам твердят, что раньше было у нас индустриальное общество, а затем - бах! - случился «модерн» и мы перешли в постиндустриальное общество. Почему случился этот «бах»? Почему в новое «общество» перешли только развитые страны Запада? В конце концов, разве в «постиндустриальном обществе» материальные блага возникают из воздуха, а не производятся той же индустрией? Где доказательства утверждения, что информационная сфера господствует над производственной? Ведь прежде, чем программы заработают, нужно произвести «железо», на которое можно потом установить программу. Где аргументация, доказательства? А их попросту нет. А к чему они? Достаточно просто уверовать, точно так же, как веруют, например, в Большой взрыв Эйнштейна.

Марксизм же потому-то и является наукой, что не просто констатирует факты, но дает им пояснения, проникает в их сущность, выясняет что, отчего и почему. То или иное суждение в марксизме доказывается сразу с нескольких сторон: экономической, философской, исторической. Марксизм указывает на всеобщую взаимосвязанность, всеобщую обусловленность, что одно вытекает из другого и что всё на свете имеет свою материальную подоплеку. А стержнем марксизма, тем, что не позволяет этому учению омертветь, покрыться догмами, является диалектика; ничто не стоит на месте, всё движется, меняется - вот чему учит нас диалектика.

Итак, мы разобрались в сущности геополитики: что на сегодня это один из основных инструментов империализма; что причиной войн служит не «закон географической индивидуализации», а частная собственность, передел мировой частной собственности между крупными империалистическими хищниками, коими сегодня являются США и РФ. Причиной того, что сегодня рвутся бомбы на многострадальной земле Сирии, Ирака, Донбасса и остальных, является защита не «геополитических» (или национальных) интересов, а интересов империалистов - ничтожной кучки, составляющей менее процента от мирового населения, но превратившей в свою частную собственность все богатства планеты и извлекающей из них выгоду для себя и только для себя. Именно эту истину пытаются сокрыть от нас геополитики, а также некоторые критики геополитики, такие как господин из «Новой газеты».

Сентябрь - октябрь 2016

0

183

Каким  образом дары природы, инструменты, общественный труд как его объективно необходимая материя в виде продуктов труда вернется обществу? Детей, стариков и инвалидов  оно обязано приравнять к трудящимся с человеческих позиций, приравняв к последним алчущих необъективных вещей к которым относится например мифическая прибавочная стоимость. Второй вопрос касается механизмов сохранения указанного достижения. Когда на одном из диспутов был задан вопрос, а что есть объективность, лектор уточнил - объективной постоянной общественной жизни прибыль не является. Этой постоянной является труд, мотивированный и выраженный  в достаточном по объему и качеству пищи, одежде, жилище, досуге и спорте, медицине и объективистском образовании и воспитании. Эта объективная необходимость и есть объективная свобода, политика, наука, нация, человечество. Не субъективное "талмуд", " говорящий осел", "дед мороз", " либарализм", "анархизм", "фашизм", "коммунизм", "плохой дядя"," классный чувак" , "киппур-карпарос", "жыд", "фрондист" ,"бог", "дьявол" и тд и тп. Капиталист с точки зрения науки препятствие объективно полноценной жизни на земле. Но не в виде бревна на пути телеги, которое убрать минута делов, а в виде заразного субъективного искаженного к объективной реальности сознания как материи отраженного в положении базиса существования общественного бытия. Вы конешно можете назвать это препятствие любым именем но объективно им является только конкретный класс мизерной общественной доли и зависимые от него функционеры. Называть необходимо например в схеме радиоприемника конкретные детали отчего он не работает и что необходимо для его ремонта без привлечения каких либо потусторонних сил и тем более мистифицировать уподобляясь этим шизофреникам которым недоступно ни объективное мышление ни тем более гносеологическая истина. Для нас это природная стихия не позволяющая обществу быть. Но ко всякой конкретной структуре применимы соответсвующие инструменты. Тремя хлебами можно было бы накормить лишь троих людей на одни сутки с натяжкой. Планете на день необходимо восемь миллиардов буханок, даже 1 кг золота не накормит человека, но может быть частью атомов входящих в тела людей целой планеты, быть частью каких то инструментов людей. Каковы объекты решений для различных структур? В теории это нейроны и другие клетки в волновой материальной среде, у столяра это дрова и столярный инструмент. А в обществе? Что позволило воплотить первую фазу перехода к объективной а значит и человеческой реалтности в борьбе с препятсвием? Уж ни как ни партейки в шахматы о которых никто не знает. Выбросьте этот обман и ловушку второго эшелона лжи поставленного хитрющими тварями. Но не настолько чтобы объективно не разобраться. Чтобы обмануть они прежде обмануты сами. Наверняка советский диссидент в тайне грезил фараонскими покоями, но то что объективно для слона непригодно субъективно и несоответствует  в обмене на истину конкретной общественной формации. Это доказала история развития земли и уничтоженные народы цивилизации пирамид. Что их уничтожило? Субъективный идеализм

