Шехина

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Шехина » Тестовый форум » Воззвание!


Воззвание!

Сообщений 61 страница 70 из 70

61

Да, ув. МП, тема очень интересная и важная, надо будет ее непременно отделить потом от мусора тов. И.К.Д.В. Одесского. Не решил пока, как ее лучше назвать.

Позвольте еще раз воспроизвести фото со "звездами" еврейской порно-индустрии.

http://s4.uploads.ru/t/2JDlX.jpg

В левом нижнем углу расположился Рувим Штурман - крупнейший в 1960-е годы распространитель еврейской порнографической литературы в США.

During the 1960s Sturman started selling magazines with sexual content, a product he discovered could make profits that outmatched anything that could be achieved by selling any kind of comic book. By the late 1960s, Sturman was the biggest distributor of adult magazines in the US.

Был осужден за "уклонение от уплаты налогов" и умер в тюрьме. Надпись на его фото (с характерной ухмылкой) гласит:

Actually giggled as his bestiality films were introduced as evidence in a trial.


Один такой "Штурман" нам знаком по форуму "Пешка".

0

62

Давайте теперь посмотрим, что постулирует по поводу греха Евы вавилонский талмуд:
http://www.come-and-hear.com/yebamoth/yebamoth_103.html

http://ecx.images-amazon.com/images/I/61cxXj0HsQL._AA258_PIkin4,BottomRight,-44,22_AA280_SH20_OU30_.jpg

Yebamoth 103b

There,4  one can well see the reason,5  since he6  might possibly mention to him the name of his idol;7  what evil, however, could be involved here?8  — That of infusing her with sensual lust. For R. Johanan stated: When the serpent copulated with Eve,9  he infused her10  with lust. The lust of the Israelites who stood at Mount Sinai,11  came to an end, the lust of the idolaters who did not stand at Mount Sinai did not come to an end. 

4. In the warning to Laban.
5. Why even good should not be spoken.
6. Laban.
7. Cf. Gen. XXXI, 30.
8. In the incident with Jael.
9. In the Garden of Eden, according to a tradition.
10. I.e., the human species.
11. And experienced the purifying influence of divine Revelation.

Переведу выделенную часть с комментарием:

Когда змей совокупился с Евой9, он возбудил в ней10 похоть. Похоть израильтян, что стояли у горы Синай11, преодолена (букв.: подошла к концу»), похоть идолопоклонников, что не стояли у горы Синай, осталась.

9. В Эдемском саду, согласно традиции.
10. Т.е., в роде человеческом.
11. И испытали очищающее воздействие божественного Откровения.


А вот та же «мысль», выраженная в трактате «Авода Зара» (עבודה זרה‎, что в переводе означает «служение чужим», да простит меня Зарифа Пашаевна Мгоян), на этот раз – более «развернуто».

http://ecx.images-amazon.com/images/I/61-8jTvGbZL._AA258_PIkin4,BottomRight,-44,22_AA280_SH20_OU30_.jpg

http://www.come-and-hear.com/zarah/zarah_22.html

Babylonian Talmud: Tractate ‘Abodah Zarah

Folio 22b

Why then should we not leave female animals alone with female heathens?8  — Said Mar 'Ukba b. Hama: Because heathens frequent their neighbours' wives, and should one by chance not find her in, and find the cattle there, he might use it immorally. You may also say that even if he should find her in he might use the animal, as a Master has said:9  Heathens prefer the cattle of Israelites to their own wives, for R. Johanan said: When the serpent came unto Eve he infused filthy lust into her.10  If that be so [the same should apply] also to Israel! — When Israel stood at Sinai that lust was eliminated, but the lust of idolaters, who did not stand at Sinai, did not cease.
The question was asked: How about fowls?11  — Come and hear: Rab Judah said in the name of Samuel on behalf of R. Hanina: I saw a heathen buy a goose in the market, use it immorally, and then strangle it, roast, and eat it. Also R. Jeremiah of Difti12  said: I saw an Arab who bought a side [of meat], pierced it for the purpose of an immoral act, after which act he roasted and ate it.

http://s4.uploads.ru/t/1TwkD.jpg

Преодолевая естественное отвращение, переведу весь этот отрывок на русский язык.

Почему тогда мы не должны оставлять самок животных с женами-язычницами?8 – Изрек Мар Уква б. Хама: потому что язычники имеют обыкновение наведываться к соседским женам, и если оказывается, что жены нет на месте, и вместо нее язычник обнаруживает скотину, то он может ее аморально использовать. Можно также сказать, что он (язычник) может использовать скотину даже в том случае, если жена на месте, - как сказал Рав9 [имеется в виду АББА Арика (Долговязый) – основатель академии в Суре и основоположник кощунственной месопотамской гемары, 175-247 г.]:

http://s5.uploads.ru/t/RHcNw.jpg
ABBA ARIKA

«Язычники предпочитают скот израильтян своим собственным женам». Ибо рав Йоханан изрек: «Когда змей пришел к Еве, он возбудил в ней нечистое вожделение10. Если так, [то же должно относиться] также к Израилю! – Когда Израиль стоял у Синая, та похоть была преодолена, однако похоть идолопоклонников, что не стояли у Синая, не прекратилась».

Задали вопрос: Как насчет домашней птицы?11 – Приди и внимай: рав Иуда изрек от имени Самюэля словами рава Ханины: «Я видел, как язычник купил на базаре гуся, использовал его аморально, затем задушил его, изжарил и съел». Также рав Иеремия из Дифти12 изрек: «Видел я араба, который купил кусок мяса, пронзил его, с целью совершения аморального акта, после чего он поджарил и съел его».

8. V. supra, 15b.
9. Git. 38a. (Имеется в виду следующий фрагмент из трактата «Гиттин» 38а: «But has not a Master said that the heathen like the cattle20  of Israel better than their [own] wives? — This is their real sentiment, but they think it beneath their dignity to show it.» Мой перевод: «Но не сказал ли Рав, что язычники любят скот20 Израиля больше, чем своих [собственных] жен? – Это их истинное чувство, но они считают ниже своего достоинства показать его.» Прим. 20: «А потому также и рабов». – http://www.come-and-hear.com/gittin/gittin_38.html )
10. Shab. 146a; Yeb. 103b.
11. Does the suspicion connected with animals apply to them? – Относится ли к ним подозрение, связанное с животными?

http://s4.uploads.ru/t/1dW5t.jpg
ABBA

12. [Identified with Dibtha below the Tigris, S.E. Babylon, Obermeyer, op. cit. p. 197.] Мое доп.: Этот рав Иеремия из Дибты известен как признанный талмудический специалист по растлению 3-летних девочек. В трактате Санедрин 69а имеется следующая галахическая ссылка на него: «R. Jeremiah of Difti said: We also learnt the following: A maiden aged three years and a day may be acquired in marriage by coition, and if her deceased husband's brother cohabited with her, she becomes his. The penalty of adultery may be incurred through her; [if a niddah,] she defiles him who has connection with her, so that he in turn defiles that upon which he lies, as a garment which has lain upon [a person afflicted with gonorrhoea].» http://www.come-and-hear.com/sanhedrin/ … in_69.html

Конечно, в приведенном фрагменте, в первую очередь, обращают на себя внимание скабрезные халдейские анекдоты «про гоев», которыми развлекались амораи-академики в своих «комментариях к мишне». В талмудической «агаде» заметен тот же самый нездоровый интерес к темам половых извращений, что закреплен в «еврейской галахе» (КОБИ).

Сразу становится понятным, почему Наум Абрамович Переферкович, предпринявший еще до «великой октябрьской гендерной революции» перевод талмуда на русский язык (1902-1905 г.), так ничего из гемары (настоящего hardcore талмуда) и не перевел, ограничившись относительно нейтральными мишной и тосефтой.
 
http://s5.uploads.ru/t/oWnIQ.jpg http://s5.uploads.ru/t/0jnxp.jpg

В предисловии ко второму изданию своего труда он застенчиво признался:

Как и все переводчики Талмуда, мы сначала приступили было к переводу Бавли, как наиболее разработанной и в практическом отношении (для евреев) наиболее важной части Талмуда, части, даже отождествляемой людьми, плохо осведомленными в талмудической литературе, с целым, со всем Талмудом. Но после долгой и трудной работы мы должны были отказаться от этой задачи: так как мы не хотели быть простым подстрочником, то каждое слово приходилось сопровождать объяснениями, все цитаты из Тосефты и Мишны, часто излагающияся сокращенно, одними намеками, требовалось подробно освещать в связи с теми местами, откуда они выхвачены…

Лукавит Наум Абрамович. Можно представить себе реакцию читающей русской публики, воспитанной на Фете, Тютчеве, Полонском, Блоке, на деликатнейших излияниях чувств в тургеневской «Асе», «Дворянском гнезде», «Первой любви» и т.п., если бы ей вдруг пришлось столкнуться с подобными – даже не неприличными, а густопсово-хамскими еврейскими анекдотами в «сакральной талмудической литературе». Причем, с анекдотами, сваливающими вину с больной головы на здоровую.