Рассмотрим более наглядную картину обмена в экономике чем у Маркса. Он ставил формулы линейно типа:

деньги- товар- деньги
товар-деньги-товар

Товарно-денежный оборот сродни передаче энергии от одного теплоносителя другому в многоконтурном аппарате по типу теплообменного. Деньги как бы выступают в роли активного абстрактного носителя и переносчика объективно необходимой материи, например товаров, но сами в реальности не равны им всецело. Как например бумага купюр не употребима в пищу, а годится для рисования или является новым видом материи для питания червей. Начертим денежный поток как отдельный контур который обменивается с другими потоками или "обмотками трансформатора"

       ------деньги на производство---------->
    <----------"товар"(труд,часы,калории)--------
        --------------------оплата труда--------->
<-----денеж.оплата пищи,одежды,жилья--
     ------------пища,одежда,жилье------>

Мы конешно упростили многое, не учли досуг , банкиров и прочих шахматных игроков. Не показали как с помощью финансового контура  объединенного одной компашкой с владетелями объективного базиса изымается труд во многом необъективный трудовых масс и концентрируется в их одну лозанку в большей степени воображаемую. НО Объективными потоками являются только равноценный обмен объективно необходимого производства и объективно необходимого потребления! Ленинцы были в ужасе когда поняли что деньги и сказки как наркотики невозможно сразу  убрать из обращения труда и потребления. А Сталин не успел перейти на 5  часовой рабочий день. За 30 лет столько сделано, но недостаточно.

1952 году Сталин, в своей работе «Экономические проблемы социализма в СССР», ставил вопрос о переходе на 5-6 часовой рабочий день, чтобы граждане страны могли остальное время тратить на свою личную жизнь, развитие и отдых: "...Было бы неправильно думать, что можно добиться такого серьезного культурного роста членов общества без серьезных изменений в нынешнем положении труда. Для этого нужно прежде всего сократить рабочий день по крайней мере до 6, а потом и до 5 часов. Это необходимо для того, чтобы члены общества получили достаточно свободного времени, необходимого для получения всестороннего образования. Для этого нужно, далее, ввести общеобязательное политехническое обучение, необходимое для того, чтобы члены общества имели возможность свободно выбирать профессию и не быть прикованными на всю жизнь к одной какой-либо профессии. Для этого нужно, дальше, коренным образом улучшить жилищные условия и поднять реальную зарплату рабочих и служащих минимум вдвое, если не больше, как путем прямого повышения денежной зарплаты, так и, особенно, путем дальнейшего систематического снижения цен на предметы массового потребления. Таковы основные условия подготовки перехода к коммунизму..."

Простая объективная истина. Но благодаря субъективизму мы и имеем объективно существующие искажения которые коробят жизнь того что мы хоте ли бы но не можем назвать обществом. Вывод очевиден субъективный идеализм не только орудие обмана одного класса трудящихся , позволяющим ему существовать и паразитировать, химичить; но и самого себя. Вы наверно дргадались как объективный закон компенсирует? Бабах и нету Кука. Буржуазия как флагман многовекового обмана, субъективизма, обиралова, идиотизма, рабовладения и бойня синонимы. Это неизбежно и доказано марксистами и историей.

Мы Франки на уровне Объективизма доквзали отсутсвие марксистов и синагоги и присутствие одного лишь идиотизма в экономике, благодяря объективному препятсвию, которое на время убрали прыгнув одной ногой из феодализма в социализм. Но мумии возвращаются пока спят коты

По традиции вместо эпилога этого размышления специально для Шехины как рупора субъективизма

Отредактировано mister икс (Четверг, 10 ноября, 2016г. 03:05:09)

0

184

Поскольку мы логически подошли к истине в объективном законе сохранения и  к тому, что игра в шахматы  есть субъективный труд зависимый от материи общественного производства и его базиса, не смотря на то, что объективно абстракция пригодна лишь для абстрактных решений, а для объективных лишь объективные следует простой вывод. Мы можем решить в короткие сроки вопрос свободы выраженный в объективной необходимости обеспечения всей популяции планеты пищей, одеждой, жильем, транспортом, средствами производства в кратчайшие сроки и высвободить время на объективное самообразование и досуг только при общественном статусе базиса и отказе от мифической прибыли несуществующей в объективной реальности из за объективного закона сохранения. Объективные потребности в поступлении калорий константа и они истинны, что сверх того есть лишь в воображении соросов как его объективный еквивалент являющийся субъективным в мире объекта материального общества. Это не только сущность денег но и сущность субъективных потребностей объективно неупотребимых. Воображение Маркса отражало объективную реальность а коммунисты виновны лишь в своей пассивности позволяющей существовать  общественной формации или объективно их не существует с 1953 года. Диоген,Калигула, Сталин и выходец из семьи наркодилеров Рузвельт объективно не могли не употреблять примерно одно и то же количество пищи, тратить энергию на эмоции, площадь материи покрывающей как одежда тело. Их разница в степени близости их сознания к оценке объективной реальности. Время и опыт уже дали нам ответ кто