Кто бы после ознакомления с переводом Бавли поверил хотя бы одному слову еврейских «апостолов прогресса» и «борцов с социальной несправедливостью»?  С таким фальстартом едва ли выгорела бы у мессианских ультрафашистов их плановая гендерная революция и их заговор против человеческого разума. А значит, и русскую христианскую цивилизацию им уничтожить не удалось бы. Скольких бед могли бы избежать люди при знании азов вавилонской («еврейской») «религии»…

Однако, увы, месопотамские «мудрецы» оказались не настолько наивны и прямолинейны, чтобы сразу раскрыть все свои карты и показать гоям свою истинную апокалиптическую физиономию. Минуло более ста лет, а гемара до сих пор так  и не переведена на русский язык (во всяком случае, ее нет в открытом доступе). До сих пор раввины, пользуясь слабой информированностью гоев, лицемерно изображают из себя «нравственных учителей человечества».

http://s4.uploads.ru/t/eZkTW.jpg

За чистую монету все эти агадические перлы про гулливую скотину, сексапильных гусей и «неотразимые» куски мяса принять невозможно, даже сделав скидку на разницу между Месопотамией III века и Россией века XIX-го. Нет, здесь нечто совсем иное. Подобные «субъекты и предикаты» способны соблазнить разве что самих «гаонов».

Чем, к примеру, мог бы привлечь на базаре «кусок мяса» анонимного «араба»? Почему-то тотчас  вспоминаются в связи с такой извращенной «агадой» хрестоматийные строки В. Маяковского: Вся земля поляжет женщиной, заерзает мясами, хотя отдаться; вещи оживут - губы вещины засюсюкают: "цаца, цаца, цаца!" – тот же чувствуется пафос и «полет мысли», что у «мудрецов». Не талмудом ли и вдохновлены были эти строки «пролетарского поэта»?

Очевидно, с упомянутыми кошерными «мясами» связана какая-то совершенно особая мясопотамская патология мышления. Во всем этом ощущается определенно болезненная фиксация на «мясе» и «спасительной плоти». Известно, что для талмудистов-«ортодоксов» характерен циничный взгляд на женщину как на «кусок мяса» или «рыбу». Например:

http://ecx.images-amazon.com/images/I/61fhfXkZ34L._BO2,204,203,200_PIsitb-sticker-arrow-click,TopRight,35,-76_AA278_PIkin4,BottomRight,-65,22_AA300_SH20_OU01_.jpg

Nedarim 20b

but our Sages said: The halachah is not as R. Johanan b. Dahabai, but a man may do whatever he pleases with his wife [at intercourse]: A parable; Meat which comes from the abattoir, may be eaten salted, roasted, cooked or seethed; so with fish from the fishmonger.

http://forward.com/image/2/290/0/5/assets/images/articles/sisterhood-sexbook-09232011.jpg


A woman once came before Rabbi and said, 'Rabbi! I set a table before my husband, but he overturned it.' («перевернутый стол»  означает на раввинском жаргоне анальный секс – см. фолио 20а того же трактата) Rabbi replied: 'My daughter! the Torah hath permitted thee to him — what then can I do for thee?' A woman once came before Rab and complained. 'Rabbi! I set a table before my husband, but he overturned it.' Rab replied; Wherein does it differ from a fish?
http://www.come-and-hear.com/nedarim/nedarim_20.html


Так что в истории с «купленным на базаре куском мяса» возможна игра со смыслами, причем, самая неожиданная (для психически здоровых людей). Настоящий «мудрец» должен уметь извлечь из Торы не менее 70 извращенных смыслов, и какой из этих 70-ти имеется в виду в данном случае, неизвестно. Чем такая «игра» противоестественнее и запутаннее, тем раввинам и их гендерным подопечным отраднее.

(продолжение следует)

0

63

Невозможно поверить и в буквальный смысл настойчиво повторяемой басни рава Йоханана про «грехопадение Евы». А именно в то, что похоть, вошедшая в прародительницу Еву через «совокупление со змеем», была преодолена «израильтянами» у горы Синай, а у всех остальных народов (гоев) осталась. И дело даже не в том, что никакого «преодоления похоти» у израильтян и в помине не наблюдалось даже тогда, когда их этническую и религиозную идентичность еще никто не пытался оспаривать. Достаточно вспомнить трагическую историю любви царя Давида и Вирсавии (2Цар.11), чтобы в этом убедиться.

Что уж говорить о делах сегодняшних:

Child molesting Jew Nechemya Weberman sentenced to 103 years in prison

Posted on January 22, 2013 by Streicher's Ghost — 2 Comments ↓

http://destroyzionism.com/wp-content/uploads/2013/01/nechemya-weberman.jpg
Nechemya Weberman

An unlicensed counselor in Brooklyn’s ultra-Orthodox Jewish community was sentenced Tuesday to spend the rest of his life in prison after sexually abusing a young girl in his care.

(Явно начитался талмуда голубчик: «R. Bebai recited before R. Nahman: Three [categories of] women may8  use an absorbent9  in their marital intercourse:10  A minor, a pregnant woman and a nursing woman. The minor,11  because [otherwise] she might12  become pregnant, and as a result13  might die… и т.п. – Yebamoth 12b – мое прим.)

Brooklyn Supreme Court Justice John Ingram handed Nechemya Weberman a 103-year-sentence without the prospect of parole. He was found guilty in December on 59 counts, including sexual conduct against a girl he was advising.
CNN

It seems he abused many others:

Nechemya Weberman, the unlicensed Hasidic counselor slated to be sentenced Tuesday for sexually abusing a Brooklyn girl, violated at least 10 others — including teens and married women he counseled, a Daily News investigation revealed.

Are Jewish child molesters like Weberman just a few “rotten apples”? Judaism allows sexual relations with children. For example, in the Talmud (Sanhedrin 69a) we read that:

R. Jeremiah of Difti said: We also learnt the following: A maiden aged three years and a day may be acquired in marriage by coition, and if her deceased husband’s brother cohabited with her, she becomes his.

Read more http://www.destroyzionism.com/2013/01/2 … in-prison/


Для непредвзято мыслящего читателя непонятен сам талмудический принцип разделения на «плохих и хороших», на тех, кто «стоял у горы Синай», и тех, кто «не стоял». Каким образом сегодня можно вычислить и определить, кто из чьих предков в каком месте находился три с лишним тысячи лет тому назад? (См. тему «Кто и как изобрел еврейский народ»).

Следует признать, что подобный критерий деления на «преодолевших и не преодолевших вожделение» предельно абсурден сам по себе. Даже оруэлловские овцы, крепко зазубрившие основополагающий принцип скотизма «Четыре ноги хорошо, две – плохо!», выглядят настоящими титанами мысли на фоне вавилонских «академиков» и их воспитанников (контрафактных «евреев»), с их столь туманным «юридическим» распределительным признаком:

Птицы ученых слов не поняли, однако объяснение Обвала приняли, и все животные потупее принялись разучивать новое правило наизусть. «Четыре ноги хорошо, две – плохо!» - начертали большими буквами на торце амбара над семью заповедями.

http://s5.uploads.ru/t/Ir9CW.jpg

(Оруэлл, несомненно, подразумевал пресловутые «семь заповедей Ноя», также выцеженные из талмуда и заготовленные раввинами для духовного и интеллектуального геноцида «гоев-животных», – мое прим.)

Заучив это правило наизусть, овцы очень к нему привязались и частенько, лежа в поле, хором заводили: «Четыре ноги хорошо, две – плохо! Четыре ноги хорошо, две – плохо!» - и блеяли так часами без устали.

http://s5.uploads.ru/t/nY4L9.jpg

Дж. Оруэлл «Скотный двор»


Любопытно, что Дж. Оруэлл долго не мог найти издателя для своей острой политической сатиры «Скотный двор», ставшей вскоре классикой английской литературы и создавшей ему репутацию выдающегося преемника Джонатана Свифта. В военной Англии  первой половины 1940-х всякая критика сталинизма была под запретом. И связано это было не столько с официальной государственной цензурой и заботой о престиже «верного союзника по антигитлеровской коалиции», сколько с общественной позицией английских «интеллектуалов», видевших в советском режиме воплощение своих мессианских социальных чаяний. Особенно упрекали Оруэлла в том, что он изобразил в своей басне в виде свиней социалистический правящий класс («евреев») . Английские евреи не могли ему простить столь едкой сатиры на их гендерных собратьев в СССР-Египте-Мицраиме.

http://s5.uploads.ru/t/FRHux.jpg

Впрочем, объектом критики Оруэлла был не только советский талмудический режим, но и английский  «Ingsoc», что стало вполне очевидным после публикации антиутопии «1984». Как мне уже приходилось объяснять ранее, обстановка резко изменилась к 1946 году, когда мистерии «второй мировой войны» были уже отыграны, создание государства «Израиль» было обеспечено, и в европейском оккультизме наметился новый политический вираж в сторону 7-й каббалистической сфиры Нецах. Тут сразу подоспела и «антикоммунистическая речь Черчилля в Фултоне», и ко двору пришлись сатиры Оруэлла. Может быть, кому-то все это покажется офтопиком, но, на самом деле, все это звенья одной цепи, части единого еврейского мессианского плана установления власти антихриста и «возврата к райскому состоянию».

Овцами, по крайней мере, был усвоен, хотя и сомнительный, но достаточно четкий разделительный критерий «добра и зла». В талмудической казуистике нет даже этого. Здесь все расплывчато, конъюнктурно, оставлено на усмотрение заинтересованных профессиональных «толкователей».