Все что могут диссиденты так это производить пасквили и порногрфию

Говоря и преувеличивая  прекрасное некий субъективный и зависимый базис икс и мечтая о сломе советской системы базисом  которого было общее игрек  муж Ахмадулиной оказался идиотом, что подверждает действительность в общественных отношениях. Собственно либералы хотели опорочить страну трудящихся и его базис тем самым отрезая себя от него. Задача марксистов стоящая в исторической перспективе ,если они хотят жить в неискаженном мире закона сохранения объективной реальности удовлетворить их возвышенное желание отказаться от человека труда и его общественного базиса , реализовать их извращенное число свободы и построить новый мир , новую конструкцию общества, опыт которого есть ,на основе вечного объективного закона. Действительно у либералов с марксистами различные формы брезгливости. Кто из них относится к нации а кто нет не сложно определить. Для либерала нация это он сам, остальное мусор. Мы лишь можем себе представить как деятели антисоветского искусства все тридцать лет после смерти сталина жрали произведенный нацией продукт и тихо ненавидели нацию, ждали свою блядскую субъективную мечту когда же разрешат буржуазные свободы и из под тишка делали свое дело

Отредактировано mister икс (Четверг, 10 ноября, 2016г. 16:16:59)

0

185

Отредактировано mister икс (Четверг, 10 ноября, 2016г. 16:52:18)

0

186

Сталина убили ... субъективные идеалисты через год после этой последней серьезной работы

0

187

спасибо за интересный материал,  что подсказали

Отредактировано mister икс (Суббота, 12 ноября, 2016г. 02:04:46)

0

188

Вообще бытует мнение, что у него был достаточно зашлакованный организм, что привело к нереально катастрофическим последствиям ввиду решений. Как думаете, возможно ли такое?

0

189

Прикольная у вас теория, она мне определённо очень нравится. Чисто теоретически, отравленные зашлакованный организм может влиять на процессы кровообращения, тем самым притупляет деятельность мозга, что в свою очередь ведет к неадекватным поступкам. А вообще по отравлению есть Очень интересный ресурс https://otravlenie.su/, на котором довольно много информации о диетах, о первой помощи, о лечение отравлений.

0

190

Я дико не довольна своим дизайнером! Эта м*зь нарисовала такую картинку, что строители не могут воплотить ее м жизнь. И что теперь делать?

0

191

Требуйте вернуть деньги. Если деньги не возвращают - то требуйте еще. Время конечно будет потеряно, но хоть вернете вложенный капитал. Ох и надоели мне эти истории про горе-дизайнеров... Уж лучше самостоятельно продумать дизайн комнаты, чтоб потом не мучать себе мозг, тем более в интернете полно информации по этому поводу, например тут - http://dizain.guru/ о дизайне спальни, такие же порталы есть о дизайне ванной, кухни, гостиной и т.д. Гуглите, друг мой.

0

192

Кургинян нихрена не понимает в истории в виду своей узкосектанской личности. Где почитать упомянутого некого Лифчика?

Сейчас пора следить за вбросами и работами независимых аналитиков и любителей по истории. Хотя многих из них заносит в мозговой деятельности, но есть кое что. Найдеться еще место и физикам и лирикам в земле русской

Хотелось бы послушать шахматистов. Жыдовская тема изрядно везде надоела как и буржуйская, да и о религии как институте не хотелось бы, что суть одна вечная лажа и митинговщина. Дурили все в одну дудку, системно

Рассмотрите материал. Вроде дилетант любитель, а вроде и нет

Отредактировано Potap (Вторник, 5 декабря, 2017г. 00:08:35)

0

193

Это пожалуй получше

0

194

Неплохо. Экспансия на Восток к гигантской рабочей силе открывающей тысячелетний рай для Семьи и развитие инфраструктуры начатая с конца 18 и начала 19 века достойно замнул голем ...и СССР, а затем отсталый модернизированный Китай. А поход новых наполеона и кромвеля 20 века еще раз почистил метлой старую инфраструктуру, исторические вещи и носителей памяти у аборигенов. Сплошной Уошинг( большая стирка)

https://http//igor-grek.ucoz.ru/publ/hronos/false_age_1612_1812/8-1-0-1281

Отредактировано Potap (Пятница, 8 декабря, 2017г. 01:21:13)

0


Вы здесь » Шехина » Гендерный спам » Копипастерский слив