Впрочем, надо отдать должное «мудрецам» – подобная мысль их, вероятно, тоже слегка беспокоила, а потому они решили снабдить спорную агаду дополнительным комментарием:

http://ecx.images-amazon.com/images/I/61Bu5Ii8oZL._AA258_PIkin4,BottomRight,-44,22_AA280_SH20_OU30_.jpg

http://www.come-and-hear.com/shabbath/shabbath_146.html

Babylonian Talmud: Tractate Shabbath

Folio 146a

[Why are idolaters lustful? Because they did not stand at Mount Sinai. For when]
the serpent came upon Eve he injected a lust into her
:1  [as for] the Israelites who stood at Mount Sinai, their lustfulness departed; the idolaters, who did not stand at Mount Sinai, their lustfulness did not depart.2  R. Aha son of Raba asked R. Ashi. What about proselytes? Though they were not present, their guiding stars3  were present, as it is written, [Neither with you only do I make this covenant and this oath], but with him that standeth here with us this day before the Lord our God, and also with him that is not here with us this day.4  Now he differs from R. Abba b. Kahana, for R. Abba b. Kahana said: Until three generations the lustful [strain] did not disappear from our Patriarchs: Abraham begat Ishmael, Isaac begat Esau, [but] Jacob begat the twelve tribes in whom there was no taint whatsoever.5

Мой перевод:

Саббат, 146а

http://truthbook.com/images/site_images/William_Blake_Satan_Exulting_over_Eve_400.jpg
«Соблазнение Евы змеем» в талмудической трактовке

[Почему похотливы идолопоклонники? Потому что они не стояли у горы Синай. Ибо когда] змей совратил Еву, он заразил ее вожделением:1 [что касается] израильтян, которые стояли у горы Синай, их похоть ушла; идолопоклонники, что не стояли у горы Синай, их похоть не ушла2. Р. Аха сын Рабы спросил р. Аши: Как быть с прозелитами? Хотя они не присутствовали, их путеводные звезды3 были там, ибо написано, [Не с вами только одними я поставляю сей завет и сей клятвенный договор], но как с теми, которые сегодня здесь с нами стоят пред лицем Господа Бога нашего, так и с теми, которых нет здесь с нами сегодня. Итак, он расходится с р. Аббой б. Кахана, ибо р. Абба б. Кахана изрек: До третьего колена похотливая [наклонность] не исчезла у наших патриархов: Авраам родил Исмаэля, Исаак родил Исава, [но] Иаков родил двенадцать племен, непорочных во всем.5

1. Cf. II Esdras IV, 30.
2. The idea is that the serpent infected Eve (i.e., the human race) with lust, from which, however, those who accept the moral teachings of the Torah are freed. Cf. B.B. 16a: The Holy One, blessed be He, created the evil passions, but He also created the Torah as their antidote. Thus this passage does not teach the doctrine of 'Original Sin', which Judaism rejects; v. Hertz, Genesis, pp. 59-60, 'Jewish view on the "Fall of Man,"'. V. also Weiss, Dor, II, p. 9.

Идея в том, что змей заразил Еву (т.е., человеческую расу) похотью, от которой, однако, освободились те, кто принял моральное учение Торы. Ср. Б.Б. 16а, Святой, да будет Он благословен, создал злые страсти, но Он также создал Тору как противоядие к ним. Таким образом, данный фрагмент не учит доктрине «первородного греха», которую иудаизм отвергает; см. Герц «Бытие», стр. 59-60 «Еврейский взгляд на падение человека». См. также Weiss, Dor, II, p. 9.
3. On mazzal v. Sanh., Sonc. ed., p. 629, n. 10.
4. Deut. XXIX, 14f. The teachings of Judaism and its spiritual ennoblement were freely meant for all mankind.

Втор. 29:14 и далее. Учение иудаизма и его облагораживающее духовное влияние предназначались для всего человечества.
5. Even before the Revelation at Sinai. Даже до Откровения на Синае.


Понятно, что подобный «комментарий», с упоминанием «путеводных звезд прозелитов» и «похотливых наклонностей патриархов», не столько проясняет, сколько еще более запутывает вопрос. То же самое можно сказать и про весь «прозрачный и рациональный» талмуд, в целом. В свете всего вышеизложенного едва ли кого-то обманут рекламные сентенции о «предназначенном для всего человечества облагораживающем духовном влиянии иудаизма». В вавилонской гемаре наблюдается тотальный отход от здравого смысла, Моисеева законодательства и даже минимальных светских норм приличия. Если есть в языческом учении халдеев какое-то «духовное влияние», то исключительно разлагающее и растлевающее.

http://s5.uploads.ru/t/BJ35l.jpg

Неудивительно, что среди евреев, даже помимо тех из них, кто обрел ясность мышления в христианстве, всегда присутствовали течения, отвергавшие «устный закон» - самаритяне, саддукеи, караимы. Наиболее типичен и близок к нам хронологически случай караимов. Они вполне обоснованно обвиняли талмудистов в нарушении ясных и недвусмысленных запретов Второзакония на любые дополнения к Моисееву закону:

«Все, что я заповедую вам, старайтесь исполнить; не прибавляй к тому и не убавляй от того.» (Втор.12:32)

«не прибавляйте к тому, что я заповедую вам, и не убавляйте от того; соблюдайте заповеди Господа, Бога вашего, которые я вам [сегодня] заповедую.» (Втор.4:2)


Талмудисты же не то что «слегка прибавили от себя» к Ветхому Завету, «творчески развив Св. Писание», но навалили груды такого интеллектуального мусора, радикально противоречащего законодательству Моисея, и наплели таких непристойных анекдотов, крайне тлетворных для ума, целомудрия и нравственности их гендерных подопечных, что нам остается только констатировать  полный отказ раввинов от Торы и даже наличие у них исступленной, хотя и тщательно скрываемой, ненависти к ней.

http://wpc2.narod.ru/01/hoffman_talmud_contra_bible.jpg

И такая ненависть к Закону Моисея не может быть случайной, ибо носит системный характер и подтверждается повсеместно их общей тенденцией к подмене нравственности и разумного легализма тоталитарным режимом иррационального диктата и произвола («бюрократией», или диктатурой писцов). С соответствующим полным бесправием населения оккупированных талмудическими «евреями» стран.

Нео-языческое сумасшествие вавилонских адептов мишны и гемары оказалось фатальным для судьбы человечества. Все их ухищрения представить талмудическую халдейскую традицию «устным преданием, восходящим к Моисею», разбиваются о недвусмысленное свидетельство в книге Иисуса Навина, 8:34-35:

И потом прочитал [Иисус] все слова закона, благословение и проклятие, как написано в книге закона; из всего, что Моисей заповедал [Иисусу], не было ни одного слова, которого Иисус не прочитал бы пред всем собранием Израиля, [пред мужами,] и женами и детьми, и пришельцами, находившимися среди них.

Ясно ведь сказано: Моисей не был ни «масоном», ни оккультистом. Какая может быть «устная Тора», когда все имевшееся в наличии учение было записано и публично прочитано перед всем собранием? К Торе измышления вавилонских амораев никакого отношения не имеют. Их «устная традиция» есть учение «человеческое», а еще лучше сказать – специфически гендерное, извращенное, патологическое.

Истина в данном вопросе давным-давно уже установлена. Как я и говорил, ничего нового мы, гуманистические гои-антисемиты XXI столетия, здесь открывать не собираемся. К тем же самым выводам в отношении талмуда приходили, начиная с XII века, все христианские интеллектуалы, возлагавшие на себя неприятное бремя ознакомления с оккультной «раввинской литературой».

Вот, например, какой диатрибой завершил свое классическое сочинение «Synagoga Judaica» прославленный немецкий гебраист Иоганн Буксторф, профессор Базельского университета, выдающийся эрудит, которого современники по праву называли «учителем раввинов»:

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/9/98/Brockhaus_and_Efron_Jewish_Encyclopedia_e5_087-0.jpg/200px-Brockhaus_and_Efron_Jewish_Encyclopedia_e5_087-0.jpg
Иоганн Буксторф, 1564-1629

Для христианского читателя будет достаточно понять из всего вышеизложенного, что жидовская вера и вся их религия основаны не на книгах Моисея, но исключительно на лжи, на фальшивых и беспочвенных инструкциях, на баснях их раввинов и притянутых за волосы толкованиях Писания. Посему не следует более говорить среди христиан о строгой приверженности жидов Моисееву Закону, но лучше повторить слова пророка Иеремии [о них]:

Они крепко держатся обмана и не хотят обратиться. Я наблюдал и слушал: не говорят они правды, никто не раскаивается в своем нечестии и т.д. (Иер.8:5-6)

И еще, вместе с евангелистом Матфеем 15:3 и далее:

Они преступают заповеди Божии ради своего предания, тщетно чтут Бога, уча учениям, заповедям человеческим. Они чтут Бога языком своим, но не сердцем.

Они говорят, что знают Бога, но слова сии опровергаются их делами, ибо они те, кого Бог ненавидит.  Они непокорны, неспособны к добрым делам, как сказал апостол Павел. А посему ясно, что исполнились те наказания, которыми угрожал им Моисей, Втор.28:16 и далее: Господь поразил их безумием, слепотой и чахлостью сердца, так что они спотыкаются, как слепец спотыкается во тьме. Так часто приходится видеть, как ужасно они извращают слово Божье, вкладывают в него ложный смысл и истолковывают его самым бесстыдным образом.

Четко и ясно изложено. Сразу видно, что написано умнейшим человеком - обладателем чистого гойского разума. Такого умника и эрудита с толку не собьешь. Давайте и мы с вами, уважаемые читатели, также будем придерживаться классического антисемитского и святоотеческого наследия, вместо того, чтобы идти на поводу у материализованных бесов, как привыкли делать дрессированные гои-совочки.

Иначе мы в библейском мифе о грехопадении разобраться не сможем.

(продолжение следует)

0

64

Уважаемый МП, перенес Ваше сообщение в тему:

О ситуации на форуме "Пешка"

0

65

Elista написал(а):

"Товарищ Ленин,
                я вам докладываю
не по службе,
            а по душе.
Товарищ  Ленин,
               работа адовая
будет
     сделана
            и делается уже.

...


Нашла статью "85 лет со дня кремации Владимира Маяковского".

Последние минуты прощания... Звучит "Интернационал"... Гроб с телом поэта опускается в жар всепожирающего пламени. Закрываются створки. Все кончено...


По-моему, очень символично.

Отредактировано roza-mimoza (Понедельник, 25 сентября, 2017г. 17:30:11)

0

66

Маяковский против "Домостроя"

0

67

roza-mimoza
По-моему, очень символично.

Да, Вы правы, уважаемая роза-мимоза, очень символичен такой ритуал в крематории Донского монастыря. Также очень выразительное фото "Маяковского" Вы разместили в своей статье:

http://2kumushki.ru/wp-content/uploads/2017/09/m1.jpg

Может быть, Вам покажется уместным добавить к Вашей публикации удивительно меткую характеристику Маяковского из "Окаянных дней" И.А. Бунина:

А затем я был еще на одном торжестве в честь все той же Финляндии, – на банкете в честь финнов, после открытия выставки. И, Бог мой, до чего ладно и многозначительно связалось все то, что я видел в Петербурге, с тем гомерическим безобразием, в которое вылился банкет!

Собрались на него все те же – весь «цвет русской интеллигенции», то есть знаменитые художники, артисты, писатели, общественные деятели, новые министры и один высокий иностранный представитель, именно посол Франции. Но над всеми возобладал – поэт Маяковский.

Я сидел с Горьким и финским художником Галленом. И начал Маяковский с того, что без всякого приглашения подошел к нам, вдвинул стул между нами и стал есть с наших тарелок и пить из наших бокалов. Галлен глядел на него во все глаза – так, как глядел бы он, вероятно, на лошадь, если бы ее, например, ввели в эту банкетную залу. Горький хохотал. Я отодвинулся. Маяковский это заметил.

– Вы меня очень ненавидите? – весело спросил он меня.

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/3/33/Mayakovsky-1910.jpg/220px-Mayakovsky-1910.jpg

Я без всякого стеснения ответил, что нет слишком было бы много чести ему. Он уже было раскрыл свой корытообразный рот, чтобы еще что-то спросить меня, но тут поднялся для официального тоста министр иностранных дел, и Маяковский кинулся к нему, к середине стола. А там он вскочил на стул и так похабно заорал что-то, что министр оцепенел. Через секунду, оправившись, он снова провозгласил: «Господа!» Но Маяковский заорал пуще прежнего. И министр, сделав еще одну и столь же бесплодную попытку, развел руками и сел.

Но только что он сел, как встал французский посол. Очевидно, он был вполне уверен, что уже перед ним-то русский хулиган не может не стушеваться. Не тут-то было! Маяковский мгновенно заглушил его еще более зычным ревом. Но мало того: к безмерному изумлению посла, вдруг пришла в дикое и бессмысленное неистовство вся зала: зараженные Маяковским, все ни с того ни с сего заорали и себе, стали бить сапогами в пол, кулаками по столу, стали хохотать, выть, визжать, хрюкать и – тушить электричество.

И вдруг все покрыл истинно трагический вопль какого-то финского художника, похожего на бритого моржа. Уже хмельной и смертельно бледный, он, очевидно, потрясенный до глубины души этим излишеством свинства и желая выразить свой протест против него, стал что есть силы и буквально со слезами кричать одно из немногих русских слов, ему известных:

– Много! Многоо! Многоо! Многоо!

И еще одно торжество случилось тогда в Петербурге – приезд Ленина. «Добро пожаловать!» – сказал ему Горький в своей газете. И он пожаловал – в качестве еще одного притязателя на наследство. Притязания его были весьма серьезны и откровенны. Однако его встретили на вокзале почетным караулом и музыкой и позволили затесаться в один из лучших петербургских домов, ничуть, конечно, ему не принадлежащий.

«Много»? Да как сказать? Ведь шел тогда у нас пир на весь мир, и трезвы-то на пиру были только Ленины и Маяковские.

Одноглазый Полифем, к которому попал Одиссей в своих странствиях, намеревался сожрать Одиссея. Ленин и Маяковский (которого еще в гимназии пророчески прозвали Идиотом Полифемовичем) были оба тоже довольно прожорливы и весьма сильны своим одноглазием. И тот и другой некоторое время казались всем только площадными шутами. Но недаром Маяковский назвался футуристом, то есть человеком будущего: полифемское будущее России принадлежало несомненно им, Маяковским, Лениным.

Маяковский утробой почуял, во что вообще превратится вскоре русский пир тех дней и как великолепно заткнет рот всем прочим трибунам Ленин с балкона Кшесинской: еще великолепнее, чем сделал это он сам, на пиру в честь готовой послать нас к черту Финляндии!


Я нахожу поразительной ту точность и проницательность, с которой И.А. Бунин объединил в своей зарисовке Ленина и Маяковского - по сути, им были выхвачены две главнейшие функции синагоги сатаны: политический террор и мизантропическая, антикультурная пропаганда. Помимо того, в совсем коротенькой бытовой сценке оказался верно выражен пафос всего творческого пути Маяковского: гения хамитического кипеша

Позвольте сделать небольшое критическое замечание: мне показалось, что заголовок Вашей статьи может несколько дезориентировать Ваших читательниц. Ибо Маяковский и стоящие за ним талмудические "мудрецы" выступали и продолжают выступать не против Домостроя - их социальные претензии, их мессианская мегаломания, их гностическая мизантропия ИДУТ НЕСРАВНЕННО ДАЛЬШЕ.

Прошу Вас принять во внимание, что все, написанное мною ранее по части "классовой борьбы" тов. Лившица, не было ни метафорой, ни гиперболой. На самом деле, употребленные мной образы, обороты и формулировки ("классовая борьба рептилий, насекомых и червей против метафизических классов - млекопитающих и птиц") были смягчением проблемы, ее деликатным затушевыванием - understatement.

Маяковский и его кукловоды олицетворяют собой культ смерти на этой планете, и они никуда не ушли, они среди нас и все так же заняты реализацией своей мистико-шизофренической программы. Противниками Домостроя являются многие из нынешних придурков-"либералов", занятых "гендерным тиккуном", но, во-первых, и их претензии простираются значительно дальше разрушения традиционной гойской семьи, а во-вторых, они всегда играли второстепенную роль в проекте "мошиах" ("антихрист"). Партию первой скрипки всегда исполняли некроманты.

0

68

roza-mimoza написал(а):

Маяковский против "Домостроя"


Маяковский НЕ самоубийца, точно так же, как и Есенин и даже Цветаева... Думаю, что и Фадеев - тоже... И восточные астрологи это подтверждают.
Да достаточно посмотреть на фото первого и последнего... Потому что элементарно неудобно стреляться в сердце ни правой, ни тем более левой рукой, это же очевидно))) Пулю себе обычно пускают в лоб.
Маяковский новатор, до него так никто не писал, этим и ценен для поэзии.
Да, наломал дров, но потом появилась сатира Клоп, Прозаседавшиеся и что-то ещё, что явилось резкой критикой советской власти... Да и хотел стряхнуть с себя, наконец, кровососов Бриков, а Ося был чекистом - бывших их ведь не бывает... Вот и стал не угоден...
Примерно за это же был убит коммунистами бендеровцами в советское время В. Ивасюк - талантливейший и поэт, и композитор - за то, что отказался быть дойной коровой бандитского подполья...

0

69

А содомиту господину Бунину, хоть он и гениальный писатель, я поменьше бы доверяла...
Жить с двумя женами сразу, одна из которых лесбиянка - а чем он сам лучше Маяковского?
Начинать нужно с себя.
Это было мнение, далее - просто констатация...

Допускаю, что поведение его описано правдоподобно, тем более, что Маяковский был несомненно, одержим, а когда такой человек примет на грудь, от него можно ожидать что угодно, но это не значит, что действует сам человек - это действует бес, который им руководит.

В Ленине, по свидетельству очевидцев, вообще жил злой дух, ибо вскрытие выявило, что по медицинским показаниям он должен был умереть в возрасте пяти лет, а жил чисто за счёт силы демонической.

Отредактировано Лира (Четверг, 28 сентября, 2017г. 18:04:54)

0

70

Спасибо, интересный материал! Только это уже в новую статью нужно.

0


Вы здесь » Шехина » Тестовый форум » Воззвание!